новость Глава французского МИДа: Надо готовиться к войне с Ираном

17.09.2007
Иранское досье МАГАТЭ. Кадр Вестей

Иранское досье МАГАТЭ. Кадр Вестей

Министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер заявил, что мир должен готовиться к войне с Ираном. "Мы должны готовиться к худшему, а худшее - это война", - сказал Кушнер в интервью французскому телевидению.


Комментарии
User semen45, 17.09.2007 12:55 (#)

Нерушимая дружба.

Да здравствует нерушимая дружба исламофашистского Ирана и руSSофашистской РаSSии!
Нет проискам империалистов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 01:22 (#)

ну, неужели европа опомнилась

только никакой войны не будет - см. как евреи расхерачили иракский реактор. вариант кортеса и ацтеков. кстати на дежурстве зкр в ираке тогда сидели наши офицеры...

(написано анонимно) 18.09.2007 02:33 (#)

Реактор разбомбили в выходной - наверно все были выпимши, жара все таки - водка наверно теплая была.

(написано анонимно) 18.09.2007 11:09 (#)

Сия бомбежка, разумеется, не была актом терроризма. Вот если бы арабы еврейский реактор разбомбили, тогда конечно. Про организованные Израилем после второй мировой похищения людей и бессудные ликвидации по всему миру все быстренько позабыли. Кстати, по израильскому ядерному реактору ни одной арабской ракеты до сих пор не прилетело. Снесло евреям крышу от собственной крутости. Теперь и французский министр на работе какой то дурью укурился.

, 17.09.2007 12:58 (#)
3887

Если это война на территории Ирана, это не худшее - это предотвращение худшего.

(написано анонимно) 17.09.2007 13:13 (#)

Ты записался добровольцем?

(написано анонимно) 18.09.2007 06:20 (#)

Hudshee uzhe proizoshlo! Politicheskaya porostitutka Rossiya odnoy rukoy s Amerikoy i zapadom, a drugoy rukoy postroila Iranu atomniy reaktor !

Islamofashistskiy Iran vmeste s Siriyskoy Hezbaloy dolzhni bit` ostanovleni! No Gitlera pri popustitel`stve Stalina nikto ne ostanovil, a istoriya povtoryaetsya!

(написано анонимно) 18.09.2007 06:21 (#)

Hudshee uzhe proizoshlo! Politicheskaya porostitutka Rossiya odnoy rukoy s Amerikoy i zapadom, a drugoy rukoy postroila Iranu atomniy reaktor !

Islamofashistskiy Iran vmeste s Siriyskoy Hezbaloy dolzhni bit` ostanovleni! No Gitlera pri popustitel`stve Stalina nikto ne ostanovil, a istoriya povtoryaetsya!

(написано анонимно) 17.09.2007 13:19 (#)

А где бригада? Получает инструкции? Типа, Ахмадинежад белый и пушистый, борец за мир и прогресс во всем человечестве? Может кремляди начнут бороздить стратегическими бомбардировщиками воздушное пространство на юге вместо северо-запада? Аль керосина не хватает?

User semen45, 17.09.2007 13:23 (#)

Дружественное послание перзидента Путина перзиденту Ахминеджану

Мы на зависть всем буржуям Нашу дружбу сохраним: Атомный пожар раздуем Даже если в нем сгорим...

Аллах Акбар, Ахминеджан Акбар, Путин Акбар!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2007 13:32 (#)

Спрашивается: нахера надо было что-то там строить в Бушере? Еще при этом умные рожи строить, как-будто не зная чем все это кончится.

1

User ninavoron, 17.09.2007 16:03 (#)

Мало того что строить, так еще и кредитовать этот проект, у которого первоначальный срок сдачи был 1999г., а вследствие неплатежей постоянно отодвигался: http://www.vremya.ru/print/186540.html Самое интересное, что НАТО вроде как собирается ядерные объекты Ирана бомбить, а Россия вовсю ведет переговоры о "графике своевременных поставок ядерного топлива на площадку станции" - это как?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Кгававый гэбнюк 17.09.2007 13:58 (#)

Вот и встретились два ОДИНОЧЕСТВА!!!

Путин как и Петр I займёт ДОСТОЙНОЕ МЕСТО в МИРОВОЙ ИСТОРИИ!!!

Grisha 47 17.09.2007 14:11 (#)

Сеня! Хреновые новости: нефть подоражает до 150 $ Кровавая империя продержится очень долго, ты раньше помрешь, пособие тебе урежут. Поэтому нужно быть активнее на ...

Цукерман Лейба Мовшевич, вольный каменщик 17.09.2007 15:15 (#)

Гришане за №47.

В 80 годы прошлого века тоже многие думали, что саюс нерушимый, а оказалось, что болт. Так и Рашкой. Оптимизм это хорошо, но реалии таковы, что Раша движется к кирдыку, ведомая мудрейшими руководителями. Только слепой этого не видит.

Grishanya №47 17.09.2007 15:33 (#)

Лейбоне

В 80-х такое было возможно. Основным потребителем энергоносителей был Запад. Теперь еще Индия и Китай и другие "тигры". Ведущие аналитики твоего ЦРУ прогнозируют только рост цен. Вообще, за что тебе деньги платят? Ликбез тебе проводить что-ли. "Рашка" движется к "кирдыку" также как и запад. Сошлюсь на весьма аргументированную книку Бьюккенена, хотя бы.Но и Збигнев Бжизиньский в полследних работах оптимизмом не светится. А вместе, сам знаешь помирать веселее, Лейбоня...

Мongo 17.09.2007 15:52 (#)

Гришаня - огласите конечную цену по которой "братский" Китай покупает вашу нефть

(комментарий удалён)
User ninavoron, 17.09.2007 16:11 (#)

Грише 47

К вашему сведению, пособия пока что активно урезают в России. Чем выше цена на нефть - тем ниже пособие, например, по безработице. Сначала (в 1999 - 2000 г.) оно составляло в течение первых месяцев 75% от зарплаты, потом его ограничили 75% какого-то мифического прожиточного минимума - 4 с чем-то тысячи рублей, а в 2005 г., когда нефть подорожала до беспрецедентного уровня, урезали до 2800 рублей. А у бюджетников (моя сестра - преподаватель математики в Станкине)оклады уже много лет стабильно держатся на уровне около 150 долларов (даже не евро!), а покупательная способность доллара, как известно, упала. Так что если нефть подорожает, то кровавая империя, может, и продержится, а вот конкретные ее граждане начнут загибаться со все возрастающей скоростью. Нам от этого подорожания ни копейки не перепадет, можете не сомневаться.

Grishanya № 47 17.09.2007 16:23 (#)

12:11:33

С Вами трудно не согласиться, что касается нас.

Wolk53. 17.09.2007 17:24 (#)

Grisha-47 Neft kotori wi krodete u coced c juga i woctoka,techet na zapod i denezhki tozhe octajutcja tam i rabotajut na ekonomiku zapodnih ctran,i wi kak wcegda w prolete. Raduitec i dalscha Grisha.

Grisha 47 17.09.2007 17:54 (#)

Wolk53.

Если Вы определяете границы России в пределах Московии времен начала праления Ивана Грозного, то Вы правы - нефть действительно воруется у соседей.Что касается работы на экономику западных стран то, здесь вы правы практически без оговорок.

Wolk53. 17.09.2007 18:20 (#)

Grisha-47.Ja gowarju o granize Roccie na 2007 god poka escho.Neft pokupaete u credneaziadckih ctran po 100 euro a prodoete po 220 euro w ewrope.Konechno eto normalnii biznoc,no dengi(Puten ctrogo cprocil gde dengi)Wot eti dengi i rabotajut ne na Rocciju i wi eto znaete horoscho.

Grisha 47 17.09.2007 14:11 (#)

Сеня! Хреновые новости: нефть подоражает до 150 $ Кровавая империя продержится очень долго, ты раньше помрешь, пособие тебе урежут. Поэтому нужно быть активнее на ...

fog 17.09.2007 14:27 (#)

если нефть так подоражает

путиониды наверно ее даже пить будут , чтобы она в цене не упала да и гламурно будет , нефть будет равна цене хорошего шампанского, а кто из Российских империалистов не захочет пить нефть тому помогут добровольцы из Украины

(написано анонимно) 17.09.2007 14:58 (#)

А мы не будем , жабёнок, тебя спрашивать, что нам пить. У нас все есть. А вот ты жуй кизячки, убогенький. И смотри, чтоб 45-й Сёмка тебя не объел. Он тоже по части говноедства большой любитель! Может и убить за лишнюю какашку...

User semen45, 17.09.2007 15:50 (#)

Богатсво Китая Сибирью прирастать будет.

Даже при сегоднешней цене около $80 за барель, переход на призводство альтернативных источников энергии (производство этанола из кукурузы или сои например) уже начинает обходится дешевле чем производство нефти и индустриально развитые страны (не путать с недоразвитой РаSSией!) уже сейчас осваивают их производство. Как говорят в России: готовь сани летом.... А нефть рано или поздно все равно кончиться. Ну, еще 50-70 лет, а дальше? Чем тогда шантажировать мир будете, руSSофашисты? К тому же китайцы с их огромным избытком людских ресурсов с одной стороны и с острейшей потребностью в природных с другой (классические ножницы) просто и ждать долго не будут пока нефть в Сибири кончится: придут и заберут.

Grishanya №47 17.09.2007 15:56 (#)

Семену 45

Сеня! Нефть кочится. Это правда. С этанолом толже правда.Только не при твоей жизни. А когда на всей планете победит коммунизм. Если можешь, жди.

User semen45, 17.09.2007 16:36 (#)

Воровская "малина"

Коммунизм уже победил в одной отдельно взятой стране - России и результат этой пирровой "победы" налицо: Россия превратилась в бандитско-воровскую "малину" a россияне (за исключением коммунистическиx a ныне чекистскиx главарей ) превратились в оборваных голодранцев, детей лейтенанта Шмидта.

Буратино 17.09.2007 18:52 (#)

где он победил

Да нет, в отдельной стране коммунизм еще не победил. Пока он победил только в отдельно взятых географических районах (Кремль, Рублёвка, итд.) и в определённых социальных прослойках (Политбюро, номенклатура ЦК - ныне ГосДума, Администрация Гаранта, итд)

(написано анонимно) 17.09.2007 18:53 (#)

Судя по последним сообщениям, совершено открытие, автомобили теперь будут ездить на морской воде. Дешево и безвредно для окружающей среды. Говорят, для отечественного автопрома сойдет и моча. Так что цена человеческой жизни, производящей стратегический продукт, наконец, поднимется в России на достойную высоту. Пункты по скупке топлива у населения откроют рядом с каждым пунктом обмена валюты.

Cabman 17.09.2007 16:41 (#)

Насчёт биотоплива : не так всё радужно, как вы пишите. Чтоб покрыть потребности, сою и т.п. придётся выращиать не для еды, а на топливо. А посевные площади ограничены, да-с. Не слыхал, чтоб производство биотоплива было б дешевле. Ездили у нас тут автобусы на биодизеле, из рапса. На чистом - нельзя, его с нефтяным требуется смешивать. Да и двигатели его не особо охотно переваривают. Ну да ладно, это как-нибудь до ума доведут. Но а нам с вами, поди , принефтяной экономике жить. Ваши прогнозы не проверить. Вот ещё чего хотел спросить : за что вы так русских и Россию ненавидите?

Изя Лейбовитц 17.09.2007 17:57 (#)

Кэбмену!

И я хочу спросить: а почему вы,русские, ненавидите пиндосов и весь Запад? Я так понял, что Вы живете в Латвии, то есть в стране, которая является членом НАТО и ЕС, ну и как не тошнит? Я думаю, что живя в Латвии Вы являетесь членом различных пророссийских организаций, которые ведут борьбу с "фашистским" режимом за права русскоязычных. И еще хочу спросить: как у вас с местным языком? А у Ваших родителей? Мне кажется, что Ваши родители приехали в Латвию, благодаря "ее Добровольному вхождению в Союз" или я не прав?

Cabman 17.09.2007 23:47 (#)

У вас, собеседник, весьма богатое воображение . С чего вы взяли, что я ненавижу "пиндосов" и весь Запад ? Я и слово такое, как "пиндос" , никогда не употребляю , как и прочие оскорбительные в этническом смысле слова. Коль есть у вас досуг , поищИте, где я нечто подобное употребил - я вам премию выплачу . Я отнюдь не шучу. Почему вы считаете, что я - "член организаций...", которые "ведут борьбу..." ? Последняя общественная организация, в которой я состоял , была "Народный Фронт Латвии". В 92-м , видя, что латвийских русских , мягко говоря , обманули, я из оной вышел. Что до "местного" языка, так он, да будет вам известно, называется латышским. Индоевропейский, балтийская ветвь. Им я владею вполне свободно с детства. Я - гражданин Латвии. У моих родителей с языком "никак". Однако, захоти они получить гражданство Латвии, это им не помешало бы - обоим за 80 уже, да их статус по этой же причине их отнюдь не беспокоит. Отец прибыл в Ригу в 46-м по распределению . Был у него выбор остаться дома, в России , да уговорили ( именно!) ехать сюда. Он не за колбасой приехал -коль вам любопытно, сообщите - отпишу, почему. Бабка моя с матерью были во время войны депортированы из Белоруссии в Германию, где работали в качестве "остарбайтеров". После освобождения оказались в "лагере для перемещённых лиц" , домой возвращаться было некуда - деревню их , как и почти все деревни Витебской области, сожгли. Некий родственник служил в войсках в Риге - к нему и перебрались. С 48-го года отец и мать работали на РЭЗе (есть такой завод , при советах выпускал популярные в народе стиральные машины, двигатели для электричек и пр.), там и познакомились, оттуда и на пенсию оба ушли. "Колонисты", вишь.:)О режиме : он тут, хошь и националистический, да не фашистский. Писал уж : покамест фашистам окорот дают. Режим этот мне не угоден , потому, как до сих пор "национальный вопрос" не снят. Моя борьба с ним происходит у избирательной урны : голосую за оппозицию ( за TSP/ПНС , поскольку коммунисты мне не менее отвратительны). В прошлые выборы "национально мыслящие" и наследники компарттии с трудом пролезли в парламент, в кровь ободравшись. Уверен , что в следующем созыве их не будет, особливо, ежели б "негры" натурализовались и проголосовали соответствующе. Что до Запада : никогда никакой ненависти к нему не испытывал. На сих "гранях" пытаюсь убедить собеседников, что "Запад" - не райские кущи. Он - иная, по отношению к России, цивилизация, не лучше, но и не хуже. Здесь же в обычае мешать Росию с дерьмом, а Запад - превозносить, как некий идеал. На мой взгляд, это - ошибочно. А как русскому , мне обидно за "этническую родину" : многое заслуживает критики , но отнюдь не заслуживает ненависти. Собеседник Semen45 иной раз просто ядом брызжет. Как угодно можно относится к нынешнему российскому "режиму", но выражать радость предстоящей погибели России и русских , при этом опусаясь до самых гадких оскорблений -мерзко. Как изволили видеть, я собеседнику подобным не ответил - спросил просто. Видать, крепко он обижен кем-то из русских и ненависть к обидчику на всех перенёс. Может, государство его обидело ? Кто знает....

Cabman 17.09.2007 23:51 (#)

Опечатался : надо бы "опускаясь" , а вышло чёрт те что. Прошу простить великодушно.

Eesti 17.09.2007 23:56 (#)

и охота вам после всех этих историй выступать

и охота вам после всех этих историй выступать в роли обеливателя российского империлизма и чекистко-фашисткой хунты Путина в Латвии? Неужели русский шовинизм так просверлил вашу душу?

Cabman 18.09.2007 00:14 (#)

Я, собеседник, про Путина почти никогда ничего не пишу. Хрен с ним. Ежели угодно : ещё когда он премьером был, перечитывал Стругацких, "Трудно быть Богом". Прочтите (либо, перечтите) , коль будет досуг : имеется там некий персонаж, дон Рэба. Серый человечек ниоткуда. По ходу повести, производит он гос. переворот и к власти в королевстве приходит Святой Орден. Там и описание его обличия есть. Был весьма поражён, насколько Путин на него похож. Видать, литераторам свыше предвидеть дано : повесть-то ещё при советах написана. Вот штука какая : по взглядам на Россию ( не именно нынешнюю, а как таковую) и русских мы с вами весьма сильно расходимся. Однако на мои доводы , с приведёнными фактами , вы никак не реагируете , просто ставя на них штамп "шовинизм" . Мало того, изволили некогда написать, что , мол, освободите Прибалтику от "пятой колонны" ( понимая под этим всех тутошних русских). Это и заставило меня усомниться в вашем здоровье. Возможно, я и ошибаюсь, да только вы в аргументы собеседников не вникаете. Некоторые вас вообще не человеком, а программой считают - на аргументы как правило набором штампов отвечаете, вроде "русский" -"шовинист" , "Российское государство" -"злобное и кровавое ( ещё и Ивана-царя зачем-то приплетаете )" и т.п.. Чего хотите добиться ? Убедить кого-то ? Самому ума от беседы набраться ? Либо просто поругаться с вам же подобными, навроде Патрокла и иже с ним ?

User semen45, 17.09.2007 18:03 (#)

"за что вы так русских и Россию ненавидите?"

За что я должен любить Россию?

ТИ­ХИЙ ТО­БОЛЬ­СК
15 И­ЮНЯ 1918 ГО­ДА в Тю­мен­ской гу­бер­нии, в го­ро­де То­боль­ске, ди­кая тол­па, вдох­нов­лён­ная ВО­Ром - Ве­ли­кой Ок­тябрь­ской Ре­во­лю­ци­ей, - под ру­ко­водс­твом мес­тных боль­ше­ви­ков хва­та­ет прес­та­ре­ло­го епис­ко­па, гла­ву То­боль­ской епар­хии Гер­мо­ге­на То­боль­ско­го, и с кри­ка­ми и ли­ко­ва­ни­ем та­щит его к ре­ке То­бол, к прис­та­ни. Там, на­хо­дят уве­сис­тый ка­мень, при­вя­зы­ва­ют к шее жер­твы и сбра­сы­ва­ют с при­ча­ла в во­ду. Рас­хо­дят­ся удов­лет­во­рён­ные, с пра­вед­ным чувс­твом дол­жным об­ра­зом ис­пол­нен­но­го ре­во­лю­ци­он­но­го де­ла. Труп свя­щен­ни­ка бу­дет на­хо­дить­ся под во­дой боль­ше ме­ся­ца, а из-за кам­ня те­че­ние его не уне­сёт. К кон­цу и­юля то­го же го­да власть в То­боль­ске сме­нит­ся, боль­ше­ви­ков из го­ро­да вытесняет Колчак. Ос­тан­ки му­че­ни­ка дос­та­нут со дна ре­ки, по­ло­жат в гроб и 28 и­юля с по­чес­тя­ми вне­сут в То­боль­ский ка­фед­раль­ный со­бор - тот са­мый, в ко­то­ром слу­жил Гер­мо­ген. Стар­ший пра­вос­лав­ный свя­щен­ник, про­то­и­ерей Вла­ди­мир Хлы­нов про­из­не­сёт про­по­ведь: "Вто­рой раз приш­лось при­ветс­тво­вать те­бя при вступ­ле­нии в этот, до­ро­гой для те­бя, наш ка­фед­раль­ный со­бор. Пер­вый раз - 6 де­каб­ря ми­нув­ше­го го­да, ког­да ты явил­ся в наш ти­хий То­боль­ск из Мос­квы пос­ле нес­лы­хан­ной, не­бы­ва­лой ещё в ис­то­рии Рос­сии бра­то­убийс­твенной бой­ни меж­ду так на­зы­ва­емы­ми боль­ше­ви­ка­ми, с од­ной сто­ро­ны, и луч­шей час­тью рус­ско­го об­щес­тва, с дру­гой… На­ша со­весть ста­вит пе­ред на­ми очень ос­трый, жгу­чий воп­рос: за что? За что так жес­то­ко пос­тра­дал этот мо­лит­вен­но нас­тро­ен­ный ста­рец, этот та­лан­тли­вый про­по­вед­ник?".
ЯДО­ВИ­ТАЯ ЛА­БО­РА­ТО­РИЯ КГБ
В этой ла­бо­ра­то­рии, соз­дан­ной ещё при Ле­ни­не в 1922 го­ду, раз­ра­ба­ты­ва­лись яды и про­во­ди­лись эк­спе­ри­мен­ты на лю­дях. Это бы­ли при­го­во­рён­ные к выс­шей ме­ре на­ка­за­ния, к расс­тре­лу - от­нюдь не обя­за­тель­но прес­туп­ни­ки, а за­час­тую осуж­дён­ные по прес­ло­ву­той 58-й статье, впос­ледс­твии ре­аби­ли­ти­ро­ван­ные пос­мер­тно вви­ду пол­ной не­ви­нов­нос­ти. Пе­ред хи­ми­ка­ми и вра­ча­ми ла­бо­ра­то­рии ста­ви­лась за­да­ча син­те­зи­ро­вать та­кие яды, ко­то­рые при­во­ди­ли бы к смер­ти не сра­зу пос­ле вве­де­ния в ор­га­низм, а че­рез нес­коль­ко дней, и при­том так, что­бы смерть выг­ля­де­ла как бы от ес­тес­твен­ных при­чин, ни в ко­ем слу­чае не от от­рав­ле­ния. Со­вет­ские учё­ные ста­ра­лись и до­би­лись в этом де­ле боль­ших ус­пе­хов.... При ис­сле­до­ва­нии да­ва­ли яды че­рез пи­щу, раз­лич­ные на­пит­ки, вво­ди­ли яды при по­мо­щи уко­лов шпри­цем, трос­тью, руч­кой и дру­ги­ми ко­лю­щи­ми пред­ме­та­ми. Так­же вво­ди­ли яды че­рез ко­жу. Ес­ли смер­тель­но­го ис­хо­да не нас­ту­па­ло и ис­пы­ту­емый поп­рав­лял­ся, на нём же ис­пы­ты­вал­ся дру­гой яд.
ТАМБОВСКОЕ ВОССТАНИЕ 12 И­ЮНЯ 1937 ГО­ДА, в Мос­кве, на Лу­бян­ке расс­тре­ли­ва­ют мар­ша­ла Со­вет­ско­го Со­юза Ми­ха­ила Ни­ко­ла­еви­ча Ту­ха­чев­ско­го - за из­ме­ну ро­ди­не, за шпи­онаж. Ему бы­ло 46 лет. Об­ви­не­ние, ко­неч­но, лож­ное, на­ду­ман­ное. О Ту­ха­чев­ском из­да­но не­ма­ло жа­лос­тли­вых книг. Мол, ге­рой Граж­дан­ской вой­ны: во­евал в По­вол­жье, на юге, на Ура­ле, в Си­би­ри, в Поль­ше - чуть-чуть Вар­ша­ву не взял. За­вид­ный пос­луж­ной спи­сок: на­чаль­ник Шта­ба Крас­ной ар­мии, за­мес­ти­тель во­ен­но-мор­ско­го ко­мис­са­ра, 1-ый за­мес­ти­тель нар­ко­ма (ми­нис­тра) обо­ро­ны, мар­шал. Но есть и дру­гая сто­ро­на ме­да­ли. Шёл на Вар­ша­ву, да не до­шёл - вре­за­ли по­ля­ки ар­мии Ту­ха­чев­ско­го и Его­ро­ва так, что приш­лось бе­жать из Поль­ши очень и очень пос­пеш­но. А план был у Ту­ха­чев­ско­го - взять Вар­ша­ву, объ­явить её со­ци­алис­ти­чес­ким го­ро­дом и пой­ти даль­ше, на Бер­лин, что­бы приб­ли­зить ми­ро­вую ре­во­лю­цию. Од­на­ко с инос­тран­ным про­тив­ни­ком у Ту­ха­чев­ско­го ни­че­го не по­лу­чи­лось. Отыг­рал­ся крас­ный ко­ман­дир на сво­ём на­ро­де. Вос­ста­ют бал­тий­ские мо­ря­ки в Крон­штад­те - Ту­ха­чев­ский то­пит вос­ста­ние в кро­ви. Ког­да, не вы­дер­жав гра­бе­жей прод­раз­вёрс­тки, вос­ста­ют там­бов­ские крес­ть­яне, бу­ду­щий мар­шал во гла­ве ре­гу­ляр­ных во­ин­ских час­тей по­бе­дил де­ре­вен­ских му­жи­ков, бом­бя де­рев­ни с са­мо­лё­тов и обс­тре­ли­вая ле­са, где ук­ры­ва­лись крес­ть­ян­ские от­ря­ды, хи­ми­чес­ки­ми сна­ря­да­ми с ядо­ви­ты­ми га­за­ми. Ле­нин­скую и ста­лин­скую кро­ва­вую власть Ту­ха­чев­ский кре­пил все­ми сво­ими си­ла­ми, все­ми спо­соб­нос­тя­ми. Ус­пел ли он пе­ред расс­тре­лом по­нять, ка­ко­му ре­жи­му слу­жил, ус­пел ли ужас­нуть­ся?
СО­ВЕТ­СКИЙ НА­РОД ЛЮ­БИТ ВО­ЕВАТЬ 6 АВ­ГУС­ТА 1939 ГО­ДА в Мос­кве вы­хо­дит оче­ред­ной но­мер са­мой глав­ной га­зе­ты Со­вет­ско­го Со­юза - "Прав­ды". Пе­ре­до­вая статья пос­вя­ще­на го­дов­щи­не по­бе­ды Крас­ной ар­мии над япон­ца­ми на Даль­нем Вос­то­ке. Статья на­зы­ва­ет­ся "Честь и сла­ва ге­ро­ям Ха­са­на". В ней без оби­ня­ков го­во­рит­ся, что в Крас­ной ар­мии ца­рит дух на­ро­да-по­бе­ди­те­ля, а имен­но: "На­ро­да, ко­то­рый не толь­ко уме­ет, но и лю­бит во­евать". Вряд ли до это­го дня со­вет­ский на­род по­доз­ре­вал, что он, ока­зы­ва­ет­ся, лю­бит во­евать. Но Ста­лин луч­ше знал, что лю­бит со­вет­ский на­род, а что нет. В том же 1939 го­ду, в сен­тяб­ре, Ста­лин ввя­зы­ва­ет­ся во Вто­рую ми­ро­вую вой­ну и вслед за Гит­ле­ром на­па­да­ет на Поль­шу, а все­го че­рез два с по­ло­ви­ной ме­ся­ца, в но­яб­ре - на Фин­лян­дию. По­том со­вет­ский на­род до­сы­та на­во­ю­ет­ся во вре­мя Ве­ли­кой Оте­чес­твен­ной вой­ны. Но это на­род счи­тал, что до­сы­та, а ком­му­нис­ти­чес­кие вож­ди по­ла­га­ли, что сов­сем нет. И по­то­му, на­чи­ная с 1946 го­да под­раз­де­ле­ния Крас­ной, а за­тем Со­вет­ской ар­мии при­ни­ма­ют учас­тие в бо­ях в Ки­тае, Вен­грии, Ал­жи­ре, Егип­те, Й­еме­не, Се­вер­ной Ко­рее, Вь­ет­на­ме, Си­рии, Ан­го­ле, Мо­зам­би­ке, Эфи­опии, Кам­бод­же, Бан­гла­деш, Ла­осе, Ли­ва­не. Осо­бое мес­то в этом ря­ду за­ни­ма­ет Аф­га­нис­тан, где крем­лёв­ские пра­ви­те­ли в ин­те­ре­сах со­ци­ализ­ма ос­та­ви­ли 15 ты­сяч жиз­ней сво­их сол­дат, унич­то­жив око­ло 1 млн. аф­ган­цев и вы­ну­див свы­ше 3 млн. жи­те­лей по­ки­нуть стра­ну, прев­ра­тив их в бе­жен­цев. Как дос­ти­же­ние со­вет­ской влас­ти во вре­мя праз­дни­ков на­ро­ду по­ка­зы­ва­ли бал­лис­ти­чес­кие ра­ке­ты. Луч­ше бы - цис­тер­ны с мо­ло­ком, гру­зо­ви­ки с мас­лом, хле­бом, мя­сом
РАССТРЕЛЯНЫЙ ГОРОД Новочеркасск - город, известный во всем мире. Известный не только как столица Донского казачества, но и как место расстрела мирной демонстрации 2 июня 1962 года. Тогда акция новочеркасцев, требовавших улучшения условий жизни, стала первым в Советском Союзе массовым протестом против решения власти. Противостояние трагически закончилось для демонстрантов, даже не предполагавших, что по ним, безоружным советским гражданам, требующим снижения цен на мясо и масло, могут открыть огонь. Во время разгона многотысячного митинга 26 человек погибли, еще 7 были расстреляны позднее по решению судов, обвинивших простых людей в "подрыве советской строя".
ПО КОМ­СО­МОЛЬ­ЦАМ-ДОБ­РО­ВОЛЬ­ЦАМ - ОГОНЬ! 3 АВ­ГУС­ТА 1959 ГО­ДА в цен­траль­ном Ка­зах­ста­не, в го­ро­де Те­мир­тау, на стро­итель­стве Ка­ра­ган­дин­ско­го ме­тал­лур­ги­чес­ко­го ком­би­на­та вспы­хи­ва­ет вос­ста­ние стро­ите­лей, по­дав­лен­ное расс­тре­лом из ав­то­ма­тов, вин­то­вок и пу­ле­мё­та. Око­ло 200 ты­сяч доб­ро­воль­цев в раз­ное вре­мя при­ез­жа­ют на ги­гант­скую строй­ку по ком­со­моль­ским пу­тёв­кам и око­ло 30 ты­сяч ос­во­бож­дён­ных зак­лю­чён­ных. Жи­вут в па­ла­точ­ном го­род­ке. Ус­ло­вия жиз­ни со­от­ветс­тву­ющие. Днём тем­пе­ра­ту­ра до плюс 35, ночью плюс 5. Кор­мёж­ка от­вра­ти­тель­ная. Во­ду для питья при­во­зят в цис­тер­нах, к ве­че­ру на жа­ре она про­ту­ха­ет. По­мыть­ся нег­де. И вспы­хи­ва­ет вос­ста­ние. Тол­па в нес­коль­ко ты­сяч че­ло­век оп­ро­ки­ды­ва­ет цис­тер­ны, сби­ва­ет за­мок со сто­ло­вой и гра­бит про­дук­ты, унич­то­жа­ет ав­то­лав­ку и ки­ос­ки, сжи­га­ет ми­ли­цей­скую ма­ши­ну, на­чи­на­ет гра­бить скла­ды и ма­га­зи­ны, ра­зо­ря­ет и под­жи­га­ет трё­хэ­таж­ный уни­вер­маг, го­род­ской ры­нок, зда­ние уп­рав­ле­ния трес­та, го­род­ской от­дел ми­ли­ции, мно­жес­тво ав­то­ма­шин. Власть вы­зы­ва­ет вой­ска - по тол­пе от­кры­ва­ют огонь. По сви­де­тель­ству оче­вид­цев и учас­тни­ков вос­ста­ния по­ги­ба­ют око­ло 300 че­ло­век, ко­то­рых быс­трень­ко на­ва­лом за­ка­пы­ва­ют во рву, вы­ры­том буль­до­зе­ром. По дан­ным мес­тных ор­га­нов уби­то 16 че­ло­век, 27 ра­не­но. Пос­тра­да­ло 28 во­ен­нос­лу­жа­щих и ра­бот­ни­ков ми­ли­ции. Об уби­тых во­ен­ных не со­об­ща­ет­ся. Пос­ле расс­тре­ла арес­то­вы­ва­ют 17 че­ло­век и про­яв­ля­ют за­бо­ту о стро­ите­лях - дос­тав­ля­ют 30 ты­сяч кв. м сбор­ных жи­лых до­мов, 100 ва­гон­чи­ков, 10 сто­ло­вых, 2 клу­ба, 4 по­лик­ли­ни­ки, 50 ав­то­бу­сов, то­ва­ры на­род­но­го пот­реб­ле­ния на 6 млн. руб­лей.
ТАНКАМИ И САПЕРНЫМИ ЛОПАТКАМИ Тбилиси 1989 Апрель Mитинги на проспекте Руставели с требованием выхода Грузии из СССР. 9 апреля части Советской армии разгоняют участников митинга с применением саперных лопаток и отравляющих веществ. 19 погибших, сотни раненых и отравленных. В городе объявлено чрезвычайное положение.
БАКУ В ОГНЕ Советские войска вошли в город с нескольких направлений 19 января 1990 года. Город озаряли вспышки трассирующих автоматных и пулеметных очередей, стоял сухой треск стрельбы, была какая-то леденящая кровь симфония из стонов и плача людей, рева танков, лязга гусениц, корабельных гудков рыболовецких судов и нефтяных танкеров на Каспии, в Бакинской бухте, которые подавали сигнал "SOS". Происходившее никак не укладывалось в голове. Люди в этом аду одновременно, кажется, расставались с иллюзиями о Советском Союзе, о Центре, о КПСС... Все это было смыто той ужасной ночью. Примерно в те дни в московских газетах "Правда" и "Известия" появились интервью министра обороны СССР генерала Язова о том, что "цель военной операции в Баку - разгром структур Народного фронта Азербайджана" Хоронить погибших 22 января вышло практически все население Баку. После этого еще 40 дней практически весь Азербайджан не выходил на работу. В Баку, по разным данным, погибло от 180 до 600 человек. Около 700 или 800 получили ранения различной степени.
РОССИЙСКИЕ ТАНКИ ПРОТИВ БАРРИКАД. Вильнюс, 13 января 1991 года. трагическая дата для литовского народа и переломный рубеж начала развала «империи Зла». Тогда, в ответ на заявление литовского парламента о выходе из СССР, Москва ввела в Вильнюс танки. Вильнюсцы и гости города вышли на митинг протеста против вторжения, но танки успели произвести несколько выстрелов, и погибло 13 человек... Эта акция вызвала бурю протеста в мире и положила начало цепной реакции распада СССР. Война в Чечне, взрыв домов с мирными жителями, убийства Политковской, Литвиненко, Старовойтовой, Щекочихина,Холодова - список можете продолжить.
ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ЛЮБИТь РОССИЮ???

Wolk53. 17.09.2007 19:00 (#)

Cemen-45-Deportazie millioni cowetckih i ne cowetckih ljudei,Deportazie Inguschei iz cewernoi ocetie c pomoschju rucckih tankow 1992m godu.Bez cuda i cledctwie ubiwctwo ljudei w Dogictane, Chechne i w Inguscheitiju.O ractrele prikaz ( konechno c wedoma c werhu )Nowocherkackih kozakow, otdal biwschii na to wremja komandujuschi CKWO, nine ochen chtimi w cewernoi ocetie,ocetin po nazionalnocti, geniral Pliew. Ect za chto ne ljubit.

(написано анонимно) 17.09.2007 19:31 (#)

к сожалению только и остается, что продолжать список, убирать-то и нечего ... попробуйте в поиске набрать: "ФСБ взрывает Россию фильм" результат равнодушным не оставит. пара результатов поиска? http://rutube.ru/tracks/88160.html?v=ebb9066b245b5356aa9c2eff93d6a1f8 http://ruszona.ru/2006/11/22/pokushenie_na_rossiju__fsb_vzryvaet_rossi ju_video__kniga.html

User lev, 17.09.2007 19:34 (#)

Вы совершенно правы! Только к счету надо добавить еще много, много других, еще более ужасных и мерзких вещей.

Например, ГУЛАГ, пытки, массовые расстрелы 1917-1921, 1939-1945 годов, голодомор и людоедство на Уераине в 1929-1933 и в Петербурге в 1941-1943 годах, грабеж всего населения страны в течение 80 лет и многое, многое другое...

Кгававый гэбнюк 17.09.2007 20:45 (#)

Поговаривают, что фамилия Ленина Бланк была - ВРУТ НАВЕРНОЕ!!!

А ёще Россия виновата в падении Тунгусского метеорита, глобальном потеплении, ледниковом периоде, парниковом эффекте, да и в пятнах на Солнце!!!

Blaze 17.09.2007 21:12 (#)

я русский, но за страну действительно обидно

Вся наша история - кровь, насилие, абсолютное безразличие власти к жизни обычного человека. Хуже того, мы не учимся на своих ошибках.

Валерий 17.09.2007 21:30 (#)

Валерий - Blaze.

Уважаемый Blaze, если вам действительно обидно за страну, то неплохо бы определиться, наша страна в безвоздушно мпространстве или где то на Луне находится или живёт в сообществе других стран. Если в сообществе, то неплохо было бы не вырывать нашу страну из международного контекста. А он таков, что "кровь, насилие, абсолютное безразличие к жизни обычного человека" присуще АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ СОВРЕМЕННЫХ ГОСУДАРСТВ. Я имею ввиду РЕАЛЬНОЕ отношение, а не декларации и пропаганду. Очень не хочется снова слушать словоблудие про уважение к правам человека, которое де имеет место где то там на светлом Западе. ПОЛ МИЛЛИОНА угробленых жизней в Ираке, вот вся цена такому словоблудию, если Вы разумный человек, то осознаёте этот факт. И таких фактов - множество. Конечно хотелось бы чтобы и у нас было как в Швейцарии, но мы имперская страна исторически, как США, Франция, Англия и ряд других. И играем мы по их правилам, а не по правилам Швеций-Швейцарий. То что не учимся на своих ошибках, позвольте не согласится. Как справедливо сказал Иванов, тот который Сергей, наша армия нигде не воюет. Наконец то за много лет!!! Так что мы впереди планеты всей, а вот другие либо воюют, либо принимают участие в оккупации чужих стран, параллельно ругая нас за оккупацию самих себя в прошлом, что есть верх лицемерия.

Варелий! 17.09.2007 22:04 (#)

Вы плохо конспектируете речи великого Пу!

Надо тщательнее. С другой стороны вам оно конечно не интересно, что все пол-миллиона погибших на счету у ваших любезных друзей - проиранских шиитских группировок и их врагов суннитских боевиков. Для Вас будет оглушительным откровением, что амеры к этому не имеют отношения, за-то ваш лучший друг и союзник Иран в это замешан по самые уши, накачивая оружием ирак и сирию. А Вы ему помогаете подпитывая и тех и других. А что, хороший бизнес - кругом война, оружие хорошо продается и тем и другим + цена на нефть ростёт - кайф, жизнь удалась. Вас это должно радовать.

Blaze 18.09.2007 03:48 (#)

Валерий

Уважаемый Валерий, может вы мне объясните почему мы сама богатая страна (или одна из них) живем в такой разрухе? Почему несмотря на высочайшие цены на нефть у нас мало что меняется? Мой друг, больной неизличимой болезнью, недавно чуть не умер из-за того, что не было лекарств (sic!). Какая-то жалкая империя, которая даже не может обеспечить достойную жизнь тем, кто пахал на неё десятки лет (это я про пенсионеров). Но что делает власть? Да ничего она не делает, продолжает свою антизападную риторику (мы в кольце врагов, да-да, конечно), создает на огромные деньги свои фиктивные партии, созданные только чтобы контролировать Думу, а не представлять народ, унижает единственную оппозицию (это я про Другую Россию), сажает на трон новых приемников, зомбирует своим ТВ и т.д. Путин может и не понимает, что он делает, думает, что строит некую державную Русь. Ха! ИМХО, ничего хорошего из этого не выйдет.

(написано анонимно) 17.09.2007 21:28 (#)

Сеня45. Горькую правду мешаешь с полуправдой, и чтот еще хуже, с явной ложью

Ну да бог тебе судья. Ты вот на ГРАНЯХ такой храбрый, все духаришься.... Скажи ЧЕСТНО, не переводя разговор, в чем ИМЕННО ТЕБЕ Россия яйца в дверях прищемила. Повторю - ИМЕННО ТЕБЕ. Общие рассуждения оставь для долбоебов из НБП, здесь не старайся.

тупое быдло 17.09.2007 22:26 (#)

Чем? Уехал из России, думал, в рай попал, а там пришлых не любят, как и везде, штамп "2-й сорт" норовят поставить. Да и работать надо, а мы ж не приученные. А в России - опа, жилье (брошенное сёмой в свое время) взлетело в цене, европейского специалиста нанять нынче дешевле, чем российского (да че там, пленные таджики на монолитах по 1000 уе в месяц наколбашивают), клерки на новых "немцах" раскатывают и тэ дэ и тэ пэ. А сема как был озлобленным неудачником, да так и остался. Вот вам и ответ на вопрос.

User semen45, 17.09.2007 22:50 (#)

"Удачная" карьера

Карьера чекистских прихвостней-потаскух, карьера Иуды Искариота за 30 сребренеков меня никогда не привлекала. Конечно для вас, Путинских Потаскух, ежедневное подставление своей растраханой задницы за горсть костей из барского стола считается большой удачей, с чем вас и поздравляю!

тупое быдло 17.09.2007 23:14 (#)

Сема, а ты не пробовал никому не подставлять свою растраханную задницу, а просто работать себе на радость да на достаток? Или ты из гей-проститутов? Похоже на то, что ты и в смом деле зарабатывал жопой.

User semen45, 18.09.2007 00:16 (#)

Пид*р ты,пуд*р Путинский...

Я себе на хлеб с маслом и черной икрой образно говоря честным путем зарабатываю,на жизнь хватает,даже хватает поддерживать материально (и морально) своих родственников и друзей оставшихся в Хамской РаSSии. А вот ты, судя по твоей продажной профессии, думаю даже от матери лишний кусок отберешь.

TOT 17.09.2007 13:55 (#)

НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО. ПРЕЗИДЕНТ ФРАНЦИИ, ПРЕМЬЕР-МИНИСТР И МИНИСТР ИН. ДЕЛ ИМЕЮТ ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ

???

User artist, 17.09.2007 14:28 (#)

Ничего не поделаешь.

У Господа вашего тоже еврейские корни. У Ахмадинеджада корешки от ребятишек, которые Грибоедова порвали, в буквальном смысле. Но, поскольку Александр Сергеич в некоторой степени был тогдашним диссидентом, русскому патриотическому человеку это даже личит. Ну, а о корнях ВВП и говорить-то страшно, поэтому воздержусь...

(написано анонимно) 17.09.2007 14:32 (#)

Soglasen na 100%

Mongo 17.09.2007 18:44 (#)

У ВПП выкормыши тоже ничего, не хуже ахмадкиных. Взяли и порвали (порезали) сына посла иранского - как теперь друзьям по урановому циклу в глаза смотреть ? http://www.newsru.com/crime/17sep2007/iran_2.html
А потом удивляются отчего это у главковерха глаза рыбьи....

User granenyi, 17.09.2007 16:39 (#)

НОРМАЛЬНО.

У меня тоже еврейский корень. Один. А второй русский. Кстати, министр иностранных дел Англии тоже не без греха - тот еще "англичанин"...

Патриот 17.09.2007 17:02 (#)

Граненому

Еврей еврею - рознь! Были и есть красные евреи и белоевреи.

(написано анонимно) 17.09.2007 21:33 (#)

а Выстругышу пьяного Карлы слабо ответить как "Граненому"?

Наверняка слабо...

User granenyi, 17.09.2007 21:40 (#)

ПАТРИОТУ.

В истории есть случаи, когда красные евреи мгновенно превращались в белых и религиозных: незабвенный Генрих Ягода, ожидая расстрела от руки своих же выкормышей, вспомнил седер (молитвенник) и стал горячо молиться Яхве. Сталину об этом с ужимками рассказал Карл Радек(тоже красный еврей). А потом и Радека мгновенно превратили в белого. Или вспомните "Еврея Зюсса" Фейхтвангера: тоже стал молиться перед смертью. Так что не надо зарекаться (если Вы еврей). А если нет - тоже не зарекайтесь, непонятно, кем был Ваш отец... женщины такие выдумщицы...

User artist, 17.09.2007 23:24 (#)

Гниловатый у Вас еврейский корешок.

Русский-то покрепче будет, верно?

User granenyi, 18.09.2007 03:20 (#)

АРТИСТУ:

То, что вы пишете, называется ПРОВОКАЦИЯ. Не дождетесь.

User artist, 18.09.2007 03:40 (#)

А вот мне кажется, что ваш предыдущий пост, в данном контексте, называется подлостью.

И такого рода подлости "от Гранёного" появляются регулярно. Провоцировать же вас мне ни к чему, да и привычки такой не имею. Но коль скоро вы не понимаете содержания ваших собственных постов, больше претензий я предъявлять не буду. Не дождётесь.

from Atlanta 18.09.2007 09:14 (#)

to granenyi 2007-09-17 17:40:34

Спасибо, что вспомнили "Еврей Зюсс". Очень хорошая книга и актуальная. Я не очень в российских делах разбиралась в 90х, живя в Израиле - не до того было. Но какие-то новости доходили, и помню, что по поводу то ли Берзовского то ли Гусинского подумала тогда по Фейхтвангеру - "Зачем еврею попугай?". И точно так вскоре и произошло. Конечно, век у нас другой, так что не убили - но раздели и выгнали. Интересно, читали ли эти бывшие олигархи Фейхтвангера? Наверное читали, но ничего не поняли. Впрочем, черт с ними. А вот о том, что Ягода впомнил о Яхве перед смертью, я не знала. Значит, было у него какое-то жалкое подобие души... Что ж, лучше поздно, чем никогда. А то многие умирали с криком "Да здравствует Сталин". Интересно, а Радек что думал перед смертью? Старшно умирать подонкам.

Wolk53. 17.09.2007 19:06 (#)

TOT-Eto ne imeet ne kokoe raznizi,ani grazhdeni Franzie.Glawnoe chtobi uschi ne torchali iz roccie.

(написано анонимно) 17.09.2007 14:39 (#)

Хрянция будет воевать своим одним полуавианосцем и десантным полком?Глупых пиндосов затягивают в Еран! Фпирод! БУА-ГА-ГА!!!

11©

User artist, 17.09.2007 14:56 (#)

Ты бы лучше пробуагагакал что-нибудь

о несокрушимой эскадре российских авианосцев. А она ведь воистину несокрушима. Буа?

(написано анонимно) 17.09.2007 15:09 (#)

да, дерьмократы/либерасты развалили армию и флот, ну дык и воевать не собираемся, не то што Кушнир с Шаркажом! БУА-ГА-ГА!!!

11©

User artist, 17.09.2007 15:27 (#)

Молодца, пробугагакал.

Тады пробугагакай про долиберастическую авианосную мощь миролюбивой России. Совка, то есть. Буа?

(написано анонимно) 17.09.2007 16:15 (#)

??!! 4 ед. пр.1143, 2 е

11©

User artist, 17.09.2007 17:13 (#)

БУА-ГА-ГА!!!, говоришь? Действительни, смешно.

и т.д. и т.п...

User artist, 17.09.2007 17:13 (#)

БУА-ГА-ГА!!!, говоришь? Действительно, смешно.

и т.д. и т.п...

(написано анонимно) 17.09.2007 19:18 (#)

смейся, паяц! БУА-ГА-ГА!!!

11©

User artist, 17.09.2007 20:06 (#)

Ты, прям, как шагреневая кожа. Слыхал, мабуть?

Скоро от тебя только БУА-ГА-ГА!!! и останется. А то, и вовсе - 11©.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.09.2007 20:11 (#)

Это Як-141-й то прообраз? Машина, конечно, интересная, но кроме вертикальной посадки, ничем похвастаться не может. Скорость низкая (мах набирает только в пикировании), управляемость сложная, электроника и радар слабые, устаревшие даже на момент появления. Последнее характерно для подавляющего большинства российских самолётов, при всех их остальных преимуществах.

(написано анонимно) 17.09.2007 21:11 (#)

да, именно этот самолет - прообраз перспективного пиндоевропейского Ф-35 - часть технических решений взята целиком! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 17.09.2007 21:13 (#)

остальное, что ты напейсал лишь показывает, что ты интернетный "знаток"! учи матчасть! БУА-ГА-ГА!!!

11©

Друг США 17.09.2007 14:51 (#)

Россия - в стороне

Антисемиты в растерянности:оказывается в руководстве западных стран слишком много евреев,определяющих их политику.Но разве это плохо? - Это же - великолепно. Поскольку исключает возможность заключения нового договора типа Рибентроп - Молотов.Да и Иран в наследники гитлеровской Германии - не годится.Та-то была мировой державой.А это лишь её слабая нефте-газовая тень.А противостояние будет между так любимыми Москвой средневековыми исламскими фанатиками-фашистами и новой антифашисткой коалицией:США,Израиль, Англия,Франция,Германия,Австралия... Только на этот раз уже без Москвы.И хорошо,что так.

fog 17.09.2007 15:06 (#)

так почему все таки не вводят санкции против против откровенно бандитского режима Кремля

ведь Российская империя это самая серьезная угроза миру, может мешают мешки награбленых деньги плывущих из России - Украины в Европу и Французская буржуазия тоже учавствует в этом грабеже

Кгававый гэбнюк 17.09.2007 15:15 (#)

Да, действительно ПОЧЕМУ???!!! Но при чём тут Украина, ей богу, не понимаю - а мохать быть с "паршивой овцы" хоть шерсти клок!!!

ТАДЫ ОНО!!!

(написано анонимно) 17.09.2007 15:17 (#)

Боятся - вот и не вводят. А впрочем, кое-какие санкции еще действуют...

Ibarruri 17.09.2007 15:39 (#)

Не боятся, просто еще не просчитали все последствия.

в

тупое быдло 17.09.2007 22:27 (#)

Почему? Все просто. Потому что ты придурок.

User medved, 17.09.2007 15:46 (#)

Ну готовьтесь, идиотики.

И к ценам на нефть в 300$ тоже готовьтесь. Морально, так сказать.

User agressor, 17.09.2007 15:47 (#)

Предлагаю вопрос:

Продолжит ли Иран платить России за реактор в Бушере, после того, как его(реактор) сровняют с землей американцы + израильтяне? Делайте ваши ставки.

Кгававый гэбнюк 17.09.2007 16:02 (#)

В строительстве есть такое понятие как ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЭТАПОВ

Остановимся на ЭТОМ ЭТАПЕ - ЧТО ПЛОХОГО???!!!

from Atlanta 18.09.2007 09:45 (#)

Это все уже было. Мой отец, инженер-гидромеханик , участвовал в разработке Ассуанской плотины в Египте . Когда дошло до строительства, то сроки, которые затребовали "сверху", были совершенно не реальны, о чем мой отец, как руководитель проектной группы, и сказал. Конечно, нашелся руководитель другой группы, коммунист, который сказал, что все построит в назначенные сроки (а может ему просто приказали по партийной линии), и проект отдали ему. К концу сроков строительства отставание от графика уже было на несколько месяцев, а неустойка была около $1 млн в день, так что СССР бы выплатил Египту всю стоимость постройки плотины обратно. Тот коммунист-руководитель уже был в предынфарктном состоянии, когда буквально в последний момент Израиль плотину разбомбил. Мой папа говорил, что у них в проекном институте даже формально не осуждали израильскую агрессию, а тихо радовались - эта атака спасла все начальство от руководителя группы то директора института (и, наверное, министра). В Бушере то же самое и будет - только не сроки нереальные, а просто деньги все украли. Вот и ждут, что Израиль разбомбит, и все тихо спишут.

(написано анонимно) 17.09.2007 15:55 (#)

Франция воевать? не смешите мои тапочки! Что это они не лязгали гусеничной броней, когда Адольф в Париж приехал? Что эе деГоль вышел из НАТО, как только ему Хрущев показал ракету нацеленную на Париж? А что касается вас "уважаемые" То у меня вопрос, вы-дерьмократы хуевы имеле 10 лет власти, и заэ то время развалили страну дальше некуда. Давно бы заткнулись уже! А Россия была, есть и всегда будит, только стоять она будит не на вас-падонках, о которых история забудит через 100 лет. а на простом русском мужике, который в брестской крепости сражался до последнего вздоха. Будит она стоять на Пушкине, Циолковском, Кутузове, Бехтереве, Чалпанове, Леонтьеве, Выготском, Ломоносове, Менделееве, Суворовве, Нахимове и на многих других людях. А так свою родину что бы хаять надо быть либо полным падонком, либо марально упавшим, узкоограниченным человеком. Т.к. понимаю что сайт Березовским спонсируется, но не вы его деньги получаете, вы лишь фанатики, не видящие ничего кроме узкого луча, в темной комнате, не видите вы всего, что вокруг. Жалко мне вас убогих.

(написано анонимно) 17.09.2007 16:02 (#)

Веди нас в бой коммисар!

Mongo 17.09.2007 18:49 (#)

Это Пушкин то простой русский мужик ? У нас давеча, извините, афроамериканцы с кожей цвета черного по Невскому бакенбарды нацепив ходили,родственника вспоминали. А понял, понял - это видимо тот самый министр, который питается простою гречневой кашею и квасом лаптем из бочки запивает (хвалился один недавно, было дело ...)

(написано анонимно) 17.09.2007 19:01 (#)

Большинство героев Брестской крепости, между прочим, чеченцы. Немцам, как и русским, непросто было с ними воевать.

(написано анонимно) 17.09.2007 19:40 (#)

из нескольких тысяч защитников Б.К. чеченов было 87 - и то уже со всеми натяжками! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 17.09.2007 16:33 (#)

а будет он через 100 лет русский мужик то?! а то вон Ведмедев объявил рост рождаемости, но только русских это не касается! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 17.09.2007 17:57 (#)

про брестскую крепость легенды пионерам на линейках будешь рассказывать)))

Антифашист 17.09.2007 16:03 (#)

Закончилась лафа для обоих фюреров - ахмадижопы и лиллипутьки: проститутку шредера немцы сковырнули, коррупционера ширака - французы. Совсем у фашиков на западе друзей не осталось. :-((( P.S.: Народы Европу начинают понимать, что второго Мюнхена допустить нельзя - каждый фашист должен огрести по полной программе раньше, чем он убьет 50 млн.человек. И это относится к обоим карликам - и кремлевскому, и иранскому.

Grishanya №47 17.09.2007 16:13 (#)

Антифашисту

"Если народы мира возьмут дело мира в свои руки - войн не будет". И В Сталин. Видный антифашист. Жди.

User semen45, 17.09.2007 17:11 (#)

Видный антифашист СТА­ЛИН

СТА­ЛИН ПЬ­ЁТ ЗА ЗДО­РОВЬЕ ГИТ­ЛЕ­РА
24 АВ­ГУС­ТА 1939 ГО­ДА, 67 лет на­зад, со­вет­ские лю­ди пе­ре­жи­ва­ют пот­ря­се­ние, близ­кое к то­му, ко­то­рое они пе­ре­жи­вут че­рез два го­да, 22 и­юня 1941 го­да. В этот день в цен­траль­ных га­зе­тах по­яв­ля­ет­ся фо­тог­ра­фия Ста­ли­на, по­жи­ма­юще­го ру­ку ми­нис­тру инос­тран­ных дел Гер­ма­нии И­о­ахи­му фон Риб­бен­тро­пу. Фо­то по­ме­ще­но ря­дом с со­об­ще­ни­ем о под­пи­са­нии до­го­во­ра о не­на­па­де­нии меж­ду СССР и Гер­ма­ни­ей. На­ка­ну­не, в день под­пи­са­ния до­го­во­ра, точ­нее, ве­че­ром, Ста­лин ус­тра­ива­ет при­ём в честь вы­со­ко­го гос­тя. Ве­ли­кий вождь СССР и все­го прог­рес­сив­но­го че­ло­ве­чес­тва про­воз­гла­ша­ет тост: "Я знаю, как не­мец­кий на­род лю­бит сво­его фю­ре­ра. По­это­му я хо­чу вы­пить за его здо­ровье!". Риб­бен­троп и сви­та под­хва­ты­ва­ют, и в Крем­ле раз­да­ёт­ся гром­кое "Хай­ль!". До той по­ры в со­вет­ской прес­се ве­лась ак­тив­ная ан­ти­фа­шист­ская кам­па­ния и бы­то­ва­ли тер­ми­ны "фа­шизм" и "фа­шис­ты". С это­го дня на них - пол­ный зап­рет. Ни в прес­се, ни по ра­дио эти сло­ва не упот­реб­ля­ют­ся. Сло­ва эти бы­ли в хо­ду и в ста­лин­ских ла­ге­рях - ох­ран­ни­ки лю­би­ли на­зы­вать по­ли­ти­чес­ких зак­лю­чён­ных этим през­ри­тель­ным сло­вом. Но и в ла­ге­ря при­хо­дит инс­трук­ция - фа­шис­та­ми зэ­ков не име­но­вать. Те­перь это не ру­га­тель­ство, а неч­то вро­де то­ва­ри­ща и дру­га. И бы­ла тор­жес­твен­ная встре­ча фон Риб­бен­тро­па на а­эрод­ро­ме, и бы­ли тор­жес­твен­ные про­во­ды, и ре­яли в не­бе Мос­квы два дру­жес­твен­ных крас­ных стя­га: один с сер­пом и мо­ло­том, дру­гой со свас­ти­кой. Ста­лин был очень до­во­лен до­го­во­ром. Гит­лер то­же. http://www.westeasttoronto.com/scgi-bin/news_reader/read_article.pl?ar ticleID=1060

(написано анонимно) 17.09.2007 16:45 (#)

Интересно, если потом начнутся мощные теракты в странах агрессорах, то опять будет литься дребедень о "ни в чем не повинных погибших мирных людях".

тупое быдло 17.09.2007 22:54 (#)

Ага, и если учесть, что пол-северной африки обретается в парижских пригородах, то - к бабке ходить не надо - грохотать будет кажный день.

Русскiй 17.09.2007 16:47 (#)

Ну вот, французы выбрали президентом еврея Саркоци, тот назначил министром иностранных дел еврея Кушнера, и Франция

.

Русскiй 17.09.2007 16:48 (#)

не волнует

.

рюSSькому нацику 17.09.2007 18:52 (#)

Ты забыл еще написать про еврея Христа, который набрал себе евреев-апостолов, которых почитает, в т.ч. и православная церковь. Чем это грозит России? Может, тебе в ислам перейти, там евреев нет - одни шахиды? :-)))

Русскiй 17.09.2007 21:36 (#)

Христос и Его апостолы были не евреями, а галилеянами. Галилеяне были оккупированы евреями и насильственно обращены в иудаизм.

.

User artist, 17.09.2007 22:41 (#)

Это правда, но ты забыл добавить, что галилеяне были древними русичами.

А название своё получили из-за злоупотребления галоперидолом. Ты не iх потомокъ?

Русскiй 17.09.2007 23:03 (#)

Ты глупый жид

.

(написано анонимно) 17.09.2007 22:32 (#)

Ты не русский-ты говенный и от тебя сильно воняет!

http://magegame.ru/?rf=d1f6e8efe8eeed 17.09.2007 17:27 (#)

http://magegame.ru/?rf=d1f6e8efe8eeed

Макиавелли 17.09.2007 17:28 (#)

американцы и их союзники все правильно делают

Чем больше они будут силой внедряь гомосексуально-правозащитную идеологию западной цивилизации и бомбить тех, кто с ней не согласен, тем быстрее все остальные цивилизации объединяться против них. Проблема в том, что Россия, Китай, Индия, исламские страны сильно отличаются друг от друга и им трудно объединиться за что-то. А тупорылые амекиканцы подносят на блюдечке платформу для объединения против них. Их остается только похвалить: когда враг поступает глупо - его хвалят.

User artist, 17.09.2007 17:38 (#)

И это блеянье - голос Макиавлли?

Подписался бы прохановым или леонтьевым. А так - mania grandioso, в чистом виде.

(написано анонимно) 17.09.2007 18:37 (#)

американцы и их союзники все правильно делают

Всё да не всё! Например, плохо (или мало) финансируют строительство ITER-a. А ведь ITER - это перспектива мировой энергетики. Вопрос об источниках энергии (напр. углеводороды)отпадёт сам собой, и это будет означать конец диктатуре и в Иране и в России И венесуэле и т.д.

fog 17.09.2007 17:58 (#)

я извинясь что не по теме текст для провокаторов типа artist и Trident

хотел бы высказаться по теме провокаторов , когда оскробляют политические оппоненты это понятно , у них не хватает обычно аргументов, но появляются провокаторы , которые вроде за мир, дружбу, против фашизма , антисемитизма вообщем обычная бла,бла, и попутно начинают оскорблять противников Кремлевского режима , такие как например artist и Trident

User artist, 17.09.2007 19:02 (#)

Везде отметился, ябеда-корябеда?

Ты, отнюдь, не противник кремлевского режима. Ты - сторонник Бандеры. Чума на оба ваши дома. Или понос?

Критик 17.09.2007 18:44 (#)

Статья Наоми Кляйн

http://www.aglob.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15755& Itemid=3

(написано анонимно) 17.09.2007 19:18 (#)

Глава французского МИДа несколько погорячился

И это уже не в первый раз (см его советы правительству Ирака). И обычно он извиняется за сказанное сгоряча. Ждите очередных извинений, не согодня, так завтра.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.09.2007 20:28 (#)

Уверен, что при первых же достоверных сведениях о появлении у Ирана оружия массового поражения цивилизованные государства должны поддержать ввод войск в эту страну. Режимы, подобные Иранскому опасны не только для собственного общества и своих соседей, но и для всех цивилизованных государств. 1 ядерная бомба в руках у преступного режима может стать причиной гибели миллионов человек.А дружественный Ахмедине-«жадному» путинюгенд и сочувствующие может начинать точить вилы и смазывать лыжи, запевать песню "Нас Миша Леонтьев в поход поведёт, помашет нам вслед Соловьёв!.."Иран может лишь применить механизм «стена из мирных жителей», который практиковали все подобные ему преступные режимы.

Eesti 17.09.2007 21:05 (#)

Иран опасен не сам по

* * *

Cabman 18.09.2007 01:32 (#)

Ну вот - опять штампуете ! Почему вы считаете , что Россия от веку стремилась к мировому господству ? Поди, к мировому господству может стремиться только сумасшедший. Или ещё - коммунисты с мировой революцией, как Ленин - Троцкий - Сталин. Так от начала их устремлений и ста лет не прошло. Или полагаете, что Россия ,от начала, сама по себе - зло ?

Eesti 17.09.2007 21:08 (#)

Адекватное противодействие чекистко-фашисткой России сделало бы войну с Ираном ненужной.

imnsho

Eesti 17.09.2007 21:08 (#)

Адекватное противодействие чекистко-фашисткой России сделало бы войну с Ираном ненужной.

imnsho

тупое быдло 17.09.2007 22:32 (#)

Пусть еще этот кушнер заявит, что Франция отправит войска для наземной операции в Иране. И это будет последний президентский срок нового американского пуделя Саркози.

User artist, 17.09.2007 23:19 (#)

Быдло, это не ты зарезало иранского отрока?

тупое быдло 17.09.2007 23:46 (#)

Ну ты артист! Иранцы - это ж наши, быдлины друзья, забыл чтоле? А вот ваш брат семит на них все зубы точит. Думаю, преступника надо искать средь вашего фашиствующего еврейства.

User artist, 18.09.2007 01:07 (#)

Ты, конечно, быдло тупое, но не настолько же, чтобы не знать, что друзей вы мочите в первую очередь.

Знаешь, как на свадьбах, поминках и пр. торжествах, где только родственники да друзья собираются... По-вашему, по-быдльски это называется убийством на бытовой почве. Или из-за внезапно возникших неприязненных отношений. Смешно конечно, но быдло есть быдло. Во всём. Так что стрелки-то не переводи.

тупое быдло 18.09.2007 04:23 (#)

Эк вас, артистов, развелося.. Куда пальцем ни ткни - всюду разговорный жанр. Ты хочь посмотри на детский восторг твоих единоверцев по поводу слов французской пустолайки, дык сразу станет понятно, кто мальчишечку замочил. Тут даже для меня, быдла тупого, все как на ладошке. Эх, хороший ты, артист. Зачем только уехал? Ты это, возвращайся.

копец кровавой гебне 18.09.2007 00:04 (#)

Ну, батенька, чтож вы кровавую гебню так не дооцениваете!Он

Последняя война мира!Те кто выживет, согласно пресказаниям пророков (Ошо, Дж.Редфилд)будут др. людьми., нового витка эволюции, то что сейчас называют индиго!

Алексий III 18.09.2007 05:32 (#)

Россия, как всегда впереди!!!

Запад, как всегда плетется в хвосте у России. Они только надумали воевать с Ираном, а в России уже убит сын иранского дипломата. Прочь сомнения в приверженности России идеалам свободы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: