новость Путин поручил оказать "предметную помощь" абхазам и осетинам

16.04.2008
Паспорт Южной Осетии. Фото "Осетинского радио"

Паспорт Южной Осетии. Фото "Осетинского радио"

Президент Владимир Путин поручил правительству разработать меры по оказанию предметной помощи населению Абхазии и Южной Осетии. Ранее сообщалось, что Путин готовит указ, позволяющий российским министерствам и ведомствам устанавливать прямые отношения с непризнанными республиками.


Комментарии
User garant, 16.04.2008 20:18 (#)

на лицо явние признаки жизофрении россиских политиков

микро воина в гудермесе. конфротациа с грузией.возгловление партии. явно чуствуется истерический страх перед будушим.

мммм 16.04.2008 21:11 (#)

пахнит развалом империи руси из внутри

(написано анонимно) 16.04.2008 21:30 (#)

Россия - преемница СССР!

Полностью повторит славный путь СССР при помощи эффективного менеджмента!

куку 17.04.2008 13:26 (#)

Блин, жыдогарант, купи уже себе жидовско-русский словарь, читать твою "жизофрению" невозможно

raff 17.04.2008 17:44 (#)

a у тебя параноя!

(написано анонимно) 16.04.2008 20:19 (#)

Президент Владимир Путин поручил правительству разработать меры по оказанию предметной помощи населению Абхазии и Южной Осетии

Очень интересно увидеть полный список предметов.

(написано анонимно) 16.04.2008 20:33 (#)

Список

Танки, Катюши, Гранаты.

(написано анонимно) 16.04.2008 20:49 (#)

Туалетная бумага известной фирмы Russia -- гуманитарный груз.

Дорого. Но нам для своих друзей ничего не жалко.

................................................................ 16.04.2008 21:12 (#)

голова саакашвили

KLEISS 16.04.2008 22:41 (#)

Пора странам НАТО оказать предметную помощ Чечне.Открыть представительства и ввести миротворцев

(написано анонимно) 16.04.2008 20:20 (#)

Суки и оккупанты! РФ повторяет путь СССР - зависмость от цен на нефть при вбсолютно неэффективной экономике, монополия одной партии, возрождение поста Генерального секретаря, власть которого выше формально-конституционного главы государства, мировая изоляция, небоеспособная армия, непосильные для бюджета военные расходы, и новый Афганистан. Добро пожаловать в ад, откровенные реваншисты и молчаливо-послушное им большинство!

(написано анонимно) 16.04.2008 20:28 (#)

Представители бздюляво-плоскостопого меньшинства могут не волноваться. Им ничего не грозит по Закону РФ.

(написано анонимно) 16.04.2008 20:43 (#)

Перди, перди жидок. Раз ты так в истерике бьешься, начит опять все правильно делаем.

(написано анонимно) 16.04.2008 20:48 (#)

Однако ж, милок, я написала вполне связный и аргументированный текст. А вот вы в ответ в очередной раз просто "пёрнули" и в очередной раз евреев приплели. Убогие! Вам ли Россией рулить?

(написано анонимно) 16.04.2008 23:56 (#)

Так ведь рулим, прошмандовочка! А ты сосёшь и говнецом исходишь. Понятное дело - вумная очень, хоть и с триппером.

(написано анонимно) 17.04.2008 00:07 (#)

Это ты сосёшь у своей любимой власти, специалист по трипперу и говну! А то, что Россией рулят недоумки, так я даже и не спорю!

(написано анонимно) 17.04.2008 01:50 (#)

А где же ты, ДОУМОК жидко обдристанный? Посасываешь? А что делать, да? Руль-то не дают. Дают только в рот и заставляют причмокивать. Вкусно, липедяка недоношенная? Но ты не переживай! Такая у вас рванопопая судьба. Поблагодари за то, что тебя никто не трогает, т.к. закон тебя убогого на голову трогать запрещает...

(написано анонимно) 17.04.2008 02:15 (#)

Да приди и тронь, жалкий смерд! Это ж вы только в виртуале пыжитесь и сами себя силой мните. Знаю я вас - чуть на место указать, так сразу хвост поджимаете. Холопская душа.

(написано анонимно) 16.04.2008 22:56 (#)

Чечен

(Написано анонимно) : "Перди, перди жидок. Раз ты так в истерике бьешься,...." ---Чо , опять два еврея с обрезами ночью к тебе приходили? Еще и я приду завтра и отъимею по нашему!

(написано анонимно) 16.04.2008 23:52 (#)

А у тебя протез есть чУчен? Или ты на костылях?

(написано анонимно) 16.04.2008 20:21 (#)

Следующая остановка - Крым.

User garant, 16.04.2008 20:27 (#)

следушая остановка полний САВОК

хотя раба етим не запугаеш

(написано анонимно) 16.04.2008 20:58 (#)

Нет. Следующая остановка для России -- Ад.

Если народ (быдло который) не возмёт власть в свои руки. Что тоже будет очень больно.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:37 (#)

Да нет уже следующих остановок. Все возможности прокаканы. Остался либо сразу распад, либо 37-й год, а потом - распад. На выбор.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:48 (#)

Это картавые либерасты про

User garant, 16.04.2008 22:02 (#)

наконецто до вас начинает доходить что процес пошол обратно.толко радости не поиму

а вдруг соседу с пяну не понравишся и донесёт на тебя как в старое "доброе время".не срашно? или раб плётку любит!

(написано анонимно) 16.04.2008 23:18 (#)

3.14 - garant

garant "наконец-то до вас начинает доходить, что процес пошел обратно. только радости не пойму..."=================Этих пи*оров понять невозможно: ПРОЦЕСС ПОШЕЛ В ЗАД, А ОН РАДУЕТСЯ!

kitaec 17.04.2008 00:05 (#)

vladivastok

sledushchaia ostanovka Vladivastok kogda kitaiskie voiska voidut v Vladivastok oxraniat s voix graJdan ot russkoi ogressii!!!!!!!

(написано анонимно) 16.04.2008 20:33 (#)

Ничего нового: Россия всегдла подкупала окраинные колонии за счет грабежа центра

"...если империи традиционно грабили колонии в пользу метрополии, то в России же получилась «империя наоборот» – так как она была образована на ордынских колониях, те, став как бы метрополией, так и остались разграбляемой кормушкой. Изменилось лишь направление круговорота «халявы» в природе империи – в этом и есть вся самобытность России. Такое сложившееся само собой российское «ноу-хау» дало уникальные возможности в присоединении к империи новых территорий – вместо военной силы часто использовался подкуп, приглашение окраинных народов и государств к «халявному» пирогу грабежа центральной России. Патриоты зачастую гордятся тем, что Российская империя относительно мало приложила военной силы для своего расширения. Однако умалчивается кто и чем за такие «мирные завоевания» платил, что работала всё та же схема «крышевания», работающая безотказно по сию пору. Например, бесплодно и позорно окончились попытки военных двух рейдов федеральных войск на Чечню 1994-1996 и 1999-2000 годов. Однако что не получилось подчинить силой, то, как всегда легко удалось Москве «халявой» – значительными денежными подарками. Нашелся и свой чеченский Александр Невский, готовый за «ярлык» на сбор дани и практически безграничную власть под «крышей» Москвы держать народ в узде, и подавлять любые попытки бунта против имперского (теперь это называется – «федерального») центра. Чечня, в итоге, получила права и преференции, которые ей бы и не снились, отделись она от России. Всё это, конечно, происходит на фоне традиционной выморочной политики в отношении народов центральной России, которую еще в своё время с успехом восстановил Иван IV после перерыва, данного смертью Золотой Орды, околевшей естественным образом ввиду того, что эта раковая опухоль просто сожрала все ресурсы..." Полностью тут - http://www.og.com.ua/st1656.php

(написано анонимно) 16.04.2008 20:42 (#)

ну вот и заканчиваются официальные денёчки россии как "посредника" в этом ею же организованном конфликте... интересно, на что же надеются эти горе-политики и вложившие в регион немалые деньги лысые проходимцы?..да, было бы совсем неплохо всё-таки выдать свои замечательные паспорта японии жителям сахалина и послать россию по её же сценарию..

(написано анонимно) 16.04.2008 20:55 (#)

...однако Японцы не относятся к диким племенам.

И такого сделать не могут. Это -- наше. Эксклюзив.За что нас и "любят" в мире.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:21 (#)

Нет, они просто очень хорошо помнят Хиросиму.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:25 (#)

Плохо что россияне плохо помнят НКВД и Гулаги - там погибло на порядок больше чем в Хиросиме.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:55 (#)

Да помним и надеемся что вся ельчинская гвардия, все эти картавые дети арбата поимеют свой 37 год.

(написано анонимно) 16.04.2008 23:10 (#)

ни то яврей, ни то антиллигент для 2008-04-16 17:55:10

2008-04-16 17:55:10 : "Да помним и надеемся что вся ельчинская гвардия, все эти картавые дети арбата поимеют свой 37 год...."==================Ананимный вертухай, сын и внук вертухайский! Напоминаю : это немецкий фюррер мочил чужих, а ваши фюрреры всегда начинали со своих И КОНЧАЛИ НА НИХ ЖЕ. Да и я добавлю, поверь - многое изменилось!дет3.14*ец.

KLEISS 17.04.2008 00:00 (#)

Россияне помнят ГУЛАГ,только они думают,что сидеть там будут не они,они же власти ни чего плохого не сделали.Вобщем думают так-же как и думали все жертвы ГУЛАГА.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:25 (#)

По себе всех судишь? Т

(написано анонимно) 16.04.2008 21:47 (#)

Не очень много желающих? А знаешь ли ты, сколько народа переехало на спорные острова в надежде, что они всё-таки отойдут к Японии? Тебе про это родное дебиловиденье не рассказывает.

(написано анонимно) 16.04.2008 22:07 (#)

Ну и сколько? Только ссылочку плиз, откуда инфа.

Детка, ты просто не в теме, как сейчас живет народ на Сахалине. Допустим снять обычную хрущевку в месяц стоит около $3000. Им на хуй твоя Япония усралась.

(написано анонимно) 17.04.2008 00:19 (#)

Так это они от счастья платить за хрущёвку $3000 на хуй за Маааскву усираются, пидорятинга?

(написано анонимно) 16.04.2008 20:47 (#)

Военно-Грузинская Дорога -- вещь знаковая. И не дело нынешних кремлёвских карликов решать, открывать её, или нет.

Этих тварей жизнь всё равно расстреляет. Все готовы этому поспособствовать.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:04 (#)

Мама родная, неужели такие идоты в Кремле? Хотя никогда не был высокого мнения о них, но что бы такие мудаки были, не зумал. Теперь перечисляю последствия для России. Есть конечно маленькая зацепка, что этому долбоебу кто-то намекнул, начнем процедуру признания, и Саакашвили скинут. А мозгов-то у Вовки кот наплакал. Что будет, может кто-то из ФСБшным мудаков прочтет что я пишу и передаст вышестоящему начальству. 1) Абхазия и так потеряна. Грузия либо начнет там партизанские действия, либо всегда угрожать из Кодори. Если Россия признает Абхазию, Кодори просто отделится от Абхазской автономии. И Грузия признает Кодори. А в Гали и Очамчира будут бегать партизаны. Готова ли Россия воевать с ними еще вопрос. Либо Грузия ничего делать не будет, а независимая АБхазия будет освобождаться от других нацменшинств. Не хочеться же им разделить судьбу Адигеи, где русских 80%-ов и адигейцев 20%. 2) ЮО вообще анклав. После признания Грузия вводит воиска в грузинские села и пусть Россия кукует в Цхинвали. 3) ДИп отношения с Россией прерываются. Любым сепаратистам на Северном КАвказе оказывается любая помощь. 4) Связь с Арменией перекрыта, Армения срочно договаривается с Азербайджаном, другого выхода нет. Российскую базу из Армении придется эвакуировать, как один Бог знает, Грузия их не пропустить, надо у Алиева просить. 5) Армения тоже просится в НАТО. НАТО не НАТО, но весь Южный КАвказ переходит под контролем США. 6) Резко осложняется ситуация с Казахстаном и Украиной. После такого все ждут подвоха и все бегут хором то в НАТО то куда. 7) Республики Северного АКвказа получают проход к морю и к Турции через Абхазию. Если Абхазы и получат хоть какую независимость и грузины от них отстанут, то первым пойдет на хер Россия. 8) Грузия если не в НАТО, то навеки лютый враг России. Любые действия против России хороши. И базт АНТО, и базы США, и поставка оружия сепратистам и т.д. Интересно, и что Россия получает взамен?

(написано анонимно) 16.04.2008 21:11 (#)

Интересно, и что Россия получает взамен?

Абхазский сыр

(написано анонимно) 16.04.2008 21:20 (#)

Постановка вопоса неправильная. Надо разделять: 1) Что получит Кремль; 2) А что получат россияне

Ответ на эти два вопроса почти всегда одинаков.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:31 (#)

Единственный в мире естественный источник тяжелой воды. Вот потому, даже в

Ни вообще, за такие благодатные куски земли, другие страны столетиями воевали.

User garant, 16.04.2008 21:38 (#)

про апсуиский кавёр самалёт забил сказать

не обязательно одну глупость ,другой глупостю оправдивать

куку 17.04.2008 13:29 (#)

Ебта, абизяна, сказано же тебе русским езиком: купи себе, блять, словарь, чюрка.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:41 (#)

Ну куски понятны, только Абхазам это нафиг, себя России отдавать? А как же их братство с Северным КАвказом? Или они нато воевали, что бы все России отдать? Цхинвали нафиг кому сдался. Но если в кусках земли дело, то 100 Абхазии без боя китайцам отдают на востоке.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:42 (#)

Какая нафиг тяжелая вода, зачем и кому она нужна? Вы хоть немножко в физике шарите?

User peresmechnik, 17.04.2008 01:07 (#)

россия получит апхасский сыр- в мышеловке!

User garant, 16.04.2008 21:15 (#)

и ето називается КРАСИВЫЙ ДЕМБЕЛЬ?.

чем больше он шантажирует медведева тем бистрее он определит сваё заслуженное будушее.попробуем догадатся какое. и не причем здесь чечня, грузия, и даже россиский народ

(написано анонимно) 16.04.2008 21:24 (#)

И все таки думаю, что они просто идиоты. Нет никаких планов. Все уже 8 лет гадают о таных планах Путина. О том как он деньги зашибает и этой риторикой народ обманывает. Нет этого ничего. Есть новое Политбьюро. Члены поолютбьюро себя обеспечили "дачами", яхтами, процентами и т.д. И творят что приходит в голову. Вы просто посмотрите кто на ТВ, кто озвучивае решения Кремля в прессе. Перечисляю то дерьмо, которое считалось дерьмом во время Бори и всплыло во время Путина. Соловьев, Затулин, Никонов, Проханов, Павловксий. Особо приближенный Путину великой политолог МАрков. Есть еше Колеров. Все это говно каждый день на ТВ, их мнение преподносится как последная истина. Кто это сделал? Не Вовка ли? Посмотрите кто его друзья.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:28 (#)

Я лично надеюсь что Путин проживет долгую жизнь - самое паршивое что сейчас может случится это если он неожиданно умрет или его убьют - тогда по русской привычке на него все спишут.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:50 (#)

Пральна. Пусть живет вечно... в СИЗО Гаагского трибунала. И дает показания.

User bikenty, 17.04.2008 10:58 (#)

Живого судить

как-то благороднее штоли...

raff 17.04.2008 18:02 (#)

ты полный дебил ! грузинам дали пизд....и ещё дадут.а нато засыт незахочет воевать сядерной россией самит нато это показал!

(написано анонимно) 16.04.2008 21:16 (#)

эт фсио из-за дачки иосифа виссарионовича...там кое-кто хочет свою обеспеченную старость провести..

eskor 16.04.2008 21:29 (#)

- Референдум показал на чьей стороне будут грузины в случае конфликта - Поэтому с Грузией можно не церемониться -

User garant, 16.04.2008 21:33 (#)

в случае конфликта!? каво с кем?

обясните если не трудно

(написано анонимно) 16.04.2008 21:38 (#)

garant даже не надейтесь - он не в курсе, какой конфликт может быть и с кем...ему по ящику сказали о чём-то похожем, вот он и домысливает, врагов кругом ищет...

User mrot, 16.04.2008 21:30 (#)

Отличный повод для Северокавказских народов требовать выхода из РФ после того как кончится бабло с помощью которого Москва держит их на привязи за счёт нищеты на исторических русских землях.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:36 (#)

Пусть требуют, да кто же им даст. Чеченцы уже один раз потребовали.

User mrot, 16.04.2008 21:44 (#)

две-три чечни одновременно или поочерёдно рашка не вынесет

(написано анонимно) 16.04.2008 22:11 (#)

Осталось найти эти две-три чечни. Да и тебе исраэлит откуда знать что и кто выдержит?

(написано анонимно) 16.04.2008 21:46 (#)

Ну если вы мазохисты и постоянно хочеться воевать, то тогда ясно. Только вот стоит кому-то вякнуть на Северном Кавказе, и признания посыпятся сразу же. А народу что надо, есть шанс, другим можно, нам тоже и т.д. Так что ростите детей для войны, раз мирно русский народ не способен что-то делать и творить.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:59 (#)

Мазохисты это евреи, 60 лет воюют за горсть песка.

(написано анонимно) 16.04.2008 22:28 (#)

Опять этот долбанутый дятел свои израилем засирает ветку. Уймись, юродивый!

sorok 17.04.2008 00:23 (#)

Чеченцы уже один раз потребовали --- Чеченцы в итоге получили на порядок больше того, что требовали. Если сомневаешься - поезжай в Чечню, проверь.

(написано анонимно) 16.04.2008 21:44 (#)

За всю истоию России ни один правитель никогда не выдвигал идею п

Будь проклята эта Россия за всё хорошее, что она сделала русским и другим центральным народам!

User mrot, 16.04.2008 21:52 (#)

разница в уровнях жизни кавказцев и русских где-нибудь на тамбовщине очевидна и огромна. Хотя, статистика покажет совсем обратное. Причины в том, что экономика и власть в этих республиках полностью криминализированы и коррумпированы, и все они (республики) дотируются, а налогов там никто или почти никто не платит.

(написано анонимно) 17.04.2008 00:29 (#)

Был я на тамбовщине. В деревнях, за редким исключением сплошная пьянь. Огороды бурьяном поросли. На Кавказе такого не увидишь. Если коррупция и криминалитет властей как то положительно влияли на благосостояние народа, как считает экономист 17.52 то россияне бы жили богаче кувейтцев.

(написано анонимно) 17.04.2008 16:30 (#)

Русским нельзя давать богатеть - пошлют накуй Москву, поскольку от нее кроме вреда России никогда ничего не было.

Российское государство - это банда воров и бандитов, запущенная в дом. Порочна сама идея держать под одним сапогом полтораста народов, автоматически получается концлагерь.

eskor 16.04.2008 22:10 (#)

- "альянс ожидает разъяснений" - Какие-то там все растерянные и неадекватные - "Примем обязательно, но когда не знаем" - Теперь вот разведданные прямо в кабинет требуют... - (И чтоб Лавров сам принес) -

(написано анонимно) 16.04.2008 23:14 (#)

А что завопят педриоты, если подобные "меры по оказанию предметной помощи населению Якутии" начнёт оказывать Китай:)?

Вот тут уж веселуха будет ещё та!Откроет свои представительства по всем городам и весям ДВ и Сибири, ну а военный потенциал НОАК и РА просто несопоставим! Думаю в этом случае грузины отыграются по полной и поиздеваются над кремлядями тоже не слабо:)!

(написано анонимно) 16.04.2008 23:39 (#)

Вот если бы Китай заявил об оказании предметной помощи центральным русским районам, то я бы ото китайского паспорта не отказался.

Почему нам никто не помогает? Москву что ль боятся? Да пошла она на куй!

(написано анонимно) 16.04.2008 23:26 (#)

Помнится, один аншлюс уже был...

(написано анонимно) 17.04.2008 00:11 (#)

Тронутые такой заботой ,правительства абхазии и осетии разрабатывают ответные меры по оказанию адресной помощи населению России.

sorok 17.04.2008 00:37 (#)

Подскажите, кто в курсе, исполняют ли граждане РФ проживающие в Абхазии свои конституционные обязанности? В частности призываются ли они на службу в ВС РФ? Платят ли подоходный налог и сборы? Производят ли установленные выплаты в пенсионный и иные фонды? По какому уголовному кодексу несут ответственность при совершении преступлений? Пользуются ли в этом случае консульской помощью, бесплатной адвокатской помощью, а если да - то за чей счет она оплачивается?

(написано анонимно) 23.04.2008 07:28 (#)

Не, у них гражданство специальное - в паспорте написано "Смерть грузинам!" и фсе.

Больше нет никуя. Иначе откуда взялась бы "предметная помощь" (т.е. помощь предментами первой необходимости)?

User peresmechnik, 17.04.2008 00:44 (#)

наш ответ керзону!мы нату не боимся,призыв прошёл,армия сильна и наши танки быстры,и наши лётчики отважны и храбры.нате кирдык,вот тока есчё чуть-чуть приподымимся с колен и изделаем блиц-крик по сигналу: ,,над абхазией безоблачное небо,,

(написано анонимно) 17.04.2008 02:33 (#)

С приходом к власти в Германии Гитлера аншлюс становится официальным курсом внешней политики нацистского правительства, которое настойчиво внедряло во все государственные структуры Австрии свою агентуру. Поняв, что грубые методы воздействия не дают желаемого результата, Гитлер сменил тактику, подключив к работе СД и гестапо, и с удвоенной энергией стал предпринимать дипломатическое давление на новое австрийское правительство. Германия признавала суверенитет и независимость Австрии и обещала не оказывать никакого давления на её внешнюю политику. Одновременно спецслужбы Германии активизировали свою деятельность в среде австрийских нацистов. Ещё более благоприятная для Гитлера ситуация сложилась в 1937, когда западные державы стали рассматривать захват Австрии не как акт агрессии и ревизию Версальского договора 1919, а как шаг по пути «умиротворения» Германии. 22 февраля 1938, британский премьер Невилл Чемберлен заявил в парламенте, что Австрия не может рассчитывать на защиту Лиги Наций: «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадёживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять». Подобное попустительство облегчило Гитлеру осуществление аншлюса. Стало ясно, что окончательное исчезновение Австрии с политической карты мира является только вопросом времени. 13 марта Гитлер торжественно въехал в Вену. В тот же день был опубликован закон «О воссоединении Австрии с Германской империей». Гитлер заявил: «Я объявляю германскому народу о выполнении самой важной миссии в моей жизни». Присоединив Австрию, Гитлер получил стратегический плацдарм для захвата Чехословакии и дальнейшего наступления в Юго-Восточной Европе и на Балканах, источники сырья, людские ресурсы и военные производства.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: