новость Полеты во сне. А наяву?

Учения: истребители заставили сесть Ту-134 с "террористами" на борту
07.03.2008
МиГ-31

МиГ-31

В небе над Уралом истребители-перехватчики заставили сесть пассажирский самолет, захваченный террористами. На злоумышленников подействовала угроза применения оружия. На земле борт взяли штурмом. Никто не пострадал. Потому что это были учения. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 07.03.2008 16:25 (#)

Поездами надо ездить в этой паршивой стране.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:30 (#)

Под кроватью сиди и попукивай. На улице по своей липедякской роже схлопочешь без всяких учений.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:38 (#)

Педриот заговорил! то-то завоняло...

qwert7429 09.03.2008 11:15 (#)

гордишся тем что свою страну ненавидиш?

(написано анонимно) 07.03.2008 16:40 (#)

А ты летай побольше, засранец, авось гробанешься где-нибудь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2008 16:43 (#)

Понимаешь ли ты, кретин, что пишешь? Подумай своей башкой и оцени. Теперь становится в самолетах летать намного опасней. Имеются случаи, когда обнаглевшая стюардесса объявляет подвыпившего и непонравившегося ей пассажира террористом со всеми вытекающими последствиями. Все остальные пассажиры становятся заложниками одной дуры, алкаша и охотчих до наград служак.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:43 (#)

Во-во. Не то что поездами, и пешком то сложно - долбоебы бегают - липедяк выявляют. правда как пизданешь такому долбоебу между рогов, он как то сразу моргать так начинает - ну чисто плоскостопый!

Антифа 07.03.2008 17:10 (#)

Заткнись, фашистская подстилка.

а

User govnozamer, 07.03.2008 21:23 (#)

А можно мне по роже? Я даже подъеду, куда прикажете!

(написано анонимно) 08.03.2008 01:20 (#)

готовься к маккейну

сериал гибель империи часть вторая. независимая башкирия, ямал, коми, якутия. жрать то что будешь, патриот? а тачку чем заправлять станешь? работать то ты никогда не умел

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 07.03.2008 17:57 (#)

Привет, эстонский неграждан! Теперь у тебя другая кликуха - ичкеромакакский неэстон

Владимир 08.03.2008 05:04 (#)

А ведь я оказался прав...

Этот "vlauga" действительно ненормален! Совсем его сносит при виде кого-то нерусского! Ксенофобия крайней степени, отягощенная словоблудием и эксгибиционизмом! Словом, УРОД.

User granennyi, 07.03.2008 18:56 (#)

У МЕНЯ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

И оно начинает работать - кто-то уже предложил такое же решение. Оно простое - РЕЙС-КАТАМАРАН. По определенному маршруту летят два самолета - пассажирский и грузовой. В пассажирском все пассажиры переодеваются в бумажную одноразовую одежду. Это исключает пронос оружия и взрывчатки на борт самолета. А весь багаж летит в грузовом. Тогда полностью исчезает возможность угрожать взрывом - летчики в грузовом самолете могут спастись катапультированием. При современном уровне развития логистики можно достичь оптимальной загрузки грузового самолета в виде дополнителных грузов или почты. Свое решение я посвящаю новому президенту. А старый пусть летит в грузовом.

(написано анонимно) 07.03.2008 19:03 (#)

Граненый - идея супер! Только зачем одежда, тем более бумажная - ее же можно поджечь трением и угрожать факелами! Просто пассажиры проходят санобработку, стрижку ногтей, обрите головы, удаление зубных проезов и контактных линз, а их одежда через вошебойку поступает на склад, и выдается пассажирам после прибытия обратно из дальних странствий. Явная экономия, прошу считать рацпредложением.

(написано анонимно) 08.03.2008 07:15 (#)

а их одежда через вошебойку

т.е. второй самолет это и есть летающая вошебойка

(написано анонимно) 10.03.2008 13:19 (#)

а пункт прибытия, если я правильно догадался - магадан?

Петя 09.03.2008 08:55 (#)

А при переодевании раздвигают булки.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:29 (#)

Помниться ,закон издали не так давно, разрешающий уничтожать самолет, елси его захватили террористы. Или я что то путаю?

(написано анонимно) 07.03.2008 16:46 (#)

Было дело. Тоже припоминаю. Это после инцидента с корейским лайнером, сбитым на Дальнем Востоке.

ЭЦН 07.03.2008 16:31 (#)

О, господин Тёмный, отправивший входящий в состав Тихоокеанского флота "Нимиц" в Атлантику, опять выступает с поучениями... Ну-ну.

Vip dark, 07.03.2008 17:35 (#)

Ваша правда

Исправил. Спасибо за замечание.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:34 (#)

yra! Krasnje pobedili!Vsex ybili!Vse ebnylis'.Lelik,spasi menya!

yra! Krasnje pobedili!Vsex ybili!Vse ebnylis'.Lelik,spasi menya!

(написано анонимно) 07.03.2008 16:36 (#)

Бля, детские игры.

Что же это за террористы, которые променяли смерть в воздухе на смерть на земле? Это какие-то недоумки, сбежавшие из палаты №6. И власти гордятся такими учениями? Бля...

Лукавый 07.03.2008 16:36 (#)

Вообщ-то по "сценарию" они требовали денег,

а не "свободу" Ичкерии, умирать не в их планах:)

(написано анонимно) 07.03.2008 16:43 (#)

:)

(написано анонимно) 07.03.2008 16:54 (#)

Ничего смешного. У Лукавого не все в порядке с головой. Перепутал все причинно-следственные связи. Только дурак может такое написать: будучи в воздухе (!) требовали денег (!). Выходит, самолет долбанули в отместку за то, что террористы "ТРЕБОВАЛИ денег", но не дождались.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:56 (#)

Нет, они потребовали перевести деньги в пункт приземления. АХУЕТЬ...!

Лукавый 07.03.2008 17:21 (#)

Про электронные банковские переводы

вы чего-нибудь слышали? Не утруждайте себя ответом, вашу очередную глупость комментировать не собираюсь:)

(написано анонимно) 07.03.2008 17:26 (#)

Ты еще скажи, что все самолеты оборудованы банкоматами. Там террористы и получат затребованные суммы. Это с тобой, недоумком, противно разговаривать!

(написано анонимно) 07.03.2008 17:49 (#)

а ты редкостный дурак. лукавый размазал тебя как лепёху, чего ты споришь, дурик?))))))))

(написано анонимно) 07.03.2008 18:53 (#)

"лукавый размазал тебя как лепёху"

Опс! Сколько кретинов. Еще одна подавшаяся в адвокаты жертва пьяной акушерки. В чем же ты, затрапезный экспонат с пыльной полки Кунсткамеры, усмотрел размазывание? Если ты такой уникум, то поведай дурням, как террористы проверят наличие запрашиваемой ими суммы на определенных счетах и, вообще, нужны ли им виртуальные деньги? Или они надеются на порядочность противоборствующей стороны?

(написано анонимно) 07.03.2008 18:56 (#)

Не базарь с ним. Он такой же, как те, которые писали сценарий учебной операции.

Лукавый 07.03.2008 19:21 (#)

Придётся ответить самому:)

Вы про интернет что-либо слышали, про мобильную связь, про пособниках на земле в конце-концов. А может быть вы думаете, что будет задействован яндекс мани?:) Ну тогда да, вы именно оттуда - из детища петрова:)

(написано анонимно) 07.03.2008 19:35 (#)

Интренет в полете- если и есть ,то связь плохая.Так то, тренируйтесь с учениями дальше. Только не сбивайте самолеты...

Лукавый 07.03.2008 20:05 (#)

Да ну!:)

Постараемся не равняться на Украину!:)

(написано анонимно) 07.03.2008 23:59 (#)

Лукавый: "Придётся ответить самому:)"

Да ты еще, блин, из себя пахана корчишь!? Ты, придурок, не только отвечать заплетающимся языком будешь, еще им одновременно и сапог вылижешь.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:41 (#)

Придурков вообще много, но для написания сценариев учений каких то уж вовсе дремучих привлекают.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:00 (#)

Других там не существует.

(написано анонимно) 07.03.2008 20:40 (#)

А по вам лучшие учения когда, на приусадебном участке березовского за высажыванием цветочков боевую науку проходят??

(написано анонимно) 07.03.2008 16:50 (#)

Лучше бы отработали способ передачи денег во время полета. Полезнее были бы учения. По крайней мере, потенциальные пассажиры поняли бы их смысл.

(написано анонимно) 07.03.2008 16:55 (#)

Да это элементарно! Доставят ракетой!

(написано анонимно) 07.03.2008 16:58 (#)

С разделяющейся боеголовкой?

(написано анонимно) 07.03.2008 16:58 (#)

Все, за что берутся Фуражки, доводится до абсурда.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2008 17:07 (#)

"...о «плане Путина» известно, по меньше

Мы тоже об этом никому ничего не расскажем. Круг осведомленных останется прежним.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:59 (#)

Вот и "Грани" постарались (удалив пост), чтобы этот круг не расширялся.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:41 (#)

Сценарий зашибись!

По Грузии может быть нанесен карательный ракетный удар. - Сценарий зашибись! Кто-то переиграл в симуляторы. Им то пинка за что?

(написано анонимно) 07.03.2008 17:03 (#)

Я бы добавил: АБСОЛЮТНОГО абсурда. Талантищи...

(написано анонимно) 07.03.2008 17:08 (#)

Придурки!!!

User kaktus, 07.03.2008 17:10 (#)

Не понимаю

неужели разработчикам сценария не ясно, что террористы чувствуют себя в воздухе в безопасности и сажать самолёт не позволят, тем более там, где всё уже готово к приёму. А угроза пассажирсокму лайнеру очередями - несусветная глупость. Я бы ещё добавил в сценарий, как террористы разрешили пассажирам обзвонить родных и знакомых, а также средства массовой информации с рассказом об обстреле самолёта перехватчиками.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:18 (#)

А можно сразу на видео и в интернет...

User kaktus, 07.03.2008 17:23 (#)

если серьёзно

то можно. по краайней мере при желании находящихся в самолёте этот факт скрыть не удасться. Я думаю, что террориты будут подготовлены не хуже.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:31 (#)

Значит всем пассажирам, пролетающим над территорией России, надо иметь наготове мобилки с видеокамерами и выход в интернет. На всякий противопожарный случай. Зная сей факт, потенциальные исполнители разыгранного сценария будут в нерешительности осуществить его на практике.

(написано анонимно) 07.03.2008 17:39 (#)

Все будем как в ж.опе.

Это приведет к тому, что всю фото и видеотехнику, а также мобилки, официально запретят к провозу в ручной клади и будут тщательно контролировать наряду с оружием и наркотиками. В перспективе весь воздушный транспорт будет работать в нудистском режиме: пропускать на борт будут только тех, кто разделся до гола и сдал все свои вещи в багаж, отправляемый параллельным самолетом. А на входе, вместо рамок металлоискателей, установят рентгеновские аппараты. Более того, отряд таможенников будет усилен специалистами практологами.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:34 (#)

super

*опа новый год 07.03.2008 19:03 (#)

неа, усе верно, тока вещи будут отправлять поездом(шоб случайно в параллельном самолете не рвануло). Прилетевших на 2 тире 10 дней раньше отправляют до прибытия вещей в Баню. С легким паром!

(написано анонимно) 07.03.2008 18:44 (#)

ну да они будут вечно летать lol-))

(написано анонимно) 07.03.2008 17:11 (#)

Придурки играли с придурками и выиграли, потому что так было написано в сценарии.

Расчитывать на то, что террористы в жизни будут глупее наших генералов, не приходится. К сожалению. Это учение в ряду захвата террористами сопки в тундре и вершины Эльбруса. В следующий раз условные террористы будут угрожать поднять со дна Ледовитого океана титановый флаг России, чтобы лишить ее приоритета. Все две наших действующих лодки будут противостоять злоумышленникам. На одной их них будет находиться Н.Патрушев с дырочкой на пиджаке для очередной звезды Героя.

Жора с мыльного завода 07.03.2008 17:14 (#)

Кто же такой умный у нас по сочинению учений?

То учения в Рязани организует, то эти... Ну да, слава богу, хоть учения идут успешно, а то как наяву - хоть Норд-Ост, хоть Беслан - так одна сплошная ж...

Сергей, Нск 07.03.2008 17:29 (#)

Во всей этой херне есть один единственный светлый момент. )

Тяжёлый сверхзвуковой перехватчик МИГ-31. Такие машины есть только у России. Всё остальное - туфта. )

(написано анонимно) 07.03.2008 17:42 (#)

Хочешь сказать, хорошо что он еще поднялся в воздух? В этом был скрытый смысл учений?

(написано анонимно) 07.03.2008 17:51 (#)

скрытый смысл учений, почитать твои идиотские посты, нас повеселить))))

(написано анонимно) 07.03.2008 18:10 (#)

Веселится и ликует читатель идиотских постов.

Кретин?

(написано анонимно) 07.03.2008 18:40 (#)

интересная у тебя фамилия)))))

(написано анонимно) 07.03.2008 21:07 (#)

твоя

(написано анонимно) 07.03.2008 17:48 (#)

...только вот евреи что его сделали давно поразъехались, осталось лишь металлоломом свой век доживающим гордится. Сколько штук ентих перехватчиков у роССии ?

Сергей, Нск 07.03.2008 18:13 (#)

Да почти 400. Им сейчас новые ФАРы ставят. )

Так что на 200 штук Рапторов - с хорошим запасом хватит. Ну и на Б-52 естессно. )

User peresmechnik, 07.03.2008 18:40 (#)

сергею из секретного города нска

серёжа ,ты случайно не работал в колхозе учётчиком? тот тоже считал : три пишем ,два на ум пошло,а есть ли в стране 400 лётчиков-налётчиков?это раньше было: лётчик по небУ летает,много денег ролучает,а счас в лётное идти никто не хочет,все ХОЧУТ в управдомы.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:36 (#)

Не такой уж это секретный г.Ногинск. Имеется там военный аэродром, но город в целом открыт для иностранцев и безинтересен.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:35 (#)

Такой нет. Огромной (он размером то немногим менее чем 134-й) тяжеленной, неэкономичной, предназначенной для борьбы с тем, чего в общем то так и не стали призводить, с малым радиусом действия, монстроподобной РЛС прошлого века и ненадежными ракетами. В эксплуатации лишь ненамного лучшей чем ее безумный прародитель - 25-й, дорогой, словно ее сделали из золота и потому тающей в войсках на глазах - осталось то их всего-ничего. С похожими задачами у врагов до сих пор справляетсфя старина томкэт, являясь куда более универсальной платформой. Так что до - вещь уникальная, войдет в книгу легенд мирового авиапрома где-то рядом с валькирией и sr-7 - она из той же эпохи.

Сергей, Нск 07.03.2008 19:25 (#)

Малый радиус - это 3000 км? Эх ты, чудо в перьях. )

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31 P.S. Повторяю для очередного долбоёба - пиздеть стоит только тогда, когда есть хоть малейший шанс, что тебе поверят. )

(написано анонимно) 07.03.2008 19:44 (#)

Серега! Это на дозвуке и с баками! Это дальность перегона а не оперирования, он так никого не перехватит! Он же делался не для этого - ему надо было выскочить как черту из табакерки и угнаться за валькирией, ну или за крылатой ракетой, для этого нужно было разогнаться хотя бы до 2.2-2.3, а на этом ходу он жрал как безумный (правда 25-й еще больше). поэтому дальности ПЕРЕХВАТА ему не хватало постоянно, за нее и боролись все время. Впрочем что сделали, то сделали, машинка серьезная, токмо никчему теперь, вот ее и выводят активно, а аэродромы эти северные и городки приних превращаются во временные мишени для пусков - заодно и утилизация - возвращаем все в природное состояние. И совет - поменьше википедию читай!

Сергей, Нск 07.03.2008 19:56 (#)

Забавный ты. )

Если считаешь, что у амеров есть сверхзвуковые крылатые ракеты. Это ты опять-таки с нами перепутал. ) И в мишени их интересно превращают - ставят новые ФАРы ( которые Раптор на 90 км видят. Если ты в курсе, чем Раптор вооружён, то должен представлять себе его дальнейшую незавидную участь. Остроумцы мля, американы, рогатки бы лучше своим летунам роздали )) Опять же инфа проходила, что на Соколе готовятся к возобновлению производства, посмотрим вскорости, правда это или туфта.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:15 (#)

Серег, я не забавный, я маненько занимался аэропланами просто. Крылатые ракеты то медленные, да носитель быстрый и засечь трудно, поэтому их перехват весьма и весьма... Тут то и не хватает дальности, поскольку поздно нашли и еще надо взлететь и разогнаться чтобы выйти в точку пуска. РЛС эта его уже столько модернизаций перевидела, говрю же -МОНСТР - достаточно ее блоки увидеть. Что до рапторов - то борьба с перехватчиками в их непосредственные задачи входить наверное не будет - да и где бы это столкновение могло произойти? Но реальные бои 25-го (у 31 не было) показали то что показали - ему нельзя терять скорость - тут же выходит на первый план их превосходство в вооружении средних дистанций боя, а пока он на своем 2.5-2.6 идет - то конечно, какой раптор ему что сделает, если только прямо лоб в лоб, тогда скорее всего собьют друг друга или оба пуска будут не с той дистанции...

Сергей, Нск 08.03.2008 00:34 (#)

Знаешь, ты уж прости, но сложно поверить, что ты самолётами занимался. )

Поскольку основная масса носителей - тоже медленные ( В-52 и В2 ). Да, В1 быстрый, но виден то он прекрасно. Да и мало их. И про F-14 ты пишешь. А они сейчас только у Ирана и остались. Штаты свои списали уже. А что ФАР на МИГе монструозная - ну так у неё и дальнобойность не та, что на лёгких машинах. 31-й же для звена СУ-27 почти АВАКСом может подкалымливать - наводить их, чтобы они сами не засвечивались. Кстати, характеристики наших станций, похоже, значительно превосходят американские. По крайней мере, индийские МИГ-21 с новой ФАР видели F-15 дальше и раньше. На тех же учениях СУ-30 МКИ показали подавляющее превосходство над американскими истребителями.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:49 (#)

Ну сложно так сложно. я ж не Христос, чтобы веру нести в массы. А ты правда из Ногинска что ли? Давай не будем мерятся, кто чего знает, тем более что все твои данные похоже - из рассуждений балбесов типа Темного, а я давно от этого дела отошел. Насчет превосходства, особенно в РЛС - поверь - ты не прав, отдельное превосходство параметров с лихвой компенсируется более стабильной работой и лучшей элементной базой изделий вероятного противника. Идея что 31-й их наводить будет, и вообще эта идея столкнулась в свое время с ТАКИМИ сложностями реализации, что где она сейчас - не знаю, не знаю. Мои так бывшие коллеги вышли наконец на полеты с изделиями, которые я ковырял еще до революции. Не говорю что стояли на месте, но прости - до амеров мы и тогда не дотягивали, а у них за это время поколение изделий сменилось.

Сергей, Нск 08.03.2008 01:05 (#)

Почему из Ногинска? Из Новосибирска. )

Конечно я не специалист. Но ведь постоянно поступает инфа о превосходстве наших машин. Я же не могу её игнорить. С какой стати? Индусы! выиграли три из четырёх боёв у американцев. Генерал Харчевский из Липецкого центра не проиграл ни одного. Читал его интервью. А англичане результаты последних учений с индусами засекретили по самое не балуйся. Похоже, их дорогущие Тайфуны такую "сокрушительную победу" одержали, что налогоплательщиков решили не травмировать. )

(написано анонимно) 08.03.2008 01:24 (#)

Увы, Сергей - чудес не бывает. Авионика, особенно в области радиоприцеливания и радиоэлектронного противодействия - а это (ну плюс разведка, да еще это самое взаимодействие-наведение) и есть основа современного боя. Это очень сложные области, требующие очень специфических комплектующих, огромной культуры производства и мозгов, потому что очень много даже теоретически в этих областях непросчитано. В районе 91 года все эти направления скрипели - откуда мог взяться прорыв за истекшие 17-18 лет я не знаю. Ну если только были какие-то конторы, которых я не знал, закопанные в землю что ли, откуда никто не уволился, и для которых построили целые новые производства? Шучу. Все это к сожалению УМЕРЛО безвозвратно. Будущее за интеграцией с врагами, наши планеры, наш титан наконец, и их системы вооружения и движки кстати. тогда родим что то превосходящее раптор и будем гордиться! А все это словоблудие про то кто сильнее слон или кит - недостойно профессионалов.

Козьма Прутков 07.03.2008 17:51 (#)

На берегах Ижоры и Тосны наши гвардейцы победоносны.

User vfxj51, 07.03.2008 18:36 (#)

Мерно ходит часовой...

Мерно ходит часовой
От него несет травой.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:40 (#)

Не вижу в учениях смысла. Еще одно подтверждение, что наши АНТИтеррористы тупее террористов. А кто сомневался до учений?

(написано анонимно) 07.03.2008 18:55 (#)

не вижу в твоём посте смысла. ещё одно докозательство твоей мозгодефицитности

(написано анонимно) 07.03.2008 19:09 (#)

Не видеть, это скорее проблемы того, у кого отсутствует зрение.

Земной червяк за всю свою несчастную жизнь вообще ничего не видит, но это же не означает, что не существует всего разнообразия мира.

(написано анонимно) 07.03.2008 18:45 (#)

НУ что же у вас так серо всё в жизни, Писсимисты вы вечные. Жалко вас чесслово. Ребята полетали, потренировались ...

(написано анонимно) 07.03.2008 19:13 (#)

... попугали потенциальных пассажиров своими шизоидными выходками ...

А вы передрефили. Да нету у них кИрАсину, всю горючесть подчистую продают за бабки супостату.

Саша 07.03.2008 19:00 (#)

Такие "учения" - глупость!

А комментарий Тёмного - вносит полную ясность! Уж сколько раз твердили миру: не считай противника глупее себя, ан нет - генералы ВВС держат реальных террористов за мудаков. Отгадайте с трёх раз - кто тут реальные мудаки?...

Алекс.. 07.03.2008 20:03 (#)

Понятно, он же знают мнение главного

терроста-государства Израиль... А вот французам они не указ. Проводят тренировки, да и наличане не отстают...

Nuclear 07.03.2008 20:14 (#)

...

Интересненько. Если потенциальные террористы железно решили покончить с жизнью и вообще не боятся угрозы применения силы (допустим находятся под влиянием наркотиков), то с учетом опыта 11 сентября у оперативного штаба, который будет организован для разруливания ситуации просто не будет иного выхода, как отдать приказ на сбивание самолета дабы избежать еще больших жертв. Ежели самолет удалось каким то образом посадить, то штурм самолета как элемент имитации действий спецслужб в черезвычайной ситуации вполне нормален. Что вызвало недовольство автора - непонятно.

User kaktus, 07.03.2008 20:48 (#)

А Вы не поняли?

Угроза террористов использовать самолёт в качестве летающей бомбы - это не повод убивать экипаж и пассажиров. Недавно в Германии МО пыталось продавить право сбивать подозрительные самолёты, но КС запретил под предлогом - того, что человеческая жизнь выше интересов государства

Nuclear 07.03.2008 21:11 (#)

...

Как показала ПРАКТИКА, террористы не только угрожают, но и реально используют самолеты в качестве летающих бомб. Если такую бомбу направить на какой либо опасный объект типа атомной станции, или даже просто на жилой квартал крупного города, жертвы будут просто огромными. Это конечно не значит, что в случае возникновения потенциальной опасности следует немедленно сбивать самолет. Тем не менее, если такая необходимость возникнет (а это например будет обусловленно резким отклонением курса и движением в сторону социально опасных объектов), то учетом скорости движения самолета решение нужно принимать крайне быстро. И иного выхода, кроме как сбить его просто не будет. По этому спецслужбы обязаны сделать все от них зависящее на земле, чтобы не допускать трагедии в воздухе.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:09 (#)

А если все упирается в одну единственную дуру бортпроводницу? Жанну или Люду...

(написано анонимно) 07.03.2008 21:05 (#)

Россия -государство-террорист

.

User shandybine, 07.03.2008 21:51 (#)

В постпутенской эрэфии остались истребители?!!

Жжоте.

Петр 07.03.2008 22:15 (#)

Совсем Темный этот Влалдимир. Одна бестолковая критика, какие предложения?

Как говорится : пиздИть не мешки ворочить. Что касается по существу, да однозначно сбивать, а что еще делать? Какие предложения у таких уиников как Темный.

(написано анонимно) 08.03.2008 00:20 (#)

Во-первых, говорят "пиздЕть, не мешки ворочать". ПиздЯт баблопилы, вроде тебя. Во-вторых, послушали бы тебя, как ты закукарекал, если бы в таком самолете оказались твоя мать и дети. Особенность уродов, вроде тебя, - они даже предположить не могут, что все это может коснуться их лично.

(написано анонимно) 07.03.2008 22:52 (#)

"Если террористы пошли на захват самолета, поставили на кон свою жизнь, то угроза смертью вряд ли на них произведет впечатление" обычто такая угроза производит впечатление, по крайней мере в России, где не всегда понимают шутки

(написано анонимно) 08.03.2008 00:20 (#)

Ребята!!! Кто видел по ящику показывали съемки того бойца с "тунгуской" который за водкой приехал и дом развалил! СУПЕР!!! сердюков - убей себя ап стену! Какие учения нах - вот она жизнь!!!! Нах ему тунгуска, он бутылкой всех террористов посшибает, а уж амеры - те вообще отдыхают! Интересно дюже - кто это стал исползовать путивизор и для чего - ну прямо же анекдот в лицах снимали. Молодцы властители! От великого до смешного то оказалось... "Национальный лидер "! - дывись на свою нацию!!!!

(написано анонимно) 08.03.2008 00:32 (#)

hotite pochitatj uzhasi ? http://newtimes.ru/news/2007-11-01/2007-11-01-part1a/

марсиянин 08.03.2008 01:21 (#)

Все хорошо

Все красиво. Норд-ост и Беслан пример.

(написано анонимно) 08.03.2008 01:56 (#)

В еврейской кухне курица - королева стола.

Доктор Сепсис 08.03.2008 02:01 (#)

Ну, с террористами всё ясно. А как быть в педофилами?

Доктор Сепсис 08.03.2008 02:02 (#)

Ну, с террористами всё ясно. А как быть с педофилами? (пардоньте)

Обыватель 08.03.2008 03:43 (#)

Вот подумайте, какая техника нас окружает сегодня: мобильный телефон,

А автомат Калашникова, ТУ-94, и плохо летающие Булава или Сатана меня не возбуждают...

(написано анонимно) 08.03.2008 03:52 (#)

Справка о Калашникове. После войны он был переведен в Ижевск, где содержался военнопленный Шмейссер - самый изв

Справка о Калашникове. После войны он был переведен в Ижевск, где содержался военнопленный Шмейссер - самый известный в Европе потомственный разработчик оружия. Калашников близко сошелся со Шмейсерром, изучил его разработки и "изобрел" свой АК-47 в 1947 г. После этого по настоящее время "великий изобретатель" ничего не изобретал.

Прохожий 08.03.2008 04:14 (#)

Михаил Шолохов тоже "стибрил" сюжет Тихого Дона у одного белогвардейца..Потом только заседал на всяких съездах...

. Михаил Шолохов тоже стырил сюжет "Тихого Дона" у одного белогвардейца..Потом только заседал на съездах Союза писателей и пленумах ЦК КПСС...

(написано анонимно) 08.03.2008 07:18 (#)

"стибрил" сюжет Тихого Дона

он не сюжет стибрил, он текст всего романа присвоил. Сделал свои небольшие дебильные вставки.

Владимир 08.03.2008 05:10 (#)

Обратите внимание на слова о сценарии учений

Помнится, был (при Горбачеве) угон пассажирского лайнера, сел в Израиле - там и повязали касатиков. Здесь сценарий таков - если запросятся за границу и денежки потребуют, то пригрозить сбить к чертям собачьим. Если не испугаются - сбивать. Вот этому-то "сбивать" и надрачивают российских военных пилотов - чтоб рука не дрогнула, когда "Родина" прикажет самолетик с людьми сбить. Наш самолет, наши люди - что хотим, то и воротим...
Поганая страна.
Поганая армия.
Поганое быдло!

(написано анонимно) 08.03.2008 07:22 (#)

про "Семь Симеонов" забыли?

Был при Горбачеве и такой случай, когда полунищая многодетная музыкальная семья хотела угнать самолет кажется в Швецию. Так их не только почти всех порешили на месте, там еще ни в чем не виновных пассажиров постреляли, а самолет сожгли.

Чукча 08.03.2008 09:22 (#)

Текористы пошли на смерт

Текористы пошли на смерть И испугались что их собьют, сели по приказу и дали себя растрелять??? Те кто придумал этот сценарий учений явно Не Дружит с Головой и мозги у него в заднице. В России Норд Ост и Беслан чётко и ясно докозал. Власти и Спецслужбы жизни заложников не интересует. Заложники должны сами кидатся на терористов в надежде что в схватке погибнет несколько человек, а может и не один, а при освобождении спецы убьют не менее 20% заложников и свалят убийства на терористов. В Самолёте вообще нет бывора. Или освобождайтесь сами или спецы уничтожат всех вместе с самолётом.

(написано анонимно) 08.03.2008 11:28 (#)

Чукча, разумно мыслишь, +5. Да в ПУ-России так, однако...

!

hihi 08.03.2008 12:19 (#)

kakije eto teroristi..

Kakije eto teroristi - jesli denjgi prosili !!!!!?????? Prosto banditi . Uchenije nazivajetsja - protiv teroristov !!! Rzhunimagu !!!!!

User pointofnoreturn, 08.03.2008 13:02 (#)

Да ,а на яву террористы тоже будут действовать по сценарию учений( во всяком случае, те , кто эти учения проводил , так предпологают)-....

*** 08.03.2008 16:18 (#)

А что еще делать с самолетом, взявшим курс на Москву?

Если самолет, захваченный террористами повернул в сторону ближайших границ, это одно. Но если он летит целенаправлено к Москве или какому- нибудь крупному городу, других вариантов нет. Кстати, как американцы поступили с третьим захваченным самолетом 11 сентября?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: