новость МИД России: Грузия готовит плацдарм для военной операции против Абхазии

29.04.2008
Кодорское ущелье. Кадр НТВ

Кодорское ущелье. Кадр НТВ

Россия обвинила Грузию в подготовке военной операции в Абхазии. Об этом свидетельствует, по мнению российского МИДа, увеличение грузинского военного контингента в Кодорском ущелье. Минобороны России заявило, что Грузия вынуждает увеличить число миротворцев.


Комментарии
User bikenty, 29.04.2008 17:15 (#)

Чуваки, у Вас конкретно двойные стандарты!

Там не может быть военной операции, там может быть "восстановление конституционного порядка", ну может еще "борьба с силами мирового терроризма"...

й 29.04.2008 17:24 (#)

Косово???

:))))))

(написано анонимно) 29.04.2008 18:22 (#)

Запомни детка, в Косово наводили порядок международные силы и называлась операция "принуждение к миру". В Чечне устанавливался "конституционный порядок". Чем принципиально Чечня для Москвы отличается от Абхазии для Тбилиси?

й 29.04.2008 18:31 (#)

Оборотись-ка, сынку, экий ты смешной....

Вот когда грузины сунутся а Абхазию, то Россия и "принудит их к миру"!!!

:))))))

(написано анонимно) 29.04.2008 18:55 (#)

Это будет называться в лучшем случае вмешательством во внутренние дела, в худшем - агрессией. Мандат миротворца подразумевает стоять насмерть МЕЖДУ противоборствующими сторонами. Малейший их качок в любую сторону подобен собственной смерти.

й 29.04.2008 19:10 (#)

Вот и я к тому же...

Грузины войдут в Абхазию ТОЛЬКО через трупы российскич миротворцев. Но Россия этого НЕ ДОПУСТИТ!

:))))))

(написано анонимно) 29.04.2008 19:16 (#)

их не пустят АБХАЗЫ

как в 1998 и 2001

(написано анонимно) 29.04.2008 22:22 (#)

И ты тоже - дурак и военный преступник.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:22 (#)

Дурак!

(написано анонимно) 30.04.2008 03:07 (#)

Сам дурак.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:16 (#)

Пидор!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:12 (#)

Ну ты-то ..й,надеюсь не собираешься сам воевать.

Опять молодых необстреляных пошлете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:52 (#)

Совсем даун, да?

мммм 29.04.2008 18:51 (#)

конституция россии в грузии не действует

User bikenty, 29.04.2008 19:22 (#)

Я ваапсчета

писал про восстановление грузинского конституционного порядка...

Rasch 29.04.2008 21:16 (#)

конституция россии в грузии не действует

Перепишут эту бумажку. Чтобы какая-то конституция с тала против их глобальных задач? Не допустимо. Кстати, Чеченская конституция, (Дудаевская), объявившая независимость «Ичкерии», на основе конституции СССР, была написана 1991 году. Российская конституция, (Шахрая- Ельцина), от 1994 года. Чечню включили в новую конституцию России и объявили войну «Ичкерии», за восстановления конституционного порядка в Чечне. Так почему же нельзя изменить конституцию еще раз, и включить в состав России всю Грузию, как автономную единицу. Вспомним недавнюю историю Закавказья; Грузия захватила Абхазию, красные захватили Азербайджан, Армения сама попросилась к СССР, а они, в свою очередь, захватили только Тбилиси, что автоматически означала, присоединение Абхазии.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:22 (#)

Кончил себе в трусцы.

User leonid, 30.04.2008 00:34 (#)

У российского МИДа просто что-то не в порядке с мыслевыражением

Разве численность миротворческого контингента определяется страной, которая предоставляет миротворцев? Может таким образом Россия направить в Абхазию всю свою армию в качестве миротворцев?

(написано анонимно) 30.04.2008 03:11 (#)

Что-то давненько войны не было, так в русской армии и разложение может начаться. Пора-бы ребят занять чем-нибудь воинственным, а то скукотища в казарме.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:42 (#)

Ибучий аффтар! Ты ниввидёш миня ф заблуждение сваими красивыми славами и правельным слогам. Ты фсиравно тупарылый.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:02 (#)

Ха, я сейчас пью чай зелённый, из чайника и пиалушки, с орешками, миндаль, кешью всякое.

(написано анонимно) 30.04.2008 03:13 (#)

Смотри, прихлебывай осторожнее, а то губу обожжешь.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:16 (#)

Это только у российского МИДа принцип мирного урегулирования и неприменение военной силы разные понятия. Лавров считает, что можно и мирно отбомбить тот или иной район на собственной территории.

й 29.04.2008 17:28 (#)

Югославия??? Иран???

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:12 (#)

Гимн сетевых дрочеров

мммм 29.04.2008 18:55 (#)

милок у ирана нет теритриальних проблем

(написано анонимно) 29.04.2008 19:03 (#)

Он как тот Торопыжка из "Незнайки и его друзей" впопыхах перепутал Иран и Ирак. Как писал в своих стихах Незнайка: Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный. А этот кастрат, "й", проглотил всего лишь элемент к букве. А может быть, он эти две буквы "н" и "к" не отличает?

1 29.04.2008 19:24 (#)

1

Все мы знаем, что секс благотворно влияет на организм. После жаркой ночи любви так приятно просыпаться утром, чувствуя себя обновленным и полным сил. Почему так происходит? Почему сексуальное удовлетворение дает нам положительные эмоции и улучшает наше здоровье? А длительное воздержание, или, наоборот, секс без оргазма оставляет организм разбитым? Сегодня мы попробуем все это выяснить.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:25 (#)

А ещё перед смертью обычно все "кончают". Хочешь проверить?

(написано анонимно) 30.04.2008 00:11 (#)

креос неасилел, ибо срань

(написано анонимно) 30.04.2008 00:50 (#)

Дебилы не кончают.

й 29.04.2008 19:19 (#)

Ирак

:))))))

(написано анонимно) 30.04.2008 00:01 (#)

Иди в сторонке онанируй, тебе в этом никто не будет мешать!

(написано анонимно) 30.04.2008 01:54 (#)

й, какой же ты тупой

...

мммм 29.04.2008 18:54 (#)

кнут и прянник

(написано анонимно) 29.04.2008 17:20 (#)

Грузия готовится к военной операции в Абхазии, утверждает МИД России.

Как МИД может утверждать такое? Откуда МИД знает об увеличении войск в Кодорском ущелье? Почему эти данные не подкрепляются ни одной из многочисленных миссий междкнародных наблюдателей? МИД просто проводит информацилонное обеспечение российской агрессии. СМЕРТЬ РАСИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

(написано анонимно) 29.04.2008 17:29 (#)

Они там окопалоись с июля 2006 , из-за чего и были прекращены мирные переговоры

Кишка у них тонка , трусы исторические и истерические .

й 29.04.2008 17:30 (#)

Грузины - рассисты. Они убивают свободолюбивых абхазов!

:))))))

(написано анонимно) 29.04.2008 17:33 (#)

Они - просто идиоты и

подкидываются на всякие провокации , а потом плачутся и побираются по всему миру

patriot Azerbaijana 29.04.2008 18:03 (#)

Грузия независимое свободное государство, и все ее шаги по сохранению целосности своих территорий это ее независимое дело. России нужно заняться своими делами а не лезть не свои дела.а тебе "й" лучше еще добавить "ху" Абхазия И осетия это неотъемлемая часть ГРУЗИИ.как и Накорный Карабах АЗЕРБАЙДЖАНА. как Чечня и Татарстан России

User parashuter, 29.04.2008 18:11 (#)

Угадал только последние четыре слова.

В остальных попал пальцем в небо. Надо бы тебе подучиться малость.

(комментарий удалён)
й 29.04.2008 18:16 (#)

А Косово Сербии????

:)))))))

(написано анонимно) 29.04.2008 22:27 (#)

А какое отношение имеют грузины и абхазы к сербам и албанцем? Больше нечем своё космическоое свинстов обхъямнить? СМЕРТЬ РАСТСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

(написано анонимно) 29.04.2008 23:56 (#)

КОСОВО - В ЖОПУ!!!

(написано анонимно) 29.04.2008 18:19 (#)

Нагорный Карабах не Азербаиджан вовсе как мы видим сегодня

ну ААбхазия и подавно - не Грузия

(написано анонимно) 29.04.2008 22:30 (#)

Сибирь - не Россия. Татарстан - не Россия и древнее её. Башкирия - не Россия. Якутия - не Россия. Чукчи - не имеют ничего общего с Россией. Краснодарский край, Ставрополье, олимпийский Сочи - братская могилда насильно убиенных и истреблённых чаркесских народов. Списоке можно продолжать . И все эти престпуления вы совершили всего за пару-тройку веков. Молодое государство, молой народ с большим послужным списком войн и убитых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 21:16 (#)

Грузия независимое свободное государство

Независимо от России ,
Грузия свободна от Абхазии и Южной Осетии
<.I>

(написано анонимно) 29.04.2008 22:31 (#)

Здохни, сука!

(написано анонимно) 29.04.2008 22:44 (#)

ti v svoem nike zabivaesh stavit dve bukvi vperedi...

(написано анонимно) 29.04.2008 17:33 (#)

МИД не заметил а абхазкие войска активизировались? может тоже хотят провести операцию в ущелье ?

(написано анонимно) 29.04.2008 17:35 (#)

А бандюга Басаев в народных героях это у кого ?

(написано анонимно) 29.04.2008 17:39 (#)

а бандюга Кадыров и кого в героях ?

и чего вы терпите его ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 17:38 (#)

нет , не заметил , а чего абхазам активизироваться ? Вся

дорога ,по которой те движутся находится прямо под горой , которая на абхазской стороне , и потом не все так просто как вам кажется . просто всем ,кому война выгодна будут прокляты и на века

(написано анонимно) 29.04.2008 18:35 (#)

Правильно, сволочи не имеют ни национальности, ни пола, и не важна их политическая принадлежность. Дерьмо, оно и есть дерьмо, поэтому неважно - в темном ли закоулке или на центральной площади в него вляпаешься - результат один - вонь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 07:55 (#)

Слышь, ты, паскуда! У тебя по Русскому языку какая оценка в школе была? Прежде чем пытаться писать на этом великом языке, ты бы подучил правописание, синтаксис и т.д. Ты, конечно, можешь (а умеешь ли?) писать по-грузински, или на каком другом Кавказском языке. Но вот вопрос-кто это будет читать? Кстати, насчёт оккупантов. Ты, быдло, Я смотрю, ешё и по части истории не силён. Не мешало бы подучить в промежутках между питьём вина и прошением денег у Запада. А если война всё-таки будет, то смерть будет тебе, чмо!

(написано анонимно) 30.04.2008 19:40 (#)

Насрать мне на тови угрозы и на нравуучения тоже! Поучи свою жену в щи слюни не пускать! Если война будет, то только по вине расистский оккупантов! И каждая сволочь получит по заслугам"! Фашист! Шивинист и учитель словестности под одной голубой каской!

(написано анонимно) 30.04.2008 07:56 (#)

Слышь, ты, паскуда! У тебя по Русскому языку какая оценка в школе была? Прежде чем пытаться писать на этом великом языке, ты бы подучил правописание, синтаксис и т.д. Ты, конечно, можешь (а умеешь ли?) писать по-грузински, или на каком другом Кавказском языке. Но вот вопрос-кто это будет читать? Кстати, насчёт оккупантов. Ты, быдло, Я смотрю, ешё и по части истории не силён. Не мешало бы подучить в промежутках между питьём вина и прошением денег у Запада. А если война всё-таки будет, то смерть будет тебе, чмо!

(написано анонимно) 30.04.2008 19:40 (#)

Заклинила морализатора-дегенератора!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 17:34 (#)

ждите , вашехо визгу все равно никто не перехлестнет

се ля ви

User shandybine, 29.04.2008 17:38 (#)

Серьезно?

А ведь уже на подходе:

В министерстве обороны РФ во вторник заявили, что любым попыткам Грузии применить силу против российских миротворцев и российских граждан на территории Абхазии и Южной Осетии будет дан "адекватный и жесткий ответ.

А поскольку после 8 лет блистательного правления армии в России больше нет и в случае чего "отвечать" все равно некому и нечем, самое время бледной моли раздуть щеки, засучить ножками и огласить окрестности своим фирменным визгом о перенацеливании ракет...

(написано анонимно) 29.04.2008 17:41 (#)

не волнуйтесь

спите и жрите спокойно вам ведь на все наплевать

User shandybine, 29.04.2008 17:45 (#)

Между прочим, даже из вышенаписанных

моих двух коротких замечаний очевидно, что нет, не наплевать.

Напротив, действительное положение вещей (а не пропаганда клепточекистов) меня весьма тревожит.

(написано анонимно) 29.04.2008 17:54 (#)

а нас уже 15 лет тревожит

и не хотелось бы очень , чтобы кто-то манипулировал ситуацией

User shandybine, 29.04.2008 17:58 (#)

Кого это "вас"?

Почему 15 лет? И что в данном контексте означает "манипулировать"? Совершенно непонятно, извольте изъясняться нормальным человеческим языком.

(написано анонимно) 29.04.2008 18:07 (#)

А вы и не догадываетесь ?

тех , кто живет в Абхазии ,а слово " манипулировать " - не человеческое ?

User shandybine, 29.04.2008 18:20 (#)

Я о контексте спрашиваю.

Вот МИД РФ, например, "манипулирует" этим своим заявлением или как? Или вот Путин заявит сейчас о перенацеливании ядерных ракет на Тбилиси в связи с "приграничными провокациями" - это-то вы сочтете "манипулированием"?

(написано анонимно) 29.04.2008 18:26 (#)

я говорю отом , что любая манипуляция , провокация ,из- за

которой может начаться война , и Путин еще этого не заявил, но вы сами взбудоражились

User shandybine, 29.04.2008 18:32 (#)

Министерство обороны заявило

об "адекватных мерах", еще бы не взбудоражиться. Тем более, что ни на какие "меры" оно не способно.
Так кто конкретно чем манипулирует? Вы так и не ответили, только общие слова.

(написано анонимно) 29.04.2008 19:14 (#)

не способно ?

Абхазию во все века защищали абхазы , так , что не переживайте. Вам конкретно фамилии назвать , тех кто манипулирует ??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 22:35 (#)

Да какой ты абхаз? Как звать тебя - Петя Пестрюхин, Вова Бздунов, Коля Хрякин, Толя Зайцев? Никакого отношения к абхазм ты не имешшь. И живёшь, наверняка, в отобранном доме. Потому и миротворцы нужны именно тебе - чтобы защитить награбленоре тобой и чтобы, не дай бог!, не пришлось отвечать за военные преступления, ваня иванов абхаз до водки в желотке и дерьма в жопе.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:56 (#)

Интересно,когда Вы последний раз были в Абхазии чтобы рассуждать об отобранных домах. К сведению ни один абхаз,а тем более русский никогда не занимал грузинского дома,там полно особняков,заросших кустами,но ни в один никто не заехал. Так,что не надо говорить о том,что не знаете

(написано анонимно) 30.04.2008 03:24 (#)

Ну так чего же хорошего-то, повыгоняли людей из их домов, причинили горе сотням тысяч семей, и хотите на их несчастье в рай въехать? Причиненное зло бумерангом и шарахнет. Не останется это безнаказанным. Разговоры о независимости - всего лишь страх, что за преступлением неизбежно рано или поздно последует наказание.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:48 (#)

А ты типа с луны свалился? Да каждый чэстный расиянин знает, что в абхазии за копейку дома продают и их навалом там. Где берут их? Чэстный росиянин?

(написано анонимно) 30.04.2008 00:14 (#)

Статистические единицы. Электорат. Быдляк. Серость.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:33 (#)

"перенацеливании ядерных ракет на Тбилиси"?

Так-таки и ракет? Там и одной-то ракеты много. Расслабьтесь. Грузия такими темпами сама схлопнется безо всяких ракет.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:53 (#)

Здохни, сука!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:05 (#)

иди нахуй уйобище

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:06 (#)

урот ты блять

(написано анонимно) 29.04.2008 18:07 (#)

Не надо ругаться. Все люди братья. Проблемы возникают всегда - их можно нивелировать и решать. Жаль только, что у джорджийского руководства проблема чисто медицинского характера. Жаль простых грузин - нормальные ребята.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:18 (#)

Хуйня какая-то бля. Аффтар - ты мудаг

(написано анонимно) 29.04.2008 18:36 (#)

Ну, конечно, российское руководство - сама адекватность и здравомыслие:!

Вот только почему-то её не видит никто, кроме педриотных блядёшек и свинхедских пидорашек:)! Ну а как, вам "жаль грузин" - самый свежий пример 2006 год. Ну очень было "жаль"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 22:38 (#)

Здохни, паскуда! Ваше "решать" - это сапёрные лопатки и танки на улицах города! Всё, что вы можете! Везде вас ненавидят! Теперь и мне стало понятно почему.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:12 (#)

Пошёл на хер.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:22 (#)

Пошёл вон с Кавказа! В ад! В преисподню! Дайте людям жить нормально!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 18:39 (#)

Готовится аннексия. Будет новый субъект федерации - Республика Абхазия. Гражданство они все уже получили, поедут в российские города работать. А там их скинхэды и ДПНИ встретят "мир труд май гастарбайтер уезжай".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:32 (#)

Ты не пидор, а просто гандон с хуя спидоносного гея.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:55 (#)

А ты просто хуй гея из Смердякино тульской облости. За отсутствием других геев в Смердякино трахаешь соседского козла.

(написано анонимно) 30.04.2008 03:33 (#)

Но самое интересное наступит потом. Допустим, Абхазия станет российским субъектом. Морское побережье мигом захватит спесивая путинская знать, абхазов вышвырнут из их домов, им придется перебираться в русскую провинцию, и они станут лить горькие слезы: могли ведь стать гражданами независимой демократической страны, интегрированной в европейское сообщество, а сделались российскими черножопыми чурками.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:39 (#)

Не будет никакого субъекта, потому что не будет никакой Федерации. Такого количества ненависти отовсюду, Россия не выдержит. Так же, как не выдержал СССР.

(написано анонимно) 29.04.2008 19:00 (#)

Грузинам позор!! Сколько они будут еще терпеть над собой сталинского двойника!! Никогда они не были нам братьями, но вполне можно было бы жить в терпимости и взаимоуважении. Церетели еще ни разу не пожаловался...

(написано анонимно) 29.04.2008 19:22 (#)

позор известным политологам , которые

здесь только и делают, что нецензурщиной размахиваются , нищие духом !

(написано анонимно) 29.04.2008 22:41 (#)

ПОЗОР РОСИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! ПОЗОР ВЫРОДИВШЕМУСЯ НАСЕЛЕНИЮ, КОТОРОЕ ПОТЕРЯЛО СПОСОБНОСТЬ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, КОТОРОЕ ПЕРЕРОДИЛОСЬ В БЫДЛО, МЕЧТИАЮЩЕЕ В 21 ВЕКЕ О ДОБРОМ ЦАРЕ. И НЕТ ДАЖЕ ОДНОГО ПРАВЕДНИКА СРЕДИ ВАС! ПОТОМУ ЖДЁТ ВАС УЧАСТЬ СОДОМА И ГОМОРЫ.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:10 (#)

А ТЫ, ТИПА, МУДРЫЙ ГРУЗИН, КОТОРОГО ЕБЕТ В ЖОПУ ДЯДЯ СААКА?

(написано анонимно) 30.04.2008 00:57 (#)

ЕБАТЬ ит ЖОПА - это всё, что наскреблось в твоей поскудной жалкой душёнке. Пшёл вон, холоп!

i 29.04.2008 20:01 (#)

Дешевые понты

Еслибы мышко хотел ,а он очень сильно хочет- но боиться вернуть Абхазию и Осетию пожалуй давно бы развязал эту войну, но он как в том анекдоте про грузина,надел экипировку спецназа ,подошел к зеркалу ,увидел себя во всём этом снаряжении и обосрался! Просто это чисто по-грузински подписать кого-то (НАТО) в драку но не самим воевать!

(написано анонимно) 29.04.2008 21:34 (#)

Тут что-то не то с динамитом.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:44 (#)

Некоторые фрагменты извилин сохарнилист в твоём мозге, но оснавная часть безвозвратно утеряна. Например, ты пишешь: "Еслибы мышко хотел вернуть Абхазию и Осетию пожалуй давно бы развязал эту войну". Это мысль. Но какой вывод ты делаешь из неё? Бздёж беспредметный!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:20 (#)

Ну типичное быдло!

(написано анонимно) 30.04.2008 04:32 (#)

Да ты три слова написал! Жертва внематочного аброта козлихи от гея из села Смердякино тульской области.

(написано анонимно) 29.04.2008 20:06 (#)

Грузинская запись сбитого самолета-разведчика – фальшивка

Мишико опять соврамши: Российское Министерство иностранных дел выпустило комментарий, в котором упоминается целый ряд странностей, обнаруженных в записи, якобы доказывающей уничтожение грузинского самолета-разведчика российским истребителем МиГ-29. Именно эту запись грузинская сторона демонстрировала как доказательство агрессивных действий со стороны России. На ней видно, как самолет, похожий на МиГ-29, выпускает ракету "воздух-воздух", которая и уничтожает беспилотный самолет-разведчик. Однако в комментарии МИД подчеркивается, что ракета была выпущена с пилона на краю крыла, тогда как у МиГ-29 такого пилона нет. Упоминается и тот факт, что ракета "воздух-воздух" оставила за собой белый след, характерный для ракет класса "земля-воздух", не используемых в такой ситуации. Среди прочих несоответствий отмечается странный пейзаж местности, над которым летят самолеты. Во-первых, отсутствует широкий песчаный пляж, расположенный недалеко от падения разведчика, но зато присутствуют две дороги, которых там в принципе нет. Учитывая все эти моменты, эксперты пришли к выводу, что запись, по всей видимости, была смонтирована, а именно поэтому грузинские представители не решились показать ее на заседании Совета Безопасности ООН при рассмотрении вопроса об этом инциденте.

User zaharova, 29.04.2008 20:25 (#)

белый след, широкий песчаный пляж, две дороги...

Замечательно. А ссылочку на альтернативную видеозапись, где все показано, как на самом деле было, не дадите? А то получается одни слова,.. слова,.. слова...

(написано анонимно) 29.04.2008 21:18 (#)

Ранее Шота выступал за Турецкий клуб "Трабзонспор", позднее за "Аякс" (Амстердам) и "Глазго ...

(написано анонимно) 29.04.2008 21:55 (#)

Поэт-зенитовец полковник В.Е.Ревский, переживщий лично все напряжение этой и последующих схваток, в своей книге "Афганский синдром" об этом бое напишет: "У ног - из липкой крови лужа. Он в тело государственного мужа Всадил обойму пуль из пистолета. Кому-то было очень нужно это."

(написано анонимно) 29.04.2008 22:46 (#)

СМЕРТЬ РАСТСКИМ ОККУПАНТАМ! ВОН, ПОДОНКИ, С КАВКАЗА!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:33 (#)

ЭТО БОЯН!!!

(написано анонимно) 30.04.2008 07:46 (#)

Слышь, ты, чмо! У тебя по Русскому языку какая оценка в школе была? Прежде чем пытаться писать на этом великом языке, ты бы подучил правописание, синтаксис и т.д. Ты, конечно, можешь (а умеешь ли?) писать по-грузински, или на каком другом Кавказском языке. Но вот вопрос-кто это будет читать? Кстати, насчёт оккупантов. Ты, быдло, Я смотрю, ешё и по части истории не силён. Не мешало бы подучить в промежутках между питьём вина и прошением денег у Запада. А если война всё-таки будет, то смерть будет тебе, мурло!

(написано анонимно) 30.04.2008 19:44 (#)

Заколебал пидор! Кроме ашипак тиюя нисчего больше вокруг не напрягает! Новый Афган - это по-твоему гавно, по сравнению с "велик и могучим" не по назанчению? Так читай: удавись яйцами, пидор! На хер твоя грамотность, если не спасает людей от гибьели!

(написано анонимно) 29.04.2008 22:11 (#)

Так альтернативная запись м.б. только у грузин, их же самолет сбили. Вот с них и спросите.

больше неоткуда.

Французкий лох 29.04.2008 22:37 (#)

У каждого свое хобби!

У грузин снимать,у абхазцев сбивать...Вы попросите госпожа Заварова у абхазов заняться фотоохотой.У них сейчас охотничий сезон открылся,еще 38 беспилотников стремятся стать на крыло на потеху всему миру.

(написано анонимно) 29.04.2008 22:48 (#)

Сволочь ты полная, лох из вонючей хрущёвски! Желаю, чтоб на этой или другой войне, которой ты будешь радоваться и жалко подтявкивать, - передохли все твои дети! Сука! Тварь!

Цыник 29.04.2008 23:12 (#)

Абхазия и Осетия вылезут России боком. Даже Вангой не надо быть, чтобы это видеть.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:24 (#)

ебанически гениально

(написано анонимно) 30.04.2008 00:25 (#)

иди, иди нахуй не воняй.

Французкий лох 29.04.2008 23:19 (#)

По законам демократического времени,

спецпредставитель ПРЕЗИДЕНТА Грузии Давид Бакрадзе публично соврав,таким же методом изобличен-должен как минимум подать в отстаку...за нанесение непоправимого политущерба стране и президенту!А тут еще и генсек НАТА собрался сьесть галстук в случае если ролик окажется фальшивкой...,представте как он после такой публичной грузинской лжи, судорожно сортирует галстуки по размеру!И если мне не изменяет память,этот Давидка идет первым номером на выбора от правящей партии...

(написано анонимно) 29.04.2008 23:41 (#)

Дай сначала ссылку на слова Аппартуайта, лох! Рогозин - сука тзвестная. Надеюсь кто-нить доюьёт эту суку в брюсселе, где он у НАТО просил защиты от постоянных нападений. Надеюсь, что ему надают хорошо по морде и сначала пропустят галстук изо рта, вынут из жопы, а потом крепко оденут. Надею.сь, он посинеет при этом и обосрётся, как и положено великой гниде и пдале. Лох - тебе тоже получить по сеньке шапку. Гроб цинковый в самый раз будет.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:37 (#)

Гы-гы-гы! Козел вонючий, попробуй сам дать ссылку на слова "Аппартуайта". Надею.сь у тебя получится.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:36 (#)

Нету у тебя ни хера! Гнида сокорбилась неправильному написанию фамилии? Гнида перебьётся. А ты - срань подзаборная, здохнешь как скатина, утонешь в своём дерьме, лох, хихикая от радости, что, наконец, в родную среду окунулуся. Сукам, которые хотят войны, - сучья смерть!

(написано анонимно) 29.04.2008 23:59 (#)

О, Саакашвили в эфире!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:28 (#)

А НЕ ЁБНУТЬ ЛИ ТБИЛИСИ ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ? КАК АМЕРИКОСЫ ХИРОСИМУ В 1945!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:31 (#)

Пук.

(написано анонимно) 30.04.2008 03:09 (#)

а не ебнуть ли тебя в жопу? как грузины твою маму в 1975!

(написано анонимно) 30.04.2008 04:38 (#)

Лучше зафигачить ему туда ядерную ракету ракету. Секас погорячей!

Французкий лох 30.04.2008 00:34 (#)

Чет в последнее время мы не слышим от него бодрых заявлений о энергонезависимости от России!

Умалчивает этот господин и о вопиющем политгазовым шантаже своего ближайшего соседа Азейборджана.Который до нового года отключал газ то по техпричинам,то в связи с нелетной погодой,требуя ежемесячный контракт и оплату.А с января и вовсе прекратил поставки,предьявляя политцену в 200 баксов,вместо "рыночной" цены 120...Чет совсем не дышит наш уважаемый Саакашвилька,а веть еще не давно так дышал,так орал...расказывая о злобном соседе.И за что так осерчала на грузин така милая дама ХОЛЯВА!

(написано анонимно) 30.04.2008 04:42 (#)

Лох, здохни! Поучи свою лохушку не пердеть при людях! Сам возьми метлу и иди помогать таджикам. Может, у них поучишься и станешь неполным лохом. Без тебя там, сука, разберутся! Без твоего подхихикиввания, подзуживания, без твоих ракет и бздежап! делом займись, пидор из Смерядикано тульской области!

(написано анонимно) 29.04.2008 23:23 (#)

a intersno, Adzhariya mozhet viiti iz sostava gruzii, togda ih mozhno budet otrezat ot morya.

(написано анонимно) 30.04.2008 04:45 (#)

Ещё один выполз! Мечтай на латинице, недоделок, и не суяся сюда по добру и здорову говорят тебе!

(написано анонимно) 30.04.2008 00:24 (#)

А НЕ ЁБНУТЬ БЫ ТБИЛИСИ ЯДЕРНОЙ БОМБОЙ? НУ, ТИПА, КАК АМЕРИКАНЦЫ ХИРОСИМУ В 1945!

(написано анонимно) 30.04.2008 03:12 (#)

а не ебнуть ли тебя в жопу? как грузины твою маму в 1975!

Victor 30.04.2008 01:27 (#)

Так я не пойму...НАТО заявляло, то, что спецпосланник президента Грузии говорил или нет? На сайте НАТО говорят, что они ничего подобного не заявляли. Где правда Брат? "вчера поздно вечером грузинские СМИ распространили интервью с официальным представителем военного блока Джеймсом Аппатураем по итогам состоявшегося в Брюсселе заседания Совета НАТО в формате «26+1» — с участием спецпосланника президента Грузии Давида Бакрадзе. В этом интервью официальному представителю альянса приписана следующая фраза: «Страны НАТО думают, что из зоны конфликта должны быть выведены российские миротворческие силы. На данном этапе мы не можем сказать, что их заменят войска НАТО, но мы заявляем, что вывод этих “голубых касок” необходим». «Я хочу подчеркнуть, что это сообщение полностью ложно. Я не говорил ничего подобного, и ничего подобного не говорилось в Совете НАТО», — заявил Аппатура

(написано анонимно) 30.04.2008 03:44 (#)

Что непонятного?

Грузины, благодаря Сааке в очередной раз публично обосрались. Теперь либерасты бросяться подтирать им языками задницы. и уверять что в грузинском поносе выновата опять Россия.

Victor 30.04.2008 01:28 (#)

Так я не пойму...НАТО заявляло, то, что спецпосланник президента Грузии говорил или нет? На сайте НАТО говорят, что они ничего подобного не заявляли. Где правда Брат? "вчера поздно вечером грузинские СМИ распространили интервью с официальным представителем военного блока Джеймсом Аппатураем по итогам состоявшегося в Брюсселе заседания Совета НАТО в формате «26+1» — с участием спецпосланника президента Грузии Давида Бакрадзе. В этом интервью официальному представителю альянса приписана следующая фраза: «Страны НАТО думают, что из зоны конфликта должны быть выведены российские миротворческие силы. На данном этапе мы не можем сказать, что их заменят войска НАТО, но мы заявляем, что вывод этих “голубых касок” необходим». «Я хочу подчеркнуть, что это сообщение полностью ложно. Я не говорил ничего подобного, и ничего подобного не говорилось в Совете НАТО», — заявил Аппатура

(написано анонимно) 30.04.2008 04:54 (#)

Сайт НАТО

NATO consultations with Georgia Mr. David Bakradze, the Special Envoy of Georgia, visited NATO HQ today. Following a bilateral meeting with the Secretary General, Mr. Jaap de Hoop Scheffer, Mr. Bakradze held discussions with the North Atlantic Council (NAC) as part of the intensive political dialogue established in the decisions of the recent NATO Bucharest summit. Two themes dominated the meeting with Ambassadors. The first focussed on the upcoming agenda of political engagements prior to the Foreign Ministers meeting in December where Georgia’s membership aspirations to join the Membership Action Plan (MAP) will be considered. For example, there was agreement that the Council would travel to Georgia during the coming months. Second, the Georgian Envoy provided information on his country’s position regarding the current situation in and around Georgia, including on the latest developments with regard to Abkhazia and South Ossetia. He shared with the Allies the details of the Georgian President’s offer of a peace plan for Abkhazia, Georgia, as well as information on the recent shooting down of a Georgian drone. Allies reaffirmed their strong support to Georgian sovereignty and territorial integrity, and their view that the Russian Federation should reverse the recent steps which undermine that sovereignty. Ambassadors also described statements by Russian officials and political figures considering a possible use of force by Russia in Georgian territory as unhelpful.

sergei 30.04.2008 04:03 (#)

Грузия

Я думаю что наших войск в этом регионе КРАЙНЕ не достаточно!Нужно наращивать присутствие РОССИИ в Абхазии!Иначе США развяжут войну в регионе руками Грузии!!!!

Валерий1 30.04.2008 04:28 (#)

ДУМАЮ ЧТО НЕ СЕЙЧАС!!!

В настоящее время, пока полыхает Ирак и Афганистан, война на Кавказе Америке ну совершенно "не в тему". Поэтому думаю дядюшка Буш настучит неразумному Мише по башке, если тот перейдёт границы дозволенного, как настучал уже в Ю.Осетии, когда там стрельба началась и погибли первые грузинские военные и осетины. Как то быстро бли выведены оттуда войска и прекращена стрельба. Безусловно главная задача Саака сегодня любой ценой втянуть в конфликт НАТО или США, а ещё лучше и тех и других, но пока думаю трезвые головы в обеих центрах силы преобладают, поэтому покричит Миша, помашет кулаками да успокоится (или амеры успокоят, если сильно зарвётся, устроят ему какую нибудь хурмовую революцию:)))

(написано анонимно) 30.04.2008 04:55 (#)

Не думайте хлопцы! Не буди лихо, пока оно тихо!

(написано анонимно) 30.04.2008 06:52 (#)

Что и следовало доказать.

Ход России в данном случае- это предупреждение обалдевшей от Натовских обешаний Грузии. Грузия считает, что раз почти в Нато, то всё можно- и Абхазию к рукам прибрать и Южную Осетию, и т.д. Однако, согласно фактам, Грузия если и станет когда-нибудь членом НАТО (что весьма спорно, поскольку НАТО не нужны проблемные союзники), то лишь лет через 10. Если начнётся война (а это вполне возможно исходя из хамского поведения Грузии как к Абахазии, Южной Осетии, так и к России), то Грузия будет очень об этом жалеть, потому-что в этом случае будет преодаствлена самой себе. К тому же в глазах НАТО грузинские амбиции уже выглядят смехотворно. Опомнитесь ребята!-НАТО вы нужны только как перевалочный пункт. А Россия- ваш сосед.

(написано анонимно) 30.04.2008 19:48 (#)

Хорошие слова, но не по адресу. Опомнитесь вы! Что вам такого Грузия сделала, чтоб так ненавидеть её? Не ответите ничего конкретного, кроме общих пустых слов.

Григорий 29.05.2008 01:25 (#)

вопрос

Знаеш друг мерзость надоела этих стран. Что мешает жить просто по соседски. Сколько можно гадить. Ведь западу Мы все противны.

Григорий 29.05.2008 01:20 (#)

пора дела делать

До коль нам еще мириться с этим безобразием. Не пора бы перейти в наступление. Как в Грузии, так и на Украине. Прибрать эти Государства обратно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: