новость Московское вмешательство всегда в цене

Лондон просит Москву помочь в освобождении моряков
26.03.2007
Посол Великобритании в России Энтони Рассел Брентон. Фото Граней.Ру

Посол Великобритании в России Энтони Рассел Брентон. Фото Граней.Ру

Власти Великобритании обратились к России с просьбой о содействии в освобождении 15 британских моряков, которые были задержаны на днях иранскими властями. Как заявил британский посол в Москве Энтони Брентон, Соединенное Королевство прилагает все усилия для освобождения моряков.


Комментарии
(написано анонимно) 26.03.2007 23:49 (#)

Почему Россию? Пусть они Ирак попросят посодействовать - мусульмане лучше понимают друг друга.

хранцуз 27.03.2007 00:00 (#)

И уж никто так хорошо не понимает шиитов как сунниты! О да! Ваши советы - просто бесценны.

(написано анонимно) 27.03.2007 00:07 (#)

А разве сейчас Ираке правят бал не шииты?

хранцуз 27.03.2007 00:53 (#)

Неужели они? Просветите нас пожалуйста по этому вопросу, а то я чего-то не понимаю.

(написано анонимно) 27.03.2007 01:17 (#)

Правит тот, кто власть из угла в угол гоняет!!!!

хранцуз 27.03.2007 02:50 (#)

Понятия "правление" (править) и "власть" - по-русски практически синонимы. Вы, наверное, хотите всех окончательно запутать, или запУтить, да?

(написано анонимно) 27.03.2007 03:23 (#)

а в чем их различие

(написано анонимно) 27.03.2007 04:55 (#)

хранцуз,то что вы многого не понимаете-очевидно.

Зачем демонстрируете невежество-непонятно...

хранцуз 27.03.2007 06:29 (#)

Так объясните мне скорее то что я не понимаю, Всемудрейший. А я вас послушаю. А то все как-то скудно с объяснениями тут.

(написано анонимно) 27.03.2007 01:28 (#)

По бандитской дружбе помогите

Потому что невменяемая Россия неофициальная /пока/ крыша всех шизанутых государств мира, враг всех соседей, по крайней мере потенциальный.Наследие СССР не утрачено. Россию ценят только за количество вреда, которое от нее можно ожидать. Таковы достижения чекистов. На создание нормального государства они не способны, вот и создают врагов, чтоб быть при деле.

(написано анонимно) 27.03.2007 03:38 (#)

Бред собачачий.... вам бы бредить в другом месте

а вы все на российские сайты лезите чтоб плюнуть в нее.... ваш iq ниже плинтуса, небось дворник украинский?

(написано анонимно) 26.03.2007 23:50 (#)

То тоже, а говорят зачем с Ираном дружите

вот зачем.

(написано анонимно) 26.03.2007 23:52 (#)

благодарность за помощь и партнерство Россия получила... лагеря подготовки чеченских боевиков

http://www.mn.ru/issue.php?2005-46-9

(написано анонимно) 26.03.2007 23:58 (#)

России еще предстоит испытать унижение от Ирана

http://www.inosmi.ru/stories/06/08/24/3486/229703.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.03.2007 08:10 (#)

Эта статейка была проплачена израильским посольством. Редакция МН уже давно извинилась перед читателями.

Так что можешь ее свернуть трубочкой и запихнуть себе в задницу.

(написано анонимно) 27.03.2007 12:16 (#)

Закрыть надо эту газетёнку за экстремизм и разжигание, журналистам - запрет на профессию...

(написано анонимно) 27.03.2007 12:25 (#)

Ну и послу ерейского приюта пинка под зад....

(написано анонимно) 26.03.2007 23:58 (#)

Россия друг мусульман

это Путин сказал, и враг США в Мюнхене озвучил.

хранцуз 27.03.2007 00:03 (#)

Как показывает некоторый исторический опыт, друг или враг мусульман - не имеет принципиального значения. Сначала берутся за врагов, а заканчивают друзьями. Например, Ширакистан уже испытал и еще испытает это на себе в полной мере. Важнее, правоверный ты или нет.

(написано анонимно) 27.03.2007 00:21 (#)

Это — "русская война с терроризмом".

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

(написано анонимно) 27.03.2007 02:13 (#)

У губернатора Красноярска еврея Хлопонина нет алиби на день убийства пятерых детей...

(написано анонимно) 27.03.2007 02:52 (#)

А где президент России еврей Путин был когда в Беслане детей в жертву приносили? В этом что-то есть.

(написано анонимно) 27.03.2007 00:03 (#)

точно! мы их пиратов вызволим, а они - Ахметку с этим, как его там! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 27.03.2007 00:11 (#)

Вообщем попали англы жаль Маргарита не у власти слаба стала

А Блэр так и будет канючить отдайте да отдайте.

(написано анонимно) 27.03.2007 00:19 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех пор, пока вы не впустите мусульман.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

(написано анонимно) 27.03.2007 02:10 (#)

В Хайфе ограбили Российских туристов..

(комментарий удалён)
siao 27.03.2007 00:39 (#)

Думаю, наши в этой беде стопудово подсобят. В обмен на березовского с закаевым.

Французкий лох 27.03.2007 01:07 (#)

Накуй нам эти господа!!!

Хай английская вневедомственая отдаст одну из двух платформочек,отраженых на рисунке.Я думаю,что жизнь 15 моряков дороже платформы,или ошибаюсь...?

(написано анонимно) 27.03.2007 01:38 (#)

Как накуй? Лугового с Ковтуном отдадим: двум гебьям секир-башка

(написано анонимно) 27.03.2007 01:13 (#)

ОПОЗДАЛИ АНГЛИЧАНЕ С ПРОСЬБОЙ

Тегеран теперь Москву в упор видеть не будет после ее голосования в СБ ООН. С присущей им восточной хитростью доведут контракт по стоительству Бушера до логического конца и тихо сольют воду. Да и Москва после такой оплеухи иранцам вряд ли станет ходотайствовать за англичан.

(написано анонимно) 27.03.2007 01:15 (#)

Да, ну и наивные, эти англосаксы!!!!!

(написано анонимно) 27.03.2007 01:40 (#)

Наивные или умные?

(написано анонимно) 27.03.2007 01:45 (#)

Умные.Потому что обратились по адресу. Россия всегда была другом арабского мира. И Иран,и Сирия,и арафатские политики были расцелованы и обласканы Москвой. Где ж тут наивность со стороны Англии?

(написано анонимно) 27.03.2007 01:50 (#)

Слова слова слова...

Mosque(франц.)... Москва...

(написано анонимно) 27.03.2007 01:32 (#)

Бедный посол.

А шо,посла больше не гоняют по Москве?

(написано анонимно) 27.03.2007 01:45 (#)

Березовский + закаев - вполне справедливый обмен...

(написано анонимно) 27.03.2007 01:47 (#)

Коллективу Граней после обмена предлагается работа...

(написано анонимно) 27.03.2007 01:51 (#)

Новодворской - две бочки варенья и два ящика печенья...

(написано анонимно) 27.03.2007 02:05 (#)

Поменять бритишей на Новодворскую! Конец Ирану будет обеспечен!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.03.2007 02:31 (#)

всегда праздник,когда совок в жопе.почаще-бы.

(написано анонимно) 27.03.2007 06:35 (#)

Ты цэ в натуре голубой? ... о бля пидоры - всё им в жопу что-то засунуть надо...

:(

Российские террористы запугают Иран.

По мнению Великобритании Российские угрозы более опасны для Ирана. У англичан еще в памяти отравления англичан российскими спецслужбами. Путин может и еще чем-то запугать Иран.

(написано анонимно) 27.03.2007 02:52 (#)

Что-то не видно липедерастической активности? Темка скользкая? Бяки-липедяки, почему гранты не отрабатываете? Кушать не хотите? Или своя жопа ближе к голове?

(написано анонимно) 27.03.2007 03:17 (#)

Что ж ты обо всех по себе судишь?

Закольцованый ты наш...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.03.2007 03:43 (#)

Ну, на самом деле, если оставить в стороне тот факт, что правительство Блэра обосралось, то остаётся вопрос - зачем Россия?

В принципе, есть в этом несколько выгод для проигравшего. В-первых, Россия не может отказаться. Она загнана в угол. С одной стороны - Иран, и так с высокомерием относящийся к российским действиям, вполне может послать, рпичём без всякого уважения. С другой стороны, Россия столько кричала о своей особой роли "контактёра" с "осью зла", что отказаться ей просто не уласться, иначе возникнет вопрос - так какого ***? Во-вторых, ответственность за действия по освобождению британских моряков частично снимается с блэриков и наваливается на путенят. Удасться - блэрикам счастье. Не удасчться - опять же "вам простили контакты с обезьяноидами только под обещание влиять на них, ну и?". В случае "удачи" Россию просто привяжут к бесноватой ахмадинежопе ис делают ответственной за все его вольные взбрыки. В случае неудачи, у России буду связаны руки в её стремлении "закрыть грудью" Иран от новых санкций. Таким образом блэрики подкидывают путикам свинью.

(написано анонимно) 27.03.2007 03:46 (#)

5+

(написано анонимно) 27.03.2007 04:06 (#)

Это за усердие, а за содержание - 3, за граматику - 2.

(написано анонимно) 27.03.2007 04:41 (#)

A я бы поставил 5+ за бредовость.

(написано анонимно) 27.03.2007 04:04 (#)

Так точно. В этом деле России лучше держаться в стороне. Причина? В стране много мусульман. Они могут обидятся. А вот англичан почти нет... И вообще сами заварили кашу, сами расхлебывайте. Тем более всего-то надо - ВЫРАЗИТЬ СОЖАЛЕНИЕ (если они имеется). При чем тут Россия

kb 27.03.2007 04:12 (#)

вечные теории заговора...

Так или не так - хрен его знает. А то, что бриты задействуют любые каналы - хоть путю, хоть черта с рогами - чтоб своих граждан выручить, это не пример для подражания? Припомните, как наши морячки в сраной нигерии годами гнили... И сколько еще такого или подобного

(написано анонимно) 27.03.2007 04:20 (#)

Наши могут решать только прямую задачу (кого-то где-то грамотно уконтропупить), а обратную (например, вытащить соплеменника из чужбинной неволи) - не учили.

(написано анонимно) 27.03.2007 04:13 (#)

Да, трудную задачу задал Лондон. Что-то бледные и безликие со всех сторон комменты. Никто не может ничего едкого сказать. Не ожидали мы от англосаксов такого разворота. Вот и Литвиненко что-нибудь аналогичное подбросят.

(написано анонимно) 27.03.2007 04:46 (#)

вот теперь достроят атомную в бушере.(ПО ПРОСЬВЕ АНГЛИЧАН)

Россию ценят только за количество вреда, которое от нее можно ожидать. Таковы достижения чекистов. На создание нормального государства они не способны, вот и создают врагов, чтоб быть при деле

(написано анонимно) 27.03.2007 05:04 (#)

А как липедики поначалу хорохорились-Вот щас бриты за своих пацанов аятоллам врежут.вот-вот.с минуты на минуту...

А никаких проблем бриты перед нами не поставили-ну призовём мы Иран выдать моряков,ну выразим сожаление...обычные дипломатические формальности.А можем и вообще призвать к объективному расследованию инцидента-а вдруг англичашки и вправду заплыли в территориальные воды Ирана? Что тогда? А тогда засуньте языки в зады и выполняйте требования Тегерана.Что ему там надо?-стражей исламской революции,захваченных в Ираке?Отдавайте ине вякайте.

(написано анонимно) 27.03.2007 11:23 (#)

Да кому они могут врезать? У них 10 тысяч заложников в Ираке.

Причем в шиитских районах, где их почти не трогают. Все что они сейчас могут, это виляя хвостом жалобно просить аятолл отпустить морпехов.

(написано анонимно) 27.03.2007 16:07 (#)

Персы вовремя сцапали полтора десятка английских пиратов. Скоро начнётся самое интересное - торг как на восточном базаре. Англия начала дёргаться, причём Пиндостан если и может оказать англичанам услугу, то только медвежью - какими нибудь ставшими уже традиционными неуклюжими действиями либо грозными, но пустопорожними заявлениями. А Брентону помогать не стоит - пусть посидит в приёмных, поразгадывает кроссвордики в ожидании приёма...

(написано анонимно) 27.03.2007 16:32 (#)

Естественно обращаются к России, знают что Россия не просто так задницу рвет за Иран, а ведет какую то двойную игру в пользу Ирана и имеет какие то тайные намерения.

(написано анонимно) 27.03.2007 17:40 (#)

Я уже предлагал, но мудератор стер. Надо десант из наших липедерастов под руководством Новодворской на Тегеран скинуть!

махх 27.03.2007 22:03 (#)

Если их сбросить без парашютов, то ущерб тегерану будет нанесён максимальный...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: