новость Ноговицын перейдет в штаб ОДКБ

02.01.2010
Анатолий Ноговицын. Фото РИА ''Новости''

Анатолий Ноговицын. Фото РИА ''Новости''

Заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил России генерал-полковник Анатолий Ноговицын будет назначен на должность первого заместителя начальника Объединенного штаба Организации договора о коллективной безопасности. Ноговицын получил широкую известность во время войны в Грузии в августе 2008 года.


Комментарии
User isnova_Eesti, 02.01.2010 16:21 (#)

V Gaagu emu pora sobirat'sja - za agressiju protiv Gruzii.

User vlad91, 02.01.2010 16:33 (#)

В качестве свидетеля и исполнителя приказов сверху. Вся агрессивность моментально испарится когда наденут наручники.

User isnova_Eesti, 02.01.2010 16:37 (#)

Na samom dele, on byl odin iz aktivnyh organizatorov toj agressii protiv Gruzii.

(комментарий удалён)
User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 08:51 (#)

сначала о "герое" - главном с

Поскольку у нас экают и мекают даже вице-президенты Академии Наук (кто смотрел и слушал "речь" вице-президента РАН Николая Лаверова - поймут о чем я, но это видимо газокрановые академики от страха за наше Все ) - не будем придиратся к обычному савесйскому енералу (хотя мычал он знатно, на всю страну!)

Посмотрим на другое, на то как он ВРАЛ:

The New Times #34 25.08.08 - Хроника лжи

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 09:02 (#)

а поскольку лубянская свора ус

а старое лубянское дрызло Железный Дромосек Штакетников (видимо после выданных 150 наркомовских и вовсе разухарился - путин "всех застрелил"

рассмотрим еще одну интересную сатью:

В официальную телехронику это не вошло, но испугался и премьер-министр Владимир Путин. Глава правительства примчался во Владикавказ из Пекина и провел в здании администрации срочное совещание, сделав множество воинственных заявлений. Информация о прилете премьера облетела город мгновенно. На площади перед зданием собралось несколько сотен женщин. Беженки, матери тех, кто воюет, просто те, у кого в Цхинвали есть родственники. Они тихо плакали и ждали. К зданию их не подпускал милицейский кордон. Они ждали, что их бывший президент, а ныне премьер выйдет к ним и что-то скажет, как-то успокоит. Премьер вышел, женщины закричали, Путин под прикрытием бойцов ФСО побежал к машине. Через несколько дней точно так же под прикрытием своих охранников в Гори побежал Михаил Саакашвили, и российская телевизионная хроника долго смаковала эти кадры. Только грузинский лидер упал и его телохранители накрыли бронежилетами, а Путина фэсэошники запихнули в машину, после чего кортеж умчался с площади....

The New Times #33 18.08.08 - Хроника пятидневной войны

User mauzer, 03.01.2010 09:16 (#)

И где доказательства что этот эпизод действительно имел место быть?

Где фото/видео? Мало ли что в америкосовской газете написано... на заборе вот тоже написано, но там дрова лежат :)
Кстати ссылка не туда :(

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 09:32 (#)

спасибо, сейчас поправлю

The New Times #33 18.08.08 - Хроника пятидневной войны

User mauzer, 03.01.2010 10:38 (#)

В принципе - ничего нового

Статья о войне со скидкой на субъективность по причине принадлежности корреспондента к американской газете.
Эпизод с "бегством Путина" - голословен, нет даже фото, рассказы типа "1 и 3 батальонов просто нет", "сильно покрошили", "погиб целый батальон" - это просто что называется "у страха глаза велики". Психология войны :( Такие рассказы много раз появлялись - но ни разу не подтвердились.
Помнится было например интервью раненого танкиста, где он рассказывал как их колонна вошла в Никози, попала под гранатометный обстрел и вышло всего 3 (5?) танков, остальные погибли. Потом оказалось что потерян был 1 танк, голова колонны пробила засаду и вышла из села. Вот так.
Сколько было рассказов о "разгроме колонны Хрулева"? Не было никакого разгрома. Колонна ввязалась в бой с грузинской пехотой, корректировщик навел артиллерию. Колонна развернулась, пехоту рассеяла. Все потери в технике - от артиллерии. Потеряно 6 грузовиков (сгорели), 2 БМП (1 с боеприпасами, сгорела) и то ли 1, то ли 2 БТР. Не тянет на разгром. Командующий получил осколочное ранение в бедро, а вовсе не "пулю в жопу" как вопят тут некоторые идиоты.
Когда вокруг все взрывается, стреляет и т.п. - оценить объективно обстановку могут только специалисты.
Так что...

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 09:17 (#)

и еще несколько статей:

Что не наше — то против нас
Российский менталитет после войны

Назад в совок. Дети, небось, уже и не знают, что такое «антисоветчина» — так называлось все живое, и было оно уголовно наказуемо, потому жизнь все больше уходила в подполье, а к приходу Горбачева на поверхности практически ничего не осталось. «Лёнь, давай откроем границы», — говорил в анекдоте Косыгин Брежневу. — «Ты что, мы ж тут останемся вдвоем». — «Нет, Лёнь, ты один останешься»

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 09:19 (#)

сравните, кстати, с тщательно культивируемым нынче лубянскими термина - РУСОФОБИЯ

не правда ли, очень похоже?

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 09:27 (#)

The New Times #33 18.08.08 - Операция, «похожая» на миротворческую

The New Times #34 25.08.08 - Незвездные войны

The New Times #34 25.08.08 - Цена войны для России — $1,152 млрд

The New Times #34 25.08.08 - Объект Российской Федерации

The New Times #34 25.08.08 - По долинам и по Гори

User mauzer, 03.01.2010 10:51 (#)

.....

1. Копание в юридических терминах. Да, не все однозначно и на события можно смотреть под разными углами. И что?
2. В целом достаточно объективно, хотя и очень "за упокой". Бардак конечно был, но ребята несколько преувеличивают "управленческий хаос". Зато четко сказано что "бойню в городе" учинили грузины.
3. Цифра на самом деле несколько больше. Современная война - дорогая штука.
4. Просто жизнь :)
5. В целом нормальная практически объективная статья.

Ты к чему все это?

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 11:24 (#)

Ты к чему все это?

January 03, 2010 06:16 - mauzer

Мало ли что в америкосовской газете написано...

January 03, 2010 07:51 - mauzer

В целом достаточно объективно......
В целом нормальная практически объективная статья.

Это, муцерок - к тому, чтобы ты разглядел разницу между свободным изданием и злобными путинскими пропогандонскими пузырями типа РуТВ....

User mauzer, 03.01.2010 11:37 (#)

"Свободным изданием" :))) От кого свободным?

Мне в буржуйских газетах разные статьи попадались - объективные и не очень. В первой статье - слишком много субъективности и выводов на основе непроверенных слухов.

Если тебе никак не дает покоя то что мы никак не извинились за "2000 погибших" - мы это делаем сразу же после того как США извинятся за "ОМП в Ираке".
Крики про 2000 погибших тогда были нужны, т.к. была наверное надежда что удастся все остановить на СБ ООН. Но США оба первых заседание провалили и никаких заявлений и решений принять не дали (кстати почему, а? Если злобные русские напали на Грузию, и так подставились что сами собрали заседание СБ ООН - так почему американцы на этом и следующем заседании молчали как рыбы, ась?).
Ну а потом "2000 погибших" стали для нас такой же священной коровой как упомянутое "ОМП в Ираке" для американцев.

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 12:02 (#)

самая массовая и глубокая разводка лубянских - в Ираке ОМП не было

16 марта 1988 года по приказу Саддама Хусейна была произведена атака на курдский город Халабья на севере Ирака. При взятии города был применен ядовитый газ, в результате чего погибло более 5000 человек, в основном женщины и дети.

Не правда ли, показательное количество ссылок для одного слова? - Halabja

User mauzer, 03.01.2010 12:06 (#)

А почуму ты не вспомнил времена Александра Македонского?

Где это самое ОМП в 2003 году, о котором нам американцы все уши тогда прожужжали? Где? Где эти склады, где журналисты, бегающие по ним, где полные достоинства слова Буша - "да, мы его нашли, мы начали эту войну не ради нефти а ради чпасения человечества от диктатора с ОМП"? Где все это?
"Разводка лубянских"... Гы... 88-й год...

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 12:15 (#)

Гы... 88-й год... - т.e в 88-м ОМП БЫЛО, а потому вдруг ВЫСОХЛО и ИСПАРИЛОСЬ само собой?

бывает конечно и такое...
Вот у Ирана почему то уран обогащенный испаряться не хочет

про саддамку и его "испарившееся ОМП" - "I worked for Saddam". Muhamed Kemal Abed, who developed nuclear, biological and chemical weapons for Saddam Hussein

User shamanguj [myopenid.com], 03.01.2010 12:20 (#)

слова Буша - "да, мы его нашли, мы начали эту войну не ради нефти ....

конечно "глупые омериканци" воевали для того чтобы Лукойл и Газпромнефть получили контракты в Ираке на крупые месторождения - тупые они ... :))

User mauzer, 03.01.2010 12:32 (#)

По сравнению с тем что досталось американским и английским капаниям - это просто лужицы

User isnova_Eesti, 04.01.2010 06:03 (#)

a chto im dostalos'? Poka vse kontroliruet pravitel'stvo Iraka - v otlichie ot Chechenskoj nefti, kotoruju grabit Rossija v okkupirovannoj eju Chechne.

User mauzer, 04.01.2010 15:49 (#)

Таки што ви такое говорите? Неужели таки правительство Ирака? :)))

User mauzer, 03.01.2010 12:33 (#)

И все? Ну работал это толпойоп на Саддама тогда, и что?

Где оно сейчас, а?

User temo34, 03.01.2010 13:16 (#)

Где это самое ОМП в 2003 году, о котором нам американцы все уши тогда прожужжали? Где?

Вы,что до сих пор не поняли для чего американцы вошли в Ирак?
ОМП был всего лишь предлог.

Задачу поставленную перед собой,перед своей страной, они блестящи выполнили!

User mauzer, 03.01.2010 13:20 (#)

Зачем они туда вошли - это понятно. Но вот товарищ-то утверждает что ОМП у Саддама было. Пытаюсь получить ответ :)

А насчет блестяще - у них сейчас ситуация как в анекдоте про медведя, помните?
- Эй, я медведя поймал!
- Так тащи его сюда!
- Не идет!
- Так сам иди!
- Не пускает!
:))))))

User musaget_dromos, 03.01.2010 13:22 (#)

А сейчас перевыполняют. Не приходя в сознание от всё новых и новых радостных свершений;)))

User oblak, 03.01.2010 14:01 (#)

для чего американцы вошли в Ирак?

Долбоёб, американское правительство обеспечивает гражданам достойную жизнь. Их деньги являются мировой валютой. Они живут в полтора раза дольше вас - вырождающейся нации алкоголиков и наркоманов.

Какая тебе голозадому и опущеному тваими хозяевами-правителями разница где Великая Америка защищает свои интересы.

User mauzer, 03.01.2010 14:12 (#)

Да мне вообще наср@ть на Великую Америку, что ты так распереживался?

User oblak, 03.01.2010 15:34 (#)

мне вообще наср@ть на Великую Америку

Так и чеши свой гондурас, проблемм выше крыши.

User musaget_dromos, 03.01.2010 18:20 (#)

Хоть вы и синоним жопы, но должны таки развивать себя.

Информация по странам мира с сайта ЦРУ; есть минимально необходимая статистическая цифирь:www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html

User mauzer, 03.01.2010 10:39 (#)

Вот если бы за русофобию сажали - как за "экстремизм" - совсем было бы похоже, а так.. :(

User peploS, 03.01.2010 11:12 (#)

когда в 1917 году
наследница "золотой орды"
российская империя накрылась медным тазом
в получившую независимость грузинскую демократическую республику
из-за границы
на волне патриотизма
стали возвращаться те грузины которые достигли известных успехов в эуропах
дабы на своей родине строить общество по европейским образцам
но
москва припасла для молодой грузинской демократии
своих козырных тузов
и под командованием одного из них - серго орджоникидзе красная армия оккупировала грузию и провозгласила советскую власть...
и грузия ещё на 70 лет осталась колонией кремля...

красный нарком серго орджоникидзе
мало того что привёл красную армию в тбилиси
так он ещё
создал практически всю тяжёлую/ читай оборонную промышленность
нового колонизатора грузии - ссср...

под руководством "великого сталина" - другого кремлёвского грузина
ссср победил во второй мировой войне
и получил право вето в совете безопасности оон
чем ещё на 45 лет продлил колонизацию своей родины...

фаворит кобы - лаврентий берия
спиздил секрет ядерной бомбы у немцев/американцев и лично руководил советским ядерным проектом
в результате чего
у потомков "золотой орды" - появилось ядерное оружие!

сын лаврентия - академик серго гегечкори/берия
стал основоположником советских систем пво вплоть до знаменитой с-300
которая сегодня защищает небо над кремлём...

дважды герой социалистического труда
академик александр надирадзе
директор и генеральный конструктор московского института теплотехники
создатель ракеты сс-20 и ракеты "тополь"
создатель школы советского ракетостроения на твердотопливных двигателях
после смерти которого в 1987 году не взлетела ни одна принципиально новая российская стратегическая ракета
а "тополь-м" - это "тополь" надирадзе но только с позолоченными молдингами и новым бампером от бмв
и применением которой путин пугал грузию требуя прекратить сопротивление
во время российского вторжения в грузию 888
это все - что осталось у кремлёвских садовых гномов для затягивания своей агонии...

так вот
если бы все эти грузины
пахавшие и/или до сих пор пашущие на векового угнетателя своего народа - российскую империю
не делали бы этого
или если-бы они вообще не родились!
то грузия ещё с 1917 года была бы свободной и независимой страной
и уж по-крайней мере
старик кабаев не выёбывался бы 888...

а сколько ещё тысяч грузинских специалистов в ссср/россии:
строили и строят дома, железные дороги, метро, мосты, больницы...
сколько высококлассных врачей работало и работает на оккупанта...
а сколько блять ещё академиков грузин пашут до сих пор на впк масковской орды?...

история приговорила:
все достижения грузин в ссср/россии - прямо направлены против своей родины - грузии:
вот такой вот "грузинский парадокс"...

p.s.если не можешь работать на благо своей родины - то хотя-бы не работай против!(c)

User mauzer, 03.01.2010 11:19 (#)

Ну вот объясни как можно окупировать государство, которое от тебя 2 года назад отделилось?

В принципе?

User isnova_Eesti, 03.01.2010 11:46 (#)

ne meli jazykom, portjanka. Rossija i rossijskie specluzhby vela politiku polzuchej anneksii territorij Gruzii s samogo nachala 1990-h.

User mauzer, 03.01.2010 11:55 (#)

Вообще-то речь шла про 22-й год, если что :)

User isnova_Eesti, 03.01.2010 12:36 (#)

a ja tebe na vremena ne stol' dalekie ukazla, chtoby ne spekuliroval perevranoj sovdepskoj istoriej.

User oblak, 03.01.2010 12:03 (#)

которое от тебя 2 года назад отделилось?

Имя их представителя в ООн не назовёте?

User mauzer, 03.01.2010 12:34 (#)

Мля

User peploS, 03.01.2010 12:41 (#)

точно Мля...

"РОИССЯ-ВПЕРДЕ"

User peploS, 03.01.2010 13:09 (#)

Зачем дураку Сочи..

Подарили дураку Сочи.
Он потрогал его,Пощупал.
Обмакнул и лизнул палец.
Был соленым и горьким палец.
Тогда в Сочи дурак плюнул.
Близко плюнул.Подальше плюнул.
Плевать в Сочи всем интересно.
Дураку это даже лестно.
Но устал он.И скучно стало.
Сел дурак на песок устало.
Повернулся спиной к прибою.
Стал в лото играть сам с собою.
То выигрывает, то проигрывает.
На губной гармошке поигрывает.(с)

User peploS, 03.01.2010 13:13 (#)

Проиграет дурак Сочи...

User peploS, 03.01.2010 13:13 (#)

А зачем дураку Сочи...

User mauzer, 03.01.2010 13:21 (#)

Завязывай с наркотиками :)

User peploS, 03.01.2010 17:08 (#)

без коментатиев...

Кто такое простит России?Грузины этого никогда не сделают ,мало того придет время и осетины это им вспомнят .Два раза ,Мы,два народа клюнули на их наживку,на вот такие вот истории ,про убитых детей ,трупы которых ,оказывается по 15 штук волялись на земле ,и их родители ,якобы не могли сразу понять кто есть их дочь...про грузинских солдат ,которые убивали беременных женьшин....Эти нелепые истории с зарскими дорогами,где неизвестно кто убивает осетинских стариков и детей...сколько можно то?
А потом ,когда я кричу про свиней с российских СМИ ,тут появляются куча дегенератов и вопят что есть мочи про то ,какие все плохие и как их хороших никто не любит.Да эти свиньи пропагандоны, даже не смогли найти хоть одну историю с прямым доказтельством,что бы показать,вот они родители той девочки,которую убил снайпер,а вот это отец и мать того мальчика ,которого раздавил танк вместе с его бабушкой....,тфу бля...
Не дали вам грузины поглумиться,не стали грабить,убивать, насиловать,оказались выше всего этого, какими то странными и не понятными для вас оказались.Как это ?Так же не принято?Должно же быть много смертей?Разве эта армия ,даже не ограбила ни один дом и не сожгла ни одну школу ? ...,Ох как же зачерикали ваши перья в предвкушении огромного количества кровавых историй, но увы обломались...пришлось пипл кормить баснями ,но ведь всеровно схавали ...потому что привыкли говно хавать кремлевское ,и хотите что бы вместе с вами и другие республики бывшего Союза это хавали....нет уж ,увольте ,хавайте сами,тем более ,как я понял ,это все вам безумно нравится(с)

User etzzzel, 04.01.2010 01:53 (#)

Кому интересны грузинские причитания. Простят они...не простят..Ссыте5 теперь кровью козломордые, от бессильной злобы.

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User drZuzumbo, 02.01.2010 16:48 (#)

Урка с погонами

Урка с погонами

User isnova_Eesti, 02.01.2010 20:32 (#)

Будет неплохо смотрется на одной

(комментарий удалён)
User nick551, 02.01.2010 21:13 (#)

ист -у,иес-не плохо,а очшен хорошо сейчас

трудно всех перечислить-зачистить?я,лично,за!

User rid, 02.01.2010 21:14 (#)

ТЫ ЕЕСТИ ТОЧНО ГОБЛИН...ДА УСПОКОЙСЯ,ЗАВТРА СХОДИ НА ЛЫЖАХ,ПРИВЕДЕШЬ МЫСЛИ В ПОРЯДОК,ОТДОХНЕШЬ,НУ ЧТО ТЫ ВЗЯЛСЯ,НЕ ВЫХОДНЫХ,НЕ ПРАЗДНИКОВ-БЕДНЫЙ...

User graail, 02.01.2010 19:42 (#)

Бездарные личность нужны в таких никому не нужных организациях. Замполит чистой воды. Рот закрыл матчасть в исходном.

User nick551, 02.01.2010 20:08 (#)

о бездарных личностях

бездарные личности не нужны! офигеть мля .у нас в нижегородской хубернии губарнатор из лужквы за сповойствие(спокойно от безъисхадности мрут)поздравляет мертвых.тупик мля.

User oblako, 02.01.2010 20:34 (#)

получил широкую известность, выступая с разъяснениями позиции России во время пятидневной войны

А почему не Хрулёв? Он как-то ближе к теме.

User musaget_dromos, 02.01.2010 20:51 (#)

Сенсация ! Еети - псевдоним главного редактора Граней. Не модерируется по опрелелению. Остальные тут смертны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User temo34, 02.01.2010 21:52 (#)

Ноговицин -- лжец!

Как увидел на фото рожу Ноговицына, так и вспомнил, как он лгал напропалую всё время войны в Грузии.
Врал, врал, врал и не краснел.
И отнюдь не был смущен тем, что его тут же ловили на вранье практически постоянно.

User stanlop2005, 03.01.2010 09:31 (#)

А вы видели воров, которые на суде людском краснели ? когда главари хунты чекистов будут в суде мы все в этом убедимся.

А вы видели воров, которые на суде людском краснели ?
когда главари хунты чекистов будут судить, мы все в этом убедимся.

User rid, 02.01.2010 21:57 (#)

Врал, врал, врал и не краснел.

а саакашвили врал и мучался от вранья???

User temo34, 02.01.2010 22:46 (#)

Ноговицин -- лжец!

Ногавицын ВРАЛ, что информация о бомбёжках грузинских городов 8 августа - это грузинская провокация,
ВРАЛ, что срочников нет в ЮО,
ВРАЛ, что в Поти не стоит пост, когда все новостные агенства мира крутили кадры с постами под триколорами,
ВРАЛ, что сообщения о сбитых российских самолётах тоже провокация грузин,
ВРАЛ про 2 000 трупов,
ВРАЛ про "второй Сталинград",
ВРАЛ про негров-наёмников,
ВРАЛ про детей, задавленных танками,
ВРАЛ про гранаты, которые бросали в подвалы,
ВРАЛ про заживо сожжённых девственниц в какой-то церкви,
ВРАЛ про отрезанные головы.....

ОН ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ ПРАВДУ ГОВОРИЛ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User drZuzumbo, 02.01.2010 22:43 (#)

Мишу телохранители свалили

А "доблестного" хенерала никто не сваливал- сам свалился и в шланг мимикрировал, чтобы в плен не взяли.
Герой, мля...
Эта наглая уркаганская рожа Ноговицына, ничем не лучше Хрулевской!!!

User oblako, 02.01.2010 22:52 (#)

а миша валялся почему??

Мишико не бросал своё войско на милость победителя, как сраный росийский генерал.

User temo34, 02.01.2010 23:19 (#)

rid По своей логике вы очень похожи на Ноговицина!

«Горийский инцидент» произошел в Гори, куда Саакашвили поехал в разгар войны, в период,когда город активно бомбился.
Определённо,ему было бы лучше отсидеться в безопасной резиденции, как Путин с Медведевым, или же аналогично посетить соседнюю улицу Тбилиси со специально привезёнными беженцами. Но он этого не сделал.
В те дни борьбы с оккупантами президент не отсиживался в бункере,а ездил на линию фронта.
В первый день войны он находился в Зугдиди и чуть было не попал в процесс входа оккупантов в город.

На этом фоне иронизировать по поводу,может быть, не слишком удачных поступков Саакашвили,имеет право не каждый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 02.01.2010 23:43 (#)

Путин бы вас просто пристрелил .

Да, знаю-знаю, тут по его команде недавно 82 летнюю старушку арестовали. Крутой мужик.

А ещё он в Дрездене взглядом своих рыбих глазёнок рассеял толпу немцев.

(комментарий удалён)
User temo34, 03.01.2010 00:10 (#)

У Путина небоевые потери в армии, в наше мирное время, больше чем боевые у союзников в Ираке и Афгане!

User musaget_dromos, 03.01.2010 00:25 (#)

Вы военный аналитик? Какой службы?

User temo34, 03.01.2010 00:50 (#)

Кстати... о Путине и о войне

Новое Время №33 от 18.08.08
Хроника пятидневной войны
Репортажи с линии фронта и из города мертвых

"В официальную телехронику это не вошло, но испугался и премьер-министр Владимир Путин. Глава правительства примчался во Владикавказ из Пекина и провел в здании администрации срочное совещание, сделав множество воинственных заявлений. Информация о прилете премьера облетела город мгновенно. На площади перед зданием собралось несколько сотен женщин. Беженки, матери тех, кто воюет, просто те, у кого в Цхинвали есть родственники. Они тихо плакали и ждали. К зданию их не подпускал милицейский кордон. Они ждали, что их бывший президент, а ныне премьер выйдет к ним и что-то скажет, как-то успокоит. Премьер вышел, женщины закричали, Путин под прикрытием бойцов ФСО побежал к машине.
Через несколько дней точно так же под прикрытием своих охранников в Гори побежал Михаил Саакашвили, и российская телевизионная хроника долго смаковала эти кадры."

User isnova_Eesti, 03.01.2010 06:58 (#)

chekistskij vyrodok putin ispugalsja zhenschin, a nad Saakashvili letel rossijskij samolet - on bojalsja za svoj narod, kotoryj v sostojanii vojny okazhetsja bez prezidenta, pravil'no delal.

User oblak, 03.01.2010 08:20 (#)

Путин не стал бы ,пардон,срать вам в штаны.

Пардон, я и не позволяю это никаму делать. С чего вдруг такое дебильное предположение.

User rid, 02.01.2010 23:37 (#)

rid По своей логике вы очень похожи на Ноговицина!

ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЧЕСТЬ...

User temo34, 03.01.2010 00:07 (#)

А вы знаете,что такое ЧЕСТЬ?

User rid, 03.01.2010 00:15 (#)

А вы знаете,что такое ЧЕСТЬ?

Я ДА,НО У НАС С ВАМИ РАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧЕСТИ...МНЕ ТАК КАЖЕТЬСЯ...

User temo34, 03.01.2010 00:29 (#)

О ЧЕСТИ не может быть разных представлений.Она или -- есть или её -- нет!

User rid, 03.01.2010 00:32 (#)

.Она или -- есть или её -- нет!

МОЖЕТ!! СЕЙЧАС ВСЕ МОЖЕТ! ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ??

User temo34, 03.01.2010 00:52 (#)

Слово ЧЕСТЬ и Ноговицын -- это абсолютно разные вещи!

User isnova_Eesti, 03.01.2010 06:59 (#)

Chest' mozhet byt' u cheloveka, u neljudi ee i byt' ne mozhw

User koroviev666, 02.01.2010 22:15 (#)

Окончил Армавирское высшее авиационное училище летчиков (1973 год, с золотой медалью), командную академию ПВО (1980 год, с отличием), академию Генштаба (1994 год). ЕСЛИ этот такой мудак, то что же тогда есть остальное

User oblako, 02.01.2010 22:46 (#)

командную академию ПВО (1980 год, с отличием),

В Раше это достигается длиной языка в жопе начальника. Никакого отношения к военному искуству пребывание в росийских академиях не имеет. Пример тому академик и генерал-палач Кадыр Рамзанович.

User musaget_dromos, 02.01.2010 23:23 (#)

И всё это вы знаете. И везде вы побывать успели: и в академиях и в .... начальника . Удивительно!

User oblako, 02.01.2010 23:32 (#)

И всё это вы знаете

Конечно. Это все знают. Вафлёрское войско росийское.

User musaget_dromos, 02.01.2010 23:39 (#)

Месье(мадам) француз ?

User oblak, 03.01.2010 08:50 (#)

Месье(мадам) француз ?

Что так?

User nick551, 03.01.2010 17:52 (#)

О ВОЕННОМ ИСКУССТВЕ

User nick551, 03.01.2010 17:58 (#)

ОБЛАКУ О ВОЕННОМ ИСКУССТВЕ

"ВОЕННОЕ ИСКУССТВО" !!!-СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЗВУЧИТ НЕЛЕПО,НУ КАК "АРОМАТИЧЕСКОЕ ЗЛОВОНИЕ" ИЛИ "ДУМАЮЩИЙ ДЕПУТАТ".

User rid, 02.01.2010 22:21 (#)

то что же тогда есть остальное

а остальное -саакашвили и тд...

User nick551, 02.01.2010 22:38 (#)

О ФАНТАЗИЯХ МАУЗЕРУ

МЫ И ГЕРМАНИЮ ТАК "ПОБЕДИЛИ?" ИЛИ МИФОЛОГИ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User musaget_dromos, 03.01.2010 00:04 (#)

Старый большевик? Бывали тогда в Туруханском крае? Как интересно! Потом наверняка вы стали троцкистом, а затем и "либералом". Замечательная биография.

User drZuzumbo, 02.01.2010 23:18 (#)

А вилка откуда?

Мародеры поганые http://www.youtube.com/watch?v=ESgEBqP1GyY

(комментарий удалён)
User peploS, 03.01.2010 11:39 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=1XIGAvJpV_M

(комментарий удалён)
User whiteguy3, 02.01.2010 23:32 (#)

*есть же в Грузии проспект с таким названием

User temo34, 02.01.2010 23:53 (#)

У нас в Тбилиси есть не только проспект Буша,но и проспекты Анны Политковской и Ольги Конской!

А "Человеком Года 2009" грузинский народ выбрал Андрея Некрасова,который по набранным голосам обошел президента Саакашвили и Католикос-Патриарха Илью Второго!

User rid, 02.01.2010 23:35 (#)

ну почему только хор,их амеры кое-чему научили,вишь как все с ног на голову переворачивают.точно ВАФЛЕРЫ...

User whiteguy3, 02.01.2010 23:37 (#)

ну почему только хор,их амеры кое-чему научили,вишь как все с ног на голову переворачивают.точно ВАФЛЕРЫ..

Это называется информационно-психологическая война («information and psychological warfare»)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User temo34, 02.01.2010 23:44 (#)

Откровения Владимира Вольфовича.

Владимир Жириновский о Грузии (из выступления на заседании Госдумы 18 декабря 2009 года):
"...Вспомните,что говорили советники царю Александру I:
"Ваше величество, не берите под русское подданство эту страну".
Царь совершил ошибку.
А мы через двести лет эту ошибку исправить не можем и потеряли тысячи людей,и ещё потеряем тысячи и тысячи,и ещё больше потеряем.
Надо знать психологию этого народа!
Они никогда не будут пророссийскими,независимо от режима!..."

User rid, 03.01.2010 00:12 (#)

для temo34

русской армии(настоящей,дореволюционной)за такие ранения офицеров-дворян ..... согласен! до РУССКОЙ АРМИИ нам еще далеко..

User oblako, 03.01.2010 00:26 (#)

до РУССКОЙ АРМИИ нам еще далеко..

Чмо, вам не ещё, вам УЖЕ далеко. Впереди только тлён и суета.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 03.01.2010 00:18 (#)

Ноговицын получил широкую известность во время войны в Грузии в августе 2008 года.

Ещё более широкую извесность получил Хрулёв.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User moona, 03.01.2010 00:33 (#)

Ответить то нечего!..

Почитал коомменты... Портянкам по существу то ответить нечем...Одни оскорбления, как вся их сущьность...

User rid, 03.01.2010 00:44 (#)

Портянкам по существу то ответить нечем..

ответить есть что,только не кому...

User temo34, 03.01.2010 01:01 (#)

moona вы отлично провели тест на люстрацию "портянок"

Кто Вам ответил -- те тут же самоиндетифицировались!

User musaget_dromos, 03.01.2010 01:17 (#)

Фетишист.

User isnova_Eesti, 03.01.2010 07:04 (#)

temo34, +1!

lol

(комментарий удалён)
User rid, 03.01.2010 01:09 (#)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!

User peploS, 03.01.2010 17:19 (#)

"РОИССЯ-ВПЕРДЕ"...

В военном городке "Степь" (Забайкальский край) началась эвакуация населения, оказавшегося в экстремальной ситуации, после поломки котельной еще в канун Нового года. Первой партией были отправлены около ста человек, в основном - дети. Всего в гарнизоне проживают 2,5 тысячи человек.

В квартирах некоторых домов стоит минусовая температура, а температура на улице достигает почти -50°С. Люди греются с помощью печек-буржуек и тепловых пушек, однако и они не спасают.

"Второго января взорвалось две тепловые пушки, на улице как кадры военной хроники – везде костры, навалены кучи угля. Нет практически гарнизона "Степь". Начальника КЭЧ водят под охраной", - рассказали ИА "Чита.ру" жители города.

Власти Забайкальского края ситуацию расценивают более оптимистично. "Температура пока низкая. Сегодня планируют запустить третий мазутный котел, два работают. Если запустят - все будет в порядке. Желающим предложено временно переселиться в санатории края", - сообщил вице-премьер регионального правительства Александр Холмогоров (с)

User oblak, 03.01.2010 08:29 (#)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!

Да, славно прикололись.

User zaratustras, 03.01.2010 15:30 (#)

Aрмия России? ::-))

а где у вас армия России? она только с детьми и заложниками может боротся!

Когда же Россия вступится за права греков Кипра и островов Эгейского моря? Можно ожидать лично от Вас активного участия в урегулировании греко-турецких противоречий? :--))

User etzzzel, 04.01.2010 01:57 (#)

А на хуй русским вперлись какие -то греки черножопые ?

.

User peploS, 03.01.2010 17:28 (#)

Учите историю мать вашу...

Все они хотели видеть нас или наши земли в своем составе.
Многие из них ненавидели нас, и почти все – побаивались.
И все они воевали против нас.
Но:
Ассирийская империя распалась - Грузия осталась.
Империя Александра Македонского распалась - Грузия осталась.
Сасанидский Иран распался - Грузия осталась.
Римская Империя распалась - Грузия осталась.
Арабский халифат распался - Грузия осталась.
Империя турок-сельджуков распалась - Грузия осталась.
Монгольская империя распалась - Грузия осталась.
Империя Тамерлана распалась - Грузия осталась.
Византийская империя распалась - Грузия осталась.
Персидская шахская империя распалась - Грузия осталась.
Османская империя распалась - Грузия осталась.
Российская империя распалась - Грузия осталась.
Третий рейх распался (грузины немного посодействовали, если помните) - Грузия осталась.
СССР распался - Грузия осталась.
Что будет со второй российской карикатурной "керосиновой" империей?
Неужели не ясно? Ведь тенденция налицо.
Историю надо знать. Четыре тысячи лет прошло, как-никак.
Монстры - сгинули.
Грузия - осталась.
Так было, и так будет.
Ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.(с)

User isnova_Eesti, 03.01.2010 17:46 (#)

Da pomozhet Gruzii Bog.

User mauzer, 03.01.2010 23:39 (#)

Плакалъ :))))

User etzzzel, 04.01.2010 01:56 (#)

Камрады,вы можешь х

так что нахер оно это надо,"метать бисер перед толерантными свиньями"
пусть лучше запад думает что "россиянин"-кровожадное чудовище,и пусть он,этого "чудовища"

будет жестоко будет ссаться от страха.

и это будет правильно, а все остальное пустое.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: