новость Саакашвили: Грузия не смирится с оккупантами

10.11.2008
Михаил Саакашвили с американской винтовкой М4. Фото AP

Михаил Саакашвили с американской винтовкой М4. Фото AP

Грузинская сторона ни при каких обстоятельствах не смирится с нахождением российских войск на ее территории, заявил Михаил Саакашвили, комментируя ситуацию вокруг села Переви, где в минувшие выходные на блокпосты российских войск вошли вооруженные формирования Южной Осетии.


Комментарии
User dod, 10.11.2008 20:54 (#)

Ну и хуля, что не смирятса дальше что.

User mishel, 10.11.2008 20:59 (#)

А дальше время покажет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russian_greak, 11.11.2008 20:17 (#)

Удалить удалили, а этот что?

Модераторы, вы как-то странно удаляете: вот этот пост выше разве не следовало удалить, если уж на то пошло?

User killputiputa, 10.11.2008 22:03 (#)

в 2009 будет 30$ за баррель. там и разговорчик с лилипутом будет немного иным:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dato1975, 11.11.2008 03:26 (#)

tut ti prav, kagda ekonomika rosii opustica do kriticheskoi, tagda i prosniotsia ruski narod, a osetini tut ne prichom, putinu glavnoe, kaspisko kazaxski gaz i neft, esli on ne budet ix kontrolirovat to rozval rosii neizbejno, kak i ne smogli uderjat SSSR , tak i putin ne uderjit kavkaz i mojet esho mnogie drugie regioni

User russian_greak, 11.11.2008 20:21 (#)

Но вам от этого вряд ли будет лучше

Дорогой Дато, я так понимаю, Вы из Грузии. Вот думаете, Россия развалится, как здорово будет. Но имейте в виду, развал России так аукнется всему Кавказу, что мало никому не покажется. Я не хотел бы пророчить беду, но развал такой огромной страны приведет к катастрофам, которые сейчас еще трудно себе представить. Так что злорадствовать можете сколько угодно, но задумайтесь над этим.

User georgegeorgian, 11.11.2008 21:33 (#)

Carthago Delinda Est?

согласен! катастрофа России будет как падение Тунгузського метеорита. Согласен и в том, что "единый кавказский Имарат" не будет спосбствовать "демократизации Грузии и ее интеграции в Европейские структуры"! но, блин, вы же не оставили никакого другого выхода, никакоы другой мечты Грузинам, кроме как мечтать о том, чтобы Россия провалилась в яме, которую другим вырыла! Россия хочеть расчленить Грузию сейчас же, так что, что будет потом - для нас не сушественно - "потом" для нас понятие нереальное... Поймыте, вы стараетесь быть всеобшым пугалом - если уж у США это не получилось, то у вас это не получиться в двойне. Вам что - Абхазия и Ю. Оссетия главнее Сибири и дальнего Востока. Да вы оглянуться не успеете - а там уже трудолюбивый китаиский народ построил коммунистический капитализм...

User partokl, 12.11.2008 13:55 (#)

"....если уж у США это не получилось... " Ну

neznaika_nalune 2:56p Крамола Буквально за несколько дней вброшена сразу куча статей об осетинской войне которые полностью меняют точку зрения доминирующую до сих пор и фактически принимая российскую версию событий. Формальный повод для этого - недавний доклад миссии наблюдателей ОБСЕ (который и оказался гораздо ближе к российской версии). Но, неплохо зная американскую прессу, могу утверждат что формального повода никак не достаточно - идут какие-то очень заметные подвижки на уровне всего американского истэблишмента. Вот далеко не исчерпывающая выборка. Сначала, большая статья в NYTimes: "Georgia Claims on Russia War Called Into Question" ...Newly available accounts by independent military observers of the beginning of the war between Georgia and Russia this summer call into question the longstanding Georgian assertion that it was acting defensively against separatist and Russian aggression. Instead, the accounts suggest that Georgia’s inexperienced military attacked the isolated separatist capital of Tskhinvali on Aug. 7 with indiscriminate artillery and rocket fire, exposing civilians, Russian peacekeepers and unarmed monitors to harm. http://www.nytimes.com/2008/11/07/world/europe/07georgia.html Затем, статья о Гергиеве, где подробно приведены его высказывания, мягко говоря, нелицеприятные для Саакашвили: ...But three months later Mr. Gergiev remains unrepentant, even proud, of his role. In fact, he says he is vindicated by accounts by independent monitors in an article in The New York Times on Friday, suggesting that Georgia was not acting defensively and had launched an indiscriminate attack, although disputes over who was to blame remain. “That’s what I’m saying for three months,” Mr. Gergiev said on Friday, in a follow-up conversation to a wide-ranging four-hour interview here on Thursday before a concert on the Kirov Orchestra’s American tour, which moves on to Avery Fisher Hall on Sunday and Monday. “I’m not celebrating this. Sooner or later the truth comes out.” Mr. Gergiev harshly criticized Georgia and its president, Mikheil Saakashvili. He likened its attack to Pearl Harbor, in the sense that many knew it was coming but were shocked when it did, and dismissed his critics as armchair commentators. http://www.nytimes.com/2008/11/08/arts/music/08gerg.html Весьма недвусмысленная редакционная статья "Reckless Georgia" в Boston Globe: "...Which is why Obama should take note of emerging accounts about the beginning of the war from seasoned monitors sponsored by the Organization for Security and Cooperation in Europe. Those monitors, who were on the ground in the breakaway region of South Ossetia when hostilities commenced the night of Aug. 7, reported seeing Georgian artillery and rocket launchers assembling just outside South Ossetia at 3 p.m. that day, well before any Russian convoy had crossed into the enclave. They also observed unprovoked shelling of South Ossetia's capital, Tskhinvali, that night. The shells were falling on civilians huddled in their homes. And the monitors heard nothing that would confirm Saakashvili's claim that Georgian artillery attacks on Tskhinvali were in response to the shelling of ethnic Georgian villages. There is no reason to doubt the competence or honesty of the OSCE monitors. The inescapable conclusion is that Saakashvili started the war and lied about it. http://www.boston.com/bostonglobe/editorial_opinion/editorials/article s/2008/11/11/reckless_georgia/ Статья в блоге Jason Bush, московского корреспондента Business Week ...Monitors from the Organization for Security and Co-operation in Europe said that they found no evidence to support the Georgian claim that its villages were under attack. Instead they accuse Georgia of a “completely indiscriminate and disproportionate attack”, characterized by intensive shell and rocket fire against civilian targets. http://www.businessweek.com/globalbiz/blog/europeinsight/archives/2008 /11/the_russia-geor.html И, наконец, нечто почти фантастическое - репортаж из приграничной грузинской деревни Переви, из которой уходят последние российские блок-посты, и местные жители хотели бы чтобы они оставались, потому что больше им надеяться не накого - "They were perfect people"! Georgians Flee Border Village as Russian Troops Leave ...They left behind a depopulated settlement whose remaining residents are afraid to come out onto the streets. Russian troops continued to withdraw from the main checkpoint at Perevi’s western edge, leaving Ossetian forces in charge. Darejan Bakradze, 50, removed most of her valuables from Perevi on Monday morning, but returned in the afternoon to look after her mother-in-law. Passing the checkpoint, she grew pale and shaky at the sight of Ossetian soldiers. “I want the Russians to come back,” Ms. Bakradze said. “They were perfect people.” http://www.nytimes.com/2008/11/11/world/europe/11georgia.html Значительная часть этих материалов (в первую очередь с версией военных действий) для российского читателя покажется вполне самоочевидной. Но для американских медиа - это настоящая революция. В августе 90% материалов в местных СМИ на эту тему состояло из весьма грубого, истерического и совкового по стилю агитпропа о том как огромная злобная Россия вероломно и без всякой причины раздавила маленькую демократическую Джорджию. О параллельной вселенной я писал по горячим следам: http://neznaika-nalune.livejournal.com/414951.html Повторяю, этот поворот соверженно неожиданный. У меня остаётся достаточно скептический взгляд на перспективы российско-американских отношений при новой администрации (хоть и лучше чем было бы в случае Маккейна). Но, по-видимому, всё далеко не безнадёжно. Обама, кстати, на второй день после выборов указал польскому парезиденту на его законное место у параши, уточнив ему что вопрос о размещении системы ПРО решён далеко не окончательно...

User partokl, 12.11.2008 14:35 (#)

P.S.

http://media.izvestia.ru/foreign/article397/

User partokl, 12.11.2008 14:03 (#)

Так что злорадствовать можете сколько угодно, но задумайтесь над этим.

А вы оптимист! Именно потому он и злорадствует, что ему, как и Галстукоеду, задумываться нечем.

User partokl, 12.11.2008 14:00 (#)

kagda ekonomika rosii opustica do kriticheskoi,

Если к этому придем, то первым делом все два миллиона грузинских гастарбайтеров, барсеточников, квартирных воров и просто воров в законе, которые годами кормили вас и вашу "армию", пинками под зад выгонят из России обратно в Грузию. Со всеми вытекающими последствиями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ushlepok08, 10.11.2008 22:33 (#)

Как ни странно, но больше всех в сохранении фигуры Саакашвили у вершины власти в настоящее время заинтересована... Москва. Есть на кого особо не напрягаясь кивать, а вот, если главой грузинского государства станет кто-либо иной, такая возможность моментально исчезнет. На самом деле, прозвучавшей трактовки плана Медведева-Саркози из уст Саакашвили (и не только) и следовало ожидать, как бы ни пыжились по своему интерпретировать этот документ в МИДе РФ (не зря сразу же после того, как с "легкой руки" Лаврова проект был представлен президенту страны на подпись без замечаний по существу, и, как говорится, "сожжены мосты" для отступления, неожиданно между кремлевскими и мидовскими функционерами разгорелся скандал). Сбой российской дипломатической машины налицо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User korsunsky, 26.03.2009 03:01 (#)

Вот это правильно

очень правильный пост. Саакашвили -- личность одиозная, яро антироссийская, но в то же время хорошо Москве известная, и всем ясно, что от него ожидать. При нем можно очень легко ничего не делать для улучшения отношений. Головная боль для Москва начнется тогда, когда к власти придет в Грузии пророссийски настроенный политик (хоть наполовину, треть, четверть и т.д.), начнет пророссийкий курс, откажется от сотрудничества с США, НАТО и Ес, но взамен потребует возвращения ЮО и А, вот когда началась бы катастрофа. Поэтому все будет сделано для того, чтоб у власти оставался мишико.

User korsunsky, 26.03.2009 03:02 (#)

Вот это правильно

очень правильный пост. Саакашвили -- личность одиозная, яро антироссийская, но в то же время хорошо Москве известная, и всем ясно, что от него ожидать. При нем можно очень легко ничего не делать для улучшения отношений. Головная боль для Москва начнется тогда, когда к власти придет в Грузии пророссийски настроенный политик (хоть наполовину, треть, четверть и т.д.), начнет пророссийкий курс, откажется от сотрудничества с США, НАТО и Ес, но взамен потребует возвращения ЮО и А, вот когда началась бы катастрофа. Поэтому все будет сделано для того, чтоб у власти оставался мишико.

User sukhumski, 10.11.2008 22:51 (#)

kak naglo vrut govoria chto gruzia osetin viselaet nu vobshe

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User georgegeorgian, 11.11.2008 02:26 (#)

Говоруны из ГРУ

Эты цифры из ГРУ: вчера одна НГО провела исследование и нашла оссетин, которые оффициально умерлы до августа - в спыске погибших "при Грузинском артобстреле", а также двоиное и троиное повторение одних и тех же имен в списке погыбших и военных, и мирного населения. а вотhuman rights watch насчитала всего 44 умершых в госпитале Цхинвали и еще 58 - вне госпиталья. Признаю - каждый погибший - великое горе, и Грузинское правительство понесет за гибель оссетин свою долю ответсвенности. Но а как же великие освободители - Путин и Медведь - почетние кавалеры ордена Махатма Ганди (Путин признался, что с кончиной Ганди ему воще не с кем разговаривать!). Чьяб корова мычала, а ваша бы - молчала: - более 100,000 истребленных Чеченцев - среди них больше 70% - мирное население - это что, "воспитательная работа"?.. Ничего, аукнется вам эта война и любовь к сепаратистам - будете пожинать плоды, не забудьте ящик Мичуринских яблок - для Кокойти...

User russian_greak, 11.11.2008 20:24 (#)

Какая же тут любовь к сепаратистам...

если, как Вы пишете, 100 000 чеченцев истребили, борясь с сепаратизмом?

User georgegeorgian, 12.11.2008 00:33 (#)

Какая же тут любовь??

уважаемый! любовь к сепаратистам [в Грузии, в Украине, в Молдове, Азербаиджане, Бельгии, Испании...] прямопропорциональна к ненависти к сепаратистам [в Росии, Сербии и.т.д] - согласно закону Ленина-Сталина-Хрушева-Брежнева-Горбачева-Ельцина-Путина-Медведева! хотя истина в другом: Не рой другому яму, сам в нее попадешь! Посеешь ветер - пожнешь бурю!

(комментарий удалён)

Кумовьям времени осталось до 20 января -

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 10.11.2008 23:06 (#)

Бред Саакашвили уже ни кого не впечатляет.

За годы войн и "экспорта демократии" в другие страны США так и не смогли установить свой мировой порядок. Афганистан и Ирак с оружием в руках сопротивляются американскому режиму, и становится очевидно: эти войны США проиграли. "Цветные революции" в бывших республиках СССР также не принесли своих плодов. В большинстве стран перевороты провалились, но даже Украина и Грузия, где, казалось бы, новые проамериканские режимы прижились и начали функционировать, в 2008 году разочаровали своих спонсоров. Украина и Грузия в 2008 году разочаровали своих спонсоров» Украину разрывают бесконечные скандалы, "оранжевые" Ющенко и Тимошенко выясняют отношения со вкусом, с размахом – так, что трясет всю страну, уже несколько лет живущую в состоянии полномасштабного кризиса. В итоге США фактически полностью потеряли контроль над Украиной. Еще более неуправляемым оказался грузинский режим: в августе 2008 года у Михаила Саакашвили сдали нервы и он отправил свою армию громить Цхинвал.

User novodvorski, 11.11.2008 00:56 (#)

концовочка у вас какая-то безрадастная получилась

А где крики "Ура!" и "Да здравствует!" Вы для своих речевок не совсем удачное место нашли удачливый вы наш.Это если бы СССР обратно воссоздался я бы с вами согласился. На сколько я знаю Россию бывшие республики с аннексией грузинских анклавов не поддержали. Даже одно это вполне удовлетворительный результат "цветных революций".

User janko, 11.11.2008 01:22 (#)

Миша конечно наломал дров и своим необдуманным действием попал в тяжелый путиновский капкан, но державники и псевдо защитники прав слабых и угнетенных рано радуются. Признание и удержание “непокорных” несет много неудобств для самой России. Даже такому известному дипломату двойных стандартов как Лавров тяжело находить внятных аргументов для оправдания действий российской армии и осетинских банд формирований в зоне конфликта. Сохранить установившуюся “статус-кво” будет очень тяжело и будет дорого стоит российской казне в условиях набирающего ход экономического кризиса. Поживем увидим.

(комментарий удалён)
User janko, 11.11.2008 02:00 (#)

Браво (продолжительные рукоплескания), отечество на вас рассчитывает. Скоро России понадобятся ваши услуги, когда надо будет добывать очередную победу излюбленной тактикой – забрасывание тропов.

User lena2008, 11.11.2008 02:10 (#)

Опять 15 литров на душу населения забулькали!

User farlaf, 11.11.2008 02:25 (#)

Это где "Святая Русь"? Укажите, пожалуйста, географические границы и области компактного проживания. Святой Георгий сражался за Русь со "змеем", олицетворяющего захватчиков-татар. Уж больше всего на его роль подходит Добрыня Никитич, черниговский воевода, дядя равноапостольного князя Владимира Великого. И к РФРСР, СССР и РФ он отношения не имеет. Вы отреклись от всего в бесовские времена 20-х годов. Плагиатом занимаетесь, милейший. Меря, коми, ведь, чудь и мордва тоже имеют свои эпосы - вот и читайте, наслаждайтесь.

User georgegeorgian, 11.11.2008 03:08 (#)

а интересно, Погибшие Чеченцы, Ингуши, потерявшие родных Матери Беслана, вдовы Курска, родственники Нордоста, жена Литвиненко и близкие Политковской - тоже считают Путина Святым Георгием? или они тоже "гадины с ядовитой слюной"? Ну не политик - а просто мученник, ну не империя - а просто Рай Едемский! и автор - тоже - не аноним, а просто Апостол Иоанн...

User georgegeorgian, 11.11.2008 03:10 (#)

Апостол Иоанн...

а интересно, погибшие Чеченцы, Ингуши, потерявшие родных Матери Беслана, вдовы Курска, родственники Нордоста, жена Литвиненко и близкие Политковской - тоже считают Путина Святым Георгием? или они тоже "гадины с ядовитой слюной"? Ну не политик - а просто мученник, ну не империя - а просто Рай Едемский! и автор - тоже - не аноним, а просто Апостол Иоанн...

livejournal.com sotemo [livejournal.com], 11.11.2008 04:30 (#)

Срочно госпитализировать!!!

Белая горячка, не пей подряд все что попало, а то скоро медведева в роли Святого Петра увидишь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mtv, 11.11.2008 05:07 (#)

MTV

Российские оккупанты на Кавказе распространили информацию о расформировании и реорганизации в сторону уменьшения численности своих террористических формирований «Восток» и «Запад», дислоцирующихся в оккупированной части территории Чечни. По данным российской стороны, теперь вместо двух банд ямадаевцев и какиевцев, называвшихся «батальонами», в составе российских оккупационной группировки будут созданы две роты. Некоторые граждане Чечни с удовлетворением восприняли сообщение о подобной реорганизации, увидев в нем признак немилости оккупантов по отношению к своим псам, и перспективу возможного привлечения членов банд к ответственности за многочисленные преступления против мирного населения Чечни. Надежды родственников пострадавших граждан хоть на какое-то наказание виновных, пусть и при помощи ублюдочного российского «суда», можно понять. В принципе, от кого будет возмездие, если оно будет справедливым, не так важно. Как уничтоженный в Москве Руслан Ямадаев, так и его предшественник и попутчик на пути в Ад (иншаАллах) Мовлади Байсаров, вполне заслуживали своей участи. Поэтому, убьет Ямадаева Сулима Рамзан Кадыров или его убьют моджахеды, для жителей станицы Бороздиновская или родственников убитых ямадаевцами братьев Арсамаковых не будет разницы. В отличие от находящихся под постоянным террором и надеющихся хоть на какую справедливость мирных граждан Чечни, для воюющей чеченской стороны расформирование или уменьшение численности двух банд пособников оккупантов отнюдь не положительный сигнал и не повод для эйфории. Само по себе добровольное уменьшение численности оккупационных формирований, говорит о том, что оккупанты не видят военной необходимости в их наличии. С этой позиции можно сказать, что военный расклад в ЧРИ имеет динамику не в пользу чеченской стороны. Однако, когда речь идет о действиях нынешних российских властей, о логике и здравом смысле лучше не думать. В обострившейся в 2008 году и продолжающей обостряться военно-политической обстановке на Кавказе, расформирование и уменьшение боеспособных формирований выглядит странным. Даже если судить об обстановке по российской официальной пропаганде, война в Грузии и роль банд чеченоязычных национал-предателей «Восток» и «Запад» в агрессии в этой стране выпячивали сами русские. Не говоря уже о постоянно расширяющейся географии боестолкновений на части оккупированной Россией территории Северного Кавказа. В такой ситуации, действия в сторону явного снижения боеспособности своих сил объясняются только особым статусом Кадырова для Кремля. Только в угоду путинскому ставленнику приносятся такие жертвы – ведь не секрет, что нынешние проблемы Ямадаевых начались после того, как они столкнулись с «большим сердцем» Кадырова. Такая логика действий Кремля вполне понятна и укладывается в мировоззрение его обитателей. Вспомним, что сам главарь чекистского режима Путин – из-за личной неприязни к одному человеку может начать войну против соседнего государства. Или может устроить ядерный теракт в европейской стране против человека, обратившего внимание общественности на педофильские наклонности национального лидера России. В общем, ради своего ставленника Кадырова, расформировать пару батальонов Москве ничего не стоит – компенсируют добавлением русскоязычного пушечного мяса. Да и о судьбе членов этих банд особенно заботиться не нужно, устроятся у того же Кадырова, им не впервой менять хозяев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

давление на Россию

Что такое Россия для обывателя в Беларуси: 1) нефть-газ 2) телеканалы, попса - шум, гам, передачи типа "у барьера", где все орут одновременно. 3) некачественные автомобили 4) пиво, конфеты, мыло, пр. ширпотреб, которого и так завались своего или украинского, литовского, польского, пр. 5) каждая поездка в Москву - оторопь от завалов мусора и хамства. 6) чего-то там Президент говорил про дружбу и ПВО. У меня вопрос: что такого Россия может предложить миру (не имея ничего предложить даже Беларуси), чтобы сохранить за собой Абхазию и Южную Осетию? Ничего, только нефть и газ и военные базы. Политических козырей-то нет, господа. И вашу елочную игрушку - Олимпиаду могут забрать, и флотик из Севастополя выгнать, и "миротворцев" из территории Молдовы попросить. При банкротстве, возможно, надувание щек и спасет ненадолго(типа, мы в Ливии базы поставим, да мы в Венесуэле...). Но ненадолго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com mergud [livejournal.com], 13.11.2008 03:29 (#)

Дорогой Вы наш

Что такого Беларусь может предложить миру? Украина? Польша?

User levystrauss, 15.11.2008 21:54 (#)

Кокойтус !!! Они придут снова...и снова.

Это будет еще страшнее для твоих "ополченцев" и для тебя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: