новость Багапш: У нас нет никаких договоренностей с Тбилиси

19.05.2008
Сергей Багапш. Фото с сайта HomeWork.yuginfo.ru

Сергей Багапш. Фото с сайта HomeWork.yuginfo.ru

Президент Абхазии Сергей Багапш опроверг сообщения о том, что Тбилиси и Сухуми согласовали план мирного урегулирования конфликта. "Никаких согласованных договоренностей по вопросу мирного урегулирования грузино-абхазского конфликта между Сухуми и Тбилиси не существует", – сказал Багапш.


Комментарии
феокл 19.05.2008 14:59 (#)

грузия ничего не получит, они вообще не состоявшееся государство как "украина" живущая на нашей нефти и газе

пора прекращать эти эксперименты "грузия","украина" и др. либерастные американские проститутки.

(написано анонимно) 19.05.2008 17:20 (#)

Что недопёсок, русский язык в голову ударил?

Не сдашь ты ЕГЭ, не сдашь.

(написано анонимно) 20.05.2008 04:07 (#)

Грузия хочет выдать желаемое за действительное.

Саакашвили не привыкать лгать на публике. Его уже не раз на этом ловили. туда же и его подручные стремятся. Как говорил небезызвестный Коровьев, поздравляем вас гражданин, соврамши!

(написано анонимно) 19.05.2008 20:38 (#)

"пора прекращать эти эксперименты "грузия","украина", а также "мордва", "башкиры", "карелы"... и вообще, это "несостоявшееся государство" под названием РФ

(написано анонимно) 20.05.2008 05:34 (#)

Что-то у тебя с логикой, дружок. Демократ?

(написано анонимно) 19.05.2008 15:00 (#)

Демографические изменения в Косово приемлемы?

Демографические изменения в Косово приемлемы?

(написано анонимно) 19.05.2008 15:06 (#)

очевидно, что для Запада неприемлемы

1,5 млн. албанских беженцев вернулись под защитой НАТО домой. Хотелось бы, чтобы и грузинские беженцы смогли вернуться домой в Абхазию. Неужели и здесь понадобится НАТО для восстановления справедливости?

(написано анонимно) 19.05.2008 15:09 (#)

а как насчет косовских сербов?

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 19.05.2008 17:21 (#)

А про сербов не смей тут говорить, тут про судьбы демократии и справедливой законности говорится

А ты в такой ответственный момент про каких-то там сербов вспоминаешь. Какие в этот момент могут быть сербы?

(написано анонимно) 19.05.2008 17:40 (#)

Сербы для НАТО ничто, они даже хуже русских.

(написано анонимно) 19.05.2008 18:34 (#)

вот-вот объясните это глупым сербам, а то они в ЕС с дуру ломятся!

вот-вот объясните это глупым сербам, а то они в ЕС с дуру ломятся!

(написано анонимно) 19.05.2008 18:36 (#)

сербов никто не выгоняет

хоть они были и есть меньшинство в Косово.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:18 (#)

конечно, не выгоняет никто

Сами уходят. Был тут сюжет по ТВ - серб вернулся домой, в Косово, говорит, теперь вроде должно быть поспокойней. Только дома его нету больше. Не получился хеппи-энд.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 19.05.2008 21:33 (#)

Так ведь и грузин из Абхазии тоже никто не выгонял.

Они сами добровольно ушли, но позже стали почему-то об этом жалеть, как и сербы в Косово. Имея перед глазами прецедент Косово, их вполне даже можно понять.

(написано анонимно) 19.05.2008 23:30 (#)

Чтоб ты так жил, поликарп гандурасович!

(написано анонимно) 20.05.2008 01:53 (#)

Ты что из телевизора услышал что грузины взяли, и сами ушли из своих домов?

(написано анонимно) 20.05.2008 03:44 (#)

А те кто не ушли, их трупы потом долго волнами по Черному морю носило. Россия официально признала этническую чистку проведенную Абхазами.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 19.05.2008 17:24 (#)

НАТО конечно же понадобится, а как же без него.

С нетерпением жду появления НАТО в Абхазии. Восстановление справедливости требует, как говорится, порядка все-таки.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:43 (#)

Абхазия не Сербия! И в нате это понимают...

User lenchen, 19.05.2008 23:55 (#)

ну и чем закончился этот возврат албанцев? Косово забрали. Сидели бы там , где сидели.

(написано анонимно) 20.05.2008 11:18 (#)

тебя забыли спросить

тебя забыли спросить

User papa, 19.05.2008 15:08 (#)

Понравилась статья

Понравилась статья http://lenta.ru/conf/georgia/ По моему очень обьективная.

(написано анонимно) 19.05.2008 15:52 (#)

Да, Павел Ф., уж лучше занимался бы тем делом по которому защищал кандидатскую. Из него военный эксперт как из ишака скакун на дерби. Полуграмотный либеральный писака...

(написано анонимно) 19.05.2008 16:12 (#)

Обдрочитесь пидарашки:)!

Грузия вернёт своё, как бы вы,фашисты долбаные, ей не мешали:)! А вот Россия скро потеряет всё. Запасайся Фекалий вазелином - китацев-то много:)!

(написано анонимно) 19.05.2008 16:58 (#)

shimpanadzu-sukashvilli!

Pider chernozsepii! Poka do kitaicev doidet, ot vas pidaryug- semechki ostanutsya.

(написано анонимно) 20.05.2008 00:01 (#)

Ты забавный.

Юра (Гиоргия) 19.05.2008 16:18 (#)

"Мы еще ничего не знаем. Посмотрим, что скажут в Москве", — заметил Шамба
А какже независимость? Если бы абхазы сами решали свою судьбу то картина была бы совсем другой. А ведь могут, стоит только захотеть!

(написано анонимно) 20.05.2008 00:14 (#)

Главное то для абхазов не независимость, а нежелание иметь ничего общего с нищей фашисткой Грузией, в которой правит 15 лет уж как беззаконие. Неужели это так трудно понять? Ты вот, если был бы абхазом, хотел бы стать частью Грузии? Что-то я сильно сомневаюсь. Если даже сами грузины оттуда бегут в Россию.

(написано анонимно) 20.05.2008 01:56 (#)

если б ты был абхазцем, ты бы то-же коз ебал?

(написано анонимно) 20.05.2008 05:36 (#)

Узнаю борца с кровавой гэбней. В каком поколении интеллигент будете?

(написано анонимно) 19.05.2008 16:27 (#)

Скоро опять мандариновую блокаду введут.

(написано анонимно) 19.05.2008 16:37 (#)

назависимые вы наши...сколько радости и счастья от миража в этих полуумишках лиредов сепаратистов: и "независимы" (хоть никто и не признает, чёрт подери), и россия их охраняет и защищает, и жизнь "налаживается"-вон, сам русский дон обещал всю гальку нахер вывести за спасибо, то есть за поддержку сепаратизма...ну и, конечно, москву есть возможность увидеть, в мавзолей сходить, мороженого на палочке сьесть...эх, что ни говори-жизнь прекрасна...а с этими 250т бежанцами...да клали мы на них...

(написано анонимно) 19.05.2008 17:00 (#)

"а с этими 250т бежанцами...да клали мы на них..." Ну скажем больше чем официальный Тбилиси положил на беженцев и представить себе трудно, 3 лари = 2 доллара в месяц огромные деньги для людей которые все потеряли, в любой момент их могут выкинуть на свежий воздух если кому приглянется общежитие в котором они живут. Так что клали на них в Тбилиси по полной...

(написано анонимно) 19.05.2008 17:11 (#)

...невыполнение резолюций ООН (мать их) по полному возврашению беженцев тоже официальный Тбилиси препятствует, да? развитию только только начинаюшей выходить из 15-летней экономической ямы страны, пережившей две войны с россией и правление-захоронение собственного народа и страны шеварднадзе тоже официальный Тбилиси мешает, да? иди, об стенку стукнись, может немного серого вешества выделиться и будет тебе спасение...пока шайка московских не прекратит своей гнилой политики-будет тяжело..надеюсь им осталось недолго хозяйничать на Кавказе...

(написано анонимно) 19.05.2008 17:22 (#)

"развитию только только начинаюшей выходить из 15-летней экономической ямы страны, пережившей две войны с россией и правление-захоронение собственного народа и страны шеварднадзе тоже официальный Тбилиси мешает, да? " Недоумок Саакашистский, ты кроме Миша, миша, чтонибудь по жизни знаешь? Кто в эту яму вогнал страну, кроме Звиада со звидарастами, Мхедриони с Нац Гвардией и Шеви, и Мишико с бывшими звидарастами и мхедрионовцами? Всю дорогу сами себе создаете проблемы, а потом в этом виноват весь мир - от России до ООН. Живете на Российские деньги, кроме металлолома (вторая статья экспорта) и поддержанных автомобилей (четвертая статья экспорта) ничего больше продавать не можете, а на словах одно балабольство и открытие фонтанов. Мишико как в очередной раз начнет народ демократизировать, смотри чтобы аккустическим оружием остатки головного мозга не снесло...

(написано анонимно) 19.05.2008 17:37 (#)

я тебе говорю об стенку, ванька..пора пойти на х.. из грузии и из региона в целом..если уж кто и виноват в самой грузии-они сами разберутся, без твоей грёбаной рашки и ваших "советов", распространитель "суверенной демократии"..на российские деньги живут абашидзе, гиоргадзе, багабши и кокойты, а также иже с ними..так что эти вонючие деньги, направленные на установление своей провонявшейся на весь мир диктатуре и шизофреническо-маниакальном желании стать с колен засуньте себе в зад..покеда, дундук...

(написано анонимно) 19.05.2008 20:12 (#)

Давай ссаакашист, кроме дерьма от вас ничего толкового услышать невозможно. Как переходим на факты сразу вой, ругань и крик. Еще раз - на российские деньги живет основная часть населения и та которая без работы и та которая получает на "супер-предприятиях" от Мишико 160-200 долларов в месяц. А на какие деньги им еще жить? Не на те же копейки которые Мишико раздает избирателям перед выборами. Или на программу "борьба с нищетой". ОТ Штатов кроме вооружения и подкорма для правительства в виде гуманитарных программ ничего не дождешься. Так что покричи три раза Миша, Миша, помечтай о богатой Грузии (как сказал Мишико скоро вы будете в двадцатке богатейших стран мира) и попей воды из фонтана имени НАТО. Глядишь поостынешь и начнешь думать. Понимаю что это тяжелый процесс. Миша, миша кричать проще и легче...

(написано анонимно) 19.05.2008 21:25 (#)

Уймись, ванька!

Тебе что за дело, доброхот? Поучи свою жену щи варить, как любит говорить твой нац.пуц.людер! За счёт рашки Грузия живёт? Может, и всевозможные куршавели и прочие парижелондонские бардели, где ваши бляди сорят деньгами тоже живут за счёт рашки? Люди зарабатывают деньги и тратят их так, как считают нужным. Ты, пидорятина, когда свою жирную бабу или давальную секретутку на вонючий турецкий курорт потащишь, говори всем туркам, что ты их кормишь. Может, кто из них хорошо тебе смжет по свиному рылу и дерьмо в черепной коробки на место поставит.

(написано анонимно) 20.05.2008 00:46 (#)

Научись писать ссаакашистенок. В борделе кстати я блядям плачу больше чем тебе за твою жидкую работу в ведомстве Ванико. ДЛя разнообразия могу подсказать адрес. Будешь за деньги сказки рассказывать. И кричать Миша, миша...

(написано анонимно) 20.05.2008 02:06 (#)

то что сделал для Грузии Саакашвили и его команда за последний период времени, не идет ни в какое сравнение с тем бардаком, который творился с 91-года. Да, он стебанутый,(если не сказать больше), да, он порой двигает лишка, но только так можно было попытаться повернуть психологию грузин, развращенных советской властью.

(написано анонимно) 19.05.2008 18:07 (#)

"Живете на Российские деньги"

Товарищ-13:22:43,подскажи,а где мне,как грузину,получить свою часть 'российских денег'?

(написано анонимно) 19.05.2008 19:49 (#)

А работать не пытался? Или ты только по барсеткам?

(написано анонимно) 19.05.2008 20:02 (#)

Да вот именно,что все мои деньги- это те деньги,что я зарабатываю(!),а вот,каких-то мифических 'росийских денег',на которые,якобы,живут грузины,я и в глаза не видел!!!!! З.Ы. А у вас,в рашке,что,до сих пор с барсетками ходят?! :(

(написано анонимно) 19.05.2008 20:14 (#)

да ладно, у них мумия самого главного истребителя своего же народа как лежала в мавзолее в центре столицы, так и лежит, вот они до сих пор и думают, что в совке живут... на российские деньги, вот идиоты....

(написано анонимно) 19.05.2008 20:19 (#)

"Да вот именно,что все мои деньги- это те деньги,что я зарабатываю(!),а вот,каких-то мифических 'росийских денег',на которые,якобы,живут грузины,я и в глаза не видел!!!!! З.Ы. А у вас,в рашке,что,до сих пор с барсетками ходят?! :( " Как бы сказать, да не обидеть...Это официальные данные Грузинского нац банка. http://www.newsgeorgia.ru/geo1/20080205/42147469.html ТБИЛИСИ, 5 февраля /Новости-Грузия/. Россия лидирует по объему банковских переводов в Грузию по итогам 2007 года. За январь-декабрь в Грузию из России было переведено 544,6 млн долларов, что составляет 62,9% от общего объема полученных переводов. Показатель в 1,5 раз больше, чем за январь-декабрь 2006 года, - сообщили корр. Новости-Грузия в Нацбанке Грузии. Обратись в Нац Банк Грузии, скажи так мол так давайте запретите переводы из России, мне с этого не перепадает, считаю что ГРузии не нужны как ты там писал - грязные деньги и т.д. Вперед...Дальше есть Европа, США там можно заработать деньги...И есть еще пословица про колодец из которого пьют и в который стараются не плевать...

(написано анонимно) 19.05.2008 20:56 (#)

Офигеть, аргУмент! Т.е. если грузин переводит свои заработанные в России деньги в Грузию, то это плохо для рос. экономики? Лечитесь, болезные! Во всем мире это считается офигенно доходной статьей пополнения местного бюджета. Ну, а если в России не умеют толком собирать налоги (т.е. подбирать деньги, валяющиеся под ногами), то это - не проблема грузин.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:13 (#)

ССаакашист, понятно что с логикой плохо, иначе с утра до вечера не визжал бы Миша, Миша. Где в моем посте сказано про то что для России это плохо или что в России не собирают налоги? Я про болванов, т.е. про ваше население, а ты все про Ивана. Так вот когда до ваших болванов дойдет, что Россия это не враг, а страна в которой их соплеменники зарабатывают большие деньги и кормят своих родственников в Грузии, тогда ваши дешевые пропагандисты заткнутся и между нашими странами и будут хорошие отношения. Еще раз зарабатываете в России - имейте уважением к той стране, где зарабатываете деньги...Дошло?

(написано анонимно) 19.05.2008 21:30 (#)

Еще раз - одни зарабатывают деньги, платят налоги и пересылают эти деньги домой, а другие - все переводят в политику, унижают национальное достоинство ("Я про болванов, т.е. про ваше население") и при этом требуют какого-то уважения. Не заслуживаете вы его. Не научились еще достойно себя вести. Дикие вы еще. Дошло?

(написано анонимно) 19.05.2008 21:40 (#)

Ну тогда нечего выть на судьбу раз вы ее выбрали. Ловите "счастливую" жизнь в мишикоином раю. Дуракам молившимся на Звиада, объяснить что-то сложно. Успехов на маяке свободы и демократии...

(написано анонимно) 19.05.2008 22:06 (#)

А никто и не "воет". Каждый выбирает для себя. Но никто и не обязан позволять всяким недоумкам указывать, где жить и зарабатывать деньги для своих близких, если это зарабатывание происходит в рамках закона.

(написано анонимно) 19.05.2008 23:32 (#)

Так и вы ловите свою очередное казарменн-баландовское щасце! Вон с Кавказа, миросранцы! Валите отсюда, оккупанты херовы!

(написано анонимно) 19.05.2008 21:35 (#)

"Россия это не враг, а..."

Может,русский народ и не враг Грузии, а вот кремлевский режим- явно враг Грузинского государства! З.Ы. Русские националисты прелагают помощь Грузии в борьбе с сепаратизмом: http://vdesyatku.com/index.php?option=com_content&task=view&id=509&Ite mid=1

(написано анонимно) 19.05.2008 23:33 (#)

Русский народ тяжело болен фашизмом. Может даже смертельно.

(написано анонимно) 20.05.2008 00:10 (#)

тынц

(написано анонимно) 20.05.2008 00:12 (#)

тынц

(написано анонимно) 20.05.2008 01:32 (#)

смертельно болен ты, маразмом. Если в пустую головенку больше ничего не пришло, заимись делом, склей картонные коробочки.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:16 (#)

Конечно, это проблема России, которая так и не смогла отловить всех грызунков, которые шакалят на ее просторах, и отправить их обратно на горные пастбища. Прячутся носатые! Не хотят возвращаться в мышыковый рай...

(написано анонимно) 19.05.2008 21:28 (#)

А зачем им возвращаться? Россия - рай для воров всех мастей!

Бу-га-га-га!....

(написано анонимно) 19.05.2008 23:34 (#)

А что вы вообще смогли? Бабло халявное состричь с заппада? Не в коня корм.

(написано анонимно) 20.05.2008 02:17 (#)

а ты прям за хуй отлови, попробуй!

(написано анонимно) 19.05.2008 21:20 (#)

Послушай,товарищ- 16:19:14,не надо путать Божий дар с яичницей. Если человек заработал(!) деньги,то это прежде его(!) деньги,а не 'российские',не 'американские' и т.д.! Но это до тебя никогда не дойдет,ты видно,как был рожден совком,так им и...!

(написано анонимно) 19.05.2008 21:34 (#)

Ты видать совсем плохой. Никто не говорит, что человек эти деньги украл. Заработал - на здоровье. НО Есть в бизнесе правило - покупатель всегда прав. Его трудно понять совкам. Особенно грузинского разлива. Так вот в переложении на ваш случай он означает, что нельзя крыть матом покупателя на котором зарабатываешь деньги. Дошло?

(написано анонимно) 19.05.2008 21:51 (#)

Ты действительно.совок! Если следовать твоей логике,то у расеи,по отношению к США и стран Запада,должна быть- самая миролюбивая политика!!! З.Ы. Это ты газпрому объясни,что 'покупатель всегда прав'! :)

(написано анонимно) 19.05.2008 23:37 (#)

Знаешь, чувачок, А У НАС СЧИАТЕТСЯ, ЧТО МАТОЛМ ВООБЩЕ КРЫТЬ НЕЛЬЗЯ. ТЕМ И ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ВАС. Лично я денег у вас не зарабатываю, потому сказать вам, что вы в конец охренели вместе со своим гахзом, нефтью и деньгами. Вам бы ещё к этому совести немного добавить не помешало бы. А так - богатые жлобы. Коротко и понятно.

(написано анонимно) 20.05.2008 01:27 (#)

"Есть в бизнесе правило - покупатель всегда прав." Так вот, вы будете смеяться, но это означает, что налогоплательщик всегда прав в отношениях с властями. А не наоборот. Хотя, к чему это я? В России это трудно понять.

(написано анонимно) 20.05.2008 02:15 (#)

вроде как с октября 2006 почтовое сообщение с Грузией было прервано....

User zaharova, 19.05.2008 20:12 (#)

Новая демографическая деталь

И. Рогачев сказал: "не учитывает интересов беженцев других национальностей, в том числе абхазов и осетин". Возникает вопрос, сколько в Абхазии жило осетин. Судя по пафосу Рогачева, аж третья по численности национальность. И почему раньше об этом молчали?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 19.05.2008 20:36 (#)

Не долго нынешним пионерам на южных границах играться осталось - до сочинской олимпиады. Американы здорово здесь пионеров на крючек засадили. Усё, Грузия их, вместе с о всеми своими отделившимися территориями. Эх, были бы наши пионеры хотя бы комсомолами, тогда бы мы здорово америанам их планиду спортить смогли. Но, судя по продолжающимся пианеркой зорьке, тьфу, понтовке, не в этой жзни, почти абсолютно. А Мишатка ищо маненький, тока на октябрёнка тянет.

(написано анонимно) 19.05.2008 20:56 (#)

С отделившимися территориями облом получается! Не воевать же пиндосам с Россией? Ты ж понимаешь, что солкнись две державы на таком ТВД, то грызунии вообще не будет! И еще кое-кому "отраженной волной" достанется... Так что придется отсосать козломордикам. Как думаешь?

(написано анонимно) 19.05.2008 21:33 (#)

Я думаю, что придется!

(написано анонимно) 20.05.2008 02:19 (#)

а ты что, лично ты, готов за козоебов воевать?

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 20.05.2008 08:06 (#)

Какая нах война??? Кого??? наших рулил? Им это ОООЧЕЕЕНь не выгодно. Это для быдла такая патриотическая отмазка, чтобы поменьше о реальном положении дел думали, чтобы жили как свиньи, и считали, что так, как сейчас, и положено жить. Наши НИКОГДА воевать ни за какую территорию не начнут - пионеры еще. Они вон даже открыто признать наши интересы официально не могут, а чтобы признать эти непризнанные никем территории независимыми об этом никто из них, верхов, ждаже и не заикается. А понты кидать это одно, а вот воевать с реальным противником - для этого у страны потенциал должен быть промышленный и экономический, не говоря уже о соеременной армии и вооружениях. И руководство другое. А у нас всего этого просто нет. Понтов полно. Армии, промышленности, которая может работать под войну - нет. А пушечным мясом нынче сильно не понаступаешь, даже если таких как ты, желающих повоевать с калашом найдется) Да они, верхние, на пушечное мясо и не рассчитывают - отлично знают, кто в доме хозяин и когда на кого можно тявкать.
))

(написано анонимно) 19.05.2008 21:56 (#)

югоосетинским и апсуйским новоявленным "гражданам расеи"- посвящается!

http://vdesyatku.com/index.php?option=com_content&task=view&id=509&Ite mid=1

jizzyFermish 19.05.2008 22:07 (#)

leslie caron pics

leslie caron pics

Дядя Джо 19.05.2008 22:10 (#)

О денежных переводах из россии - в основном эти грузины-беженцы из Абхазии, которых выгнали с помощю российских властей в 1993 году и российские миротворцы, с позволения сказать, не пускают их в родные дома. Даже министр лавров осудил резолюцию ООН, о содействии возврошения беженцев в Абхазию-странная логика не правда ли у великого министра всех времен и народов? и после этого вы хотите чтобы грузины уважали россию? так, пустите беженцев в Абхазию и сами зарабатывайте ваши денюшки.

(написано анонимно) 19.05.2008 22:20 (#)

Кстати,все эти беженцы из Абхазии,за редким исключением- уже граждане расеи! И тут мне вдвойне непонятна логика расеи.так пекущейся о своих гражданах- апсуях и забывшая о правах своих же граждан,изгнанных из своих домов в Абхазии!

(написано анонимно) 19.05.2008 22:44 (#)

Пора Грузии брать под контроль Абхазию,тем более чечены и другие народы не поддержат Абхазию,т.к. один раз абхазы предали тех кт им помог.

А Россия не выдержит еще один фронт на Кавказе.

(написано анонимно) 20.05.2008 00:06 (#)

Грузия это фронт? Ну-ну.

(написано анонимно) 20.05.2008 01:13 (#)

ну не хрен же собачий

нельзя высокомерно смотреть на другие народы. если убрать все маленьие народы то один русский народ и на оборону с грузией не хватит.

(написано анонимно) 20.05.2008 05:30 (#)

Да я как бы не смотрю высокомерно. Во всяком случае как некоторые тут “защитники целостности”, не называю абхазов козоебами. Не впитал еще пока “демократический” лингво. Просто Грузия в военном плане мало чего из себя представляет. Мало их и бедные они. Разве не так?

Пора Грузии брать под контроль Абхазию, 20.05.2008 04:12 (#)

Пора, пора, только что от Грузии после "взятия" Абхазии останется? Пустыня?

Если деже Мишико и захочет повоевать, хозяева ему не дадут. В Вашингтоне не планируют воевать с Москвой. Их тактика это мелкие уколы. А Мишу как только почувствуют, что он уже свое отработал, сольют как бачок в унитазе..

(написано анонимно) 20.05.2008 01:42 (#)

то есть договоренность, то нет, совсем СМИ запутали:)

(написано анонимно) 20.05.2008 04:42 (#)

Это Грузинские власти всех пытаются запутать.

Метода провокаций правда дала сбой.

(написано анонимно) 20.05.2008 04:57 (#)

в грузии димократии в 100 раз больше,чем в россии.даже митинги мы все видим,когда кремль оплачивает в любое время

а россии только "нашим" т.е. путинцам для агитации власти

(написано анонимно) 20.05.2008 05:33 (#)

Что ты сказать то хотел? Какие такие митинги мы видим, когда кремль оплачивает? Ты о чем вообще?

(написано анонимно) 20.05.2008 14:22 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: