новость В долгом времени аль вскоре

Генсек НАТО: Россия не сможет помешать вступлению Грузии и Украины в альянс
01.04.2008
Флаг НАТО

Флаг НАТО

Россия сможет отсрочить вступление Грузии и Украины в НАТО, хотя и не способна его предотвратить, заявил генсек альянса Яап де Хооп Схеффер. На днях состоится саммит НАТО, на котором Киев и Тбилиси рассчитывают получить приглашение начать интеграцию в альянс.


Комментарии
(написано анонимно) 01.04.2008 02:08 (#)

Вступали бы уже быстрей в это НАТО, а то все нервы попортили кремлевским. А это ж и на нас отражается, на простых гражданах в конце-концов, этот нескончаемый кремлевский психоз.

User granenyi, 01.04.2008 02:38 (#)

ВЫ ПРАВЫ. ЛУЧШЕ УЖАСНЫЙ КОНЕЦ, ЧЕМ УЖАС БЕЗ КОНЦА.

Я думаю, что узнав про НАТО, Абхазия и Южная Осетия быстро-быстро передумют входить в Россию. И начнут хныкать о прощении - дескать, они поддались на уговоры старшего русского братика... а он их кинул не по-детски! Обещал молочные реки с кисельными берегами, а прислал злых чеченов...Единственно, что действительно страшно - это если Северная Осетия заявит, что не может расстаться с южными родственниками и перейдет на сторону Грузии. Тогда нам Кавказ точно не удержать... все ломанутся в Европу. Представляете, какая давка будет на границе? Турки-месхетинцы уже перебрались в США. И оттуда весело машут всеми четырьмя руками и ногами.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:45 (#)

Зачем он нужен этот Кавказ? Это черная дыра с точки зрения денег и никогда не будет там нормальной жизни.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:39 (#)

КАВКАЗ НУЖЕН КАВКАЗЦАМ

И пока такие ироды как вы живут не только на Кавказе б а везде не будет нормальной жизни

(написано анонимно) 01.04.2008 02:48 (#)

Дык, ведь было всё уже: этот скулеж и завывания, и стращалки, и пугалки, и лаптем размахивание. Это когда Польша собиралась в НАТО, затем Балтийские страны... Только отскулили, тут Украина и Грузия. Опять вой. И ведь знают, чем кончится. Но воют и воют. Дурдом. Или судьба.

patrokl 01.04.2008 21:52 (#)

Никто не воет, родимый. Предупреждают. Чтоб потом не обижались.

Пусть НАТО вляпается в Украину по самые помидоры, нам не жалко. Как вляпались в Косово. Наше дело предупредить. А там дело ихнее. Выбираться из говна будут сами.

НАТО 02.04.2008 00:04 (#)

Смотри какой заботливый Квасной педрилко

.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:59 (#)

Это еще куда бы ни шло...

Вот коли Татарстан и Уральская республика, извините, Свердловская область в НАТУ запросятся, вот тогда ужасть, так ужасть.

User granenyi, 01.04.2008 03:10 (#)

А ЧТО, СЛАБО?

Дроссель давно собирался нечто подобное замесить...

(написано анонимно) 01.04.2008 03:57 (#)

ТАК И ОТСОСАТЬ МОЖНО! АСЬ, ЛИПЕДЯКИ?

Миша 01.04.2008 04:43 (#)

Угу,можешь отсосать сам у себя, Квасной педрилка

Если больше не у кого.

(написано анонимно) 01.04.2008 20:13 (#)

Разрешаю. Сосите

(написано анонимно) 01.04.2008 03:35 (#)

Abkhazia i ne dumaet vstupat v Rossiu ,

HNYKAT O PROSCHENII V ADY PRIDETSA VAM ZA SVOI POGANNEISHII IAZYK I MYSLISHKI

(написано анонимно) 01.04.2008 04:47 (#)

В Россию вступить - потом век башмаки не отмоешь.

patrokl 01.04.2008 21:48 (#)

Служыл Граненый бабой Вангой. Он предсказанья сочинял.

Бэдная Европа...Как ломанутся туда грузинские воры в законе, воры квартирные, да простые барсеточники. В Европе от цыган уже натерпелись, от африканцев, от косоваров...Не, не выдержит старушка! Поэтому Франция и Германия руками замахали: им в Европе хватает амриканских шестерок и жополизов в лице Эсэстонии, Польши, Румынии, Косоварии и прочих латвий.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:52 (#)

ПЛАТИТЬ ЗА ГАЗ БУДЕТЕ САМИ ИЛИ НАТО (оно не будут, точно)!

(написано анонимно) 01.04.2008 04:49 (#)

Ну прямо напугал до смерти, управдом.

s-l 01.04.2008 05:29 (#)

вот талдычишь местным тупицам,

что не было, нет и не будет априори правой стороны, а в случае Запада - тривиальнейшее прикрытие с позиции силы жалкими тряпочками "свободы" и "демократии", - ан нет!, обманываться рады, до лизоблюдства!Ну так насладитесь европейским дерьмом сполна: «Косовары потрошили сербов на органы» Бывший обвинитель Гаагского трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) Карла дель Понте, на заявлениях которой многие годы держалось негативное представление Запада о сербах, выступила с сенсационными признаниями. В своей новой книге «Охота: я и военные преступники» она рассказала, как нынешнее руководство независимого Косово делало состояние на торговле внутренними органами, изъятыми у похищенных сербов «Показания» Карлы дель Понте уже стали поводом для возбуждения уголовного дела в Сербии. Окружной суд Белграда начал слушания по делу о похищении летом 1999 года в Косово 300 молодых сербов, которых, как утверждает в своей книге бывший главный обвинитель МТБЮ, вывезли в Албанию для изъятия внутренних органов. Чудовищными преступлениями, сравнимыми с теми, что чинил Третий рейх — в концлагерях, куда сводили похищенных, люди умирали в страшных муках, — занимались лидеры Армии освобождения Косово. Одним из ее вождей был Хашим Тачи по прозвищу Змей — нынешний премьер-министр независимого Косово. В Сербии его всегда считали военным преступником. В досье на него собраны десятки зверств, которые полевой командир чинил над сербами в Косово. Однако начиная с 1999 года, когда натовские самолеты «зачистили» Косово от сербской армии, интерес Гаагского трибунала был прикован исключительно к «преступлениям Белграда». По словам председателя Союза семей, пропавших без вести, косовских сербов Симо Спасича, он несколько раз встречался с Карлой дель Понте и передавал ей доказательства похищения и уничтожения косовских сербов в концлагерях. Однако даже после того, как в 2003 году прокурор лично побывала на месте преступления в местечке Бурел на севере Албании, в доме, где совершались изъятия органов, она не дала делу ход — хотя, по ее собственному признанию, там были обнаружены следы крови и медицинское оборудование. Белградская пресса приводит десятки свидетельств: многие сербские организации пытались добиться от МТБЮ расследования преступлений албанцев в Косово, передавали подробные карты захоронений и концлагерей на территории края и на севере Албании, свидетельства жестоких пыток и уничтожения мирных жителей, в том числе детей и беременных женщин, над которыми надругались с особой жестокостью. Однако подобные попытки пресекались на корню, ни один факт не был расследован. Сама дель Понте в недавнем интервью итальянской La Stampa призналась, что преследование военных преступников в современном мире — дело исключительно политическое. Если бы о преступлениях албанцев стало известно, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи. Не случайно книга дель Понте увидела свет лишь сейчас, уже после провозглашения независимости Приштиной. По данным белградской газеты «Пресс», контролировал кровавый бизнес лично Хашим Тачи — на торговле органами, изъятыми у живых людей, он заработал миллионы долларов. Показания об этом безуспешно пыталась дать в Гааге на процессе против Слободана Милошевича бывшая судья Окружного суда в Приштине Даница Маринкович. По ее же словам, миссия ООН в Косово (UNMIK), которую тогда возглавлял нынешний министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер, препятствовала расследованию случаев пропажи и похищения людей в крае. Кстати, о том, что администрация ООН, под юрисдикцией которой в крае многие годы продолжали истреблять сербов и уничтожать православные храмы, препятствовала попыткам призвать албанцев к ответственности, говорит и сама дель Понте, и ее помощница в те годы Флоранс Артман. В одном из интервью Артман заявила, что именно функционеры UNMIK не дали «железной Карле» возбудить дело против албанцев в связи с исчезновением людей и торговлей донорскими органами. По признанию дель Понте, информацией об убийствах сербов и о торговле их органами она располагала уже в 1999 году. Что это? Признание в сокрытии важнейшей информации о чудовищном преступлении? Многие в Сербии считают, что удалившуюся «на покой» в роли посла Швейцарии в Аргентине дель Понте мучает совесть. Однако сама Карла, которая никогда не скрывала своего негативного отношения к сербам, похоже, просто рассчитывает заработать на сенсации.

куку 01.04.2008 06:13 (#)

эта новость не граневского формату

(написано анонимно) 01.04.2008 13:11 (#)

Это точно. На Гранях все хорошие, кроме русских и сербов. Ну, может, еще китайцев, отчего-то их здесь сильно боятся.

s-l 01.04.2008 15:14 (#)

проживаю от последних неподалеку

Страха нет, ощущений даже. Несмотря на то, что, к примеру, хозугодья под Хабаровском с некоторых пор китайцы обрабатывают. А все потому, что нищая и малограмотная страна за каких-то три десятилетья так рванула... народ ее так трудолюбив... что завидно и стыдно - им и за нас.

s-l 01.04.2008 15:10 (#)

знаю, это сайт еще более дешевых иуд. секонд хэнд

.

ukrain+georgia 01.04.2008 02:08 (#)

we can

we will be in nato.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 01.04.2008 03:06 (#)

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

"Плоскостопие - самый распространенный вид деформации стопы, обусловленное уплощением свода, пронированием ее заднего и отведением переднего отделов.По этиологии различают пять видов плоской стопы: врожденная, рахитическая, паралитическая, травматическая, статическая. Самым распространенным является статическое плоскостопие. К развитию плоскостопия ведут чрезмерная ходьба или длительное стояние в соединении с ношением тяжестей. Различают врожденное плоскостопие и приобретенное. Врожденное встречается довольно редко. Развитие плоской стопы у человека происходит часто по причине увеличения массы тела, а у спортсменов — в результате систематического применения чрезмерных нагрузок. Причиной плоскостопия является и ношение обуви, не соответствующей условиям труда и быта. Амортизирующую функцию стопы обеспечивает продольный и поперечный своды, благодаря взаимодействию скелета, суставов и мышц стопы, образующих сложную упругую систему. При чрезмерном перенапряжении мышечно-связочного аппарата возникает уплощение того или иного свода, чаще обоих одновременно.Приобретенное статическое плоскостопие может быть продольным (уплощение продольного свода стопы) и поперечным (распластанность переднего отдела стопы). Если имеется уплощение продольного и поперечного свода говорят о комбинированном плоскостопии. Имеются и другие виды плоскостопия." Какой вид плоскостопия имеют в виду бригадные? Пора определиться, мастера лубянской культуры ведения дискуссий! Поперечное плоскостопие в сочетании с другими деформациями составляет 55,2 %, продольное плоскостопие в сочетании с другими деформациями стоп — 29,3 %, отклонение I пальца кнаружи в сочетании с другими деформациями - 13,2 %, молоткообразные пальцы — 9,9 %. В случае прогрессирования продольного плоскостопия увеличивается длина стоп в основном вследствие опускания продольного свода, а при развитии поперечного плоскостопия длина стоп уменьшается за счет веерообразного расхождения плюсневых костей, отклонения I пальца кнаружи и молоткообразной деформации среднего пальца.


User granenyi, 01.04.2008 03:09 (#)

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА МНОГОСЛОВИЕ.

Достали обладатели вогнутых стоп.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:22 (#)

Скорей всего, - выпуклых. Не могут они не чувствовать себя шишками на плоском месте.

(написано анонимно) 01.04.2008 06:09 (#)

Впуклых

patrokl 01.04.2008 21:59 (#)

Служыл Граненный... Не, оказывается, не служыл.

Он популярно, на трех страницах, объяснил призывной медкомиссии, почему таких как он призывать нельзя. Обороноспособность только проиграет.

Миша 01.04.2008 02:10 (#)

Генсек НАТО смышленый чувак. Все правильно понимает.

Наверное г-ну Путину и не стоит ездить в Бухарест на этот жалкий сходняк. А то они от одной мысли о нем пугаются, а от вида могут медвежьей болезнью захворать. "По моему мнению, речь идет не о том, состоится ли вступление, а о том, когда оно состоится", - сказал он. Совершенно верно. Ни-ко-гда.

безобразие! 01.04.2008 02:15 (#)

31.03.2008 22:08 : Скандал разгорается вокруг визита Владимира Путина на саммит НАТО в Бухарест

Скандал разгорается вокруг визита Владимира Путина на саммит НАТО в Бухарест. Посол России в альянсе Дмитрий Рогозин утверждает, что регламент заседания Совета Россия–НАТО составлен таким образом, чтобы не дать российскому президенту сделать громких публичных заявлений. Как сообщает сетевая Газета.Ру, на сайте, посвященном саммиту НАТО в Бухаресте, размещен регламент, который не предполагает, что 4-го апреля в 11 утра, перед началом заседания совета Россия–НАТО, Путину будет дано вступительное слово. В то же время за несколько часов до этого, в 8.40, начнется заседание комиссии Украина–НАТО. По регламенту перед его началом выступит президент Виктор Ющенко, затем ему будет дано слово на совместной пресс-конференции с генсеком НАТО Яап де Хооп Схеффером. Ни о вступительном слове российского президента, ни о его пресс-конференции по окончании мероприятия в регламенте ничего не сказано. В НАТО в обоснованности претензий России усомнились, - передает интернет-агентство.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:22 (#)

Совсем затерли нашего Путина. Он уже и ракеты грозит нацеливать, и всяко стращать, а они всё одно не слушаются и нашего национального лидера в очередь, на полку в плацкарт да еще возле туалета... Безобразие.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:07 (#)

"...перед началом заседания совета Росс

Не понял. Путин будет выступать с "вступительным словом"? Беспокойство заключается лишь в том, что Украина вступит раньше? С 1 апреля!

Буденннный 01.04.2008 03:19 (#)

Это ничего, это даже тонизирует, На встрече стран-участниц Варшавского Договора мы им выскажем все, что у нас накипело!

йо!

(написано анонимно) 01.04.2008 03:23 (#)

Батюшки..., байки из склепа полезли. Неужели Юморина-2008 началась?

Йоп да Пооп Хайдеггер, Секретарь 01.04.2008 03:41 (#)

А что ты думал?!!

Из проекта резолюции Совета НАТО "Союз нерушимый-2009": Слушали:1.Об исключении США из членов блока. 2. О принятии РФ в постоянные члены Союза. Постановили:
йо!

(написано анонимно) 01.04.2008 04:52 (#)

НАТО приготовилось к приезду хулигана.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:17 (#)

Что столько злобы? Что случится если Грузия или Украина вступят в НАТО?

(написано анонимно) 01.04.2008 02:23 (#)

Как что? Возможна медвежья болезнь в Кремле от такого хвакта.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:27 (#)

Так Миша из Кремля? Ну так сразу бы и говороли. И вопросов бы никаких не было.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:33 (#)

Откуда Мишу выпустили он и сам не стесняясь рассказывает. Но лучше не бередить.

DECA 01.04.2008 04:40 (#)

орфография чекиста

Мишаня,слово Медвежья в России с недавних пор пишется с большой буквы.И болеют ней свыше 70%россиян(по Чурову).А Володьку вашего боитесь только вы сами,у нас на таких клоунов давно иммунитет.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:56 (#)

Вы нашего Володьку еще не знаете. Он такой поганый бывает, что НАТО с непривычки может вытошнить.

друг 01.04.2008 05:38 (#)

Да нормальный Вован мужик. Покричит, повыпендривается для своего электората, а потом сделает все как надо для друга Жоры.

Бабки то не Москве хранятся

Да уж! 01.04.2008 02:14 (#)

Через годы, через расстояния...

У друзей не бывал я в Бухаресте,Но душой - мы всегда и всюду вместе.Пусть летит из родных Московских местМой привет в Бухарест, в Бухарест.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.04.2008 02:36 (#)

Supernatural показал, что в афган шли полные идиоты...

(написано анонимно) 01.04.2008 02:39 (#)

Павловского бригада в ночную смену заступила.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:37 (#)

Ну понятно, что "Россия не сможет помешать вступлению Грузии и Украины в альянс", а вот народ Украины, который, судя по опросам, в большинстве, своем тоже в альянс не хочет, сможет помешать вступление Украины в альянс?

(написано анонимно) 01.04.2008 02:38 (#)

“Американский Идиот”. Принято делить жителей США на два типа: suburbans и citizens. Последние напоминают пчел – всё время суетятся...

(написано анонимно) 01.04.2008 02:47 (#)

А ты народ украины чтоли? Займись своим делом и не мешая другим нациям самим решать где им быть. Если не нравится то куда они хотят идти то спроси себя - может это твой выбор (Путина) который заставляет эти страны бежать от большого больного брата куда подальше?

(написано анонимно) 01.04.2008 02:53 (#)

Мудрый ответ.

User bloodytusk, 01.04.2008 02:54 (#)

Как они Путина бздят - как кролики перед удавом. Бьются в истерике, ссыкуны. Но Путин всё равно найдёт способ их вздрючить.

И снова они перед ним будут на полусогнутых бегать, лебезить и в глаза заглядывать. Правильнее было бы не ехать туда - послать их нах. СВ Москву вызывать по одному. Вот, бушик уже стрекочет, некоторые уже были, остальные в очереди стоят, томятся, ждут, когда примут...

(написано анонимно) 01.04.2008 03:16 (#)

Хто ж вошей не забоится... Рычащих-то.

Хто ж вошей не забоится... Рычащих-то.

User granenyi, 01.04.2008 03:17 (#)

ЕСТЬ ДЛЯ СЕГО СЛУЧАЯ НАРОДНАЯ БАСНЯ:

"...Зайчишка свистнул - кодла набежала
И льву таких хреновин накидала,
Что лев забыл дорогу в лес.
Мораль сей басни такова, что зайцы кодлой хрен кладут на льва".

User bloodytusk, 01.04.2008 03:23 (#)

Вот я и говорю, что этих зайцев смелых надо по одному в Москву вызывать и дрючить. А то кодлой они смелые очень.

А как один на один с Путиным остаются - лебезят, трубочки позвонить дают, улыбаются как идиоты. Нехрен Путину на этом сходняке зайцев делать. Не царское это дело. Лаврова послать и хватит с них.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:27 (#)

Лавров и так весь обдрыстанный сидит. Теперь его можно посылать... и направлять налаживать (или накладывать по аналогии со штанами) отношения только с Абхазией и Южной Осетией.

User bloodytusk, 01.04.2008 03:32 (#)

Вот обдристанного туда как раз и хорошо будет. Как раз им по чину.

Так что Лавров. Лавров.

НАТО 01.04.2008 04:55 (#)

"Вот обдристанного туда как раз и хорошо будет". Ну раз Лавров обдристанный,

то пусть добирается вплавь по Дунаю.Может освежится по дороге и не будет вонять как глисты бригадные.

(написано анонимно) 01.04.2008 05:01 (#)

Да, наш вождь, конечно, мерзостью своей превзошел всех мировых лидеров, есть чем гордиться народу-богоносцу.

куку 01.04.2008 06:16 (#)

да ты никак жыд?

в муку 01.04.2008 07:06 (#)

так "жыды" россией управляют, ты зазве не знал,убогий?

.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:32 (#)

Лавров уже послан. Отовсюду.

Лавров уже послан. Отовсюду.

(написано анонимно) 01.04.2008 03:18 (#)

Случай был такой в московском метро. В вагон вошел бомж. И что вы думаете? Все перешли в соседние? Ничего подобного: лучше находиться в вони, чем в тесноте.

Юра (Гиоргия) 01.04.2008 03:33 (#)

Глядя на таких как вы, bloodytusk, становится понятно почему Россия потеряла своё влияние, почему Россию так глубоко ненавидят бывшие братские ресспублики. Ведь bloodytusk представитель широкого класса зазнавшегося российского общества, мечтающих чтобы "братсике" народы "бегали на полусогнутых, лебезили и в глаза заглядывали". Это тот случай, когда мечтать вредно.

User bloodytusk, 01.04.2008 03:40 (#)

Юра Гиорги

Понятно излагаю, Гиоргиевна? А какие это "братсике" народы? Это саркози "братсике"? Меркель? Саакашвили "Братсике"? А? Кто?

Юра (Гиоргия) 01.04.2008 04:05 (#)

Мои кумиры? Это Кто? :) "Путин надавал им подсрачников" :)) Верь, верь. Более того - постарайся другим вдолбить в их башку, что Путин-солнцеликий есть дар Божий народу русскому :)

patrokl 01.04.2008 22:09 (#)

Жора Юрьевич (или как вас там) окститесь!

"бегали на полусогнутых, лебезили и в глаза заглядывали"------ Это вы про дЭмократичныt Грузи. и Украинe? Вспомните приезд вашего тезки Жоры Буша в Тбилиси? Там его именем - ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА - улицу тут же и очень либерально назвали! Вот у кого учитесь лизать... А бегают в данную минуту перед ним на задних лапках, тут вы правы, витьки ющенки и юльки григяны.

(написано анонимно) 01.04.2008 05:44 (#)

Как они Путина бздят - как кролики перед удавом

Pridurak ti vasia Oni nikavo ne boiatsia tem bolee put'ka, oni prosta vezhlivo ego ignoriruut

Киев.Украина 01.04.2008 03:11 (#)

Украина будет и в НАТО и в Европейском Союзе.

Украина будет и в НАТО и в Европейском Союзе. Мы хотим жить по человечески. А не - "по понятиям". ..и не по "законам" орды.

Трезвые 01.04.2008 03:22 (#)

Честно? Завидуем!

Леся-украинка 01.04.2008 03:25 (#)

Хорошо, Мыкола. Мы отпускаем тебя...

йо!

(написано анонимно) 01.04.2008 03:52 (#)

Джордж Буш за вступление Грузии в НАТО.

(написано анонимно) 01.04.2008 04:02 (#)

А Тарас Бульба-против!

(написано анонимно) 01.04.2008 17:35 (#)

Грузия в НАТО

БЕЗ АБХАЗИИ И Ю.Осетии!

(написано анонимно) 01.04.2008 04:15 (#)

И ПУКИ она сделает, и КАКИ - рваной попкой прокаженной ЛИПЕДЯКИ... НА УКРАИНЕ МНОГОЕ НАЙДЕТЕ, липедяки... И У НАС ЖЕ О Т С О С Ё Т Е , порвав сраки... (из Луганска).

DECA 01.04.2008 04:58 (#)

ну и вонище!

Ты хоть сам понял ,че накалякал?После такого надо срочно полоскать рот и мыть руки!Ты же этими руками хлеб береш,детей своих гладиш по голове.После таких постов нормальные люди всех украинцев дибилами посчитают.Фамилию оставь чтоли,буду в Луганске ебло набью!А то смельчак -аноним выискался.Опозорил нас всех пере РОссиянами.Они то не знают,что Луганск-это край не пуганых идиотов,где не транслируют украинские телеканалы,зато есть НТВ,РТР,ТВЦ,ОРТи Леонтьев каждый день-до тошноты.

Прохожий 01.04.2008 04:05 (#)

Россия своей агрессивностью может только ускорить вступление соседей в НАТО

НАТО ведь союз оборонительный, а от возможного или фактического агрессора надо обороняться.

Юра (Гиоргия) 01.04.2008 04:22 (#)

Согласен. Непойму только, неужели в Кремле этого не понимают? Не будь агрессии России по отношению к Грузии (абхазия, самачабло) никакого НАТО бы непонадобилось. И так Реально впечатление, что Путин западный засланец, цель которого максимально ослабить Россию. Но конечно, это не так. Скорее просто интересы России ему глубоко по барабану, а чтоб подольше удержаться у власти он лиш резонирует с недальновидными "желаниями народа".
ИМХО.

Eesti 01.04.2008 04:33 (#)

Хохолам не мабуть НАТО як своїх вух. Там не збираються сваритис

***

(написано анонимно) 01.04.2008 05:00 (#)

Всё-таки вы придурки! Вы что, единственные поставщики углеводородов в мире или хотя бы в Европе? Вы ж своими наездами заставляете всех а) сокращать российский импорт, б) переходитьна лругих поставщиков, в) ускорять разработки по альтернативной энергии - а тогда вам с вашим каменным веком - полный каюк. И что вы станете делать, если Европа не будет покупать ваше ВСЁ - газ, нефть? Вы ж больше ничего не имеете и не умеете! Одного продовольствия аж 70 % на Западе закупаете. Чем "фак" показывать будете всему миру?

(написано анонимно) 01.04.2008 05:56 (#)

Чем "фак" показывать будете всему миру?

Они так далеко не задумываются.

(написано анонимно) 01.04.2008 05:02 (#)

Можешь засосать свой газ по самое немогу, глистеныш

.

(написано анонимно) 01.04.2008 05:10 (#)

А куды ты денешься, фуражка?

А куды ты денешься, фуражка? Газ будете в Европу поставлять как из пушки, ибо вам, лубянских, ваши 30 гривенников платить будет неоткуда.

iz chicago 01.04.2008 13:56 (#)

Херовый у тебя украинский, брателло. ИЗ Луганска? С паровозостроительного?

друг 01.04.2008 05:27 (#)

Если чекисты будут уж слишком упираться в вопросе приема Украины в НАТО

и выживший из ума дедушка Батурин будет и дальше озвучивать чекистские территориальные притензиям к Украине,то хохлы могут заключить Договор о дружбе и взаимной помощи с США. Думаю это будет более эффективная защита от посяганий чекистов на территориальную целостность Украины.Все шавки сразу попритихнут.

(написано анонимно) 01.04.2008 05:54 (#)

А чекисты в ответ.. заключат договор "о ненападении" с Китаем. И продадут им еще кучу современных вооружений, все что осталось с совка - похоже мало чего осталось раз китай сокращает закупки оружия в РФии.

iz chicago 01.04.2008 13:58 (#)

Какие вооружения? Алжир ваши подержанные МиГи уже возвращает! А Китай крадет у нас все технологии и по ним фигачит свое. Так что вы, "дорогие росияне", не при делах.

Письмо друг у 01.04.2008 05:57 (#)

Помечтай, помечтай...

Хохлы заключат договор с грузией и албанией.. и не более того. в таком, гипотетическом варианте холяндия развалится на куски за 2 недели.

хохол 01.04.2008 07:18 (#)

Согласен с другом. НАТО стало, стараниями франков и немцев ,слишком аморфной организацией. Двусторонний договор с Америкой более надежен.

.

(написано анонимно) 01.04.2008 07:03 (#)

stante v kremle k nam zadom k kitaiu peredom i chuchut nagnites valodia visockii pro vas...nachalo...
http://ru.youtube.com/watch?v=bB2FPmZQwG4&feature=related

Водитель со стажем, (русолюб) 01.04.2008 10:12 (#)

Ежели дерьмо упа

Ежели дерьмо упаковать в красивую коробку,с бантиком - дерьмо останется дерьмом.-http://auto.newsru.com/article/29Mar2008/lada-super-"АвтоВАЗ" выпустит самый шикарный автомобиль...". Ну не могут в России строить автомобили, получаются только корявые.

(написано анонимно) 01.04.2008 10:42 (#)

Что Украина будет в НАТО - это и ежу понятно, уж больно кремль не притягателен. СН и ракеты - могут напугать, но не привлечь. Может России надо попытаться выжить как империи другим путем? В смысле, без Путина-Сусанина? Может там о демократии заговорить, как о что-то новом для России? Хер его знает - ваши проблемы, вы и думайте. Такая большая территория не может оставаться без пристального внимания 6 млрд населения, а, особенно пары млрд, живущих рядом. В этом свете вызывает удивление политика кремля насчет своих соседей, не претендуюбщих на рязанскую и пр. области. Даже шось там слышно о Крыме, Тузле и пр. херне. Странно, казалось бы, не до жиру, ан нет! Ребята, вы там разберитесь с кремлевскими рулевыми, а то приближается 2017 - год самоутопления доблестного черноморского, после которого наступит всеобщее счастье - простая тамбовская семья сможет позагорать в Крыме, если эту херню не скупит г. Батурин.

Цыник 01.04.2008 10:45 (#)

Простите за анонизм, выше - я.

(написано анонимно) 01.04.2008 12:04 (#)

А в чём, собственно, цинизм? :)

Обычные рассуждения плохо выспавшегося у своих семи компов парня.

О вечном 01.04.2008 10:39 (#)

Даже Алла Пугачёва

...УСТАЛА АЛЛА !

Чудеса случаются 01.04.2008 10:58 (#)

Вот, к примеру: "Погибший в автокатастрофе ожил накануне похорон". Не верите, почитайте: _http://www.utro.ru/articles/2008/03/25/726020.shtml

.

Цыник 01.04.2008 11:47 (#)

Я о серьезном, а ты эту херню.

(написано анонимно) 01.04.2008 12:50 (#)

Что-то педриоты как-то вяло реагируют:)!

Одна только Блядосука, чё-то попыталась соргазмировать, да кончун не получился:)! Россия Китаю ничего не продаст по той причине, что китайцы купят её территорию с остатками аборигенного населения и будете песни петь про Великого Кормчего и дурость свою шовинистскую проклинать, созерцая успехи других народов, робко выглядывая из канавы на обочине истории.

User qwertsapiens2007, 01.04.2008 23:59 (#)

ДА НАДОЕЛИ ВЫ, ЛИБЕРАСТЫ

ТОШНО ВАС ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ... ОППОЗИЦИЯ ХРЕНОВА (оппозиция лиллипутов)!

(написано анонимно) 01.04.2008 12:53 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=tyVVEiGJ5To&mode=related&search=

(написано анонимно) 01.04.2008 13:08 (#)

pomeshaiut?
http://www.youtube.com/watch?v=tyVVEiGJ5To&mode=related&search=

сергей 01.04.2008 22:13 (#)

Когда по башке от Путина получит Яап де Хооп Схеффер по другому заговорит

Cергей 02.04.2008 02:04 (#)

Медленно ракеты улетают в даль...

Медленно ракеты улетают в длаь, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя америку немного жаль, Очередь европы в переди. Скатертью, скатертью хлор-циан стелится И упирается нам в противогаз. Каждому, каждому, жить из нас хочется: Медленно падает ядерный фугас... Может мы обидили кого то зря? Сбросили 140 мегатон. Там где щас пылает и гарит землся, Был когда то город Вашингтон. Скатертью, скатертью хлор-циан стелится И упирается нам в противогаз. Каждому, каждому, жить из нас хочется: Медленно падает ядерный фугас...

(написано анонимно) 02.04.2008 05:34 (#)

Да нормальный Вован мужик!

Да нормальный Вован мужик! Покричит, повыпендривается для своего электората, а потом сделает все как надо для друга Жоры. Бабки то не Москве хранятся :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: