новость НАТО: Мы не требовали вывести российских миротворцев из Абхазии

29.04.2008
Джеймс Аппатурай. Фото с сайта nato.int

Джеймс Аппатурай. Фото с сайта nato.int

НАТО опровергло сообщение грузинских СМИ о том, что альянс якобы требует вывода российских миротворцев из Абхазии. "Это худшее искажение информации, с которым мне доводилось сталкиваться", - заявил официальный представитель альянса Джеймс Аппатурай, которому ранее приписали слова о необходимости вывода российского контингента.


Комментарии
(написано анонимно) 29.04.2008 12:37 (#)

Если уж представители НАТО говорят, что Саак и ко лгут, то это значит, что Миша окончательно заврался и у него вот-вот нос расти начнёт.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 14:41 (#)

Джеймс Аппатурай, официальный представитель НАТО:

Я просто потрясен. Должен отметить, что этот материал - это ужасное, худшее искажение информации, с которым мне доводилось сталкиваться.
+5 :lol:

(написано анонимно) 29.04.2008 15:19 (#)

Аппатурай - пешка в большой игре. Ведет себя естественно (любой бы на его месте повел себя так же), т.к. не посвящен во все детали задуманного.

patrokl 29.04.2008 15:22 (#)

Саакашвили совсем заврался.

Единожды солгавший, кто тебе поверит? ------ ООН поймала Саакашвили на вранье Ксения Фокина "Постоянное нагнетание ситуации в Абхазии, поток ложной информации, в том числе о действиях российских миротворцев, разжигание страхов и враждебности путем искажения фактов, создание образа врага по обе стороны конфликта" показывает, что "политический процесс зашел в тупик". Такой вывод содержится в представленном на закрытых консультациях в Совете Безопасности ООН докладе генсека организации Пан Ги Муна. На 20 страницах документа наблюдатели миссии ООН в Грузии дают ответы на многие вопросы о ситуации в зоне грузино-абхазского конфликта. В частности, о том, что на самом деле произошло во время нашумевшего столкновения миротворцев с грузинскими журналистами. Доклад, основанный на заключениях Миссии ООН по наблюдению в Грузии (МООННГ), представил в Совбезе ее глава Жан Арно. Он развеял несколько упорно поддерживавшихся грузинской стороной мифов. Прежде всего - о роли миротворцев. Так, по его словам, "голословными" оказались заявления "о развертывании в Очамчире в начале ноября российских сил и военной техники, о создании новых постов миротворческих сил СНГ, о размещении на постах миротворческих сил СНГ зенитных средств и дополнительного количества тяжелых вооружений, о перестрелке, которая якобы произошла в Очамчире между этническими русскими и чеченцами, о воспрепятствовании миротворческими силами СНГ тому, чтобы жители Гали пересекали линию прекращения огня, о перестрелке между миротворцами СНГ, которая якобы произошла в день выборов вблизи моста через Ингури и в результате которой два человека были убиты", а также о создании "особого чеченского батальона". Зато выяснилась истинная причина гибели двух бывших российских офицеров, которые были убиты на абхазской территории в 300 метрах от границы. Как говорится в докладе, "оба офицера погибли в результате стрельбы, которая велась с короткой дистанции в упор в условиях ближнего боя". Кроме того, глава международной наблюдательной миссии (в нее входят представители 32 стран) сделал вывод об инциденте 14 декабря, когда миротворцы выдворили грузинскую съемочную группу с КПП на мосту через Ингури. Этот инцидент был широко раскручен по грузинскому телевидению как пример грубых нарушений со стороны миротворцев. Однако международные наблюдатели пришли к другому выводу. "По итогам расследования был сделан вывод о том, что существует всем известный запрет на осуществление съемки на военных объектах, что миротворческие силы СНГ не мешали работе журналистов за пределами поста, что в ходе этого препирательства ни один из журналистов не получил телесных повреждений и что незначительные повреждения, причиненные аппаратуре во время этой потасовки, не помешали ей работать и продолжать съемку", - говорится в докладе ООН. Его авторы свидетельствуют: "Было еще несколько случаев, когда журналисты грузинского телевидения приезжали на посты миротворческих сил СНГ, чтобы осуществлять съемку и распространять предвыборные материалы".

(написано анонимно) 29.04.2008 16:13 (#)

Партоша тут как тут. Как говорится, "явился не запылился". А как же иначе, мухи всегда слетаются на свежее г.вно!

(написано анонимно) 29.04.2008 20:19 (#)

Уж не правду ли вы называете дерьмом??? Значит либерастное вранье - это торт для либераста???

(-)(-) мададЦы...

(написано анонимно) 29.04.2008 17:00 (#)

мудак, такая тема важная, а он тут срёт

(написано анонимно) 29.04.2008 17:08 (#)

Как настой ? Как бодрость духа ?

(написано анонимно) 29.04.2008 15:57 (#)

ах он потрясен!

то ли еще будет!

Eesti 29.04.2008 16:43 (#)

я осуждаю малодушие НАТО, надо создавать новый союз США, Эстонии и Грузии! Только они смогут противостоять злобному русскому государству!

***

(написано анонимно) 29.04.2008 17:12 (#)

Украину забыл!

(написано анонимно) 29.04.2008 20:24 (#)

ну да убогие страны всего мира обьединяйтесь.... под флагами Америки!

дык сразу проситесь .... в пятидесятую десятку штатов! Негры уже купили билеты в ваши страны, чтоб показать кто в ваших странах хозяин. Пусть ваши девочки подмываются пока!

(написано анонимно) 30.04.2008 01:45 (#)

Хе-хе

Только они смогут противостоять злобному русскому государству!-------------- Не они надо писать, Eesti! Не они - а МЫ!!! Таким образом, Eesti, надевай сапоги и дуй в свой НАТОвский военкомат добровольцем. Или слабо?

Северный 29.04.2008 12:42 (#)

Реально, я как прочитал первое сообщение, так подумал – в НАТО или обострение весеннее, или я уже чего-то не понимаю.

Теперь посмотрим, кому пунку распотрошат из грузинских политиков за столь вольную трактовку обычных банальностей, которые были высказаны на заседании…

злой ёжик 29.04.2008 14:46 (#)

Северный, Вы правы. Грузины, не искушенные в дипломУтических зигзагах*, и в силу своего природного менталитета несколько погорячились. На самом деле и ежу понятно, что натовское руководство, скажем мягко, не в восторге от военного присутствия России в регионе, особенно, в Грузии (вспомините стамбульские решения альянса о признании Южного Кавказа зоной стратегических интересов НАТО). При таком раскладе логично, что Брюссель не отстанет от региона до тех пор, пока последний российский военный, какую бы функцию он ни выполнял - охрана ли границ, миротворчество ли, инструктаж, космическое слежение, наконец, элементарный туризм..., - не покинет вожделенную территорию. Это понимают все, в т.ч. полудебилы, сидящие в высотке на Смоленской-Сенной. Лавровцы (а именно их уши торчат из-под всего этого нагромождения, возможно, даже Димы Рогозина) хорошо понимают, что российские базы были изгнаны из Грузии** не грузинами, а натовцами, и Москва дала команду бежать в форсированном порядке даже вопреки тому, что Россия не давала не только таких обещаний, а, строго говоря, вообще не обозначила конкретную дату вывода своих войск. На самом деле, как представляется, горячий грузинский парень ляпнул, журналисты или кто еще там подхватили, а российские мидовцы "ПОДЛОвили" их на слове и предъявили счет натовцам, которые "обещали" не переходить дорогу в зоне российских интересов (таковой формально обозначена вся территория бывшего СССР). Вот и идет игра без правил, точнее, с правилами, которые каждая из сторон интерпретирует по-своему и в свою пользу. Все понимают истинные цели каждого из игроков, но делают вид, что не в курсах ("я знаю, что он знает о том, что я знаю, что он знает" - только наоборот). Ну что ж, МИД РФ поймал за язык "несмышленыша", что дальше? Какую Америку лавровцы открыли? По-моему, тем самым совершается очередная глупость Москвы. Естественно, все блюда этой кухни попадут на стол обывателям, которые начнут данную стряпню с отвращением жевать и плеваться. Будучи "лекторатом", станут теребить от своих правительств... В конечном счете, карты в игре будут открыты, и все увидят, что Москва в очередной раз блефует: никаких возможностей сохранить свое военное присутствие не только в Грузии, но и на всем Южном Кавказе у нее нет (даже с учетом того, что Армения - член ОДКБ, т.е. по сути является военно-политическим союзником России). Это ли нужно Кремлю и его говорящей голове МИДу? Вообще представляется, что данный "скандал" очень даже не в пользу России. Лучше бы Москве не глотать подсунутую пилюлю*** и делать вид, что ничего не произошло: так, банальный трёп из разряда естественного шума, слова, не заслуживающие внимания, и только! _____________________ * грузинский МИД в советские времена (был такой!) занимался исключительно представительскими функциями: шашлыки, там, вино, тосты..., отсюда и соответствующая "школа". Где же достойные кадры взять? Но это не вина грузин, а их беда - такая перед ними была поставлена "задача" из Москвы; ** именно изгнаны. Вспомните, в какой спешности перебрасывалась военная техника и вооружение на территорию Армении. Тогда забыли даже задекларировать автоматы Калашникова и грузинские погранцы из-за этого не пропускали целую группу российских военнослужащих с вооружением и военной техникой. Казалось бы, Тбилиси заинтересован в быстрейшем трансферте, ан нет - на последок еще поиздевались всласть; *** а кто может исключить, что это не преднамеренный заброс со стороны того же Брюсселя? Там ребята не то, что прямолинейно-вертикальный Дима.

raff 29.04.2008 16:43 (#)

правильно ! Шиварнадзе сук...одал при пидо...Горбачёве щельф амерекосам в Беренговом море когда был министром ин дел

Стаканидзе 29.04.2008 17:45 (#)

А НОВОСТЬ ТО БЫСТРО УБРАЛИ С ГЛАВНОЙ, ХОРОШО, ЧТО ВООБЩЕ РАЗМЕСТИЛИ!

:)

(написано анонимно) 29.04.2008 20:30 (#)

Либерасты ее не читая, тут же обвиняют.... то Америку то НАТО.... они белые и пушистые но их надо всем миром защищать! 8))) Убогость крестьянина!

(-)(-)

User haave1945, 29.04.2008 12:53 (#)
8849

Вместо того, что бы гнать из Грузии российских "миротворцев", натовцы чуть ли не извеняются. Европа, Европа!

Северный 29.04.2008 13:06 (#)

Не вижу логики.

Зачем гнать? Что этим добьются??

(написано анонимно) 29.04.2008 15:22 (#)

Как раз гнать-то они, натовцы, хотят. Но делать это намерены "красиво".

(написано анонимно) 29.04.2008 15:32 (#)

КРАСИВО Мышыке по губе провели...

(написано анонимно) 29.04.2008 17:03 (#)

поблевал...

й 29.04.2008 13:02 (#)

Миша должен публично покаятся и посыпать голову пеплом...

СБ ООН и НАТО послали Мишу нах.... Кто следующий?

:)))))))

User semen45, 29.04.2008 13:10 (#)

Актуальная статья, напечатаная месяц назад:
"Кидальщики, Продажно-предательскую позицию Германии по вопросу интеграции Грузии и Украины в НАТО на саммите в Бухаресте озвучил в СМИ «эксперт Германского совета по внешней политике Александр Рар»....Эксперт «германского совета» дал понять, что по соображениям собственной безопасности, в случае конфликта, т.е. агрессии России против отколовшихся от империи зла государств, его страна не выступит в их защиту. Этим Германия не только поощрила Россию на агрессию, но и утвердила путинскую вертикаль в убеждении, что ей и впредь следует добиваться своих агрессивных планов путем постоянных угроз развязать кровавую бойню, как, например, в Чечне... Разве не напоминает такая позиция того, что происходило и перед Второй мировой войной, когда миролюбцы-переговорщики постоянными уступками ненасытным аппетитам маленького поначалу монстрика, накачали его до размеров страшилища планетарного масштаба. Цена, которую пришлось заплатить из-за близорукости, трусости и продажности тогдашних увещевателей Гитлера, до сих пор дает о себе знать"http://www.chechenpress.info/events/2008/04/04/2f.shtml

Михаил 29.04.2008 13:43 (#)

Все проще

Все попроще,видно Меркель с Саркози мечтают после срока Шредера поменять в Газпроме

Eesti 29.04.2008 14:35 (#)

09:10:41- Post chekistskogo provokatora/

***

(написано анонимно) 29.04.2008 15:00 (#)

А на сарае Х*Й написано, а внутри дрова лежат.

Так что цена этому твоему чеченпресу равна цене доски с надписью Х*Й. Продолжай и дальше отсасывать на помойных сайтах.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:26 (#)

А на другом сарае тоже х*й было написано. А оказалось, там них*я нет. Вот фокус-то!

(написано анонимно) 29.04.2008 16:58 (#)

Еп тваю мать ПТУшники за базаром не следят нихуя.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:06 (#)

Букав много, но по делу. Абсолютно согласен.

(написано анонимно) 29.04.2008 16:57 (#)

вестись на провокацеи - признак имбицилизма.

eskor 29.04.2008 13:04 (#)

- http://inosmi.ru/stories/07/10/16/3518/241055.html Европа их просто сливает
-

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 13:22 (#)

"Презилент страны Михаил Саакашвили " - граненщики еще раз доказали второсортность этого сайта))

))

Путник 29.04.2008 13:27 (#)

А ты то какого сорта псевдопедриот?

Что, чем и кому конкретно гранёнщики чего-то доказывали и доказали? У Вас весеннее обострение, к врачу плиз.

eskor 29.04.2008 13:37 (#)

- Грани это означает "многообразие" - Хотя, в этом смысле иносми не лучше :-) -

(написано анонимно) 29.04.2008 16:56 (#)

Ебитесь в рот и всё у вас будет пучком.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:03 (#)

ебануться...

Ростом 29.04.2008 13:24 (#)

Нато только бла бла языком. Некогда по существу не помогут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 15:00 (#)

Глаголишь как-то пАдецки. Чтобы разбить войско, надо, чтобы это войско, которое хочешь разбить, существовало. Понимаю, "саакашвили" можно писать с маленькой буквы, но зачем же слово "Грузинами" писать с большой? По Фрейду?

Миха 29.04.2008 15:21 (#)

"Каждая продажная девка должна знать, что рано или позно отымев ее по кругу во

.

nemo 29.04.2008 15:53 (#)

Не буди лихо пока оно тихо

"...сумма денежных переводов, отправляемых грузинскими мигрантами из России, составляет 30% ВВП Грузии!" Не стоит пилить сук на котором сидишь!

(написано анонимно) 29.04.2008 16:56 (#)

Вот это настаящая абасцака!

(написано анонимно) 29.04.2008 17:06 (#)

Самому-то не стыдно своего инеллектуального свинства, а, животное?

raff 29.04.2008 16:46 (#)

заткнись подстилка амерекосавская

(написано анонимно) 29.04.2008 16:57 (#)

чё , всё плохо ?

(написано анонимно) 29.04.2008 17:02 (#)

кстати крео гавно аффтор умри мгновенно.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:36 (#)

Весеннее обострение?

В поликлинику, на опыты!

(написано анонимно) 29.04.2008 14:34 (#)

Бежали робкие грузины.....

Читайте классику

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 15:14 (#)

Неа, все с точностью наоборот. Теперь начнется второй этап - изгон российских миротворцев из Абхазии. Первый этап - вывод РВБ из Батуми и Ахалкалаки - завершен в прошлом году. А данный "скандал" вовсе не скандал, а тонко просчитанное действие - проброс с целью ускорить финал российского военного присутствия в Грузии.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:17 (#)

предыдущий пост является ответом на:

2008-04-29 10:57:30(Написано анонимно) Похоже, что теперь горнокозляндии настал окончательный кабздец. Такого облажалова небыло ни у кого еще. Прием в НАТО, вранье по поводу самолета-шпиона, вранье по поводу того кто его сбил, посылание нахуй в ООН, а теперь сучкашвильку еще и НАТО нахуй послало в полном составе. Не, кабздец этому толстозадому мишико настал.... Счас еще мишико в Абхазию сунутся до полного счастья и бежать будут храбрые грузины аж до самой пендоссии... (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 29.04.2008 17:00 (#)

А ф каментах-срущие эстеты, или нет -эстетствующие серуны,.. гы

чукча 29.04.2008 15:22 (#)

Обосрался Ссакашвили в очередной раз

Обосрался по полной,и всю свою чебуречную руспублику в дерьме вывалял.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:33 (#)

Чукча, ты наверное слышал поговорку: "знал бы прикуп, жил бы в Сочи". Так она не о тебе. Чумная жизнь располагает к мытью после каждой очередной ночи, естественно, полярной. Так что, отмывание от дерьма - актуальней для тундры.

(написано анонимно) 29.04.2008 16:59 (#)

Бля, песдетс.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:02 (#)

Я вобщем охуеваю , каметаторы , што многие из вас такие легковоспламеняемые.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:07 (#)

абасцака, ёпт

Сведущий 29.04.2008 15:37 (#)

Глупо

Саакашвили просто озвучил нофициальную информацию и "запалил" всю контору. Вывод -слишком болтлив, и ему нельзя доверять серьезную инфу. Или же это пробный шар. Но все равно ведет себя как маленький ребенок. Хотя его и можно понять. Натовцы никогда не пойдут на такой резкий конфликт -Россия еще сильна. Они будут расшатывать и расшатывать. Они это умеют. Вернее дядя Сэм.

(написано анонимно) 29.04.2008 16:55 (#)

это какой то пиздец...

(написано анонимно) 29.04.2008 16:58 (#)

Охуенно. А кто тут пиздит, что афтар мудак - тот и есть быдло.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:28 (#)

Хитроумные, изворотливые, лживые. Точно такие же, как и был их отец народов (чтоб ему печься в геене огненной, проклятому).

ха-ха-ха! 29.04.2008 15:30 (#)

ха-ха-ха-ха-ха.... уморили! джорджия жжот!

ха-ха-ха-ха-ха.... уморили! джорджия жжот!

(написано анонимно) 29.04.2008 15:38 (#)

Сделали Мышыке "сулико" в извращенной форме. Как думаешь, мудевротер?

(написано анонимно) 29.04.2008 15:41 (#)

Я вообще-то ко всем ровно отношусь. к жителям джорджии в том числе... но такого..! просто клоун ходячия Саакашвили. Злой клоун Красти. Ивэл клаун!

(написано анонимно) 29.04.2008 17:01 (#)

ебись в рот о жеппу, да, и еще сасси палавой хуй.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:39 (#)

Смеется тот, кто смеется последним. А Лаврушке с Балуевским и Сердюковым, поверь, сейчас не до смеха. Они-то понимают истинный смысл такого "скандала" и срочно продумывают ответные шаги. Только мозгов бы у них на это хватило.

(написано анонимно) 29.04.2008 15:41 (#)

Ха-ха-ха: получилась Сердитая балованная врушка!

Миха 29.04.2008 15:41 (#)

Ибо последний танк вмёрз где-то за Полярным кругом.

.

(написано анонимно) 29.04.2008 16:03 (#)

Правильно, липедя! Полная победа козломордой дУпломатии! А тут еще бронекопытные отары козломордиков спускаются с гор. Блеют. Бороденками трясут. Конец миротворцам. И абхазы бегут, умирая от смеха. Сака бульдозер завел... Страшно!!!

(написано анонимно) 29.04.2008 17:07 (#)

Полная хуйня... Где цынзура ?!!

(написано анонимно) 29.04.2008 15:55 (#)

Бу-га-га! Дубовицкая отдыхает! Смешно, конечно, но жаль жителей Джорджии... И, кстати, что это за Басаев такой на фотке?

кот леопольд 29.04.2008 16:10 (#)

давайте жить дружно

Да, рассмешили. На фото Бен-Ладен нарисован- прям террорист из каунтер-страйка.. Он, наверное, все и придумал...А вообще-то грузин жаль немного.Надо раньше было думать.ну да когда-нить и у них наладится. Предлагаю никому не ссориться, а поехать на праздники на обещанной жаре кататься на роликах на Поклонную.. всем. грузинам и руссским.

User shandybine, 29.04.2008 16:19 (#)

Суть события такова:

страны НАТО выразили поддержку территориальной целостности Грузии, назвав непризнанную республику Абхазию «неотъемлемой частью Грузии».
Отчего у клепточекистов столь бурная радость по поводу телевизионной оговорки - ума не приложу. Нормальные люди телевизор все равно не смотрят.

barmen 29.04.2008 16:30 (#)

2 Шандыбин

шавка, роди не свою идею

User shandybine, 29.04.2008 16:33 (#)

Чего, клепточекист, ошейник

шею натер?

Вазелином помажь. И не только шею...

barmen 29.04.2008 16:46 (#)

шавка, я тебя люблю из калифорнии. Как на счёт макейна, до сих пор на фотку любуешся?

клепточекист from california?? You are a smart one, шавка, роди не свою идею

User shandybine, 29.04.2008 16:49 (#)

Значит, просто дурак.

Я то думал - клепточекист.

а оказалось - просто пидор какой-то...

barmen 29.04.2008 16:59 (#)

Should go to sleep, agree. Tusday is a long day.

Но как на счёт своих идей, слабо? До сих пор макейна слюнями облизываешь?

User shandybine, 29.04.2008 17:02 (#)

Спи уже,

пидорок бледномолевский.

Тебе ли о "своих идеях" рассуждать.

barmen 29.04.2008 17:08 (#)

шавка меня устраевает. На вопросы не отвечает (макеин?...)

бледномолевский,
Tusday/Tuesday Morning,
клепточекист,

spat'

User shandybine, 29.04.2008 17:10 (#)

Чего ж не спишь-то,

бледномолевец?

barmen 29.04.2008 17:14 (#)

шавочка, последний раз повторяю вопрос, ты как на счёт макейна, забыл?

будет по теме отвечу завтра.

User shandybine, 29.04.2008 17:16 (#)

Ты такой же лживый,

как и все остальные клепточекистские пидоры. Сказал же, что спать идешь...

(написано анонимно) 29.04.2008 16:59 (#)

Бля, ф канцофке палучилсо АХТУНК

(написано анонимно) 29.04.2008 17:04 (#)

Зачот! Ахуенно понравилось!

(написано анонимно) 29.04.2008 16:26 (#)

На самом деле все не так просто, как кажется со стороны. И данный шаг - инспирирование скандала - не что иное, как продвижение вперед по выживанию российского военного присутствия в Закавказье.

А.Кустиков 29.04.2008 17:03 (#)

А почему все так удивились? Еще вчера было ссобщение, что "специальный представитель президента Грузии Давид Ба

(написано анонимно) 30.04.2008 01:11 (#)

Ваши неумелые попытки завуалировать отсут

(-)(-)

(написано анонимно) 29.04.2008 17:33 (#)

НАТОвские ссыкунки.

Доиграются.

User ingvar76, 29.04.2008 19:07 (#)

Можно поздравить ГрузЫю, соврамши

ГрузЫны врут напропалую, закусили удила. Тем не менее, насколько я помню, это первый случай, когда Америка щёлкнула по гриппозному грузЫнскому носу. Видать, достали. Теперь Миша и его присные ещё тщательнее будут облизывать американский сфинктор.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:15 (#)

Чаушеску тоже все пы

против введения советских войск в Чехословакию выступал, набрал кредитов в западных банках, чтоб проводить независимую политику - и расплатился до копейки... А его же и вздернули в итоге со старушкой-женой. Кончит Саака тем же. Амеры убирают тех, кто помогал им внедриться.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:19 (#)

Послы ряда стран НАТО повторили сделанные ранее заявления по поводу решения России установить прямые связи с Абхазией и Южной Осетией, что "эти действия России могли бы поставить под сомнения ее роль арбитра в решении региональных замороженных конфликтов". Какой из этого вывод? С такой политикой по отношении к Грузии России не место в миротворцах. Об этом грузины и рассказали. Тогда из-за чего такой тарарам? Политес не соблюли грузины, видите ли.

(написано анонимно) 30.04.2008 03:05 (#)

неучу

Господин неуч 21:19:12, вы понимать текст умеете7 Грузия официально заявила, что НАТО требует вывести российских миротворцев. НАТО официально заявило, что это ложь и искажение фактов. Вам что еще нужно? Грузины сказали ложь, не в первый раз. И в очередной раз попались на этом. Попыткой защитить грузин, вы и себя ставите в ряды дураков и лжецов и другим макароны на уши вешать пытаетесь. Стыдно голубчик, очень стыдно, так себя вести!!

(написано анонимно) 30.04.2008 11:42 (#)

Верховный представитель Евросоюза по внешней политике и безопасности Хавьер Солана считает решение российских властей об увеличении миротворческого контингента в Абхазии «неразумным». «Даже если увеличение проходит в рамках договоренностей, если мы хотим снизить уровень напряженности, я не думаю, что подобные меры сейчас можно назвать разумными», - приводит слова Соланы газета.ру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: