новость Космодрама

Начальника космодрома Плесецк снимут из-за дедовщины
29.08.2007
Космодром Плесецк. Фото с сайта spacenews.ru

Космодром Плесецк. Фото с сайта spacenews.ru

Из-за гибели рядового Сергея Синконена на космодроме Плесецк лишатся постов и.о. начальника космодрома Константин Чмаров и командир батальона, в котором произошло убийство. Приказ об их увольнении уже подготовил министр обороны Анатолий Сердюков. Синконен умер в больнице, жестоко избитый старшими по званию.


Комментарии
(написано анонимно) 29.08.2007 13:35 (#)

Да ничего им не будет. Сначала пошумят, а потом либо спрячут, как Ульмана с его бандой, или направят в санаторий к Буданову. Это нормальная практика в армии.

(написано анонимно) 29.08.2007 13:52 (#)

Почему это дело "за превышение власти" а не за "циничное хладнокоровное убийство"??? Если не будут расстреляны непоср

(написано анонимно) 29.08.2007 13:52 (#)

омандующий Путин Владимир Владимирович?

Сахаров Лев Борисович (руссифицированный ник) 29.08.2007 14:23 (#)

А Верховный Главнокомандующий молчит,

как всегда, его нет-ушел в тину, а ведь это его армия и бардак в ней на его совести, которой у него не было и нет.Это произошло не в каком-нибудь стройбате, а в элитной части. Что же тогда творится в захудалых гарнизонах? Самое смешное, что Путя еще грозит миру своей ратью, которая превратилась в черт его знает что. Лейба Мовшевич Цукерман.

(написано анонимно) 29.08.2007 16:54 (#)

Зачем это ему, кто-то кого-то стукнул, может за дело?

(написано анонимно) 29.08.2007 19:02 (#)

А какому миру грозит Путин. Вы когда врёте, хоть следите за правдоподобием.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:13 (#)

А какому миру грозит Путин.

Всему миру.

(написано анонимно) 29.08.2007 13:39 (#)

Бывший начальник космодрома Анатолий Башлаков, наобо

Вопросы есть? А может было бы лучше просто табуреткой по голове! И ножкой от стула (твердого) по я-м. Никто бы не удивился и даже одобрили.

(написано анонимно) 29.08.2007 13:45 (#)

странно

в год сами солдатики забивают себе подобных сотнями. почему-то выбрали совсем не характерное дело с пьяными офицерами. интересны факты - сколько оставалось служить этим солдатикам. если офицер забил призывника - он скот и нелюдь. если дембеля, то весьма высока вероятность, что он избавил нас от серийного убийцы.пример - можете посмотреть на дембелей десантников - в парке горького. речь не идёт о данном случае - тут много непонятного. прежде всего шум страшный (необычно). похоже это повод для расправы над генералами. а может выборы начались. но повторяю шума больше чем с п.л курск...

(написано анонимно) 29.08.2007 13:56 (#)

Получишь пулю, гнидв лубянская :) Недолго осталось тебе гадить :) Закон - суров, вошь :)

(написано анонимно) 29.08.2007 14:50 (#)

Забитый насмерть солдатик прослужил полгода...Газеты читать надо,дурень...

(написано анонимно) 29.08.2007 16:40 (#)

призван в декабре 2006

8 месяцев - черпак

(написано анонимно) 29.08.2007 19:16 (#)

вполне уже охаметь мог

и важно не сколько прослужил, а сколько осталось...

бывший сержант той самой части 29.08.2007 15:07 (#)

так, кстати

Я служил в этой части с 2001 по 2004 год. и полковника Козика и прапорщика Калинина знаю лично, правда Калинин при мне был сержантом. Конечно интересный вопрос сколько срочникам остовалось служить и были ли они хорошими людьми, но ничто не может оправдать факта их зверского избиения. Никто, вот так, не заслуживает смерти. Странно почему сняли Козика и не не слова не сказали о зам.ком части по воспитательнйо работе, потому как именно он ОБЯЗАН каждый месяц проводить проверку морально-деловых качеств служащих Роты Охраны. А Козик... ну понятное дело командир части в ответе за подчиненных, очень, кстати, не плохой командир, хороший офицер да и просто нормальный мужик, никогда не позволявший себе, сколько его помню, грубости по отношению к подчененным, независимо от того срочник ты или офицер. Ну рявкнет когда матом, если есть за что, но никогда не выходил за рамки дозволенного. Так что даже жаль его. А Калинин еще на срочной службе, будучи сержантом, был гемороем для подчиненных. Хотя тогда тоже не мог себе позволить подобных действий, видать приборзел окончательно от "чувства власти". Баля не знаю, небыло его когда я служил. А вообще, не знаю как сейчас, но в пору моей службы это была очень хорошая часть. Служилось там хорошо, офицерский коллектив был отличным, да и солдатский коллектив тоже был хорошь. Случившееся поражает, но крики про то что ВСЯ армия - это дом пыток, меня лично возмущают. Не хотите нашей армии? НАТОвская с радостью займет её место.

бывший сержант той самой части 29.08.2007 15:09 (#)

извените опечатался

Опечатался в дате службы. был там с 2001 по 2003 год

(написано анонимно) 29.08.2007 16:28 (#)

Да охуительно прекрасная часть! :) Свинья в пасть и в сраку распроёбанная! :) Вафлист?

(написано анонимно) 29.08.2007 16:29 (#)

Очко прижми, пидарасище "бывший сержант той самой части" - муха залетит.

(написано анонимно) 29.08.2007 15:18 (#)

Только не надо этого бреда про натовскую армию...этого говна я наслушался,как и остальные мои ровесники,еще будучи солдатом советской армии...

бывший сержант той самой части 29.08.2007 16:28 (#)

Ну ненадо, так ненадо. Но чтож теперь вообще отказаться от армии и никому туда не ходить? Согласись, что эти двое пьяных отморозков так же спокойно могли кого-либо избить до смерти и будь они гражданскими, а не военными. Погоны на их плечах только усугубляют их поступок, но не являются причиной их действий.

(написано анонимно) 29.08.2007 16:34 (#)

Не забывайте, что эти два отморозка служили в армии. На гражданке в организациях в рабочее время не убивают коллег и не издеваются. Так что не надо всякую лубуду вешать и про Нато и про отморозков. Так все что угодно можно оправдать. Безнаказанность порождает еще больший произвол и жестокость. Что каксается НАТО, то пусть мой сын лучше служит в этих войска , чем в нашей бесперельщине- армии.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:21 (#)

Пусть служит хоть марсианам, но из России - с вещами.

(написано анонимно) 29.08.2007 17:42 (#)

Российская армия является сборищем преступников и негодяев, попросту бандой, а бороться с преступностью долг каждого порядочного гражданина.

заставший Советскую Армию 29.08.2007 18:06 (#)

Армия, разумеется, нужна. Но наводить в ней порядок надо железной рукой, в принципе действия Сердюкова можно только приветствовать, хотя они и впрямь не очень последовательны. И в первую очередь нужно было бы дать показательных "люлей" не нач. штаба, а именно коменданту гарнизона, тут Темный прав. Вся власть у него, в т.ч. и гарнизонная губа, и КПП, через которые пьяные деффки ходят - в его ведении. Отдельное слово о том, что такое ОБАТО - отдельный батальон аэродромно-технического обслуживания. Не знаю, сержант, как там у нас сейчас в армии в целом и в Вашей части в частности, а вот ОБАТО (как офицерский, так и сержантско-рядовой состав) - это песня. Наблюдал в конце 80-х в Шаталово. Придурки, отморозки, пьянь. Тогда, правда, еще и остро стояла национальная проблема - рота армян, рота азербайджанцев, рота черт-те кого. А это, между прочим, одна из элитных частей - один из центров боевого применения и переподготовки. Офицеры пьянствуют, солдаты распущены до предела, дисциплины никакой. А между тем этот сброд охраняет периметр аэродрома с оружием в руках.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:17 (#)

Вообще-то неудивительно, ведь в Плесетцк посылали неудачников офицеров - это как ссылка использовалась, вид наказания. Поэтому-то ожидать супер-офицеров там просто нельзя. Ну и солдаты будут вести себя так как им позволят офицеры.

заставший Советскую Армию 29.08.2007 19:50 (#)

Думаю, Вы утрируете. Знаю лично бывшего офицера из Плесецка (к сожалению ныне покойного уже). Замечательный был мужик, умный, интеллигентный. Правда, презабавные вещи рассказывал про высшее начальство. Похоже, что именно начальниками космодрома назначали странных личностей, если верить его историям (а я верю).

Русский не из россии. 29.08.2007 13:48 (#)

Как всегда косят под

В общем, никто ни в чём не виноват, матери погибшего соболезнования и цветы на могилу сына из фондов минобороны.

ганг 29.08.2007 14:47 (#)

психиатрическое обследование офицера, которому вручены ключи от ядерного потенциала страны? Не забавно ли это звучит?

(написано анонимно) 29.08.2007 22:28 (#)

Насчёт месторасположения потенциала заблуждаетесь.

.

Александр 29.08.2007 14:46 (#)

А я бы

А я бы на месте родных Синконена посвятил остаток жизни тому, чтобы найти и убить этих сволочей

User avla, 29.08.2007 14:55 (#)

Согласен. Я бы вообще кровную месть устроил.

(написано анонимно) 29.08.2007 15:12 (#)

Кровную месть надо практиковать. Иначе всех молодых ребят в армии перебьют. Если бы так поступили с моим сыном, то от меня убийце бы не было пощады.

User psihiatr, 29.08.2007 16:21 (#)

...родным Синконена надо было вовремя увозить сына в Финляндию.

User finn, 29.08.2007 15:41 (#)

а вот капитана Виктора Баля поместили на обс

Да...Когда же наступят те благословенные времена,когда также будет трясти того же Путина,Иванова с Медведевым,Сечина с Патрушевым ? Вот бы посмотреть!Перекошенные от страха рты,дрожь в коленцах...

(написано анонимно) 29.08.2007 19:18 (#)

Как только начнется суд над ними, то у них стару обранужатся куча болезней чтобы уйти от ответсвенности.

(написано анонимно) 29.08.2007 17:32 (#)

В армии любой чих можно привести к системе

Командир отвечает за все. И точка. А то система, не система - так многие найдут лазейку уйти от ответственности. Все система. И, по хорошему, карать надо вплоть до министра.

заставший Советскую Армию 29.08.2007 18:19 (#)

>>Но не за отдельные случаи насилия, >>какой бы резонанс они в обществе ни >>вызвали, должны отвечать >>военачальники, а за систему. Уж извините, г-н Темный, но тут Вы в корне неправы. Система складывается именно под влиянием мер, принимаемых (или не принимаемых) командиром в случае нарушения воинской дисциплины. Армия - это тот замечательный случай, когда "фонарь под глазом" у вышестоящего начальства очень быстро распространяется на физиономии подчиненных - и это правильно. Другое дело, что отцов-командиров надо карать не только за преступное поведение подчиненных, а и за укрывательство преступного поведения - карать в пять раз сильнее, чтобы неповадно было. Вот тогда будет порядок и соответствующая "система" сложится сама собой. Правда, и кормить такую армию придется гораздо лучше, чем сейчас.

(написано анонимно) 29.08.2007 18:59 (#)

не соглашусь

В 1984 году командир нашей части полковник Воейков был отстранен от должности, а потом и уволен. Командир был от бога. Это был удар по части. А сняли его за то, что он придурок выбил глаз другому. Шла тогда, помнится, очередная кампания по борьбе. И командира, кстати, ему еще и сорока не было, кинули в этот партейный костерок. Чтобы округу отсигналить, как, мол, боремся, а округ выше. Нет, уважаемый, есть придурки, которые в любой системе поднасрут, и есть действитенльно воспитанные данным бардаком. Это разные вещи.

заставший Советскую Армию 29.08.2007 19:46 (#)

Выявлять и избавляться от придурков или приводить их в состояние панического ужаса - и есть одна из задач грамотного командира. И речь в данном случае идет не об очередной кампании, а о системе. И работать эта система должна начиная с военкоматов. Кто придурка в армию забрил ? Ты ? Получи и распишись. Кто присвоил ему сержантское звание ? Ты ? Получи и распишись. Кто оставил его на сверхсрочную ? Ты ? Получи и ... И так далее. Вы в курсе, сколько времени офицеры ныне проводят во вверенных им подразделениях и знают ли они вообще солдат своего подразделения хотя бы по фамилиям ? Я думаю, у нас с этим огромные проблемы. И бороться с этим можно только жестокими мерами.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:57 (#)

уточнение "один придурок выбил глаз другому"

сорри

(написано анонимно) 29.08.2007 19:03 (#)

О генералах не надо бы так неуважительно.

Всякое звание свидетельствует о достонствах человека. Чем выше достоинства, тем выше звание. Это закон. И погоны генерала - это славный путь служаки, профессионала, выдающиеся способности. Уже одно это автоматически должно гарантировать генералу глубокове уважение. Да, есть исключения. Но они единичны. А некоторые именно эти единичные случаи берут за главное и ерничают про "лампасников". Позор!

(написано анонимно) 29.08.2007 19:10 (#)

Зато 14 миллионов нераскрытых преступлений, из которых 90 тысяч - убийства. В России нет традиции неотвратимости наказания. Офицерам верхи позволили вести себя с нижестоящими как хочется. Это вроде японской куклы, на которой можно вымещать все недовольство жизнью, в котором виновато начальство.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:19 (#)

В России нет традиции неотвратимости наказания.

Есть, но только это касается "предателей" назначенных властью.

(написано анонимно) 29.08.2007 19:20 (#)

ты видно их только на картинках видел

ты видно их только на картинках видел

(написано анонимно) 29.08.2007 19:37 (#)

А почему властью практикуется награждение генералов ТАЙНо за Норд-Ост или Беслан, например ?

заставший Советскую Армию 29.08.2007 19:55 (#)

Вы генеральский внук, что-ли ? Ну и уважайте ради Бога Вашего дедушку как родного Вам человека. Только вот не надо про профессионализм, ладно ? Погоны генерала в наше непростое мирное время - это прежде всего умение лизать задницу начальству и своего мнения не иметь вообще. Так уж устроена армия мирного времени. И никакая армия исключением, к сожалению, не является.

(написано анонимно) 29.08.2007 20:02 (#)

я не внук, просто служил и срочную, и офицер

!

заставший Советскую Армию 29.08.2007 20:44 (#)

А я и не сказал, что они подлецы. Они просто продукт тех требований, которые к ним предъявляет армия и общество. Будут другие требования - будут и другие генералы. А на победы в войнах не кивайте - как показывает опыт, начальные сражения проигрывают как раз генералы и офицеры мирного времени, а победы добиваются выдвинувшиеся с низов молодые лейтенанты , запасники, пришедшие в армию по повестке, и никому не известные полковники, становящиеся к концу войны генералами.

(написано анонимно) 29.08.2007 20:06 (#)

О генералах не надо бы так неуважительно.

К сожалению в российской армии, а ранее в советской значительная часть генералов была недостойна уважения.Поскольку развал армии начался еще при них. А уж какими методами получают "беспросветные" погоны лучше молчать. Лизоблюдство, подхалимство, подкуп еще не самые страшные грехи. Стоит посмотреть на успехи армии в Чечне, чтобы оценить уровень наших генералов. И потом это задача для генералов, чтобы их уважали. Наведите порядок в армии, у себя под носом, закончите победой войну на Сев. Кавказе (понимаю что несбыточно) и все будут их уважать. Я первый.

Прохожий 29.08.2007 19:44 (#)

Сердюков увольняет технарей - т.к. сам "менеджер"

А оставит/продвинет 100% политруков, да профессиональных жополизов. То-то у нас армия после него будет - просто как при царском режиме... во время Крымской компании.

AC 30.08.2007 18:38 (#)

это больше похоже на правду;-)))

тем более инфа о отказе от плесецка давно сочиться....

феокл 29.08.2007 20:59 (#)

органы разберутся кто

прав, а кто виноват

Сфрандзи 29.08.2007 22:24 (#)

Весь кадровый состав РА - вывести за штат и набрать по новой! И чтобы это была другая армия! Ва-аще!

Пока что армия - гораздо более стращный враг для нас, чем большинство тех, от кого она берется нас защищать. НАТОвцы еще не убили ни одного русского солдата. Сколько их убито в армии? "Дети безработных, конченых совков - сколько рот пехотных, танковых полков?" (с)

(написано анонимно) 29.08.2007 22:49 (#)

Следовало бы поставить возле Министерства обороны свою стену плача с именам убитых и покалеченных в армии в мирное время. И класть туда хотя бы цветы.

nikiv 29.08.2007 23:09 (#)

Ну-ну - Сталин вашим рецептом перед 41 и воспользовался - не проще ли одного главкома заменить. Или вновь будем ждать, пока фашизм, в угоду нового тысячелетия, уж из Москвы по всей России расползётся?

(написано анонимно) 29.08.2007 23:18 (#)

Не в главкоме дела. Главкома уже меняли - и толку? Замена главкома - должна быть лишь первым шагом к замене всех госструктур - армии, милиции, спецслужб (в первую голову!) и пр., и пр., и пр. Нам нужна Другая Россия - или у наших детей вообще никакой России не будет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: