новость Саакашвили: Грузия выходит из состава СНГ

12.08.2008
Михаил Саакашвили на митинге в Тбилиси. Фото: ''Известия''

Михаил Саакашвили на митинге в Тбилиси. Фото: ''Известия''

Грузия приняла решение выйти из состава СНГ. Об этом на митинге, который проходит в Тбилиси, заявил Михаил Саакашвили. "Мы приняли решение, что Грузия покидает СНГ. Мы призываем Украину и другие страны оставить организацию Содружество независимых государств", – сказал Саакашвили.


Комментарии
DK 12.08.2008 21:43 (#)

Браво Грузия! Долой нацистский воровской режим в России!

(написано анонимно) 12.08.2008 21:48 (#)

Proshchai rossia, raz i navsegda. s iuzhei osetiei i abkhaziei ili bez nikh, mi nakonets izbavimsia ot vas...

Из Германии 12.08.2008 21:54 (#)

Для любого честного человека,давно понятно и ясно.Бежать, бежать из России, как можно быстрее, если хочешь сохранить свою честь и человеческое достоинство. Слава богу я это понял давно.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:06 (#)

И остался без чести и совести!

Из Германии 12.08.2008 22:12 (#)

Да нет,вы ошибаетесь. Это в России без чести и совести можно жить,даже очень неплохо, а в Германии всё по другому и такие качества как честь и совесть очень приветствуются. Вам я думаю и в России хорошо и дай бог.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:43 (#)

Не всем историческая память позволяет ходить с аусвайсом. Кроме того, бегать - не выход, так всю жизнь пробегаешь. Пусть кремляди бегут.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:46 (#)

BLAGEN KTO VERUET

(написано анонимно) 12.08.2008 22:59 (#)

isviniti, no vi (hotel napisat tupoi) na schet Germani (posle vsex skandalov svasonich s korupzeeji) Siemens, Volksvagen,schteta v Luxsemburg usw. a swkolko ne isvestno... vse prostitutki, i esli vi kak jude priechali v Germany to imeity kaplu sovesti prosto molchat o moraly

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 02:30 (#)

Всё шире и шире.

Господин Саак развёл руки в два раза шире по сравнению с прежним фото. У него удивительно эластичный анус.

Ivan 13.08.2008 06:34 (#)

Ребятам сказать болше нечего! А путенок молоЦа! Закатал грызунов в бетон

(написано анонимно) 12.08.2008 22:41 (#)

Честный человек остсался в России, а ты сбежал ...

Vip rubinstein, 13.08.2008 01:22 (#)
12

Господа, а вы не рассматриваете такой вариант, что честные люди могут оказаться и внутри страны и за ее рубежами? Как, впрочем, и нечестные.

(написано анонимно) 13.08.2008 01:44 (#)

Господин, а вы не рассматриваете такой вариант, в котором комментарии на ГранЯх можно тереть честно, а можно - и бесчестно? =)) (-)

-

(написано анонимно) 13.08.2008 02:19 (#)

Опять Рубинштейн,уел всех.Могут,Лев Семёнович могут и там и тут оказаться честные люди. Но жизнь-то одна. Так зачем расстрачивать её разбивая свой лоб,всё одно никто спасибо не скажет!

Нэруськый, да 13.08.2008 04:03 (#)

Разве может ЧЕСТНЫЙ человек остаться в России по доброй воле? ??? Риторический вопрос. Разве что для борьбы с фашистами изнутри. С Победой, Грузия, с Победой, мир! Путлер, готовься к поездке в Гаагу!

(написано анонимно) 13.08.2008 04:38 (#)

Нэруськый, да ? Выспался дорогой? С добрым утром,да?

Руст 13.08.2008 14:46 (#)

Грузия проиграла... (подразумеваем Саакашвилли), и как не посмотри - по его приказу убивали целую нацию, не думаю, что вам понравится, когда по такому же приказу разнесут ваш дом(собственно в тот момент, когда вы в нем спите), Саакашвилли с его амбициями дали по зубам (надеюсь пойдет на пользу),и это урок многим. Реакция России верна, и так поступила бы каждая страна (даже те, что сейчас поддерживают Грузию).

(написано анонимно) 13.08.2008 14:49 (#)

Я честный, и я люблю свою РОДИНУ, в отличии от вас, человек без родины.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:50 (#)

МОСКВА, 11 августа. Агрессия Грузии против Южной Осетии и вооруженный отпор со стороны России не приведут к столкновению между Россией и США. Такую уверенность высказал спикер СФ Сергей Миронов, выступая в понедельник вечером перед журналистами после заседания Совета Палаты СФ. «У нас нет иллюзий насчет того, кто стоит за спиной Саакашвили, и кто срежиссировал этот конфликт, — сказал Миронов. – Но они не на это рассчитывали». Спикер выразил уверенность, что о прямом столкновении между Россией и США речи быть не может. Отвечая на вопрос о том, следует ли России немедленно признать независимость Южной Осетии и Абхазии, Миронов заметил, что соответствующие обращения руководителей этих непризнанных республик можно будет рассмотреть «после того, как мы увидим прекращение огня». На вопрос о том, следует ли России прекратить подачу электроэнергии в Грузию, Миронов заметил: «Я не считаю, что этот вопрос должен быть во главе. У российского руководства есть много рычагов для понуждения Грузии к миру». Миронов также подчеркнул: «Ни у кого из нас нет в планах оккупировать Грузию». Тем не менее, по словам Миронова, после того, что произошло, «трудно представить себе Абхазию и Южную Осетию в составе Грузии». Президент Грузии Михаил Саакашвили, по словам Миронова, сам подписал себе приговор, который ему со временем вынесет грузинский суд. Кроме того, Сергей Миронов заметил, что Россия не вводила воинский контингент в Южную Осетию, а расширила свое миротворческое присутствие. Для этого, по его словам, не требовалось согласие Совета Федерации. Миронов также подверг резкой критике поведение западных средств массовой информации в ходе конфликта. «СМИ сутки спали, когда был уничтожен целый город, когда раненых добивали, а по женщинам ехали грузинские танки – это мир не видел», — с упреком сказал спикер СФ. Источник: РОСБАЛТ

(написано анонимно) 13.08.2008 00:16 (#)

2008-08-12 19:22:54(Написано анонимно) Миронов: "...Россия не вводила воинский контингент в Южную Осетию..." А как же доблестные бойцы 58-й армии? Проникли туда по собственной инициативе партизанскими тропами? Опять при распределении государственных наград устами чинуш скаЖУТЬ: "Так и було" (в смысле "вас там не стояло"). Когда же закончится этот кавардак, от которого страдают простые люди? (ответить) (ветка)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:49 (#)

МОСКВА, 11 августа. Агрессия Грузии против Южной Осетии и вооруженный отпор со стороны России не приведут к столкновению между Россией и США. Такую уверенность высказал спикер СФ Сергей Миронов, выступая в понедельник вечером перед журналистами после заседания Совета Палаты СФ. «У нас нет иллюзий насчет того, кто стоит за спиной Саакашвили, и кто срежиссировал этот конфликт, — сказал Миронов. – Но они не на это рассчитывали». Спикер выразил уверенность, что о прямом столкновении между Россией и США речи быть не может. Отвечая на вопрос о том, следует ли России немедленно признать независимость Южной Осетии и Абхазии, Миронов заметил, что соответствующие обращения руководителей этих непризнанных республик можно будет рассмотреть «после того, как мы увидим прекращение огня». На вопрос о том, следует ли России прекратить подачу электроэнергии в Грузию, Миронов заметил: «Я не считаю, что этот вопрос должен быть во главе. У российского руководства есть много рычагов для понуждения Грузии к миру». Миронов также подчеркнул: «Ни у кого из нас нет в планах оккупировать Грузию». Тем не менее, по словам Миронова, после того, что произошло, «трудно представить себе Абхазию и Южную Осетию в составе Грузии». Президент Грузии Михаил Саакашвили, по словам Миронова, сам подписал себе приговор, который ему со временем вынесет грузинский суд. Кроме того, Сергей Миронов заметил, что Россия не вводила воинский контингент в Южную Осетию, а расширила свое миротворческое присутствие. Для этого, по его словам, не требовалось согласие Совета Федерации. Миронов также подверг резкой критике поведение западных средств массовой информации в ходе конфликта. «СМИ сутки спали, когда был уничтожен целый город, когда раненых добивали, а по женщинам ехали грузинские танки – это мир не видел», — с упреком сказал спикер СФ. Источник: РОСБАЛТ

(написано анонимно) 12.08.2008 23:22 (#)

Миронов: "...Россия не вводила воинский контингент в Южную Осетию..."

А как же доблестные бойцы 58-й армии? Проникли туда по собственной инициативе партизанскими тропами? Опять при распределении государственных наград устами чинуш скаЖУТЬ: "Так и було" (в смысле "вас там не стояло"). Когда же закончится этот кавардак, от которого страдают простые люди?

(написано анонимно) 12.08.2008 23:59 (#)

Южную Осетию..." А как же доблестные бойцы 58-й армии?...................А их УЖЕ НЕТ,ну значит и не было! РБК: "... разгром грузинским спецназом штабной колонны 58-й российской армии, в ходе которого ранения получили ее командир генерал-лейтенант Хрулев, российские журналисты и многие штабные офицеры. Таким образом, наступающие войска на какое-то время частично оставались без полноценного управления и действовали на свой страх и риск. Остается лишь отдать дань уважения солдатам...." - "героям павшим поем мы песню"!

(написано анонимно) 13.08.2008 00:18 (#)

Рядовой состав жалко.

Николай Николаевич 12.08.2008 21:53 (#)

Если в СНГ возможно,что одна страна,где правит Президент,который получил мандат без выборов,совершает под надуманным предлогом агрессию,против демократической страны и остальные страны СНГ безразличны к этому,то нахрена такой союз. А выданные паспорта жителям сопредельных стран лишь уловка для их аншлюса и давления на соседей. С таким успехом можно выдать немецкие паспорта в Калининграде,финские в Выборге,японские на Курилах,тем более,что это исторически не русские земли и затем вводить войска для защиты
"своих".

(написано анонимно) 12.08.2008 22:10 (#)

Пусть попробуют. Но думаю они уроки истории хорошо запомнили, потому не дождешься.

Русский из России 12.08.2008 22:11 (#)

Блестящая мысль, Иван Николаевич. Особенно мне понравилось с Калининградом, простите, Кенигсбергом. Да там через месяц 100% населения станут гражданами Германии. Во будет умора.

Русский из России 12.08.2008 22:12 (#)

Простите, я хотел сказать Николай Николаевич.

User mishel, 12.08.2008 22:17 (#)

Ну не все наверное именно Германии. Кто-то захочет в Литву, кто-то в Польшу, кто-то в Швецию, кто-то конечно в родную Германию. Ну а все вместе- в Евросоюз!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:21 (#)

Если в СНГ возможно,что одна страна,где правит Президент,который получил мандат без выборов,совершает под надуманным предлогом агрессию,против демократической страны и остальные страны СНГ безразличны к этому,то нахрена такой союз. СТИЛИСТИКА - БЛЕСК! ЕСЛИ... ЧТО... ГДЕ... КОТОРЫЙ... ПРОТИВ... ТО... НАБОКОВ ОТДЫХАЕТ.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:17 (#)

А за что браво-то? Российские войска катались по этой "маленькой, но гордой странля", не встречая никакого соративления. Вояки из грузин как из говна пуля!!!!!!

avi musaifi 12.08.2008 22:45 (#)

Пули из говна

Просто мы маленькая нация и дорожим жизнями своих солдат, а не разбрасываем их трупы по миру, как матушка-расея творит...командуемая Icho de Puta-ми и прочими Шамановыми...Поэтому,бравые российские вояки, вы и не встретили сопротивления, вторгаясь в Сенаки и Поти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
avi musaifi 12.08.2008 22:54 (#)

Армия

По кр.мере, не для того, чтобы, подобно армии расейской, уродов плодить, а потом этих же уродов (типа кокоита) и "защищать"...

(написано анонимно) 12.08.2008 23:09 (#)

avi musaifi Кокойты породили вы, точнее Гамсахурдия. Так получается вы согласны с тем что вам армия не нужна совсем, тогда зачем столько денег потратили на ее вооружение и его просрали, деньги за него никто не вернет.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:51 (#)

ну если не считать третьего по численности грузинского контингента в ираке то да конечно вы своих бережете:))

(написано анонимно) 12.08.2008 23:04 (#)

В районе Цхинвали грузины русских здорово побили, десятки танков сожгли, о погибших солдатиках страшно говорить, жалко людей, и даже командующего аккупационной армией завалили. Грузины действовали очень эффективно, а команду дали - отошли. Русские же тупо бомбили Грузию своими приблизительными бомбами и заполнили предоставленное им пустое пространство, не соображая, что они тем самым демонстрируют всему миру свое политическое ничтожество.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 23:23 (#)

Матушка Россия вас "маленькие народы" по-жизни защищала и защищает, а матушка Америка будет вас по-жизни использовать. Лучше гоните своего Генералисимуса-Саакашвили с болезнью головного мозга на гинетическом уровне и живите в мире с Россией, как впрочем и жили до вашего "Гитлера № 2".

(написано анонимно) 12.08.2008 23:26 (#)

"Российские войска катались по этой "маленькой, но гордой странля", не встречая никакого соративления. Вояки из грузин как из говна пуля!!!!!!"==================ПРОСТО У ТЕБЯ МОЗГИ ИЗ ГО*НА, НАУЧИСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ХОТЯ БЫ ПУКИНСКИЕ СМИ:" Одна из причин(?) российских проблем (?)– разгром (!)грузинским спецназом штабной колонны 58-й российской армии (!), в ходе которого ранения получили ее командир генерал-лейтенант Хрулев, российские журналисты и многие штабные офицеры (по-русски, раз*бали 58-ю вдрызг) . Таким образом, наступающие войска на какое-то время (ЭТО ВО ВРЕМЯ БОЯ!) частично оставались без полноценного управления (!)и действовали на свой страх и риск. Остается лишь отдать дань уважения солдатам и офицерам, сумевшим освободить город (! героям - поем по-смертно славу! - НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , ГРУЗИНЫ ОСТАЮТСЯ НА СВОИХ ПОЗИЦИЯХ!). В пресс-службе Министерства обороны РБК daily подтвердили, что после усиления миротворческого контингента 9т.е. прислали еще скотинки на убой!) соотношение сил в зоне боевых действий примерно одинаковое. В данный момент ни российско-югоосетинская, ни грузинская стороны не имеют преимущества (! т.е. - ГРУЗИНЫ ИХ ДЕРЖАТ ЭА ПРИЧИННОЕ МЕСТО! друг над другом. В свете переброски из Ирака грузинского спецназа (!) планируется (? как , если они заперты)адекватно увеличить и число российских военных. Но вопрос, хватит ли этого резерва.....(вот в чем вопрос!)

Дмитрий 12.08.2008 22:27 (#)

Долой марионеточный режим Саакашвили. Россия - друг Грузии, только не той, которая УБИВАЕТ.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:44 (#)

Вот это правильно.

(написано анонимно) 12.08.2008 23:09 (#)

Это правильно, убивать и заниматься геноцидом на своей ли, на чужой территории может только Россия.

Дмитрий 12.08.2008 23:35 (#)

Во как вам промыли мозги !!! А вам не приходило в голову, что нынешняя Россия ПЫТАЕТСЯ прислушиваться к общественному мнению. У нее это плохо получается, ужасно если говорить честно. А воскресни завтра Иосиф Виссарионович - вы еще не раз нынешнюю Россию добрым словом вспомните !!!

(написано анонимно) 13.08.2008 00:11 (#)

net. otkrovenno govoria takaja hernia v golovu ne prihodila...

Sentjabrinija 13.08.2008 02:39 (#)

так и есть!

100% прав!Россияне только плачут и жалуются.Думают где то лучше чем у них.Их бы снова в перестройку,поняли бы что к чему. Везде одно и тоже!

(написано анонимно) 12.08.2008 23:42 (#)

Какой Россия кому друг - весь мир убедился за эти дни. С такими друзьями никаких врагов не нужно.

Лариса 13.08.2008 00:27 (#)

Вспомните, у кого сохранилась память, что мы вместе жили в одном государстве! Да, это было тоталитарное государство. Да, у нас была куча проблем. У всех - и в РСФСР, и на Украине, и в Армении и т.д. - говорить можно много, да и сказано почти всё! Но уж Грузия в те времена была самой богатой республикой, там жили самые состоятельные люди: вспомните многочисленные анекдоты "Армянского радио"! А как у нас в Питере любили и уважали грузинскую культуру - неповторимое грузинское кино, грузинский театр (всегда аншлаг!), и многое-многое другое. Вот пишу - и теплеет на душе! Когда же мы все научились так ненавидеть друг друга? И как вообще могли стрелять друг в друга! И как ваши обаятельные парни могли убивать женщин, стариков, детей Осетии? Ведь начал Саакашвили! От этого никуда не уйдёшь!

(написано анонимно) 13.08.2008 02:23 (#)

Ларисе

Неправильно Лариса вы ставите вопрос. Не "Когда же мы все научились так ненавидеть друг друга? ", а КТО научил нас ненавидеть друг друга?

,бабушка 13.08.2008 00:43 (#)

какой друг а после бомбежек грузинских сел и кому друг тем бабусям из грузинских сел которых выгнал кокойты и где эта сволочь сейчас и не слышно а когда предлагали переговоры и план Германии то все выделывался все провоцировал грузинскую сторону вот кого стрелять в первую очередь

Гарри 12.08.2008 21:50 (#)

Мудрое решение

Чилены СНГ напали друг на друга. Лучший выход - развод. Россия наверно этого и хотела.

(написано анонимно) 12.08.2008 21:53 (#)

Грузия молодец! Верю в единство Грузии. Победа будет за вами!

User mishel, 12.08.2008 21:55 (#)

Достойное решение! Давно было пора!

И это только начало!

qq 12.08.2008 21:58 (#)

Рано пташечки запели... Как бы кошечки не съели... Скатертью дорога!

User mishel, 12.08.2008 22:03 (#)

Экая ты чубайсо-абрамовича-потанинская кошечка. Ты лапочка домашняя давно в пасти англосаксонского бульдога. Который поиграет с тобой дурочкой, а потом сожмёт клыки на твоей тощей шейке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
qq 12.08.2008 21:59 (#)

Рано пташечки запели... Как бы кошечки не съели... Скатертью дорога!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:01 (#)

А я хочу иметь грузинский паспорт и многие мои друзья тоже. Может Грузия организует выдачу своих паспортов в России, думаю желающих будет достаточно.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:32 (#)

Хорошая идея. Построить цирк, и в нем при многочисленных зрителях торжественно выдать либералам грузинские паспорта.

(написано анонимно) 12.08.2008 23:12 (#)

Мне нравится эта идея. Хочу стать грузином. А потом, когда нас наберется несколько тысяч и у нас появится президент Такойто, мы присоединимся вместе с местом нашего проживания к Грузии. И ничего нельзя будет поделать - Россия продемонстрировала прецедент.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:02 (#)

СНГ давно пора разогнать, нахрен оно нужно. Молодец Саакашвили, первым взял курс на разрушение устаревших институтов власти.

User mishel, 12.08.2008 22:07 (#)

Михаил Николаевич Саакашвили несомненно войдёт в историю, как знаменитый Георгий Саакадзе и удостоится памятника на территории своей земли- обновлённой и свободной Грузии. Он- национальный герой уже!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:12 (#)

Конечно герой! Окончательно просрал две республики. Или ты думаешь, что теперь есть желающие присоединиться к Грузии?

Русский из России 12.08.2008 22:17 (#)

Да хрен с ними, с двумя республиками. Они им так же нужны, как нам Северный Кавказ. Зачем цепляться за земли, на которые нельзя ступить?

(написано анонимно) 12.08.2008 22:27 (#)

--Да хрен с ними, с двумя республиками. Они им так же нужны... -- Русский из России еще как нужны ведь эти республики ущемленное грузинское самолюбие. Ведь если бы были не нужны давно призналибы их независимость.

(написано анонимно) 12.08.2008 23:15 (#)

События показали, что Грузия, да и Украина - ущемленное русское самолюбие.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:56 (#)

и чем интересно Грузия жить собирается-америкосам чай продавать?

(написано анонимно) 12.08.2008 22:03 (#)

Модератор, ты не прав! Я всё равно зайду на сайт и выскажу своё мненине!

Мишу ждёт Гаага! Пиндосы его сдадут за Иран, где намечается главнвя заварушка!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:05 (#)

777

Обоє режиму в Україні й Грузії були наведені до влади на гроші дядька Сэма. Це зафіксоване юридично й документи зберігаються в цього злобливого дядюшки.Те- Є пацани в нього на гачку. Народи ж і України й Грузії нічого загального із цими режимами не мають. Люди живуть (виживають) самі по собі, а быдляки у влади - самі по собі. Катюша доглянула собі Артек і тепер усіма правдами й неправдами намагається його роздобути. А отут і флот Росії, і кляти кацапи, що живуть у Криму - як отут не беспокоитьс

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:38 (#)

Конечно, ведь до этого 777 только на русском и писал :-)

Злыдень 12.08.2008 22:53 (#)

Докле уёбки будут тасовать людские жизни и судьбы

Почитал о чем калякаете, да как-то не по себе стало. С каких времен, по распоряжению одних уёбков (других слов не подберешь) другие быдляки мочат, калечат и просто ссоряться друг с другом, как тут кто-то швыряется фразами, типа "хохлы неправильные", "кацапы", "пиндосы" и прочее. Да оглянитесь вокруг. Повсюду, да и в той же, вроде бы, благопулучной Германии, да и повсюду, толпой правят влезшие через жопу, по чьим-то головам переступая, подонки, лизоблюды, в лучшем случае, а то и зачастую, отребье моральное последнего пошиба, а мы то что??? Поем с их песен, хватаемся за АКМ с их вонючих приказов. Да на хуя, спрашивается???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 23:51 (#)

Они, похоже, так и не поняли, почему в Персидский Залив направили ударные авианосцы. Они решили, что с Россией еще кто-то будет считаться после того, как она показала, кто она есть на самом деле. Щас Россия как наложит вето, как созовет Совет Безопасности, как потребует Саакашлвили в обмен на свое согласие... Во что только люди не верят. Ведь есть еще чудики, верящие, что МИД будет передавать какие-то документы в Трибунал и в то, что в Трибунале найдутся психи, желающие их сказки читать.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:04 (#)

Чему вы удивляетесь? Дебильный лавровский МИД и не на такое способен.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:06 (#)

Мишико продолжает отжигать: "Президент Грузии Михаил Саакашвили на многотысячном митинге в Тбилиси заявил, что он "лично был свидетелем того, как беспощадно уничтожали российская артиллерия и танки город Цхинвали"."

(написано анонимно) 12.08.2008 22:08 (#)

Лгунишка, он говорил про г.Гори!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:09 (#)

Читай сам: http://lenta.ru/news/2008/08/12/action3/

Русский из России 12.08.2008 22:07 (#)

Что это за тухлый труп такой - СНГ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:08 (#)

Грузия, настоящая Россия с тобой

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский из России 12.08.2008 22:40 (#)

Да нет, настоящая. Та, которую Путин не спрашивает.

(написано анонимно) 12.08.2008 23:55 (#)

Настоящая Россия - это которая Пути-ТВ не смотрит и положила и на мнение Путина, и на мнение Медведева, и на мнение быдла, которое им верит.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:08 (#)

Смотрю на этот митинг, что то обычно темпераментные грузины какие то вялые.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:09 (#)

"Прощай немытая Россия, страна рабов.... " M. Саакашвили

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Max 12.08.2008 22:10 (#)

Студенты на митинге. Автобусами вывозили.

А теперь сухая грузинская реальность: 1. Полное военное поражение. 5 миллиардов долларов и самый большой рост военного бюджета в мире -- тютю. 2. Поврежденная инфраструктура. В том числе нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан. 3. Погибшие грузинские военные и мирные жители. 4. Потерянные окончательно де-факто Южная Осетия и Абхазия, думаю, закрепление этого де-юре осталось недолго ждать. 5. Экономический кризис. 6. Политический кризис. 7. Надежды на вступление в НАТО стали абсолютно призрачными. 8. Молот в виде ударной российской группировки под боком, в бывших грузинских республиках. и т.д. Вывод: по-идее граждане Грузии имеют полное право повесить незадачливого президента на этом же самом митинге.

User mishel, 12.08.2008 22:20 (#)

Зато приём Украины в НАТО обеспечен на 100% по ускоренному варианту. А это для Рашки много хуже!

Ха-ха-ха!

Дмитрий 12.08.2008 22:42 (#)

На Украине еще Крым есть. С Крымско-Татарским меньшинством... Хехе.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:05 (#)

Аналитик, блин. Вас случайно не Сванидзе зовут? Такую же херню написали.

Петр 12.08.2008 22:11 (#)

Глупость Саакашвили просто удивительна. Он дурачок наверное думает, что сделал очень эффектное заявление.

В то время как Путин уже года 4 назад скзал , что СНГ это средство для цивиллизованного развода. Можно подумать , что СНГ без Грузии будет чем то отличаться от СНГ с Грузией.

(написано анонимно) 12.08.2008 23:50 (#)

Кстати, Украина ни дня формально не была в СНГ. Еще при образовании Содружества Кравчук сделал приписку, согласно которой Украина является чем-то вроде наблюдателя. ("Вроде" - от того что, несмотря на это, в практическом плане права Киева ограничены не были: с времен Кучмы он участвовал в жизни СНГ наравне с другими полноценными членами, даже поочередно председательствовал).

(написано анонимно) 12.08.2008 23:52 (#)

Отличаться не будет - но зато Грузию перестанут разводить.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:12 (#)

Правильно, давно пора, хватит плясать под дудку Москвы! А из РоССии надо всем приличным людям отваливать, своей ложью и разнузданной агрессией на территории ДРУГОГО государства, она подписала себе смертный приговор.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:15 (#)

А что там в СНГ такого, что под дудку Москвы исполнялось? И вобще, СНГ - это только название спортивной команды на первой олимпиаде без СССР.

Дмитрий 12.08.2008 22:32 (#)

Вот вы и уматывайте, но помните: ТАМ вас ждет участь евреев. Подобно евреям, будете скитаться по свету, и нигде не найдете себе угла...

политолог 12.08.2008 22:14 (#)

Грузию как раз собирались исключить из СНГ за геноцид и фашизм.

Саакащвили видимо решил этого не дожидаться.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:09 (#)

Исключить из СНГ? Проверьтесь у доктора!

(написано анонимно) 13.08.2008 05:03 (#)

а скидка на газ и нифть вам не нужна? ну как хотите.. заставлять не будем :)

..

(написано анонимно) 12.08.2008 22:14 (#)

Смотрите кадры с перебздевшей Мышыкой на "Компромат.ру". Очень забавно!!! "Президент Грузии Михаил Саакашвили убежал от журналистов. Это случилось в городе Гори. Саакашвили отвечал на вопросы представителей СМИ, но, посмотрев в небо, занервничал, по-английски сказал "Уходим отсюда!" и неожиданно для всех, в том числе, судя по всему, и для его личной охраны, побежал прочь. Телохранители его догнали, уложили на землю и для спокойствия укрыли бронежилетами. Через некоторое время подняли и увели в машину. Чего так испугался Михаил Саакашвили - так и осталось загадкой. Версии разные - то ли Верховный главнокомандующий грузинскими войсками увидел самолeт, то ли услышал канонаду собственных орудий"... ЗНАТНО ОБОСРАЛСЯ!

(написано анонимно) 12.08.2008 22:17 (#)

Да уж, удивил гордый грузин западных журналистов :-)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:32 (#)

Сломаный бульдозер, на котором хотел приехать в Сухуми, перепутал с российским танком...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:20 (#)

В результате храбрых боевых действий гордый президент еще уменьшил свою страну. Бывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Death in Vegas 12.08.2008 23:30 (#)

плохая шутка

Лох, Вы меня вынудили на ходу придумать пошлый и некорректный анекдот. Итак: По слухам избрание Дмитрия Медведева президентом РФ было спонсировано крупными западными производителями телевизоров. По их расчетам теперь жители России будут более охотно покупать их плазменные телевизоры с самыми большими экранами 42". Лох, Вам обидно читать такое? Я знаю, что да. Теперь подумайте о тех, кого Вы так походя сами обосрали своей "шуточкой".

User alberteinstein, 12.08.2008 22:20 (#)

Давно пора Грузии покинуть СНГ. И Украине конечно тоже. Зачем жить рядом с медведем? Он поранит или сожрет. Краткий итог этой войнушки: (1) Россия завоевала Абхазию и Осетию. Теперь будет Иван там править - поплачут от этого и осетины и абхазы. Потому что там, где Иван, правит гебуха, спарившаяся с бизнесом и уркаганами. Грузины сделали много ошибок, совершили преступления - но они не безнадежны, ошибки могут поправить, в преступлениях - покаяться. Они - плохие или хорошие, но христиане. Русские - на покаяние не способны. Их испортили слишком долгое рабство, коммунизм и водка. Они язычники. (2) Новая Россия показала наконец миру свое лицо. Звериную морду. Никто в мире после этих дней не будет Россию уважать. Как уважать ошалевшего придурка с дубиной... (3) Михрютка-Медведев показал, что он не лучше Чирья-Путина... Это надо осознать лидерам Запада. Вон из восьмерки. Ужесточение визовой политики. Проверка и замораживание российских счетов и другие подобные меры.... В ближайшем времени придется российским войскам позорно уходить из Грузии. Саакашвили будет смеяться. Побомбили невинных, сожгли какие-то мачты, повредили бетон и опозорились на весь мир - вот и весь итог. И осетинов не защитили, потому что их грузины и не пытались истребить. Целью Грузии было - загнать их административно в Грузию и только. А не уничтожить. Теперь осетины будут жить в Осетии в постоянном ожидании мести грузин за российские бомбежки Гори... А на Ивана надежды мало - сегодня он тут, завтра нет его.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:24 (#)

"Россия завоевала Абхазию и Осетию" - да не преуеличивай. Абхазия и Осетия завоевали себя сами. Мишико пытался переиграть по новой, в результате лишился даже призрачных шансов на обьединение страны.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:29 (#)

Холодный но точный анализ.

Браво.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Олег 12.08.2008 22:45 (#)

Я сейчас заплАчу ))))))) 1) России ни Абхазия ни Осетия нах не нужны. Просто защищаем СВОИХ людей Ты говоришь что Грузия хотела захватить административно? А как же кадры, где грузинские войска затапливали подвалы с мирными жителями и расстреливали женщин и детей без разбора? Такое даже фашисты не делали... А уш заявление о нападении России на осетию смешны ))) Нападения были на грузию и только на военные объекты. Вы, уважаемый сначала разберитесь в материале, а потом пишите такие громкие заявления

Россия 12.08.2008 22:53 (#)

Только почему-то вменяемые Грузины пытаются слиться с Российским бизнесом, а в Грузию ездить только в гости. Только недоумки могут сейчас призывать народ Грузии выйти из состава СНГ, что приведет к еще большему краху экономики. Правильно выше сказали, что будете скитаться по земле, в том числе и по Российской в поисках "где заработать". Ваш Саакашвили срулит куда дальше, чтобы всю жизнь искали, а ваше дерьмо опять Россия будет разгребать.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:12 (#)

Похоже, ты переписал посты, обличающие Абрамовича и Батурину. Вставил только слово "грузины".

Leonardo 12.08.2008 23:20 (#)

приятно быть хуже плохого

Своими словами Вы укрепляете нашу гордость... какие есть. Было время мы были жандармом всей Европы, были ее осободителями, а затем повели за собой пол-мира. Кто вспомнит Вашу добропорядочную, прилизанную страну? Мы почти всегда были субъектами мировой политики, Вы ее объектом-пластилином. Хочется этим гордиться? Валяйте

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий 12.08.2008 22:37 (#)

Знаете, а я лично не вижу ничего плохого, если, по вашему выражению "кремляди", вдруг сумеют построить эффективное государство и армию, построят себе и "виллы". У вас там, на Западе, "Эффективные менеджеры" разве не богачи ?

(написано анонимно) 13.08.2008 00:10 (#)

у нас тут на Западе такие "эффективные менеджеры" как кремляди в тюрьме сидят.

Дмитрий 13.08.2008 13:21 (#)

Да ну ?

Дмитрий 12.08.2008 22:33 (#)

Самое интересное, что я полагал, что они уже вышли из СНГ. Саакашвили уже делал подобные заявления. Ничего нового: очередная истерика психопата.

(написано анонимно) 12.08.2008 22:36 (#)

Я тоже кстати думал, что Грузии в СНГ нет давно :-)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.08.2008 22:37 (#)

Не дальновидно для политика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Простофилев 12.08.2008 22:49 (#)

Вот в этом месте уже можно плякать? Я плякаль, ой как же я плякаль!

Да как же теперича без Грузии-то будет СНГа плакать. Кстати, а что такое это СНГа? Иногда об етом говорят, но что это за зверь такая я не знаю.

Death in Vegas 12.08.2008 23:13 (#)

разговорчики в строю!

Эй там на галере! Простофилев, отставить разговорчики! Много будете знать - скоро состаритесь! Грузия = плохо, Путин = хорошо. Большего Вам знать не требуется. Гребите дальше! А потом смотрите по зомбоящику сначала как Агент007 крошит на танке Питер и какое гавно эти русские военные, а потом сразу после этого смотрите в новостях, какие эти же самые русские генералы умницы и миротворцы. Суслов отдыхает!

Простофилев 13.08.2008 00:00 (#)

А ишшо Кондализа руссиянам запретила употреблять слово геноцид, ну типа как матерного ругательства что ли.

Спасибо еще, что хоть слово холокост пока нам еще не запретила произностиь, ой спасибо. А то ведь может русская пьянь да рвань, особенно с орденами и медалями ВОВ, которая освобождала в том числе Освенцим или Бухенвальд, по мнению Кондализы не могет понять смысел таких глубинных слов как геноцид, не знает даже о чем они. Одна только Кондализа про это знает от погибших иракцев.

Sentjabrinija 13.08.2008 02:56 (#)

в точку!

коротко и ясно!Я в восхищении!

Рушан 12.08.2008 22:52 (#)

Пора сливать его уже с унитаза этого Саакашвили, ибо он неоправдал своих боссов из Ленгли и Белого дома и им пора выстраивать отношения с Россией, а не с банановой республикой. Клоун ряженный, ему бы в цирке работать, а не государством руководить. Сидит с флагами Грузии и Евросоюза, будто Грузия является членом Евросоюза. Чем надо было думать, чтобы ссориться с Великим соседом, вместо того чтобы жить с ним в мире и добрососедстве, но наверное думал своей задницей, которая была отдана на пользовние америкосам.

Артур. 12.08.2008 22:57 (#)

Грузия выходит из состава СНГ

Саакашвили трус ,падлец и даун грузины мне за вас стыдно (как вы могли выбрать такого душевно- больного человека и подлеца ) Саакашвили и все его дружки из сша последние сволочи.

Death in Vegas 12.08.2008 23:23 (#)

cкажи это им в лицо

Артур, друг, там в Тбилиси грузины собрались на митинг - скажи им в лицо свои претензии. Зачем нам? Не мы же его выбирали. Они все заплачут горькими слезами раскаяния, а Саакашвили тотчас подаст в отставку (перед этим признав независимость Осетии/Абхазии и послав Бушу телеграмму "ты мне не друг больше").
Артур, осилишь? Я могу, если чо, памперс спонсировать.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:28 (#)

Вы, наверное, подумали, что Артур дурак? На самом деле он дурнее, чем с первого взгляда кажется.

(комментарий удалён)
Беларус 13.08.2008 00:48 (#)

Имперские засранцы, у нас народ хочет в НАТО и Евросоюз

Даже сильнее, чем в Украине. Пьяный и бандитский восточный сосед надоел

Sentjabrinija 13.08.2008 03:08 (#)

глупости

Думаешь очень тебя там ждут и всех остальных таких же.Евросоюз сам в ж... .если только по чьей то настоятельной просьбе для чьей то выгоды

(написано анонимно) 13.08.2008 14:57 (#)

Беларусу

Ты единственный дурак из знакомых мне беларусов. И это не может не радовать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сергей 12.08.2008 23:30 (#)

Саакашвили: Грузия выходит из состава СНГ

позор грузинским врачам, Саакашвили: больной шизофренией -его лечить надо а не слушать с открытыми ртами.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:02 (#)

как будно выход из состава СНГ развяжет Саке его кровавые руки

.. обломися )

(комментарий удалён)
Украинец 13.08.2008 00:21 (#)

толковая идея

и нам бы неплохо выйти вслед за Грузией.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:36 (#)

2008-08-12 19:50:55(Написано анонимно) Кстати, Украина ни дня формально не была в СНГ. Еще при образовании Содружества Кравчук сделал приписку, согласно которой Украина является чем-то вроде наблюдателя. ("Вроде" - от того что, несмотря на это, в практическом плане права Киева ограничены не были: с времен Кучмы он участвовал в жизни СНГ наравне с другими полноценными членами, даже поочередно председательствовал). (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 13.08.2008 00:24 (#)

Саакашвили решил обезчленить стагнирующий организм СНГ.

Аля 13.08.2008 01:50 (#)

Грузия суверенное государство Россия за ее территориальную целостность

Война на Кавказе остановлена, идет мирное урегулирование кавказской проблемы. Грузия суверенное государство. Россия уважает ее независимость и за ее территориальную целостность. Внешнеполитические союзы создются с целью сотрудничества государств региона. Выход из союза или присоединение к нему является историческим решением. Содружество независимых государств строилось на широком фундаменте политического и экономического сотрудничества. Президент может принять решение о выходе из содружества, но важно помнить, что это решение отразится на поколениях граждан Грузии.

Urzetta 13.08.2008 02:08 (#)

Скатертью дорога

Да пускай этот ненормальный катится из СНГ. От него все равно проку как от козла молока. Даже для Грузии позор иметь во шлаве государства фюрера-шизофреника. Если уж он посадил Грузию на иглу американских и других западных дотаций, если он со своими помощниками не может ничего сделать для своей страны, если он не может принять ни одного здравого решения, не получив одобрения у США ( а между тем геноцид осетин- не лучший совет дяди Сэма, если это не единственная мысль, рожденная самостоятельно Михаилом полугрузинским), если втравливая свой народ в военный конфликт, он, как истеричная баба, вопит о том, что отстаивает нет, не интересы Грузии, а, заметьте, интересы Америки, -о чем тут можно говорить. Пусть катится и подтирает зад своим хозяевам, а то вдруг денег не отвалят...

(написано анонимно) 13.08.2008 04:08 (#)

пусть мое желание будет маленькой каплей в море быдла которое, сейчас, как никогда разбушевалось, и в прессе и на телевидении, в метро. Желаю, чтобы грузины не сдавались, время как всегда покажет,кто прав, покажет, что нормальной и адекватной власти и жизни(для многих, а не для некоторых) в России никогда не было , и наверное, не будет.

Беларус 13.08.2008 04:24 (#)

К сожалению, вы правы

Наши социологи заметили коренное отличие публики у нас и в России. Совсем стали разными. 18 лет ни с кем не воюем, соседи европейские, народ начал вкалывать, на власть не надеется. Европа из окна видна. Перед глазами у людей два списка: Ангола, Афганистан, Куба, Вьетнам, Северная Корея, родной Совок в прошлом и пример Японии, Германии, Южной Кореи, нынешних западных соседей. Ведь у нас действительно народ активно ездит по заграницам. В Россию только по необходимости.

(написано анонимно) 13.08.2008 11:05 (#)

Для "белоруса", озабоченного суверенитетом, вас слишком интересует вид за окном. Видимо, ваше (лично) место сами знаете где.

Прохожий 13.08.2008 04:36 (#)

Получается, они своими руками выкопали могилу СНГ, чтобы похоронить российские интересы в быв.СССР. Ведь сейчас пойдет эффект домино. Считай - подкрался незаметно, но встал во весь рост. Вы знаете кто :)))

(написано анонимно) 13.08.2008 04:42 (#)

Давно пора выгнать Грузию из СНГ, а этого урода Саакашвили надо судить, и не в Гааге, а в Южной Осетии.

(написано анонимно) 13.08.2008 09:17 (#)

Путина сначала суди в Чечне

правозащитник, Путина сначала суди в Чечне

(написано анонимно) 13.08.2008 10:38 (#)

А, собственно, за что?

(написано анонимно) 13.08.2008 10:41 (#)

А почему статья илюстрирована кадрами из "Падения Берлина"?

Buka 13.08.2008 17:22 (#)

Свободная грузия?

О какой свободе говорит сакашвили? Не о свободе ли поцелуя американской задницы? Мол когда хотим тогда и целуем! Это он называет свободой?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: