новость Израиль организует "гуманитарный коридор" в секторе Газы

07.01.2009
Гуманитарные поставки в сектор Газы. Видеокадр Ha'aretz

Гуманитарные поставки в сектор Газы. Видеокадр Ha'aretz

Израиль организует "гуманитарный коридор" для нейтрализации социальных последствий военной операции в секторе Газы. Для этих целей ЦАХАЛ временно приостановил военные действия на территории анклава. Одновременно принято решение о ежедневной приостановке ракетных ударов по территории сектора на три часа.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 08.01.2009 13:25 (#)

А концерт на баллалайках палестинцам не подвезут ? а жаль. Хорошо знаете ли кушать и одновременно наслажд

А концерт на баллалайках палестинцам не подвезут ? а жаль. Хорошо знаете ли кушать и одновременно наслаждаься музычкой. Товарищи израильтяне перепутали детский утренник с борьбой за выживание....Ну значит в скорости их опять "обуют" как и раньше...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kagan, 07.01.2009 17:05 (#)

Незамедлительный ответ Хамаса

Израильское телевидение в 13.02 сообщило о попадании ракеты в жилой дом в Ашкелоне. Мировое сообщество эффективно поддерживает сползающие штаны Хамаса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Мировое сообщество эффективно поддерживает сползающие штаны Хамаса

Да нет, пожалуй: это чрезвычайная тройка Ольмерт-Ливни-Барак спускает штаны своей собственной многострадальной стране, подставляя ее в очередной раз арабам - уж они не откажутся воспользоваться. Значит, и в этот раз дело не будет сделано до конца... впрочем, мы наверное напрасно размечтались: чего еще ожидать от розовеньких лейбористов-кадимистов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roma910, 07.01.2009 17:35 (#)

"гуманитарный коридор" в секторе Газы

http://www.youtube.com/watch?v=oa-YV83XocE

User satana, 07.01.2009 18:49 (#)

Вы опять подсунули фальшивку.

На плёнке боевики хамаса в зелёных опознавательных шапочках и камуфляже.После начала боевых действий израильской армии,руководство хамаса приказало опознавательные шапочки снять,и камуфляж тоже,чтобы боевиков было трудно отличить от жителей с воздуха. Это сьёмка не 2009,а 2005 года,после взрыва грузовика хамасовцев,в котором случайно сдетонировала взрывчатка во время перевозки.

User oreh, 07.01.2009 19:14 (#)

Рома-рома, свой МОСК куда девал?

Читай сюда

http://www.ej.ru/?a=note&id=8726

User fortu128500, 07.01.2009 17:47 (#)

В конечном итоге - кто виноват?

.

User uef, 07.01.2009 17:51 (#)

Ну ненадо было просто нас обстреливать

в течении года ракетами. И все. А то полгода назад в Сдероте ребенок в школу пошел, рядом грохнулась ракета и оторвала ему ногу.

User grott, 07.01.2009 17:58 (#)

Вы же заперли сектор...обстрел начался когда никакие попытки договориться ни к чему не привели...людям там жрать нечего было..

а за три часа без бомбежек спасибо!!! может быть когда нибудь вам тоже отплатят такими же трямя часами...только потом не вопить что мало...

(комментарий удалён)
User uef, 07.01.2009 19:54 (#)

Откуда ты это взял? ОРТ насмотрелся?

Они уже больше года обстреливают Израиль, а в ответ на это закрыли пропускные пункты с ними, они раньше гастрарбайтили у нас... Продовольствие к ним пропускали всегда, а также горючее и электричество. Они в прошлом году напали на подстанцию которая им же поставляет электричество и убили рабочего (русского, кстате). Хамас - это ультрарелигиозная организация, их программа полностью уничтожить Израиль и мировой джихад дальше. Да от них же свои палестинцы разбегаются,... Они же их периодически растреливают "за сотрудничество с врагом". За эту неделю только 45 человек расстреляли..

User uef, 07.01.2009 17:48 (#)

Ну и правильно,

простые палестинцы должны что-то есть... Если где-то появился тигр-людоед это же не значит что нужно перебить всех кошачьих.

User lev_michalisch, 07.01.2009 18:40 (#)

ТОСКА...

Боже,как же тяжело и горько ТОЧНО предвидеть кретинизм и подлость этой "узкой" правящей мрази-и не иметь возможности что-то сделать,..Вот это я написал в первый день операции в Газе: "27.12.2008г. …сегодня начавшаяся операция в Газе-опоздала на все 8 лет...И в её КОНЕЧНОМ результате-по опыту прошлых лет-я очень сомневаюсь.Сейчас опять завоют европейские миротворцы,а в Израиле МЕРЕЦ её филиалы-шалом ахшав,бецалем,еш гвуль-уже «протестуют вместе с арабами».А это:"01.01.09г. Пошли 5-е сутки... Для Израиля ситуация печальная...Если за столько времени на крохотной территории,откуда пускают Касамы и Грады,Израиль не может подавить хамасовцев-о чём можно говорить?! Мало того:,расстояние,темпы,количество ракет РАСТЁТ!!!.Ожидать чего-либо умного от нынешнего"триумвирата- наивно. Они остались теми,кем были-квартирный маклер+писарша из Мосада+бравый вояка с уровнем мышления солдафона. Опять на первом месте в ИЗРАИЛЬСКИХ СМИ-"гуманитарная катастрофа",извиняюще-просящие интонации "триумвирата", вопли о "хорошем"ФАТХЕ,стенания о "мирном процессе" и т.д. и т.п. Скоро БУДЕТ ПЕРЕРЫВ для оказания ХАМАСУ "гуманитарной помощи"-легально,а фактически- для пополнения арсеналов...И ,как обычно,налёты на Израиль "миротворцев"-Солана,Саркози и компании,резолюции Совбеза и т.д. Самое худшее для Израиля- те,кто довёл страну до нынешнего состояния-продолжают "руководить".Никакие предыдущие очевидные провалы их действий не меняют,безнаказность полная. Держатся за свои кресла намертво.Выборы с 10 февраля наверное перенесут... Тяжело на душе от бессилия...Как спасти страну от таких"руководителей"?? Хочу кое-кого назвать-хотя и так эти "герои" хорошо известны:Барак,Ольмерт,Перес,Бейлин,Мофаз,Сарид,Перец,Шарон,Рабин,Тами р, Алони,ГальЮн,Бен-Элиэзер,Снэ,Ицык,Бург,Вильнаи...и им подобные "ословские" борцы за мир." Я не претендую на роль Ванги.Для того,что-бы предвидеть действия "узкого(точнее узколобого)кабинета безопасности" особые таланты не нужны. ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ ПШИКОМ,Т.Е. НОВОЙ ПОБЕДОЙ...ИСЛАМА НА ПУТИ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЗРАИЛЯ И СОЗДАНИЯ МИРОВОГО ХАЛИФАТА... Тоска...

User satana, 07.01.2009 19:37 (#)

Лев Михайлович,не драматизируйте ситуацию)

Если Барак и Ливни сейчас подпишут перемирие,они подпишут приговор своим партиям на выборах.В Ливане Израиль слегка поиграл мускулами 2,5 года назад,разрушив всю экономику Ливана,и предупредил что в следующий раз будет действовать всерьёз-там это учли,сегодня сидят тихо,как рыбы.То,что сейчас делают в Газе,армия тоже делает в полсилы,и там тоже начали понимать,что в следующих раз будет намного серьёзней..Хамас свои упрямством загнал себя в безвыходное положение и встал как кость в горле своим-же.Хамас не сможет согласиться на прекращение огня потому,что тогда теряется весь смысл существования этой организации-её спонсируют только ради террактов и обстрелов.Нет обстрелов-нет денег.Если хамас прекратит стрелять-он исчезнет.Прекращение огня-это смерть Хамаса,точно такая-же как если бы армия Израиля перебила бы их всех.Сейчас совсем другой расклад чем 12 дней назад...

User lev_michalisch, 08.01.2009 03:05 (#)

стараюсь быть реалистом.

Я был бы рад принять ваши возражения,но...Согласен с предвыборным фактором и его большим влиянием на действия израильских"стратегов",но до определённого предела.А насчёт "предупредил что в следующий раз будет действовать всерьёз"-кого предупредил? Кто предупреждал? И-ГЛАВНОЕ- КАКОЙ ИДИОТ МОЖЕТ ВСЕРЬЁЗ ВОСПРИНИМАТЬ китайские ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЗРАИЛЯ?? За примерно два с половиной года "трудов" Барака в минобороны он 47(сорок семь)раз предупреждал Хамас о недопустимости... последствиях... держите меня...и т.д.Можете сказать какой результат принёс сей словесный понос? А благодаря кому Хамас создал запасы,позволяющие уже 12 суток не прекращать обстрелы?? Ваше мнение базируется на логике,здравом смысле, реальном положении вещей-т.е.на всём том,что что в исламском(арабском)мире-вещи неведомые.Да и в политике вышеназваное не в чести. Когда дело доходит до "высокой" политики я всегда убеждаюсь в правоте И.Г.Эренбурга. Он сказал так:"...определяется политическая линия и под неё подбираются(подгоняются) факты." Соответственно то,что не укладывается в "генеральную линию" признаётся несуществующим или несущественным(в лучшем случае). К чему я говорю? Усилиями "левой прогрессивной" израильской "апчестфэнности" скоро 20лет "генеральная линия" израильской политики-"мирный процесс".Эти аплогеты "борьбы за мир с арабами-до последнего еврея(а лучше-без евреев) упорно игнорирует всё,что не укладывается в их бредовую идеологию.Когда идеология(любая)начинает превалировать над реальной жизнью-дело всегда кончается крахом и большой кровью.За все годы "мирного процесса" арабы(ВСЕ!) словом и делом доказывают, что их"генеральная линия"-уничтожение Израиля не изменилась.И не изменится... Только безмозглые израильские чемберленчики в упор не хотят ничего видеть и знать. Вся эта "борьба за мир" прямо отражается на нынешней ситуации в Газе,на политике правительства Израиля,особенно-Барака... Он уже ТРЕБОВАЛ двухдневного перерыва"для оказания гуманитарной помощи".Но в момент его пламенной речи пришло сообщение о первом обстреле Бер-Шевы-и он вынужден был заткнуться. В итоге повторюсь-зная "таланты" израильских стратегов- ничего хорошего для Израиля не жду. Поверьте-очень хотел бы ошибится. Всех благ.Лев Мих

User satana, 08.01.2009 04:08 (#)

Поживём,увидим,Лев Михалыч)

Параллельно с заявлением канцелярии премьер-министра, в котором выражается готовность к обсуждению египетской мирной инициативы, кабинет министров принял решение о продолжении боевых действий в Газе. В канцелярии премьер-министра подчеркивают, что готовность правительства к обсуждению египетского предложения о перемирии отнюдь не означает автоматического согласия на это предложение. Израиль согласен только с теми пунктами, которые совпадают с его интересами - прекращение террора и пресечение контрабанды оружия в сектор Газа. Другие предложения египетского президента Израиль отверг. В частности, намеки на участие ХАМАСа в переговорах после перемирия и пункт о возобновлении работы КПП на границе с Газой. Министры постановили: ЦАХАЛ продолжит боевые действия в самом сердце Газы. Правительство, заслушав доклады начальника Генштаба и директора Службы общей безопасности, пришло к выводу о том, что цели, ради которых были предприняты военные действия, пока не достигнуты. В ближайшие дни сухопутные силы ЦАХАЛа продолжат наступление при поддержке с воздуха и с моря. Главная цель операции: нанести боевому крылу ХАМАСа такой удар, который заставит его прекратить военные действия раз и навсегда.

User lev_michalisch, 08.01.2009 05:33 (#)

Увважаемый Алекс! Обратите,пожалуйста, внимание на время дату:ООН,8 янв,01.32. РИА Новости,Дмитрий Горностаев. Представители Израиля, Палестинской администрации и правящей в секторе Газа группировки ХАМАС договорились о встрече в Каире.Об этом сообщил постпред Египта при ООН Магед Абделазиз.По его словам, все стороны "согласились направить технические делегации" в египетскую столицу для переговоров по мирному плану, предложенному президентами Египта и Франции Хосни Мубараком и Николя Саркози."Насколько я понимаю, некоторые из них (участников предстоящих переговоров) прибывают уже сегодня, некоторые - завтра", - сказал он.Абделаизиз отметил, что на переговорах в Каире стороны определят, в каком формате может быть принято решение Совета Безопасности ООН по ситуации в секторе Газа - обязательной к выполнению резолюции или не имеющего обязывающей силы заявления председателя СБ ООН.В среду Совбез ООН так и не смог прийти к единому мнению по этому вопросу, сообщил журналистам постпред Франции при ООН, председатель Совбеза в январе, Жан-Морис Рипер.Проект резолюции, внесенный от имени группы арабских стран ливийской делегацией, призывает к немедленному прекращению огня и созданию международных сил по наблюдению, а также к снятию блокады Газы и открытию КПП на границе для доступа в сектор гуманитарной помощи.В проекте заявления, который был внесен Францией от имени председателя СБ ООН, также говорится о необходимости прекращения огня и доступе гуманитарной помощи, однако эти призывы будут носить декларативный характер. Речь о создании международных наблюдательных сил в заявлении не идет.Вечером в минувший вторник египетский лидер обнародовал новый план урегулирования кризиса в секторе Газа, состоящий из трех основных пунктов.Предложения Мубарака, в частности, предусматривают немедленное прекращение огня между палестинскими группировками и Израилем. Это, по его словам, должно позволить возобновить работу пограничных переходов и доставку гуманитарной помощи населению Газы.Затем Каир намерен пригласить обе стороны к переговорам, цель которых - добиться договоренностей и получить гарантии того, что нынешняя ситуация никогда не повториться. Речь идет о гарантиях безопасности на границах и полном и окончательном снятии блокады.Третьим пунктом египетской инициативы является призыв к Палестинской национальной администрации, движению ХАМАС, другим палестинским фракциям преодолеть существующие разногласия и добиться национального единства, необходимого на данном этапе.

User matilda, 07.01.2009 23:00 (#)

Лев Михаилович Согласен с каждым Вашим словом.Печально, что даже вменяемые комментаторы, вероятно желающие Израилю выжить, не понимают и никогда не поимут всю серьезность положения.Точнее ,поимут, когда будет поздно.Как часто это было в евреискои истории.Никаких уроков.Говорят, евреи-умныи народ.Лев Михаилович, Вы все также верите в это?

User satana, 07.01.2009 23:49 (#)

Сегодня политбюро Хамаса заявило-что даже если будет установлено перемирие,даже если границу с Египтом будут контролировать египетские или международные силы-всё равно контрабанда оружия в Газу продолжится и удары по Израилю будут наноситься и дальше.Хамас фактически сдаёт и Саркози и Египет,которые за него пытаются заступаться.Интересно,кто за него будет заступаться дальше?.

Интересно,кто за него будет заступаться дальше?

Как "кто"? Чрезвычайная тройка Ольмерт-Ливни-Барак и все левое крыло больных стокгольмским синдромом израильских политиков. С каждым словом Льва Михайловича согласен, а вас, уважаемый Сатана, позвольте спросить: зачем же откладывать на "следующий раз" то, что и без того давным-давно пора было сделать?

User satana, 08.01.2009 00:56 (#)

Политика-это искусство возможного.

И война-тоже. В шахматной партии есть своя тактика и стратегия.Сейчас происходит атака на королевский фланг,вы предлагаете в этот момент быть противника шахматной доской по ушам?..Кто же с вами потом играть будет?..Может лучше если уж не поставить ему мат,так загнать в очень неудобное положение?)..........И не будьте так наивны,думая что решения принимают Олмерт или Ливни..,за их спиной достаточно более опытных советников..

User lev_michalisch, 08.01.2009 07:23 (#)

Сатане...

O,я тоже фанатик шахмат.Я вижу ситуацию по другому.Израииль и Западный мир пытаются играть с исламистами в поддавки,изредка,когда уж совсем припечёт переходя на "Чапаева". Поскольку это для шахидов слишком сложно,то они делают то,что только и умеют- используют доску как ударный инструмент... Я не понял Вашу фразу:"за их спиной достаточно более опытных советников".Если Вы имеете в виду "местные кадры"- то этих советников Ольмерт,Ливни и т.д.нанимают сами и те только выполняют указания своих боссов.Такова практика во всём мире. Если же Вы имеете в виду американцев,то тут я во многом согласен.Да это и видно по безмерному невежеству и тупости этих" советников".И особенно- по результатам ,к которым пришли,следуя заокеанским советам. Я хочу ещё раз повторить своё мнение об американской внешнй политике и тех,кто её делает: считаю её НЕВЕЖЕСТВЕННОЙ, ГЛУПОЙ, НАИВНОЙ,НАЗОЙЛИВОЙ И НАВЯЗЧИВОЙ. Определяющую роль в ней десятилетия играют "ЭКСПЕРТЫ",под завязку идеологизированные,невежественные,спесивые, со всеми модными комлексами типа"политкорректность,либерализм,демократия" в их понимании Я не случайно поставил на первое место "невежественность". Причём я имею в виду даже не президентов,госсекретарей,министров...То,что ни один из послерузвельтовских президентов не знает разницы между Австралией и Австрией,что Барак Хусейныч Обама(2 университета) похвалил сейчас Чехословакию,что "профессорша" Мадлен Олбрайт пишет в своей книге,что путешествие по СНГ она начала"С ГОРДОЙ КАВКАЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КИШИНЁВ" -не предел. Речь о том,что у всех этих государственых деятелей есть огромные штаты консультантов, референтов,помощников и т.д. Вся эта братия определяет,что будет говорить и ДЕЛАТЬ их шеф. Из приведенных примеров(а сколько их!) очевидно,что невежество и самоуверенность приводит этих"советников" к советам,которые в комментариях не нуждаются. Причём даже недавняя история этих "спецов" ничему не учит(увы-то-же в других странах). Самый наглядный пример.8 с лишним лет СССР строил в Афгане социализм. Теперь там-же теми же методами США строят демократию.Каким будет результат- секрет наверное только для госдепартамента США.Но-продолжают,и, скорей всего,будут продолжать. Особенно возмутителен пример Косово. Легализировать наркотиновый мусульманский анклав...Это-безмозглость с потерей инстинкта самосохранения! Причём исламский мир воспринял Косово как свою историческую стратегическую победу!! И т.д.:Ирак,Иран,Ливия... Ну,и "создание Бин-Ладена"-создали против СССР в Афгане...И это-ещё один из многих примеров глупости,спеси, САМОУВЕРЕННОСТИ, незнания,НЕЖЕЛАНИЯ ЗНАТЬ и непонимания психологии исламистов. Впочем,они не одиноки: ИЗРАИЛЬ АКТИВНО СОЗДАВАЛ ХАМАС...

Satana: "вы предлагаете в этот момент быть противника шахматной доской по ушам?..Кто же с вами потом играть будет?

Очень рад Вашей шахматной метафоре. Вот как раз в песне про шахматы Высоцкий и пел:

"Ты ж советский (легко меняется на "еврейский"),
ты же чистый как кристал!
Начал делать -
так уж делай, чтоб не встал". Если главная цель этой войны - навсегда прекратить обстрел Израиля из Газы и засыл оттуда же homicide бомберов, то добиться ее можно только если Хамас не встанет. Для того, чтобы понять это, не нужно быть ни Мартином ван Кревелдом, ни Азаром Гатом. Ну, почитать того и другого не помешало бы - в том числе и доблестному министру обороны Израиля. Он, правда, по совместительству еще и лидер левой Аводы, а левые, по справедливому определению В. И. Новодворской в соседней теме, глупы и трусливы. Что в Греции, что в Израиле. И на Ваш вопрос - по-нашему, вопросом же: а кто тот Алехин, кто до сих пор играл с Израилем? По моим наблюдениям, все пытались даже не доской, а всем столиком шахматным по голове.

User satana, 08.01.2009 13:30 (#)

Знаете,если бы били всем шахматным столиком по голове,в Израиле бы взрывалось по 10 шахидов в день на каждом углу,и "катюши" летели бы из Иордании,Сирии,Ливана,из Газы и Западного берега-со всех сторон.И всё бы это сваливали на какие-нибудь быстророждающиеся неизвестные новые террористические группировки,что сделать очень легко...Однако к таким средствам не прибегают...Хотя могут.

User lev_michalisch, 08.01.2009 04:19 (#)

Я неверующий...

То,что ВСЕ евреи-умные-заблуждение и "злобная клевета антисемитов".Такой же народ,как все-всё есть... "Тому в истории мы тьму примеров видим". Я столько раз обжигался со со своей надеждой на то,что если человек не знает,но хочет узнать и разобраться-надо ему объяснить и он поймёт. Увы, подавляющее большинство не знают и знать не желают ничего. Но это ещё полбеды. Хуже, когда СОЗНАТЕЛЬНО лгут, выдумывают то,чего нет,и скрывают(перевирают) то,что есть.Я говорю банальности не для того что-бы поучать.Хочу обозначить исходную точку своей позиции.Я СТАРАЮСЬ смотреть на вещи РЕАЛЬНО.Без очков-розовых или чёрных.Так вот-РЕАЛЬНО ситуацию в Газе для Израиля я вижу мрачной.По причине долгого и хорошего знания тех израильских"стратегов",которые сейчас руководят,их трусливой левой идеологии, мелочного политиканства и страха потерять своё "положение".Не будь скоро выборы-никакие арабские касамы,грады в любых количествах-ничего не заставило бы этих трусов и кретинов что-либо предпринять. Ну,а дальше-они ведь не поумнели,все эти Бараки,Ливни,Ольмерты,Вильнаи-не стали смелее,независемее-остались теми же ничтожествами,что и были всегда.Просто стало сильно припекать-пришлось что-то предпринять.Но ведь натуру не переделаешь:при первом же поводе(даже не причине) пойдут на попятную. Впрочем,что я говорю-УЖЕ НАЧАЛИ ВИЛЯТЬ...

User barabanych, 08.01.2009 05:12 (#)

Лев Михалыч

Вот, я не могу понять, каким же образом Олмерт, который уже, вроде, пошёл на дно, снова оказался у власти? Каким образом Йехуда Барак снова руководит армией? Где Биби, который завоевал моё глубокое уважение своей несгибаемой позицией? Что происходит в Израильской политике?

User lev_michalisch, 08.01.2009 06:34 (#)

барабанычу

Ох,тут без...ситро не разобраться,а уж коротко объяснить невозможно.Ольмерт действительно на дне.Но будет премьером до того момента,пока после выборов 10февраля лидер победившей партии сформирует новое правительство. А пока он руководит реально.Он находится под следствием(коррупция)и ВЫНУЖДЕН БЫЛ ОТКАЗАТЬСЯ от участия в выборах и вообще в политике.Жаль что этот глист рано или поздно всплывёт-такие не тонут даже в унитазе. Барак вернулся в политику как лидер партии Авода-в настоящий момент второй по численности в коалиции.Прежний лидер и министр обороны Амир Перец после Ливана-2006 с большим трудом и позором был отставлен из-за сверхбездарности и тупости.Что касается Натаниягу... Вы,конечно,правы.Я частично процитирую свой ответ на аналогичный вопрос.Итак:10 февраля должны пройти выборы в кнессет(парламент).После окончания регистрации в избиркоме к выборам ОФИЦИАЛЬНО ДОПУЩЕНО 34(тридцать четыре) партии-это на 120 мест. Реально шансы пройти электоральный барьер(2мандата)имеют примерно 10-12 партий.Поскольку прямых выборов премьера(и президента) нет,то по закону право формировать правительсво получает лидер партии,набравшей наибольшее количество мандатов и сумевший создать коалицию из 61мандата.Вот тут и зарыта собака.Ни одна партия не может одна набрать такого количества мандатов чтобы создать прочное правительство,например,ныне самая большая фракция(Ольмерта)имела вначале 29мест,потом двое депутатов ушли,какая-то партия вышла из коалиции,какую-то удалось упросить войти(дали какой-то министерский портфель).В итоге все правительства и премьеры балансируют на грани краха.А каждый премьер вынужден учитывать шкурные интересы всей разношерстной коалиции.Теперь о персоналиях.Из всех РЕАЛЬНО ИМЕЮЩИХ ШАНСЫ кандидатов самый соответсвующий по своим ДЕЛОВЫМ КАЧЕСТВАМ-Беньямин(Биби)Натаниягу.Сразу скажу,что он имеет свои слабые места.Поскольку по идиотской классификации его заклеймили"крайне правым",а все СМИ тут-"прогрессивные левые"-то его просто шельмуют,особенно ТВ.Компания против него сравнима с травлей А.Д.Сахарова в советской прессе.Его позиция и его партии(Ликуд) наиболее РЕАЛИСТИЧНА,НАИМЕНЕЕ ИДЕОЛОГИЗИРОВАНА,и поэтому вызывает резкое противодействие все"борцов за мир не считаясь с жертвами мира".Именно так(жертвы мира) назвал погибавших в терактах главный идеолог "мирного(ословского)процесса,а ныне президент Перес.(Я,когда вижу эту харю по ТВ,сатанею,просто не могу себя держать в руках).Ну,и как ни смешно(скорее грустно),у Биби есть жена-уникально вздорная,скандальная,истеричная и глупая стервоза,которая подставляет его постоянно. Один мужик(глас народа) припечатал в объектив ТВ:"Конечно, Биби самый правильный и умный,но его Сара(жена)...как он сможет управлять,если он не может справится с женой?!".Я ОЧЕНЬ надеюсь,что он станет премьером,и есть шансы,что в коалиции с другими "правыми" партиями и частично с одной(из трёх) религиозных партий создаст более-менее устойчивое правительство.Должен заметить,что есть политики,чья позиция мне кажется более подходящей для страны,но шансов на премьерство у них нет-они представляют средние по размеру партии. Но если выборы дадут желаемый мной результаты, то они займут ключевые министерства-МИД,МО,МФ-что тоже крайне важно. Конечно, уверенности полной нет,но шансы реальны. Промывание мозгов,левацкая демагогия и пропаганда против"правых" в СМИ уже идут на всю мощь.Надо иметь в виду ещё один очень важный фактор-США.Я пришёл в уныние,когда увидел фамилии лиц из команды Обамы.Почти все-из клинтоновской команды,либералы,активисты и борцы за "мир с арабами" .И что самое худшее для Израиля- почти все они евреи...Многолетний опыт доказал,что чем больше в госдепартаменте,МО США-евреев- тем хуже для Израиля.Мне проще объяснить этот парадокс на примере. Когда Кисинджер в бытность госсекретарём начал выдвигать премьер-министру Голде Меир требования очередных уступок арабам-та не выдержала:"Генри,как Вам не стыдно!? Ведь Вы же еврей!". Кисинджер отрезал:"Мадам,во-первых я-государственный секретарь Соединённых Штатов! Во-вторых я-американец!! И только в третьих я еврей...". Правда,последнее слово осталось за мудрой Голдой:"На иврите мы читаем справа налево..."Суть,однако,не изменилась. Вроде всё...ответил как мог...извините за нескладность. Всех благ-Лев Мих...

, 08.01.2009 07:08 (#)

to lev_michalisch

Ув. Лев Михалыч, ну правы Вы во всем! Снова Израиль отступит, не добив гадину. Но справедливо ли валить вину за это на израильских лидеров? Что могут они сделать, если буквально весь мир против действий (законных, естественно) Израиля? Допустим, во главе Израиля - жесткий лидер без сантиментов, ктр и слова-то такого "гуманность" не знает. С помощью беспощадных бомбардировок, не обращая внимания на визги "всего прогрессивного человечества" по поводу массовой гибели "мирных" палестинцев, он покончил с Хамасом. А что дальше? Арабская "улица" сметает умеренных лидеров своих стран, Иран гордо заявляет "а я предупреждал, что мир с Израилем невозможен" и возглавляет новый крестовый поход против Израиля, а лидеры европейских стран (а, м.б., даже и США) с облегченным вздохом уступают требованиям своих либералов и арабов прекратить всякую поддержку "фашистского" Израиля. И Израиль остается один; сможет ли он при этом выжить?

User barabanych, 08.01.2009 08:19 (#)

Израиль остается один; сможет ли он при этом выжить?

Израиль–то выживет, слава Богу. Вопрос, какой ценой? Что ж, в Писании написано, что в последние дни ВСЕ народы соберутся против Израиля, т.е. я понимаю это так, что в их числе будут и те, кто сейчас называют себя его "друзьями". Мои молитвы за мужественный народ Израиля и за тех, кто сейчас отстаивает его право на существование.

User matilda, 08.01.2009 09:04 (#)

Льву Михаиловичу

Искренне рад, когда вижу, что есть люди, воспринимающие реально и обьективно ситуацию.Всех Вам благ.

User stxrc, 07.01.2009 19:37 (#)

Милый grott ! Евреи заперли Сектор, людям там жрать нечего.. А почему еврейцы сделали это, не задавался ворпросом ?

Что, неужели для того, что бы выглядеть чудовищами в глазах мира и таких, как ты "справедливцев" ? Покопай, может, найдешь чего интересного..

User oved, 07.01.2009 22:46 (#)

Евреи заперли Сектор, людям там жрать нечего..

Вам не приходило в голову( если она есть), что для того, чтобы жрать надо работать? Конечно, можно заняться разбоем, что мы и видим в Газе.

User shmuel, 08.01.2009 00:11 (#)

Люди русские скажите...

Люди русские, скажите, как можно охарактеризовать поведение израильских властей в разгар антитерористической операции.Или это боязнь своей тени, или это разновидность псевдолиберального шизофренизма, или ...ну, право, не знаю. В одной руке автомат, в другой - бутылка молока.Интересная манера ведения боевых действий.Уж сколько лет живу в Израиле, а так и не привык.

User eskor, 08.01.2009 00:53 (#)

- А вы, израильтяне, сами-то что хотите? - Стать "Великим Израилем" или жить спокойно?
-

User shmuel, 08.01.2009 01:10 (#)

Можно ли жить спокойно в неспокойном месте?

Спокойствия и мира в этой точке Ближнего Востока не может быть по определению.Еврейское государство на земле Ислама - это нонсенс, требующий исправления .Именно так считают Хамас и его покровители из Тегерана. Израиль должен быть достаточно "велик", лишь исходя из соображений элементарной обороноспособности.А между тем, уже который год всевозможные "доброхоты" так и норовят разместить мою страну в "границах Освенцима".

User sergeii, 08.01.2009 01:12 (#)

Стать Великим Израилем и жить спокойно.

(комментарий удалён)
, 08.01.2009 01:55 (#)

to shmuel

Хоть и не русский я, но отвечу: либерализм это, ктр и погубит современную западную цивилизацию. По мне, "мочить в сортире" и то лучше.

User grott, 08.01.2009 09:36 (#)

ах если бы было все так просто..

есть народ-разбойник и есть страдающий от него другой народ... Увы, тут можно и обраться к резолюциям ООН формально так и невыполненых, и о положеннии в лагерях беженцев и о другом..я далек идеализировать или даже защищать палеснинцев, про их атаки тоже все понятно.. но поймите военного решения тут не может в принципе...есть память народа, Ещё 60 лет назад там не было евреев (ну как бы небыло)..потом они появились...и возникла проблема...все, этого уже достаточно в том что бы любые проблемы ообъяснять их присутствием..приплюсуйте сюда все три войны..учтите ненависть арабов к штатам и вспомните основного покровителя Израиля на международной арене.. Любая военная победа это только временная передышка.. поймите это... все начнется сначала если только все палестинцы не иммигрируют в иорданию или сирию... успокоиться на время в Газе, начнется на западном бергу даже не сомневайтесь..сомневайтесь.. На мой взгляд решение проблемы в более-менее приемлимом решении территориального вопроса, создании государства.. и мощном американо-израильско-европейском спонсировании этого государства, до тех пор пока оно им не станет хотя бы в первом приближении.. А вот то что тут говорил умнейший Лев Михалыч на мой взгляд только заменит касамы на пояса шахидов..и не известно что будет лучше

Ещё 60 лет назад там не было евреев (ну как бы небыло)..</b<

Одно - чистое вранье; другое - полная бессмыслица. Придумай чёнить поумнее, болезный. Если есть голова... тоись, "как бы" есть.

User grott, 08.01.2009 10:24 (#)

Специально для тебя)) Израиль это примерно где Африка только наверху и правее...

.

User satana, 08.01.2009 12:45 (#)

Лев Михайлович,спасибо за комментарии.

Согласен с Вами по большинству вопросов,включая,естесственно,Натаньягу,а тем более гражданина переса.Спорить с Вами не буду)),...........бум жить реальностью,тем что есть.Сегодня утром Израиль обстрелян ракетами с северных границ. Второй фронт?....

User polonii, 08.01.2009 13:21 (#)

А концерт на баллалайках палестинцам не подвезут ? а жаль. Хорошо знаете ли кушать и одновременно наслажд

А концерт на баллалайках палестинцам не подвезут ? а жаль. Хорошо знаете ли кушать и одновременно наслаждаься музычкой. Товарищи израильтяне перепутали детский утренник с борьбой за выживание....Ну значит в скорости их опять "обуют" как и раньше...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: