новость Абхазия: ООН приняла резолюцию о возвращении беженцев

16.05.2008
Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке. Фото с сайта www.dw-world.de

Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке. Фото с сайта www.dw-world.de

Генеральная ассамблея ООН приняла предложенную грузинской стороной резолюцию о возвращении беженцев в Абхазию. В резолюции говорится о необходимости разработки графика для обеспечения незамедлительного добровольного возвращения всех беженцев и перемещенных лиц в их дома в Абхазии.


Комментарии
(написано анонимно) 16.05.2008 14:19 (#)

Резолюция генассамблеи имеет рекомендательно-успокоительный характер

для Грузии. Мол, ее голос услышан и ее поддерживают в ООН. Фигня все это. Это не резолюция Совбеза.

(написано анонимно) 16.05.2008 14:38 (#)

za nei posleduet i rezoliucia sovbeza.... :-) vsemu svaiuo vremia... a potom zaidut bejenci 550 000 ibagapsh i mnogie okajutsa v 5 izoliatore v tbilissi, russkie zaberut svai partianki i uedut tuda gde rodilis ( ne pro naselenie, pro voennix), i budut jit vse v mire i soglasii kogda tvarei iz kremlia tam ne budet. a esli ktoto budet ripatsa, to demokraticheskii mir pokajet kak reshaetsa problemmi(estestvenno bez rassei).

(написано анонимно) 16.05.2008 15:13 (#)

Luchshe bi vse Gruzinskie "vori v zakone" i barsetochniki i prochaya chernofileinaya pizdabratiya iz Rossii zashli bi v Gruziyu i sideli bi tam, v mire i soglasii.Tol'ko ih v odnoi Moskve- namnogo bol'she, chem vseh bezsencev Abhazskih.Tak ih poganoi metloi ne vigonish'.Zsivut sebe spokoino(estestvenno bez Gruzeeei)

(написано анонимно) 16.05.2008 15:23 (#)

eti ti svaemu tupomu ministru mvd napishi:- da tolko shtani zapasnie ne zabud v paketik polojit, i suxariki. v gruzii davno vse sidiat gde polojenno, ne loviat znachit tvaemu gebeshnomu rejimu oni i nujni chtob takix ka ti pod kontrollem imet, i vaashe imet. kstati etot samii rejim ix kogdato i sozdal

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 16.05.2008 14:41 (#)

Да от этой резолюции вообще никому не жарко и не холодно.

После прецедента Косово плевать все в мире хотели на эти резолюции. Теперь каждый может делать то , что хочет его правая нога или левая, если может. А Россия может. США и ЕС дали прекрасный урок России в Косово. И теперь она его обязательно использует на практике в Абхазии и Осетии.

(написано анонимно) 16.05.2008 14:55 (#)

в мировом масштабе Россия шавка и не более,кто хочет видеть себя слоном,так себе слон,да провинциальный

(написано анонимно) 16.05.2008 15:06 (#)

в мировом масштабе Грузия шавка и не более,

кто хочет видеть себя слоном,так себе слон,да провинциальный. А вот Россия великая держава. И с ней считаются.

(написано анонимно) 16.05.2008 15:15 (#)

mojet kogdato i bila velikoi derjavoi, do 17-go goda,a mojet i net, no teper eto smutnii sbrod cinichnix bezbojikoff, gebeshnikoff. da i nikto s nei ne schitaetsa, prosto tvaio krasnoe pravitelstvo prilichnoe povedenie i dostoinie maneri ot civilizovannix stran vosprinimaet kak sttrax i uvajenie (prichiom eti dva znachenia pochemuto vosprinimaiutsa kramliom kak odno). a predstaviteli tvaei "velikoi strani" nichiom ne otlichaiutsa ot predstavitelei sssr tipa xrushoffa(botinkom po stolu pered vsem mirom), seichas "mochit v sortire", "orezat ruku","nacelim raketi"" posle smerti maxatmi gandi daje ne skem dostoino pogovorit"..., chto prodoljat dostoinii chelovek dosttoinoi derjavi? a mojet tebe viiti da skazat svaio slovo protiff gebeshskogo rejima? da met..., kishka tebe tonka, nu vot togda i ne obijaisa

(написано анонимно) 16.05.2008 15:21 (#)

для вежливости,консультируются,но особо не считаются.Россия большая страна,но не великая и не держава.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.05.2008 15:33 (#)

ne oskorbliai naciu pridurok. kstati letatelnie aparati hermes-450 sovsem daje ne poloxie :-), tem bolee kogda poluchaesh ix ot bratskogo naroda s sviatoi zemli, skotorimi u nas 26 vekovaia drujba.... :-), i ne uchi nas komerciii

(написано анонимно) 16.05.2008 15:26 (#)

и Косово красноречивый пример...

Vic 16.05.2008 17:01 (#)

Шавка это ты, придурок. Россия - единственная страна, которая обладает ядерным потенциалом соизмеримым с пиндоским. Это только и сдерживает дерьмократов от применения ядерного оружия. Победителей не будет.

(написано анонимно) 16.05.2008 18:04 (#)

если есть такие ядерные силы(и они есть,это правда),то что Рашка так ссыт на разширение НАТО и ПРО в Европе?

(написано анонимно) 16.05.2008 14:55 (#)

Гыыыы - за проголосовала чертова дюжина. Что по количеству, что по составу.

России надо на эту резолюцию положить с прибором, как сделали все эти голосовавшие с Сербией и Косово.

(написано анонимно) 16.05.2008 15:07 (#)

Таких резолюции в ООН насочиняли кучу..

Никто на них не обращает внимания. Контора пишет...

(написано анонимно) 16.05.2008 15:29 (#)

rasseiu i togda (po voprosu kosovo) ne sprosili, i ne sprosiat segodnia toje. a kstati pochemu eto rasseia vsegda protiv vsego chto predlagaet zapad?

(написано анонимно) 16.05.2008 16:35 (#)

"за проголосовала чертова дюжина"

Ну,во-первых,'за' проголосовали 14 стран,а не 13 (чертова дюжина)! А во-вторых,собралась весьма примечательная компашка проголосовавшая 'против' резолюции- это Рашка,Армения,Иран,Сирия,КНДР,Венесуэла,Судан,Бирма,Белорусия,Сербия и Индия. Что ни говори,а парашка,в этой компании,заняла достойное место!!! :) http://www.un.org/russian/Docs/journal/asp/ws.asp?m=A/62/L.45

(написано анонимно) 16.05.2008 15:25 (#)

по большому счёту никого из вышевысказанных (кроме некоторых) эта тема не касается...россияне, не хотите попробовать пожить всю оставшуюся жизнь на разных концах земли, желательнее без тепла и света, без еды и элементарных средств на проживание? попробуйте, потренируйтесь, скоро вам это может пригодиться...Китай не спит как вы...а из Абхазии (зап. Грузия) вы очень скоро улетите на х.. да и в международном масштабе всё, что у вас осталось-право вето, которое тоже окажется ненужным...на вас уже все положили, но ещё не сказали об этом вслух...

(написано анонимно) 16.05.2008 15:28 (#)

лезть в чужие дела с криком- Россия великая держава, потом положить десятки тысяч своих солдат в чужих землях и успокоиться. И ведь не доходит, так и сгинет очередной солдатик под крики великодержавных идиотов.

Vic 16.05.2008 17:08 (#)

Америкосам это расскажи, безымянная тявкалка.

ВВ 16.05.2008 17:12 (#)

В своем родном военкомате будешь это своему родному военкому рассказывать.

Жди повестки на войну.

(написано анонимно) 16.05.2008 18:34 (#)

И в результате как грызункам, так и нашим вонючим липедякам придется в очередной раз отсосать. Дело для них привычное - 15 лет сосут. И это не рекорд. На Кипре такое уже 34 года и ничего...

Петров 16.05.2008 15:25 (#)

о возвращении беженцев в Абхазию.

Какого-нибудь значительного количества беженцев не будет, что бы ни принимала ООН или ещё кто другой. Грузины-беженцы 90-х из Абхазии неплохо устроились в крупных российских городах, включая Москву и Питер. И теперь найдётся мало желающих вернуться на неспокойную родину, чтобы настраивать там новую жизнь. А в том , что в случае попытки их возвращения будет неспокойно, можно не сомневаться, если вспомнить, как проходили боевые действия. Понимает это и грузинское руководство. Но видит в этом несомненные для себя плюсы. Во-первых, можно будет начать новый конфликт и взывать к "мировому сообществу" о помощи. Во-вторых, в случае отказа беженцев возвращаться, а так оно и будет, обвинить Россию, в оказании давления на них, т.к. огромное их количество проживает на российской территории и является российскими гражданами.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.05.2008 15:43 (#)

vo pervix tvaio pravitelstvo vsex gruzin vkliuchaia bejenceff s rassii kak skotin povigonialo (daje presleduia detei v shkolax, kak kogdato gdeto v evrope, kstati sudebnie prozessi esho v peredi...), vo vtorix petroff, 550 000 bejenceff stalo na 150 bolshe(razmnojaiutsa ponimaesh ),v tretix bejenci nikuda exat ne OTKAJUTSA, oni tolko i jdut kogda vernutsa domoi, a rasseiu zria nikto ne obviniaet, ili ia k tebe voiska v nijnii nivgorod zaviol? a? v ostolno soglasen, chto pokazivaiut "мировому сообществу" istinnoe lico vashego rejimma...

(написано анонимно) 16.05.2008 15:43 (#)

Всё у вас вокруг москвы вертится. Какая-то часть беженцев, конечно, осела и в России, но основная часть - была и есть в Грузии. Ещё хотят вернуться, но не могут, грузинские греки из абхазии. Они тоже не в москве обитают. В иллюзиях пребываете и на их основе глупости сочиняете.

Петров 16.05.2008 16:14 (#)

сочиняющему умное

Не у нас всё вокруг Москвы вертится, а у беженцев всех мастей. Которые считали, что столица бывшей Родины и другие крупные города должны были им помочь. И расчёт оказался верным. Только благодарности за это не было никакой, видимо, от излишней скромности. Наличие бывших беженцев в крупных городах подтверждает факт широкого рапространения "барсеточничества"-воровства из машин ценных вещей и денег. Это "ниша" в криминальном мире занята, как раз, преимущественно, грузинами, выходцами из Абхазии.

(написано анонимно) 16.05.2008 16:50 (#)

Ой, ну да! Как это так до сих пор никто не пропукал здесь про "ВОРОВ" и "БАРСЕТОЧНИКОВ"?! Только вот в Грузии они все по тюрьбмам сидят, а у вас - всё, что не прибьёт к берегу, в говно превращается. Может, в консерватории чего поменятее. Барсетки, кстати, давно не в моде. Или просто лово красивое?

ВВ 16.05.2008 17:09 (#)

Петров за свою барсетку беспокоится: именная она у него. Вдруг выйдет из моды? А вторую такую Лупоглазый не подарит.

Петров! Слышь, Петров! А на хрена ты защищаешь тут абхазов с осетинами, которые по твоему убежденному мнению все - сплошь ворюги и барсеточники? Да ты же первый будешь орать при личной встрече с этими гражданами России "Уроды чepнoжoпые!". В толпе, конечно. Один на один они тебя замочат без вариантов.

Петров 16.05.2008 20:34 (#)

Да ты же первый будешь орать при личной встрече с этими гражданами России "Уроды чepнoжoпые!".

Во-первых, речь шла о грузинских беженцах. Во-вторых, никто не говорил, что все воры. Конечно, бОльшая часть их работает честно, по крайней мере, на это хочется надеяться, т.к. по отношению к ним Россия проявила гуманизм и дала возможность жить и работать, хотя в то время русскоязычных с Кавказа, как раз, выдавливали. И об отношении лично моём к кавказцам не стоит судить по своим меркам. Я, как и большинство жителей России, оцениваю людей вне зависимости от их национальности. В-третьих, я не защищаю абхазов с осетинами, они и сами могут это сделать. Просто грузинам надо понять, что получив свободу самим, им не стоит отнимать её у более малых народов.

Петров 16.05.2008 20:15 (#)

Ой, ну да!

Барсетки-то, может быть, и не в моде, но воровство из машин продолжается. И, если вместо железного аргумента "Ой, ну да!" поговорить с пострадавшими, то большая часть из них подтвердит мои слова. При более детальном знакомстве с поймаными ворами, в милиции, выясняется, что пойманые грузины преимущественно приехали из Абхазии.

(написано анонимно) 17.05.2008 02:09 (#)

Петров!

Не с потерпевшими разговаривать нужно, а ловить воров и сажать в тюрьму. В Грузии все уже сидят. Там 10 лет тюрьмы полагается только за позиционирование себя как "вора в законе". Вот они все и убежали туда, где ворам жить вольготно. Вот это и есть самая первая проблема, а не сами воры.

(написано анонимно) 16.05.2008 16:02 (#)

Весьма примечательная и своевременная резолюция!

И тем более в ней признается "факт этнической чистки" со стороны апсуйских сепаратистов,что дает большие возможности Грузии для маневра в противостоянии с расеей! http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=9630

(написано анонимно) 16.05.2008 16:09 (#)

Да класть хотела Абхазия на резолюции ООН и Грузию.В Косово сербы не могут возврпатится оттуда,откуда бежали ,как бы не хотели.Небезопасно да и невозможно.А в Абхазии именно грузины начали этническую чистку.Так что как не старайтесь а вас желающих уничтожить Абхазию и абхазов ничего не выйдет.Закопают вас.И россия в этом поможет.

User garant, 16.05.2008 16:33 (#)

опять за счёт чужых жызней хотите свой мини фашистский заповедник отстаять!

хотя слова отстоять не подходит.вы русским можете лапшу на уши вешать, насчёт афхазской доблестьи. все прекрасно помнят 92 -93г ваши "воини" всегда за спинами русских солдат,северокавказскими наёмними боевиками шли и свою фашисткую жажду уталяли.ЗАНИМАЛИС"ЧИСТКОЙ" ГЕННОЦИДАМ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ.не имела значения кто ето грузин или нет.то што ви потом наделали после воини до сих пор на вас проклятием висит.и боишся ти не грузин а расплати за сваё прошлое. всё равено в афхазию нормальная жизнь вернётся и ти подобние табя не люди будете изолировани от обшество!вас давно уже не спрашивают не русские и не грузини, тем более мировое саобшество. о метод изоляции как рас от вас и зависит? ВИБИРАЙ.

(написано анонимно) 16.05.2008 16:44 (#)

Так что как не старайтесь а вас желающих уничтожить Абхазию и абхазов ничего не выйдет. Дружок, если кто и хочет уничтожить Абхазию, то это исключительно кремлевско-чекистские стратеги, готовые воевать с Грузией до последней абхазской капли крови. Закопают вас.И россия в этом поможет. Ну, закопают, положим, всех. Но, как говорится, "не дождетесь!" :)) А так спасибо, конечно, что написал. Я рад, что ты тоже согласен с тем, что Россия не является посредником и миротворцем в данном конфликте. Ибо желание кого-либо закапывать с этой ролью несовместимо. Посему - вон.

(написано анонимно) 16.05.2008 17:06 (#)

Абхазия никогда больше не будет в Грузии и не войдёт в её состав.Слишком много зла вы причинили абхазам.А посему спорить с тобой не вижу смысла.И разговыоров вести то же.А посему говорит с тобой не о чем и потому пошел ты нах и вон.

ВВ 16.05.2008 17:50 (#)

Ай молодца! "Слишком много зла вы причинили абхазам". Не, это достойно Дерьмометра!

Слишком много зла грузины причинили абхазам, когда превратились в беженцев. 200 тыс. беженцев - злых беженцев. Очень они расстроили абхазов, когда были вынуждены покинуть свои родные места. Нет, чтобы 300 тысяч, или полмиллиона. Да нет, миллион бы! Тогда бы абхазы были рады. А так - очень расстроились...

(написано анонимно) 16.05.2008 16:51 (#)

"Да класть хотела Абхазия на резолюции ООН"

Смотри,как бы апсуйский сепарастический режим сам бы ни попал под заклание,хотя,все к этому и идет! :)

(написано анонимно) 16.05.2008 16:34 (#)

Да класть хотела А

Да класть хотела Абхазия на резолюции ООН и Грузию.В Косово сербы не могут возврпатится оттуда,откуда бежали ,как бы не хотели.Небезопасно да и невозможно.А в JEzhzhajte na zdorovje .

Абхаз 16.05.2008 17:11 (#)

Проамериканские либерасты могут здесь исходить говном сколько угодно: результат будет один и тот же: Абхазия для Грузии потеряна НАВСЕГДА!

И это факт. А факты это самая упрямая вещь в мире.И либерасто-пиндостический вой этот факт не изменит. Сама Грузия воевать не в состоянии, а её западные покровители не рискнут начать боевые действия против ядерной державы. С чем их и поздравляем.

ВВ 16.05.2008 17:30 (#)

Россия НИКОГДА не начнет войну. Зассыт.

Абхазия и ЮОсетия - это территория Грузии. Так записано в Грузинской конституции. А вот в конституции РФ написано про СевОсетию, про Дагестан,..., а вот об Абхазии/ЮОсетии нет НИ СЛОВА. Не догадываешься, почему?

Vic 16.05.2008 18:09 (#)

для БИБИ

Про Косово промолчал. Что же ты? Что там в конституции Сербии о Косово?

User garant, 16.05.2008 17:40 (#)

сово та каое написал "проамм....... расты" значит не афхаз! а хотя какая разница "афхаз" ето не национальность а род занятии))))

повизжи парасёнок скоро на стол!!!!!!!!

User garant, 16.05.2008 17:48 (#)

хочу поздравить всех педриотов украина вступила ВТО

http://www.lenta.ru/news/2008/05/16/wto/

(написано анонимно) 16.05.2008 18:19 (#)

Слышь,'абхаз',а за что с русскими так обходитесь?

"Я увез из Абхазии целую пачку заявлений людей, которым Конгресс помог в последние месяцы. Многочисленные случаи побоев в милиции взрослых и подростков (недавно одному из русских ребят пришлось удалить отбитую селезенку), кражи детей в России и незаконный вывоз их в Абхазию. Выселение из квартир русских учителей, врачей, пенсионеров - это уже стало бизнесом, поставленным на поток. Меня потрясла история заслуженной учительницы, которую выбросили из квартиры, забрав документы. И женщина спит на улице в ванне. Русского пацана украли и увезли в горы, три года он был в рабстве. Сбежал, прибежал в Конгресс, который настоял на расследовании. Парня Никитченко с трудом вывез в Россию. Примеров масса, достаточно для понимания, что это уже тенденция. Честные рядовые работники правоохранительных органов, адвокаты, когда к ним попадают русские, шепотом им говорят: «На нас не рассчитывайте, идите в Конгресс, просите помощи у Никитченко»." http://www.svobodnaya-gruzia.com/ interview/?p=35-36/04

putin 16.05.2008 21:06 (#)

abhazu

esli ti dumaesh chto vsio chto mutit rossia v abhazii-eto iz za lubvi k abhazam,to ti glubako zablujdaeshsia.chto abhazi,chto gruzini,chto armiane....vse dlia nih-"chernojopie".vsia eto griaznaia politika delaetsia tolko s odnoi celiu uderjat gruziu v sfere rossiskogo vliania,kak tolko nastupit opredelionnost(ne vajno primet zapad gruziu,ili vsiotaki ostanetsia gruzia v sfere rossiiskogo vliania)to srazu sdadut abhaziu kak sdali miloshevicha,nadjibulu i vseh svoih "soiznikov"!!!vot tagda posmotrim kak budet prodoljatsia vasha "lubov".eto konechno moe sugubo lichnoe mnenie mojesh so mnoi ne soglasitsia...vremia pokajet!!!(nadeius chto mnogie trezvomisliushie abhazci eto ponemait)

Гей Сер Тумба Юмба Мамба Шамба 16.05.2008 18:14 (#)

За союз пофигистов и иллюзионистов

Для нас не имеют никакого значения результаты голосования, состоявшегося на Минеральной ассамблее ООН. Страны, не поддержавшие этот документ, лишний раз доказывают, что они готовы поддержать все, что предложит Россия.Нам вооще все похер, пока кремлевские мечтатели живут в плену своих иллюзий.

west 16.05.2008 18:41 (#)

Армения и здесь показала свое истинное лицо.

.

User zaharova, 16.05.2008 19:24 (#)

Армения

Только не надо думать, что она покорно проголосовала по отмашке Кремля, у нее в Абхазии свои собственные интересы. Этнических армян в Абхазии чуть ли не больше, чем самих абхазов, так что возвращение беженцев им совсем ни к чему.

Gruzin 16.05.2008 19:46 (#)

Spasibo!

За принятие резолюции выступили Албания, Чехия, Азербайджан, Эстония, Латвия, Литва, Украина, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Швеция и США.

Vosobenosti radujet pozicija bivshih sjorj po neschastiju.

Gruzin 16.05.2008 19:50 (#)

ups!

V osobenosti radujet pozicija bivshih sjestr po neschastiju.

User imyarek, 17.05.2008 01:20 (#)

Кстати, об Азербайджане...

Саакашвили ОСОБО поблагодарил за эту резолюцию Азербайджан. «Азербайджан показал пример братства и дружбы», - отметил Саакашвили на открытии Кулевского нефтетерминала. Боюсь, что это своеобразный сигнал Армении, которая голосуя против этой резолюции, немного подзабыла, через что проходят ее основные кислородные трубки.

User kissanya_1, 17.05.2008 00:33 (#)

А то,

Ничего человеческого в тварях - путиноидах!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: