новость "Неустрашимый" впервые вступил в бой с сомалийскими пиратами

12.11.2008
	  СКР "Неустрашимый". Фото ВМФ России

СКР "Неустрашимый". Фото ВМФ России

Сторожевой корабль ВМФ России "Неустрашимый" совместно с британским фрегатом предотвратили захват пиратами датского судна "Пауэрфулл" в Аденском заливе. Это первая боевая операция российского сторожевика против сомалийских пиратов.


Комментарии
User partokl, 12.11.2008 23:46 (#)

Не, не может того быть. Врет ПутинТВ, как всегда.

На самом деле, чекисты на своей ржавой посудине вместе с сомалийскими пиратами напали на цивилизованные английский и датский корбали. Подробности спросите у бабы Леры

livejournal.com pamell [livejournal.com], 13.11.2008 01:02 (#)

Не могу поверить, что флот суверенной России пляшет под дудку коварной и русофобской Владычицы морей, которая угрожает патриоту Луговому и разбрасывает в Москве шпионские камни.

(комментарий удалён)
User ded, 13.11.2008 02:11 (#)

+100!

User yulia, 13.11.2008 02:35 (#)

Правильно рассуждаешь, Патроклий. Наконец-то у тебя в головке прояснилось. Садись. Пять.

.

User cincinnat, 13.11.2008 06:15 (#)

Подробности, партокл, спросите у Джона Сильвера.

И у капитана Флинта. Пятнадцать человек на сундук мертвеца. На "Неустрашимом", по слухам, на мостике стоит капитан Блад и ведет всю эскадру на Тортугу. Короче говоря, в флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимала паруса. Есть мнение, что сэру Фрэнсису Дрейку надо присвоить звание "Героя России". А ежели серьезно - при чем тут баба Лера? Может "Неустрашимый" действительно подвиг совершил, а может и наоборот. Мы не знаем - поскольку информации подробной нет. Поскольку вся информация снова, как в совке, под контролем власти, доверия к ней нет. Будем ждать, что вражьи голоса скажут.

User foyle, 12.11.2008 23:59 (#)

Так пиратов просто отогнали или таки уничтожили?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 13.11.2008 00:39 (#)

А не написано. действия пиратов были пресечены

Вообще Дыгайло производит впечатление человека, патологического лгуна. Чё бы не пояснить детали пресечения. Это ведь в плюс нашей пропоганде. Видимо этих деталей "пресечения" небыло. "Пираты попытались обстрелять". Это как? Пули не долетали? Если долетали - тогда обстреляли, а не "попытались". Дурак конченый этот Дыгайло.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 13.11.2008 01:07 (#)

Вы не поняли. Пираты пытались обстрелять, изо всех сил давили на курки, но выстрелов не выходило наружу. Такое с отрицательными персонажами случается сплошь и рядом.

User oblako, 13.11.2008 01:19 (#)

Точно!

А наши воины тоже давили изо всех сил и целились непромахаемо но выстрелы заблудились где-то в брюках типа "кальсон". Поэтому и подробностей никаких не упомянуто. Вот про вертолёты тоже как-то незавершённое сообщение. Подымались а чего дальше и сели ли обратно - Дыыгайло промолчал.

User foyle, 13.11.2008 01:26 (#)

+100! :)

User astra2, 13.11.2008 01:45 (#)

я пацстулом :=))

.

User yulia, 13.11.2008 03:48 (#)

Может быть, вертолеты на Родину рванули?

.

(комментарий удалён)
User oblako, 13.11.2008 01:21 (#)

Сначало уничтожили.

Потом отогнали.

(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 13.11.2008 17:44 (#)

Джека Воробья уничтожить невозможно, мой друг!

User pabodu, 13.11.2008 00:55 (#)

почему не потопили пиратов?

Truslivyj kapitan na "Neustrashimom".

User oblako, 13.11.2008 00:59 (#)

"почему не потопили пиратов?"

Да, после обстрела судна и аж двух"попыток захвата". Всё это достаточно странно и походит на простой пиздёж.

User alias, 13.11.2008 01:26 (#)

Если подумать, то появится и ответ. По крайней мере один. Про пленников уже забыли? А если подумать ещё лучше, то можно найти и другое объяснения событий!

User pabodu, 13.11.2008 02:53 (#)

"А если подумать ещё лучше, то можно найти и другое объяснения событий!" Tаk напишите! Чего бoитеcь?

User yulia, 13.11.2008 03:56 (#)

Вот я подумала, что бы следовало сделать: пиратский корабль захватить и пиратов обменя

.

User alias, 13.11.2008 20:43 (#)

Удивительно пани Юлия, но Вы начали менять свой стиль полемики! Или оной уже не стало на страницах этой достопочтенной газеты, которая вводит обязательную регистрацию, но оставляет IP заблокированным для комментариев. Что может обозначать только одно --- дискриминацию. А теперь по теме. Хочется напомнить Вам, пани Юлия, что сомалийские пираты используют особую тактику. А именно, они выходят далеко в море на крупных судах: зачастую это траулеры, переделанные под каперские корабли, с которых при виде добычи спускают быстроходные моторные лодки с абордажными командами. При помощи бинокля добычу можно наблюдать с достаточно большого расстояния. Также на корабле могут находиться и заложники. Этим пираты могут обеспечить свою безопасность. З.Ы. А поржать, "со слезами", оно конечно можно, но как бы не подпасть под одну всем известную поговорку!

User yulia, 14.11.2008 17:44 (#)

Честно говоря, не поняла ни одного слова (есть лишь ощущение, что Вы мною почему-то недовольны, увы):

-В чем Вы видите перемену стиля?
-Кого дискриминирут?
-Почему наши БОЕВЫЕ корабли не могут уничтожить моторные лодки?
-Или бинокли есть только у пиратов?
-И на какую поговорку Вы намекаете?
-М.б. проще говорит не намеками, а ясно и просто, как это делаю я? :-)

User oblako, 13.11.2008 11:01 (#)

"А если подумать ещё лучше, то можно найти и другое объяснения событий!"

Давай, брат, трави. Теперь твоя очередь.

User astra2, 13.11.2008 01:49 (#)

:=))

"выстрелы не выходили наружу"... "целились непромахаемо"... "тоже давили"... Всем спасибо... я неделю так не ржал!!

(комментарий удалён)
User chainik, 13.11.2008 03:11 (#)

chainik

Море новостей:
http://www.chainik.ca/

User foyle, 13.11.2008 05:45 (#)

Первый веб сай

User profession170559, 13.11.2008 11:28 (#)

Главное, что корабль ВМФ России "Неустрашимый" выполнил основную задачу - предотвратил пиратский захват судна.

Главное, что корабль ВМФ России "Неустрашимый" выполнил основную задачу - предотвратил пиратский захват судна. А что там с пиратами - второе дело. Но сейчас вроде сообщили, что при задержании пиратов троих из них пришлось уничтожить, часть пиратов арестована.

(комментарий удалён)
User vfxj51, 13.11.2008 14:11 (#)

Сейчас по РБК

сообщили подробности. Говорилось, что британец вел бой с пиратами, троих из из них уничтожил , остальные сдались. "Неустрашимый" упоминался в сообщении постольку-поскольку.

User kamaridze, 13.11.2008 18:08 (#)

Комаров_Владимир

А где почитать можно о постольку-поскольку?

User alias, 13.11.2008 21:12 (#)

Дорогой Владимир, зря Вы взываете к оппоненту. Если он и ему подобные, до этого заявляющие о пропагандистской настроенности российских СМИ, теперь ссылаются на РБК, то дело, скорее всего, в разуме. В жизни существует понятие логичность. Но разумность к логичности не сводится – она базируется на способности наладить диалог с собственной головой. Разумность, однако, подчиняется логике. Так, если разумный человеку скажут, что все пионеры школьники, он из этого не сделает вывода, что все школьники – пионеры. Существует, однако, «свободное» от логики мышление. Свободное, в кавычках, мышление часто называют женской логикой. Что такое «женская» логика, я себе не очень четко представляю, а вот о «мужской» логике готов поговорить, но как-нибудь позже. P.S. Вы, батенька, всё надеетесь найти истину в спорах? Сомневаюсь, что у Вас это получится, по крайней мере, на этом ресурсе.

User yulia, 14.11.2008 17:41 (#)

Опять не поняла ни грамульки. Это что же спецстиль теперь такой? Или это словоговорение и называется "мужской логикой"?

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 14.11.2008 06:00 (#)
5316

Главное, что матрос ГРОБОВ на "Неустрашимом" кингстоны не открыл и дусту в камбуз не насыпал.

А уж от пиратов с тремя автоматами сей славный корабль как-нибудь отобьется. Да и британцы подмогнут, если что.

User oblako, 16.11.2008 01:08 (#)

"кингстоны не открыл и дусту в камбуз не насыпал."

Я выпал от смеху!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: