новость Казаки хотят воевать в Абхазии

30.04.2008
Казаки. Фото с сайта www.yufo.ru

Казаки. Фото с сайта www.yufo.ru

Донские казаки обещают оказать помощь жителям Абхазии. "В случае вторжения подразделений Грузии на территорию Абхазии казаки поедут, как и 15 лет назад, защищать республику", - сказал атаман Виктор Водолацкий. Два года назад казаки говорили о готовности мобилизовать до 15 тысяч человек.


Комментарии
(написано анонимно) 30.04.2008 20:22 (#)

Мышь зарычала! Немытые скудоумные ряженые нагаечники надувают щеки! Если казачество официально признано, за такие высказывания его руководство надо основательно вздрючить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 30.04.2008 21:37 (#)

Хорошая идея. Давно уже пора было послать ряженых на Кавказ и не выпускать их оттуда. А то ходят эти узаконеные "казацкие" бандоформирования по базарах российских, водку пьют, бабушек шугают, дурака валяют. Хорошо было бы еще мобилизовать на Кавказ скинхедов, "наших",а также чекистов-педриотов Патрахлу с Дромососом...

мммм 30.04.2008 21:45 (#)

хорошая идея

Миша 01.05.2008 07:23 (#)

Поддерживаю! Огнестрельное оружие им незачем. Шашки наголо и вперед!

:))

(написано анонимно) 01.05.2008 13:08 (#)

Шашки -- отобрать!

Выдать прутики (и побольше числом), как у ликторов в древнем Риме. Вот солидно-то будет!..З.Ы. Тов. казаки! Просьба "ликторы" не путать с клиторами (если вы вообще про них знаете).

Казак 21.08.2008 19:49 (#)

Правильно писать клитэр. А у ликторов были не притики а двулезвийные секиры правда втавленные в пучек прутьев.

(написано анонимно) 30.04.2008 22:08 (#)

Респект.

Извините -- "Любо!"

DROMOS MUSAGET 30.04.2008 22:48 (#)

П.здык.

Извините - шалом, лехаим,бояре!

(написано анонимно) 01.05.2008 13:09 (#)

Пшёл ты...

Свой пятак маме оставь.

DROMOS MUSAGET(кровавый патриот великодержавного шовинизма) 30.04.2008 22:44 (#)

Сэмэн, вас таки и недолеченым опять выпустили? Ой, мине.

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 01.05.2008 01:00 (#)

Хрю, хрю, мои свиняточки...

Надо быть разборчивее в выборе политических и прочих дилеров, геноссе-товарищи-господа нацболы!Вы таки не жалеете свою тщедушное психическое здоровье, пробавляясь по разнообразным помойкам!

(написано анонимно) 01.05.2008 01:30 (#)

Подмена. Посты настоящего Мусагета так же тупы по содержанию, но более претенциозны по форме

Протестую!

DROMOS MUSAGET(борец с идеей, да не одной) 01.05.2008 02:01 (#)

Имеете полное право пожаловаться на меня своему начальству.

Дык, истощаются бездонные колодцы моей деликатности и человеколюбия, ибо всякая грубая личность туды походя харкнуть норовит. Сыпешь, сыпешь бисер, а в ответ - сплошной в...ер!

(написано анонимно) 01.05.2008 03:46 (#)

Дерьмо ты сыпешь дромосос,а не бисер!

User govnozamer, 01.05.2008 13:59 (#)

Пососи морковь, вафлист :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peresmeshnik, 30.04.2008 22:41 (#)

капитану казацких войск СЦАРСКИХ времён царя гороха.

Да чин ношу капитан...................................... я обидел его,я сказал ,капитан,никогда ты не будешь майором!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Wolk- 53. 30.04.2008 23:23 (#)

i-Wi kazhetsja uzhe bili w Kosowa i kokoi resultat urod.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 21:44 (#)

Ты не патриот. Ты - дурак и оскорбление своего народа.

(написано анонимно) 30.04.2008 22:11 (#)

А чего ты "педриот"?

Сам-то понимашь?

(написано анонимно) 01.05.2008 01:28 (#)

патриот своей страны, ты молодец! в точку попал. на этом сайте ненавидят Россию и казаков, как один из символов возрождения России. Вопрос, за что? У меня две идеи: 1. нам не могут простить разгром хазарского каганата потомки хазар, ныне жители палестинских пустыней. 2. всё проще: здесь тусуются неудачники, уехавшие за колбасой, а теперь кусающие локти, потому что ни там, ни в России на фиг никому не нужны. Какая более верная? Сам знаю - это не важно. Россия была, есть и будет, а эмигрантская шваль обратится в пыль истории. Никто их не вспомнит, даже те, кому лизали.

(написано анонимно) 01.05.2008 01:46 (#)

У меня есть тертья идея: в России попрежнему слишком много дураков и херовые дороги.

(комментарий удалён)
User semen45, 01.05.2008 01:56 (#)

"Дураки и Дороги: С одной из проблем можно справиться с помощью асфальта и катка, но что делать с дорогами?"

(написано анонимно) 01.05.2008 01:58 (#)

семен, ты - первая проблемма (не дороги, для тебя-дурака говорю))))

DROMOS MUSAGET(обьезчик флюктуаций хаоса, тореро) 01.05.2008 02:33 (#)

Сэмэн таки не проблема. Проблем нет.

(написано анонимно) 01.05.2008 03:47 (#)

Семену + 5!

!

Stolly 01.05.2008 04:23 (#)

Каза(х)у полноценному.

А что ж ты местный педерастюк без имени? Боишься опростоволоситься? Запомни подлошадный ублюдок: лижешь ты и и твои соратники, не очень сильные в русском языке. Вас били везде и били всегда. Мой тебе добрый совет: отпускай усы, имей свою лошадь, живи где живёшь и не суйся, куда тебе не надо. Особенно на кавказ. Папуасы могут перепутать тебя с абхазцем. Мало не покажется!

(написано анонимно) 01.05.2008 14:42 (#)

Глупрму ваньке

Мой тебе добрый совет: отпускай усы, пей водку, живи где живёшь и не суйся, куда тебе не надо. Особенно на кавказ. Папуасы не перепутают тебя с абхазцем. Мало не покажется!

Rasch 01.05.2008 05:59 (#)

а эмигрантская шваль обратится в пыль истории. Никто их не вспомнит, даже те, кому лизали.

Уважаемый потриот-завистник, с Куринными мозгами. Возможно, ты прав, что мы превратимся в пыль истории. Никто нас и не вспомнит, даже те, кому мы лижем. Нам хоть дают, за наши усилия, не менее полторы тысячи, как социальное пособие. Но Вы же бесплатно лижете. У вас душка не хватает, попросить даже похлебку, у своих хозяев, у потомков хазар, которые перебрались в кремль, а не в Палестину. Можешь и дальше патриотить, мы будем смотреть и радоваться памятнику, которую поставят тебе, чтобы память о тебе, не превратился в историческую пыль. Ты думаешь, что твой скелет поставят в биологическом музее?

(написано анонимно) 11.07.2008 19:48 (#)

Человек который умеет зарабатывать, в России легко зарабатывает, а вы мусор который перекатывается из страны в страну!

так что нас даже не интересует в пыль ты превратишься или в пепел!

(написано анонимно) 01.05.2008 01:09 (#)

снохачи - слава росии

какая-то багапша хрюкнула что-то. черенз 5 лет московская империя пойдёт вслед сссссссср и грузии прийдётся взять под крыло сочи и туапсе что бы их не вырезали чечены. а казаки уже тузлу засыпали?????? героям слава.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.05.2008 05:49 (#)

снохачи - слава росии

Россию, раз такой потриот, написал бы двумя с, мудак.

(написано анонимно) 01.05.2008 03:50 (#)

Пусть едут генацвале, грузинская земля им будет только рада. Натуральных удобрений нашим фермерам ой-как не хватает. А казачий атаман это-ж килограммов 100 фекалий. А 15 000 казаков это-ж лет на 10 хватит.

raff 01.05.2008 18:34 (#)

что занервничал .казаки уже имели грузин в абхазии и ещё поимею эту потешную вороватую грузинскую армею!

Грузин 02.05.2008 22:15 (#)

raff-u

Скоро увидим кто кого поимеет... p.s. Мы с друзьями,(было время)много казачек поимели...твоя мамочка наверняка среди них числиться,ну или сестра твоя,иль двоюродная какая...

(написано анонимно) 11.07.2008 19:51 (#)

Вот чудик.... думает с женщин встретит, встречай "ГРАД" "СМЕРЧ" и бомбометание после уничтожение 3 РЛС!

8))) ищи пока место где прятаться!

на 2008-05-01 14:34:01 04.05.2008 22:27 (#)

насмешил

не грузин они имели, а трофейные вещи из грузинских, греческих и русских домов. этих потешных, вороватых и вечно пьяных ряженых не особо жалуют абхазы, хотя, так называемые казаки (наемники ) и воевали на стороне абхазев.

(написано анонимно) 30.04.2008 20:26 (#)

МОЛОДЦЫ КАЗАКИ МЫ ЖДЕМ ВАС!!!!!!!!! ПРИГЛАШАЕМ!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
из Дагестана 30.04.2008 20:36 (#)

Казаки по шапке? Грузинам? Да...Так и делается история.Я вот думал, что по шапке грузинам дали бойцы КНК(Конгресс народов Кавказа,а попросту конфедераты).

(написано анонимно) 30.04.2008 21:46 (#)

Ну и чем гордишься? Не "настучили" б тогда, глядишь - не читали б мы сегодня каждый день про взрывы и исчезновения людей у вас в Дагестане.

(написано анонимно) 01.05.2008 23:13 (#)

не конгресс а конфедерация

знать надо прежде чем писать

(написано анонимно) 30.04.2008 20:38 (#)

ГЫ! ГЫ!
Басаев - почетный казак:)

дядя шмулик 30.04.2008 20:43 (#)

казаки, вперед!

(написано анонимно) 30.04.2008 20:44 (#)

Желающих повоевать много наберется.

777

(написано анонимно) 30.04.2008 20:46 (#)

Da, chego-chego, a durakov v Rossii mnogo. Slishkom mnogo.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 23:25 (#)

Люди, да полно Вам! Что совсем с ума посходили? Перестаньте злословить.

Мне вся эта возня с Грузией представляется следующим образом: Ход России с увеличением контингента миротворческих сил в данном случае- это предупреждение обалдевшей от Натовских обешаний Грузии. Грузия считает, что раз почти в Нато, то всё можно- и Абхазию к рукам прибрать и Южную Осетию, и т.д. Однако, согласно фактам, Грузия если и станет когда-нибудь членом НАТО (что весьма спорно, поскольку НАТО не нужны проблемные союзники), то лишь лет через 10. Если начнётся война (а это вполне возможно исходя из хамского поведения Грузии как по отношению к Абахазии, Южной Осетии, так и к России), то Грузия будет очень об этом жалеть, потому-что в этом случае будет преодаствлена самой себе. К тому же в глазах НАТО грузинские амбиции уже выглядят смехотворно. Опомнитесь ребята!-НАТО вы нужны только как подстилка под военные базы. А Россия- ваш сосед.

(написано анонимно) 01.05.2008 00:16 (#)

2008-04-30 19:25:58

2008-04-30 19:25:58 : "Люди, да полно Вам!... Что совсем с ума посходили? " ============Че ТЕТЯ СОВСЕМ С УМА СЪЕХАЛА : ЧЕ РОССИЯ УЖЕ АЖ ВАЛДАЙ К РУКАМ ПРИБРАЛА И АЖ ДОН ХОЧЕТ ? А ГРУЗИЯ НАМЫЛИЛАСИ И ТОЖЕ ХОЧИТ ПРИБРАТЬ К СВОИМ РУЧЕНКАМ СВОИ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ ? НЕ ДАДИМ ЭТИМ БАСУРМАНАМ НИ ПЯДИ ЧУЖОЙ ЗЕМЛИ!

Чеченец 01.05.2008 04:18 (#)

Ваши представления, относительно сложившейся ситуации с Грузией, абсолютно, мягко говоря, ошибочны. Ход, с увеличением контингента миротворческих сил России, является не предупреждением Грузии, а хамским поведением кремлевских «пиявок», обезумевших от нефтедолларов. Чтобы отвлечь народ от истинного положения дел в стране, эти «приемники», готовы бросить русский народ и другие народы, в очередную бойню. Мне не понятны радостные вопли, так называемых национал – патриотов. Вы с одной стороны, говорите, что ненавидите кавказцев, а с другой стороны, хотите, чтобы плюс северному Кавказу, в состав России, загнали и Закавказье. Национал - патриотам, сообщаю; и Абхазцы, и Осетины, как и Грузины, являются кавказцами. Относительно того, что туда поедут казаки, помню, как они появились в Грозном. После первых же боев, по всему городу, валялись штаны в лампасах. Мы сразу и не поняли в чем дело, думали что все генералы и начали все за ними охотится. Они быстро штаны скинули. Абхазов хочется спросить. Вы что делаете, почему лезете в рабство Кремлевским холуям? Неужели Вы не понимаете, что завтра, если Вы войдете в состав России, то уже не в Москве, а в Абхазии, Вам Русские – Кремлевские скинхеды, будут засовывать ваши мандарины, вам, в одно место, а ваши руководители местные, за похлебку, будут им помогать. Правда, не могу не согласится стем, что если всеже начнется война, то пожалеет об этом Грузия, но еще больще об этом пожалеют, Осетины, Абхазцы и жалкими будут выглядеть Русские.

(написано анонимно) 04.05.2008 16:20 (#)

Ростовчанин - Чеченец

"Мне не понятны радостные вопли, так называемых национал – патриотов. Вы с одной стороны, говорите, что ненавидите кавказцев, а с другой стороны, хотите, чтобы плюс северному Кавказу, в состав России, загнали и Закавказье. Национал - патриотам, сообщаю; и Абхазцы, и Осетины, как и Грузины, являются кавказцами. Относительно того, что туда поедут казаки, помню, как они появились в Грозном. После первых же боев, по всему городу, валялись штаны в лампасах...."============Уважаемый Чеченец! Объяснять этим нацистским отморозкам что-дибо ЛОГИЧЕСКИ - совершенно бесполезно. В конце предложения они уже НЕ ПОМНЯТ что говорили в начале, а тем более не помнят что утверждали вчера. Но больше всего они любят быть холуями у начальства и это они называют "патриотизмом". ну их.... Очень хорошие впечатления остались о Чеченской республике , когда в 90-м году мне в профсоюзе выдали путевку (в "наказание" за мою "болтовню" против начинающейся античеченской пропаганды и подготовки к войне) в туристический лагерь в Беное, было около 200 чел. со всей России, даже ребята по 12-15 лет с родителями. Поездил по всей республике - был в Джохаре, Шали, Шатое , в Ведено, Дышне Ведено, походил в горах, ездили даже через Владикавказ по ВГД в Казбеги. В Джохаре несколько дней жил у Сулеймана (Саши) - водителя автобуса турлагеря в пятиэтажке во дворе возле Минутки. Успехов Вам, Чеченец и чтобы у Вас все наладилось.

(написано анонимно) 11.07.2008 19:55 (#)

В чечне и так все в порядке 8))... все как в Ираке!

И чеченец чеченцу рознь! Мы давали независимость чечне, закончилось это нападением на Дагестан! Память у нас хорошая!

Rasch-Чеченец 01.05.2008 06:03 (#)

Ваши представления, относительно сложившейся ситуации с Грузией, абсолютно, мягко говоря, ошибочны. Ход, с увеличением контингента миротворческих сил России, является не предупреждением Грузии, а хамским поведением кремлевских «пиявок», обезумевших от нефтедолларов. Чтобы отвлечь народ от истинного положения дел в стране, эти «приемники», готовы бросить русский народ и другие народы, в очередную бойню. Мне не понятны радостные вопли, так называемых национал – патриотов. Вы с одной стороны, говорите, что ненавидите кавказцев, а с другой стороны, хотите, чтобы плюс северному Кавказу, в состав России, загнали и Закавказье. Национал - патриотам, сообщаю; и Абхазцы, и Осетины, как и Грузины, являются кавказцами. Относительно того, что туда поедут казаки, помню, как они появились в Грозном. После первых же боев, по всему городу, валялись штаны в лампасах. Мы сразу и не поняли в чем дело, думали все генералы и начали все за ними охотится. Они быстро штаны скинули. Абхазов хочется спросить. Вы что делаете, почему лезете в рабство Кремлевским холуям? Неужели Вы не понимаете, что завтра, если Вы войдете в состав России, то уже не в Москве, а в Абхазии, Вам Русские – Кремлевские скинхеды, будут засовывать ваши мандарины, вам, в одно место, а ваши руководители местные, за похлебку, будут им помогать. Правда, не могу, не согласится с тем, что если все же начнется война, то пожалеет об этом Грузия, но еще больше об этом пожалеют, Осетины, Абхазцы и жалкими будут выглядеть Русские.

Михо 01.05.2008 07:33 (#)

Ну пукни что-нибудь, патрокл. Аль ты не патриот?

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
chell 30.04.2008 20:45 (#)

Da uzh.

Da uzh Basajev samij kozachij - kozah.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 21:08 (#)

ряженые бездельники с орденами по наследству нах шагом арш

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 23:02 (#)

2008-04-30 18:20:53

2008-04-30 18:20:53 : "А ещё у них в "казаках": - еврей, лысый "певец-полковник" Розенбаум; - "певица", казачий "полковник" Вика Цыганова. и т.д... Докатились, бля... И нагайки батькиной на вас, блядей, не хватит. З.Ы. Я не против евреев. И женщин. Но у казаков -- другие взгляды. Как уж они любили "инородцев"! Тем более недоуменно сейчас..."=============В больших городах по Дону этих ряженных бездельников практически нет. Правда несколько лет назад завелись в Таганроше - в основном ходят по продуктовому рынку (рынок , так называ6емый, "Казачий" ) и шмоняют бабок. Есть в Новочеркасске - там , в "исконноМ", "заслуженных артистов беспублики" многА , есть в Батайске, Зернограде, Семикаракорах , а так по мелким станицам - в основном бабы и по 2-3 оставшихся захудалых мужиченки, поют с тоски "казачьи песни". Еврей Розенбаум действительно среди них что ростом, что голосом - гигант, гренадер!

(написано анонимно) 30.04.2008 23:16 (#)

Я ж и говорю -- блядство.

Не в смысле ругани. А в смысле смысла действия.Казаки... Прадедам бы их такое показать. Высекли бы, как сидоровых коз.З.Ы. А где, интересно, они берут свои так называемые "ордена" и "медали", "погоны"? Из шоколадной фольги делают? Вот вопрос тоже.Блядство среди казачества, блядство.

(написано анонимно) 01.05.2008 01:01 (#)

2008-04-30 19:16:22

2008-04-30 19:16:22 :"Я ж и говорю -- блядство. Не в смысле ругани. А в смысле смысла действия. Казаки... Прадедам бы их такое показать. Высекли бы, как сидоровых коз. З.Ы. А где, интересно, они берут свои так называемые "ордена" и "медали", "погоны"? Из шоколадной фольги делают? Вот вопрос тоже". -------------- У кого-то наверное что-то и сохранилось от дедов, но учитывая Революцию, "расказачивание", ВОВ, "борьбу за подьем сельского хозяйства " и на Дону, "перестройку" и развал СССР - ВРЯДЛИ ЭТО СОСТАВИТ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ. Но какие ПРОБЛЕМЫ?Шашки - в основном , муляжи и "сувениры" , носить холодное оружие к тому же законом запрещено. "Медали" СЕЙЧАС местные умельцы -слесаря клепают как грибы. А кто хочет ПОДЛИННИК, ПРАВДА ЧУЖОЙ, - надо заплатить. Знаю, что долгое время , еще с совеЦких времен, в Ростове на Дону в Первомайском сквере полулегально, а потом в Городском парке собирались "коллекционеры". Обменивались и торговали как старыми с петровских времен бумажными денгзнаками, так и монетами и медалями. Это было и хобби и заработок. У них и можно купить любые медаль или орден, правда уже дорого. А знаки отличия , погоны изготавливают в свободное от "основнй работы" время те же предпрития , которые берут "госзаказы". Как традиция, как фольклер, как пласт культуры "казачество" безусловно интересно ! Но какие-то бандформирования , вооруженные непонятно кем и для чего , еще и нацеленные на агрессию в отношении соселних госуларств - ЭТО В ОБШЕСТВЕ ЦИФИЛИЗОВАННЫХ СТРАН - НОНСЕНС, НУ ТИПА ПИРАТОВ ОСТРОВНЫХ ГОСУДАРСТ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Успехов любознательному. 3.14

В лаптях 30.04.2008 20:50 (#)

В чечне казаки только в двух поприщах себя хорошо показали: массовое мародерство

В чечне казаки только в двух поприщах себя хорошо показали: массовое мародерство и массовое дезертирство как только начинается напряг по линии соприкосновения ( а как всем известно, с чеченцами всегда напряг в этом деле).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.05.2008 01:24 (#)

А сходи "за землю", сходи.

Но только так, чтобы тебя твои внуки "мудаком" не обозвали.Сможешь, "казачёк"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Терец 21.08.2008 20:00 (#)

Оно так. Вспомни Ермоловский батальен. Кое кто разбежался (10 человек)а остальные так драпали вперд на чехов , что те ичиги одевать не успевали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
i 30.04.2008 20:55 (#)

КРАСАВЦЫ

ПАЦАНЫ Я С ВАМИ НЕ ВОПРОС!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.05.2008 14:27 (#)

Не еби,сука мне мозги.

(комментарий удалён)
iz Latviji 30.04.2008 21:04 (#)

Vot jesli bi 40 000 Latishkih Strelkov poobeshajut vojenoi pomoshji Gruziji, to etovo v Rossije sledovalo b oposatsja. A ugrozi rjazhenovo voisko geneticheskih alkogolikov t.e. kazakov eto lish kuram nasmeh.

(написано анонимно) 30.04.2008 21:12 (#)

а вот это стоит повторить кириллицей- ряженое войско генетических алкоголиков. Строем нахей!

(написано анонимно) 01.05.2008 07:38 (#)

На счет генетических алкоголиков справедливо замечено

.

мммм 30.04.2008 21:13 (#)

а ты не из латвии а из россии я искушил тебе

(написано анонимно) 30.04.2008 21:20 (#)

А если еще десять-двенадцать эстонских велосипедистов!

(написано анонимно) 30.04.2008 21:30 (#)

А еще: Открытая раковина в бороде святого Петра; дуло пулемета, в котором цветет орхидея; мизинчик ноги младенца с подвешенной к нему цветной капустой. О, боже!

(написано анонимно) 30.04.2008 21:38 (#)

Казаки-сброд алкашей.

(написано анонимно) 01.05.2008 01:54 (#)

Да,все интересные посты, модер почикал! Обескровили ветку нехристи!

iz Latviji 01.05.2008 05:49 (#)

Hotja s mislju o sile Latishkih strelkov soglasilsja!

Hotja s mislju o sile Latishkih strelkov soglasilsja!

(написано анонимно) 30.04.2008 21:36 (#)

Кровавая оперетта.

И повстречают там УНА-УНСО и... Eesti конечно!

(написано анонимно) 30.04.2008 21:38 (#)

ВВС-"тюлени" делали все, чему их учили: жонглировали мячами и ловили на лету ...

(написано анонимно) 30.04.2008 21:43 (#)

Серозеленые братаются с ВВС.

пуля 30.04.2008 21:53 (#)

ввс сшА ИЛИ англии

(написано анонимно) 30.04.2008 22:26 (#)

УНА-УНСО -- не шутка.

Даже не шути так! Иначе -- это твой ночной кошмар.

(написано анонимно) 02.05.2008 00:19 (#)

Ночной кошмар.

Доводилось их уже лупить. И кто кому снится это еще вопрос.

(написано анонимно) 30.04.2008 21:39 (#)

А разве Союз казачих войск субъект международного права и имеет право на заключение каких-либо международных договоровТем более о военном сотрудничестве в обход государства Российская Федерация? Или опять "ряженность" какая-то?

(написано анонимно) 30.04.2008 21:47 (#)

ВВС: «…можно расстреливать противника из пулеметов до тех пор, пока он не признает превосходства того, кто располагает этими пулеметами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 22:27 (#)

Смешной ты, брат.

Знаешь, в чём сила, брат? В правде.А ты про каких-то "субьектов" говоришь.

(написано анонимно) 01.05.2008 00:58 (#)

Знаешь, в чём сила, брат? В правде.-----------------

--------------------------------------------Да ты брат наверно не из России? У нас в России вся сила в деньгах и в близости к гаранту!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 21:42 (#)

грузинское руководство может вынашивать планы силового решения проблем Абхазии и Южной Осетии

А Россия может вынашивать планы завоевания и колонизации Марса, победы над инопланетянами, стерания с лица земли Америку, деланья казаков более умными, чем евреи. А я могу вынашивать планы размазывания тупого Лаврова мордой об асфальт и втюхивания ему в задницу старой морщинистой боеголовки балуевского. Однако подобные расплывчатые формулировки никак не оправдывают конкретной угрозы применения силы и ввода войск.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 22:14 (#)

По-моему, нет абхаза, который не знал бы о махаджирстве. Ничего близкого грузины им не делали. Потому оч-чень мне странно, что никаких "простых абхазов" по телевизору не видно, котореы бы в Россию просились. Одни только багапши-шамбы с перекошенными олт вранья глазами. Где там абхазы, что у них там на уме - неведомо?

(написано анонимно) 30.04.2008 22:30 (#)

И вопрос -- а абхаз ли Багапш?

И остальные с ним? Может, они эндурцы?Там им веры никогда не было.

Rasch 01.05.2008 06:36 (#)

Где там абхазы, что у них там на уме - неведомо?

Не надо об этом в слух, иначе кремлевские тугодумы, сообразят и начнут вылавливать, московских торгашей мандаринами и под угрозой лишения таких прав, этих бедняг, заставят рассказывать, как они сильно хотят в Россию.

(написано анонимно) 30.04.2008 22:06 (#)

Клоунцы маршируют.

Ох, доиграеться власть с клоунами. Доиграется. Просто там пока харизмы не хватает.А вообще они -- ого-го! Орлы!

(написано анонимно) 30.04.2008 22:43 (#)

А чего эти мудаки в свое время в Чечню не пошли? Странно как-то. Вроде русских резали в Грозном, если верить пропаганду Кремля (а эти мудаки похоже верят). Так милое дело оружие в руки и направить свои "виоска" прямо в Чечню. Вхто-то тогда не мяукали казаки. Не слышал, что какие-то хертаманы посулали свои войска туда.

(написано анонимно) 01.05.2008 01:26 (#)

Так ведь страшно воевать! То-ли дело пна рынке укроп у старушек отбирать, и в красивой папахе рассекать. Еще посмотрим сколько из них до Грузии доедет. И не сбежит после первого выстрела.

гриша мелехов 30.04.2008 22:51 (#)

да разве ж,казаки енто,так,хуета(безлошадная),да пьянь красная:настоящие казаки,землю сейчас пашуть,та к посевной готовятся

,

ЛЁХА 30.04.2008 23:14 (#)

ХАХА ЛАМПАСНИКИ ОПЯТЬ ЗАПОНТОВАЛИСЬ ПОМНЮ КАК В

ХАХА ЛАМПАСНИКИ ОПЯТЬ ЗАПОНТОВАЛИСЬ ПОМНЮ КАК В ЧЕЧНЕ ИХ ЗА ЭТИМИ ЖЕ ЛАМПАСАМИ ВЕШАЛИ ЗА МАРАДЁРНЫЧЕСТВО, ТЕПЕР ОНИ ОПЯТЬ НАЧАЛИ ГОТОВИТ 15000 МАРАДЁРОВ ВИЖУ ИЗГОЛОДАЛИСЬ ОНИ В НИЩЕЙ РАССИИ.

kleiss 30.04.2008 23:33 (#)

Надо их снабдить деревянными,детскими лошадками и пластмассовыми сабельками,а то что это за казак без коня и шашки.

краснов 30.04.2008 23:03 (#)

а командиром у казаков снова будет басаев

или теперь кадыров

Кевин 30.04.2008 23:17 (#)

Хотельбы узнать Казаки это национальность или просто быдло.

Хотельбы узнать Казаки это национальность или просто быдло.

(написано анонимно) 30.04.2008 23:22 (#)

Некоторые говорят -- национальность.

Это не правда. Скорее -- сообщество. Но никак не быдло. Просто люди.А сообщество может быть любым. И в разное время -- разным.А вообще, конечно, хохлы виноваты. С них-то всё казачество и началось. Ну вот так любили люди волю и не любили государство.

(написано анонимно) 30.04.2008 23:27 (#)

А КАКОГО ХРЕНА ОНИ ДЕЛАЮТ НА КАВКАЗЕ

А КАКОГО ХРЕНА ОНИ ДЕЛАЮТ НА КАВКАЗЕ

User leonid, 01.05.2008 05:00 (#)

Старая это история...

Слишком вольнодумны были для Екатерины запорожские казаки. Вот она и упразднила вольницу. К казакам были применены репрессии, от которых многие бежали на Дон и на Кавказ. Но с этими скоморохами те казаки не имели ничего общего, хотя если попытаться объективно оценить - тоже были далеки от идеала: промышляли грабежами и набегами, жили за счет награбленного и работорговли... А в обывательском представлении сохранилась только картина И.Репина.

Rasch 01.05.2008 07:10 (#)

Некоторые говорят -- национальность.

Я не знаю на счет других казаков, но те казаки, которых заселяли на северном Кавказе, это крепостные крестьяне. Гребенские казаки в основном из воронежской области отправлялись. Сказки о вольных казаках, заселивших эти пустые земли, не столь безобидные, как это на первый взгляд кажутся. В основном это делается, чтобы пристолбиться на эти земли, во вторых, они хотят, чтобы потомки туземцев забыли, что они, при завоевании этих земель, уничтожили миллионы аборигенов. На самом деле чтобы это произошло, им придется сжечь все книги русских классиков и сжечь все российские архивы. Хотя и это вряд ли поможет, в заграничных библиотеках, тоже есть книги и архивы.

(написано анонимно) 30.04.2008 23:18 (#)

Кадыркин -- любо!

Вот тебе и смысл современного "казачества" -- проституция.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.05.2008 01:36 (#)

краснов у

краснов :"а командиром у казаков снова будет басаев или теперь кадыров..."================ командир то командиром , НО НУЖЕН ГОСУДАРЬ! Любо Кадыров, любо! На царство казака Кадырова - Государя ВСЕЯ Чечни, Кавказа и примкнувшей к ним Московии!

andreas 30.04.2008 23:15 (#)

POMNITSA KAK V ODNO WREMYA KAZAKI OSTAVILI SVOI LOMPASI CHECHENZAM

WOT TAK ONI GILI

GRUZIN 30.04.2008 23:19 (#)

Kazakiiii,mama doma ostalas?A kto budet za was woewat?

aaaaaaaaaa?ktoЯ

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 23:20 (#)

andreas Даааа худа будеть им без лампасов.

andreas Даааа худа будеть им без лампасов.

ЛАТЫШ 30.04.2008 23:25 (#)

ЧТО ЗА НАРОДЕЦ ЭТО КОЗАКИ ОНИ КАК БЛЯДИ ЛЮБЯТ ЛИЗНУТ СИЛЬНЫМ И КАПИРОВАТЬ ЧУЖЁЕ ОДИЯНИЕ.

ЧТО ЗА НАРОДЕЦ ЭТО КОЗАКИ ОНИ КАК БЛЯДИ ЛЮБЯТ ЛИЗНУТ СИЛЬНЫМ И КАПИРОВАТЬ ЧУЖЁЕ ОДИЯНИЕ.

Саша, 30.04.2008 23:37 (#)

Самые большие предатели ВОВ это были казаки и потому Сталин их высылал целыми станицами.Казаки дали около МИЛЛИОНА ПРЕДАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОВ

Казаки были признаны гитлером,как ВЭСТ-ГОТЫ и потому они охотно шли в ВЕРМАХТ и в ГЕСТАПО! Казаки это главный позор русской нации,это ее самая большая ахилесова пята!!!

Читатель снов 01.05.2008 00:07 (#)

Саша, вы болван. Какие

Да и спокойнее без них станет.

DROMOS MUSAGET(боец с идеями, истинный дариец) 01.05.2008 01:29 (#)

Историко-психиатрическая справка.

Землёй готов считался Крым. Вы слыхали о Крымском казачьем войске? Я о существовании такового не знаю.

Читатель снов 01.05.2008 02:07 (#)

Ошибался, но все равно несогласный. Казаки - скорее остготы, если верить wiki.

Вестготы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B3%D0%BE%D1%8 2%D1%8B Остготы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8 B

Алекс 30.04.2008 23:32 (#)

Руки от моего Крыма мразь донскокозача-убери!

У нас своих казаков хватает. А этим уродам надо у себя разбираться а не к соседям лезть!

Борис 30.04.2008 23:39 (#)

Казаки хотят воевать в Абхазии

15 лет назад герой россии Басаев, рубил там грузинам головы, а эти ряженнные недоумки, по-видимому им помогают. Только нужно помнить,что Грузия под защитой НАТО и это буде похлеще сранной чечни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жора. 01.05.2008 00:25 (#)

Чего это тебе Боря Чечня сраная?

Я не большой поклонник Ичкерии но Грузинская армия уже драпала от вайнахов и НАТО врядли спасёт робких грузин которые по утверждению классиков бегают в направлении обратном от места проведения боевых операций.Может и не много академиков в чечне но воевать они умеют, это факт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 30.04.2008 23:51 (#)

Что только не придумают - лишь бы не работать. "Я хату покинул, пошел воевать, Чтоб землю в Сухуми абхазам отдать" кстати - УК РФ ст. 359 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей. Зовите адвокатов.

(написано анонимно) 01.05.2008 00:15 (#)

Долго ли придумать официальные обязанности для казаков?

Поиски оружия массового поражения в Кодорском ущелье например,да что ОМП! Свержение диктатуры Саакашвили и освобождение Грузинского народа от ига госдеповских засланцев,борьба с инопланетными пришельцами захватившими Джоржию, да мало ли официальных миссий можно организовать, было бы желание ! Прокатит!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.05.2008 00:03 (#)

Нормально Войнушки для того и устраиваются чтоб слить туда беспокойных членов общества Казаков омоновцев краповых беретов Там хоть при деле будут и гражданское население у себя забижать будет некогда..Ну поубивают часть Общество с помощью войн регулирует на своей территории количество агрессивных самцов...

(написано анонимно) 01.05.2008 00:25 (#)

Примитивизм...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
sorok 01.05.2008 01:10 (#)

Ты бы не ОРТ смотрел, а в Тбилиси бы слетал. Благо сообщение возобновили. Жратвы полно и отличного качества. Вся сельхозпродукция не импортная, а местная, вчера с грядки. Отношение в Грузии к Саакашвили не однозначное, как в любом нормальном государстве. А вот развязывать войну он конечно не будет. Гораздо эффективней продавить свои цели через международные организации, что у Грузии успешно получается.

User sk, 01.05.2008 00:07 (#)

Вот и подросло новое поколени

Читатель снов 01.05.2008 00:13 (#)

Ага, а потом памятник - конная группа - ЕДРеный эскадрон гусар летучих. ВВП впереди в бурке и с саблей.

И рядом ДАМ на горячем ишаке.

User sk, 01.05.2008 00:16 (#)

Не с нашим счастьем такой памятник..)

(написано анонимно) 01.05.2008 01:58 (#)

Вот если б их повел в бой главнокомандующий верхом на любимом пони Вадике...------------------------------

--------------------------------------------В том то и беда, что опять из кухаркиных детей Матросовых будут делать!

(написано анонимно) 01.05.2008 00:24 (#)

Всё ерунда. И гораздо глубже.

В самом деле, если есть "президент" и "избранный президент", то должны быть и "народ" и "избранный народ".А вы к какому относитесь?

(написано анонимно) 01.05.2008 00:35 (#)

В связи с обострением груз

В связи с обострением грузино-российских отношений с комментарием выступил глава информационно-аналитической службы Имарата Кавказ Мовлади Удугов, который заявил: «Еще 2 месяца назад распоряжением Амира Имарата Кавказ Докки Умарова была создана специальная группа мониторинга, перед которой поставлена задача отслеживать ситуацию вокруг грузино-российских отношений, так как указанные события разворачиваются непосредственно на границах Имарата Кавказ и прямо затрагивают наши интересы. В составе группы действует информационный и оперативный отделы. Группа мониторинга добывает и обрабатывает достаточно объемный массив данных, как информационно-политического, так и оперативно-разведывательного назначения. Так, оперативный отдел группы мониторинга действует непосредственно на территории Имарата Кавказ, отслеживает военную активность российских оккупационных войск, маршруты их передвижения, особенно вблизи границы с Грузией, переброску техники и живой силы, появление в регионе высокопоставленных военных чинов, деятельность спецслужб, в том числе военной разведки МО РФ. Обрабатываются также агентурные данные, поступающие из Южной Осетии и Абхазии. На последнем заседании Шуры Юго-Западного Фронта, которая состоялась в начале этого месяца, была обсуждена ситуация вокруг Грузии. Военным руководством Имарата Кавказ приняты соответствующие решения по этому вопросу, которые носят закрытый характер. Должен сказать, что Тбилиси пока не обращался к нам с какими-либо просьбами и предложениями. Грузинские власти пока не просили нас поделиться разведывательной информацией, которой мы располагаем, и не просили о военной помощи в случае реальной агрессии со стороны России. Что касается т.н. «Конгресса народов Кавказа», который угрожает выступить против Грузии, то его уже давно не существует. Вся эта информационная возня с «добровольцами» лишь шумовой эффект пропагандистского наступления Москвы на Тбилиси и попытка шантажа. Хочу отметить, что горная территория Имарата Кавказ, от Черного до Каспийского моря, подконтрольна моджахедам и является зоной активной деятельности Вооруженных Сил ИК». КЦ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Борис 01.05.2008 00:51 (#)

Жоре

Это не они воевать умеют. они хорошо воюют с женщинами и детьми. это наши полководцы просрали везде где можно. россия всегда имела хороших солдат и бестолковых командиров. грузины в Отечественную вовали не хуже других, это гордый народ и защита так называемых граждан России, проживающих в Абхазии, обойдется большой кровью русских солдат. Что удасться отстоять, так это Лужковско батуринскую и прочих недвижимость в курортной зоне.

знающий 01.05.2008 01:06 (#)

казаки ваши лампасые штаны еще валяются на поле возле с Орехова Чечни,что опять ряженными стали.Надо повторить 1921 год и гнать Вас с Кавказа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жора. 01.05.2008 01:21 (#)

Граждане России не могут делится на так называемых и так неназываемых.

Прямая обязанность государства защищать интересы своих граждан.

(написано анонимно) 01.05.2008 02:03 (#)

Жоре

А ты наверно из окопа абхазского по клаве стучишь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET( борец с идеями и не только) 01.05.2008 01:26 (#)

Едут, едут по Тбилиси наши казаки...

Потешили беса, господа ? Всем быстро учить тактику ведения городского боя! Ссылки на плоскостопие и врожденные психические уродства в качестве отмазки не принимаются!

(написано анонимно) 01.05.2008 11:58 (#)

Твой Мудизм давно никого удивить не может.

Болей дальше.

и припев: 02.05.2008 05:02 (#)

Оп-па!Оп-па! На хую галопом! Едут,едут по Тбилиси наши казаки...

то есть-мудаки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User akvn, 01.05.2008 01:55 (#)

какие казаки - дерьмо одно. казаками там уже давно не пахнет. єти прихвостни готовы жопу лизать властям

Мудачье казачье

игорь 01.05.2008 02:31 (#)

но сейчас они столкнутся не с уголовниками Иоселиани, а творением американских инструкторов - посмотрим, годны они на что-нибудь.

User nunsofit, 01.05.2008 02:41 (#)

Таки да - и дураков полно, и дороги говно. И в подьездах нассано. Но дуракам - пох.

Грузия с Абхазией. А вы посмотрите по карте, где солнцеподобный Ве Пу Тин решил очередную трубу провести. А ряженым долбоебам пообещали, что они будут за порядком следить, как всегда. Ну то есть, пообещали не им, а начальству. Но такова уж природа долбоебизма - начальство богатеет, а долбоебы на бабах и очкариках отыгрываются. И все довольны. Вот начальство и писает кипятком - ужасно ему хочется всех разорвать и захватить и начать пилить баблище. Таки да - и дураков полно, и дороги говно. И в подьездах нассано. Но дуракам - пох.

(написано анонимно) 01.05.2008 03:17 (#)

робята

с такими мыслями из дерьма не скоро вылезим.Вы забыли главное,что вы ЛЮДИ!

Цыник 01.05.2008 03:29 (#)

Судя по фотке, шапками собрались закидывать. Не привыкать, не впервой.

Цена 01.05.2008 09:26 (#)

шапками собрались закидывать.

Если б шапками... Жизнями и судьбами молодых ребят и их близких. Эту фразу про шапки, они же щепки, придумал тот, для кого жизнь человеческая дешевле, чем шапка (щепка), так почему-то повелось в России. Из-за этого и нет счастья ни ей самой, ни ее соседям.

Терец 21.08.2008 20:14 (#)

Кстати на фотографии не донцы а терцы.

(написано анонимно) 01.05.2008 04:24 (#)

Водолацкий? Это тот урод, что призывал гитлеровского прихвостня генерала Краснова реабилитировать? И "батьке" фон Паннвицу памятник поставить? Хорошо бы эта гадина вместе со своими "добровольцами" воевать поехала, грузины бы нам патрон сэкономили...

(написано анонимно) 01.05.2008 05:02 (#)

РАЗ ХОТЯТЬ-ПУСТЬ ПОВОЮЮТЬ!ХУЕМОНЫ РЯЖЕНЫЕ, АЛКАШНЯ,,,

User maksud1972, 01.05.2008 05:32 (#)

Казак родился жид заплакал.

(написано анонимно) 01.05.2008 06:46 (#)

СТРАННИК

Симпатичные ребята казаки. В портупеях, с лампасами, но без мозгов под фуражкой с какарлой, а кулаки почесать хоцса, подавай им войнушку, и все тут, любую. В свое время банды этих уродов-наемников подлили маслице в югославский пажар. Наверное поэтому, три четверти военных преступлений были совершены сербами, на стороне которых воевали казаки. Ну, что в итоге, к45роме массовых захоронений Уря, сербы наши братья. В 1914 из-за такого уря приключилась Первая мировая, еще неизвестно, чем кончится в бывшей Югославии, а тут Абхазия и у каждого абхасца российский пачпорт в кармане. Прапорщик российской армии, русский мужик, Герой России, восемь лет не мог получить российское гражданство, Даже Путину во время телемоста жаловался, а тут целое суверенное государство с российскими паспортами. То-то, думаю, почему я в Хабаровске два года не мог получить новый паспорт взамен утерянного, не расчитали заказ на "Госзнак", Абхазию не учли. Я вот о чем: не будь Российского присудствия, не было грузино-абхазкой проблемы.

(написано анонимно) 01.05.2008 07:26 (#)

Большой казачий круг выбирает атамана. - Любо Вам казаки видеть атаманом Абрама Моисеевича Цукермана?! - Любо, ребе, любо!!!

Чеченец 01.05.2008 08:21 (#)

Теперь кавказцы пойдут против России уже подерживая Грузию. Будем исправлять ошибку былых времен. Так что казочки полетят ваши ломпасы вдоль берега Терека.Посмотрим как воюет российская армия на равных условиях .

Cаша 01.05.2008 11:29 (#)

Ответ МНОГОУВ.ЧИТАТЕЛЮ СНОВ

Многоуважаемый! Вы правы ,что на Востоке нет готов.Но так решил гитлер,а не я.Другой пример.Шахматист Алехин,тоже из казаков.В 1941г он писал в берлинской газете,что евреи самые тупые шахматисты! Им не то,что шахматы,им половую тряпку нельзя доверить.Гы-гы-гы!!! Но гитлера и иже с ним это устроило.Вот так их же и устроили "ВЕСТ-ГОТЫ"=казаки.Вы правы и в другом.Пусть русские казаки опаскудят Русь на весь мир и бросят ее в говно! Ну не мы же с вами это делаем! И в третьих вы тоже правы,что самый большой паскуда для русского это сам русский-казак! И в четвертых я тоже прав,потому как рад был услышать от вас все что вы сказали.С уважением Саша.

Саша 01.05.2008 11:36 (#)

Итак РФ втянулась,наконец,в самую неприятную войну на Кавказе! И не только.В свое время Шеварнадзе хотел обратиться к Турции.

Итак кто на стороне Грузии? Турция,Армения,Азербайджан,Чечня.Кавказцы внутри России-8 мил.человек.Кроме того на стороне Чечни выступает Саудовская Аравия(бабки),Иордания(люди) и возможно еще кто-то.Пока речь о Польше и Украине не идет.Пока.Надо чтобы Русь только втянулась.Хотели русские войны,так они ее уже получили.Каждый народ сам источник своих несчастий.Хотят Кавказ,а получат Олимпиаду в Сочи...

(написано анонимно) 01.05.2008 11:55 (#)

России, при полномасштабной войне на Кавказе -- пиздец.

Впрочем, как и сейчас. Просто вопрос немного разного времени.Дура она, Россия.

(написано анонимно) 01.05.2008 13:05 (#)

Да, любит народ наш своих "казаков".

Заслужили они народную любовь.З.Ы. Вывод: хочешь кого-то оскорбить -- назови его "казаком".

User pointofnoreturn, 01.05.2008 14:05 (#)

Парад ряженных антисемитов

****************Оживи, вымершие динозавры ,они казались бы более интелектуальными и куда как лучше бы вписались бы в современный ландшавт, чем эти отморозки.....

Я 01.05.2008 17:01 (#)

Ребята, а вы трезво оцениваете свои силы? В
Чечне Россия уже села на жопу.

Леонид 01.05.2008 17:22 (#)

Как помочь гражданнам России?

1. Руководство России обязоно помочь своим гражданам, оказавшимся в трудной ситуации. Вижу только один легитимный способ - эвакуация граждан из "горячей" точки. Надо организовать спецрейсы МЧС и переправить ту часть населения Абхазии и Южной Осетии, которое имеет гражданство РФ домой - на территорию России. А если им будет ехать некуда, то есть смысл спросить с тех, кто раздавал этим людям Российское граждансотво. 2. Если казаки кого нибудь ранят или, не дай Б-г, убьют кого нибудь в Грузии, то они попадают под действие уголовного кодекса - так как не являются военнослужащими. Объявление об этом будет реальной помощью казака в части повышения их грамотности.

(написано анонимно) 01.05.2008 23:14 (#)

Я вижу русские полки. Над ними русские знамена. Вновь пальцы сжаты в кулаки Сынов Руси непокоренной. Стоят, коле

Я вижу русские полки. Над ними русские знамена. Вновь пальцы сжаты в кулаки Сынов Руси непокоренной. Стоят, колена преклоня, Душою обратившись к Богу, Молчанье грозное храня... Пред ними вижу я дорогу. Им предстоит нелегкий путь. Не все вернутся с поля брани. Металл ударит в чью-то грудь. Всё на круги своя. Как ране. Как встарь. Как принято у нас. Кропить поля горячей кровью – От предков издревле наказ. Так пела мать у изголовья. Я вижу, как повержен враг. Звон слышу острой, русской стали. И после яростных атак В предвечной дымке вижу дали... Я вижу Родины сынов, Идущих с песней из похода. И прах разрушенных оков. И слезы на глазах народа...

(написано анонимно) 02.05.2008 01:41 (#)

Проснись дурашка,ты бредишь!

(написано анонимно) 02.05.2008 13:37 (#)

Может атаман казачий и одной крови с лицами кавкакзской национальности, но причем тут русский народ. Становится понятно, почему казачков, эту мутную толпу, русские после революции хорошо погоняли. И не надо теперь лить крокодиловы слезы по поводу казаков погибших в сталинских лагерях. Сам атаман определил их сущность: родство с кавказцами и стремление спровоцировать другой народ на вооруженный конфликт.

(написано анонимно) 04.05.2008 17:07 (#)

2008-05-02 09:37:08

"Сам атаман определил их сущность: родство с кавказцами и стремление спровоцировать другой народ на вооруженный конфликт...."====================В детстве поездил по Дону . Видел опустевшие станицы, разрушенные церкви, жалкие "мазанки", бредущих в по "вымершей" станице по жаре старика в штанах с лампасами в фуражке и в галошах на босу ногу - было жалко РАЗРУШЕННЫЙ УКЛАД И ЧЬИ-ТО ЗАГУБЛЕННЫЕ ЖИЗНИ. Но когдв сейчас видишь эту агрессивную шпану и слышишь дикие крики о "наведении порядка" у соседей , думаешь : " А Бог , наверное, правильно оотшибал у свиньи роги!"

Дима 25.05.2008 02:05 (#)

"Эх казаки-казаки, ряженые вы мудаки" В. Астафьев "Прокляты и забыты"

Бесо 15.06.2008 23:52 (#)

придурак етат атаман

грузины парвут их как тряпок. патамучто ани будут ваивать за сваю родину. и все те кто думае, что мирным путем вернутца тоже придурки.

Казак 12.07.2008 18:39 (#)

русская мразь

Пусть приезжают. Вся казацкая мразь будет уничтожена!!!!!

Стрелец 13.07.2008 13:06 (#)

Абхазы - славянский народ!!!1 Браво, господин Водолацкий! Интеллект Думы. соответствует интеллекту думцев

(написано анонимно) 14.07.2008 01:01 (#)

Ряженные свинохряки, наведите порядок сначала в своей раССее

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: