новость Польша хочет инспектировать российские базы в Калининградской области

13.02.2008
Крупнейший радар ПРО. Изображение с сайта raytheonmissiledefense.com

Крупнейший радар ПРО. Изображение с сайта raytheonmissiledefense.com

Правительство Польши намерено добиваться возможности инспектировать российские военные базы в Калининградской области в случае предоставления России права контролировать базу американской системы противоракетной обороны.


Комментарии
Eesti 13.02.2008 21:44 (#)

Туск уже и суверенитетом Польши на своей территории начинает приторговывать. Как бы он по ветру не пусти

Туск уже и суверенитетом Польши на своей территории начинает приторговывать. Как бы он по ветру не пустил всё достигнутое Качиньскими. Люстрацию агентов влияния Кремпля и коллаборационисотв просоветских спецслужб Польши он уже приостановил. К сожалению, политически неактивная часть польского населения поддалась на массированную медиа атаку на Качинских, координировавшуюся из России и Германии, и избрала етого мистера Никто вместо умницы Качинского.

Eesti 14.02.2008 00:40 (#)

Кстати, недавняя провокационная акт

***

(написано анонимно) 14.02.2008 02:02 (#)

Там теперь тухлых суходрочников пидоролюстрировать будут! По потертости ладошек и порватости попок...

DROMOS MUSAGET 14.02.2008 14:03 (#)

Искры большого костра.

ПРО имеет реальную военную ценность, если удастся спровоцировать масштабное столкновение России и Китая за Приморский край и Забайкалье. ПРО будет перехватывать вероятные отдельные носители ТЯО, которые выйдут за рамки обмена ударами по крупным городам России и КНР. Кроме России КНР анигилировать нечем. Никакая ПРО не защитит САСШ и Европу от нескольких сотен наличных китайских межконтенинтальных балистических ракет. Их могут поглотить лишь русские города. Случайные "искры большого костра" перехватят ПРО на Аляске и в Европе.

(написано анонимно) 14.02.2008 19:38 (#)

Взвейтесь кострами синие ночи. Да уж!

CCC 16.02.2008 15:17 (#)

Не думаю, что амерам такое под силу. Китайцы древняя нация со своей психологией и лояльностью к соседям. Я имею ввиду их отношение к людям - они очень терпимые. Вряд ли они будут ввязываться в борьбу за территорию. У них весь свой запад и юго-запад малонаселены. А условия жизни покомфортней, чем в забайкайле. Большинство китайцев живут на юго-востоке и им скорее придет в голову распространять свое влияние на южные страны ( Лаос, Камбоджа, Бирма, Тайланд,Малайзия, Индонезия и т.д.) - климат привычнее и ядерного оружия нет. А территории там полно. Все до Индии и Австралии, включая Филлипины. В каждом городе есть Чайна-таун - чем не 5 колонна.

(написано анонимно) 15.02.2008 08:10 (#)

"Туск уже и суверенитетом Польши на своей территории начинает приторговывать. Как бы он по ветру не пустил всё достигнутое Качиньскими." --- что значит "уже" и что такое "достигнутое Качиньскими"?

(написано анонимно) 16.02.2008 10:20 (#)

Качиньские суверенно запрещали ней парады, а Туск сломал Москву на инспекцию поляками. Видимо, речь об этом :)

(написано анонимно) 13.02.2008 21:47 (#)

Проблема в другом

То, что будет поставлено в качестве противодействия никак не может блокироваться чемоданчиком. Решение будет принимать майор или максимум полковник. Если жена сварливая попадется или теща злая, или что то подобное, то через пять семь секунд,- КИРДЫК. А далее... Либо извинения и суд над паршивцем или возврат человечества к праотцам.

(написано анонимно) 13.02.2008 22:26 (#)

Проблема в том, что последнее время слово БУДЕТ стало излюбленным когда говорят о ассиметричном ответе, кроме балабольства дяди Сережи и паранои генерала Балуевского, все остальное есть громыхание старым ржавым железом (Ту-95, Адмирал Кузнецов, etc) Когда же мы увидим вместо старта "глубоко модернизированной" ракеты 30-35 летнего возраста настоящее российское Чюдо-Оружие маневрирующее по высоте и по азимуту? Пока же один пи...шь и понты.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:06 (#)

А чего вы хотели от жулья?

К стати, когда в обществе начинают бродить разговоры про Чудо - оружие, то это тревожный сигнал. В каком смысле? А вот в каком: в 1944-1945 гг. Гитлер тоже промывал доведённым до ручки "истинным арийцам" баснями про Wunderwaffe. Чем всё кончилось все прекрасно знают. Для России же это педриотичесоке словоблудие закончится натовско-китайской оккупацией.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:20 (#)

Ну в общем то словоблудие это когда нечего сказать, здесь же четко обозначенная информационно пропагандистская операция прикрытия задницы (а король то голый!) С одной стороны повышается градус сувереного патриотизма (У-уух мы им зададим жару!) С другой - стойкое ощущение злобного кольца врагов так и норовящих просто разорвать на куски поднимающуюся с колен. Маленькому Советскому Человечку становится СТРАШНО и ОН всем сердцем НЕНАВИДИТ поганых пиндосов, жидов и прочая. Цель достигнута - шайка путина может дальше спокойно воровать и грабить. Гитлер строил машину для ВОЙНЫ а эти, так ... выносят последнее и следят только за тем чтоб за пятку никто не схватил

(написано анонимно) 14.02.2008 00:20 (#)

И еще раз повторю - БЕРЕГИТЕ САТАНУ! Производите ее, множьте, модернизируйте, ройте новые и новые шахты, развивайте службу ранего обнаружения и предупреждения во все тяжкие, кормите от пуза ее обслугу, дайте каждому из разаработчиков по служеной иномарке, каждому сборщику на заводе по казенной 6-комнатной квартире и неограниченный кредит под 0% в сбербанке всем, кто в этом участвует! И тогда будет МИР - если только сами внутри не передеремся. А все полеты ржавого железа над ржавой посудиной - оставьте - доярки и так верят что мы крутые, а информированные люди и так не поверят. Все! Ура товариЩи!

Eesti 14.02.2008 05:34 (#)

Сатана уже давно бережет злобное русское государство.

***

DROMOS MUSAGET(кровавый спонсор Сатаны) 14.02.2008 16:50 (#)

Договаривайте, не стесняйтесь !

Сатана бережет Государство российское ...и русских? Ацкий сатана благоволит русским? Таки почему им так перепадает от Князя мира сего? Садо-мазо?

(написано анонимно) 14.02.2008 09:22 (#)

САТАНА, СС-18 производилась на Украине, это Украинцам надо её производить? и по Кремлю нацеливать?

(написано анонимно) 14.02.2008 10:41 (#)

И тогда будет МИР - если только в Ингушетии товарища Путина никто не подстрелит?

(написано анонимно) 13.02.2008 23:43 (#)

Вести какие-либо переговоры с несуверенными государствами - себя не уважать.

Сегодняшняя Польша - это проститутка США. Сначала пусть освободится, потом можно будет о чем-то говорить. Иначе какой смысл иметь дело с тем, от кого ничего не зависит? Трата времени.

(написано анонимно) 13.02.2008 23:49 (#)

Как должно быть обидно, а ведь придеться вести переговоры. Хотя возможно к моменту установки первой противоракеты будет россия тупо молить запад помочь защиттить сибирь, только не помогу, не попрут против китаю, у него ракеты :-)

(написано анонимно) 14.02.2008 00:02 (#)

Я бы не стал вести переговоры. О чем? Ну придется пару-тройку ракет на Варшаву запрограммировать - и что? Меньше от этого не станет.Зато если, не дай бог, долбануть придется, знаешь, что жизнь прожил не зря.

(написано анонимно) 14.02.2008 04:07 (#)

<big>Точно, нелюдь. Это и есть главная цель твоя и тебе подобных - как можно больше людей погубить: своих, чужих, виновных, безвинных -неважно. Осиновый кол вам всем, упыри. Единственно верное средство.

(написано анонимно) 14.02.2008 13:28 (#)

Тебе, проститутка, не понять, что есть люди, готовые умереть за идею, за свободу и независимость своей Родины, за право не быть захваченным глобальной американской империей.

Alex 14.02.2008 16:00 (#)

...ну да...

ценрй уничтожения этой самой Родины! Главное - не быть захваченным. Диагноз - дебилизм патриотический, острая форма.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:17 (#)

"Главное - не быть захваченным"

Да, именно так. Потому и положили во второй мировой войне более 20 миллионов жизней, но цивилизаторам не сдались.

Alex 14.02.2008 17:40 (#)

ну дак повесься сразу, тогда...

тебя точно никто не захватит (кроме черта в аду, куда тебе и дорога, если ты готов сколько угодно народа положить ради своих бредней)

(написано анонимно) 15.02.2008 22:41 (#)

Ну вот и договорились "демократы" - фашисткая Германия была "цивилизатором".

(написано анонимно) 28.02.2008 15:20 (#)

Алекс-псина

Да,шкура,главное не быть захваченным,главное нае...шить любому,кто придет на нашу землю с оружием,как это делали наши деды и прадеды! Слава России!!! Твой диагноз - ишачизм,женская форма.

(написано анонимно) 14.02.2008 12:21 (#)

Этого засранца наверно в ПТУ учитель физкультуры часто за попу трогал - вот он такой и злой стал ....

(написано анонимно) 14.02.2008 13:30 (#)

Кто о чем, а пидор о попе.

(написано анонимно) 14.02.2008 00:02 (#)

Логично. Польши НЕТ! Есть НАТО. Однако как выясняется и НАТО в этом вопросе как бы в стороне. Ответ будет США , а по какой территории и какими средствами решают в главном оперативном управлении ГШ и не поделятся этой информацией с общественностью. Для этого есть демократические институты, например "пресслужба".

й 14.02.2008 00:02 (#)

А польша то тут при чём???? Это дела Америки и России....

:)))))

Eesti 14.02.2008 00:22 (#)

kak by zomboputriotam ne hotelos' iskazaht' fakty, fakt v tom, chto vorpos obsuzhdal prezident rossii i prem'er pol'shi.

a shovinisticheskie illjuzii podputinskogo bydla mozhno spokojno proignorirovat'.

й 14.02.2008 00:46 (#)

Ха! Это Тукс хотел этот вопрос обсудить, но Путин его сразу осадил, сказав, что этот вопрос УЖЕ РЕШЁН!!! И слюни на эту тему пускать не стОит.

:)))))

Eesti 14.02.2008 02:59 (#)

sporit s russkoj shovinisticheskoj nechist'ju - tozhe samoe, chto sporit s sumashedshim. Vran'jo - obraz ih zhizni.

***

(написано анонимно) 28.02.2008 15:26 (#)

Eesti-who?

я так понимаю,ты прибалт.Вонючий,тупой прибалт страдающий историческим кретинизмом,когда вы поймете,что вы всегда под тем,кто сильнее?Ослабнет сша-опять подожмете хвост и будете скулить,если бы не русские....да что я тебе могу объяснить,я же русское быдло,а ты представитель голубой эстонской крови. Ржу нимагу!

eskor 14.02.2008 00:23 (#)

- Неравноценный обмен - Польша: ПРО+контроль - Россия: просто контроль - Маловато будет...:-) -

(написано анонимно) 14.02.2008 00:37 (#)

За Поляков обидно

Сколько встречал поляков, очень тонкие натуры, работящие и рукастые. С 2009 года США разрешат безвизовый въезд чехам, эстонцам и грекам. А полякам не доверяют. А ведь сколько той жизни? Хотя бы на красоту заокеанскую глазком посмотреть.Ан нет. Отдувайтесь за всех.

Eesti 14.02.2008 00:44 (#)

i poljakam razreshat. kogda uvidjat. Pol'sha ne proshla iz-za svoih ne slishkom otvetstvennyh sootechestvennikom, kotorye priezd v USA ispol'zovali dlja nelegal'noj immigracii i

isportili statistiku, na osnove kotoroj prinimaetsja reshenie ob otmene viz.

й 14.02.2008 00:48 (#)

Сгинь - ты ненастоящий Eesti!!!

:))))

(написано анонимно) 14.02.2008 03:44 (#)

У него там чего-то заело, на транслит перешел. Ишь как его, болезного, коробит.
Железяка,блин.

Eesti 14.02.2008 03:48 (#)

й - ну а ты то настоящая чекисткая грязь. тут уж ошобки быть не может. Чекистоидов гэбьё - человеков отребьё.

***

й 14.02.2008 05:18 (#)

О!... Это уже наш Eesti!!!!

:))))

Eesti 14.02.2008 05:33 (#)

ваш - главный русский подонок в кремле.

***

(написано анонимно) 15.02.2008 03:52 (#)

Наш главный подонок Эсти!

(написано анонимно) 14.02.2008 02:12 (#)

:)

Если люди не хотят красоту у себя иметь, значит судьба у них такая - "заокеанскую глазком посмотреть".

Yago 14.02.2008 00:55 (#)

Интересненько

Туск реально мог бы улучшить отношения Польши и России. Но шанс в очередной раз упущен. Только и всего. Инспектирование Польшей (ха ха) российских баз - это просто несерьезно. Дипломатический ход, чтобы свести проблему в неразрешимый тупик.

Гонец 14.02.2008 01:00 (#)

Вполне законное требование, но только также ОДНОЙ базы, причём там должно быть соответственно не более 10 ракет, или на худой конец БТР - ов...

хер забанишь 14.02.2008 01:04 (#)

Надо чтобы тупой модератор eesti программу для американской про написал, тогда глядишь и проверять ничего не надо будет

(написано анонимно) 14.02.2008 02:26 (#)

На хера полякам инспектировать военные базы в Калининградской области? Только тараков могут себе домой затащить. Право слово - нет так ничего стоящего внимания. Все что можно было, давно украли и пропили. Поживиться полякам там уже нечем.

1 14.02.2008 03:24 (#)

Пшекам хер в рот и в жопу для равновеси.

1 14.02.2008 03:27 (#)

Кстати Esti ты польский жыд или прибалтийский отсос.

5 14.02.2008 03:51 (#)

Ястржембского знаешь? Так он и первое, и второе да еще придворный чекистко-фашисткой хунты в одном лице.

5

kleiss 14.02.2008 03:36 (#)

Зачем инспектировать?В совецкое время там служило огромное количество прибалтийцев.Чуть ли не 50%.Они знают все воинские части наизусть.Где различные электро-щиты,подвалы,теплотрассы,кабеля секретной связи,как не замеченым попасть в часть и т.д.Послать пару десятков этих солдат,с определенным количеством водки и все секреты будут известны,или вырубят эти части за считанные часы.

kleiss 14.02.2008 03:41 (#)

Зачем инспектировать?В совецкое время там служило огромное количество прибалтийцев.Чуть ли не 50%.Они знают все воинские части наизусть.Где различные электро-щиты,подвалы,теплотрассы,кабеля секретной связи,как не замеченым попасть в часть и т.д.Послать пару десятков этих солдат,с определенным количеством водки и все секреты будут известны,или вырубят эти части за считанные часы.

(написано анонимно) 14.02.2008 08:46 (#)

А если что Росия перекроет Газ. А в крайнем случае нацелит Ракеты. Или снова Газа не даст. А то и Ракетой можно пригрозить. Даже если пригрозить нацелить Ракету. Да и Газ можно в обход, если Ракеты покажется мало. Правда, этот долбаный Б.Гейтс через интернет может вырубить все виндовсы... Ну тогда уж точно прийдется вырубить Газ!

(написано анонимно) 28.02.2008 15:30 (#)

он вырубит все "виндовсы",наши хакеры вырубят все!

eskor 14.02.2008 09:59 (#)

- Из допроса Мюллера: - "Это были интеллигентные люди. Не поляки..." :-) -

Валерий1 14.02.2008 10:43 (#)

БЫВШИЙ ЖИТЕЛЬ КАЛИНИНГРАДА!

Тот кто подал полякам такую идею обычный неуч. спросил бы у жителей города и области, там каждй второй или служил или работал на армию - НЕЧЕГО ТАМ УЖЕ "ИНСПЕКТИРОВАТЬ". После горбачёвской перестройки пошли массовые сокращения и то что осталось никак не тянет на высокое звание "военные базы". Если бы только в этом были требования поляков я бы согласился не глядя:)))))))))))

(написано анонимно) 14.02.2008 15:18 (#)

eesti-ti bolen,

220208 14.02.2008 16:44 (#)

Не надо слушать. что говорит польский руководитель. Он-не имеет никакой самостоятельности, делает только то, что решит США и НАТО. Ну иногда повыпендриваются поляки, под молчаливое одобрение штатов и все. Поэтому их слушать не надо. Как только появится первая ракета в Польше. тут же надо ставить С-400 в Калининградской области и Белоруссии. А остальное - все пуста болтавня.

(написано анонимно) 14.02.2008 16:54 (#)

еще один -"маневрирующий по высотам и азимутам". А еще раздать каждому жителю кенигсберга по противотанковой гранате. немедленно.

(написано анонимно) 14.02.2008 17:56 (#)

А если что Росия перекроет Газ. А в крайнем случае нацелит Ракеты. Или снова Газа не даст. А то и Ракетой можно пригрозить. Даже если пригрозить нацелить Ракету. Да и Газ можно в обход, если Ракеты покажется мало. Правда, этот долбаный Б.Гейтс через интернет может вырубить все виндовсы... Ну тогда уж точно прийдется вырубить Газ!

(написано анонимно) 14.02.2008 21:03 (#)

Ненадо превращать калининградскую область в очаг напряженности это никчему хорошему не приведет. Поляки неплохие люди, с ними вполне можно договориться.

(написано анонимно) 15.02.2008 03:53 (#)

Поляки нормальные люди. Их руководство - дебилы!

(написано анонимно) 15.02.2008 10:42 (#)

Зачем инспекции

Че инспектировать то? Че там стоять будет - известно, че это может - тоже. Адекватный ответ все знают. Поляки и чехи согласны подставить свои задницы. Ну так вперед и с песней!

(написано анонимно) 16.02.2008 17:13 (#)

Drevnii rysskii gorod bjl osnovan v 13 veke Mishkoi Kalininjm,kotorji v 20 veke nasiloval maloletnix devochek.

Drevnii rysskii gorod bjl osnovan v 13 veke Mishkoi Kalininjm,kotorji v 20 veke nasiloval maloletnix devochek.

User bajard, 18.02.2008 22:48 (#)

война продолжается

Вышли из договора,пора действовать,только тогда поймут. война продолжается.
http://www.analysisclub.ru/index.php?page=armour&art=2440

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: