новость На Дальнем Востоке шпана обложила данью дивизию

19.07.2007
КПП. Фото с сайта www.gzt.ru

КПП. Фото с сайта www.gzt.ru

В Приморском крае местная шпана обложила данью дивизию Дальневосточного военного округа. Военные аккуратно переводят деньги в "общак". Разбираться с ситуацией вылетел замминистра обороны генерал армии Николай Панков. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Люстрация 19.07.2007 22:15 (#)

Может лучше США платить за защиту - договириться как Канада и все нет проблем: так оно и дешевле будет.

(написано анонимно) 19.07.2007 23:24 (#)

А нету ли тут состава для расстрела Гавна Ка Мандующего? Налицо тяжелейшее упущение. Думаю, надо расстреливать...

Тришка 20.07.2007 03:05 (#)

Просто ЕЛьци

Армия разоружена. Офицеры связь заимели с креминалом.

(написано анонимно) 20.07.2007 13:23 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Не пицди, Тишка-засранец. У офицеров отобрали "табельную" честь, когда на допросах НКВДешные лейтёхи ссали на голову маршалам и генералам, про полковников и ниже вообще молчу. "...ЕЛьцин отобрал у офицеров их табельное оружие..." ага, и спрятал у себя под кроватью. Мудила ты.

Alex 20.07.2007 17:00 (#)

А какое такое табельное оружие?

Во все времена табельные пистолеты и автоматы хранились в оружейной комнате и выдавались лишь во время и для несения службы, придурок! В армию сходи, послужи немного, поумнеешь.

ДедпихтО 20.07.2007 23:09 (#)

"Оружейная комната" это которая?

Та, что сразу за "ленинской", в "Красном уголке"?

(написано анонимно) 20.07.2007 15:15 (#)

Арм­ия, пе­ред ко­торой еще не­дав­но тре­пе­тал мир (по-ви­ди­мо­му, в ЦРУ ца­рит чи­сто со­вет­ская хал­ту­ра), бес

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/LetterToRussia_rus.html

(написано анонимно) 20.07.2007 16:56 (#)

Армия, над ко

(написано анонимно) 19.07.2007 23:56 (#)

"Может лучше США платить за защиту"?

Конечно, лучше! Я - ЗА! Присоединяйтесь.

Ivan 20.07.2007 06:05 (#)

Я тоже ЗА!

(написано анонимно) 21.07.2007 15:24 (#)

Ivanu

Присоединяемся, будет вместе где-то 250 штатов. Вместе уж как-нибудь защитимся и от Венесуэлы и от Грузии. По совместной ПРО переговоры уже идут. Только условие - общая валюта всё же рубль. Как-то спокойней.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:28 (#)

Если платить США, то от кого защищаться-то? :) От гебни? А нах она тогда нужна?

ЛАМ 20.07.2007 03:18 (#)

От кого,вокруг врагов нету,мы сами собой враждуем.

А враг народа всегда в Кремле

Ivan 20.07.2007 06:05 (#)

А вот ГБню как раз таки под гусеницы Абрамсов!

(написано анонимно) 20.07.2007 15:09 (#)

Арм­ия, пе­ред ко­торой еще не­дав­но тре­пе­тал мир (по-ви­ди­мо­му, в ЦРУ ца­рит чи­сто со­вет­ская хал­ту­ра), бес

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/LetterToRussia_rus.html

Украинец 20.07.2007 20:05 (#)

Нихренасе, неужели такое может быть в Вашей стран

а ядерные шахты отдать под охрану войск ООН, а то заберется шпана за данью в пункт запуска ракет и тю-тю

(написано анонимно) 19.07.2007 22:17 (#)

russkie russkih? DA.Vzjala, vstala vsja divizija i poshla sdavatsa britam, chtobi pozabotilis i zaschitili, a svoemu rukovodstvu kak i kitaicam, vi ne nuzhni...

Батька Махно 19.07.2007 22:23 (#)

Вот это , простите, ПЫЗДЭЦЬ... Непобедимая и легендарная!

.

(написано анонимно) 19.07.2007 22:26 (#)

А исчо у нас Булава лётает, и Юдашкин форму шьёт!!!

.

User zmey, 19.07.2007 22:31 (#)

И министр обороны хорошо стругает табуретки...

(написано анонимно) 19.07.2007 23:20 (#)

Ну, не скажу про Булаву, но зато Мудачкин форму шьёт, да! :)

Батька Махно 20.07.2007 00:47 (#)

Ага! С ширинкой на жопе! Чтобы каждый мог солдатика поиметь! :)

Расстрелять командира части, "авторитета", министров гребаной обороны (бывшего и нынешнего), верховному ГОВНОкомандующему - чайку с полонием!

Тутошние мы. 20.07.2007 01:15 (#)

Батько! Игде ты!!! Явись, спасай рассею!

Без тибя - зовсем загнили...

Батька Махно 20.07.2007 01:31 (#)

А я не из либерастов и не на откорме у БАБа ... Поэтому не пущають :)

.

User udaffcomfan, 19.07.2007 22:37 (#)

Подозреваю, что там командование части связано с местным криминалитетом и имеет долю от поборов. Иначе ситуацию не объяснить.

http://www.neptun8.ru 19.07.2007 22:57 (#)

Думаю все было так какой нить солдат начал ухлестывать за местной бабой, ему дали ...люлей местные, и типа поставили на деньги а у этого солдатика мама в Москве какой нить редактор-фигактор он ей пожаловался, она написала статью - кипиш ужасный, а инцидент наверняка окажеться плевым

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.07.2007 21:57 (#)

Какой детский лепет! Если бы у солдатика мать работала редактором какой-нибудь газеты в Москве то он бы не был солдатом! Не история а позорище. Что за армия, солдаты которой за себя постоять не могут?! Какая страна, такое руководство и такая армия!

Конник 19.07.2007 22:57 (#)

ЗАЩИТИМ АРМИЮ ОТ НАРОДА!!!!

(написано анонимно) 20.07.2007 00:00 (#)

Солдата в армии, прежде всего, стараются подавить и подчинить.

А потом от униженного, подавленного, сломанного ждут храбрости и смелости? Нелепо!

Люстрация 20.07.2007 00:08 (#)

А потом от униженного, подавленного, сломанного ждут храбрости и смелости?

Да нее - не ждут этого: готовят чтобы умер быстро в бою без поддержки, без патронов без нихрена, зато потом скажут что они умерли "с улыбкой на устах", или "как герои" - в России такая практика прикрывать чудовищные военные просчеты "героизмом". Нахрен такой героизм.

User slava300000, 20.07.2007 00:24 (#)

Унижение и подавление

Унижение и подавление практикуется во всех армиях мира. Кстати, Люстрация, что там Канада платит США? Я всегда считал, что у Канады есть своя армия.авиация.флот?

(написано анонимно) 20.07.2007 00:50 (#)

hernu pishete. po svoemu opytu govory - polniy bred. u russkoy armii, svoy, osobiy put'.

Голанец 20.07.2007 01:37 (#)

Привет с Голан

Канада,как и Австралия,как и еще несколько стран являются членами Британского содружества,управляются на местах премьер-министрами,но подчиняются де-юре Британской Королеве.

User slava300000, 20.07.2007 01:52 (#)

Согласен, но при чем рут мой вопрос Люстрации, который говорит "лучше США платить за защиту - договириться как Канада и все нет проблем"?

(написано анонимно) 20.07.2007 04:16 (#)

ну дык вы спросите у российских матерей, в какую армию они бы без печали отправили бы служить своих сыновей - в канадскую иль российскую..

(написано анонимно) 20.07.2007 02:20 (#)

А в Израиле или Швейцарии тоже унижают и подавляют?

User slava300000, 20.07.2007 02:23 (#)

Израиле или Швейцарии тоже унижают и подавляют

Не знаю. Думаю, что да - это основа воспитания хорошего солдата. Армия есть противоположность Свободе. И это правильно.

Люстрация 20.07.2007 02:41 (#)

Думаю, что да - это основа воспитания хорошего солдата.

Ерунда - армия это конечно не демократия, но это не значит что над солдатами деды должны издеваться - такие штучки проходят только в России так как, видимо, не могут "молодые" организоваться и отп...ь дедов нах. Делать это постоянно, так чтобы было наоборот - первое что молодые делают в армии это бьют дедов.

User slava300000, 20.07.2007 02:56 (#)

не о дедовщине разговор

Дедовщина - плохо - УРА. Я утверждаю что в армии нужны солдаты которые подчиняютя воле командира, а не своей. С этой целью волю подавляют и учат подчинятся и выполнять приказы не задумываясь. Иначе это не армия. Это не плохо - это есть армия. Повторюсь - дедовщина - плохо и хороших солдат с ней не сделаешь. Но не об этом разговор...

Люстрация 20.07.2007 03:11 (#)

В Армии волю надо развивать, а не подавлять ее - не рабы все таки. Надо брать и копировать американскую армию - нечего тут выдумывать, если до их уровня дойдем (а под этим я имею ввиду и зарплаты, и обеспечение офицеров и тд) тогда можно уже свое изобретать. Конечно тут сначала придется уволить процентов 90% воров-генералов.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:50 (#)

Не знаете, так почитайте. И в Израиле, и в Швейцарии свободное владение практически оружием например (и военными, и гражданскими). В Швейцарии например люди лет с 12 с оружием тренируются, в армии с личным оружием не расстаются (даже домой с ним ездиют, и в Израиле, и в Швейцарии), а после службы получают оружие бесплатно в частное пользование. Причем в частном пользовании находятся не то что пистолеты, а автоматы, снайперские винтовки и даже легкая артиллерия. В Израиле тоже в частном пользовании пистолеты, автоматы. Мало того, Швейцария - конфедерация и прямая демократия. Понимаете, там решение о необходимостм армии принималось на референдумах (если не путаю, в 1989 и 1999 годах), причем c результатами за армию в 64% и 77% соответственно. Не думаю что этих людей много унижали и подавляли, также как не думаю что такие люди позволят себя унижать и подавлять. Да и Наполеон Бонапарт, один из величайших полководцев всех времен и народов, за рукоприкладство расстреливал офицеров. Наполеон говорил, что битый солдат не имеет чести, а честь - единственное что есть у солдата.

(написано анонимно) 20.07.2007 06:16 (#)

ты дурень. У нас одного так "подавили", что он поставил растяжку в палатке, а сам ушел к духам. Ухлопал троих. И правильно,как я с некоторых пор считаю.

Голанец 20.07.2007 03:15 (#)

Привет с Голан

Попробуйте унизить человека,который днем и ночью при заряженом оружии!Недавно хоть разрешили оставлять оружие на базах на выходные,а то смотришь-девчушка чудь больше,чем М-16,а таскает ее за собой повсюду,плюс рюкзак с вещами.Да и конкурс сохраняется в боевые части:от 1,6 до 2 человек на место-при штабе и при складе служить мало кто хочет-при выходе получаешь низкий "профиль",а от него многое зависит в дальнейшем трудоустройстве и обучении.Есть и такие,кто "косит"-перекрывает себе дорогу к нормальной работе и учебе.Унижают здесь в основном солдатки офицеров своей недоступностью и заставляют подавлять в себе мужские желания.

Люстрация 20.07.2007 05:13 (#)

Привет Голанец!
Вы ребята молодцы там - оружие оно дисциплинирует, позволяет держать баланс - над вооруженным не поиздеваешься! Вот поэтому-то Российские власти боятся давать оружие населению - газовики там ерунда, а себе автоматы.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:33 (#)

Да неужели? И в армии Израиля???

.

Юрик 20.07.2007 07:37 (#)

Это вот так всегда,как по русски. Тебе толдычат, что у тебя жена бл-дует, а ты: "Петькина Манька вчера с работы поздно пришла".

(написано анонимно) 20.07.2007 00:47 (#)

100%

Фока 20.07.2007 00:01 (#)

Фигня

Яне верю!!! Чушь собачья! А если правда? Жуть!!! Тогда главком должен пустить себе пулю в лоб.

ЛИБЕРАСТЫ 20.07.2007 00:37 (#)

Re: Тогда главком должен пустить себе пулю в лоб.

Для этого надо иметь офицерскую честь ...

(написано анонимно) 20.07.2007 00:28 (#)

Dyrdom "Made in Russia".

Dyrdom "Made in Russia".

(написано анонимно) 20.07.2007 00:38 (#)

На счет дивизии думаю перегиб, да еще каким-то Сенькой Кривое Ухо из села Кукуево. Но в целом картина правдивая. Приходят к командиру пацаны и грят: у вас товар, у насч купец, столкуемся? И полкаш гонит со складов на лево все, что у него плохо лежит. А лежит у него плохо все. В этом бизнесе солдат лишний, только под ногами путается. И гнобят его все - и отцы-командиры, и местная шпана беспредельная. Это я срисовал вам картинку с натуры. Свежие впечатления от службы в славном Сибирском военном округе. Привет подполковнику Морозову и прапорщику Потехину (кличка "Помпотехин").

VVS 20.07.2007 14:36 (#)

Насчет дивизии перегиб...

А почему бы и нет? Отношения "у вас товар - у нас купец" складывались, кстати, еще в СССР. "Для пользы дела", кстати - не все "нужное" (без балды, в самомделе нужное) можно было (и не только в армии) официально получить, и... хочешь жить, умей вертеться. "Незаконная составляющая" в снабжении войска присутствовала всегда - даже в войну (у всякого приличного зампотылу всегда было много нигде не учтенного). Но это - сами понимаете - вещь незаконная, и всякий, стал быть, в чем-то "на крючке". И когда человек "растет в чинах", крючок-то за ним тянется. Но в нормальных условиях существуют... э... механизмы поддержания этого явления в необходимых ("для пользы - хе-хе - дела") пределах. А когда такой механизм разладился... Чего тут невероятного в том, что "честный-благородный (хе-хе)" командир дивизии "с интересом" обнаруживает, что он давно на таком крючище... а кто может его контролировать - те вообще на та-а-ком не крючище даже, а якоре, и не до комдива им... что проще для души и тела "расслабиться и получать удовольствие". Наличными. Конечно, для армии как для чего-то боеспособного - это полный кердык.

Жора с мыльного завода 20.07.2007 00:38 (#)

Что-то это слишком лихо!

Даже для эрэфии с ее Говнокомандующим и маршалом Табуреткиным.

(написано анонимно) 20.07.2007 01:21 (#)

Это смотря какие урки. Если вся страна исправно платит кремлевским уркам, так почему дивизия не должна платить местным? Смысл не меняется, только масштаб. Там берут больше, в Приморье местные берут поменьше. Вертикаль президентская называется.

(написано анонимно) 20.07.2007 12:55 (#)

Если вертикаль, то и платить должны по вертикали и по уставу. Замминистра обороны, генерал армии, он что, с _местной шпаной_ разбираться поехал?

Wolk53. 20.07.2007 00:58 (#)

Ne w odnom gocudarctwe wi tokoe ne uclischete.Eta mectnaja schpona kak wi wirozhaetec proschla i ne odin raz nowernoe Cewernii Kowkaz,w kachectwe kontraktnikow,praporschikow i ofizerow.Komandowanie diwizie 90% iz chicla biwschih ugolownikow,potom ctali po cuchomu weleniju kontraktnikami,cdali ekcterno za woennoe uchilischi i ctali ofizerami.Eta schpona doraclo do komandirami botolonow,polkow,diwizie,kak Budanow.Poetomu cwjaz c kriminalom.

(написано анонимно) 20.07.2007 01:05 (#)

Glavkom?Yzhe smeshno.

Glavkom?Yzhe smeshno.

Ст. сержант 20.07.2007 01:27 (#)

Это модель государства в миниатюре

Паханы купили всех, кого можно купить, запугали всех, кого можно запугать и имеют всех, кого можно отыметь. А паханы, что криминальные, что мусорские, что гэбэшные - одна и та же сволочь с моралью, которая выбивается из мозгов только пулей или ломом. Вместе с мозгами. Они (паханы) не зря на всякий случай смертную казнь отменили. Дальновидно. 29 лет назад, после окончания универа, проходили мы военные сборы в городке на юге Украины. Одного нашего парня на танцплощадке ударили сзади в затылок кастетом. Через полчаса человек 50 ребят, все отслужившие, по команде одного, который взял команду на себя, оцепили танцплощадку. Навели порядок. Дали урок. Чтобы остановить нас менты прислали вооружённую роту ВВ-шников. Но урок уже был дан. За оставшиеся полтора месяца сборов никто ни одного из наших и пальцем не тронул. На разводе наутро после инцидента полковник завкафедрой сказал короткую туманную речь о необходимости защиты достоинства и чести, этим всё и кончилось. Главное, что ВВ-шники с ментами пытались кого-то из наших выдернуть и задержать, но это им не удалось. Бдагодаря чёткой организации и слаженным действиям. Ремни против автоматов и чувство правоты и локтя товарища. Вот и всё, что нужно. Кстати, вычислили и наказали первым местного пахана на глазах у сявок, которые потом уже и не сопротивлялись.

митек 20.07.2007 01:30 (#)

какой ты темный, Темный

Какая разница - дивизия или взвод? У взвода знамени нет, его не расформируешь по этой причине. Да и по другой - редко когда. Плохо в ВС? Плохо. Отцов звать пора детям нашим помогать. Офицеров запаса ли в отставке ли. Но еще хуже было б, если бы вся "темная" шваль продолжала рулить страной, как при дедушке-людоеде. Спору нет - и без вас было бы сложно, никто простой жизни не обещал. Но чем меньше Швондеров - тем меньше Шариковых. Преображенских Швондеры повыбили, а которые остались - поумнели.

(написано анонимно) 20.07.2007 01:40 (#)

Козёл митёк!

А ты из каковских -- из Шариковых или Швондеров? Речь у тебя какая-то невнятная. Достань йух изо рта!

Голанец 20.07.2007 01:32 (#)

Привет с Голан

Служащие ВОИНСКОЙ ЧАСТИ не могут защитить себя потому,что третья часть из них при призыве в армию весила меньше положеного-еще не дистрофия,но недостаток питания сказывается.Если на вольных хлебах "местная шпана"-те кто уже пришел или те кто только пойдут служить,а скорее те кто "закосил" явно не по причине недобора веса,могут позволить себе какое-то разнообразие в питании,то не думаю,что солдатский паек вкупе с бессмысленностью приказов отцов-командиров дает возможность противостоять "сшибающим по рублику" ГРАЖДАНАМ РФ.От хорошей жизни,наверное?

(написано анонимно) 20.07.2007 02:13 (#)

Намедни г-н Фрадков велел приостановить выделение денег на усиленное социально-экономическое развитие Дальнего Востока.

Глюк российский 20.07.2007 02:27 (#)

Зато Россия поднимается с колен. А в Штатах негров вешают. А мы помогаем террористам. И плевали мы на всех. И на свою армию тоже.

КУ!

(написано анонимно) 20.07.2007 02:31 (#)

а зачем им выделять, сами прокормятся

.

(написано анонимно) 20.07.2007 06:31 (#)

Прально! Зачем кормить китайцев!

Прально! Зачем кормить китайцев!

(написано анонимно) 20.07.2007 02:37 (#)

Подавление (в армии) - участь стран с рабским менталитетом. Оттуда и соотве

.

User udaffcomfan, 20.07.2007 15:33 (#)

Да ладно :) Наша дивизия возьмет в плен женскую израильскую роту в полном составе. И будет ее спать. Ко взаимному удовольствию.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:41 (#)

Народ и Армия - "едины". Возражения есть ?

.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:44 (#)

ОНИ ЕДИНЫ В ТОМ, ЧТО ИХ ОДИНАКОВО ИМЕЮТ ПАХАНЫ, А В ОСТАЛЬНОМ ОНИ РАЗОБЩЕНЫ, И ПАХАНЫ ЭТОГО ЕДИНСТВА ОЙ КАК Б@ДЯТ

.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:42 (#)

У , бойся нас, НАТО!

Путин всё ЕС и США грозит "адекватным ответом". Допустим, "ответ" состоялся. Представьте следующую картину: После непродолжительного боя с частями НАТО к бойцам дивизии, допустим из того же ДВО, приезжают парламентёры и начинают переговоры. Я проведу ультрацию, чтобы смысл был понятен. НАТО:"Ребята домой хотите?" Дивизия, отвечает тысячеголосьем: "ДА!" Н: "Хотите нормальной жизни, тёлок трахать, иметь хорошую работу?" Д: - "ДА!" Н: "Уебите ваших генералов и мы выполним свои обещания!" Д, с чувством утроенного энтузиазма: "ДА!" На первый взгляд ситуация бред, но в России, что ни бред - то воплощение в реальность.

(написано анонимно) 20.07.2007 20:46 (#)

Ты, сука, забыл продолжение написать. После того, как командования не осталось, этих лохов, бросивших оружие, построили в колонну "для отправки" и расстреляли из пулемета.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:46 (#)

И фокус в том, что во все это веришь

или лучше сказать, ужас, а не фокус

(написано анонимно) 20.07.2007 02:50 (#)

Не верю!

Вот приедет в Москву генерал Панков и скажет, что все это бред сивой кобылы, что пресса опять чернуху гонит. И ведь стыдно должно быть вам всем, кто тут поверил "комсомолке". А хуй кто покраснеет.

(написано анонимно) 20.07.2007 02:56 (#)

В с. Сергеевка стоит штаб дивизии, несколько неполных полков, и "знаменитая" ВЧ 35256 (Тридцать пятка) Это развернутый полк, там около 2,500 человек. Так называемые "поборы" там были всегда... Так в 2001 году, когда я там был были постоянные конфликты с "местными малолетками", то их били, то они били. Самое интересное, что эти малолетки в большенстве своём являлить детьми военнослужащих, т.к. в самом селе от силы 20-40 домов, а остальное это военный городок огороженный забором...

(написано анонимно) 20.07.2007 03:19 (#)

Кстати поборы это не самое страшное что там было..., за то время что я там был (2001-2002 г) попробую вспомнить самые нелепые, преступные и глупые смерти: - взрыв танка, тогда погибли 2 лучших офицера танкового батальона 35-тки, при этом командование попыталась уничтожить все следы и спихнуть этот взрыв на этих офицеров, сказав, что они положили сигарету на заряд и поэтому он взорвался... Один из них был Саша Головонец (За неделю до его смерти пили с ним) ... А им просто приказали сесть в танк, толком не дав им его проверить, они даже не были экипажем назначенным на стрельбы ... - 2 бывших и один настоящий (на тот момент) срочник ворвались в квартиру офицера и забили его на смерть... Самое ужасающее это то, что привез и отвез этих подонков к этому офицеру другой офицер ... ужас, офицер был водителем у солдат.... - солдат подавился куском мяса в столовой, рядом находились 2 военных врача, и они просто побоялись сделать Трахеотомию (Вскрытие трахеи) СУКИ.

Люстрация 20.07.2007 05:10 (#)

Cучьи условия друг - беспредел пожалуй точно не отражаей всей этой гадости которой при Путине похоже на меньше становится, а больше.

Унаган 20.07.2007 09:28 (#)

Брат младший там служил. Страшное место. Одно из многочисленных мест в нашей армии, где творится полный пиз..ц И никакой гарантии, что твой ребенок не окажется в таком месте. Как у нас много говорится о престиже службы в армии...

Ленин 20.07.2007 02:59 (#)

Как реорганизовать Рабрасею.

1. Ввести эмбарго на рабрасейские энергоносители. 2. Заморозить все заграничные счета. После этого вскорости произойдёт братание армии и народа. Армия и народ единым фронтом выступят против власти паханов всех мастей и их приспешников. У армии есть из чего стрелять, а у народа подручные средства тоже найдутся. В ход можно пустить топоры, ломы, пилы лопаты и мясорубки. И грянет - нет! Не бунт!!! Но справедливое возмездие предателям интересов нации и народа!

Люстрация 20.07.2007 03:12 (#)

Вопрос

Мой счет тоже заморозят?

Ленин 20.07.2007 03:14 (#)

Вопросом на вопрос

А Вы пахан?

(написано анонимно) 20.07.2007 03:40 (#)

Он бригадир. Нацболовский. На "Гранях"

.

Ленин 20.07.2007 03:47 (#)

А ты - стукачёк, стало быть?

Служи, нам и такие нужны на определённом этапе.

Люстрация 20.07.2007 05:08 (#)

Нет, я просто нормальный человек в этом ненормальном мире.

(написано анонимно) 20.07.2007 03:42 (#)

Можно понять размещение американских ракет в Польше.Надо как-то защищаться от российской армии.А то придется платить в "общаг".Европе.Во цирк.

Kochetologist 20.07.2007 03:53 (#)

Интересно, по скольку гэбэрасты отстёгивают по вертикальному шесту власти на который Патрушев насажен?

Врядли удастся узнать, это одна из самых охраняемых государственных тайн. Может ты сдашь, дебилко, я тебе нехило отстегну.

Foyle 20.07.2007 03:55 (#)

Десять тысяч личного состава в мирное время? Ржунимагу! В мирное время срочников в мотострелковой дивизии человек 15-20. Вот если бы на стройбат поперли... Там полная комплектация личным составом.

(написано анонимно) 20.07.2007 04:06 (#)

Дуся, быват дивизии кадрированные, а бывают и развёрнутые.

Ты бы в ваеный букварь иногда заглядывал...

(написано анонимно) 20.07.2007 15:16 (#)

Ага, и на развернутую дивизию наехала шпана? Ну-ну...

гвардии Витёк 20.07.2007 11:14 (#)

Стройбат, это -звери! Им даже оружие в руки не дают,но у них есть ЛОПАТЫ!

Бюджетник 20.07.2007 04:12 (#)

По понятиям живут. Вертикаль опять же ортодоксально соблюдают, откаты, распилы. Что такое РОДИНА? Это быть единороссом-имперцом, сидеть вертикально, пилить бюджет, брать и давать откаты, портрет "фюрера" в кабинете у стяга, говорить "наш партагейноссе", "наш фюрер", и иметь по самые помидоры всех тех кто НЕ В ТЕМЕ.

Киник 20.07.2007 04:14 (#)

Бабка, я фигею, мы с тобой на корабле!

Какая однако любовь русских людей к друг другу. Внутри части русские дедули топчат русских же салаг, а снаружи русские бандюганы обложили данью русских же военнослужащих(!!!). Здрастьте приехали с путинской стабильностью, НИКОГДА даже при Елкине не было чтобы воинскую чать обкладывали бандиты данью!! ФСБ/КГБ унижает и деградирует армию до состояния полного дебилизма и атрофии. Обложили не просто часть, ДИВИЗИЮ! У меня лично сейчас состояние грогги, такого позора нет ни в какой даже в самой заплеванной и затюканной армии мира.

(написано анонимно) 20.07.2007 05:00 (#)

такого позора нет ни в какой даже в самой заплеванной и затюканной армии мира.

В Конго очень даже можеть быть, в Береге Слоновой кости и в этой... Джибути!

(написано анонимно) 20.07.2007 05:05 (#)

так у них там и армий то нету,

у них там как это .. повстанческии отряды..во!:)

Ст. Сержант Трубопроводных Войск РФ 20.07.2007 04:25 (#)

Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры вретикальные, И ты, им преданный народ.

Люстрация 20.07.2007 04:40 (#)

Лучше писать что это Лермонтов написал, и ссылку дать, а то фуражки тут подумают что ты предатель родины и вообще "жид".

Ст. Сержант Трубопроводных Войск РФ 20.07.2007 04:51 (#)

Его настоящее имя Мойша Лермант.

Старшина антигэбэшного карательного отряда 20.07.2007 05:23 (#)

Стучишь, падаль?

Стукач по жизни...

(написано анонимно) 20.07.2007 05:57 (#)

Наглядно показано, что а

Наглядно показано, что армия бессильна, милиция бессильна, генпрокуратура бессильна, сила только у ФСБ, но она нефтью и газом занята, и порядок пока навести не может

Бульба(хохол) 20.07.2007 06:10 (#)

ой не могууу))),

ой не могууу))),ой держите меня)),шпана обложила данью целую дивизию))))))))))и это есть великая российская армия??расскажу друзьям чеченцам,пристыжууу,я жжжууууууу))))))

ЧЕЧЕНЕЦ 20.07.2007 06:13 (#)

Шпана! Так держать))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
гвардии Витёк 20.07.2007 10:37 (#)

А где "карающий меч"

В этой 35-ке с БМП-шек попрадали наклонные листы с моторных отделений и заменили на фанеру.Один зампотех батальона заваривал ворота боксов, чтобы сохранить боевую технику от "полкана"и его зама,а посему,долго перехаживал в капитанах. Зато у этих двух "урок" в погонах золотые цепи на шеях и браслеты на руках толщиной с тот самый лист, а "болты" на пальцах размером с каток от БМП. Все это творилось на глазах у дивизинного "СМЕРШа",а в городке мусорки завалены бутылками из под ацетона: "духи" варят "химку" для "дедов". Выход один - с 14-ой ОбрСпН отправить отправить роту в Сергеевку для наведения конституционного порядка. Да здравствует СПЕЦНАЗ!

(написано анонимно) 20.07.2007 11:23 (#)

Не удивлюсь если окажется что Кремль тоже отстеги

.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:41 (#)

Аппетит и карман подчиненного не может и не должен равнятся и тем более превышать размер таковых у начальства. Любых нарушителей субординации внутри системы необходимо немедленно зачищать. Иначе строго иерархическая структура моментально развалится. Списать порядки в дивизии и стране на этих самых можно без проблем.

s-l 20.07.2007 13:23 (#)

очередная чушь

Ну, к тенденциозности тёзки мне уже не привыкать. Местным виртуальщикам по жизни сообщаю, что беспредельщики ДВ давно на том свете. Как бы во-первых. А во-вторых, третьих, десятых, когда вся околоинформационная и домысловая муть ляжет на дно, выяснится незначительность и фактическая несостоятельность истинного события.

(написано анонимно) 20.07.2007 14:05 (#)

Про какого тезку, не понял и почему беспредельщики ДВ уже на том свете? А на счет "информационной и домысловой мути" - это верно. У Минобороны только с одним Сычевым промашка вышла - так и не смогли доказать вместе с генералом Рыбаковым, что парень сам себя инвалидом сделал. А в остальном всегда успешно доказывают: все тишь да гладь - СМИ пошаливают. А такие как вы им поддакивают. Не уважаю.

(написано анонимно) 21.07.2007 15:57 (#)

Абсолютно согласен. Очередной трёп. Если бы там что-то было, то вылетел бы к ним не зам министра Панков, а сам министр. Разве это не очевидно? Подумаешь, зам министра. Нормальный пахан с ним и говорить-то не будет. Агенству Интерфакс вообще нельзя доверять. Этот пахан, Кобец, наверняка ничего не вымогает. Это так прапоры прячут загнанное налево... "В Приморье шпана обложила данью дивизию Для проверки этой информации вылетела комиссия Минобороны во главе с замминистра генералом армии Николаем Панковым ВЛАДИВОСТОК, 19 июля, PrimaMedia. Дивизия Дальневосточного военного округа, дислоцированная неподалеку от села Сергеевка Приморского края, терроризируется местной молодежной криминальной группировкой. Для проверки этой информации вылетела комиссия Минобороны во главе с замминистра генералом армии Николаем ПАНКОВЫМ, сообщает Интерфакс. Проверка проводится по результатам публикаций в СМИ. В прессе сообщалось об избиении военнослужащих части местной молодежью, а также о систематических поборах как за пределами части, так и на ее территории. В частности, "Комсомольская правда" рассказала о том, как местный криминальный авторитет Руслан КОБЕЦ вымогает деньги для общака у военнослужащих. Газета утверждала, что данью обложена вся дивизия. Помощник командующего войсками ДВО полковник Леонид КОЖАН подтвердил, что факты, приведенные в прессе, сейчас расследуются комиссией из Минобороны, а также местными правоохранительными органами. По утверждению "Комсомольской правды" местный рекэт обложил данью командиров, избивает поодиночке офицеров, солдат. Контрактники "отстегивают" "сергеевским паханам" проценты от своих зарплат."

(написано анонимно) 20.07.2007 13:27 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Не пицди, Тишка-засранец. У офицеров отобрали "табельную" честь, когда на допросах НКВДешные лейтёхи ссали на голову маршалам и генералам, про полковников и ниже вообще молчу. "...ЕЛьцин отобрал у офицеров их табельное оружие..." ага, и спрятал у себя под кроватью. Мудила ты.

Felix 20.07.2007 14:07 (#)

Президент уже предложил решение проблемы, назначив министром обороны графа Табуреткина, который тут же определил, что России нужна именно такая армия - только переодетая в другие штаны. Мы действительно пойдем голосовать за всю эту дрянь?

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 20.07.2007 21:57 (#)

For Felix !

"Мы действительно пойдем голосовать за всю эту дрянь?"----Конечно пойдете! Я имею в виду не лично Вас, а ту массу, которая любит Путю. А их в Расее до пениса. Россияне обладают странной особливостью-слепой любовью к "царю", вот когда следующий "царь" объявит, что его предшественник был вор и дурак, то население мгновенно возникнет благородным гневом и потоки русского мата опустятся на голову ушедшего "царя". И еще: на российских выборах побеждает не тот, кто голосует, а тот кто считает. Так, что эпоха чекистских воров пришла надолго, их смести может только вооруженное восстание.

Киник 20.07.2007 23:56 (#)

Никто и ничего не вечно

Вполне возможно они пришли надолго. Но управляя страной надо управлять затратами, а сортудники КГБ/ФСБ паталогиочески не умеют считать деньги. Вернее, свои то умеют а вот как дело заходит до государстевенных денег то неэффективность их трат (или вернее растрат) потрясающа. И хоть экономят на старушках и пенсионерах, но запросы правящего класса таковы, что никаких фанастических цен на нефть не хватит. То что у России огромные резервы ($411 млрд.) так это еще ничео не значит, у России долгов примерно на $330 млрд. и они растут как дрожжах. Скажут что только государственных из них немного миллиардов 40-50, то скажу что остальное занято Газпромом, Роснефтью и ими подобными которые или в собственности государства или потенциально вполне скоро могут им стать (см. заявление Дерипаски). Все российские активы прожраны пропиты прокутаны на корпоративных пьянках. И как любое самодержавие царское ли коммунистическое, чекисткое тоже прийдет к своему банкротству, да оно уже идет. Неизвестно сколько продержится Путин, но из-за того что все в стране завязано на него лично уже при следующем "путине" может произойти экономический крах. Даже при астрономических ценах на нефть.

(написано анонимно) 20.07.2007 15:40 (#)

Непонятно: что мешает командиру части поднять часть по тревоге, вооружить ее всем, что есть на оружейных складах (вплоть до крупнокалиберных пулеметов и м.б. пушек) и вторгнуться в тот город, где обитает шпана? Тогда это бл%%ская шпана ничего не сможет противопоставить войскам - с финкой и заточкой против пулеметов и танков не попрешь. Заодно и дома, где проживает шапана, разграбить можно будет, солдатики откормятся...

Alex 20.07.2007 17:19 (#)

это расценивается как вооруженный мятеж. Где вы, блядь, были все, что в армии не служили и уставов не знаете?

это расценивается как вооруженный мятеж. Где вы, блядь, были все, что в армии не служили и уставов не знаете?

(написано анонимно) 20.07.2007 17:32 (#)

Какой на%%й мятеж?? Военные вторгнутся в город, разнесут шпану в колчья (в прямом смысле - из пулеметов и танковых пушек), да и вернутся восвояси в свои казармы. Правительственные здания и обычных граждан не тронут. Где тут мятеж, блядь?

(написано анонимно) 20.07.2007 18:06 (#)

Народ, спи спокойно. Я ваш гарант, все под контролем, все прекрасно, благосостояние растет, смотрите телевизор.

(написано анонимно) 21.07.2007 18:40 (#)

Во время службы в 1993 году был в этой Сергеевке в Приморском крае. Там местных паней ходят 2 человека и из них полтора наркомана. А Сергиевский полигон это 120 на 60 км. И военых там действительно немеряно. Интересно а десантники из разведбата тоже платят? Один взвод этих ребят поставит на уши всю Сергеевку.

(написано анонимно) 20.07.2007 21:57 (#)

Такую армию с таким главнокомандующим не оберет и не отпиздит только очень ленивый.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 20.07.2007 19:41 (#)

Зато Россия поднимается с колен. Скоро вырубим интернет, и, смотря телевизор, вы в этом убедитесь.

Дмитрий 20.07.2007 20:29 (#)

И ЭТА армия еще собирается делать ассиметричные ответы Западу?!

.

МАКС 30.07.2007 21:39 (#)

КОМАНДИР ДИВИЗИИ ВЗЯТОЧНИК

КОМАНДИР ДИВИЗИИ с.Сергеевка генерал \Петров вместе с заместителем, полковником Карповым регулярно собирают дань с частей дивизии. Все командиры частей молчат - хотят дослужить до пенсии, заместители командиров по тылу платят Карпову ежемесячно от 5000 тысяч рублей(в зависимости от численности части),-спросите у любого зампотыла. Эти 2 урода(генерал и полковник) переводятся в штаб армии на повышение, видимо чтобы там творить свои черные дела, но в гораздо больших обьемах. Толку от комиссии Минобороны не было-видимо подкупили.вот такая у нас справедливая страна.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: