новость При Минобороны создается центр подготовки к информационной войне

08.10.2009
Рупор. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Рупор. Фото Дм. Борко/Грани.Ру

Дмитрий Медведев поручил министру обороны Анатолию Сердюкову подготовить предложения по созданию центра подготовки специалистов информационного противоборства. Вопрос сейчас "всесторонне изучается", проект должен быть разработан в ближайший месяц. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User evgraf, 08.10.2009 15:11 (#)

Случайное совпадение по времени с шамановской эпопеей.

User harm, 08.10.2009 15:13 (#)

Наберут выпускников рязанского института ВДВ.

Они сильные полемисты. Чуть что - сразу в тыкву. Вот и вся идеологическая борьба.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina, 08.10.2009 18:16 (#)

P.S. в РОЖУ дадут означает РОЖУ набьют (от слова бить) больно кулаками. И не говорите собаки потом, что я недобрая!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina, 09.10.2009 02:03 (#)

Пошли бухать, ведь теперь они смогут сшибать народные деньги по двойному тарифу: за имидж раССии и шамано-будановской армии.

...

User snova_Eesti, 08.10.2009 18:06 (#)

Чеченская война показала, что дезинформация поставлена в России на поток. То, что ее намерены еще более укре

*

User johnywalker, 08.10.2009 15:12 (#)

Дезинформацию о военных?

То есть про армию можно будет говорить только как в программе "Служу Советскому Союзу"?

Да нет может просто хватит обсирать?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 08.10.2009 15:34 (#)

Да нет, это просто Викеша ис.КП РФ (ископаемое КП РФ).

Конрпропогандоны в армии России-еще один признак возвращения советизма.Медведев жаждет показать,что он не хуже Путина может реставрировать прошлое.Заодно и желает заручиться поддержкой военных в предстоящей схватке с г.Пу за президетский пост в 20012г. Борьба уже началась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 08.10.2009 16:00 (#)

Обсирать - то есть говорить правду? Обсирают Америку, а очередь в посольство США растет с каждым днем. Вот когда будет такая же очередь, состоящая из призывников, в военкоматы, тогда и поговорим об "обсереже"

(комментарий удалён)
User vanta, 08.10.2009 15:19 (#)

теперь если что случится типа как с артик си или ракеты вместо цели в дом попадут или военные на бтр пьяные по селам за водкой поедут, то на место прибудет отряд зачистки информации и свидетели будут помалкивать

User gvozdi, 09.10.2009 11:15 (#)

отряды в красивых кокошниках будут их хлебом-солью-водкой встречать и со стороны фотограф

User zvizdec665, 08.10.2009 15:20 (#)

Про Армию,как про покойника...или хорошо...или ничего.

Надо господин "президент"Армию менять к лучшему и страну...,а не выдавать бред на гора раз за разом...Думаю,что советники пытаются кого-то выставить идиотом...,а может и выставлять не надо,так оно и есть...ЕДРО на свалку !!!

User engine, 08.10.2009 21:23 (#)
21927

+1

+1

User potcedav09, 08.10.2009 15:32 (#)

Дмитрий Медведев поручил министру обороны Анатолию Сердюкову подготовить предложения по созданию центра подготовки специалистов информационного противоборства. Эти специалисты будут защищать интересы военных союзов и опровергать дезинформацию о военных: о ЧП в армии, о качестве российской техники и о поведении солдат в разных этнокультурных сферах.Я так понимаю: половина личного состава ВС РФ будет нам рассказывать байки о сути того или иного поступка представителей другой половины армии? А на полигонах установят фанерные макеты танков и др. "самоходной" техники и станут передвигать их с помощью троса? А нам всем прикажут радоваться и хлопать в ладошки? Бред какой-то...

User engine, 08.10.2009 21:32 (#)
21927

+1

"Ура. Всем- радоваться..." ("Кин-дза-дза"). Что называется - "приплыли". Осталось только законодательно "подтвердить", что белое - это, на самом деле черное и т.д. Маразм крепчает, причем не по возрасту

User nachorg, 08.10.2009 15:38 (#)

Что за чёрт! Глупость за глупостью.

Ведь было уже Управление Контрпропаганды в Советских Вооружённых Силах. И, кажется, возглавлял тов. Волкогогонов. А толку? Уж нет СССР. Нет Советской Армии. И специалисты из этого Управления в "казаках" пришибаются. Или вертухаями на "Гранях" устроились. Уровень один и тот же. Дубы были из выдающихся дубов. Только и знали: "На каждом долларе следы крови"., "Последние дни империализма"., "Загнивающая Америка", " Развитой социализм- предбанник(?) коммунизма." и т. п. Сегодняшние темы бедут абсолютно такими же. Эх! Дима, Дима! Как дитя неразумное.

User engine, 08.10.2009 21:34 (#)
21927

Как дитя неразумное.

Почему "...как..."?

User dormidont, 08.10.2009 15:41 (#)

Очередное министерство правды..

User gvozdi, 08.10.2009 20:26 (#)

а чё? грамотно... бюджет то - резиновый... это в Америке просто так бумажки ничем не обеспеченые печатают... а вс

Vip sfrandzi, 08.10.2009 15:47 (#)
450

Как всегда: бабки попилят - и вся программа.

Видали уже мы этих программ и перевидали. Для отчетности иногда будут врать, но так нелепо, что всем будет ясно: вот, врут товарищи. Защищают предполагаемую "честь" своего давно заляпанного в говне мундира.

User foxbit, 08.10.2009 15:52 (#)

Дима бр

Дима бредит наяву ,несет хрень каждый божий день и думает что в сказанном им есть польза людям и стране - он весьма заблуждается - это агония ,финиш ...

User potcedav09, 08.10.2009 16:02 (#)

Действительно, превратившийся в труху забор не красят.

User engine, 08.10.2009 21:37 (#)
21927

+1

Только, уж, очень мягко сказано. Но суть - верна, по-моему

User regent, 08.10.2009 16:00 (#)

"Центр по подготовке баблероведов" - это серьезно, CNN в шоке!

User baklan, 08.10.2009 16:05 (#)

Спецкор дивизионной газеты

Рота контрпропаганды должна из наших окопов кричать в ихние окопы - "Дойче зольдаты, сдавайтесь!". Непонятно, причём здесь белорусские крестьяне, разве батька на них уже не рявкнул?

User bigcat, 08.10.2009 16:13 (#)

когда, ну когда же наконец они откроют министерсвто правды?

User runa, 08.10.2009 16:26 (#)

А что, Центр по борьбе с неправдой хуже?

User sim08, 08.10.2009 17:19 (#)

Те же яйца, вид сбоку.

Не хуже.

User runa, 08.10.2009 16:25 (#)

Холодная война.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 16:41 (#)

Юнкер

Против России всегда велась и ведется информационная война: и против Российской империи, и против СССР, и против Горбачевско-Ельцинской, и в сейчас-против Пeтино-Медведевской.А сейчас особенно. Очень хорошо это проявилось 080808. Ведущие СМИ в первые два дня конфликта как воды в рот набрали. А потом, когда уже погнали Сааку и результат стал ясен, всполошились и поднялся дикий вой,началась настоящая истерика и,само собой разумеется, обвиняли во всем Россию. Вот недавно международная комиссия признала, что войну начал Саака и что? Разверзлись небеса? Кто-нибудь устыдился в Европе?Оказалось, что наиболее близки были к истине наши СМИ-Российские.

User johnywalker, 08.10.2009 16:48 (#)

080808 - это путинско-российский позор

Кому помочь хотели? Вору Какойты? За чей счет? Кто сейчас русским говорит "спасибо"?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:00 (#)

Юнкер

Спасли осетин от уничтожения.Этого мало? Спасибо говорят абхазцы и осетины. Этого мало? Саака получил по морде.Но за убийство наших миротворцев он ещё ответит. И это немало.Да и чтоб другим неповадно было. А за вранье кто ответит?

User bislan_72, 08.10.2009 17:12 (#)

А за вранье кто ответит?

ЭТО ТЫ ПРО 2000 ЗАГЕНОЦЫДЕНЫХ ОСЕТИН.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:20 (#)

Юнкер

Погибших не было в результате Саакиной авантюры?

User sim08, 08.10.2009 18:17 (#)

Не-а, не было.

Не было "Саакиной" авантюры. Была авантюра Путина. Которая началась еще в марте 2008 - это уже непосредственная подготовка: передислокация войск, подвоз техники... А уж 080808 - это результат тщательно подготовленной провокации. Вот это - ПРАВДА. Которую НЕ будет защищать минобороны.

User snova_Eesti, 08.10.2009 19:18 (#)

+1

***

User belaruslitvin2, 08.10.2009 21:04 (#)

Так про Цхинвали трындели еще при совке

Гебня его сотворила, чтобы Грузия не ушла из совка. Как ПМР. Но совок всё одно накрылся медным тазом, как накрываются в настоящее время остатки российской империи под названием РФ.

User engine, 08.10.2009 21:39 (#)
21927

+1

+1

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 22:01 (#)

Юнкер

А чё так мало? Sim08 так старался, лобик морщил, но выставил Сааку полным идиотом, который взял да и поддался на провокацию русских, и именно в день открытия Олимпиады.Не раньше не позже. Браво Sim08!
+1000
Правду значит говорят:Русский мужик долго запрягает, да быстро скачет.
Эстонский мужик быстро поскачет только в упряжке у русского.

User gin, 08.10.2009 18:19 (#)
5316

Врал твой любимый лидер наци. Нагло врал в телекамеры. А ты хавай, хавай, служивый. И радуйся, радуйся.

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:09 (#)

Юнкер

Га-га!Ох и кретин же ты Генка!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:16 (#)

Юнкер

Извини, Гуй. Спутал тебя с геем шаГенкой. Не случайно-он такой же кретин.

User snova_Eesti, 08.10.2009 19:17 (#)

А вот и явился нам юнкер -

***

User angelina, 08.10.2009 19:27 (#)

Юнкер выдал государственную

...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 08.10.2009 21:55 (#)

Ого!

Значит фамилия правящего двойника Путина Петин?! Молодец Юнкер, слил таки безценную информацию!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 23:00 (#)

Юнкер

"Гэбилы если не могут запугать или убить, то хоть кретином обзовут в онлайне". И ты Ести рад уже этому. Скромный ты,довольствуешься "малым"-"кретином".Согласен: ты достоин бОльшего.

User potcedav09, 10.10.2009 03:41 (#)

Как сказал бы ПУКИ-КАКИ, - слабый пук, Паха!

Да,уж большего кретина,чем ты,Юнкер,трудно сыскать.Тут ,на сайте есть еще пара-другая гнид,но ты примитивно, как попугай, повторяешь 1 и 2 канал ТВ.Ни одной извилиной не хочешь подумать.Что я говорю-у тебя извилины в голове отсутствуют.

User orestdim, 09.10.2009 01:09 (#)

сложная тема

Я лично, тов. Юнкер, так легко об этом говорить не могу. Вряд ли уровень моих знаний стоит даже в десятом приближении к тем, кто там всеми этими пацанскими разборками руководил...... Хочу сказать тебе другое, чисто для размышления ( не вдаваясь в причины, подоплеку и т.д. ибо знать об этом мы как всегда не будем никогда): вот начали мы "порядок" в Чечне наводить, целостность страны так сказать страховать. И тут, представь себе картину, вдруг натовские пацаны раз и нам по зубам.. Не дадим мол геноцид устраивать, наблюдателей наших обижать. Ведь в принципе могло такое быть? В очень приближенном, но , допустим , могло. Ну просто представим.... Как бы мы тогда реагировали, при том, что и Чечня бы была по тихому провозглашена независимой страной. Ну вот как то так.... По моему так: хотим , чтоб с нами дружили грузины с украинцами, давайте построим у себя жизнь раз в 10 лучше, чем там. Они сами к нам прибегут, это я без обид для этих стран говорю, чтоб не подумали. Будет нормальная страна с нормальным уровнем жизни - будут и берега наши и друзья везде и границы не нужны. Ну типа ЕС, хоть и там не все просто, конечно...... Так ведь построить ничего не можем. Сами в лаптях народ держим, но главным братом быть хотим по прежнему. Не прав? Не хочеться тебе, чтоб просились к тебе в гости друзья и соседи, а не силой ты их и инсинуациями заманивал?

User rashabezputina, 08.10.2009 16:45 (#)

а Глоаннас задейсвтуют ??

кто знает, ГЛОНАСС будет помогать вести информационную вайну или нет???

User vigvam, 08.10.2009 16:59 (#)

Если учитывать что приемник ГЛОНАС

Если учитывать что приемник ГЛОНАСС размером с кирпич и весом, соответственно, кирпича, то если им каждому сумлевающемуся по тыкве, то да, информационную вайну можно выиграть.

(комментарий удалён)
User sacramento, 08.10.2009 17:50 (#)

Привет шаман. Твои ссылки ушли за правую границу листа, на будущее (в браузере firefox). Наилучших.

(комментарий удалён)
User sacramento, 08.10.2009 19:20 (#)

По горам не лазил уже давно. Но они рядом, да работа ближе.

По горам не лазил уже давно. Но они рядом, да работа ближе. Работаю. Ссылки знакомы. А сейчас спать. Спасибо.

User rom, 08.10.2009 17:01 (#)
47562

Замечательная новость. После ЧП с Шамановым создание центра напрашивается само собой.

Там-то и будут государственники защищать друг друга. Начиная с байкалфинансгрупп и заканчивая ульяновской пищевой фабрикой вертикаль едина и неделима. И даже рядовая шестерка в ее рамках должна иметь право на защиту от "журналистского беспредела" и от посягательств врагов народа. Со временем дела подобные устранению Политковской, Эстемировой можно также перепоручить центру. Очень даже логично.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:04 (#)

Юнкер

А кто-нибудь оценил роль западных СМИ, которые как занимались пропагандой во время холодной войны, так и продолжают, да ещё в более изощренной форме и которые ещё более лживы? Это же позорище. Кто-нибудь покаялся? Кого-то пригвоздили к позорному столбу? Да никоим образом. Все на голубом глазу теперь повторяют, что да, напал Саака, но Россия де все равно виновата... Ложь продолжается.Тотальная ложь. А война в Ираке- разве не результат абсолютного вранья имя которому пиндосовская пропаганда? Во время 1 чеченской Россия вчистую проиграла информационную войну и потерпела поражение.Во вторую несколько исправили положение. Но и в августе 2008 ведь тоже уступали западной пропаганде, проигрывали.Пора ведь прервать эту неприятную тенденцию, традицию даже.Давно пора. Надо признать, что грузины тогда неплохо подготовились,поднаторели в умении врать, врать дико,грубо,беззастенчиво Это единственное, впрочем, чему они научились у своих учителей,у пиндосов http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/37888/ Война-продолжение политики. Политика-дело довольно циничное. Пора бы и нашим перестать стесняться.

User sim08, 08.10.2009 17:16 (#)

Политика-дело довольно циничное. Но не везде.

Чем более развито государство, тем менее циничное дело политика в нем. Интересно, почему бы так? Ну, а уж до какой степени перестали стесняться ваши, даже и Сам не одобрил. Пора бы уже начать стесняться-то!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:25 (#)

Юнкер

"Чем более развито государство, тем менее циничное дело политика в нем"
Назови мне такую обитель.Может "ваши"? Но я не знаю откуда ты.Кто это? Уж не пиндостан ли?

User sim08, 08.10.2009 17:59 (#)

"ваши" = "Наши".

Назвать - да как два пальца. Открываем список государств, отсортированный по продолжительности жизни и детской смертности, и выбераем первую двадцатку. Сами справитесь, аль помочь?Откуда я? Сильный вопрос. Адресок нужен, или всю анкету зачитать? Если кратко - москвич. Ну, а если подробности нужны, обращайтесь, не стесняйтесь."Кто это?" - блин, и что ответить? Прям даже и не знаю, озадачили Вы меня.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 22:20 (#)

Юнкер

Да ладно передергивать то, Sim08,, не можешь назвать "государство с менее циничной политикой" так и признайся,а продолжительность жизни и детская смертность -это, безусловно, важно, но все же эти "номинации" отнюдь не политика

User gvozdi, 09.10.2009 11:26 (#)

а её результаты...

User vital__, 08.10.2009 17:16 (#)

т.е. ты хочешь сказать что в России пропагандонов нет как класса?

или наши российские пропагандоны в сравнении с забугорными просто дети? кстати это сурковский тезис...ну про то что нужно перестать стесняться и начать врать как врут там у них). А Сурков как известно пропагандон.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 17:39 (#)

Юнкер

Куда нашим до них.При СССР пропаганда работала.Со сбоями, неуклюже, но работала. СССР развалился. При Ельцине поверили общечеловекам и в то, что они белые и пушистые.Россия отказалась от пропаганды и практически не вела иныформационную войну.ПОТЕРЯЛИ КВАЛИФИКАЦИЮ.УТРАТИЛИ НАВЫКИ.ОТСТАЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. В отличие от России Запад никогда не прекращал информационную войну и совершенствовался в этом постоянно.Взять Голливуд- это же чистый пропагандон. Да не только Голливуд. Есть фильм "Война братьев"-не помню чей, но абсолютно русофобская пропагандистская поделка. Хочется верить, что мы наверстаем, сократим отставание.

User vital__, 08.10.2009 18:26 (#)

куда "НАШИм" до них? )умил

"Взять Голливуд- это же чистый пропагандон" )))а Спилберг наверное работает на ЦРУ? ну Сталоне то точно...

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 23:56 (#)

Юнкер

Согласен, Гуй. Эти фильмы дерьмо полное. Они- плохое, но "зеркальное отражение", голливудских, жалкие подделки. Но были "Кукушка","Брат" "Возвращение", "Звезда" и даже.."Стиляги"

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 23:45 (#)

Юнкер

"Взять Голливуд- это же чистый пропагандон" )))а Спилберг наверное работает на ЦРУ? ну Сталоне то точно..."
В 80- е годы Рембо, Рокки и прочая фигня, где враги русские или восточный блок. Союза не стало. Мир, дружба, прекратить огонь!Врагами стали бородатые люди-очень напоминающие Саддама.Чуть позже "приоритеты" постепенно сменились: плохие- это мусульмане, как правило, террористы. С середины "десятых" постепенно возвращаются,надо же, плохие ....русские. Но даже, когда русские были "друзьями",космонавты русские - в шапках ушанках, с гаечными ключами....Или русская мафия, или у русских украли боеголовки... В большинстве продукции Голливуда:Америка самая лучшая, самая свободная страна,где живут хорошие парни,которые спасут мир если надо. Американский образ жизни,(поведенческие модели)- пример для подражания.Америка- страна, где всегда торжествует добро, справедливость, где все счастливы и вечный хеппи энд. Но вот только, "откуда есть пошел" кризис. А Ирак? Афганистан?
Исключения, конечно, есть, но они подтверждают правило.

User glasha, 08.10.2009 21:09 (#)

Куда нашим до них.При СССР пропаганда работала.Со сбоями, неуклюже, но работала. СССР развалился. При Ельцине повери

Маразм расцвел, как сирень весной. Пиши исчо, дегенерат

User nomade47, 08.10.2009 18:11 (#)

Война-продолжение политики. Политика-дело довольно циничное. Пора бы и нашим перестать стесняться (c) А то "ваши" стесняются. Поражение РФ в информационной войне - следствие губительно неразумных действий как внутри страны, так и за рубежом. И если внутри из-за общего пофигизма что-то может прокатить, то на международном уровне впарить "тухлятинку" будет не в пример как труднее, и тут никакие новации типа "центра подготовки специалистов информационного противоборства" не спасут. Так и будем впредь играть желвачками, хмурить бровки и заводить друзей за большие деньги.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.10.2009 23:20 (#)

Юнкер

"Поражение РФ в информационной войне - следствие губительно неразумных действий как внутри страны, так и за рубежом."
Это было у нас при ЕБН. После 080808 мы,русские, может и не одержали однозначную победу в информационной войне, но уж точно- не проиграли.Доклад Комиссии и отказ лишить права голоса России в ПАСЕ тому подтверждение. Впрочем,"впаривать тухлятинку", пиндосам и прочим общечеловекам пока удается: Вы же верите всему что они несут о России. А тот кто верит, что государство (любое) может существовать без идеологии и, что пропаганда не нужна, тот ЛОХ или идиот.

User evgraf, 08.10.2009 17:05 (#)

Более всего дискредитирует нашу доблестную армию передача "Военный совет" на "Эхе".Туда, под видом российских военных, приглашают плохо говорящих по-русски шпиёнов.А они корчат из себя идиотов!

User rom, 08.10.2009 17:25 (#)
47562

Видимо, хорошо говорить по-русски означает лепить по три ошибки в двух фразах.

00

User evgraf, 08.10.2009 17:40 (#)

Ах, как Вы правы! Меня, троечника, человека невежественного, и то коробит от их "перлов"!

User sim08, 08.10.2009 17:11 (#)

Ну, за министерство правды!

С приездом?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvizdec665, 08.10.2009 19:57 (#)

"давно пора очистить СМИ и интернет от грязной лживой

Похоже вот таким способом власть и пытается "улучшить" жизнь россиян...

User sim08, 08.10.2009 20:23 (#)

Да было же уже все это!

Ну, который же раз - и на одни и те же грабли с разбегу.

User engine, 08.10.2009 21:59 (#)
21927

"...на одни и те же грабли с разбегу."

Ну зачем же "с разбегу". Нет. Это осознанно, не спеша. Есть люди, получающие удовольствие (в прямом смысле слова) от удара по лбу черенком граблей, на которые сами и наступают. Как правило, эти люди "не обременены" умом и знаниями. Печально и противно, что такие люди управляют государством.

User gvozdi, 09.10.2009 11:32 (#)

дело вкуса - кто то любит по лбу, а эти постоянно на детские грабли наступают...

User orestdim, 08.10.2009 17:38 (#)

И вновь митька сгенерировал идею

Крупномаштабность митиных идей и дел поражают все больше. И всеобьемлющность их интересов и компетенции тоже. Все , что ни делается в стране - все его инициатива и главного лидера. Молодцы... Хоть бы по тихому свою "мудрость" в жизнь воплощали, ведь уже давно не то , что не смешно, давно просто грустно...

User sim08, 08.10.2009 18:08 (#)

Интересно, а в каких других армиях мира есть такие подразделения?

И - насколько успешны такие армии в боях?

User burg, 08.10.2009 18:42 (#)

Вот и я думаю

Лучше бы пару самолетов купили чем деньги на х*йню тратить

User gin, 08.10.2009 19:28 (#)
5316

Самолеты доблестные ле

Которые на базе виртуальных отечественных не имеющих налогов супер-пупер-компьютеров имени ДАМ построены...

User sim08, 08.10.2009 19:42 (#)

Вы еще "Нано-" пропустили.

Несовременно.

User nikivG, 08.10.2009 20:03 (#)

Да какие там успехи, вона, то в Ираке, то Афганистане, без этих подразделений сколь мирного населения покосили натовцы. Нет службы, спихнуть на врага, - вот, и ходят обплёванные, оправдываясь: «На войне, как на войне». Толи дело наш генералиссимус, Медведев со путиным, - сиим подразделением силён. В ЮО, как и в Беслане, накалили обстановку сами, и мирных жителей, детей +++++++, - поди разбери под перекрёстным месивом огня и лжи, – виновность там куда укажут СМИ. А освобождение сухогруза от пиратов, - там всё выкупы дают, а наши без выстрелов, живьём берут. Да вот напасть подразделение не может высоту указанного успеха взять. Ладно там смех исподтишка из-за бугра, смеются над чёрным юмором Медведева-путина- Сердюкова, своя, привыкшая жить по-чёрному, страна. Да – «идея насквозь больная». Так политикой России больные люди рулят и один не больной нелюдь.

User borges18, 08.10.2009 18:36 (#)

Интересно, что этот "центр" промычит, что половина призывников или хронически больны или доходяги дистрофики?

Вместо быстрого реагирования по существу начнут впаривать общественности свои убогие, косноязычные версии. (типа "Курск" столкнулся с субмариной-шпиёнкой НАТО). Наладят подкормку "понятливых" журналистов и травлю "непонятливых". Угробят своей заказухой вверенный им телеканал "Звезда" и добьют пропагандистской оскоминой все ПУ-СМИ и военные СМИ. Представляю, что будут трендеть по ОРТ и РТР, мля. Мамонтову и М. Шевченко наверняка зазвездят "Героев России".

User plante, 08.10.2009 19:22 (#)

О, Господи!

Теперь к штатным ФСБэшным бригадникам, которые загадили весь Инет, добавятся армейские дубы. То-то будет потеха. Ждем-с словесных перлов от Минобороны.

User e2e4, 08.10.2009 21:22 (#)

Зачем их ждать? Вон, на этой ветке, Юнкер из Новосибирска, похоже, от его имени и вещает.

Работает принцип "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона".

User snova_Eesti, 08.10.2009 19:52 (#)

Даешь РосОборонДезинформбюро Байкалфинансгруппенфюррера роССии!

*

User borges18, 08.10.2009 20:48 (#)

Кончится тем, что будет создано ПУ-Информ Бюро. Радиоприёмники заст

Будет всеобщая прослушка, даже на каждой кухне. Сиксоты опять будут строчить на соседей. На улицах будут дежурить дружины "Наших". А рабочий Сидоров выступит на цеховом собрании и, заклеймив всех врагов народа, от имени всего трудового народа потребует публично расстрелять всех несогласных и "других". Потом всех инакомыслящих закопают в траншеях.

User engine, 08.10.2009 21:20 (#)
21927

"Борцы", блин...

Всю жизнь, вместо жизни - "борьба" (с кем-то, с чем-то). Как в рекламе: "... теперь - информационная..."

User akvn, 08.10.2009 21:51 (#)

Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона.

Все просто

User neonig, 08.10.2009 23:28 (#)

Какой месяц, уже через неделю на Сердюков

смайтрячит супернанотабуретку и плюшевый пару-тройку миллиардов под это дело у воблоглазого выклянчит.

User svlady, 09.10.2009 03:10 (#)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КИЛЛЕРЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КИЛЛЕРЫСемён Битый
Я - не любитель, профессионал, Не за идею я с тобой воюю, На благоглупости - с прибором дружно клал, Имею цену, меньше – ни в какую.
Я профи – что ещё тебе сказать? -Я дипломирован – макать в дерьмо умело, Оклеветать, коварно оболгать, Устроить травлю – доверяйте смело.
Мне всё равно, кого с землёй сравнять -Зарплата соответствует таланту –Заплатите – убью родную мать, С гарантией, платить – по прейскуранту.
Да, совесть умерла во мне давно, Как хвост у динозавра, отвалилась, Честь и достоинство – дремучее говно, Держава – вместо совести – сгодилась.
Заказчик – Государство у меня, Любой каприз – конечно, за зарплату, Играть по правилам - наивная х.йняДля палача в наёмниках-солдатах.
Я платный киллер, профи – высший сорт, Забойщик в фартуке на интернетной бойне, Бездушный робот, нравственный урод, Я – финский нож в импереских грязных войнах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: