статья Кремлевский читатель

Андрей Пионтковский, 08.06.2007
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Я всегда отдавал должное Владимиру Владимировичу в том, что у него, в отличие от большинства российского политического класса, бывают минуты стратегического протрезвления - как осенью 2001 года, например. Так и сейчас он сделал правильное и умное предложение, отправив мяч на американскую сторону.


Комментарии
(написано анонимно) 08.06.2007 16:40 (#)

Путин развел Буша как лоха, не без изящества нужно заметить. Американцы от этого предложения откажутся, поскольку не монтируется Габалинский "Дарьял" с американской ПРО в принципе. Но обьяснять это им придется долго. И будут они заклеймены как поджигатели войны.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:05 (#)

Моментов стратегического протрезвления у Путина было множество. Я точно навскидку помню целых два: ликвидация военных баз на Кубе и ликвидация баз во Вьетнаме. Так и сейчас он сделал умнейшее заявление, предложив Бушу реанимировать допотопный радар для наблюдения за космическими объектами в Айзербайджане.

(написано анонимно) 08.06.2007 19:17 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Какой ты наивняк, однако. А, не подскажешь по какому ведомству проходили вышеперечисленные базы? А "реформа" генштаба? А реклама по тв строительства нового здания ГРУ? Как оное вяжется со "стратегическим протрезвлением" "гаранта". Как мне представляется, все это элементарное перегрызание глотки конкурирующему ведомству и не более того.

User patrokl, 09.06.2007 00:28 (#)

Вот если бы не мира ни войны, солдаты по домам, офицеры в бизнес, енералы по дачам,

ракеты на преплавку, А здание ГРУ передали нацболам Лимонова... Вот это и называлось бы стратегическим протрезвлением гаранта.

(написано анонимно) 08.06.2007 19:50 (#)

Ещё был один момент - отказ от участия в американской военной кампании в Афганистане.

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 09.06.2007 01:11 (#)

НЕ знаете, а говорите.

НЕ знаете, а говорите. Россия слава богу вооружила Северный Альянс и предоставила техническую поддержку. Куда уж больше.

(написано анонимно) 10.06.2007 21:09 (#)

Predlozhenie - horoshee. Chem bol`she zaschiti ot islamofashistov, tem luchshe! Ne nado bilo stroit` Iranu atomniy reaktor, ne bilo bi razgovorov pro PRO.

Kak eto budet proishodit` na dele? Azerbaydzhan- slishkom blizko k Iranu. I sootvetstvenno Tegeran budet posilat` tuda shpionov. Krome togo v Arzeybadzhane est` pro-iranski nastroennie fundamentalisti. Vprochem, esli vsyo eto budet ohranyatsya NATO, Rossiey, i Amerikoy, mir mozhet stat` bezopasney.

(написано анонимно) 10.06.2007 21:10 (#)

Predlozhenie - horoshee. Chem bol`she zaschiti ot islamofashistov, tem luchshe! Ne nado bilo stroit` Iranu atomniy reaktor, ne bilo bi razgovorov pro PRO.

Kak eto budet proishodit` na dele? Azerbaydzhan- slishkom blizko k Iranu. I sootvetstvenno Tegeran budet posilat` tuda shpionov. Krome togo v Arzeybadzhane est` pro-iranski nastroennie fundamentalisti. Vprochem, esli vsyo eto budet ohranyatsya NATO, Rossiey, i Amerikoy, mir mozhet stat` bezopasney.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:30 (#)

Как развел? кого развел? А кто его там всерьез воспринимает. Пошлют по известному адресу, вот и вся разводка

пАдоног 08.06.2007 18:46 (#)

как Как СПРН - вполне ...

А в том же абордзейджане можно разместить *тактические* комплексы ПРО ... Сбивать на взлёте - тем более персов и загадит. А то пнимаешь РСМД шахтного базирования в польше - как-то некузяво :)

(написано анонимно) 08.06.2007 20:06 (#)

Даже единого слова не будет сказано в качестве "объяснения"! Просто пойдет Путя на х..й и все.

Дмитрий 08.06.2007 20:15 (#)

Откажутся, так как в этом вопросу нельзя блокироваться с государством, которое фактически поощряет ядерные программы Ирана

Какую совместную оборону можно строить с государством, которое торгует собой и готово продать вас?! С государством, которое левой рукой будет строить совместную ПРО против Ирана и тут-же правой ногой участвовать в его (Ирана) "мирной" ядерной программе.

User patrokl, 09.06.2007 00:31 (#)

Прально!

Бомбить надо такие государства! Левой рукой и пр правой ногой, свободными от строительства ПРО в Польше и Чехии.

(написано анонимно) 10.06.2007 05:08 (#)

Бомби своими яцами мудак

Grigorii 11.06.2007 16:01 (#)

Dorogoi Dmitrii, politika greaznaia veshi. Vi vinite Rosiiu v dvoinom standarde.. "С государством, которое левой рукой будет строить совместную ПРО против Ирана и тут-же правой ногой участвовать в его (Ирана) "мирной" ядерной программе"... A razve amerikantzi luchishe? Da hren tam, a kto je togda obespechil Izrail nazivaemoi toboiu "мирной" ядерной программе"??? Otvetishi? A Pakistan? Esli suditi obiektivno, posmotri sebe pod nos, a potom uje govori. Sobaka kotoraia laet ne vsegda kusaetsea! Luchishe boisea "Rotvelera", opasnaia Gadina!

(написано анонимно) 09.06.2007 21:39 (#)

И останется им только-пуля себе в лоб

(написано анонимно) 10.06.2007 13:02 (#)

Домашняя заготовка хороша для внешнего эффекта...

Как сказать. Домашняя заготовка, она ведь хороша для внешнего эффекта. Как я ему дал? Он и не ожидал!Серьезная работа иначе делается. Такие трюки, в глазах серьезных людей, уважения не прибавляют.

(написано анонимно) 10.06.2007 13:18 (#)

Уел, развел...

Ну да, все бы нам кого-нибудь уесть, да развести. Вот же психология! Не дай бог таких друзей в своем окружении. Как в таком окружении жить? А с согражданами..., ну что с ними делать, их ведь, как и отца с матерью, не выбирают.

Grigorii 11.06.2007 15:12 (#)

Dai bog chitobi otkazalisi, no ocheni i ocheni Ia somnevaiusi v etom. Pervonachialino elementi PRO v Evrope (Chehii i Polishi) prednaznachialisi ne dlea Irana ili Severnoi Koreei....

(написано анонимно) 12.06.2007 10:03 (#)

Beda Putina v tom, chto on vsyo escho mislit v duhe sovetskogo sorevnovaniya dvuh sistem, kotorie esli bi ne on, davno bi ob`edinilis` v odnu.

On prodolzhaet videt` obraz vraga, kotorogo, kak b bor`be nado polozhit` na lopatki. A potom ochen` gordiy i dovol`niy soboy slushaet deferambi, kotorie emu poyut russkie zhurnalisti. Ved` oni tozhe k drugomu ne privikli. V Amerike ne stremyatsya k sorevnovaniyu, perezhitku sotsializma. Tam dumayut ob uluchshenii svoey strani, i vovse ne dlya togo, chtobi nasolit` Rossie. Rossiya sozdala problemu atomnoy ugrozi Irana, postroiv tam atomnuyu stantsiyu, a Putin bespredel`no gord tem, kak on utyor nos zapadu. Ego duh sotsialisticheskoy bor`bi prosto smeshon. Ugroza - real`na! Mi ne hotim imet` pokolenie pohischennih i vzorvannih detey. Poetomu nado ob`edinyatsya, a ne sorevnovat`sya, inache iranskie atomnie bombi, chistie ili gryaznie, dostanut vseh! Vsyo predskazano, no poka escho est` vremya ostanovit` islamofashism. Uvidev ob`edinenie Rossii i Ameriki, mirnie musul`mane, takie kak v Turtsii, naprimer, tozhe podderzhat mir. No dlya etogo chem bol`she raket protivoraketnoy oboroni budet razmescheno, tem luchshe!

(написано анонимно) 12.06.2007 10:06 (#)

Beda Putina v tom, chto on vsyo escho mislit v duhe sovetskogo sorevnovaniya dvuh sistem, kotorie esli bi ne on, davno bi ob`edinilis` v odnu.

On prodolzhaet videt` obraz vraga, kotorogo, kak v bor`be nado polozhit` na lopatki. A potom ochen` gordiy i dovol`niy soboy, slushaet deferambi, kotorie emu poyut russkie zhurnalisti. Ved` oni tozhe k drugomu ne privikli. V Amerike ne stremyatsya k sorevnovaniyu, perezhitku sotsializma. Tam dumayut ob uluchshenii svoey strani, i vovse ne dlya togo, chtobi nasolit` Rossie. Rossiya sozdala problemu atomnoy ugrozi Irana, postroiv tam atomnuyu stantsiyu, a Putin bespredel`no gord tem, kak on utyor nos zapadu. Ego duh sotsialisticheskoy bor`bi prosto smeshon. Ugroza - real`na! Mi ne hotim imet` pokolenie pohischennih i vzorvannih detey. Poetomu nado ob`edinyatsya, a ne sorevnovat`sya, inache iranskie atomnie bombi, chistie ili gryaznie, dostanut vseh! Vsyo predskazano, no poka escho est` vremya ostanovit` islamofashism. Uvidev ob`edinenie Rossii i Ameriki, mirnie musul`mane, takie kak v Turtsii, naprimer, tozhe podderzhat mir. No dlya etogo chem bol`she raket protivoraketnoy oboroni budet razmescheno, tem luchshe!

(написано анонимно) 08.06.2007 17:00 (#)

А почему бы Путину и Бушу совместно не выйти с предложением к Гарри Каспарову возглавить эту ПРО в Азербайджане, например в качестве коменданта. Вот и вернулся бы человек к себе на родину, вполне достойно.

Сергей, Нск 08.06.2007 17:05 (#)

Каюсь, не читал: Чей президент умнее, ввиду очевидности ответа. Респект Андрею, что он сделал такой убойный прогноз. Однако гложет сомнение... Хотелось бы в доказательство мощи аналитического ума услышать прогноз: как американцы отреагируют на предложение ВВП?

Ibarruri1 08.06.2007 17:53 (#)

Странно, что никто не спрашивает, а как Азербйджан отреагирует ? Это независимое государство или колония одной из стран, президенты которой разговаривали о ПРО ? А прореагирует она просто - пошлет подальше. Так как это осложнит ее отношения с Ираном и подставит под еще больший удар азербайджанскую диаспору в
Иране

Cфрандзи 08.06.2007 18:24 (#)

А Азербайджан отреагирует, как прикажут

Кстати уже и отреагировал

Ibarruri1 08.06.2007 23:43 (#)

Понятно, что Алиев так бы и хотел - "как прикажут, а я подороже возьму", но ведь азербайджанцев в Иране больше, чем в самом Азербайджане. Они его свалят, если захотят

(написано анонимно) 08.06.2007 19:15 (#)

Рыгалкин 13:00:23 Если не умеешь говорить по существу дела,

то вали в Дерьмометр.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:01 (#)

Спокойнее всего, для всех, было бы если бы американцы отвергли предложение Путина и загнали Россию назад за железный занавес, потому что нельзя договариваться со страной, которая одной рукой поставляет Ирану ядерные технологии и обучает его студентов ракетным технологиям, а другой предлагает строить ПРО против иранских ракет с ядерными боеголовками.Нельзя поддаваться на такую дешевую разводку.

Алекс.. 08.06.2007 17:14 (#)

Пожелаем им удачи..

пусть Иран защитит свою независимость и не станет очередной жертвой империалистической агресии. К сожалению, то что вы пишите о передаче технологий-это чистый бред. Рф только лижит штатам зад.

Сергей, Нск 08.06.2007 17:25 (#)

Слышь, ананим, а расскажи ка откуда у Ирана центрифуги для обогащения урана? И кто поставляет Ирану ядерные технологии?

(написано анонимно) 08.06.2007 19:54 (#)

Будешь удивлен наверное, но центрифуги главным образом из Германии :-) А легководный реактор в Бушере в военных целях использовать невозможно.

Peeter 08.06.2007 17:27 (#)

Putinskii business

_одной рукой поставляет Ирану ядерные технологии и обучает его студентов ракетным технологиям, а другой предлагает строить ПРО против иранских ракет_ .....Eto nazyvaetsa BUSINESS po putinskii! Tam gde razbivajut okon, vsegda trebujetsa stekolshtshiki!

(написано анонимно) 10.06.2007 19:18 (#)

Я думаю что если бы россия поставляла бы ракетные технологии ирану то у того давно были бы соответсвующие ракеты . А если кто помнит, то некоторое время назад штаты закупили у России двигатели РД-180 на 2 милиарда для своих ракет т.к. свои хуже . Для того что бы утвержать что Иран использует Российские ракетные технологии надо дождатся, что бы Иран быстрее США долетел до луны или самостоятельно запустил в космос хотя бы спутник . Вон на китайцев посмотрите запустили тейконавта ,покричали что на луну сами полетят ,но что-то затихло . А пка они наши старые авианосцы учатся копировать .

Владимир 08.06.2007 17:19 (#)

Вполне достойная замена усталому Явлинскому, иначе сгниет яблоко еще до выборов.

Молодец, Андрей, быстро сработал, и Белковскому дал сдачи, пока без доказательств, правда. Вполне достойная замена усталому Явлинскому, иначе сгниет яблоко еще до выборов.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:26 (#)

США откажутся, Радар им нужен чтоб за нами следить.

ЫНЖЕНЭР 09.06.2007 03:07 (#)

Фазированная решетка радара в Габале судя по телевизионной картинке (ориентации антенны)не способна контролировать пр-во над Россией в принципе, только южное направление. Поэтому по всем канонам право на аренду этой станции следовало бы передать Израилю. Именно туда, в его сторону могут полететь (полетят) иранские ракеты в первую очередь, а не в глупую, антисемитскую Европу.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:42 (#)

Цели которые США декларируют при строительстве радара а Чехии достигаются при принятии предложения Путина. Но реальные их цели другие. Поэтому они откажутся. Счас вся интрига только в том как они это аргументируют.

(написано анонимно) 08.06.2007 17:47 (#)

Аргументируют, не волнуйся...

(написано анонимно) 08.06.2007 17:52 (#)

Правильное и умное? Наверное. Щас мы вам такое напредложим, шо вы откажетесь. Имитация показательна для нынешней власти. Впрочем, Буш може и съист, как в сказке про мужика, который корову менял и наменял мешок гнилых яблок. Правда я в это не верю. Несерьёзное предложение, рассчитанное только на внутреннее потребление. Мяч не долетел до сетки и упал на той же стороне с которой и подавали.

(написано анонимно) 08.06.2007 18:12 (#)

Да верно мы знаем что они откажутся и они знают что мы это знаем. Кроме этого мы знаем что радар нужен для слежки за нами, и они знают что мы это знаем. Это предложение Путина так же несерьёзно как несерьёзно аргументация США о том что радар им нужен чтоб за Ираном следить.

(написано анонимно) 08.06.2007 18:47 (#)

А как же базар Бушика,что РЛС не будет направлена против России?Если откажется от Габалинской-тем самым подтвердит ,что за базар США не отвечает.Следовательно верить договорённостям с США никто не будет.И следовательно ПРО в Европе будет нацелено против России.А это значит выход из ДОВСе и начало гонки вооружений и холодной войны,которую спровоцирует Америка.Тут даже в баню ходить не надо,итак всем всё будет ясно.Урон авторитету и имиджу США будет непоправимый.Да к тому же многим странам будет козырь-США говорит о союзничестве а сама нацеливает ракеты против России как союзника в борьбе с терооризмом.Следовательно Сша и есть рассадник терроризма и лжи и действует захватнически как Гитлер.Бушику такого положения дел не простят.Буш УЖЕ политический труп в Америке.

(написано анонимно) 08.06.2007 19:17 (#)

только что

прочитал на маиле что шефа пиндосов прихватил понос!Не от предложения ли это?

(написано анонимно) 08.06.2007 19:30 (#)

В баню не ходи, воняй дальше.

Ты ,сынок, ещё не просннулся. Сейчас 21 век, а ты, Дрёма, несёшь ахинею. Даже бомжу понятно, кто террорист и где рассадник- это нынче Россией зовётся. А политический труп правит и скоро приведёт к власти себе подобного. Уже Шохин обещал сделать ВСЁ, что закажет наша Моль и его партия.

(написано анонимно) 08.06.2007 19:32 (#)

Это не диарея,

это Берёза полоний в чай добавил, сукин сын!

(написано анонимно) 08.06.2007 19:39 (#)

Точно, что то наши русские патриоты давно иудеев не вспоминали. А во всем безусловно прослеживаются их следы. Гениальные евреи опять создали для России новую ракету, которой просто русские могут стращать весь мир. Если новая технология, значит не все уехали.

(написано анонимно) 08.06.2007 19:41 (#)

А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ПУТИН ВОВСЕ,

а ДВОЙНИК, сбежавший из ПСИХУШКИ????

WS 08.06.2007 20:50 (#)

Не ты ли создал в то время, как просто русские дефолт рмсовали.

ы

Э.По 08.06.2007 19:52 (#)

Пророчество?

Интересно, прездентские спичрайтеры и советники сами додумались до этого предложения использовать азербайджанский радар, или кто-то из читающих "Грани" сотрудников сумел донести эту идею до самых верхов иерархии?

Истина 08.06.2007 20:04 (#)

Ничего умного в поражении Путина!

Супер-слабая статья! Выступление Путина на саммите - один в один "инициативы" Хрущева и Брежнева: отменить ядерное оружие, еще что-то. Все это уже на следующий день летело в мусорное ведро. Ясно, что Кремль прогнулся - так пусть в такой позе и пребывает. Азербайджан, кстати, далеко не Россия, и если американцы тут обоснуются - крандец Рашке, т.к. тогда и соседняя Грузия станет партнерным РЛС. А он ПРО в Чехии, Польше, Балтии никто никогда не откажется. Их цель козе понятна: запереть русские баллистические ракеты в своих шахтах. В совокупности св системой комсического уничтожения, эти ПРО означают конец российского ядерного наличия в мире. Россия в мгновение исчезает с радаров западного интереса и тогда ей быстро укажут место у параши. Кремль не настолько идиот, чтобы пойти на подобное позорное самоубийство. Отсюда - новая холодная война. Ничего нельзя изменить, все детерминировано, т.е. Россия стара Совком-2. Те же картинки, те же хрущевские ботинки и лыбящаяся лысина, и тот же результат - в канаве. Нельзя обмануть божественные истины. Советизм уже проиграл, он всегда проиграет.

Преемник Будин 08.06.2007 20:09 (#)

Да американцы должны прямо заявить, что их ПРО - про Россию. Что тут такого, не пойму?Это сегодня в России - мирный Путин, но ведь неизвестно самим россиянам - какой зверь окажется во главе России завтра.Ничего плохого. Почему наши хорошие друзья - американцы - должны оставаться заложниками российского оптимизма?Хотя, с другой стороны, это сегодня в Европе - мирное НАТО, но ведь неизвестно самим европейцам - какой зверь заведётся в Европе завтра? Почему россияне должны быть заложниками американского оптимизма? Не пойму.

Истина 08.06.2007 20:19 (#)

Правильно глаголет товарищ! Пока Россия предпочитает "в лес смотреть", надо держать ружье наготове. Это, кстати, поможет России не скатиться к очередному Сталину с его мясорубными Гулагами.

(написано анонимно) 10.06.2007 20:07 (#)

Как бы не скатится к Бушу с секретными тюрьмами .

Антисоветчик 08.06.2007 20:24 (#)

Ноль новизны. Ноль ума

Все было, все повторяется с точностью до запятых. Путин просто генетически не в состоянии справиться с совком, который сидит в нем и диктует все. Это Хрущев времен угроз Америке "похоронить", времен стучания ботинком и кукурузных мечтаний по поводу будущего. Путин - фарсовое повторение Хрущева. Тотальное отсутствие какой-либо новизны, все один в один было. И все завершилось для Совка (Раши) плачевно. Почему? Почему такой фатализм? Потому, что советизм генетически не в состоянии меняться: он дьявол, который вечно делат те же ошибки. Поэтому скучно. А умный автор, Пионковский, не должен подъигрывать улице в ее раже вновь и вновь наступать на прежние грабли. Ничего "умного", "нового" или особенного в предложении Путина нет. Пшик. С дробью.

ANT 08.06.2007 20:41 (#)

Чаёк Буша на полоний не проверяли? А напрасно.

С такими "друзьями", как ВВП лучше держаться настороже.Чексистские привычки ведь могут чисто рефлекторно сработать. Тем более, что он сам говорил, что после 7 лет президентства в такой стране у любого крышу снесет.

PK 08.06.2007 20:44 (#)

И правда неплохое предложение

Жалко поздно до него дошел. И что такой вой поднялся по поводу поддержки ядерной программы Ирана ? Пакистану помогли, так теперь США с него пылинки сдувают. Даже поддерживают совсем недемократический режим, чтобы пришедший к власти народ не принял какого-нибудь эмоционального решения в отношении ракет :-)

ANT 08.06.2007 20:44 (#)

Антисоветчик прав

в главном. Единственное отличие - Хрущев не воровал, да и другим не давал.

это - не единственное отличие

Главное - в том, что Путин не созвал ндцатый съезд и не разоблачил преступления предшественника, потому разделяет и приумножает эти преступления.

Алекс.. 08.06.2007 20:48 (#)

Не понял

Автора просто не узнать. Трезвые оценки и здравые рассуждения и без истерики. Наверное это заслуга ФСБ. Профилактируют.

(написано анонимно) 08.06.2007 21:34 (#)

А я вот боюсь...

как-бы небыло бы хуже, когда две акулы обьединятся, как-бы не загрызли мир к чертовой матери...

Прохожий 08.06.2007 21:45 (#)

Проблемы с предложением Путина ровно две: радарчик староват и место больно стрёмное.

Дружить с США против Ирака в Азербайджане - "классная" идея. Примерно, как дружить с Канадой против США - только ещё хуже.Азербайджан взбрыкнёт в любом случае - и своих азербайджанцев в Ираке не захочет подставлять и сам не будет подставляться. Это первая линия ответа США. Радарчик образца 1984 года для ПРО - слабое утешение. Там надо пулей пулю сбить, так что технологии 80-х не помогут. Значит - надо строить НОВЫЙ радар вместо существующего. Это вторая линия ответа США - давайте разломаем старый радар и построим новый - а так, никаких проблем. При этом понятно, что разломать старый радар Азербайджан легко позволит, а вот построить новый - не даст. То есть такой вариант выйдет России боком - и морковки не будет и с мужиками как-то неудобно получится.
Другими словами, идёт тактическое маневрирование. Трезвомысляще надо надеятся, что Россия и США придут к некоему компромису и постороят совместную систему ПРО - это будет сильным вкладом в международную безопасность. Пока же наблюдается очередная пропагандистская шумиха - причём в одной отдельно взятой стране (угадайте - какой).

(написано анонимно) 08.06.2007 21:58 (#)

Америка предлагала России присоединится к ПРО?

Я предлагаю совместно с Американцами строить радар в Польше!...Там же так сказать...совместно проводить парады....до очередного раздела.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:28 (#)

Хорошая мысль! начёт парада .

fog 08.06.2007 22:24 (#)

Несчастные женщины Европы

Саркози прямо таки Путе в любви объяснялся, делая один комплимент за другим, с истинно французской элегантностью называя его и интеллигентным и открытым к общению, как это он еще про красивые Путины глазки и губки забыл сказать или сказал , ну неважно. Я же говорил приедет Путя и мужчин с традиционной ориентацией в Европе не останется совсем. Хотя от Саркози жена то удрала еще до того , не выдержала бедненькая. И кстати какой заразой инфицировал Путя Буша, или это он просто так Бушу засос основательно поставил, что тот от счастья слег ………………К сожалению Ле Пен был прав

(написано анонимно) 09.06.2007 07:17 (#)

Какой комичный сайт. Здесь что, есть демократы? Я думал вас всех расстреляли давно, да по клеткам распихали. Хреновый диктатор-то из ВВП получается пока. А всего год остался.

ФСБ 09.06.2007 09:30 (#)

...есть - но все работают на нас.

WS 09.06.2007 12:39 (#)

А вы не думали, что подло

В общем, дрянь, а не казачки. Либерасты, одно слово.

fog 09.06.2007 13:45 (#)

Я Украинец и Бандеровец.

Наверно знаешь, что с тобой будет когда придет время отлавливать тебя и тебе подобных бешенных путинских собак, такой что вешайся сам, пока есть еще время

(написано анонимно) 10.06.2007 19:40 (#)

Ну ты и чудак Бандеровец ! тебя црушники разводят убивать своих, просто за то что они думают не так как ты . Ты что уверен что всегда прав ? Пора прекращать гражданскую войну и начинать пытатся договариватся .

(написано анонимно) 11.06.2007 12:57 (#)

А мой дед (украинец кстати) воевал против бандеры

после того как прошел всю войну, дважды был ранен. И сегодня я бы с удовольствием пострелял бандеровскую нечисть. Кроме омерзения она ничего не вызывает

fog 11.06.2007 18:23 (#)

В Украине русские фашист

Самое смешное когда кремлевская шавка под названием Янукович (по совместительству премьер-министр Украины)гавкала на митингах про национальное согласие, его русские фашисты или патриоты, что одно и тоже (как они сами себя называют) тут же , орали смерть Украине и украинцам ……………и все в Украине прекрасно (это дурачок Ющенко еще в облаках летает )знают что когда Янукович захватит полностью власть в Украине , такие как ты будут резать украинцев тысячами, просто так для развлечения , так что или вы украинцев перестреляете или мы вас перестреляем . Лично я не жду ни от кого пощады, тем более от таких штопанных путинских гандонов, как ты и когда возьму в руки автомат на пощаду тоже пускай никто не рассчитывает

(написано анонимно) 08.06.2007 23:00 (#)

У меня два комментария. первое: такое впечатление , что перед написанием очередной статьи Пионтковский смотрит Fox news, но запомнить всю часовую программу О"Рейли или Ханнити он не в состоянии и поэтому пересказывает только первую половину. О совместной ПРО почти слово в слово говорили вчера на Fox А второе у него явно мания величия, как у тех авторов которие читают только свои произведения, он ставит эпиграфом цитату из своей книги. Ничего лучшего не нашел

(написано анонимно) 08.06.2007 23:23 (#)

Как выяснила «Газета.Ru», руководство «Единой России» вернуло себе мигалки на автомобили. В пятницу утром спецсигналы были замечены на машинах спикера Госдумы Бориса Грызлова, вдохновителя шумной осенней акции по снятию мигалок Вячеслава Володина, а также вице-спикеров Олега Морозова, Владимира Катренко и Артура Чилингарова Раскройтe рты, сорвитe уборы!!!.

(написано анонимно) 08.06.2007 23:30 (#)

Внутриполитический вред? - Никак нет

"Но майская истерия принесла значительный внутриполитический вред. Десятки миллионов телезрителей свято поверили в бред о том, что США готовят ядерный удар по России. И они теперь не поймут, почему вдруг их любимый президент "уступил" и пошел на сотрудничество с новым "Третьим рейхом".---------------------------------------- Андрей неправ. Почитатели нашего "сильного лидера" еще более восхитятся им - тем, как он ловко припер к стенке фарисействующих американцев. "Яблоко" не в первый раз высказывается в поддержку внешнеполитических шагов Путина, явно недопонимая, что свою главную задачу нынешняя власть России видит в подавлении вольнодумства и несанкционированной инициативы внутри страны. В главной роли у нас КГБ, а не МИД. Нашим главным начальникам от своих рефлексов никуда не уйти.

(написано анонимно) 09.06.2007 00:12 (#)

По-моему, Америка на самом деле не очень беспокоится о военной угрозе со стороны России, поскольку состоящее из воров российское руководство занято исключительно личным обогащением и только строит из себя крутых маньяков, способных ни с того ни с сего разжечь мировую войну. Америку на самом деле беспокоит Иран, там сидят "идейные", истинные кровопийцы, в отличие от наших воров. Буша вполне может устроить вариант, предложенный Путиным, думаю, они договорятся. А наш народ вожделеет иметь во главе страны Ахманиджада, безумного, который поведет к очередным зияющим высотам. Путин пытается разыгрывать из себя такого персонажа (для внутреннего употребления), но образ не складывается. Воровские ужимки выдают.

(написано анонимно) 09.06.2007 09:33 (#)

Предложение Путина - идиотское, потому что смысла от радаров в Азербайджане нет. Иран находится слишком близко, поэтому массовый залп из Ирана перехватить не удастся. Весь смысл нахождения ПРО в Европе - это больше времени и точность перехвата, когда ракеты летят навстречу, а не вдогонку.

User patrokl, 09.06.2007 20:59 (#)

Есть понятие раннего обнаружения. И есть понятие уничтожение на взлете гиперзвуковыми антиракетами,

когда МБР только начинает набирать скорость и высоту. А на Европу будут уже падать боеголовки из космоса, с огромной скоростью, и польские антиракеты того-с, могут и промахнуться.

Алекс.. 16.07.2007 20:46 (#)

Есть в этом своя прелесть.

Радиоактвные обломки будут падать на прибалтику. И они может быть и смогут еще раз поблагодарить мериканов за такое счастье.

(написано анонимно) 09.06.2007 01:55 (#)

Вот смысл умного шага ВВП

"Главный эффект предложения о совместном использовании РЛС - не прямой, а косвенный. Это предложение вытеснило на задний план вопрос о демократии в России. Когда Джорджу Бушу, пребывавшему в блаженно-благодушном настроении, сопровождающие его журналисты напомнили о его пражской встрече с Гарри Каспаровым, который заявил, что Россия превратилась в полицейское государство, президент США этак вальяжно отмахнулся: "Я уже сказал вчера, что общество (российское. - В.А.) очень далеко ушло от прежней, советской эпохи. У них там есть растущий средний класс, есть процветание, есть выборы. Вот интересно - вы спрашиваете меня: а может, он (Путин. - В.А.) просто старается, чтобы его лучше воспринимали внутри страны? Но ведь тогда получается, что его заботит общественное мнение, а значит, оно есть в стране, оно влияет на руководство, это же признак того, что народ участвует в управлении!"------ Это сказано В.Абариновым. Очень четко! Есть ли возражения у "Яблока"? А посетители Граней из США согласны со своим Бушем?

Посетитель Граней из США 10.06.2007 14:56 (#)

Я с Бушем согласен

Все правильно делает. От России теперешней надо обезопаситься хотя бы ПРО. Ракеты тоже пусть РФ согласно своим последним угрозам перенаправляет в Европу. Наличие страны изгоя с танками и ракетами стимулирует рынок вооружений на котором у США лидирующие позиции. А то что по российскому ТВ Буша дурачком выставляют и всей страной смеются - пускай, у нас ОРТ не вещает.

(написано анонимно) 10.06.2007 19:48 (#)

А чё такого Буш неумного сказал ? Если сравнивать с советским временем так явный прогресс ,власти к народу прслушиватся больше стали , я не говорю что всё в ажуре, но всё и сразу небывает .

Алекс.. 16.07.2007 20:48 (#)

Надо разместить ракеты на Чукотке и Курильских островах.

И пусть США радуется дальше.

fog 09.06.2007 00:03 (#)

Какая разница в Европе сколько Путя убъет и ограбит людей

Демократам Европы главное чтобы была свежая копеечка каждый день. Может надо создать фонд помощи Европе , чтобы они не так уже позорно продавались, всякой швали. Со всего мира будем собирать Европе- США, копеечки, хлебушек , одеяла чтобы в Европе - США не голодали и не холодали и не позорили имя ЧЕЛОВЕКА. Безмозглые червяки так не ползают, как в Европе перед каждым клиентом – путей. В Европе всякие отморозки Абрамовичи – Прохоровы блюют украденными в России – Украине деньгами , а Европа эту блевотину с наслаждением вылизывает и еще трусится не что дай бог, Путя со своей кодлой перестанет в Европу ездить ……….яка гидота ця Европа

Историк (историк12) 09.06.2007 03:03 (#)

Поздравляю Андрея Андреевича с блестящим успехом. Русофобы в нокдауне, хотя бормочут что-то гнусное. Поздравляю президента Путина.

...

(написано анонимно) 09.06.2007 04:42 (#)

kakoi uspeh? Gabala v arende to 2012 goda, i skoree vsego Azervbaidgan ee ne prodlit. Tak chto predlozhenie ne imeet absolyutno nikakogo smysla, eto prosto popytka perevesti strelki na amerikancev, kotorie, konechno, ne duraki i eto ponimaut.

(написано анонимно) 09.06.2007 09:44 (#)

http://youtube.com/watch?v=UGhzEuDUJiA

Посететитель Граней из США 10.06.2007 15:05 (#)

А в чем собственно успех?

Ей Богу не пойму в чем блестящий ход заключался. Не надо писать про утер нос, выставил дураком, Буш выглядел озадаченным - это оставьте мастеру баснопения Леонтьеву. В чем успех то на деле а не на словах? Все как строилось так и строится, в том что ПРО будет использоваться против РФ все и так знали. А Европа в особенности. Всего месяц назад всей страной кричали о том что надо бомбить Эстонию, кто ж теперь поверит в сказки про доброго медведя?

(написано анонимно) 10.06.2007 15:25 (#)

см. комментарии CNN...

(написано анонимно) 10.06.2007 19:54 (#)

Я бы назвал это не успехом а индикатором .

Федор Федорович 09.06.2007 12:26 (#)

_____Нет, не жалейте, друзья, палачей!

_____Нет, не жалейте, друзья, палачей! _____В отношении “высадившей десант в Кремле” садистской своры псов и палачей, 90 лет (с небольшим перерывом) терзающей Россию, - в их отношении не следует поддаваться “синдрому жертвы, сочувствующей палачу”. ____Напомню (очень упрощенно). Жертва (например, висящий на дыбе пытуемый или заложник Норд-Оста, Беслана, узник камеры смертников и т.д.) - под влиянием страданий, страха (в частности, страха за близких), в поисках тщетной надежды, бессознательно, неконтролируемым образом, пытается приписать палачам нечто человеческое - “ведь не может быть, чтобы в них не было ничего человеческого!”. _____Этот подсознательный механизм работает в стрессовой ситуации с такой силой, с таким ПЕРЕХЛЕСТОМ, что жертва начинает чуть ли не любить палача, вполне искренне жалеть его (К примеру, некоторые плачут, жалея Сталина, - какое, мол, горе было у него, когда застрелилась жена! И т.п.). ______“Палачи - они тоже ведь люди. Пожалейте, друзья, палачей!” _____Так вот, чтобы на этот раз (я имею в виду неизбежное крушение гнусного режима своры чекистских псов и палачей) - ЧТОБЫ НА ЭТОТ РАЗ ТАКОГО НЕ БЫЛО! _____Чекистская сволочь, ради прихода к власти взрывавшая в 1999 дома, погубившая сотни человек, готовившая взрыв в Рязани, отравившая полонием-210 одного информированного свидетеля и гноящая в тюрьме другого - вся эта чекистская “неодворянская” подвально-маузерная садистская мразь абсолютно никакого сочувствия не заслуживает. _____Напомню, что все эти обильные всходы ненависти, – к примеру, 18-летние, убивающие ночами по 30 “нацменов”, - все они взросли именно благодаря антигрузинской, антиприбалтийской, антипольской и пр., и пр. неслыханно подлым гнусным чекистским кампаниям, которые были инспирированы непосредственно соплежевательно-сортиромочительным подворотненно-приблатненным грязно-скотски невежественным (рабин-хыр-пыр-8-дыр-дранатовским) зверски жестоким, параноидально-злопамятным и мстительным эпилептоидом, этим чекистским упырем, этим главарем чекистской банды, - благодаря всяким там красным ковровым дорожкам, подстилаемым перед убийцами. ____К счастью, в России еще не отменена смертная казнь. Она пригодится, когда мерзкая палаческая чекистская “вертикаль” рухнет, что, разумеется, неизбежно. _____Пусть же не Украина, а Румыния будет нам примером того, что надо делать с чекисткой мразью. _____Нет, не жалейте, друзья, палачей!

(написано анонимно) 09.06.2007 14:59 (#)

Еще никогда не случалось, чтобы путин не просрал то, за что берётся. Это для меня аксиома. Так будет и в этот раз, ни минуты не сомневаюсь.

norcal 09.06.2007 15:31 (#)

Абсолютно верно. Вот и дружественный Иран просрал.

Радованыч 09.06.2007 18:42 (#)

Радарное предложение Путина имеет чисто политическое значение, это так. Предлагается по сути просто территория, на которой стоит устаревшее сооружение. Требуется полная реконструкция сооружения и замена оборудования. Всё это дело преодолимо, хотя и дорого. Непонятно, кто будет рулить радаром после реконструкции- гебьё может послать всех прочих подальше и присвоить новый радар. Но и это как-то можно решить. Нельзя только увеличить время подлёта ракет с иранских и китайских пусков- несколько минут. Следовательно радар будет накрыт вражьими ракетами раньше, чем успеет выработать и передать данные для ответного удара. Тем более, что гебня отдаёт Ирану старые ракетные технологии, и работают эти технологии очень даже не слабо. При некотором политическом резонансе предложение Путина в дело не пойдёт, и всё окончится пиарной болтовнёй досужих журналистов.

США 09.06.2007 20:36 (#)

Верно! И верно то, что своим "предложением" Путин навеки потерял расположение Ирана и др. исламских государств. Для одних он показал себя дураком-трусом, для других - предателем-дураком и трусом.

(написано анонимно) 10.06.2007 00:40 (#)

Самое главное он подложил свинью Китаю и это большая глупость .

Grigorii 11.06.2007 15:32 (#)

A kto po Vashemu Bush? Parochiku slov tolkom ne mojet sveazati, nu a to chito i govorit, navernoe rebeata po gipnozu staraiutsea iz vseh sil vdolbiti etih strochek v boshku. Poslushai Dorogoi, ia ne kushaiu s ruskimi iz odnoi tarelochiki, no pered tem kak nazvati kogo-to "предателем-дураком и трусом" sperva posmotri sebe pod nos, posmotri na svoego prezidenta, OK? Proshli te vremena kogda Amerikanskaia kulitura (esli o tokoi mojno voobshe govoriti) bilo tak nazivaemoi "Amerikanskoi mechitoi", tiu-tiu poezd ushel! Sami sebe nagadili v svoei tarelochike, vot i kushaite sami na zorovie iz nee.

Grigorii 09.06.2007 19:58 (#)

Obsoliutno spravedlivo zamecheno, no esti odin moment kotorogo nikogda ne poimu. Pochemu Rosiia slepo do sih por verilo v "Portnerstve" i "Drujbe" s USA? Da i koniu poneatno bilo chito RF NIKOGDA ne bilo i ne budet drugom Aperiki, i ne potomu chito Rosia ne hochet etogo, a naoborot. Vo vneshnei politike, silinie mira sego, ne hoteat igrati roli Loshadki, a nooborot Vsadnika. Daje kogda Rosii bilo teajelo, ono ne bilo loshadkoi, hodilo readom, peshkom. Seichias Rosia dostatochino okreplo chitobi biti vsadnikom, i konechino ne ostalosi nezamechenoi v etom. Amerikantsi nikogda ne pozvoleat sebe roli loshadki, a natirati sebe lapti pehom, slishkom lenivie. A otsiuda vopros: Ne pora li RF priobresti sebe molodogo krasivogo Rusaka? Esli Rosia ne prosnetsa segodnea - zavtra budet pozdno! Ia ne ruskii i ne derju ni odnu i ni druguiu storonu, moe slovo nichego ne reshit, no u menea esti semia, esti deti o budushem kotorom Ia bespokoen, i to chito seichias tvoritsea v mire volnuet ocheni i ocheni silino. Vo mnogom Ia ne odobreaiu vneshniuiu politiku RF, no pitaiusi rasuditi obiektivno, i, iz togo chito esti vibiraiu luchishee! Tot "Demokraticheskii" obroz jizni kotorii "kot-to" pitaetsea prodovati kak --svejii-krasivii-sladkii preanik-- ne iavleaetsea nichem kak --staraia-voniuchaia-otvratitelinaia lepeshka-- i chert menea poberi no amerikantzi umudreaiutsea prodovati ee uje pochiti sto let. Do kakih por eto budet prodoljatsea? Vedi bolishinstvo stran mira chetko ponimaiut chito Amerikantzi vedut politiku Gospodstva Mirom. V chem togda raznitza mejdu Gitlerom i Bushem? Bolee gumannii metod? Bull Shit! Naoborot huje! Gitler hoti govoril preamo chego hotel, a amerikantzi biut iz pod tihska! Legche zashititsea ot sobaki kotoruiu laet (Iran), chem ot "Rotvelera" zataivshegosea v kustah. Nu a naschet napadok Evropi na Rosiiu, dumaiu, na mnodo proshe chem ono kajetsea. Oni okazalisi mejdu Molotkom i Nikovalinei! Ot Ameriki oni zavisili vsegda a seichias i ot Rosii zaviseat, vot ih i besit eto pozitzia! Administratzia Busha pochemu-to postoianno govorit o "Demokratii" v otdelino vzeatoi strane, a imenno teh stran kotrie ne hoteat idti im na povodu. Pochemu on ne govorit o Mirovoi Demokratii? Mojno o tokom govoriti? U kogo esti pravo golosa? Gde ta svoboda obesheanaia Amerikoi? ......

Сергей, Нск 10.06.2007 00:38 (#)

Правильно мыслишь Григорий. Удивляет количество идиотов, которые не понимают таких простых вещей. Одна надежда - что их всё-таки не так много, и все они здесь, на гранях )

Историк (историк12) 10.06.2007 01:28 (#)

Только что по ТВ показали, как грузинский президент с видимым отвращением лизал ботинки президента Путина, но ли

...

(написано анонимно) 10.06.2007 06:28 (#)

Истерик12, ты побольше смотри русское ТВ - оно тебе не такое еще покажет... По сути обсуждаемой статьи: американцы прекрасно понимают желание Пути продемонстрировать, что Рашка по-прежнему решает, где американцам иметь свои базы. Никто этого Путе не позволит. Ответ будет таким - Азербайджан? ОК, только плюс к Чехии и Польше. Утритесь!

(написано анонимно) 10.06.2007 07:13 (#)

именно так и будет: и ПРО, и Габал )

опять путька в дураках останется

(написано анонимно) 10.06.2007 15:23 (#)

в дураках имеет шанс оствться Восточная Европа - там просто ничего не будет... зараженная радиацией территория

(написано анонимно) 10.06.2007 15:29 (#)

Путин не понял, что разговор о разных типах радаров. Для ПРО требуется радар, который даёт данные для стрельбы противоракетами. Такой радар стоит подальше от вероятного противника, имеет сравнительно малую мощность, т.н. диапазон Х, и высокую точность. Путин предлагает радар "раннего обнаружения", который имеет мощу, способную вывести из строя радиосвязь на тысячи километров окрест. Радар раннего обнаружения имеет невысокую точность и не катит для выдачи данных противоракетам. А его расположение рядом с Ираном делает его идеальной целью для ракет, технологии которых Путин продаёт аятоллам. По-видимому Путин считает сотрудников Госдепа США за идиотов, хотя для РО его предложение могло бы представлять интерес в доаваксовские времена.

Grigorii 10.06.2007 23:26 (#)

Mda, smeh i grex! Nekotorie nikak ne mogut poneati prostie veshi, chito vse v etom mire prejde vsego ishodit i lichinih vigod, net raznitzi chelovek, strana ili kontinent, vse budut dumati vsegda o SVOEI VIGODE. Razve etogo ne poeneatno? Amerikantzi i groshi ne staveat teh stran s kotorimi vedet perogovori po PRO! Obesheannie "konfetki" eto vsego lishi instrument dobitsea svoego. Eto zakon kriuchika, odin raz sel na kriucheok, teajelo potom soiti s nego! A vedi chert menea poberi kak liudi slepo vereat v "haleavu", ee daje v mishelovke besplatno ne bivaet. Horosho, vozimem otdelinii primer, "Boriba s terorizmom"! Amerikantzi posle 11/9 imeli vse shansi poiti po pravelinomu puti, izmeniti to negativnoe mirovoe mnenie o sebe zarabotannoe za poslednie goda, kak nikak oni bili jertvami, v printzipe pravilino, doiut po shapke - otvechiu! A chito poluchilosi? Vrode poshli v Afganistan spoimati Ossamu bin'Ladena, ia ne govoriu o tom chei etot zarodish, ladno vrode pravilino, tot chito ubivaet nevinnih, nezashishennih doljen biti NAKAZAN. Nu i chito? Nakazali? Ili pravilnee budet sprositi, iskali Ego? Hren tam! Posmotrite na karte Afganistana gre raspolojeni NATO-vskie bazi? A potom naidite Tora-Bora, gde vrode-bi Ossama spreatan, nu a eshe dlea polnoi iasnosti provedite liniu Nefteprovoda, i poimete srazu v chem suti. Boennie bazi raspolojeni pochiti vse po odnoi i drugoi storone Nefteprovoda! Dalee, Iraq, posle pervoi voini Iraq bil na 80% ekonomicheski istosheni, pochiti vse bilo unichitojeno, krome, konechino kliuchevih Nefteanih linii i obiektov, kotorie ocheni bili neobhodimi amerikantzem. Kogda strana v 28 mil liudei v nishete, razve mojno govoriti o Mirovoi ugroze? Vedi bilo izvesno chito posle pervoi aktzii amerikantzev na Iraq nebilo nikokogo tam Iadernogo himicheskogo, biologicheskogo ili orujia, esli hoteabi hom orujia bilo, ostatki bi ostalisi, i Ia uveren oni bi ne ispolizovali seichias Hlorofin. Da netje tout, sovsem prosto, amerikantzi ne dovolistvuiutsea nikogda malim, "Vse ili nichego", im nujen kontroli nad Blijnim Vostokom - kontroli nad nefteanimi resursami, a ne kak oni govoreat, "Pomogati Iraqskomu narodu obresti svobodu" Demokratiu" - eto takoi BRED, chito daje moi rebenok, kotoroi 13 let, somnevaetsea v takoi Svobode. Da i komu voobshe dano pravo reshati sudibu 28 mil liudei otdelinoi strani? Esli Deadea Sam nastoliko dobrii i prinimaia reshenie vsetaki takim putem svernuti rejim Huseina, to, sootvetstvenno, dolijni bili dumati o posledstviah, hoteabi o bejentzah i o polnom vozrojdenii strani hoteabi na tom-je urovne kotoroi bilo! Ia bi hotel posmotreti kak amerikanskii narod progolosoval za voinu znaia chito v ih stranu hlinut minimum 10 mil liudei o kotorih oni doljni pozoboteatsea! A vedi amerikantzi menishe vsego prinealo v svoiu stranu Iraq-tzev, esli ne oshimaiusi neskoliko tiseachi! Eto chito zabota o prave na svobodu? Demokraticheskie tzennosti? Esti u Amerikantzev slova kotorie stali narodnoi pogovorkoi "Birng them down to the stone age" - chto oznacheaet "Sravni ih zemlei verni ih v kamennii vek", mne lichino prihodilosietogo uslishati! Pochiti 80% amerikanskoi molodeji mechitaiut pobiti v mestah gde mojno postreleti po mesheneam, JIVIM mesheneam - po sebe podobnim, i toliko malii protzent raskaivaetsea v etom, ot ostolinih mojno toliko uslishati: "A vot kogda Ia bil v Afganistane....!" A vot kogda Ia bil v Iraq...! Oni schitaiut sebea "Geroiami". Razve mojno hvalitsea chito ubival sebe podobnim? Eto chito, normalinaia psihika? Ne budite takimi naivnimi, vse idet k odnopolearnomu Rejimu - Amerikanskomu! Iz vseh stran v kotorih amerikanskaia noga stupalo, toliko iz Vietnama ushli, i eto oni schitaiut sebe neprostitelinoi oshibkoi. Nu a te kto pitalisi ih viprosit uhoditi - itog odin "Ne domokrat - Osi Zla" i eto ne preuvelicheno.

(написано анонимно) 11.06.2007 01:36 (#)

ЧТО ЭТО????????????????????????????????????

Grigorii 11.06.2007 15:08 (#)

Eto Fakti - Pravda!

Sandra 11.06.2007 05:25 (#)

"...Так и сейчас он сделал прави

Будут и ПРО в Чехии и Польше, и радары в Габале. :) Так, кажется, это место называется?

(написано анонимно) 11.06.2007 12:24 (#)

Поменяй батарейки в вибраторе - и будет тебе Счастье!

fog 11.06.2007 18:30 (#)

Так вот в чем счастье путиноида

А Абрамович с Прохоровым тоже с вибратором везде ходят?

(написано анонимно) 11.06.2007 20:37 (#)

Конечно, ведь они такие же хуесосы и пидоры, как и ты!:-)))

(написано анонимно) 11.06.2007 20:39 (#)

Конечно, ведь они такие же хуесосы и пидорасы, как и ты.:-)

ЭсКор 29.06.2007 11:04 (#)

- Увидел заголовок "Умный ход Путина" - Даже засомневался, на Гранях ли я :-) - Прочитал статью - Уяснил, что "умный" - это автор о себе, родимом -

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: