новость Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН

09.01.2009
Сектор Газы. Кадр Euronews

Сектор Газы. Кадр Euronews

Израиль отверг резолюцию Совбеза ООН о прекращении огня в секторе Газы. Премьер-министр Эхуд Ольмерт назвал ее "неработоспособной" в ситуации, когда боевики ХАМАСа выпускают ракеты по южной части страны. Ранее резолюцию подверг критике ХАМАС, заявив, что она не отвечает интересам палестинского народа.


Комментарии
User g080808, 09.01.2009 22:49 (#)

Так держать!!! Все нормальные люди планеты с вами!

Так держать, Израиль!!! Все нормальные люди планеты с вами! А кому не нравится - пусть забирают хамасовцев к себе, только селите их в Биробиджане:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eeee, 09.01.2009 22:55 (#)

Нормальные люди,людей не убивают.

Нормальные люди,людей не убивают.

User g080808, 09.01.2009 23:05 (#)

абсолютно согласен! потому и надо их не убмвать, нет, а "обрезать чтоб никогда уже не выросло"(с)

и в таком (и только таком) виде - на газонефтяные точки в сибирь.

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 09.01.2009 23:37 (#)

Поддерживаю koctja

Тут или к Путлеру всю ораву в Кремль, или лучше куда-нибудь в джунгли в Венесуэлу или в Индонезию или к Ахмадинежаду. Интересно, сколько они без взаимной стрельбы продержались бы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barabanych, 10.01.2009 02:03 (#)

На луну

На луну, так на луну. Но только вас с неуважаемым так наз. доктором, пустить первыми на разведку. И без скафандров. И вместе с Хамасом, чтобы создать исламскую "республику". Если приживётесь, тогда и евреев туда. Хотя, нет. Их туда не надо, а то вы опять их обвините в захвате исконных территорий. Опять ООН будет деньги слать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sionist, 10.01.2009 02:27 (#)

sionist am israel haj

a ne poshelbu tu na her ili v zad eto kak tu uze zahochesh'

User koctja, 10.01.2009 04:11 (#)

Вы вот меня поддерживаете Литвин,а модератор,едрено корень нет,банит.И вроде матом ни кого не крыл.

User roma910, 09.01.2009 22:56 (#)

«ООН Организация Оправдание Насилия»«Прошу слабонервным не смотреть»

http://www.slide.com/r/F72WoC5L7D8ACm3rNhBWkQx1zc4dwRWw?previous_view= TICKER&previous_action=TICKER_ITEM_CLICK&ciid=72057594261479920

User dsw, 10.01.2009 05:24 (#)

За что боролись-на то и напоролись!

Думать надо было раньше, когда за Хамас на выборах голосовали.

User satana, 09.01.2009 22:57 (#)

ХАМАС ввел тотальную цензуру в СМИ

Представители ХАМАСа ввели тотальную цензуру СМИ, запрещая местным и иностранным журналистам снимать "неправильные сюжеты". Об этом сообщает Десятый канал ИТВ. Согласно опубликованным данным, репортерам указывают на места съемок (в основном жертвы и очереди у хлебных магазинов), а нарушителей цензуры лишают права работать в Газе.

User satana, 09.01.2009 23:06 (#)

Антиизраильская акция в Венесуэле: "Жаль, что Гитлер не закончил работу в Европе"

Массовая антиизраильская демонстрация состоялась в столице Венесуэлы. Демонстранты выкрикивали проклятия в адрес евреев и несли лозунги: "Жаль, что Гитлер не закончил работу в Европе" и "Сионизм - это фашизм сегодня". Ранее, напомним, из страны был выдворен израильский посол...................Что-то в Ю.Осетии и Абхазии молчат,поддержали бы венесуэльских братьев.И Никарагуа тоже...

User kony, 09.01.2009 23:26 (#)

Венесуэла уже дозрела: нацистский флаг у ней в руках!

(комментарий удалён)
User oreh, 10.01.2009 01:42 (#)

Лакаем, Добрыня? Лехаим Израиль!

Сейчас..... Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза! Я не покину юг своей страны! Пускай пуляет "Градом" сектор Газа, Пусть звери вышли на тропу войны Дождаться милости от террористов , Как нам кричат советчики с Европы? Ждать можно долго лет так двести - триста Не лучше ль встать, да и надрать им жопы? Да так надрать, чтоб долго не сиделось, Чтоб в генах отпечаталось навечно Чтоб жен своих им больше не имелось И пусть кричат, что, так бесчеловечно Антибиотик вылечит заразу Нельзя лишь курс прервать посередине Фигово украинцам жить без газу? Давай, подарим Газу Украине!

User g080808, 10.01.2009 03:17 (#)

Браво!!!!

и бис (в смысле - ещё)))

User sionist, 10.01.2009 02:16 (#)

sionist am israel haj sionizm pobedit

ja tebe bol'she skazu esli skazut ubej takogo kak tu ja skazu amen i ub'ju

User black, 10.01.2009 03:33 (#)

Вот что бывает, однако...

И кто нынче только не клеймит фашизм. Вот уже и заслуженный работник душегубки и крематория выступил на борьбу с фашизмом. Под знаменем великого антифашиста Адольфа Гитлера.

User roma910, 10.01.2009 16:53 (#)

Hei Hitler

mein fьrer Adolf Hitler

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 09.01.2009 23:07 (#)

Дай Бог, чтобы мир нас понял

Как может понять любой студент, изучаюший международные отношения. Государство это территория,население и границы. И все, что нарушает их, грозит самому государству. И в этом случае ООН хочет разрушить государство. А государство против. Вот и все.

User alberteinstein, 09.01.2009 23:38 (#)

Так Газа принадлежит Израилю? Тогда Израиль бомбит собственную территорию и убивает собственных граждан. Если не принадлежит, то Израиль совершает агрессию против соседнего государства.. Правовой статус всего этого дела запутан до безобразия.

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 00:05 (#)

Палестинцы сами не заинтересованы в государстве (им были предоставлены все правовые возможности и они их не приняли), им нормально жить скучно.

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 00:34 (#)

Израиль гораздо больше заинтересован в государстве Палестина, т.к. тогда у него появится ответственный сосед-государство. С кого можно будет спросить. А тут приходиться спрашивать с группы агрессивных, завистливых, бандитских соседей - террористов.

Израиль бомбит собственную территорию и убивает собственных граждан

Альберт, мне уже доводилось с сожалением констатировать, что вы далеко не Эйнштейн. В любой, самой законной войне, одна из сторон ведет боевые действия на территории противника - и это вовсе не обязательно значит, что она агрессор. Крестный отец всех левых (даже таких прогрессивных, как вы) Иосиф Сталин был агрессором, когда напал на Польшу и Финляндию, но ни англо-американскую коалицию, ни даже непобедимую и краснознаменную так не назовешь, когда боевые действия шли на территории Германии. Не стану пересказывать статуса и истории Газы, и кто там на кого напал - уверен, что с фактами вы знакомы не хуже меня. Но такова уж розово-либеральная, ханжеская концепция "защиты слабого", которую вы решили исповедовать как новоиспеченный немец. Что ж, дело ваше, только стыдно взрослому человеку, да еще имеющему нахальство носить такой псевдоним, прикидываться добронамеренным дурачком, когда речь идет о жизни и смерти вашего народа. Впрочем, вы может и не еврей вовсе? Или один из тех, что больны покаянным мазохизмом?

User dsw, 10.01.2009 05:34 (#)

Но такова уж розово-либеральная, ханжеская концепция "защиты слабого"

Ничего удивительного, в США тоже подавляющее большинство леваков или как их тут кличут "secular progressive"- евреи, на стороне палестинцев.

User alberteinstein, 10.01.2009 23:59 (#)

Я как раз на стороне Израиля. А вот Израиль - на стороне палестинцев. См. комментарии внизу.

User black, 10.01.2009 03:29 (#)

Если Чечня - часть России, то российская армия бомбила собственную территорию и убивала собственных граждан. А если нет, то она вторглась на территорию суверенной Ичкерии. Надеюсь, Вы тогда поделились своим мнением по поводу безобразной запутанности правового статуса? Или Вас только сегодня настигли сомнения? А как по поводу мочения террористов в сортире? Неужто против?

User shmuel, 10.01.2009 19:07 (#)

Только факты.

1.По окончании режима Британского мандата Газа в период 1948- 1967 годов была оккупированна Египтом.Жители Газы не имели египетских паспортов и им не разрешалоь ездить в Египет. 2.С 1967 по 1994 год Газа была оккупирована Израилем .Жители Газы не имели израильских паспортов, но могли по специальному разрешению работать в Израиле.Уровень жизни за первые 20 лет этой оккупации почему- то вырос в 20 раз.На территории сектора впервые в его истории возникло несколько учебных заведений университетского типа. 3.С 1994 по 2007 год Газа входила в состав Палестинской автономии под председательством сначала лауреата Нобелевской премии мира Я.Арафата а после его кончины от СПИДА под председательством диссертанта МГУ 1982 года Махмуда Аббаса.Очень малое количество жителей сектора получили за эти годы паспорта автономии.Но очень жители сектора продолжали работать в Израиле по специальным разрешениям. 4.Летом 2007 года организация ХАМАС совершила в Газе вооруженный переворот, взяв всю полноту власти в свои руки.

User alberteinstein, 10.01.2009 21:15 (#)

Спасибо, история эта мне более менее знакома. Мне интересно, считает Израиль Газу своей территорией или нет? Если нет - зачем снабжает их водой, топливом и прочим? Меня тут обвиняют в "левизне", а "левый" на самом деле Израиль. Сам снабжает врагов всем необходимым, сам кормит их и поит, терпит годами идущее оттуда смертоубийство - а я "левый" немец в этом виноват. Теперь наубивает там бесполезно и жестоко тысячу человек и уйдет, и будет дальше снабжать Газу, а из Газы опять начнут палить... А виноваты все "левые"... Разберитесь в своем государстве, господа израилитяне...

User shmuel, 10.01.2009 22:26 (#)

После подписания Норвежских соглашений правительством Рабина -Переса в 1993 году по которым уже в 1994 году Арафат и тысячи его друзей переехал

User shmuel, 10.01.2009 22:48 (#)

Негосударственное мышление и поступки.

Газа находится под властью ХАМАСА уже полтора года.Вы совершенно справедливо спрашиваете о том, зачем же еврейское государство продолжает поставлять в сектор электроэнергию, воду и очень многое другое, даже после того, как в полном объеме провело под руководством А.Шарона программу "Отключение" ( именно так точно переводится на русский название программы), сопровождавшееся уничтожением создаваемого в течение почти 40 лет поселенческого анклава с процветавшей, самой передовой в мире технологией сельского хозяйства. Ответ прост до неприличия.Идиотизм, сопровождаемый синдромом негосударственного стиля мышления и поведения. Ведь, напомню и архитеррорист Арафат, покинув с коллегами Тунис, не ворвался в 1994 году на танках освобождать Газу, а был почетно принят в ней после того, как правительство Рабина - Переса пригласило его, подписав Норвежские соглашения.Эти негосударственники надеялись, что Ясер и его банда выполнят лучше, чем израильские силы безопасности работу по борьбе с террором. Вот и в случае с сектором Газа мы наблюдаем негосударственное, местечковое отношение .Выражается это в непоследовательности, зигзагообразной тактике и страусиной политике на протяжении всех последних лет

Разберитесь в своем государстве, господа израилитяне...

Запутанный правовой статус Газы не так уж и запутан. Постоянно блеющие о резолюциях ООН, обязывающих Израиль "уйти с оккупированных арабских территорий", удобно забывают, что территории эти - и Газа, и Западный Берег - были оккупированы соответственно Египтом и Транс-Иорданией аж в 1948 г.; до того они были частью Британского мандата; еще ранее - вилайетом Оттоманской империи. Одним словом, с незапамятных времен до 1967 г. территории эти никогда не принадлежали никакому арабскому государству. В 1967 г. Израиль занял эти территории в ходе такой же войны против агрессоров, как война СССР против нацистской Германии. Газа и З. Берег, следовательно, принадлежат Израилю на тех же основаниях, на которых Судеты принадлежат Чехии, Западная Силезия Польше и Восточная Пруссия России. Арабы оспаривают это - что ж, назовем их тогда спорными, но уж никак не оккупированными. На этих спорных территориях Израиль проводит политику кнута и пряника... а есть ли другая политика? Вот с чем я могу на 100% согласиться, так это с тем, что розовеньке леваки из Аводы - круглые идиоты, а их политические копии из Мереца (только чуток более красные) - еще круглее. В этом нет ничего странного или необычного. С еврейской точки зрения это еще одно подтверждение Избранности - когда Ха-Шем решает создать еврея-идиота, Он это делает с особым блеском.

(комментарий удалён)
User gruzinus, 10.01.2009 01:57 (#)

"Беженцы и их потомки должны определять судьбу своей земли." - цитирую Вас

А как насчёт 300 тысяч грузинских беженцев из Абхазии? И это при нынешнем населении в 80 тысяч абхазов. Противоречите самим себе, товарищи...

User barabanych, 10.01.2009 02:13 (#)

Иерусалим столица еврейского государства

Добрина, пожалуйста, не выставляйте себя большим ослом, чем Вы есть на самом деле. Иерусалим был и всегда будет столицей Израиля. И не надо про ООН байки рассказывать. ООН лижет задницу арабам за большие деньги.

User aldo, 11.01.2009 02:51 (#)

Не думаю, что там замешаны деньги. Простое единодушие.

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 02:52 (#)

Как слышу хама, так и хочу послать его в Палестину, к своим

Вам, батенька, кто так жить-то мешает? Вонь так и прет от этого поста. Проснитесь, а то разбудят!

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 02:52 (#)

К анониму

хам - аноним

User fortu128500, 09.01.2009 23:32 (#)

Кто такие Совбез ООН?

И что он может сделать, если ООН ослушаются?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fortu128500, 10.01.2009 03:49 (#)

Круто!!!!!!!!!

Столько (комментарий удалён) редко увидишь :-)

User satana, 09.01.2009 23:41 (#)

Для Ромы№910

Зачем мне считаться шпаной и бандитом?- Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и ин- тузиазм миллионов. Решил я — и, значит, кому-то быть битым, Но надо ж узнать, кто такие семиты, — А вдруг это очень приличные люди, А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет! Но друг и учитель — алкаш в бакалее — Сказал, что семиты — простые евреи. Да это ж такое везение, братцы, Теперь я спокоен — чего мне бояться! Я долго крепился, ведь благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну. Народ мне простит, но спрошу я невольно: Куда отнести мне Абрама Линкольна? Средь них — пострадавший от Сталина Каплер, Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин, Мой друг Рабинович, и жертвы фашизма, И даже осново- положник марксизма. Но тот же алкаш мне сказал после дельца, Что пьют они кровь христианских младенцев; И как-то в пивной мне ребята сказали, Что очень давно они Бога распяли! Им кровушки надо — они по запарке Замучили, гады, слона в зоопарке! Украли, я знаю, они у народа Весь хлеб урожая минувшего года! железной дороге Построили дачи — живут там как боги... Какая удача. На всё я готов: на разбой и насилье. И бью я жидов — и спасаю Россию! 1963. Владимир Высоцкий

User barabanych, 10.01.2009 02:16 (#)

Антисемиты

Не, кажись это не Высоцкий, а Юз Олешковский. Хотя, могу ошибаться.

User db5302, 10.01.2009 03:36 (#)

Высоцкий, высоцкий!!!

User barabanych, 10.01.2009 21:13 (#)

Высоцкий

Ну и слава Богу. Давно здесь сидим.

livejournal.com halida05 [livejournal.com], 10.01.2009 00:12 (#)

Сверка часов от ненависти

//И, по словам Ольмерта, Израиль никогда не согласится, чтобы внешняя организация определяла его право защищать безопасность своих граждан.// Россия тоже никогда не согласится, чтобы его право "защищать югоосетин, абхазов, его граждан" определяли внешние организации. Евреи и Кремль - в едином страстном объятии...

User tailer_durden, 10.01.2009 00:30 (#)

Американцев добавте. А также французов

Они кажется тоже своих граждан по всему миру защищают. Что в этом плохого. А ООН а также всякие советы европы уже давно никому ненужные организации.

(комментарий удалён)
User satana, 10.01.2009 01:16 (#)

Менгель,пшёл вон отсюда...

Вот тебе ссылка на палестинский сайт на русском языке:.....http://www.palestine-info.com/ru/Default.aspx .........Можешь ползти туда и царапать там..Обрати внимание там на комментарии-почти во всех пишут что хамас придурки..Приятного чтения)

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 10.01.2009 01:51 (#)

Спасибо за ссылочку!

User black, 10.01.2009 03:44 (#)

Всему есть мера

Извините меня, пожалуйста, я не хочу никого ничему учить. Просто мне непонятно, как нормальный человек может что-то объяснять персонажу по имени доктор Менгеле. Особи, которой нравится Менгеле, объяснить ничего нельзя, да и не нужно. Для них есть два аргумента - пуля между глаз да петля в Нюрнберге.

User oreh, 10.01.2009 01:41 (#)

Повторюсь

Сейчас..... Я вам клянусь! Не встать мне с унитаза! Я не покину юг своей страны! Пускай пуляет "Градом" сектор Газа, Пусть звери вышли на тропу войны Дождаться милости от террористов , Как нам кричат советчики с Европы? Ждать можно долго лет так двести - триста Не лучше ль встать, да и надрать им жопы? Да так надрать, чтоб долго не сиделось, Чтоб в генах отпечаталось навечно Чтоб жен своих им больше не имелось И пусть кричат, что, так бесчеловечно Антибиотик вылечит заразу Нельзя лишь курс прервать посередине Фигово украинцам жить без газу? Давай, подарим Газу Украине!

, 10.01.2009 03:31 (#)
3887

!!!!!

(комментарий удалён)
User satana, 10.01.2009 00:36 (#)

В

Тела расстрелянных бросают в грудах развалин, и они входят в подсчет жертв израильских налетов.

User satana, 10.01.2009 00:39 (#)

ХАМАС призывает Россию занять более решительную позицию

Глава политбюро ХАМАС Халед Машаль призвал Россию занять твердую и решительную позицию в связи с агрессией Израиля в секторе Газа. Он обратился с соответствующей просьбой к заместителю министра иностранных дел РФ Александру Салтанову во время встречи в Дамаске. Салтанов выразил соболезнования по поводу трагической гибели женщин и детей, разрушения инфраструктуры сектора Газа, и передал пожелания мужества и стойкости семьям жертв развязанной сионистами войны. Он также подтвердил, что Москва прилагает все усилия, чтобы найти выход из этой "трагической ситуации", сообщается в пресс-релизе.

User zolingen, 10.01.2009 01:48 (#)

2948 год.

Урок истории в школе Израиля. Учитель: -"И вот дети, в конце сороковых годов двадцатого века образовалось наше государство! первые шестьсот лет мы воевали..."

User sionist, 10.01.2009 02:37 (#)

sionist am israel haj sionizm pobedit

a araby obeshali nas unichtozit' cherez 25 let tak chto uze progres

User shmuel, 10.01.2009 18:37 (#)

И продолжил учитель...

Точно такое же количество лет воевало некогда исчезнувшее с политической карты мира удивительное государство, что называлось, если я не ошибаюсь... Россия.

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 10.01.2009 02:57 (#)

воспитание ненависти

израиль должен додавить хамас до конца. это правое дело. причина не в ракетах, которыми бомбят израиль. конечно, ужасно жить при таком стрессе. над моим домом в августе летали русские самолеты и поверьте, неприятно слышать этот звук и ожидать грохота разрыва. куда денешься? но никто никого случайно не бомбит, что само собой не обеляет бомбящего и не очерняет жертву. просто кармическая связь между жертвой и агрессором всегда присутствует, здесь "вина", так сказать, если не равная, то обоюдная. хамас ужасен совсем другим. они губят детей, воспитывая их в ненависти, они реально губят души детей, обрекая их на ужасное будущее, ведь ненависть когда-то не может не аукнуться. поэтому эти существа должны быть остановлены во что бы то ни стало

User tato, 10.01.2009 03:53 (#)

"Ненависть" говориш? Перечитай свой текст, он прониза

.

(комментарий удалён)
User db5302, 10.01.2009 03:40 (#)

А еще лучше мешок мандавощек - пусть почешутся

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 03:46 (#)

чтобы война была симметричной

я уже давно предлагала на каждый обстрел по Израилю отвечать равнозначным обстрелом по Палестине. Только обязательно кассамами и градами, но не более. И если можно (чтоб не говорили, что это несимметрично) отбирали у хамасовцев их же кассамы и в них же пулять. Не надо все хранилища бомбить, лучше отбирать найденные склады про запас. Кто с мечем придет, такссатью..

User dmitryk, 10.01.2009 05:01 (#)

Не все так просто в Ваших рассуждениях.

В таком случае Израиль ничем не будет отличаться от Хамаса.

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 05:17 (#)

в таком случае и мир будет относиться к Израилю как к Хамасу

будут бояться (как боятся сумасшедших, неконтролируемых беспредельщиков)

User fortu128500, 10.01.2009 03:52 (#)

Слава УКРАИНЕ!!!!!!!!!! СЛАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так.... к слову

User vekatz, 10.01.2009 12:45 (#)

Старый анекдот

времён ещё хрущёвских: Двое пьяненьких и еврей на трамвайной остановке- Пойдем жиду морду набьём- А если он нам- А нам то за что???

User eskor, 10.01.2009 13:08 (#)

- "Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН" - ХАМАС понятно. Это его хлеб. - А у Израиля был шанс уйти, не потеряв лицо. - Сейчас "мир" заварит кофе и с интересом будет наблюдать, чем эта история закончится. - Не завидую Израилю. Сплошные ошибки. Самая тяжелая из к-х - Грузия. -

User protch, 10.01.2009 15:46 (#)

Малыш, ты, наверное, с утра уху ел.

Если Израиль воспользуется твоей рекомендацией, то другая сторона начнет в очередной раз кричать о сокрушительном поражении Израиля (как в ливанских делах), или, что тоже самое, о своей убедительной победе,несмотря на полученные киздюли, - а это практически полная гарантия повторения событий.Нет, родной, сначала полная капитуляция Хамаса, как в 45-м, а потом можно будет и пушки зачехлять.

User oved, 10.01.2009 16:18 (#)

А известно-ли Вам, недалекий дгуг eskor,

что Ваша родная Россия не только снабжала и продолжает снабжать хамас и других террористов оружием, ведет для них разведку, но и напрямую неоднократно принимала участие в боевых действиях на их стороне, что неоднократно бывала бита. В Израиле была танковая дивизия, укомплектованная Т55, брошенными арабами. Если не известно, попросите дядю Проханова, лично получавшего по харе в Израиле, он Вам расскажет. И не надо завидовать Израилю, нужно у него учиться, ведь на ошибках учатся - так говорит русская поговорка

User eskor, 10.01.2009 17:10 (#)

- Повоюйте, ребята, повоюйте если невтерпеж... - Похоже, вам уже ничто (и никто) не поможет - Даже выгодно. - Будет кому оружие продавать.
-

livejournal.com sonatty [livejournal.com], 10.01.2009 17:28 (#)

а вы уже пороху понюхали? помудрели...

Не думайте, что Вас это не коснется

User mellory, 10.01.2009 14:47 (#)

Вот и объясните мне, кто такие эти люди из ООН. Три дня заседали, говорили, составляли протоколы, принимали решение. Приняли. Были посланы на йух обеими сторонами, но, похоже, даже не обиделись. Что это за организация такая, смысл которой - пустые разговоры, оторванные от реальности и не имеющие никакой силы и никакого смысла? И ведь люди очень немаленькие деньги получают за такую работу. Спроси их, чем занимались, с важностью ответят, что решали конфликт на Ближнем Востоке, приняли ряд важных документов, осуждающих насилие.

User mellory, 10.01.2009 14:48 (#)

Вот и объясните мне, кто такие эти люди из ООН. Три дня заседали, говорили, составляли протоколы, принимали реше

Почему текста не видно?? Вот и объясните мне, кто такие эти люди из ООН. Три дня заседали, говорили, составляли протоколы, принимали решение. Приняли. Были посланы на йух обеими сторонами, но, похоже, даже не обиделись. Что это за организация такая, смысл которой - пустые разговоры, оторванные от реальности и не имеющие никакой силы и никакого смысла? И ведь люди очень немаленькие деньги получают за такую работу. Спроси их, чем занимались, с важностью ответят, что решали конфликт на Ближнем Востоке, приняли ряд важных документов, осуждающих насилие.

Хамас получает бабки от арабских шейхов и насрал он на свой народ.

Он его использует как и другие подобные режимы. В России, например.

User satana, 10.01.2009 15:28 (#)

Аль Каеда+ООН=Аль К*ООН

"Аль-Каида" будет мстить Израилю по всему миру Представители иракского отделения "Аль-Каиды" распространили заявление, в котором грозят отомстить Израилю за "кровь Газы". В частности, организация обещает проводить теракты против израильских граждан по всему миру.

User barmaley, 10.01.2009 17:17 (#)

Странный этот модератор!

Убрал мой пост всего лишь за то, что я предложил бомбить палестинцев, в ответ за обстрелы, не бомбами и ракетами, а огромными пластиковыми мешками наполнеными говном. Интересно, какими критериями он при этом руководствовался, наверно меня садистом посчитал?

User shmuel, 10.01.2009 18:44 (#)

Чапаев и Петька.

А портянки мои нюхать вражине давали?
Василий Васильевич! Мы же не садисты.

User zur, 10.01.2009 18:16 (#)

Мочить террористов не только в сортирах, но и в сортирах тоже1 Мочить до последнего гада!!!

User shmuel, 10.01.2009 20:46 (#)

Только факты.

Сегодня с утра на этот час ( 17-оо в Израиле) на город Ашкелон упало и взорвалось 12 ракет "Град", посланных из сектора Газа.

User barabanych, 10.01.2009 21:17 (#)

Цуру

Правильно сказал Цур. Мочить до последнего. Послать подальше ООН с его "резолюциями".

User aldo, 11.01.2009 03:07 (#)

ООН уже зарекомендовала себя, как балоболка. На руках этой шалавы кровь Руанды.

User nuinu, 10.01.2009 21:24 (#)

nuinu

А сколько упало и взорвалось ракет в газе, посланных из Израиля?

(комментарий удалён)
User nuinu, 10.01.2009 22:51 (#)

Главная новость Израиля: эта страна продолжает превращаться в нацистское государство

User kony, 11.01.2009 04:02 (#)

Стрелять по негодяям - достойное занятье. Когда подонков свалим - придет черед их братьев.

User barabanych, 10.01.2009 21:31 (#)

Вести из Израиля

Вот это я получил пару дней назад от родственников из Израиля. http://www.youtube.com/watch?v=DM4vnzkZcaM http://www.youtube.com/watch?v=0uuGo1AKozY

User satana, 10.01.2009 21:35 (#)

ЦАХАЛ уничтожил главного артиллериста ХАМАСа

ЦАХАЛ ликвидировал сегодня в Газе Амира Манси, руководителя ракетных и артиллерийских батарей ХАМАСа в секторе. Помимо этого, Манси выполнял функции связного между ХАМАСом и "Хизбаллой".

(комментарий удалён)
User tutsy1, 10.01.2009 23:04 (#)

в газа 800 убитых *************** в чеченско-путинской войне - 100 000 убитых *** и где тогда были резолюции ООН ?

User nuinu, 10.01.2009 23:06 (#)

Как я помню, Израиль как государство существует по решению ООН.

User satana, 10.01.2009 23:16 (#)

А Россия как государство существует по решению пьяного сброда под руководством М.Горбачёва.

Которые подписали бумажку о развале СССР,предварительно попарившись в беловежской сауне,построенной для работников ЦК КПСС.

User tutsy1, 10.01.2009 23:18 (#)

мид России предлагал посредничество вэтом конфликте. ******************* А вот вам, получили у себя в стране: \\** Состояние жестоко избитого главного редактора "Химкинской правды" Михаила Бекетова резко ухудшилось. ** // так что ж вы, мидовцы, усмирите в своей стране, которая своих убивает и избивавет, и оба президента не имеют права управлять страной, пока свободно избивают в стране, убивают, отравляют. А вы вывсе проглатываете.....

User oreh, 11.01.2009 00:47 (#)

А я так думаю, что пока

А я так думаю. что пока всякие Нюни, Ромы и прочая шушера ругают Израиль, это означает, что всё идёт путём и правильно. Было бы хуже, если бы он начали хвалить Израиль. А у Добрыни сегодня выходной, рассольчик появился.

nuinu: Как я помню...

Вот это, мля, память! Ты, может, сказать чего хотел, чмо?

User drugoy, 11.01.2009 01:06 (#)

Сегодня был приятно удивлён объективным репортажем Сергея Пашкова на РТР в "Вести Недели":

Объктивный репортаж о действиях Израиля в борьбе с исламским террором большая редкость в нынешней России, однако...

User barabanych, 11.01.2009 03:06 (#)

Вести из Израиля

Вот только что получил из Израиля.
http://pravda4u.info/hamas.html

User aldo, 11.01.2009 03:12 (#)

Замешкался. Пару дней не следил за новостями.

Подскажите, с каких пор убичтоженных терористиов начали называть "погибшими людьми" и "палестинцами"? Али смешались в кучу кони, люди?

User barabanych, 11.01.2009 03:25 (#)

кони или люди – не отличить

Ну, наверное кому–то выгодно называть террористов "людьми", а защитников своей родины – фашистами. Арабских убийц выгодно называть "борцами за свободу", а тех, кто страдает от этих "борцов" – оккупантами и убийцами. Знаете, как в детективах: ищите, кому выгодно!

Я слышал,

Врут, наверное. Сионисты небось выдумали. Но мусульманский народ почему-то все чаще взрывается сам по себе. Что-то там в Коране не так вычитали, объясняя детишкам еще в школе, что взовамшись сразу в рай попадешь, где их ждут 12 блядей и пр. счастье.

User nuinu, 11.01.2009 11:22 (#)

Убивать ракетами сотни людей, как это делает Израиль, - это конечно намного цивилизованнее и благороднее!?

User satana, 11.01.2009 12:08 (#)

Нет,выгоднее разбомбить Цхинвали,вместе со своими миротворцами и осетинцами с русским липовыми паспортами,а потом в наглую всё свалить на грузин,нагло обозвав их фашистами.Империя ЛЖИ,королевство кривых зеркал,с выкрученными наизнанку мозгами.Если вы насквозь пропитаны ложью,почему вы думаете что все такие?.. Армия занимается конкретной целью-уничтожением складов с оружием и пусковых установок для ракет,максимально корректно и с наименьшими потерями,а ваше тявканье про убийство невинных людей выглядит попыткой олигофрена изречь что-то наподобие мысли.

User nuinu, 11.01.2009 12:16 (#)

"Вы насквозь пропитаны ложью"?! Это вы говорите о западных журналистах, международных правозащитных и неправительственных организациях, о десятках миллионов европейцев, американцев, азиатов разной веры и убеждений, которые требуют от Израиля прекратить массовое убийство мирных жителей?

User aldo, 11.01.2009 13:29 (#)

Только идиот как ты может спорить с очевидными фактами. Израиль платил по 50 лимонов палестинцам, насколько помню, каждый месяц, а в замен получал ракетные обстрелы. Так что, либо выключи дурака, либо мы поймём, что ты и есть полный долбень.

User nuinu, 11.01.2009 13:43 (#)

Газа, насколько я помню, была в экономической блокаде. И кому и за что платил Израиль - это не имеет никакого отношения к делу. Хамас - не самозванцы, а легальная партия, избранная и фактически победившая на демократических выборах. Хамас - политическая организация, которая ставит справедливые и законные с международной точки зрения вопросы - о территориях, о беженцах, о создании полноценного Палестинского государства, об экономической блокаде, о прекращении внесудебных убийств мирных жителей. Ракетные обстрелы (от которых мало кто страдал) - это вполне адекватный ответ на гораздо более жестокие и нелегитимные меры Израиля.

User aldo, 11.01.2009 14:28 (#)

Читай, долбоебушко:

Hamas is listed as a terrorist organization by Canada,the European Union,Israel,Japan,and the United States,and is banned in Jordan. Australia and the United Kingdom list only the military wing of Hamas, the Izz ad-Din al-Qassam Brigades, as a terrorist organization. The United States and the European Union have both implemented restrictive measures against Hamas on an international level.

User nuinu, 11.01.2009 14:57 (#)

Включение или невключение в список террористических организаций - это вопрос вкуса и соотношения сил. Фактом остаётся, что Хамас победил на легитимных и вполне себе демократических выборах, т.е. является политической организацией, которая представляет мнение значительной части или даже большинства палестинцев. А значит, чтобы как-то решать израильско-палестинских конфликт, придётся иметь дело с Хамасом.

User sionist, 11.01.2009 22:28 (#)

72

User nuinu, 11.01.2009 11:19 (#)

Здесь ключевой вопрос - "родина". Израиль - страна мигрантов, которые приехали из других стран, где они родились, и поселились на земле, где последние 1500 лет жили в основном мусульмане и христиане

User satana, 11.01.2009 12:11 (#)

Вам про Родину лучше молчать. Вы свою Родину уже давно продали,пропили,разворовали и обгадили.Скажите где вы живёте,и я скажу кому исторически принадлежит ваша земля,и в каком году вы её оккупировали.

User nuinu, 11.01.2009 12:24 (#)

Вам нечего сказать, кроме оскорблений. "Исторически принадлежит" - это лексикон фашистской Германии, который теперь в ходу у еврейских нацистов

User uef, 11.01.2009 13:05 (#)

Вообще-то евреи исторически жили тут,

копни в любом месте найдешь развалины синагог. Ближний Восток это центр всех миграционных путей между Азией, Африкой и Европой. Его завоевывали и заселяли греки,римляне,персы,арабы,турки. На настоящее время есть государство Израиль, которое вновь создано решением ООН, этому государству 60 лет. Несколько поколений израильтян родились здесь и говорить что кто-то куда-то должен уйти - бессмысленно. Кстате уровень жизни израильских арабов на порядок выше уровня жизни арабов всех окружающих стран. А самый кошмарный сон для них - это если Израиль откажется от территорий на которых они проживают сейчас и передаст их "Палестине"...

User nuinu, 11.01.2009 13:26 (#)

Ну жили 2 тыс. лет тому назад и что? Предки арабов (до ислама) тоже жили на этой территории. Последние 1,5 тыс. лет мусульмане здесь были преобладающей группой. Государство Израиль существует, никто не отрицает, но его границы международными или двусторонними соглашениями не определены. Та территория, которая сейчас Израиль считает своей, намного больше то, которая была формально ему отведена, и все захваченные свыше территории с правовой точки зрения являются оккупированными, а арабы-палестинцы вполне законно могут считать себя борцами за национальное освобождение. Это и является главным источником всех проблем. Что касается израильских арабов, то многие из них не признают юрисдикции Израиля, многие лишены важных прав в этом государстве (кажется, они не служат в армии), они не имеют здесь перспектив - государство считается "еврейским", а значит арабы лишены прав на власть, хотя доля арабов в силу более высокой рождаемости будет неизбежно расти. И главное, что делать с арабами-палестинцами, которым не дают создать своё государство, которых убивают, держат в блокаде, не возвращают их на законные земли (они ведь имеют вполне гелальный статус беженцев)?

User aldo, 11.01.2009 13:36 (#)

Ты дурачег и

Ты дурачег или как? ООН признала Израиль и все твои кухонные размышления не что иное, как борьба с реальностью. Может снотворного примешь и ляжешь спать?

User nuinu, 11.01.2009 13:51 (#)

В каких границах ООН признала Израиль?

User uef, 11.01.2009 14:08 (#)

Для тех кто "в танке":

Сейчас война идет с Хамасом, который отказывается признать Израиль в любых границах и одержим идеями великого халифата и мирового джихада. Так что все ваши посты это бессмысленная демагогия.(Неактуально в нынешней ситуации) Израиль готов вступить в переговоры об отступлении с территорий с любым признающим его существование правительством. И такие переговоры велись и был достигнут некоторый прогресс (до начала ракетных обстрелов Хамаса).

User nuinu, 11.01.2009 14:16 (#)

Хамас отказывается признать Израиль точно так же, как Израиль отказывается признать Палестинское государство и саму Хамас! Это равноценная позиция. Почему Хамас должна до вступления в переговоры уже идти на уступки? Насколько я помню, когда Хама победил на выборах в Палестине, то делал намёки на то, что готов вступить в переговоры без предварительных условий, но именно в Израиле решили сделать ставку на Аббаса и заняли жёсткую позицию в отношении Хамаса (который, как известно, сами когда-то поддержали против "террористов" ООП!).

User uef, 11.01.2009 15:26 (#)

Откуда вы всю эту "дичь" собрали?

Из ОРТ? Израиль спит и видит признание государства Палестина. (Название кстати никакое отношение неимеющее к тамошнему арабоязычному населению). Еще раз повторяю для тех кто "в танке": Хамас не признает государство Израиль В ПРИНЦИПЕ И ВООБЩЕ и за всемирный джихад. О каких уступках может идти речь? О чем договариваться ? Напишите хотя бы для примера ..... Абу Мазен же хочет создать арабское государство Палестина, но после урегулирования территориальных и др, проблем. Поэтому с ним и были начаты переговоры, он являлся председателем и первым лицом в "палестинской автономии"... Раньше Хамас простреливал конечности своим политическим оппонентам, сейчас он их просто расстреливает и бросает в развалинах, что бы списать на израильтян. Да сами же жители Газы ненавидят и боятся Хамас теперь. Арабский мир спит и видит что-бы Израиль выкорчевал это из Газы... Что за чушь вы порете, милейший?

User uef, 11.01.2009 15:34 (#)

Вся эта кремлевская позиция за Хамас

началась в пику Америке и в надежде на рост цен на нефть, под влиянием нестабильной ситуации на Ближнем Востоке. России на страдания палестинцев по большому счету наплевать. Росии наплевать на собственных граждан, а уж на каких-то там арабов - тем более. Так что успокойтесь и некипятитесь. И перед сном , вместо ОРТ, лучше почитайте классиков.

User nuinu, 11.01.2009 15:35 (#)

А у вас какие источники? О том, например, что сами жители Газы ненавидят Хамас? Сообщения израильских спецслужб?

User uef, 11.01.2009 15:44 (#)

Я израильтянин.

Да много источников то. Главный палестинская пресса (не в Газе, на Западном берегу). И высказывания египетского президента Мубарака, который сказал что палестинцев жаль конечно и возложил ответственность за войну на Хамас. Смотрите, президент Египта который все это время был посредником между Израилем и Хамасом - возложил ответственность на Хамас, а вы говорите что виноваты мы... Ну не смешно ли?

User nuinu, 11.01.2009 15:48 (#)

Вы читаете палестинскую прессу?! Я, к сожалению, не имею к ней доступ. Но вот например интервью одного из лидеров Хамас, взятое в России - http://meast.ru/?p=307. Что касается заявлений Мубарака, то это позиция авторитарного арабского руководителя, который боится своей внутренней оппозиции и полностью зависит от США и Израиля.

User uef, 11.01.2009 16:24 (#)

Я читаю иногда палестинскую прессу

по английски в интернете. Но про то что Хамас бояться свои же жители прочитал не там. Это обшеизвестно. Этот сайт кстате, на который вы дали ссылку, просто чудовищный. После прочтения его у меня появилось чуство враждебности со стороны России... Очень односторонне подобранный материал...

User nuinu, 11.01.2009 16:38 (#)

По-английски в интернете вы, видимо, читаете комментарии американской и израильской прессы. "Общеизвестно" - это не аргумент. Были выборы в 2006 г. с участием международных наблюдателей и Хамас победил - это факт. Сайт может быть и чудовищный (можно подумать произраильские сайты не чудовищны и не односторонни!?), но там дано оригинальное интервью лидера Хамаса, в котормо нет ничего, что вы ему приписываете. ООП тоже когда-то был "террористической организацией", но как только с ними стали вести более или менее равноправные переговоры, то они вдруг оказались желательными партнёрами... Но, замечу, вопрос не только и не столько в Хамасе. Вопрос в том, что Израиль применяет политику "коллективной ответственности": наказывая Хамас, он убивает сотни людей, чья вина не была доказана ни одним судом (включая десятки безусловно мирных жителей и детей), разрушает инфраструктуру, в которой живут обычные люди. Это неоспоримые факты и именно предъявляют в вину Израилю международные правозащитные организации и значительная часть общественная мнения мира (и Европы, в частности, - я читаю европейскую прессу и у меня много там знакомых, поэтому могу судить о тамошних настроениях).

User uef, 11.01.2009 16:47 (#)

Глупости вы говорите,

у меня мама в Сдероте живет, ее до этой операциии больше года (!) каждый день Хамас безнаказанно обстреливал. Какая должна быть пеакция?! Если бы латыши год Санкт-Петрбург обстреливали бы ракетами как бы реагировала Россия? А я вам расскажу как: Сейчас бы всю территирию Латвии утюжили бы танки, а население (оставшееся) строиными колонами маршировало бы в сторону Магадана. Не мелите чушь, надоела эта демагогия уже...

User nuinu, 11.01.2009 17:20 (#)

Чтобы ваша мама, приехавшая в Израиль из России, после операции себя чувствовала спокойно, нужно убить несколько десятков арабских женщин и детей, которые с рождения живут на своей родине? Вы пишите не "чушь", а чудовищные вещи!

User black, 11.01.2009 18:04 (#)

Плакать хочется

А как вспомнишь, сколько людей погибло в уличных боях в Берлине и Кенигсберге... А зачем? Всего лишь из-за того, что Германия (заметьте, всеми признанная страна с демократически избранным правительством) захотела слегка поправить несправедливо установленные границы. А Восточную Пруссию в результате оккупировали. Не в этом ли все дело, не из-за этого ли было уничтожено такое количество невинных немецких женщин и детей? Подумаешь, русские хотели жить по своему, а не по немецкому порядку. Из-за этого убивать живых людей - это просто чудовищно!

User nuinu, 11.01.2009 18:40 (#)

Аналогия с фашистской Германией никак не применима к израильско-палестинскому конфликту. Тогда были международные признанные границы в Европе и Германия, говоря о каких-то своих "исторических правах" и "естественных потребностях", нарушила эти границы и напала на СССР и европейские страны. Между Израилем и палестинцами совсем другой конлифкт: здесь нет международно признанных границ, поэтому здесь палестинцы не являются агрессорами и вполне могут названы "партизанами" или "национальным движением за освобождение".

User black, 11.01.2009 19:19 (#)

Территория подмандатной Палестины была разделена решением ООН, вполне себе международной организации. И границы были тогда же определены. Израиль тогда эту резолюцию признал. ООП признает эту резолюцию сейчас. Разногласия по границам между ними существуют, это, как водится среди государств, предмет переговоров. Хамас МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННОЕ государство Израиль не признает в принципе и записало в программе, что ставит своей целью его уничтожение. Можно называть их партизанами и борцами за свободу, почему же нет, можно и битцевского маньяка назвать борцом с пьянством и санитаром города, антигуманно брошенным в узилище. При этом, конечно, желательно жить подальше от Битцы.

User uef, 11.01.2009 18:36 (#)

Дело в том что никто не собирается

убивать арабских женшин и детей. Процент погибшего гражданского населения невелик благодаря точечным ударам, перед ударом жителей домов где установлены ракетные установки (!) обзванивают по телефону и просят покинуть опасную зону. Боевики Хамаса передвигаются по улицам только с детьми на руках. Штабы, ракетные установки устанавливаются в школах и больницах. (Посмотрите на Ютубе съемки с воздуха). Сейчас Хамас отключил телефонную сеть, но предупреждения об обстрелов для мирного населения мы разбрасываем с самолетов. А теперь сравните все это с ковровыми бомбардировками Чечни и Осетии, почуствуйте разницу, так сказать. Кроме того "выходцы из России" тут наоборот лечаться от ксенофобии привитой на "родине", в России то бишь. Какое право имеете вы, граждане страны где людей другой национальности просто режут на улице как баранов с криками "Хайль Гитлер!". (Узбеков, таджиков, дагестанцев.) Как вы можете говорить что-то о морали?! В стране где великорусский шовинизм негласно поддерживается на государственном уровне.

User nuinu, 11.01.2009 19:02 (#)

Я имею право говорить то, что думаю. Я не поддерживаю политику Путина и выступаю против любой ксенофобии у себя в стране, поэтому ваши обвинения бьют мимо цели... Что касается процента погибшего и пострадавшего "гражданского населения" в Газе, то как вы его, интересно, подсчитываете? По сводкам израильской армии?

User kony, 11.01.2009 16:29 (#)

"Особый к моде вкус имея, купил себе Хемингуэя. Но, кажется, дал маху я: не понял ни хемингуя". Ты, парень, тоже облажался: дешевой мути начитался. Подонкам веришь ты, а это - совсем недобрая примета. В друзьях иметь опасно змея, противоядья не имея. А ну укусит, что тогда? Однако скушно, господа...

User nuinu, 11.01.2009 17:39 (#)

Уехавшие в Израиль евреи увезли с собой самые худшие качества совком - жуткую ксенофобию, агрессивность, нечувствительность к чужой боли, нежелание слушать другие мнения. Вы, рябата, обречены, потому что выиграв одну-две битвы, вы никогда не выиграете сражения

User black, 11.01.2009 18:14 (#)

Что особо контрастирует с мудрым и воистину христианским отношением автора поста. Ради мира на земле он готов пожертвовать жизнью сотни-другой евреев. Естественно, его возмущает, что подлые евреи на это не согласны. Но не стоит так расстраиваться, уважаемый niunu! Я думаю, если б им для достижения мира предложили Вашу жизнь, они бы тоже не задумались. Так что в смысле толерантности они почти достигли Вашего уровня.

User nuinu, 11.01.2009 18:28 (#)

"Подлые евреи" - это ваши слова! Я против евреев ничего не имею против и, к слову, многие евреи высказывают то же мнение, что и я. Путь убийств мирных жителей, территориальных захватов, разрушений и т.д. никогда не принесёт мир Израилю. Это ясно всем. Но оболваненные своей пропагандой, ослеплённые национализмом и ксенофобией большинство израильтян просто оказываются в плену своих ошибок и своего высокомерия. Чем дальше это продолжается, тем печальнее будет для жителей Израиля итог

User uef, 11.01.2009 18:41 (#)

Ага, "оболваненные пропагандой"

израильтяне насидевшись год в бомбоубежищах, уговарившие в течении всего этого времени Хамас не стрелять, в конце-концов решили свергнуть эту исламисткую групировку...

User nuinu, 11.01.2009 18:47 (#)

Блокада - это предложение о мире?

User uef, 11.01.2009 19:24 (#)

Салам алейкум, уважаемый.

Тебе еще не надоело? Мне надоело. Почитай хорошо историю Израиля. Как и кто и почему его создал, и все войны кто на кого нападал и кто был первый. Только не на своем сайте. Почитай что-то независимое для разнообразия. Ты наверное очень удивишься, но Израиль - это страна высокого гуманизма. Это чуствуется прямо на улицах тут. Боюсь ввергнуть тебя в шок, но сообщу что во всех войнах и террактах у нас погибает меньше народу чем вы друг друга на улицах режете. Просто так, от недостатка культуры и гуманизма. 1.Блокада это во первых большое преувеличение. Они до сих пор получают от нас и электроэнергию, и воду, и продукты, и медикаменты. Просто перестали их пропускать на территирию Израиля. Торговать, на работу и т.д. 2.Ограничения были введены в ответ на обстрелы, так как никто нехотел проводить операцию и надеялись что это образумит Хамас. Обстрелы продолжились. Необразумило.

User black, 11.01.2009 19:07 (#)

Отлично

Попытаюсь изложить Ваше мнение, как я его понимаю, а Вы меня поправите. Воевать Израилю нельзя, поскольку война влечет человеческие жертвы, в том числе и среди мирного населения. Это нехорошо. Но поскольку Хамас не собирается мириться с присутствием евреев в Палестине, причем ребята это не претендующие на толерантность, их усовещать бесполезно, то для спокойствия мировой общественности было бы лучше всего, если б евреи сами бросились в море или, по крайней мере, не мешали Хамасу их убивать. Или у Вас есть другое предложение по решению проблемы?

User nuinu, 11.01.2009 19:23 (#)

А кто сказал, что Хамас не готов к переговорам? А может быть стоит предложить им переговоры? Только без предварительных условий? Может быть надо сформулировать список взаимных претензий и честно, справедливо их обсуждать и решать, включая беженцев, поселений на западном берегу, статус Иерусалима и пр.пр.?

User black, 11.01.2009 20:03 (#)

Это верно, Хамас готов к переговорам. Хамас не готов только признать право Израиля на существование и отказаться от терактов. А Израиль, негодяй, как раз и выдвигает такие предварительные условия. Это нехорошо, особенно учитывая, что сила на его стороне. Как было бы красиво и высокогуманно, если бы Путин в 99-м вместо войны вступил в переговоры с Басаевым и Хаттабом! Басаев был бы поражен таким благородством и немедленно застрелился!

User uef, 11.01.2009 21:20 (#)

Да и время переговоров прошло.

Если сейчас недобить Хамас, они объявят что "победили", устроят праздники. Потом иранцы им подкинут деньжат за весь этот балаган. Они подкопят ракет, понастроят бункеров и через несколько лет это превратититься в настоящую шиитскую армию. Поэтому то весь арабский мир втайне молится что бы Израиль довел операцию до конца.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: