новость Экс-министр обороны США: Россия может случайно развязать ядерную войну

19.07.2007
РЛС "Дарьял". Фото с сайта www.piramida.com.ru

РЛС "Дарьял". Фото с сайта www.piramida.com.ru

Устаревшие системы предупреждения о ракетном нападении в России могут привести к случайной ядерной войне, считает бывший глава Пентагона Уильям Перри. Он также объяснил Конгрессу, почему создаваемая ПРО для борьбы с терроризмом не годится. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Люстрация 19.07.2007 17:48 (#)

Компактное ядерное устройство в "чемоданчике" создать очень сложно, если только не купили его при развале СССР, но если бы это было так то оно бы уже рвануло. А ракеты это реальная проблема - не надо забывать про Пакистан с их официальным ядерным оружием и ракетами, сегодня там Мушарафф, а завтра будет Бин Ладен избран демократически.

(написано анонимно) 19.07.2007 17:52 (#)

Там - толи будет избран, толи нет... А у нас - уже!

.

единомышленники 19.07.2007 18:03 (#)

Люстрации

Люстрация! Вы все время переписываетесь с сотрудниками ФСБ ! Их вычислять очень просто: они пишут черным текстом!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.07.2007 18:56 (#)

Путин должен четко объяснить

янки, что Россия может пробомбардировать ПРО в Польше, т.к. эта база представляет угрозу для безопасности Москвы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Люстрация 19.07.2007 19:06 (#)

Ты что ли будешь бомбардировать? В лучшем случае тебя будут использовать для перевозки полония, ну или в заград отрадях.

(написано анонимно) 19.07.2007 21:32 (#)

В России есть средства для сдерживания

зарвавшихся янки. Необходимо совершенно четко объяснить янки, в каких ситуациях Россия сможет разбомбить ПРО (Россия не может жить под Дамокловым мечом в 3 минутах подлета американских ракет до Москвы). Если янки не поймут, то европейцы им объяснят, что Россия в этом вопросе права.

Сибиряк 19.07.2007 21:48 (#)

На хрена мне сдерживать янки? Если война, так сразу в плен. Как бы, бля, сдержать зарвавшихся москвичей. Землю уже в Сибири, бля, скупают. У них, бля средняя зарплата 40 тыс, а у нас, живущих в одной стране с ними, около 9. Так что, ребятки, рассчитывайте на себя. 1941 не повторится.

sch 19.07.2007 23:40 (#)

Да, сибиряк, проснулся от спячки :)

Хочу среднюю зарплату в 40 тыс! Сибиряк, ты всё так хорошо знаешь, почему мне не платят в Москве столько?!!

Люстрация 19.07.2007 22:13 (#)

(Россия не может жить под Дамокловым мечом в 3 минутах подлета американских ракет до Москвы).

А летать на ядерноносных бомбардировшиках в 3-х минутах полета ракеты от Лондона можно? Американская ПРО не имеет боеголовок - она основана на точности попадание, тогда иззи разницы в направлениях движения с огромных скоростей обе ракеты в паль разносит, это лучше чем просто сбить с курса. Поэтому нет там боеголовок вообще. В принципе подлодки и так близко к Москве - если бы хотели напасть то запросто могут это сделать, но не сделают так как ракеты из Сибири накроют сША. Поэтому надо не ссать в штаны, а перенести ракеты подальще в Сибирь - там время подлета будет большим, так что гарантированный ответный удар будем иметь место быть. А значит равновесие сохранится.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:21 (#)

Совершенно очевидно, что американцам

нечего делать вблизи границ России. И вопрос не в том, накроют или не накроют, просто нельзя повзолять американцам строить военные базы вблизи Москвы. Неужели не понятно ?

Люстрация 19.07.2007 22:26 (#)

Нельзя позволять таким как Путин рулить страной, вот это нельзя - вообще на Москве клином свет не сошелся, может в целях безопасности надо заселять Сибирь - кинуть на это дело Стабфонд, бесплатные дома например.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:30 (#)

Ты придурок, Люстрация

или придуряешся

Люстрация 20.07.2007 00:13 (#)

Да придурок это ты - Польша и другие страны члены НАТО, и если они считают что надо иметь военные базы США на их месте то это их дело.

(написано анонимно) 20.07.2007 00:57 (#)

все-все в мире придурки кроме нас

и батьки и баши и сер-пер-хера . и все нищие европа, амеры, масоны, все наши советско-масонские границы обложили и рвутся сюда (патамушта дома голодают). ну мы правда весь мир подкармливаем - шлём излишки , гуманитарную помощь, так они там из-за неё восстания устраивают, поделить не могут. завидуют нам и мечтают жить как мы

(написано анонимно) 20.07.2007 01:04 (#)

Люся, Люся....

Опять напердел в лужу целую ветку. Занимаайся своим делом, экономист. А то обоссаться можно, читая твои технические рассуждения.

душитель свободы 20.07.2007 02:13 (#)

Ну-с, уже лучше!

Вот кое-что сказано в тему. действительно - размещение Стабфонда хер знает где, свидетельствует о полной стратегической безграмотности, а то еще хуже - умысле сами знает кого. И мне сие очень горько осознавать. Увы. А поднятие Сибири и ДВ как приоритетных нац.программ (не на словах а на деле) это единственный шанс их не потерять. И требовать убрать откуда-нибудт ПРО - глупость и непрофессионализм. Надо укреплять собственную науку, армию, тогда пусть хоть в Эстонии линию Манергейма строят - поебать. А вот насчет носимых ядерных боеприпасов (фугасов) вы в корне неправы. как всегда пиздим о том, в чем ни бельмеса... А они есть. И они приоритете в разработках вооружения УЖЕ ДАВНО.

Люстрация 20.07.2007 02:17 (#)

Именно - надо активно развивать Сибирь - там места до хрена, стоимость земли ноль поэтому надо строить нормальные дома в 2-3 этажа на семью, а не многоэтажки чертовы, давать кредиты от государства на ипотеку - пусть гос-во получает ренту от этой недвижимости, за одно и решится задача дополнительного населения Сибири и Дальнего Востока - там ведь много чего есть, просто надо активно работать, а не строить рай в пределах Садового Кольца.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:12 (#)

8)) Да у

(-)(-)

(написано анонимно) 19.07.2007 18:11 (#)

Заголовок классный!!! ))))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.07.2007 19:02 (#)

Eesti

Слушай, провокатор, может заткнешься уже. Тебя давным-давно раскусили. Твои заученные фразы, повторяются из топика в топик, только слова местами переставляются. И вообще, вас там несколько человек под одним ником сидят, и одно и тоже под копирку ксерят. Даже читать неинтересно... Почти все уже просто скролят ник Эести, потому что читать эту писанину, только потеря времени. Эй, господа кураторы! Запускайте новых проковоторов под новыми никами. Этот уже выдохся совсем.

(написано анонимно) 19.07.2007 19:03 (#)

провокаторов

(комментарий удалён)
User evgeny38, 19.07.2007 18:31 (#)

Commentary.

Чушь городите,господа.Разве Россия проявила инициативу о создании ПРО.Ивообще ,России нужно это ядерное нападение ,как папе Римскому -Бин Ладен.На самом деле Рссии нужно ,чтобы её оставили в покое,а то каждый дурак лезет с советами ,как ей жить.

Люстрация 19.07.2007 19:08 (#)

Ну дак, мы к сам с советами, а вы к нам с полонием, "особой позиции по Косово", ракеты и ядерные технологии Ирану и тд. Объявила бы Россия неитральность по типу Швейцарии вот это было бы хорошо ВСЕМ, в первую очередь россиянам.

User evgeny38, 19.07.2007 19:34 (#)

Commentary.

Ваш полонй ,Вы и расхлёбывайте, и не лезте к нам.А насчет Косово Вы ещё обосрётесь с Вашими временными политическими друзьями,поскольку никогда не угонитесь за ними по уровню рождаемости.

(комментарий удалён)
User evgeny38, 19.07.2007 19:43 (#)

Commentary.

Докажи.Слабо?

(комментарий удалён)
User evgeny38, 19.07.2007 19:58 (#)

Commentary.

Родной ты мой !А кто доказал,что это Российские образцы?

(комментарий удалён)
Люстрация 20.07.2007 00:14 (#)

Когда суд начнется узнаем мнение экспертов - судя по утечкам пришли к выводу что делали его в России.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:18 (#)

Глупые ЛИБЕРАСТЫ прячут жирное тело в утесах модератора!

свобода слова по либерастически!

Люстрация 20.07.2007 04:44 (#)

Зачем тебе свобода-то, что ты с ней будешь делать?

User vfxj51, 20.07.2007 14:33 (#)

О чувсвуеться,

в школе учился однако-Горького знает!

Rita 19.07.2007 22:01 (#)

klonirovanie

Tak klonirovat'sya budem, i ne strashna nam ih rojdaemost'!

(написано анонимно) 20.07.2007 06:00 (#)

Ваш полонй ,Вы и расхлёбывайте, и не лезте к нам.

правильно говоришь, дорогой. Россия в лицe eё правитeлeй как та шайка гопоты, которая разбила стeкло в киоскe, украла по бутылкe пива, по ходу насрала в подъeздe и наконeц докопалась до прохожeго: "Ты чё на нас наeхал?"

забаненное тупое быдло 20.07.2007 08:02 (#)

Нейтралитет. Это называется нейтралитет, дуся

Знаете, Копуляция, мне кажется вы все-таки коллега шизика-"эстонца" Эсти. Вас, правда, поселили в "Англии". Наверное, скоро сыщется какая-нибудь Дефекация из очередной не очень крупной страны, жидко срущей в сторону России. Но на всякий случай сообщаю: Балканы, так сложилось исторически, - зона интересов России. Технологии (наши, российские) - продаем, куда хотим. Ну а с полонием - к Березовскому. Ну и вот еще что - шли бы вы с вашими советами в неприличное место.

истина 20.07.2007 23:37 (#)

Тебя с Балкан уже выперли, быдло.

...

(написано анонимно) 19.07.2007 19:09 (#)

Чем опасна ПРО

Одной из причин, опасности ПРО в Европе является и эта. Например,- Радары РФ ошибочно зафиксировали пуск со стороны союзников из США. Первое решение,- Уничтожить ПРО в Европе и на Аляске. Подлетное время 3-5 минут. Принятие решения 2-3 минуты. Далее выясняется был ли пуск. Если был то предлагается включить режим самоликвидации для избежания ответного массированного удара. За 30-40 минут договариваются. Но части Европы и Аляски уже нет. Обидней если поймут, что и пуска не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeny38, 19.07.2007 20:00 (#)

Commentary.

Уровень культуры ниже плинтуса.

(комментарий удалён)
can 19.07.2007 21:03 (#)

Не совсем в этом опасность. Вон в 1986 (или 87 - не помню точн)о Шаты чуть не долбанули по Союзу. Тогда солнечная буря случилась, кусочки развалившегося протуберанца случайно столкнулись с Землёй со стороны Америки. На радарах их метки не оличить от ракет, скорости космические, и летят на Америку. Приняли енти психи за массированый налёт БР. Ну там тревога N1, B52 с ядрёными бонбами РЕАЛЬНО пошли в сторону Союза, борт N1 запустил движки и готовился принять президента и генштаб, Минитмены готовы к пуску и протчее... Хорошо там енарал не из младежи оказался - запросил не радарное, а ОПТИЧЕСКОЕ подтверждение. А сгуски эти - эт не ракеты, а просто типа газа, невидимы. Ну и отменили тогда всё. Об этом амеры счас стараются не вспоминать, а вот не случись тогда этого старичка? Этот случай и сделал амеров сговорчивыми по договору о ПРО тогда. А счас новоё поколение пришло, блин : чины и бабло зарабатывают и ничо помнить не хотят

can 19.07.2007 21:10 (#)

to Чем опасна ПРО

PS. А новая ПРО вааше участия людей пля пусков не требует: радары ошиблись - и саданут без фсяких согласований. Тем и опасна

Люстрация 19.07.2007 21:30 (#)

Смешной - новая ПРО ударяет по РАКЕТАМ используя КИНЕТИКУ - то есть точное попадание, там не нужна боеголовка так как изза скоростей энергия охренительная - ракету в пыль разносит - то есть теперь если летит ракета на США им не надо гадать русские это или нет, сначала ее собьют, а потом будут разбираться - поэтому-то ПРО делает мир более безопасным. И нам надо бы ПРО - а то под Москвой стоят ПВО с ядерными боеголовками - ведь мы не умеем точно попадать в цель (электроника херня и мозги евреев все уехали) поэтому используем ядреный заряд надеяст что он собъет.

can 20.07.2007 00:08 (#)

Тупая ты всё-таки - ещё раз убеждаюсь :-)) у вас все на Гранях такие? 1. В приведённом мной примере из-за ошибки ПРО ШТАТЫ, готовы были развязать войну, а опасаются почему-то за Россию 2. имено новая штатовская ПРО автоматизирована - её и надо опасаться. А у старой росийской всё через потверждение людей 3.У Штатов при начале перехвата ещё ДО ПУСКА противоракет - УЖЕ об'является тревога N1. Тя в школе вааще читать учили? Или в голове твоей опилки? Перечитай мой пример ещё раз. НЕ было тогда старта противоракет, а бомберы УЖЕ встали на курс! По этой же тревоге и МБР приводятся в готовность - ДО ПУСКА противоракет! А ежели противоракеты пойдут - наплевать на эти противоракеты, но одновременно будет дан пуск и ЯДЕРНЫМ МБР, Вини Пух! А терь представь себе, что тогда была атоматическая система

Люстрация 20.07.2007 00:39 (#)

Во-первых ПРО американское на 100% автоматизировано - ключевые решения идут через людей. Во-вторых ПРО само по себе ничего не может сделать - это ЗАЩИТА, она может сбить несколько ракет - от массированного запуска никакая ПРО на спасет. Поэтому американцы естесвенно не будут запускать свои МБР потому-что их засекут наши радары и нанесут ответный удар - применение ПРО возможно только при нескольких запущенных ракетах, и то довольно примитивных. Так что не надо врать о том что США сделают, а что нет - они живут лучше всех (ну может кроме швейцарцев), а Россия в дерьме - уж кто кто может начать ядерную войну так это не США - им-то есть что терять.

can 20.07.2007 00:49 (#)

Ну что ты опять врешь? Ты хоть сама то свою писанину перечитай "применение ПРО возможно только при нескольких запущенных ракетах, и то довольно примитивных." - значит, если засечены 3-4 БР, то будет пуск ПРО, а ежли больше,или современные - то не будет ???????? ну ты и дубина, а ишо еврейка : мудрыми себя называете. Гыгыы

Люстрация 20.07.2007 01:47 (#)

ПРО пуск я думаю будет в любом случае даже если засекут 1000 ракет, так оно и лучше ведь - если будет подтверждение что противоракета попала в цель, значит отметается вариант солнечных помех там или гусей. Так что ПРО при любом раскладе полезно.

(написано анонимно) 20.07.2007 01:09 (#)

Люся, ПРО прежде всего - РАЗВЕДКА

Всё остальное лирика и страшилки на ночь для таких детишек как ты

(написано анонимно) 05.08.2007 16:26 (#)

Дурилко зайди на гугле мапс там детальные карты десятилетней давности со спутника шпиёна. Ну что еще разведовать то можно? Нефтяные месторождения чтоли.

can 20.07.2007 00:18 (#)

evreike Lustrazii

PS. об уехавших евреях жалеешь, что они российскую ПРО не доработали? Гыгыы Так они в разработках ПРО и не участвовали! Им уже тогда не доверяли. А разработчики неевреи утекли гораздо позже. И не в Израиль, ессно

(написано анонимно) 20.07.2007 04:27 (#)

Системой ПРО в Америке считают СС-400, которая может сбивать ракеты на баллистических траекториях. И дорабатывалась она именно после 90-х.

Вы уже гробики для россиян колотите, а в естественнонаучных олимпиадах школьников мы в 3-ке лидеров, именно Америку нужно было похоронить еще вчера с ее образованием.Земля которая не может рождать умных людей, просто паразитирование за счет 1-st generation и китайцев в Массачусетсе. А в студенческой олимпиаде ACM (ACM olympiads) кстати американской мы лидеры, и сравните где там валяются сами американцы. Так что ваши байки достойны баек домохозяек на кухне.

Люстрация 20.07.2007 04:44 (#)

а в естественнонаучных олимпиадах школьников мы в 3-ке лидеров,

Так уедут они! Для этих ребят нет нормального будущего в Советской России - уедут на 100%, и борются так сильно так как понимают что иначе трудно уехать.

забаненное тупое быдло 20.07.2007 08:15 (#)

Ага, чемодан уже собирают. Дуся, нынче новое поколение никуда не собирается. Пакуют чемоданы неудачники, подобные многим здешним пейсателям. Но вам-то из Москвы, пожалуй, все это и так видно. Скажите, а много дают за высеры? Сколько часов в сутки нужно трудиться, есть ли оплачиваемый отпуск, льготы и соцпакет?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 22.08.2007 01:17 (#)

Да что вы? Как же "Земля которая не может рождать умных людей", смогла обеспечить своим людям достойную жизнь? От телевизора тупеют...

(написано анонимно) 19.07.2007 22:59 (#)

"Tогда солнечная буря случилась, кусочки развалившегося протуберанца случайно столкнулись с Землёй со стороны Америки." No comments

can 20.07.2007 00:23 (#)

to 2007-07-19 18:59:02

Дык попроще старалси - и то вон Люстрация не поняла ;-))

(написано анонимно) 20.07.2007 01:09 (#)

енто называется - контора пишет.у них там фсе такие.

душитель свободы 20.07.2007 03:54 (#)

Вы уж простите пенсионера...

Я иногда пытаюсь разговаривать тут по-человечески и на уровне логики, хотя это и трудно очень, так и тянет хуями покрыть :) Но будем выше... Итак. Поверьте мне, я знаю:) Евреев в НПО "Машиностроение" (фирма Челомея) было ОЧЕНЬ мало. И это были полукровки в подавляющем (из них) большинстве. действительно было такое указилово - евреев в оборонку по возможности не брать. Анекдот про отдел кадров п/я, где робота поставили помните? (Соискатель : "Здгавствуйте!" Робот: "Досвидания!") ПРО завязана ЕДИННОЙ системой с атакующими элементами. Это вам робяты не домино, не шашки, где по очереди ходят. Смысл ПРО, как не крути - минимизировать ответный (или первый ,если угодно) удар противника. Сохранить инфраструктуру управление и вторые эшелоны стратегических сил. А тотальное уничтожение всего этого= 90% населения и является здерживающим фактором. Т.е. обеспечив надежную "крышу" можно относительно :( безопасно вдарить по потенциальному противнику. Другое дело, что полнейший мудизм орать "нет, суки, не смейте защищаться, как же мы сможем тогда вас испепелить к хуям?!" Чушь. Никто это никому запретить не может. договоры эти условность, причем всеми втихую нарушаемая. Да, Америка ГОТОВИТЬСЯ К ВОЗМОЖНОЙ АТАКЕ НА РОССИЮ. Примем это как факт и не будем рвать волосы на жопе. будем лучше работать в нужном русле. Одно из замечательных средств - носимые фугасы. Заебетесь защищаться! Заложили и ждем часа Х.

(написано анонимно) 20.07.2007 11:38 (#)

Очевидно, самый надежный способ защиты от Америки - не воображать себя ее противниками. Россия ведет себя (и ощущает сеья) как параноик, страдающий от мании преследования. Поразительная неуверенность в себе, фантазии на тему, что у нас что-нибудь отнимут, природные ресурсы, например - бред больного бомжа, опасающегося, что у него отнимут последнее вонючее одеяло. А все это от внутренней несостоятельности. "Богатство" в виде высоких цен на энергоносители и сырье свалилось на нищих, как снег на голову, и крыша поехала.

User lev, 19.07.2007 19:22 (#)

"Совершенно ясно, что мы не можем бороться с опасностью ядерного терроризма посредством противоракетной обороны",

Сказал бывший министр и ошибся. Ибо забыл про Иран (а может, он о таком и не слышал?). А Иран, если сделает бомбу, то непременно зарядит ее в ракету (ибо ракеты у него есть). А потом выстрелит и куда-нибудь попадет. Самое интересное, однако, будет, когда эта ракета с курса собьется...

(комментарий удалён)
Люстрация 19.07.2007 19:35 (#)

Технически он прав - ведь ядерное нападение на Америку со стороны Ирана это будет не терроризм, а война. Другое дело если они эту бомбу дадут Аль Каеде а те рванут ее в Нью-Йерке, тогда это терроризм понятно.

(комментарий удалён)
Люстрация 19.07.2007 19:55 (#)

Ракеты-то по российской технологии сделаны - упадут на Москву запросто.

User evgeny38, 19.07.2007 20:03 (#)

Commentary.

Просим не беспокоиться ,не упадут.

Люстрация 19.07.2007 20:06 (#)

Так доверия к вам ноль, если не минус бесконечность.

(написано анонимно) 20.07.2007 01:14 (#)

Так доверия к вам ноль

не считай себя англичанином, колбасник

Люстрация 20.07.2007 01:48 (#)

Колбаса это больше контитентальная Европа, а не Англия - если уж хочешь обзываться то называя меня "фиш энд чипс" :)

(написано анонимно) 20.07.2007 02:16 (#)

Лады.

не считай себя англичанином, фиш энд чипс.

Люстрация 20.07.2007 02:38 (#)

Да я конечно не англичанин - русския я, но англичане меня считают нормальным хорошим человеком, вот поважнее национальности будет.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:36 (#)

Ну они тебя считают пугалом огородным... со всей англии стекаются люди поглядеть на зверушку плюющую в стороны родной земли.

Посадят БАБ-а .... и тебя посадят. Урку в англии джентельменом не назовут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cabman 19.07.2007 20:43 (#)

А почему вы полагаете. что как только у Ирана появится ядерное оружие, он обязательно его применит ? Для него это будет самоубийством. Покамест, никто , кроме "светоча демократии", на это не шёл. Да и тогда, в 45-м некое время монополия была.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.07.2007 22:04 (#)

долбак. Почему же тогда они с таким удовольствием взрываются - там где только это им возможно - в Ираке, Афганистане и т.п.? Так это у них в руках только обнакавенная взрывчатка. А дай им что-то ядерное? Да ни секунды они раздумывать не будут (и не способны, вообще-то) самоубийственно ли это или нет - попробуют что-нибудь взорвать - багдадский рынок, тоннель под Ла-Маншем, Таймс-Сквер и т.д. У них самоубийственное сознание, жизнь для них не имеет значения, им бы выйти на джихад да что-то взорвать, предпочтительно американское - предел мечтаний. Так что ПРО для американцев - это самое оно. В конце-концов, каждому свое: России - олимпиаду (чем бы дитя не тешилось), амерам - ПРО! хохляра

Люстрация 19.07.2007 22:09 (#)

Для него это будет самоубийством.

Так в том-то и прблема - у них религия говорит что они пойдут в рай! Как ты их переубедишь что Аллах не Акбар? Ну ладно хотят верить, ОК, нет проблем - но иметь ядерное оружие фанатикам ЖЕЛАЮЩИМ умереть так как они считают что это лучший пусть в рай это глупо и не будет этого - я был против атаки на Ирак еще до ее начала, но за то что бы разбомбить Иран нахрен еще до того как они получат ядерное оружие.

Cabman 19.07.2007 23:53 (#)

Как бы Пакистан сперва бомбить не пришлось. Ежели тамошнего диктатора скинут , то будет там весьма исламская республика. На штыках не долго усидишь. Охота верить, что жертвенность - жертвенностью, а разум - разумом. Не все в Персии фанатики.

Люстрация 20.07.2007 00:40 (#)

Фанатиков в Пакистане навалом - поэтому-то и поддержали военную хунту, они хоть вменяемые. Могут и сбросить, тут вопрос серьезный, поэтому-то и надо иметь ПРО на случай такой.

забаненное тупое быдло 20.07.2007 08:09 (#)

Лева, самое интересное, что все знают, что это за КУДА-НИУДЬ)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.07.2007 21:07 (#)

Собрал как-то вождь папуасов своё плeмя. Докладываeт : Господа папуасы, на дворe XXI вeк, всe страны имeют всeвозможноe, в том числe и ядeрноe оружиe, только мы - луки да копья. Надо что-то мeнять. Порeшили: изобрeсти ракeту.... Изобрeли. Надо опробовать. Вождь спрашиваeт: Ну куда запускать будeм? Один из толпы выходит, говорит: На Ерeван! Почeму на Ерeван? - А я ничeго другого нe знаю. Ладно, на Ерeван, так на Ерeван. Поджигают фитиль. Взрыв! Грохот! Всeх размeтало, лeжат впeрeмeжку убитыe и ранeныe. Вождь поднимаeт голову, говорит:" Прeдставляю, что сeйчас в Ерeванe творится".

(написано анонимно) 19.07.2007 22:12 (#)

спасибо за анекдот. хохляра

User evgeny38, 19.07.2007 21:36 (#)

Commentary.

Западный истеблишмент,увлекшись ничтожными политическими проблемами,полностью разоружил себя перед лицом реальных угроз 21века.Суд идет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.07.2007 22:56 (#)

Otkuda, uetih ludei eti svedeniya. Pochemu oni pishit ob etom otkrito, pochemu eti ludi eshe ne sidyat v tur`me

(написано анонимно) 20.07.2007 02:20 (#)

До того, как к Москве подлетит американская ракета, Москва задохнется от выхлопных газов. Вон уже дороги по крышам домов строить собираются, эксперимент начинается на Варшавском шоссе. Что в России уже земли нет, где можно развивать производство и строить жилье ?

душитель свободы 20.07.2007 03:59 (#)

В России много что хуево...

Но амеры суки все равно.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:18 (#)

А почему американцы суки? Они вам что-то плохое сделали? И что весь народ такой нехороший? Вы рассуждаете, как нацист. Посмотрите в зеркало, сначала.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:39 (#)

ну тут видимо собраись русские не видевшие Россию как минимум лет 15-ть 8))) ... как в 90-х наворовали и свалили так и живут этими 90-стыми

8))

забаненное тупое быдло 20.07.2007 08:11 (#)

Во-первых, это не русские, а гусские. Во-вторых, ничего они не наворовали, а уехали с парой запятнанных трусов. Так в них, в этих трусах, и живут поныне.

душитель свободы 20.07.2007 04:40 (#)

Посмотрел. Ну и хули?

А амеры суки, потому что к каждой бочке затычка.

Amex 20.07.2007 04:56 (#)

"A амеры суки, потому что к каждой бочке затычка." - A CCCP никогда никого не завоевывал (спросите Прибалтов, М

Или по-Вашему, если "амеры" вмешиваются, то они - "суки", а если "свои" вмешиваются, то они - "хорошие", так??? Впрочем, Ваш ответ мне и так ясен: когда я изложил Сталинский план вторжения в Северную Америку через Аляску силами Красной (СССР) и Нардодно-Освободительной (КНР) Армий, мне один такой (типа Вас) заявил: "...Не понимаю, что можно иметь против побед своей Родины?" Oчевидно, немцы-антинацисты с Вашей точки зрения были "предателями Немецкого Народа", НЕ ТАК ЛИ???

Люстрация 20.07.2007 05:05 (#)

Привет Аmex!
Русский язык многогранен - антифашисты были нашими разведчиками, а не шпиЕнами мерзкими.

Amex 20.07.2007 05:24 (#)

При Сталине - "а дальше... в Мире только Советская Нация будет!" А ЧТО ТЕПЕРЬ? Какие у "Патриотов России" лозунги???

" Русский язык многогранен - антифашисты были нашими разведчиками, а не шпиЕнами мерзкими."Вы вроде историю знаете: врагами Нацизма были не только Немецкие Коммунисты, но и значительная часть сторонников Буржуазной Демократии, лидеры которых, отказавшись слиться с "тотальной" властью, были в итоге ею раздавлены...Я здесь в основном прикалываюсь над БЕЗЫДЕЙНОСТЬЮ "нашистского" охвостья: о построении Коммунизма во всем Мире уже никто здесь не вякает (даже на www.kp.ru такое поискать надо), а опуститься до Гитлеризма не решаются - no guts! (кишка тонка!) Во имя чего же Русские Шовинисты теперь борются? Если "Великая Мечта" Иосифа Сталина заключалась в том, что "в Мире только Советская Нация будет" (что вполне соответствовала Ленинскому: "Когда мы будемнастолько сильны, чтобы сразить весь Капитализм, мы непременно схватим его за шиворот!"), то теперь как-то не совсем ясно, соответствует ли омовение "сапог в водах Ганга" могополярности в Мире!

Люстрация 20.07.2007 05:45 (#)

Да оппоненты безидейные нынче - типичный продукт системы-банкрота. Нацисты дейсвительно не имели широкой поддержки - но они пощли на сделку и с армией (убрать SA) и с капиталистами по гос заказам, и народу отстегнули денег - то есть все что Путин делал в последние 7 лет - Нацизм это ведь Национальный Социализм - если сейчас Путин ударится в Россию для русских то точно он будет Гитлером очередным. Надеюсь не успеет.

Amex 20.07.2007 06:40 (#)

Путин - ТРУС! Причем pretty ABJECT - весьма ЖАЛКИЙ!

"...если сейчас Путин ударится в Россию для русских то точно он будет Гитлером очередным."Не посмеет! Неохота "тепленькое местечко" в G8 терять! Иначе, вместо преследования Национал-Большевиков, применения статьи о "межнациональной розни" к другим националистам, обхаживания оставшихся в России Евреев, Путин БЫ упек последних в ГУЛАГ, разoрвал дипломатические отношения с Израилем, продал (или просто "подарил") его злешему врагу - Ирану - пять-десять ядерных бомб (две - на уничтожение Государства, называемого Исламо-Фашистской мерзостью "Сионистским Образованием"; остальные - на устрашение Америки от ответного удара), и... назначил Лимонова Председателем Совета Миниотров, а Проханова - своим пресс-секретарем. Но нет! Кишка у Путина ТОНКА на такие действия. Bepно же говорит Сергей Мельникофф: "Путин - не Сталин, и не Гитлер. Это мелкое ничтожество с педофилическими наклонностями...Что и говорить, Запад всегда выручала чванливость и непоследовательность Советских лидеров, начиная с Хрущева! Лишь Сталину было все равно, кто из "буржуев" (и не только их) о нем что думает - он блокировался с Гитлером во имя осуществления "Великой Мечты"; затем, когда Гитлер его "раскусил" и неожиданно напал первым, пошел на ВЫНУЖДЕННЫЙ союз с Западными Демократиями, не делая, однако, никакого различия даже между такими весьма разными фигурами, как Рузвельт и Черчилль ("Оба они - империалисты!" - сказал он "Каменной жопе", т.е. Молотову, получившему такую кличку еще от Владимира Ильича)... Xрущев УЖЕ похоронил Сталинскую "Великую Мечту"; Брежнев грезил уже не о Мировой Пролетарской Революции, а всего-лишь о "развитом социализме", а Горбачев, желающий стать "своим" в Западном мире, разрешил критику власти, что в итоге покончило и с Коммунизмом, и с СССР! Как говорил мой учитель Истории в начале учебного 1991-1992 года: "Haчали с плюраллизма мнений, а кончили тем, что [Коммунистическую] Партию запретили!"Дай Господь Путину быть ТАКИМ ЖЕ непоследовательным и чванливым, как его Коммунистические предки. И не о чем Западу будет волноваться в отношении 1/7 не лучшей части суши Планеты!

Amex 20.07.2007 06:40 (#)

Путин - ТРУС! Причем pretty ABJECT - весьма ЖАЛКИЙ!

"...если сейчас Путин ударится в Россию для русских то точно он будет Гитлером очередным."Не посмеет! Неохота "тепленькое местечко" в G8 терять! Иначе, вместо преследования Национал-Большевиков, применения статьи о "межнациональной розни" к другим националистам, обхаживания оставшихся в России Евреев, Путин БЫ упек последних в ГУЛАГ, разoрвал дипломатические отношения с Израилем, продал (или просто "подарил") его злешему врагу - Ирану - пять-десять ядерных бомб (две - на уничтожение Государства, называемого Исламо-Фашистской мерзостью "Сионистским Образованием"; остальные - на устрашение Америки от ответного удара), и... назначил Лимонова Председателем Совета Миниотров, а Проханова - своим пресс-секретарем. Но нет! Кишка у Путина ТОНКА на такие действия. Bepно же говорит Сергей Мельникофф: "Путин - не Сталин, и не Гитлер. Это мелкое ничтожество с педофилическими наклонностями...Что и говорить, Запад всегда выручала чванливость и непоследовательность Советских лидеров, начиная с Хрущева! Лишь Сталину было все равно, кто из "буржуев" (и не только их) о нем что думает - он блокировался с Гитлером во имя осуществления "Великой Мечты"; затем, когда Гитлер его "раскусил" и неожиданно напал первым, пошел на ВЫНУЖДЕННЫЙ союз с Западными Демократиями, не делая, однако, никакого различия даже между такими весьма разными фигурами, как Рузвельт и Черчилль ("Оба они - империалисты!" - сказал он "Каменной жопе", т.е. Молотову, получившему такую кличку еще от Владимира Ильича)... Xрущев УЖЕ похоронил Сталинскую "Великую Мечту"; Брежнев грезил уже не о Мировой Пролетарской Революции, а всего-лишь о "развитом социализме", а Горбачев, желающий стать "своим" в Западном мире, разрешил критику власти, что в итоге покончило и с Коммунизмом, и с СССР! Как говорил мой учитель Истории в начале учебного 1991-1992 года: "Haчали с плюраллизма мнений, а кончили тем, что [Коммунистическую] Партию запретили!"Дай Господь Путину быть ТАКИМ ЖЕ непоследовательным и чванливым, как его Коммунистические предки. И не о чем Западу будет волноваться в отношении 1/7 не лучшей части суши Планеты!

Люстрация 20.07.2007 07:17 (#)

Да вроде получается так как Вы говорите, но в России может выскочить националистический лидер и охранка вполне может поставить на такого популиста кинут Путина.

Amex 20.07.2007 08:51 (#)

Тогда видно будет...

Пока же Путин пытается усидеть на двух стульях. Ох, и незавидное же положение! Слава Богу, НЕТУ у Путина Гитлеровского умения переиграть "Версальские Деаржавы", добившись от них "чего надо" в обмен на демонстрацию намерения напасть на СССР (который Западные Демократии, естественно, желали видеть уничтоженным, но посылать своих солдат на очередную бойню не было никакой охоты - Первой Мировой хватило!), а затем и СССР, уничтожая ненавистный ему Капитализм (в 1940-м все Советские агитаторы наперебой разъясняли: "B Германии хоть и Национал-, но все-таки Социализм!")... И зная, что замыслил Сталин, Гитлер опередил его в нападении. Читайте Главу 20 книги Э. Раздинского "Сталин".

Душитель свободы 20.07.2007 05:27 (#)

С хуяли баня то упала?

Особенно мне про Туву понравилось. Охуеть!!! Вы там были сами-то, мил человек? Сходите посмотрите. Всякие там КНДР со своим "Дорогим и любимым вождем, на рассвете посетившим судоверфь" это так, баловство. Эти ебонашки еще пару лет назад войну сами себе объявлять разрешили. такая у них, бля, конституция. Вы думали это Россия на Польшу напала? А вот хуй. Это Тувинцы войну объявили. т.к. переебли всех парнокопытных, решили у Польши отвоевать. Шутка. Завоевали их... Ну индейцев Сиу освободите еще, если найдете.

Amex 20.07.2007 06:09 (#)

Ответа на вопрос нет!

Так я жду-не дождусь ответа на поставленный вопрос: не воимя ли "многополярности Мира" преследуют "Патриоты России" цель "создания Империи от Владивостока до Гибралтара на базе русской цивилизации"?For the record: В США в индейских резервациях разрешен игорный бизнес (нелегален во всех Штатах, кроме Невады и Нью-Джерси); потомки индейцев пользуются преимуществами при приеме на работу и при поступлении в ВУЗы (т. наз. AO-EO: Affirmative Action - Equal Opportunity)

(написано анонимно) 20.07.2007 09:55 (#)

To Amex: Живя в Америке следует знать, что игорный бизнес разрешен во всех штатах кроме двух - сами потрудитесь узнать какие это именно штаты.

Душитель свободы 20.07.2007 19:51 (#)

Однако заебал...

Какой ВАМ нужен ответ? Моя фамилия не Лимонов. А ссылка ваша на сайт "национал-большевиков". Подавляющему большинству жителей России Гибралтар нахуй не нужен, также как и мировое мессианство.А мудаки есть у всех и везде. Вы даже не смогли понять, что я про индейцев писал иронично. Потому как бороться за свободу индейцев СЕЙЧАС может только полный олигофрен. Что сделано. то сделано. А также только полный олигофрен может писать про "свободу Туве", вообще то правильно кажется Тыва. Потому как единственное более менее крупное предприятие построено русскими и персонал там русский, также как все врачи, инженеры и пр.квалифицированный персонал. А эти... дикость запредельная! Даже не феодальный строй - первобытный. Но понтов - море!

К;апрал 20.07.2007 05:01 (#)

Меня удивляет другое.Вот Украина,Казахстан,Польша,(я выбираю где территории побольше)и скажем другие безъядерные страны.Так их уже захватили и поработили ? Живут и совсем не думают как поверх "кольчуги набросить броню".А вот например Россию непременно хотят поработить,захватить,атаковать и многое чего еще сделать с этой Россией,стоящей на коленях.Разве не смешно?Да она,эта Россия ,сама разваливается без чужой помощи.ВЕдь никаких блокад экономических или политических никто не устраивает.Это скорее Россия,что не неделя,то запрет на Боржоми,украинское сало ,краковскую колбасу и эстонские шпроты.Да еще перекрывает вентили с кранами,да еще булавами трясет как в цирке.================================================================ ============ Неужели непонятно,что Российскому ВПК нужны госзаказы,нужны деньги и большие деньги,которые в результате секретности можно красть без зазрения совести.И кто стоит у руля ВПК ? Правильно, гэбульники,самые отъявленные воры в законе.И им совсем наплевать,как будут обкрадены люди на миллиарды долларов.Зачем строить дороги,если ракеты летают по воздуху,зачем строить дома,если ракеты находятся в шахтах.Так цемента и бетона на эти шахты найдется,а на дома не хватает.Но народ рукоплещет Вождю,это политика державности нравиться маленькому,слабенькому,крикливому человечку.Но он ложась спать скажет себе:"да,вот такое я ничтожество,зато из таких ничтожеств и состоит Великая Русь" и сразу успокоиться и уснет. Всем спокойной ночи и приятных сноведений.

Душитель свободы 20.07.2007 05:14 (#)

А американскому ВПК?

А американскому ВПК бабки нахуй не нужны! Они щас все ломануться красные кресты открывать и детски дома. И только по суровой необходимости (борьба с Россией) должны, роняя скупую слезу, зарабатывать баблос на ПРО.

Американский ВПК 20.07.2007 05:23 (#)

Все уже открыли и построили,

а детские дома, это что?

from Atlanta 20.07.2007 14:17 (#)

"душитель свободы" понятия не имеет что в США нет детских домов

так же, как Вы не знаете, что такое детские дома (orphanage), "душитель свободы" понятия не имеет что в США нет детских домов. Большинство этих несчасных, защищаюших путинскую хунту, искренне считают, что в США все как в России, только живут богаче. Оно и понятно, откуда же им знать про другую жизнь, если они в помойке живут с рождения. Я , помнится, в 16-17 лет, слушая "вражеские голоса", тоже думала , что они частично врут. Ну я знала, что советские газеты, радио и телевидиние постоянно врут; и представить себе не могла, что в Америке может быть по другому. Так что зря мы с ними спорим, нам друг друга никогда не понять.

Душитель свободы 20.07.2007 20:09 (#)

А давайте попробуем понять...

Я Вам,"from Atlanta" отвечаю только потому, что в вашем посте обнаружилось на мой взгляд нечто человеческое. В отличии от воплей звезданутых про уничтожение хамской России. Я не защищаю режим, как вы выражаетесь Хунту. И не оправдываю. Поверьте, язнаю куда больше вас про НАСТОЯЩИЕ преступления. И про ПРЕСТУПНУЮ ХАЛАТНОСТь власти. Я никогда не был в Америке, так что возможно (допускаю) некоторые мои представления о жизни там вам кажутся смешными и идеализированными. Не будем уточнять, хотя все сложнее, чем вы обрисовали. Но попробуйте понять, так сказать встать на сторону обвиняемого.:) То что Вы и вы пишите также дико выглядит в моих глазах. Какого-то выпердыша защищают, который живя в России писал гадости про русских на украинских сайтах, "военнопленным" его величают. На полном серьезе. Какого-то шизанутого бывшего вертухая, который явно уже был давно не в себе мучеником сделали... Вы хоть представляете, что надо сделать чтоб их конвойной части попасть на службу в ФСБ? даже подумать жутко...

Люстрация 20.07.2007 05:25 (#)

Так они доллары ПЕЧАТАЮТ, а тебе приходится из ЗАРАБАТЫВАТЬ. Опык Ирака четко показывает что армия США неспособна удержать даже такую маленькую территорию как Ирак - умеют раздоблать армии, но если партизанское движение работает то нихрена не сделать не используя незаконные методы которые ведут к военным преступлениям как это имело место быть в Чечне.

(написано анонимно) 20.07.2007 09:20 (#)

Опыт Рамзана Великого не покатит?

(написано анонимно) 20.07.2007 04:56 (#)

Хороший повод взять денег с америки на модернизацию систем предупреждения,

а то взарвемси все нах.

(написано анонимно) 20.07.2007 11:47 (#)

Жиды пердят. Не литовцы, не армяне не даже чичи, а грязные вонючие жиды. Интересно почему?

Господин Перри, кстати жид, один из трех других жидов - архитекторов Иракской войны. Он ее здесь, лет десять проталкивал. Протолкнул и сразу смылся. А американские мальчики и девочки в униформе сейчас говно хлебают полной ложкой. Гитлер был прав, жид должен лежать в земле, в виде скелета, иначе там будешь лежать ты.

Еврей 20.07.2007 12:59 (#)

Страну где живут такие как 07;47:04 дествительно надо уничтожить.По-другому это не лечится!

from Atlanta 20.07.2007 14:23 (#)

Это просто психически больной человек,

Вы ошибаетесь. Это просто психически больной человек, здесь на гранях он часто такой бред постит. Ему лечиться надо, да нет денег на врачей и лекарства. На него не надо обращать внимание и отвечать не надо, а то у него приступ начнется - с судорогами.

Алексей 20.07.2007 18:55 (#)

То Еврею

Вы совершенно правы... Только не обязательно ждать искупительного уничтожения от американцев... Нас изнутри сожрут звери... Они не считают себя россиянам... не признают российских законов... Убить русского, изнасиловать русскую для них за честь... Они не пользуются туалетной бумагой, а подмываются... Под спортивными штанами не носят нижнего белья... Их с каждым днём всё больше и больше (в том числе и как правило в правоохранительных органах), а нас всё меньше и меньше.... И русские как вьючный скот со всем этим безмолвно соглашаутся.... Да ещё и своих сторожевых псов вроде Ульмана уничтожаем... Вот нас волки безнаказанно и абсолютно справедливо и грызут... Мне кажется России пришёл конец... Думаю, что эти процессы уже необратимы... Русские как и другие имперообразующие нации исчерпали свою способность к консолидации народов... http://lib.aldebaran.ru/author/sokolovmitrich_dmitrii/sokolovmitrich_d mitrii_netadzhikskie_devochki_nechechenskie_malchiki/

(написано анонимно) 21.07.2007 02:46 (#)

Страна эта называется США, я там живу.

Ну что хрюшка еврейская, сьела?

(написано анонимно) 21.07.2007 02:46 (#)

Страна эта называется США, я там живу.

Ну что хрюшка еврейская, сьела?

Алексей 20.07.2007 18:42 (#)

Вообще удивляет уверенность и осведомлённость американцев и их пособников (типа Люстрации) в технической несостоятельности нашего ядерного потенциала... И ракеты и радары по их словам у нас все сплош ржавые и на лампах... Когда это далеко не так... Простой пример... Даже во времена жесточайшего недофинансирования армии в целом в 90-ых в РВСН можно было наблюдать следующую картину... Стоит ГАЗ в гараже, на нём может никто и не ездил никогда, но если положенно по инструкции по истечению какого-то срока менять кардан (я уже не говорю, про масла и фильтра), то его обязательно меняют... На это дело наше пусть и на первый взгляд антинародное правительство денег никогда не жалело... Я был в бригадном бункере радиослежения ПВО... Понял, что Родина на замке... А ведь есть ещё такого плана дивизионные... Там вообще наверно всё ещё серьёзней...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 22.08.2007 01:07 (#)

War... war newer changes...

и релиз 3-го Fallout`а уже скоро...

Валерий 24.08.2007 20:57 (#)

ГОСПОДА, ЧИТАЙТЕ ТЕМУ !

Кто о чём,а о СПРН почти ничего, как и о комментарии Владимира Тёмного. Как и о провокационности самой постановки вопроса, о том, что мол Россия МОЖЕТ развязать войну. Господа, хорошие, Россия (после 91-го)вообще то ещё ничего не "развязала", в то время, как страна, от имени которой вещал Перри уже развязала ряд войн, к счастью пока не ядерных, хотя разговоры о применении ЯО по Ирану периодически идут. И второе, если кому то не хочется случайного развязывания войны, есть простой, даже элементарный способ - ПРОДОЛЖАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОКРАЩЕНИИ ЯДЕРНЫХ ВООРУЖЕНИЙ, ПОДПИСЫВАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ДОГОВОР ПО "ДОВСЕ",ПРИНИМАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОССИИ О РЕАЛЬНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ПРО, ИЛИ САМИМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. и ТАК ДАЛЕЕ. Но что то ничего этого у наших "обеспокоенных" партнёров не наблюдается. Одни вопли типа:"Ай-яй-яй, Россия играет мускулами"

аноним 17.12.2007 14:51 (#)

Америка не собирается нападать на россию, у нее нет к нам никаких претензий, эту истерию поднимают кремлевские генералы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: