новость Шеварднадзе: Грузии не стоило рвать дипотношения с Россией

15.11.2008
Эдуард Шеварднадзе, экс-президент Грузии. Фото АР

Эдуард Шеварднадзе, экс-президент Грузии. Фото АР

Разрывать дипломатические отношения России и Грузии не стоило даже после августовских событий в Южной Осетии. С таким заявлением выступил экс-президент Грузии и бывший министр иностранных дел СССР Эдуард Шеварднадзе, назвав политику Саакашвили недальновидной.


Комментарии
User goodvin, 15.11.2008 17:54 (#)

Теперь-то что , Эдуард Амвросиевич.Это надо было думать ,когда с Михаилом Сергеевичем дружбу водили..,да мишу любителя галстуков с розочками к трону подпустили..Теперь завалинка и мемуары.Название,пожалуйста.."Как сладко спалось в революцию роз.."

User papa, 15.11.2008 20:52 (#)

Эдуард сказал и другое

Эдуард сказал и другое. То, что после нападения россии на Грузию, рашка заимела врагов на столетия. Грузины не хладнокровные прибалты. А так: в данном случае какая разница, ести или нет дипотношения. Во всяком случае Грузия не потеряла честь (что нельзя сказать о других участниуов конфликта)

User anonym, 15.11.2008 21:01 (#)

Грузия потеряла честь когда выбрала убогого президентом.

User dato1975, 16.11.2008 02:51 (#)

a tebe karlik putin nravetsia da, i bit evo psom, chtob ani jrali vciu rossiu a vi rabotali kak rabi da, chem eto vam saakashvili ne nravetsia, tem chto otkazalsia bit slugoi kak kadirov ili chem eto on zatronul rosiu chto voznenavidela vcia rossia evo, nazavi prichinu

User reka, 16.11.2008 07:02 (#)

Дато о Саакашвили

Почему не любят? Уважать его нельзя. На разных языках говорил разное, это в немецкой прессе писали. Многие на западе (не в России!) говорят о ПАТОЛОГИЧЕСКОм вранье Саакашвили. О галстуках уж не говорим. Он испортил отношения со всеми соседями, а ведь мог говорить и с Абхазией, и с Осетией. И жить могли мирно. Ведь сколько людей погибли! А США просто используют Саакашвили, чтобы дестабилизировать Кавказ. Надеюсь, грузины понимают, почему США дают средства? Совсем не потому, что любят Грузию. Саакашвили - слуга США. И Нино, похоже, будет следующей.

User lena2008, 16.11.2008 15:24 (#)

со всеми соседями

У Грузии прекрасные отношения со всеми соседями, кроме России.

User dato1975, 16.11.2008 17:16 (#)

otvet dlia reki

esli on po raznomu govorit, to eto ne povod chtob nenavidet, esli ti zametil, luboi politik bolshoi boltun, temboolee chto vashi, u vas ved net ni krizisa i nikakix problem, daje rossia videt iz krizisa bolee moshnim gosudarstvom, a devalvacia rublia eto daje na polzu rossie, eti clova prenadlejit vashim karlikom,(prezidentom) tak chto ne udivitelna chto i saakashvili pizdit nemnogo, a na shot galstuka, ia shitaiu chto nichevo strashnogo v etom net, kagda vrag ot stalici v 30 kilometrax, i to chto tbilisi moglibi prevratit v ruinax, kak grozni, i pogiblobi neskolko soten tisiach ludei, to v etot moment galstuk xavat, nu i chto, zato on staial do konca, i narod ctaialbi do konca, a s abxazomi i asetinomi(pravitelstvo ia imeiu vedu a ne narod) ne vozmojno dogovoritsia, potomu chto ix rossia vtianula v etot separatizm, i unix net drugova vixoda

User dato1965, 16.11.2008 21:01 (#)

ia vot chemu udivliaius,vi dumaete chto abxazci i osetini putinu ili medvedevu nravitsa,i zashishaiut eti nacii.da net uvajaemii toje samoe,ix ispolzuiut do pari do vremeni a potom na...!kagda eto rassia kavoto zashishala bez svoix interessov?

User tatia, 16.11.2008 19:22 (#)

Путин-мал телом,да велик делом,а Саакашвили-большая фигура,да дура

User dato1965, 16.11.2008 20:55 (#)

i eta dura pashla protiv medvedia,i pravilno sdelal.xvatit!!!!!!!!!!

User tatia, 17.11.2008 00:10 (#)

Приходилось читать мнение, что Медведев лишь ширма, за которой стоит Путин. Ответил, что даже если это и так, то России повезло: появился ещё один политик-державник после череды самодуров-маразматиков, плешивых иудушек и пьяниц-псевдодемократов. Медведев способен говорить Западу нелицеприятную правду, а не вихлять, как это у них принято, в угоду США...

User dato1965, 17.11.2008 01:23 (#)

"Медведев способен говорить ..."?vot eto interesno,on eshe i govorit sposoben

User genady, 16.11.2008 19:16 (#)

"Грузия потеряла честь когда выбрала убогого президентом."====одна мамаша потеряла честь , когда родила убогого поросенка.

User genady, 16.11.2008 19:20 (#)

З.ы. "Грузия потеряла..." - это для "anonym" .

User dato1965, 16.11.2008 20:53 (#)

gruzia xot vibirala,a rasia i na to ne imeet prava,i ne budet imet eshe 12 let.tak i budut u vas eti ubogie na vsiu ostavshuiusia gizn.

User dima777, 15.11.2008 22:29 (#)

Ne uydi on togda gragdanskaya woyna nachalas-bi.

User dato1975, 15.11.2008 18:06 (#)

kamu naxer voobshe interesno slushat eduarda, etot tot chelovek kotori nichevo ne zdelal dlia svoei rodini, i ne soberaetsia delat, emu prosto ckuchno i zanemaetsia shas vreditelctvomi, misha ne mojit evo trogat, i nichevo ne govorit o niom, pokamis on jivoi, potomu chto i shevardnadze mojet koe chto skazat, a kagda on umriot, tagda i otkroit rot vce, kto znal o deianiax ambrosevicha, bilob moia volia, iab peredalbi evo narodu, a narod ivo povesilbi ili rastrelialbi, etot chelovek ne navidit ludei, i ludi sootvetctveno ne navidiat evo

User farlaf, 15.11.2008 18:11 (#)

"...на грузинской земле никогда не будет ни одной американской военной базы", – отметил бывший грузинский президент. Зато теперь будет несколько российских баз. Эдуард Амвросиевич очень хорошо знает, что такое Россия и ее гебневое руководство.

User anonym, 15.11.2008 18:26 (#)

А кого Вы больше ненавидите, Россию или ее руководство?

User dato1975, 15.11.2008 18:38 (#)

ochen malo v gruzii takix ludei kotorie tebe skajut chto ani nenavidiat vciu rossiu, mojet neskolko desiatko ludei, ili paru soten,a ostolnie skajut tebe chto, rosiskaia politika k otnosheniu gruzii ne meniaetsia, pri care ruskogo, komunistov ili segodniashnix demokratov politika odna i taje, a s prostim narodom gruzinski narod vcegda naxodil obshi iazik, no s nachalstvom net, ani xotiat imet partniora na kavkaze, i komandovat nad nami, otnimaia u nas sobstvenni iazik, ili kak v cluchii chechncov, komunisti xoteli pereselit ix, a putin xochet unichtojet ix, kak s golodu umorili neskolko milion ukraincev, kak pereseliali vciu pribaltiku, taje politika segodnia u rossii, tak chto, lubiashi sebia narod, ne smojit vce eto viterpet i nachniot iskat drugix, normalnix partniorov

User isaev, 15.11.2008 19:09 (#)

голодом морили не одних только украинцев,

но и казахов, русских, народы поволжья. это большевицко-сталинское преступление( сталин сам знаешь кто). кстати, твой розовый демократ тоже по локоть в крови мирных людей. а шеварднадзе - бывший член политбюро, его флуд, как и горбачева веса не имеет.

User dato1975, 15.11.2008 23:06 (#)

to chto stalin bil gruzinom, eto menia ne raduet a naoborot, a mixail dlia menia ne daleko ot shevardnadze, on ochin mnogoe xaroshoe zdelal dlia gruzii no vciotaki, eto malo,a v danni moment, ne vremia eto obsujdat, v nash dom, vrag prishol, pokamis nado s vragom razobratsia, a potom i mojno saakashvili i rugat i kritikovat, i daje impichmenta trebovat, no ne segodnia. nastoiashie patrioti kak gamsaxurdia ili dudaev,ani dolgo ne jivut, ne lubit mir pravelnix i priamix ludei

User janko, 16.11.2008 00:55 (#)

nastoiashie patrioti kak gamsaxurdia

Zviad gamsaxurdia poshol na sotrudnichestvo s KGB 1978 godu i sgo synovia toje zaigryvautsia s FSB. pridiot vremia vse vsio uznaiut

User dato1975, 16.11.2008 05:18 (#)

eto bilo taktika chtob vijit, on ne sotrudnechal snimi a obmanul ix, bilbi on stukachom kgb, to ob etom znalabi vcia gruzia, a te kadri chto pokazali v tv bil dlia tavo chtob narod otvenulsi ot nevo, no ne vishlo, a na kgb rabotal, ministr oboroni gruzii kitovani, premier sigua, kriminal ioseliani i mnogie, kotorie predali gruziu, i nachali grajdanskuiu voinu

User genady, 16.11.2008 17:47 (#)

для dato1975

"to chto stalin bil gruzinom, eto menia ne raduet a naoborot"-----------Для нацистов конечно очень важно - кто был по национальности Сталин - а для нормальных честных людей это неважно: главное он был вурдалаком и НИКАКИМ ХОЗЯЙСТВЕНИКОМ, а от ХОЗЯЙСТВЕННОГО НЕУМЕНИЯ растапливал печку народного хозяйства трупами простых людей.А для нацистов , есть и ответ : "он был вашим любимым осетином!".

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 15.11.2008 18:44 (#)

А тебе, записному патриоту, видимо, и не различить, где Россия, где ее позорное руководство...

User anonym, 15.11.2008 20:24 (#)

Не пили мы с Вами на брудершафт. В данном случае позорно не наше руководство, а лично Вы.

User farlaf, 15.11.2008 18:54 (#)

Что значит "ненавидите"? Ненавидеть можно, например, врага или серийного убийцу. Если Вас интересует контекст "Россия и ее руководство", поясню. С некоторых пор система воспитания как в России, так и во всех странах СНГ почила в бозе. Молодежь в основной своей пущена на самотек и ее развитие идет по линии наименьшего сопротивления, в духе рейтинговых российских сериалов менты/бандиты/агенты/хорошие/плохие в разных вариациях. Следовательно, при общении с таким социумом нужно, как минимум, проявлять осторожность. Руководство. "Птенцы Дзержинского" - публика не столько отважная и авторитетная, сколько сверх меры одарена возможностью совершать преступления, за которые не нужно нести ответственности. Отсутствие "тормозов" провоцирует на дикие эксперименты. Или уничтожение людей в 20-30-40-х годах, или порабощение своего же социума. Вряд ли найдется семья, которая не испытала утрат в лихие времена коллективизации и шпиономании. Большевизм просто видоизменился, мимикрировал и принял формы нынешнего российского монстра. Если это Вам пока еще нравится, то задумайтесь. Меня категорически не устраивает, что за расстрел в Ленинграде родного брата моего деда, расстрел в Орловской области двух его сестер, за голодную смерть почти всей семьи моей бабушки в Николаевской области никто не понес наказания. Могли бы партию признать виновной и судить, могли бы кого-то конкретно признать виновным, но ведь не сделали же этого! И всю жизнь персональную пенсию получали!!! За заслуги!!! А дедушка мой взял да и погиб в 1942, не расстреляли-таки. Но вот те , кто издевался над людьми, как раз вместо них и жил, и к школьникам о героизме рассказывать ходил. Вот такое кривое зеркало. Извините за сумбурность.

User isaev, 15.11.2008 19:15 (#)

ты слегка перегнул, фарлаф

"Но вот те , кто издевался над людьми, как раз вместо них и жил, и к школьникам о героизме рассказывать ходил." у многих деды погибли на той войне. но нельзя так говорить о всех ветеранах, доживших до победы.

User farlaf, 15.11.2008 19:28 (#)

Я, разумеется, не говорю о всех ветеранах. Но именно те, кто служили во всевозможных СМЕРШах и других частях МГБ/НКВД менее других подвергались опасности в силу специфики службы - ведь не столько с немцами воевали, сколько других воевать принуждали. Да и в довоенные времена покуражились. Именно о них я и говорю. Как-то во времена гласности прочел об академике Вавилове. Он умер в тюрьме, но что любопытно - его следователь по фамилии Хват (врезалось же в память) на момент публикации был жив. Персональный пенсионер. Орденоносец.

User sibiryak, 15.11.2008 19:30 (#)

Увы, Вы правы, Фарлаф!

User anonym, 15.11.2008 20:39 (#)

Вы ошибаетесь.

Считайте меня большевиком. Однако, я не настолько жесток к народу, как Вы. Поэтому и спросил Вас. Оказалось нет, не опечатка. Вы не к власти плохо относитесь, а считаете плохими людей. Власть - дерьмо. Любая. Люди - всё. Не трогайте Россию, укрывшись за экраном. Тут какой-то недоумок сказал, что я не могу различить... Могу. Но еще могу понять, что помимо нашей власти дерьмом является и Ходорковский, например. Однако, попробуйте это сказать здесь некоей Юлии, которая, по-видимому, входит в руководство этого сайта. Обольет грязью. Кому лучше лизать задницу - власти или сидящему олигарху? Кстати, уверяю Вас, есть молодежь, которая не смотрит сериалы. В отличие от Вас, видимо. И не тусуется на Гранях. В отличие от нас. Тут же по большинству психушка плачет. (Считайте меня Чесширским котом, но мы все тут немного не в своем уме)

User levystrauss, 15.11.2008 21:15 (#)

Ах покаяния ожидали??? Но сударь от кого? А если сам народ хотел крови и жизни людей...

...Ведь это заболевание когда радуешься видя как уводят твоего соседа вампиры и вурдалаки...по твоему липовому доносу????

А еще он умеет молчать, когда жителей Тбилиси саперными лопатками квасили. Зато сейчас - мудрец, да и только

User farlaf, 15.11.2008 19:58 (#)

После событий 9 апреля многие задумались.

(комментарий удалён)
User levystrauss, 15.11.2008 21:02 (#)

Товарищь Эдуард а что же было делать??? А про Тамарашени сравняли с землей бульдозерами Вы не слышали?

А 300 тысяч грузин не имеющих право даже увидеть свою землю в абхазии тоже забыли?....Может забрав их оттуда вы совершили ошибку?...Их уничтожили бы вместе с Вами там в сухуми разные зверюги! но такое ведь не скроешь? И зверь показал бы себя во всей красе...Столько грузинских трупов ведь так легко не спрячешь! Глядишь и Ваши бывшие друзья политические импотенты с европы и америки обратили бы на это событие хоть малейшее внимание...

User lena2008, 15.11.2008 21:20 (#)

В пересказе "Граней" отсутствуют важные тезисы Шеварднадзе. ///Почему Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии от Грузии? Шеварнадзе: у России в Абхазии есть особый интерес. Ей необходим выход к Черному морю.///вы считаете, что европейские страны находятся в плену энергозависимости? Шеварнадзе: В этом нет ничего удивительного.страны не обладают достаточными энергетическими ресурсами и поэтому, чтобы нормально жить и развиваться они не могут обойтись без России.////Что вы думает по поводу кризиса (августовского)? Шеварнадзе: Конечно, агрессия имела место. Быть может, оккупации Грузии и не было бы, но мы дали России повод.

User genady, 16.11.2008 17:30 (#)

для levystrauss

"зверь показал бы себя во всей красе...Столько грузинских трупов ведь так легко не спрячешь! Глядишь и Ваши бывшие друзья политические импотенты с европы и америки обратили бы на это событие хоть малейшее внимание..."=================== Вы очень наивны , уважаемый levystrauss! Красивкйший южный город сравняли с землей почище Герники , поубивали более сотню тысяч русских и чеченцев вместе с городом, поубивали и покалечили несколько десятков тысяч чеченских детишек, взрывали дома со спящими людьми, из политических амбиций потравили зрителей в театре , сожгли и снесли снарядами школу вместе с так "любимыми" осетинскими школьниками и учителями и много чего еще , а "политкорректная" западная Европа и Штаты ограничиваются "выражением озабоченности" и только опжимают ручки на "саммитах"!Твк что и не надейтесь , сами мерзавцев не накажите - никто за вас ничего не сделает!

User giya17, 15.11.2008 21:11 (#)

да пошел он этот шеварднадзе, козел, сколько я себя помню все время он правил в грузий до саакашвили, если не считать год гумбаридзе и два гамсахурдия, и с каждим годом только хуже становилось даже в советское время. так что пусть помалкивает.

User profession170559, 15.11.2008 21:18 (#)

Соседям вообще не надо ссорится. После ссоры жить надо. Лучше дружить, ну просто игнорировать ... но не воевать.

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 15.11.2008 21:59 (#)

В данной ситуации лучший выход - БОЛЬШЕ НЕ БЫТЬ СОСЕДЯМИ! Соседями России пусть теперь будут независимые Чечня, Дагестан, Ингушетия Сев.Осетия, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия... Думаю, это будет справедливо :)

User anonym, 15.11.2008 22:14 (#)

Я Вам по секрету одну вещь скажу: когда соседями станут Москва и Сибирь, то Вы больше не будете бездарно проводить время на Гранях -:)

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 15.11.2008 23:44 (#)

И до этого допринуждаются!

Сошлют побольше инакомыслящих в Сибирь, а те возьмут - да и отделються! У Царя не получилось - у ГБшников получится! :)

User dato1975, 15.11.2008 23:10 (#)

dumalibi v kremle kak ti, to nikakix problem ne bilobi na kavkaze,

User jke01, 15.11.2008 22:53 (#)

Эдик , поздно пить боржоми , когда почки отказали ...

User polonii, 15.11.2008 23:19 (#)

Шыворотнадзе! - пошёл ты в кремль!

Шыворотнадзе! - пошёл ты в кремль!

Не здря он вылез - позвала лубянка.

Саакашвили - все же избранный народом президент. Это не нужно забывать тем, кому не дали право избирать своего руководителя. Тем более, что газ подешевел.

(комментарий удалён)
User anonym, 16.11.2008 00:06 (#)

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно.

И не Вам запрещать это делать. А в заднице, как показали результаты войны, оказалась Грузия.

User dato1975, 16.11.2008 00:23 (#)

voina ne zakonchena, eto lish chast voini, a ekonomicheskoi voini kak spravites ? ili ti dumaesh etot krizis sam posebe proizashol, eto vce delaetsia za putinskuiu politiku, bila u komunistov xrenovaia politika, vot i net bolshe sssr , a teper u putina xrenovaia politika, ecli vam nravitsia on to jivite kak rabi, i slujite emu kak pios xoziainu, no ia dumaiu praidiot vremia, i narod poimiot v chomje prichina vcex bed, i skinut chekistov c vlasti

User dima777, 16.11.2008 03:14 (#)

W sadnize wsegda bila Rossiya i tashila sa soboy Grusiyu. A teper wash Putler reshil swoy poryadok nawodit,reshil,chto yesli on rodilsya nedaleko ot Gori to i na Stalina smohnut ne greh. No ne gonite loshadey rebyata,ili wi deystwitelno dumayete,chto Malenkiy narod rakom postawili i wsye? Ili wi reshili ,chto towarish Saahow eto wes tot predel,kotoriy moget wistawit naziya s 2000 sadelom? Srasu skagu,sa to chto mi tam mirnih giteley sadeli wosmogno do konza dney swoih krowyu harkat budu,ne sporyu deystwitelno dermo sotworil nash towarish Saahow,kotoriy smotrit na etot mir is okna swoyego personalnogo awtomobilya kak w "kawkasskoy plennize". No na etom moi reweransi sakonchilis. Eto s kakogo perepugu wash president i moy teska reshil chto mi "armiyu raskormili",eto kogo on dopustil reshat skolko woysk budet u Rossi,menya ili yanki,chto w moi dela leset. Net bratwa,tak ne budet. W sleduyushiy ras budet sowsem po drugomu. Yesli u nas yeshe ostalos lizo i gordost. Proshu prostit sa reskiy ton.

User anonym, 16.11.2008 10:39 (#)

Когда взяли Берлин, несколько грузин примазались к этому. Задница в это время была Германии.

Не тупите.

User dima777, 16.11.2008 15:17 (#)

PRIMASALIS GRUSINI-PARASITI

Aha.tk ner budu tupit.Konechno primasalis. A pod Noworossiyskom toge primasalis,kogda odin is umnikow sapretil chetiryem grusinskim batalyenam okopi kopat i pologil pes polsi i nugdi na hren.Goworyat dage sam general Moskalenko etogo idiota is tabelnogo pistoleta rasstrelyal.Tam toje primasalis. Na Borodine toje primasalis tolko treh generalow tam pologili. Iashvili na pole pogib,Bagration ot ran skonchalsya.Tretyego familiyu iswinite ne pomnyu.Da mi primasalis,i kogda russkiy narod tyjeliye momenti perejiwal mi na pechke otsijiwalis i potom primasawshis blaga pobed w istorii pripisiwali,tak po Washemu? Primasawshayasya 5ti Millionnnaya naziya. Nedawno uprek slishal:" W Krasnoyarske sawod sgushenki bil tak mi yeye ne wideli eto wam yeye w rot suwali,chtob satknulis i is SOWKa o wihode ne pikali" okasiwayetsya ne tolko na woyne no na kuhne primasalis. E neeeeeeeet bratzi...

User dato1965, 17.11.2008 01:40 (#)

ti brat moi ne muchai sebia.vaina est vaina,a pro gitelei puskai kokoite izviniaetsa padla etakaia,chego on suka kogda svoix vivozil semiu i rodstvennikov a narode ne dumal?a potomu chto prikaza s vishe ne bilo.kak bez jertv to obviniat ?a kto to budet jalet gruzinskix jitelei pogibshix ot bombiojki russkimi somoliotami,rasstreliannix russkimi i osetinami?i o tex katorix i po sei den streliaiut v galskom raione.da net,nikto.tak vot.i menia izvinite za rezkost

User dront, 16.11.2008 00:54 (#)

Непотопляемый Эдик опять надеется стать президентом с помощбю кремлевских

\\\А в заднице, как показали результаты войны, оказалась Грузия.\\\\

А тебе не стыдно за свою, якобы великую, страну? Или тебе привезли унитаз?

Я в догонку.

Я обычный человек и обычный потребитель. Грузия, по моим понятиям, такая маленькая страна с богатой историей и красивыми мужчинами, к которым ездили славянские бабы, чтобы их оттрахали. Гнилые кацапские пьяницы из-за этого и возненавидели Грузию. Хотя о чем я? Грузию возненавидел вошьдь Путин (догадайтесь сами почему), а доблесный российский народ (в просторечьи - кацапы) с энтузиазмом и т.д. А, так о Грузии. Грузины научились делать прекрасное вино. Я его пью периодически. А кацапы не умеют нихуя делать. А газ подешевел, а я его и раньше не тырил. Мне ваще газ не нужен. Что означает: пошли на хуй, кацапы сраные. Когда вам совсем хуево станет - я пришлю вам перья от кур и вы сварите себе суп.

User antifashist_ru, 16.11.2008 02:46 (#)

По какому поводу товарищЬ цыник напоролся горилки?

День рождения Мазепы?

User rusofil, 16.11.2008 03:09 (#)

Не, думаю нанюхался, бедолага! Не держит удар, болезный, нормальную лексику не долго помнил, опять скатился на сортирно-глистную. Это у них "либералов" вирус такой завелся - эпидемия прямо какая-то.

Ню-ню

Какое-то неграмотное говно вылезло. Олбанский язык - нормальная лексика? Вошьдь здря затеял Солигер - не оправдалось.

Я ваще не понял.

Что портянкам снова дали зеленый свет? Вроде бы путинская херня обосралась. Ан нет? Говно, как всегда, сверьху.

User genady, 16.11.2008 19:11 (#)

для http://cynik-one.livejournal.com/

"Что портянкам снова дали зеленый....... обосралась. Ан нет? Говно, как всегда, сверьху. свет?"=======Портянки еще не поняли, ЧТО СЕГОДНЯШНИЙ КРИЗИС - это только цветочки и что впереди как минимум десять лет ползти по болоту на брюхе, даже если завтра будут убраны с политической сцены эти политические проходимцы - столько за десят лет они уже наворотили. Скушно даже снова повторяться : выбранный ими путь ,легкий как они думали и безбашенный с вполне ПРЕДСКАЗУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Это путь "подъема с колен" построением "вертикали власти" - итальянской "связки фашин" , организации "басманного правосудия" , нарушения гражданских прав и свобод, захвата СМИ , эксплуатации "энергетической империи" в ущерб развитию производства, подтасовки выборов, неподотчетности правительства Думе, рейдерских захватов успешных предприятий, коррупции на всех этажах .... ведет к деградации политической жизни и экономики страны , т.е. в то болото в начало которого уже успешно и въехали. Вы об этом же сказали народным языком более лаконично. Но к сожалению те , кто называют себя "патриотами", ни народного , ни литературного языка не понимают.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 16.11.2008 03:19 (#)

Я обычный человек и обычный потребитель. Мне ваще газ не нужен.

Землянку себе выкопал? Харчей туда наносил? Фекальным запасся? Тогда газ точно не нужен ! Когда придут кацапы, газы у тебя сами выйдут...

\\\ Когда придут кацапы, газы у тебя сами выйдут...\\\

А когда придут кацапы? Не смеши - они есть здесь. Я их контролирую. Безобидный народ. Правда, тупой

Да, так вот

Ты не из них?

User vovs55, 16.11.2008 19:22 (#)

анусом своим контролируешь?

User tatia, 16.11.2008 19:36 (#)

ну и тупица

User tatia, 16.11.2008 19:37 (#)

тупица-это к сунику

User undemo9n, 16.11.2008 10:08 (#)

ПИдарок вшивый рот закрой ! вы чмыри !А Россия великая страна и она будет ещё сильнее и установит новый мировой порядок ! а вы мелочь завидуйте и злобно рычите но это вам не поможет!!!

User bablerist, 16.11.2008 15:39 (#)

Засадили гнилые кацапские пьяницы красиво-козломордым мужчинам по самые гланды... И поют теперь красавцы тоненькими голосами грустые песенки, пожевывая галстуки...

User tatia, 16.11.2008 19:35 (#)

ну и придурок,последствия Чернобыля сразу видно.

User tatia, 16.11.2008 19:43 (#)

это сунику

User anonym, 16.11.2008 10:51 (#)

Не тыкайте мне.

"Якобы" тут неуместно. Свой загаженный золотой оставьте себе. Мадарины тоже. Умеете делать только мандарины и сидеть на унитазе. Это лично про Вас, козла. Большинство грузин хорошие люди. По сути: мне жалко Грузию. Из-за таких жалких хамов и тупиц как Вы. Как Вы думаете, про кого сказано (не спрашиваю кем, все равно не знаете): И божья благодать сошла На Грузию! Она цвела С тех пор в тени своих садов, Не опасаяся врагов, 3а гранью дружеских штыков.

Штыки чьи?

Столько лет прожить вместе и так легко предать...
Можете гордится своим позорным спецназом и унитазами, самыми передовыми в мире.

User dima777, 16.11.2008 15:33 (#)

Srya dumayete,chto mi russkuyu literaturu ne snayen naprimer Mziri. A sa shtiki bratyew russkih mi sa 200 let platili toje ne hilo smotrite wishe u dima777 w drugoy statye. Hotya proshu prosheniya w istorii ne slishkom profi,no koye-kak toge smislyu. U Was edakoye mneniye,mol naziya neblagodarnih tuniyadzew sidyashaya na sheye u Rossii.

User dato1965, 17.11.2008 03:37 (#)

anonym-u vas naverno i sovest "anonym". chto znachit predat,posle vsego chto rasia sdelala,s kakogo nachinat goda?1921 okupirovan 11 armiei(kak raz v te godi i osnovan ЮО.iz 10 semei "polevix"pust blagodariat stalina mat ego tak)a sochi podaren rosii v blogodarnost ordjonikidze-m,1956 popitka otniat iazik,a s kakix ..iov,skolkix togda rasstreliali?1989 popitka otniat nezavisimost,zarubleni bezvinnie jenshini(o eto rassia umeet,eshe kak),dalshe 90 abxazia i osetia,che budet dalshe kto znaet.i eto predat? xotet jit spokoino i nezavisimo. P.S. po povodu sidet na shee,rassia vivezla za 70 let vse chto mojno bilo s gruzii,perechisliat ne budu,tak chto eto eshe vapros kto u kogo na shee. P.S. cto kasaetsa osetii i abxazii , tut vsiakomu vzroslomu cheloveku doljno bit poniatno , chto eto spravocirovanno rassiei(ia imeiu vvidu provitelstvo) dlia svoego gaspodstva(katorogo ne dajdiotsa niokgda).pro melkie detali poka pomolchu.

User genady, 16.11.2008 19:29 (#)

2008-11-15 23:11:51 http://cynik-one.livejournal.com/ \\\А в заднице, как показали результаты войны, оказалась Грузия.\\\\ А тебе не стыдно за свою, якобы великую, страну? Или тебе привезли унитаз?--------------Ввиду недоразвитости он пока не понимает , что этот кризис только начало большой задницы.

User dato1965, 17.11.2008 01:41 (#)

xren emu v rilo

User dato1965, 17.11.2008 02:36 (#)

et ia pro shevardvadze

(комментарий удалён)
User kmalchus, 16.11.2008 03:39 (#)

Шеварднадзе - это Орджоникидзе сегодня!

Я всегда считал, что грузинские коммунисты это омерзительные твари, что это тот самый человеческий мусор, который любой народ неизбежно рождает из своей гущи. Безмозглые русские коммунисты были искренними идиотами, верили в светлое будущее, в коммунизьму и прочую хуйню. Коммунистическая идея была для русских вполне органичной вещью, отнять и поделить - это идеология русского быдла, а не быдло они или уничтожили или изгнали. Грузинские же не верили ни во что, почти поголовно были предателями своего народа (были и исключения - известна история про министра селького хозяйства Ртвелиашвили, который пожертвовал собственным постом и спас Алазанскую долину от тупого Никиты с его кукурузой) и готовы были ради собственного благополучия лизнуть любую самую вонючую и сморщенную кремлёвскую задницу. Едуард вегда был худшим, самым омерзительным из них - и бессовестным и бесстыдным. Невозможно даже перечислить все примеры подлости и предательства, которые он совершил по отношению к Грузии. Одного Рокского туннеля было бы достаточно, чтобы совершенно легитимно приговорить его к смертной казни за измену. А за то, что он осквернил Ананури, крестив там Павла Грачёва, он будет гореть навечно гореть в аду.

Бред кокойто.

Ты, наверное осетин, укравший грузинский унитаз? И теперь тебе стыдно? Да ладно, все мы грешны. Бог простит, особенно тебя, убогого.

User kmalchus, 16.11.2008 10:19 (#)

Шо, букавок мноха? Не асилил?

Мне кажется, ты, хлопец, не понял шо я там написал.

User dato1975, 16.11.2008 05:36 (#)

Шеварднадзе - это Орджоникидзе сегодня!

pravilno cobrojaesh,uvojaiu iabi lichno eduarda i evo sotovarishei, sjogbi na centralnoi ploshade, chtob vce videli, mne obidno chto on umriot cvoei smertiu i v magilu utashit to chtoon doljin raskazat narodu, kak vce pisalas v kremle, kak pogubit gruzinski narod, da i ne tolko gruzinski, v kremle navernoe disertaciu zashishaiut na eti temi,

User fortu128500, 16.11.2008 06:29 (#)

Считаю, что с Грузией нужно налаживать дружбу

В лице тов. Саа грузин выставляют агрессорами. Ну есть четкое различие : руководство и народ. Да грузинская армия пошла под приказом..... скажите, а вы в армии приказы обсуждали?

User lali, 16.11.2008 16:27 (#)

No comment

По данному поводу Эудард Шеварднадзе распространил специальное заявление, в котором указывает на «неточности перевода» содержания его слов. Приводим заявление экс-президента полностью. 14 ноября 2008 года на канале «EuroNews» прошли английская и русская версии моего интервью телеканалу, данного на грузинском языке. Английская версия прошла точно, так, как я говорил. В русской версии интервью, работающие над передачей люди видимо целенаправленно допустили грубые ошибки, что вызвало полное искажение моего интервью не только на русскоязычном канале «EuroNews», но и в российских СМИ, распространивших данное интервью основываясь на русскую версию «EuroNews». В частности, в интервью я сказал: «У меня нет контакта с правительством, но, насколько мне известно, русские подкинули нашему правительству такую информацию, что в Цхинвали и Рокском туннеле российских войск не стояло, это тот туннель, который соединяет Грузия (Южную Осетию) с Северным Кавказом». Вместо этого было написано: «Я в общем-то отошел от дел, с властями не контактирую, но насколько я знаю, ни в Цхинвали, ни в Рокском туннеле, соединяющем Грузию с Северным Кавказом, российских войск не было». Или же такое мое мнение: «Возможно, оккупация Грузии все равно произошла бы, но мы дали повод». В русской же версии почему-то перевод звучал следующим образом: «Быть может, оккупации Грузии и не было бы, но мы дали России повод». Искажение моего интервью подобным образом наверно имеет целью оправдание агрессивной политики российского государства среди русскоязычной аудитории. Желательно, чтобы зарубежные СМИ больше внимания уделили «точности перевода». Эдуард Шеварднадзе 15.11.2008

User genady, 16.11.2008 19:51 (#)

для lali

lali : "По данному поводу Эудард Шеварднадзе распространил специальное заявление, в котором указывает на «неточности перевода» содержания его слов. ..." =========ну вот , все стало на место : как всегда у этой шпаны ничего нет за душой : только в друзьях - гнилой флот, вранье , клевета и провокации.

User lali, 16.11.2008 20:01 (#)

Gennadiu

Da eto ne matimatika i ot peremeny mest slagaemogo, summa izmeniaetsia

User dato1965, 16.11.2008 21:49 (#)

to undemo9n xamstvo eto u vas v krovi ili u vojdei svix nauchilis,uchitelei to uvas vo kak mnogo,s kavo primer nado brat.

User dima777, 16.11.2008 22:29 (#)

srdiloba bawshwobidan modis chemo dato.

Net eto prosto chelowek raswolnowalsya

User dato1965, 17.11.2008 01:49 (#)

saidan magat zrdiloba

User yanychar, 16.11.2008 22:51 (#)

Российские СМИ при переводе искажают информацию

Не первый раз замечено: российские СМИ при переводе намеренно искажают информацию, чтобы ввести в заблуждение россиян и внушить им, что политику Вована и Митьки кто-то поддерживает. Но даже любимец российских идеологов Саркози кинул Вована и Митьку, сказав что ПРО не должна волновать Россию.

User maksimshevchenko, 16.11.2008 23:48 (#)

Aб маскaлях і шавініcтых

Да рaсейцау трэба стaвiцца як да роўных, калi яны так ставяццa да нас

User sorella, 17.11.2008 00:45 (#)

Мать вашу, Грани, учите языки!

1) Шеварнадзе по русской версии Евроньюс: "Быть может, оккупации Грузии и не было бы...". Шеварнадзе в оригинале и по английской версии Евроньюс: "Возможно оккупация Грузии произошла бы в любом случае..." --- 2) Шеварнадзе по русской версии Евроньюс: "...насколько я знаю, ни в Цхинавли, ни в Рокском туннеле, соединяющем Грузию с Южной Осетией и Северным Кавказом, российских войск не было". Шеварнадзе в оригинале и по английской версии Евроньюс: "Россия передала информацию о том что ни в Цхинвале ни в Рокском туннеле российских воиск не было..."

User sorella, 17.11.2008 01:30 (#)

Извините за повтор

Извините за повтор: не видел предыдущего поста на тему искажения слов Ш. в русской версии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: