новость Путин: Россия будет развивать наступательные системы вооружения

29.12.2009
Владимир Путин. Фото с сайта "Комсомольской правды"

Владимир Путин. Фото с сайта "Комсомольской правды"

России необходимо развивать ударные наступательные системы вооружения, заявил Владимир Путин. Он считает, что это позволит сохранить стратегический баланс с США, которые, в отличие от России, развивают противоракетную оборону. Собственную систему ПРО Россия развивать не будет, добавил он.


Комментарии
User vigvam, 29.12.2009 12:42 (#)

Это уже похоже на агонию!

Это уже похоже на агонию!

User isnova_Eesti, 29.12.2009 12:47 (#)

" ударные наступательные системы вооружения"

Где на этот раз собралась проливать кровь чекистско-фашистская хунта?

User hr, 29.12.2009 13:26 (#)

"Где на этот раз собралась проливать кровь чекистско-фашистская хунта? "==== Дядя шутит. Просто дядя хороший актер.

User shamanguj [myopenid.com], 29.12.2009 16:01 (#)

актер то "дядя " мож

а вот насчет развития СИСТЕМ (неважно каких - наступательных, оборонительных, глонасящих или зудящих по высоте и по азимуту) это уже не про россию - кризис СССР, перестройка, безденежные 90-е подорвали советскую/российскую науку (сейчас ее вклад в мировую оценивается не более 1% от общих затрат НИОКР, патентов, публикаций и тд)
А вот развращающая халява девятого вала нефтебабла, и осделавшая ее путинская чиновничье- бюрократическая вертухаль не только ее (НАУКУ) окончательно похерила, но и фактически лишила россию ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЕСУРСА - утрачено все, ТЕХНОЛОГИИ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА - утрачена САМА ВОЗМОЖНОСТЬ производить в России СЕРИЙНО СЛОЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С ПРИЕМЛЕМЫМ КАЧЕСТВОМ, страна под художетсвенный свист дяди-шутника, и его воровской своры, окончательно деградирововла до уровня банановой республики, сырьего придатка мировой экномики ....

Сегодня заезжал за подарками для ребятишек в большой детский магазин, из русских изделий - практически НИЧЕГО, на тысячи наименований (специально помучил продавца пока упаковывали подарки)- русских единицы несколько деревянных игрушек, какие то примитивные погремушки, и настольная игра "Хоккей", которая стоит в пять раз дешевле китайского собрата и выглядит соотвественно как галоши фабрики Красный Треугольник рядом с хрустальными туфельками ....

Так, что буржуи - бойтесь! Сейчас как зароимся вперде, как начнем выпускать "СИСТЕМЫ" :))

Шендерович, если не ошибаюсь, назвал это ПЕРДЯЧИМ ПАРОМ!!!


User gugla, 29.12.2009 17:32 (#)

Помните как у Высоцкого ... - разбег на 100 как на 500, - и обосрался!

Этот так называемый путин действительно думает что "его страна" на равных с США..да с ним никто и не спорит - в сумашедшем доме не принятом конфликтовать с пациентами: типа ты Наполеон - вот и ладненько, иди милай поиграй в шашки с Цицероном (медведевым в миру), вона он на лавочке сидит

User dedushka, 29.12.2009 22:42 (#)

Товарисч, ты хотя бы в цитатах не перевирай! Нет такого у Владимира Семеновича! Есть: "Я на 10 тыщ рванул как на 500 - и спекся! Подвела меня (ведь я предупреждал!) дыхалка..."
А если на 100 "рвануть" как на 500 - ну с чего же "обсираться"? Просто не торопясь до финиша дойдешь.

User younker09, 29.12.2009 19:54 (#)

" ударные Где на этот раз собралась проливать кровь чекистско-фашистская хунта?

Правильно боишься.Схрон углУбил? Если нет- поторопись.Скоро пригодится

User isnova_Eesti, 29.12.2009 22:49 (#)

psihov ne bojatsja, a opasajutsja ih psihopatii.

User myska, 30.12.2009 00:18 (#)

Не опасайтесь! Он простой советский

идиот.

User gvozdi, 30.12.2009 06:11 (#)

ох, он не простой совейский идиот...

User rid, 29.12.2009 12:49 (#)

а что вы так переживаете???повода для переживания нет-расслабьтесь...

User scorpio, 29.12.2009 13:22 (#)

Сог

LOL

User angeliya, 29.12.2009 14:44 (#)

Я с одной стороны рада, что пуканье Пукина наконец-то выбьет почву из купленных Россией запад

...

User isnova_Eesti, 29.12.2009 15:24 (#)

+++

!!!

User shamanguj [myopenid.com], 29.12.2009 16:04 (#)

шредеру уже никакой собор не поможет

таких используют обычно с изделием №2, кому не противно ....

User ivan_rus, 29.12.2009 12:59 (#)

Самая лучшая оборона – это наступление

Vip rubinstein, 29.12.2009 13:18 (#)
12

"Самая лучшая оборона – это наступление" ----- Это правильно. Особенно наступление на грабли.

User alldo, 29.12.2009 13:28 (#)

Манька просто так не отпускает. Россия встала на рельсы самоуничтожения.

User shamanguj [myopenid.com], 29.12.2009 16:08 (#)

про рельсы поосторожнее ....

с рельсов то россия как раз по моему сползает ....

ради Сапсана даже другие поезда поотменяли на днях, лишь бы Наша Гордость демонстрировала поднятие с колен великой державы ....

Помнится прилетел в Питер, и увидел в Пулково плакат от которого хотелось каться в корчах - написано на нем было Тойтоа - наша гордость!

Теперь у нас новая "гордость" - поезд Сапсан
еще одна "российская система" ради которой собираются городить вышки через каждые триста метров со стрелками, и в плохую погоду отменяют все другие поезда .... чтоб не мешали "гордости" передвигаться по рельсам ...

User younker09, 29.12.2009 20:00 (#)

Манька просто так не отпускает.

За удовольствие надо платить Алдон.

User myska, 30.12.2009 00:23 (#)

Гусары денег с юнкеров не берут!

Трахают благотворительно!

User aartiikkll, 30.12.2009 11:52 (#)

Про рельсы

Я так и не понял - износ рельсов или теракт на трассе Москва-Питер ?

User druuk, 29.12.2009 14:03 (#)

Особенно наступление на грабли.

С последующим хватанием за вилы :)

User younker09, 29.12.2009 20:03 (#)

Смена политсистемы не будет.Грабли отменяются.

User gvozdi, 30.12.2009 06:14 (#)

зато будет новой страшное наступательное оружие - летающий валенок "булова"...

User alldo, 29.12.2009 13:02 (#)

Грани пропустили одну "изюминку":

"Если мы хотим сохранить баланс, то мы должны наладить обмен информацией: пусть наши американские партнеры предоставляют нам всю информацию по ПРО, а мы будем передавать им какую-нибудь информацию по наступательным вооружениям"

User druuk, 29.12.2009 13:59 (#)

Дедушка Фрейд

всё же был гением!

User druuk, 29.12.2009 14:08 (#)

интересно, а "отливший на гранит"

тоже выскажатся по этому поводу?

User gugla, 29.12.2009 17:37 (#)

ему некогда! - он отливает Новогоднее посдравление народу (боже какой идиотизм эти напыщенные советско-сталинские обращения)

в граните конечно

User expertsfa, 30.12.2009 12:33 (#)

"ему некогда!" или не пускают

его стратегическая задача -греть кресло,а с ракетами и без него разберутся

User ark, 29.12.2009 18:38 (#)

to alldo

alldo, это была не изюминка - это был таракан.

User alldo, 29.12.2009 13:06 (#)

Думается мне, что это в

Затем будут петься песни о великих российских умах. Тупин, он и есть тупин. Забывает, что бомбы и ракеты относятся к человеческим делам, но куда этот выродок убежит от катаклизмов?

User shamanguj [myopenid.com], 29.12.2009 16:27 (#)

сегодня вошдь заявил, укрупнение банковской системы будет проходить МЯГКО!

ОТБИРАТЬ не у кого не будем ... :)))

не стесняется, сволочь, делать подобные заявления на весь мир ....

User gugla, 29.12.2009 17:39 (#)

и где та грань, что разделяет "отнимание" от воровства? нет ответа в россии

..

User pohfigist, 29.12.2009 18:40 (#)

Если позволите ... чуть ближе к смыслу ... вождя, конечно.

ОТБИРАТЬ не у кого не будем ... - ОТБИРАТЬ неукого? не будем ...

User rid, 29.12.2009 13:08 (#)

фамилия Российского премьера-Путин,запомни!!!

User alldo, 29.12.2009 13:10 (#)

Тупин, он и есть тупин.

User druuk, 29.12.2009 14:01 (#)

А у него стилист теперь

зверев чтоль? Чёт как то гламурненько напудрен.

User dedushka, 29.12.2009 16:43 (#)

фамилия Российского премьера-Путин,запомни!!!

Как не помнить! В переводе с английского означает "Засадить по самые помидоры!" ЕБН специально подыскал с такой фамилией, только за это и назначил. Не за человеческие и профессиональные же качества!?

User foxbit, 29.12.2009 13:16 (#)

Настоящий полковник - тупой как пробка .....

User gugla, 29.12.2009 17:42 (#)

Подполковник! не путайте.....это немаловажная деталь

Подполковник! не путайте.....это немаловажная деталь

User dedushka, 29.12.2009 22:47 (#)

О! Меня тоже не оставляет удивление, почему хорошие вроде бы люди добавляют звездочку на путинские погоны. Ни хрена он не полковник! "Честно" (если это слово вообще подходит к стукачу!) он дослужился только до ПОДполковника!

User blackgray, 29.12.2009 21:58 (#)

Обидно ну, зачем пробку оскорбляете?

User rid, 29.12.2009 13:16 (#)

понятно,вы очень воспитаны..

User druuk, 29.12.2009 18:31 (#)

понятно,вы очень воспитаны..

А Вы, судя по всему не очень.. что значит о ч е н ь -очень хорошо или очень плохо?

User koroviev666, 29.12.2009 13:18 (#)

а вы надо полагать, тот самый Рид? Джон, Дин или Майн?

User shGenady, 29.12.2009 13:32 (#)

koroviev666 : " а вы надо полагать, тот самый Рид? Джон, Дин..."========ЭТО КОТОРЫЙ ,опять же , "САМ УТОНУЛ "?

User hr, 29.12.2009 21:48 (#)

"а вы надо полагать, тот самый Рид? Джон, Дин или Майн? "====Дурачка Дина Штази утопило когда он понял сто такое "социализм " и решил свалить.

User hr, 29.12.2009 13:22 (#)

Пу сделал "суверенную "рыночную экономику"" без рынка и конкуренции, где одна гайка стоил тысячу из-за воровства и неэффективности и л

Давайте, добивайте потенциал России. Обидно - огромное количество людей учились, придумывали. А эти ребята просрали все за 10 лет..

User alldo, 29.12.2009 13:26 (#)

По случаю анекдот: Ленин стоит на броевике и держит речь перед питерскими рабочими:

Товарищи, такая то область прислала нам 50000 кг мяса. Все: Ура! Такая то область прислала нам 30000 кг рыбы. Все: Ура! И все это, товарищи, я поменял на мою новую кепку.

User orvos, 29.12.2009 13:28 (#)
18887

Это уже похоже на агонию!

Согласен с vigvam: "Это уже похоже на агонию!"!!!
Огорчает другое - большинство населения России поддерживает Путина, а значит и разделяет его высказывания, мысли, позицию, он им "классово близок", а значит перемен к лучшему в России пока не предвидится, т.е. "агония отодвигается на неопределенное время", а жаль...

User alldo, 29.12.2009 13:30 (#)

А значит, что народ будет нести заслуженное наказание. Потом, правда, опять начнутся сопли о многострадальной русской нации, о мешающих жить жидах и либералах. Но мы то являемся свидетелями истории.

User rid, 29.12.2009 13:44 (#)

что народ будет нести заслуженное наказание.

какая трогательная забота о народе,с чего бы это..?

User loginoff, 29.12.2009 14:14 (#)

Риду

Наказывает Бог. С него и спрашивайте...

User alldo, 29.12.2009 20:24 (#)

Обыкновенный анализ истории и констатация фактов. А вы думали, что, крича "Слава россии", испугаете Бога?

User hr, 29.12.2009 21:56 (#)

"А вы думали, что, крича "Сла

User ferasvob, 29.12.2009 13:37 (#)

"Агония отодвигается на неопределенное время" - Даже если считать, что большинство действительно поддерживает Путина (для меня сие утверждене как минимум спорно), это означает только, что люди вместо того, чтобы погнать поганой метлой эту власть и заменить ее нормальной, будем постепенно (впрочем, достаточно быстро) агонизировать с ней вместе. Как говорил Л.Н.Гумилев, "невозможно спасти народ, который не желает, чтобы его спасали".

User shGenady, 29.12.2009 13:42 (#)

orvos : ""агония отодвигается на неопределенное время" ====Можно, конечно, усомниться , что большинство населения России "ПОДДЕРЖИВАЕТ", но то что "УЧАСТВУЕТ" В ДЕЛАХ НЕПРАВЕДНЫХ - ЭТО ТОЧНО, НО НЕ БЫВАЕТ "ГРЕХА" БЕЗ "НАКАЗАНИЯ" И ВОТ РАНО ИЛИ ЧУТЬ ПОЗДНЕЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА ГРЕХ ПРИДЕТСЯ БОЛЬШИНСТВУ!

User aklimov, 29.12.2009 17:54 (#)

"агония отодвигается на неопределенное время",

К сожалению не "отодвигается", а - "растягивается"...

User avsd, 29.12.2009 13:39 (#)

Ч. Т. Д.

В смысле, Чего и Требовалось Достичь!

Ждите в ближайшем будущем гигантских финансовых вложений в ВПК, за которыми последуют талоны на мыло и километровые очереди за колбасой.

Роисся Вперде!

User koroviev666, 29.12.2009 13:51 (#)

кстати, все опять же гармонирует с тезисом о невозможности развити обшества при диктатуре в России. Непомерные амбиции действительно сведут все вложения в развитие ВПК и карманный парламент не сможет это остановить или хотя бы ограничить. Посему опять грабли.

User dalmatkin, 29.12.2009 14:02 (#)

Этот наступатель вполне в состоянии

и "небо в алмазах" устроить. На пол мира . Напоследок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parvus, 29.12.2009 13:53 (#)

Путин молодец! Сохраняет стратегический баланс с США. "Верной дорогой идёте, товарищи". Не только верной, но и проторенной. Помните, как в течение 40 лет задницу рвали, сохраняли этот "стратегический баланс". Мяса не было, с маслом напряжёнка, колбаса только для Слуг Народа, но БАЛАНС - был. Правда, водка тоже была. Чем это всё кончилось для СССР? Надорваным пупком.
Теперь история повторяется. Национальный вид спорта - бег по граблям - популярен, как никогда. Вы думаете, Путин - дурак, и не понимает, что стране с ВНП 1.6 триллиона долларов невозможно тягаться со страной, где он (ВНП) 14.5 триллионов.
Особенно, если первая страна прогнозирует своё развитие основываясь на будущих ценах на углеводороды. Гадание на кофейной гуще даёт более точные прогнозы. Путин умнее всех. Он уверенно и монотонно удар за ударом загоняет гвозди в крышку гроба Империи Зла. Ещё 5-7 лет, и он закончит благородный свой труд!
А, потом, выйдя на пенсию, проживая где-нибудь во Флориде, будет писать мемуары:
"How I broke apart Russia."

User isnova_Eesti, 29.12.2009 15:58 (#)

Nadejus', gvozdi on zagonjaet iznutri, a ne izvne.

User parvus, 29.12.2009 16:10 (#)

Не знаю, Ести, откуда гвозди он загоняет. Но делает он свою работу отлично!. Не то, что этот сопляк, как его? - Медведев: " Нанотехнологии, модернизация, изменения..." Фигня это! Хирург сказал "В морг!" Значит - в морг! И Путин уверенно толкает страну в этом направлении. Вот за это я и люблю Путина!

User alldo, 29.12.2009 20:27 (#)

Вот ежели-б народ забивал гвозди в гроб нынешней россии, то тогда была бы надежда на построение нового государства народом с новыми мозгами. А так остается только ротация президентов, прекрасно понимающих, что большинству народа надо врагов и водки.

User isnova_Eesti, 29.12.2009 22:51 (#)

Otlichno sformulirovano!

User belaruslitvin, 30.12.2009 01:43 (#)

parvus

+100С одной стороны я за исчезновение российской империи в любом виде, с другой стороны лучше дурака Путлера это никто лучше не делает.Вот как его гигантский вклад в это дело отметить? Мерзавец мышино-серый, с другой стороны премию выписывать надо. Диллема!

User maxwell, 30.12.2009 02:28 (#)

Путин молодец!

Абсолютно с Вами согласен - загоняет ударными темпами. И не он один. Читаю сегодняшие Грани и удивляюсь - не праздник ли новый ввели? Типа "День русофоба". Что ни тема - так бальзам на русофобскую душу. Вот здесь Путин порадовал. Там патриарх. Либерализм, мол, делает людей слабыми. А сильными, надо полагать, их делает тоталитаризм, бесправие, беззаконие и т.д. Тоже уже проходили. Вот и Кудрин в тему: стабфонд будет растрачен в 2010. А что будут тратить в 2011? Россия уверенно идёт по пути Советского Союза. Чем этот путь кончается - известно.

User pesticid, 30.12.2009 08:12 (#)

ну не всё так уж глупо и затратно...

Более затратным было бы создавать ПРО. Американцы вона сколько бабок в это дело вбухали и всё ещё в пути, хотя успехи уже есть. Ну, они богатые-пусть тратятся. А России нельзя разоружаться или отставать в военном отношении настолько, что с ней перестанут считаться как с серьёзной силой. В этом случае российские внутренние проблемы будут решать в Вашингтоне, Брюсселе или, даже в Пекине. Есть пример Югославии, и это очень поучительный пример. Поэтому надо "держать порох сухим". У России были и есть достаточно эфективные системы нападения. Есть научные и технологические наработки в этой области. Потому для России проще совершенствовать наступательные ракеты, делать их более неуязвимыми для ПРО и таким образом сохранять потенциал сдерживания. Это и имел ввиду Путин. А что? Разумно.

User borges18, 29.12.2009 13:57 (#)

Путин запустит "Булаву" в серийное производство, к 2020 году. Поэтому он и сказал - НЕДОЖДЁТЕСЬ!

А вообще по новой доктрине Ген. Штаба РФ только превентивные ядерные удары по потенциальным врагам! А потом и разбираться не кому будет, кто прав , а кто виноват!
Это повадка чекиста-проффи. Обычно после мокрого дела всё поджигают или взрывают...Потом говорят - неосторожное обращение с газом! Вот как в Норд-Осте...

(комментарий удалён)
User ferasvob, 29.12.2009 14:28 (#)

Ну вот, мой ответ боргесу удалили - за что? Уж Бог знает каких матершинников оставляют, а тут...

User borges18, 29.12.2009 14:02 (#)

Граждане на "Гранях"! обратите внимание...

Медведев говорит о модернизации, о смене политики, о социальных приоритетах...Путин говорит о строительстве грузинского памятника в Москве, о наступательном вооружении, о том что систему ПРО нужно забыть...Чувствуете куда вектор направлен?

User oleg67, 29.12.2009 14:44 (#)

Вектор направлен на демагогию и никуда более. Все эти декларации об инновациях, о каких-то спасительных нано и мегапроектах - суть опиум для народа. В провинциях мрак и нищета. Отечественное сельское хозяйство сами знаете где. Школы через год перейдут на Linux. А зачем сырьевой кол... тьфу, - энергетической сверхдержаве мировые стандарты технологий? - У нас свой Петрик есть.

Ни фига хорошего не получится. Никогда и ничего не получится до тех пор, пока не будет честного диалога с народом. Честного, - это значит с возможностью критической оценки и, страшно сказать, контроля снизу. Демократия нужна. И только она одна. Да, ещё надо, чтобы выросли и окрепли новые системщики, которых задушила на корню нынешняя власть. Да, ещё побегаем по граблям с выборами этих самых системщиков, ибо процент шарлатанов, жуликов и откровенных воров во власти, как оказывается, больше, чем на площади трёх вокзалов. Но ведь уму-разуму можно научиться только набив себе синяков и шишек, и никак иначе, - уже очевидно, что вот это и есть наш особенный путь! А другого пути всё равно нет.
Рулитики наши дорогие! Ну, отдайте уже выборы электорату. Дайте почувствовать каждому ответственность за свою страну! Вот, и в статье "Россия вперёд" Президент говорил, что, дескать, кое-кто считает, что ответственность на одной лишь власти, но это не так, - ответственность на всех нас..." Да не на всех, Дмитрий Анатольевич, не на всех! У народа нет ни выборов ни выбора, - какой с него спрос?! Неужели самому-то не мерзко и не стыдно безгласым стадом "управлять"?
Тьфу...

User temo34, 29.12.2009 16:16 (#)

oleg67

Браво !!!

User flying_dutchman, 29.12.2009 22:02 (#)

не критикуя остальные части (со многим согласен,

скажем с выборами), чем Вам не угодил Линукс в школах? Чисто любопытно.

User isnova_Eesti, 29.12.2009 22:54 (#)

shovinisticheskim politikanstvom, kotoroe ochevidno za etim. I nikuda oni ne perejdut - dlja nego tozhe nado mozgov pobolee, chem dlja ustanovki piratskih Windows.

User flying_dutchman, 29.12.2009 22:58 (#)

эта... читать умеем?

я, кажется, Олега спрашивал? Твой словарный запас мне уже известен.

User jamdudum, 30.12.2009 00:40 (#)

Первой на Линукс перешла Эстония насколько я знаю.

Потом помогла Грузии перейти. В школах везде Федора.

От этого кстати ни жарко ни холодно, потому что преподаватели одинаково не шарят ни в линуксе ни в винде :)

User flying_dutchman, 30.12.2009 00:52 (#)

ну тут дело не столько в преподах

ТСО меньше у Линукса выходит, к тому же меньше возможностей для денежных жульничеств. Хотя у нас все равно сумели: истории компании IBS с школьными дистрибутивами наглядно показывают что даже хорошую идею можно сильно подпортить

User rid, 29.12.2009 14:09 (#)

Руководство Грузии взрывает Мемориал Славы в память о павших в годы Великой Отечественной войны, отменяет доставшиеся по наследству советские воинские звания, а на общенациональном канале проповедует реваншистские лозунги Адольфа Гитлера. Что это? Случайность или целенаправленная политика? Похоже, вызывающие действия Михаила Саакашвили и его ретивой команды ставят в тупик даже вашингтонских покровителей нынешних тбилисских властей.

Vip rubinstein, 29.12.2009 14:24 (#)
12

"ставят в тупик даже вашингтонских покровителей" ---- Откуда вы берете эти формулы из газеты "Правда" 20-летней давности? Неужели эта бадяга передается генетически? Сколько вам лет, интересно?

User isnova_Eesti, 29.12.2009 16:01 (#)

всего лишь предположение - это передается электомагнитными волнами по путивизору, а также половым путем на се

User dedushka, 29.12.2009 17:04 (#)

Стабильность, Лев Семенович, - признак класса!

User dedushka, 29.12.2009 17:08 (#)

Поправка

Если именно 20-ти летней, то Вы не правы, как раз в 1989-90 в "Правде" такую, с точки зрения верных ленинцев, херню несли, что не дай боже. А вот до и после - таки да.

User rid, 29.12.2009 21:11 (#)

Неужели эта бадяга передается генетически?

нет уважаемый_это не формула из газеты Правда,20-летний давности-это написала грузинская газета,неделю назад,вы ошиблись.Тезис не мой-каюсь..

User cheza, 29.12.2009 21:28 (#)
6485

это написала грузинская газета,неделю назад

Что ж тогда не дашь ссылку? Или врёшь?

User rid, 29.12.2009 21:40 (#)

Вдаваться в тонкости признания или непризнания миром независимости Абхазии и Южной Осетии сейчас не имеет смысла. Суть в др

я честен,как слеза ребенка...а вообщето это написано в газете ,,грузия сегодня,,

User myska, 30.12.2009 00:39 (#)

Так у них свобода печати, о которой вы уже забыли.

User borges18, 29.12.2009 14:29 (#)

Верно, но...Все что делает Мишико - он делает в Грузии!!! Он тоже не согласен с агрессивными авантюрами Путина...У каждой стороны своё мнение...

В Москве несколько лет назад снесли стекляшку гостиницы "Националь" (или кактам она звалась). Так грузины же не кинулись делать её копию в Тифлисе? Получается, что это у Путина целенаправленная политика! Ведь своих ветеранов ВОВ он не обеспечил ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ жильём!

User ivan_rus, 29.12.2009 14:30 (#)

Я вам открою страшную тайну -

Ветераны ВОВ были в основном обеспечены ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ жильем еще при Л.И.Брежневе.

User ferasvob, 29.12.2009 14:39 (#)

Именно, что "в основном". Так и остальные люди тоже "в основном" были обеспечены, по данным доклада на XXVI съезде КПСС 80% имели отдельную квартиру. А как насчет остальных 20%? Так, вероятно, и с ветеранами.

User pohfigist, 29.12.2009 15:10 (#)

Действительно, тайна тайная, чудо чудное.

Мой родственник, реально воевавший в годы ВОВ, как участник войны получил жилье лишь в "лихие" 90-е.

User aartiikkll, 30.12.2009 12:29 (#)

ссылочку можно на ,,..проповедует реваншистские лозунги Адольфа Гитлера,,. В Грузии даже запрещено отмечение дня рождения Сталина (21 декабря) - в Грузии он считается убийцей...
Саакашвили решил проблему с жильем, выгнанных со своих земель, а Осетия с помощью России ...не смогла решить эту проблему.

User ivan_rus, 29.12.2009 14:29 (#)

бОдяга. А еще филолог. Хе-хе.

User serega, 29.12.2009 16:04 (#)

Бодяга - это губка такая, живое существо.

Бадяга - это то что Вы написал в своих комментариях.

User ivan_rus, 29.12.2009 16:37 (#)

Грамотей!:)

Большой толковый словарь

1. БОДЯГА, -и; ж.
Пресноводная губка (применяется в медицине для примочек и других целей). Приложить к синяку бодягу. Б. оттягивает жар.

2. БОДЯГА, -и; ж. Разг.
Долгие пустые рассуждения; болтовня. Кончай бодягу! Разводить бодягу
(долго, впустую рассуждать, говорить о чём-л.).

User serega, 29.12.2009 17:06 (#)

Формально Вы прав, но в патриотических простонародных кругах все-таки вместо присутствующего в большом словаре слова ПЕДЕРАСТ употребляется более смачное слово ПИДА(О)РАС и Вы не возмущаетесь. Язык он развивается да и к народу нужно ближе быть, чтобы чаяния его здесь ретранслировать.

User serega, 29.12.2009 17:08 (#)

вдогонку

Они там, космополиты, в словарях своих понавыдумывают чепухи разной, а Ивану язык ломать, контрреволюция сплошная.

User ark, 29.12.2009 14:36 (#)

"создается опасность того, что, ,,,

"... создав над собой зонтик против нашей наступательной системы, наши партнеры могут почувствовать себя в полной безопасности." Забыл ВВП пару очень важных слов для того, чтобы соответствовать И.В. Сталину. Фразу следовало бы начать примернор иак: "Диалектика говорит нам, что создается... (дальше по тексту)"

User whiteguy2, 29.12.2009 15:46 (#)

Ну и ладно, пускай у нас будут ударные наступательные системы, кому от этого хуже-то будет? Главное, чтоб качественно сделали, и по разумной цене, а в России сделать так, чтобы эти два итога совпадали очень трудно.

User serega, 29.12.2009 16:11 (#)

Ну и ладно, пускай у нас будут ударные наступательные системы, кому от этого хуже-то будет?

Дык..., народу то российскому и будет ХУЖЕ. Элементной базы для управления этими наступательными системами в России нет и не будет, а болванок наделают дохрена и по такой цене, что что про жратву можно будет забыть, а там и порты порвуться, а климат в России , сами понимаете, не африканский - без портов то пообмораживаете все чем еще гордиться можно.

User aklimov, 29.12.2009 17:58 (#)

Хуже от этого будет "населению"

Впрочем, если бы вам позволял возраст - вы бы помнили, как надорвался Советский Союз. Грабли старые, прыгуны, в принципе - те же, в смысле - неизменившиеся...

User alldo, 29.12.2009 20:31 (#)

Грабли старые, прыгуны, в принципе - те же, в смысле - неизменившиеся...

Зато лоб стал тверже.

User temo34, 29.12.2009 16:22 (#)

А почему, собственно, судьба великой страны должна зависеть от состояния психики человека, не раз публично демонстрировавшего весьма девиантное поведение?

User whiteguy2, 29.12.2009 16:23 (#)

Элементной базы для управления этими наступательными системами в России нет и не будет,

Как это нет?! А мы привлечем к их управлению липедяк, лучших людей страны, вернем кое-кого из-за границы, Морарь там и мичмана Хрипуна. Выделидим эдику, гарику, борику, пине, бабелере и вовику каждому по своему участку работы, и пускай трудятся на благо страны как никита белых. он тоже раньше был оппозиционЭром, а сейчас губер и занимается серьезными делами а не по митингам шарится

User serega, 29.12.2009 16:32 (#)

А мы привлечем к их управлению липедяк,

Так они же все по определению - ВРАГИ, разболтают-то своим хозяевам из пиндостана, что в великой России ружья кирпичем чистят, а это секрет особой важности, чам тогда супостату рожу начищать будем. А еще в систему наведения черьвяка какого запустят - ВЫ кнопку нажал, а булава полетела бог весть куда. С такими наступательными системами это как с женой - только САМ и никому больше.

User whiteguy2, 29.12.2009 16:42 (#)

А я вот прям слышу крик души "несогласных", они умоляют дать им настоящее дело, мол мы хотим строить пятую империю как у Проханова, возьмите нас, мы и булаву запустим, и истребитель пятого поколения, и дороги построим, и модернизируем и нанотехнолизиреум и русские машины не хуже немецких сделаем. Но не слышат их за кремлевской стеной((((

User pohfigist, 29.12.2009 19:08 (#)

Да нет уж, куда уж нам до Орла нашего .... Нам ба по мелочи, завошко там для начала по производству инсулина, несколько лет назад лично Ромой Абрамовичем ВВП обещанным, достроить. А то, право слово, несуразица получается ...

User koctja, 29.12.2009 17:09 (#)

Вообще то Путин молодец. Противоракетный зонтик над Москвой и Ленинградом есть и харе. А другие, по сибирям и уралам, пусть вениками прикрываются, пока мы по америкам- британия херачить будем. Две выгоды - поголовье амеро-британцев уменьшим и от своего скота, извиняюсь, электората избавимся. А то уж он (электорат) задолбал, по колбасы ему, то масло. Под корень его, чтоб статистика хорошая была.

User gamajun, 29.12.2009 17:20 (#)

"А нэ слишком много ви на себя бэрете,товарищ Путин?"

User gugla, 29.12.2009 17:24 (#)

Россия в такой жопе во всех областях по сравнению с США что слова путина как блеянием недоумка и не назовёшь....Ну разви

Россия в такой жопе во всех областях по сравнению с США что слова путина как блеянием недоумка и не назовёшь....Ну развивай свои "ударные" силы, главное не плачь, а лучше в Науру слетай с официальным визитом и предложи куписть им ракет..."Булаву" ка примеру (хе-хе)

User viaware, 29.12.2009 17:42 (#)

кадыров

"именно это я и предполагал" Собачье сердце

Когда кадыров брякнул про ликвидацию болезни (Грузия, Украина и, почему-то, Ю. Осетия) именно после встречи с путиным, мне показалось, что это не с проста, что было дано добро. Теперь всё ясно. путин дал добро и потом повторился сам.

Суки, мне стыдно за российских (не мои) руководителей.

Кстати, ни один политолог не просёк - дармоеды.

User jamdudum, 30.12.2009 00:46 (#)

А что там просекать?

Все давно все просекли. Тока что с этим делать непонятно. И воевать не хочется, и вроде все к этому идет. Надежда на сотрудничество... а вдруг...

User voice2009, 29.12.2009 18:25 (#)

Что же лучше.

Лучше быть бедным с двухстволкой, чем бедным ни с чем...

User pohfigist, 29.12.2009 19:24 (#)

Верным путем ...

Лучше быть бедным с двухстволкой, чем бедным ни с чем... - то ли с горя застрелиться, то ли ограбить кого ...

User voice2009, 30.12.2009 19:24 (#)

то ли pohfigist'а встретить

User abamas, 29.12.2009 18:56 (#)

Ну и рожа у этого Путина на фотке.

А слабо ему сказать, на кого он собрался напасть? Ведь не позовут больше к себе, ручонку потную не пожмут, рядом постоять не дадут "поднявшемуся с колен". И самый кошмарный сон, что откопают его сундучок, в который он напахал на галерах всего что плохо лежало. Так что это заявление для российского быдла, чтоб тому было чем гордиться. А что наступательное вооружение - надутые гандоны камуфляжной расцветки, самая большая чекистская тайна.

User temo34, 29.12.2009 21:09 (#)

Ну и рожа у этого Путина на фотке...

Правда доброе лицо?

Такому галстук в рот не клади – съест вместе с костюмом и яицами владельца!

User younker09, 29.12.2009 21:03 (#)

Ударил первым он тогда-так было надо

"Недавно разработанная новая военная доктрина России, в отличие от предыдущей, допускает нанесение превентивных ядерных ударов по противнику".
Первым ударил- это уже половина победы.
К ВВП и ДАМ пришло осознание, что русский народ всегда уважал и любил только тех правителей, кто заботился об армии и флоте.Это наипервейшее условие.
В армии идет реформа и не на словах, а на деле: это и неуклонное увеличение финансирования и повышение престижа профессии военного и самой армии.
При этом ни для ни кого не секрет, что из пиндосов вояки- как из говна пуля. Сегодня все в мире ВНИМАТЕЛЬНО следят за тем КАК воюют пиндосы и прочие натовцы? А ведь воюют они из рук вон плохо!

Конечно же делают и хорошую мину при плохой игре – дескать НАТО специально так плохо воюет . . .но это разговоры- в пользу бедных и для ушей липедяк безмозглых. . . .
Вот, например, – в августе 2008 НАТО и Израиль, не сумели организовать ПВО бандам сукашвили! Но очень хотели и не смогли!
Можно кричать о сверхточном оружии, можно кричать о чудо-дронах . . . но вот, кинув ВСЁ, что у них есть, НАТО это ВСЁ и просрало и в первую очередь- ПВО!
Чудо-спутники, базы в Турции, АВАКСЫ . . . не помогло НИЧЕГО!Это позорище произошло на глазах у всего мира!Мир это увидел и каждый, можно не сомневаться, сделал для себя выводы.
Итак, Россия должна и имеет право нанести удар (ядерный) первой.Надо приучить к этой реальности пиндосов и европейцев. Россия обязательно ударит,даже, если ей что-то ...покажется.Даже, если это будет преувеличенная опасность.Ничего страшного.Это благо и для России и для тех, на кого опустится тяжелая ядерная длань России.Вспомним слова бабЛеры об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки: мол, да- бомбили! Но какая зато страна получилась Япония! Конфетка!
Рано или поздно-вместе с Китаем превратим в конфетку Пиндостан.Обязательно превратим.

User gamajun, 29.12.2009 23:41 (#)

Внимание, господа! Путин весьма заразен, вот уже у юнкера обострение наступательного идиотизма до критической стадии дошло. Скоро кусаться начет. Кстати, а это не он бешеной собакой работал, которая 50 человек покусала?

User jamdudum, 30.12.2009 00:49 (#)

Мдя... толи тролль, толи психбольной.

User belaruslitvin, 30.12.2009 01:57 (#)

Да, вояки они на тв-аналах крутые

Помню, показывали большую виллу Милошевича. С улицы приличный целый двухэтажный дом, а вот с другой стороны на втором этаже, где спальня этого фашистского убийцы была, крыша и стена так аккуратно снесены вместе с двухспальной кроватью. Томогавк прилетел прямо в подушку. Я думаю, что точность систем за это время сильно увеличилась и теперь они попаду прямо в пенис засушенного геракла. Что-то навевает про то, как ховался в жыто (в колодец) похожий "народный" ерой Саддамка Хуссейн.

User mouse50, 30.12.2009 05:59 (#)

Рано или поздно-вместе с Китаем превратим в конфетку Пиндостан.Обязательно превратим.

А Китай-то об этом знает? :-)

"Вместе с Китаем" - это из области фантастики. Гораздо более реальным представляется как раз конфликт России с Китаем. Вот тогда Россия опять побежит к Пендосам за ленд-лизом.

Культурные штампы Великой Отечественной не отпускают из плена сознание народа. Товарищ younker09, с Китаем не получится закидать противника костями. Это Вам не немцы. Они сами кого хочешь костями закидают. Впрочем, при отсутствии индустрии и невозможности сменить доктрину остается только лишь повторять привычные мантры образца фильмов об Иване Бровкине в тылу врага.

User rid, 29.12.2009 21:34 (#)

Вдаваться в тонкости признания или непризнания миром независимости Абхазии и Южной Осетии сейчас не имеет смысла. Суть в другом: выполняя пункты программы сотрудничества с НАТО, Грузия вновь делает резкий крен в сторону милитаризации. И забывает при этом, что для вступления в блок, судя по декларируемым требованиям, необходимо провести в первую очередь «демократические и экономические реформы»вступления в блок.

User isnova_Eesti, 29.12.2009 22:58 (#)

Грузия уже неизмеримо демократичнее России. И по доли военных расходов в бюджете - тоже ниже чекистско-фашистской, милитаристской России. О

User rid, 30.12.2009 11:04 (#)

САМ ТО ВЕРИШЬ,ЧТО ПИШЕШЬ?? ЛАБУС БЛИН...

User aartiikkll, 30.12.2009 12:05 (#)

Грузия тихо-тихо подавила коррупцию - там не берут взятки, в т.ч. и на дорогах. За взятку - срок!
Грузия решила жилищный вопрос - выгнанные из своих земель люди не живут в палатках. Даже ,,оппозиция,, - бывшие хозяева страны, выдохлись, реальность жизни их подавила.

User mouse50, 30.12.2009 06:03 (#)

Свою систему ПРО Россия развивать не будет, добавил Путин. Он выразил сомнение в ее эффективности.

Зелен виноград-то. И система ихняя хреновая. Неэффективная. Вова точно знает. А зачем они ее делают и тратят кучу денег? Просто они идиоты, у Вовы не проконсультировались. А мы шапками их закидаем.

User freier, 30.12.2009 11:45 (#)

Интересно бы посмотреть, как Вова облизывать будет

Я в юморе не понимаю. Поэтому Прошу пояснить популярно:

Первое: За какие деньги будут строиться наши ракеты, если Кудрин собирается взять в долг 17 миллиардов у проклятых империалистов?

Второе: Кто будет "сидеть" за превышение должностных полномочий премьера, которому не положено высовываться в международные отношения? ГКЧП, что ли?

Третье: Знает ли наш лидер и второй вождь тоже, почему надо падать НОГАМИ к взрыву?

Четвёртое: А как посмотрит Президент наш единоутробный на выступление лакея исполнительной власти? Неужто оставит без внимания?

User aartiikkll, 30.12.2009 11:57 (#)

Говорить о наступательном оружии

Говорить о наступательном оружии - гораздо проще, чем модернизировать страну. За этим призывом дожно последовать - враг у ворот, модернизация подождет.
Главное дать народу идею... - это работает.

User rid, 30.12.2009 12:21 (#)

сказать не значит-сделать!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: