новость Брюссель визам не верит

Генсек НАТО: Между вступлением Украины в альянс и визовым режимом с Россией нет связи
16.06.2008
Флажки Украины и НАТО. С сайта elvisti.com.ua

Флажки Украины и НАТО. С сайта elvisti.com.ua

Генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер заявил, что не видит связи между интеграцией Украины в альянс и введением визового режима с Россией, которым пугал украинцев российский вице-премьер Сергей Иванов. "Отношения между Украиной и НАТО не направлены против кого-либо", - уверяет генсек.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ИА 17.06.2008 01:09 (#)

Истерия

Истерия второсортной дворовой шпаны с которой никто водится не хочет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Человек без всяких наклеек 16.06.2008 20:54 (#)

Со смартфоном в руке(кстати,набираю на клавиатуре"мурло",а встроенный словарь рисует"путин")

Так вот:Иванов-мурло!

(написано анонимно) 16.06.2008 21:11 (#)

А тебе наклейки не нужны. И так видно, что идиот.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:15 (#)

Если я люблю и уважаю В.В.П,то значит я идиот?

В корне несогласный я!

(написано анонимно) 16.06.2008 23:53 (#)

Любовь зла...однако.

(комментарий удалён)
СтаричЁк-боровичЁк 16.06.2008 20:59 (#)

а я вот как сейчас помню русские газеты начала 90-ых годов и как они стращали прибалтов, что мол, с введением виз,

а я вот как сейчас помню русские газеты начала 90-ых годов и как они стращали прибалтов, что мол, с введением виз, пропадут они пропадом, с голодухи подохнут аки псы шелудивые без щедрой титьки России-мамки, а курорты ихние кропивой зарастут, патамушта русские всенепременно перестанут туда ездить............. Сегодня та же песенка поЁтся Украине.............. Хоть бы пластинку поменяли, што-ли.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:09 (#)

У России получается как в поговорке,невесту членом пугали.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:08 (#)

Если речь идет о членстве в ЕдРо, то - да.

Кгававый гэбнюк 16.06.2008 21:11 (#)

А что в прибалтике рай воцарён?

ВВП год от года снижается, а первоначальный рост был обусловлен исключительно спекуляцией на рынке недвижимости, субсидии евросоюза кое-как поддерживают сложившийся статус-кво...но это невечно, а учитывая всёсокращающийся транзит из России перспектива крапивы не за горами!

рядовой конспиратор 16.06.2008 21:36 (#)

Кгававыму гэвнюку

У меня к тебе дельный совет: указывай страничку методички, откуда ты берешь фактуру, тогда текст солидней будет выглядеть. С наилучшими пожеланиями по совершенству очень важной работы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 17.06.2008 00:44 (#)

Рядовому конспиратору: Это подойдет?

http://www.avanturist.org/column/3/source/1417

(написано анонимно) 17.06.2008 18:53 (#)

http://www.kurier.lt/?r=12&a=311. Там внизу, про зарплату...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 22:20 (#)

Вложение в недвижимость - не бизнес? Ну и насмешил! Даже уписался.

(комментарий удалён)
Sibir 16.06.2008 21:35 (#)

В те времена прибалты шли впереди планеты всей по продажам цветных металлов. Видимо, сами наковыряли, Россия здесь ни при чем.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:25 (#)

Sibir, Вы правы, так всегда, Россия сама себя изнечтожает, делает благородство другим, но при этом... себе предрекает долгую жизнь, а облагодетельствованным - скорую смерть. А сама постепенно стягивается до размера шагреневой кожи.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:12 (#)

Ну так и Грузии тоже самое не только говорили, но и делали, да и сейчас пытаются делать!

А результат обратный, русские фашисты кипятком ссут и на говно исходят, лихорадочно соображая что такого сделать плохого:)! То что они сейчас вытворяют в Абхазии тяжело отзовётся России очень большими проблемами. Для чего "Газпром" сделал предложение ГНКАР? А вот для чего: чтобы лишить газа Грузию, который она получает за транзит по своей территории. В таком случае Россия тут же прекратила транзит своего газа в Армению через Грузию и запустила бы газопровод Иран-Армения. который ей принадлежит. Но облом вышел у кремлядей:)!

(написано анонимно) 16.06.2008 22:18 (#)

Вы не совсем правы. Известно, что маньяки очень добропорядочные семьянины. Чем больше они оттягиваются на стороне, тем легче домочадцам.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:10 (#)

Господи, чего только этот Иванов не обещал! ГЛОНАСС лично Путину обещал - ничего не сделал (полный провал), и ничего, крепко сидит в своем кресле. Плевать мы хотели на эти псевдодемократические нормы приличия. У России свой путь!!! Нами должны править Ивановы!

(написано анонимно) 16.06.2008 22:29 (#)

Бля, действительно, сучка Кони продолжает гулять, как сотни тысяч бездомных детей по России. Иванова - на дыбу!

(написано анонимно) 16.06.2008 22:30 (#)

А я, сученок, хотел на этой Кони еще жениться...

(написано анонимно) 16.06.2008 21:15 (#)

Я на Украине уже больше 12 лет не был и не собираюсь. А вот мои родственники и знакомые как минимум раза по два в год наезжают и все здесь зацепиться хотят. Тяжко им будет...

(написано анонимно) 16.06.2008 21:35 (#)

Иванов в воротах - халява липнет.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:33 (#)

Бля, какой же ты придурок! Есть на свете женоненавистники, есть даже человеконенавистники, но такое..., чтобы родственников... Бля, клиника Кащенко по тебе плачет.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:21 (#)

А я недавно ездил.

В Днепропетровск.Лучше,чем у нас,в Туле.Чище.Во всех смыслах.Почти все разговаривают на русском.Только молодежь все больше на украинском-модно наверно.Но мы все понимали-языки то родственные.Принимали нас хорошо.Украина очень понравилась.Все поля обработаны,засеяны.Придорожных свалок нет.У частных домов цветники.Хорошая страна и хорошие люди.Приветливые.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:26 (#)

Поля чище?

Так там же чернозем.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:27 (#)

Поля засеяны?

Так там же чернозем.

112 17.06.2008 14:48 (#)

Вы правы. Украинский язык - это модно. Молодежь принципиально говорит на украинском, что-бы отличаться от окружающих. При этом они прекрасно знают русский.

Тавр 16.06.2008 21:18 (#)

Мечта Русского человека.

1. Визовый режим со всеми бывшими республиками СССР. 2. Медвепуповцев в "Кресты" 3. Иванова на Колыму. 4. Национальный девиз: "НАТО И Свободная "ШОТЛАНДИЯ""

(написано анонимно) 16.06.2008 21:24 (#)

Ввести визовый режим за гол в ворота шведов.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:27 (#)

НАТО не только утоляет жажду, но и лечит сердце и желудок.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:48 (#)

"3. Иванова на Колыму".

Бля, нехер девственную чистоту Севера портить. На этот счет - защиты природы Севера - имеются соответствующие международные конвенции.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:52 (#)

Правильно, пусть продолжают роиться за специально построенной для этого стеной.

fog 16.06.2008 21:36 (#)

Пускай лучше визы отменяют для украинцев в Европу

пока не отменят визы для украинцев в Европу я буду против НАТО, а введение визового режима с Россией ,лично я приветствую, хоть меньше бандитов с Украины в России будут находить убежище (Бакай , Билоконь, Боделан)

(написано анонимно) 16.06.2008 21:53 (#)

Убежище - это поле сознания, духовные запросы, желания, потребности жизни!

(написано анонимно) 16.06.2008 21:56 (#)

Но это, конечно, просто утка...

fog 16.06.2008 22:05 (#)

убежище это для слабых

для сильных расширение жизннего пространства, а украинцы сильная нация освоили Российскую империю и не украинцы виноваты что власть в России заватили генетические отбросы , с Европой украинцам я надеюсь больше повезет в плане освоения лишь бы китайцы и мусульмане раньше Европу не освоили

(комментарий удалён)
fog 16.06.2008 22:27 (#)

Если бы украинцы были слабаками то они жили бы на болоте - мокве -Москве

а так живут в Украине на лучших черноземах в мире , в Украине люди доверчивы и может даже где то по детски наивны , но ничего вроде с большой кровью но поняли что их злейший враг это болото -моква

sorok 17.06.2008 00:17 (#)

в Украине люди доверчивы и может даже где то по детски наивны --- вот это уж точно не так. И слава Богу!!!

fog 17.06.2008 01:16 (#)

если бы украинцы не были так доверчивы и наивны

то 350 не сидели бы у них на шее московские правители и не были бы убиты по распоряжению все тех же правителей миллионы украинцев 1933, да и не только в 1933, глупость украинцев иногда просто поражает , ведь все знают Янукович бандит , но его приласкали все те же Московские правители и вот он уже любимый и ненаглядный у некоторой части украинского общества

(написано анонимно) 17.06.2008 05:23 (#)

чмо частное мнение обывателя

gikmasto 17.06.2008 16:56 (#)

ukraina i gruzia budut v nato!

nam eto neobxodimo chtobi obezopasit sebia ot ordi u kotoroi mnogo orujia malo kulturi i ochen mnogo ambicii .imperia ne liubit v pervuiu ochered svoix i nam kraine vajno vibratca iz ix grushnix kogtei .a ekonomika budet rasti kak tolko oni otstanut vije znaete kakie u nix standarti kachesva i kakie na zapade i nepravda chto mi ne mojem naiti rinok na zapade eto gruzia uje dakazala uvelichiv eksport vina v18 raz imenno v evropu i ameriku .p.s.s nami pravda mi pobedim.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
С.Иванов 16.06.2008 22:27 (#)

Коровы перестанут доиться

если Украина в НАТУ вступит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
читатель 16.06.2008 23:01 (#)

Посмотрел я комментарии - и несут всякую чушь, переругиваются старые кореша.Противно. А по сути дела - ничего. А вступление в НАТО - это переход на натовские стандарты вооружения = выброс (на вторичный рынок) советского ныне украинского оружия. Кому надо? Правильно, генералам и прапорщикам. Украинским, заметьте. Они (и вы, неуважаемые комментаторы с граней)всерьез полагают, что РФ объявит войну Украине?

Цыник 16.06.2008 23:26 (#)

читатель,

ты всерьез полагаешь, что на рынке вооружений появились серъезные игроки - украинские генералы и прапорщики? Ню-ню.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:27 (#)

Поток игроков, можно сказать, целый Гольфстрим.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:51 (#)

Яап де Хооп Схеффер - считает, что находится в Африке и толкает речи перед тупыми аборигенами. Нужен референдум и пусть Украина пойдет по пути выбранным большинством. Но главное , что бы жыдовня в очередной раз не подтасовала выборы.

Хох 17.06.2008 04:48 (#)

.

А какого хрена вопросы безопасности должны решаться на референдуме? А пуця проводил референдум по поводу нацеливания ракет на Украину? Так что засуньте ваши советы себе в жопу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
V. 17.06.2008 06:55 (#)

Чем ближе к Европе и дальше от России,

Чем ближе к Европе и дальше от России, тем лучше для Украины. Гражданин России.

(написано анонимно) 17.06.2008 14:20 (#)

"....Для кого это будет более болезненным или менее болезненным, я сейчас судить не берусь. Но абсолютно уверен, что это будет болезненно для народов и России и Украины." Мало того, что о своём, так и ещё и об украинском народе беспокоится, об абхазах и осетинах, что в Грузии живут..ночами не спит, круги уже под глазами..Кацапы, идите на х@й со своими переживаниями и советами.. до чего же вы опротивились всем и вся, что уже раздражение всем привили бесплатно...

Дмитрий 17.06.2008 15:58 (#)

Может, скажет, с какой нынешней страной НАТО у России отсутствует визовый режим

Личные обещания Схеффера ничего не стоят. Сначала успокоят общественное мнение - ни ракет не будет, ни баз НАТО, ни визового режима. А потом все это появится.

(написано анонимно) 17.06.2008 17:55 (#)

Визовый режим

в компетенцию НАТО никак не входит. И в отличие от Иванова у Схеффера есть понятие о чести.

(написано анонимно) 20.06.2008 03:08 (#)

с Турцией

членом НАТО с 1952 года, у России безвизовый режим. Вступление Польши в Североатлантический альянс не потребовало введения виз для Украины. Одним словом, вступление в НАТО имеет в высшей степени косвенное отношение к тому, будет ли введен визовый режим в отношении России (разумеется, если не Москва выступит инициатором введения такого режима).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: