новость У посольства Израиля в Москве разогнан антивоенный пикет

02.01.2009
Вывеска на посольстве Израиля

Вывеска на посольстве Израиля

Сотрудники правоохранительных органов задержали 37 участников несанкционированной акции, прошедшей в пятницу у здания посольства Израиля в Москве. По данным представителей ГУВД, в пикете приняло участие около 50 человек.


Комментарии
User monural1, 02.01.2009 21:03 (#)

сколько можно терпеть

Сколько можно терпеть,сколько можно обманывать мировую общественность,сколько было возможностей для создания своего государства.Мне не понятно почему огромный арабский мир не интегрировал этих плестинцев,чем они отличаются от других.Хоть и мусульманин ,я за израиьтян,сколько можно издеваться над здравым смыслом.Израиль демократическое государство,мои симпатии всегда будут на их стороне.

User aldo, 03.01.2009 11:21 (#)

Почтенный, сия загадка н

Арабам палестинцы не нужны. Кому нужны терористы, которые работать не умеют и не хотят научиться. Шанс был, но народ почти единодушно избрал Хамас "в кесари". Арабы не видят ли этого? Они понимают, что палестинцы - проклятое семя, которое рано или поздно будет уничтожено. С другой стороны, Иран со своими териториями тем более не примет палестинцев т.к. эти звери - прекрасный повод для развязки серьёзных боевых действий против Израиля, что является мечтой человекоподобного Ахмедки. Деньги, оружие, провиант дадут, но не больше. Это что-то вроде русских в Прибалтике, всегда обижаемых, нуждающихся в российской интервенции. Они нахрен россии не нужны, как единокровцы; они - политическая разменная монета, пятая колонна, пушечное мясо, марионетки, искры, из которых мудаки стараются раздуть пламя. Так что, не будьте наивны и не думайте, что в мире что-то происходит само по себе.

User stxrc, 03.01.2009 16:47 (#)

Такие, как вы - надежда исламского мира в целом, так я считаю. И судя по некоторым моим друзьям-мусульманам - вы не одиноки, вас немало, людей мусульманского вероисповедания, которые тайно ( ввиду опасности) или явно поддерживают израильтян. Потому как понимают, откуда у ХАМАСа ноги растут. Понимают, как исламисты, прикрываясь верой, творят зло. Дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни.

(комментарий удалён)
User drugoy, 03.01.2009 00:34 (#)

Интересно, а одного из инициаторов это

Интересно, а одного из инициаторов этой несанкционированной акции Максима Шевченко омоновцы волокли мордой по асфальту? Ведь он экстремист, призывающий к межнациональной розни! Вчера на "Эхе" нёс несусветный бред: " Шевченко: Газа, подобно блокадному Ленинграду, 900 дней до начала этих массированных бомбардировок, держалась в полной блокаде."_ Наглая брехня. А по 80 ракет в день по Израилю - ни слова, гнида...

User myska, 03.01.2009 03:52 (#)

Шавка Ченко-УБЛЮДОК

Это удивительное явление! Оно сидит в общественной палате для того,чтобы остальные РОЖИ русской верхушки казались человекообразными! Кто ещё так оскорбил российских людей, сравнив мученников Блокады с исламо-бандитами, с ждановским садизмом мучающих собственный несчастный народ?

User komsorg, 03.01.2009 01:09 (#)

Просто кощунство и подлость с блокадой сравнивать!

User kautsky, 03.01.2009 01:55 (#)

Корректнее будет сравнить Газу с Берлином в 1945 г

Такое же фашистское логово, только грязь пожиже.

User gorda, 03.01.2009 04:58 (#)

...подрагивало белое лицо Максима Шевченко, наглухо запечатанное неизгладимой советской лепрой.

Пропаганда Максимом Шевченко слепой ненависти направлена на пустых истуканов презренных толпищ, умеющих лишь ненавидеть и шмонать ракетами по территории цивилизованного государства,провоцируя войну и вопя о заслуженном возмездии.

User gilbert111, 03.01.2009 21:34 (#)

а я не дочитал

эту муть с м. шевченко - уж больно противно

User drmory, 03.01.2009 06:14 (#)

отморозка Шевченко - к его братьям в Газу

Пусть эта мразь поедет помогать Хамасу, а че, слабо? а вообще-то эта страшноватая фантасмагория в центре Москвы - с масками и пр. - хорошая иллюстрация с мусульманскому будущему России. Только когда россияне почувствуют каковы "бедные угнетенные" исламисты, они поймут нас, израильтян.

User aldo, 03.01.2009 11:25 (#)

Лицемерие. Разогнат

Лицемерие. Разогнать надо было. Не охота, но надо. Иначе евреи не подкинут самольты-разведчики. Ну и реакция евреев на продажу Ирану С-300 будет совершенно другой.

User istina, 03.01.2009 12:32 (#)

Холокост был предтечей интифады?

.

User aldo, 03.01.2009 13:52 (#)

Твой идиотизм - предтеча самоуничтожения. Как и всей России.

User shmuel, 03.01.2009 13:55 (#)

Здесь другое интересно...

Характерным является единение исламских кругов России с теми, кто выдает себя за истинных русских националистов.Вроде бы вещи не очень совместимые, принимая во внимание ту реальную угрозу радикализации многомиллионного мусульманства РФ, что на деле существует уже сегодня .Я уже не говорю о проблеме такого плана на Кавказе, где события могут в любой момент по команде издалека принять самый драматический оборот. Случайно ли что после бесланского показательного терракта из риторики Кремля напрочь исчезли выражения типа "исламский террор" или "арабские наемники в Чечне".

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.01.2009 14:27 (#)
12

"Вроде бы вещи не очень совместимые" --- Очень даже совместимые. Дело тут не в различии или сходстве религиозных догматов. Дело в том, что исламисты такие же мусульмане, как и наши якобы православные националисты - христиане. Их объединяет нечто гораздо большее, чем разъединяет. Их объединяет фундаментализм - то есть животный ужас перед современностью.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.01.2009 16:56 (#)
12

"А что ж о иудейском фундаментализме молчок?" ----- А "молчок" лишь потому, что речь тут была о православных и исламских фундаменталистах. Я, видите ли, в отличие от многих, лишен этой прелестной черты - все разговоры сводить к одному и тому же предмету, чаще всего далекому от темы обсуждения. А чтобы у вас не закрадывалось подозрение в моей предвзятости, могу повторить, что мне чужд ЛЮБОЙ фундаментализм - религиозный, марксистский и даже, если угодно, либеральный. Такой тоже бывает, как это ни странно.

User stxrc, 03.01.2009 16:57 (#)

Вынужден, однако, согласиться с вами вот в чём : любой фундаментализм неприятен. Как минимум.

(комментарий удалён)
User myska, 03.01.2009 23:49 (#)

Никитич! Что за тупость?

Почему нравственная инварианта обязательно религиозна? Вся твоя нр-сть от СТРАХА божьего? Страх-не нравственная категория, ему всегда нужна подставка (фу-нт), чтобы не решать за себя самому. А.Д. Сахаров, несомненно, гораздо честней и нравственней любого патриарха, муллы или ребэ, я уж не говорю о чекистах! И он бесстрашен потму, что он честен. И поэтому он не "богатырь". "Бога тыри" в вашей Думе сидят-пердят!

Vip rubinstein, 04.01.2009 00:22 (#)
12

"некий фундамент религиозный все же есть" ---- Я еще раз говорю, что считаю религию и религиозный (и прочий) фундаментализм совершенно разными вещами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aldo, 04.01.2009 06:25 (#)

Раз уж заговорили о фундамен

Туда можно отнести всех древних божков исчезнувших народов, современный Ислам, Буддизм, всех подряд божков Индии, Китая, Японии, Индонезии .......... История показывает, что развитие нравственности, культуры, искуства и т.п. началось с развитием здравого христианства. В современном мире трудно найти кого-либо с мозгами и не имеющего религиозных корней своего мировозрения. Можно отнекиваться, прикрываться, прятаться (от себя самого что-ли?), но факт воздействия религии на сознание такового остается фактом. Другое дело, если-б Рубинштейн ел человечину, сношался с мужиками, ходил по улицам голый с транспорантом, изображающим Маркса, но он выглядит, как здравомыслящий, а значит имеет где-то там в подкорке мозга чуток страха Божьего. И не спорьте, тов. Рубинштейн, а загляните в себя поглубже.

User stxrc, 03.01.2009 16:56 (#)

Знаете Добрина, так называемый иудейский фундаментализм допускает наличие министов-арабов в правительстве и равные демократические права вне зависимости от этноса. Много вы знаете арабских стран, где это хотя бы примерно так ? Никогда не интересовались вопросом постройки церкви где-нибудь в Саудовской Аравии ? То-то.

User artist, 03.01.2009 16:37 (#)

ЛС, а Мухаммед был настоящим мусульманином, или он просто прикрывался исламом? Почитайте его жизнеописание в первоисточнике - обогащает. Если христианство во все времена характеризовалось степенью отклонения от идеи Учителя, ислам (мейнстрим), за редкими паузами ( Испания или вынужденное смирение), всегда был фундаментален. И вообще, это абсолютно разные религии, и сравнивать их адептов попросту некорректно.

Vip rubinstein, 03.01.2009 16:52 (#)
12

Смешно. Я "получил" с двух сторон. Видимо, прав.

User artist, 03.01.2009 17:23 (#)

И всех победю...

Исключительное доказательство правоты. И читать ничего не надо. Знаете, ЛС, я никогда не принимаю участия в обсуждении экономических вопросов, ибо невежествен в них. Мог бы запросто схлопотать со всех сторон, и поделом. У вас, ЛС, более прогрессивный подход: как-никак, в ХХIв. живёте.

, 03.01.2009 22:27 (#)
3887

Мали дали.

Не так смешно как грустно: "получил с двух сторон" - но так и не дошло почему. Беспомощная наивность аргументации (да хоть и с благими намерениями) не доказательство правоты.

, 05.01.2009 03:25 (#)
3887

Опечатка, следует читать: "Мало дали".

User aklimov, 03.01.2009 17:28 (#)

Фоторепортаж был бы как нельзя уместен

"Лучше один раз увидеть..."

User shmuel, 03.01.2009 18:14 (#)

А если отойти от теории...

На практике позиция Кремля в отношении к Хамасу и тем силам, которые за ним стоят, надо признать, весьма последовательна. 1.Несмотря на то, что подавляющее большинство стран, причисляющих себя к цивилизованному миру, давненько занесли Хамас в список террористических организаций, кремлевское руководство этого не сделало. 2.Более того, Кремль поспешил, чуть ли не одним из первых, признать власть Хамаса в ПА после выборов, состоявшихся там почти 3 года назад и срочно пригласил в Москву из Дамаска(!) Х.Машаля. 3.Российское руководство проигнорировало факт вооруженного переворота, устроенного Хамасом в секторе Газа летом 2007 года . 4. Кремль прекрасно осведомлен о том, что главным спонсором и решающей силой, поддерживающей Хамас, является Иран, который по сути превратил сектор Газа в Хамастан - опорный пункт исламского фундаментализма на южной границе Израиля. Но, как и в случае с Хизбаллой, создавшей на северной границе Израиля такого рода пункт иранской угрозы, российское руководство лишь довольно потирает руки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lesbiyan, 04.01.2009 07:21 (#)

Быть тебе, добрынюшка, козлёночком! Стоять тебе ракообразно и из копытца хлебать!

User aklimov, 04.01.2009 03:14 (#)

Так и никто и не предлагает России менять политику - это дело самой России

Однако при этом странно удивляют обиды российского руководства на констатацию простых фактов: Россия - спонсор терроризма, Россия не соблюдает взятых н себя обязвтельств, Россия - страна с которой невозможно иметь серьёзные отношения. И действительно, полностью согласен с вами, что "Глупо призывать Россию из соображений нравственности.." - нравственность российской политике не свойственна. Так же глудпо "призывать Россию" из соображений здравого смысла. Народная байка о мужике, который пилит сук, на котором сдит и о прохожем - наиболее верное и полное описание российской политики.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: