новость "Мемориал": В Ингушетии погибли мирные жители

14.02.2010
Спецоперация в Ингушетии. Фото с сайта www.arms-expo.ru

Спецоперация в Ингушетии. Фото с сайта www.arms-expo.ru

Во время проведения спецоперации в Ингушетии погибли мирные жители, заявил член совета правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов. В момент операции несколько десятков людей собирали в лесу черемшу. В оперативном штабе силовых структур республики подтвердили гибель граждан.


Комментарии
User oblako, 14.02.2010 11:22 (#)

боевики из группировки полевого командира Доки Умарова использовали их в качестве живого щита.

Тогда зачем же лётчики всё равно расстрелливали всех подряд?

Наверное пилотам командиры не сказали о мирных людях, чтоб у кого палец на гашетке не дрогнул.

Вообще-то это военное преступление.

User rachman, 14.02.2010 14:20 (#)

как всегда убили мирных людей и ишут оправдания которое устроит быдло.

знаете господа если вы немного подумаете то поймёте что враньё от начало до конца.
по офицыальной верси убийство мирных людей проходило на територи 5 кв километра и власти расказывают что там были бои и вызывали верталёты.
если были бои значит военные и муджахеды находились рядом и могли видеть друг друга то каким боком могли постродать мирные в таком количистве.
скорее всего было так воейнные узнали что в горах люди и стали их бомбить из всего что возможно а потом подождав и поняв что некто в них нестриляет пошли посмотреть и тогда обнаружилос что убиты мирные жители а потом начилась опирацыя прекрытия убийства гражданских.
ВОТ ТО ЧТО ТАМ ПРОИЗАШЛО ЕСЛИ КОРОТКО.

User mauzer, 14.02.2010 15:16 (#)

Это понятно, но не раскрыта роль в произошедшем пришельцев из космоса и бинарныз тараканов.

А если еще короче - то все это бездоказательный высосанный из пальца бред.

User awerty, 14.02.2010 17:50 (#)

МАУЗЕР,ТУТ СОГЛАСЕН ПРО БРЕД

Бинарные тараканы у чекистов в головах, а кровавые дела скрывать надобно.Только очищение и трибунал.

User mauzer, 14.02.2010 18:52 (#)

Знаешь, Добро всегда побеждает Зло, потому что победивший обявляет себя Добром.

Я так понимаю, у тебя это - даже не вопрос доказательств и фактов. Просто ВЕРА в то что "кровавая гэбня" виновата во всем, и ради "истинной веры" ты предлагаешь "очищение и трибунал". Очищение несомненно огнем,да? Поверь, ты не оригинален, могу поспорить что Святая Инквизиция руководствовалась примерно такими же мотивациями.
Любые факты против ВЕРЫ немедленно объявляются ложью, ересью и происками Зла... тоже ничего оригинального... :(

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 10:17 (#)

Политковская, Латынина и Савельев о Беслане

ЧТО ДЕЛАЛО МВД ДО БЕСЛАНА, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ

Беслан и его защитники

"БЕСЛАН: ПРАВДА ЗАЛОЖНИКОВ"

User mauzer, 15.02.2010 19:56 (#)

Первые две ссылки - субективные рассуждения, с третью давно изучили все кто хоть немного интересовался теми событиями.

Большинство очевидцев утверждает что танки (1 танк) стреляли вечером, когда заложников (живых) в школе быть уже не могло, несколько человек говорят что танк (танки?) стреляли то ли в час дня, то ли между 15 и 16 часами.
Про "огнеметы" (которые на самом деле не совсем огнеметы) все говорят что да - стреляли. Но этого никто и никогда не отрицал! Но не по месту скопления заложников, а по окнам школы, откуда велся огонь.

А рассказы про то что все началось с "влетевшего в окно огненного шара огнеметного выстрела"(!??? писавший это хоть раз видел как стреляет "Шмель"? Ладно вживую, но хоть на видео-то? http://www.youtube.com/watch?v=y7jo99gYyZE), а через "22 секунды"(!??? кто их заложником имел возможность так точно засечь время?) в окно попала граната...
Это мягко говоря, просто рассказы...

User wifi, 14.02.2010 22:08 (#)

Чуть погодя эта версия была «усилена» старой пропагандистской байкой о том, что «боевики прикрывались мирными жителями»

Поначалу представители ФСБ категорически отрицали сам факт убийства мирных жителей, заявляя, что все подобные сообщения являются провокацией. Однако после того, как даже московская марионетка Евкуров выразил соболезнование родственникам убитых, кафиры скорректировали свою версию и объявили, что «мирные жители попали под перекрестный огонь, в ходе боя».

User rachman, 15.02.2010 14:40 (#)

как всегда убили мирных людей и ишут оправдания которое устроит быдло.

«Мемориал»: погибшие в Ингушетии и Чечне были убиты не во время боя

Мирные жители, погибшие в ходе операции спецслужб на границе Ингушетии и Чечни 11–12 февраля, были убиты не во время боя. Об этом заявил член правления правозащитного общества «Мемориал» Александр Черкасов.
«Не было никакого боя, где их использовали бы в качестве живого щита, никакого обстрела с вертолетов. Действовали группы из засады, либо расстреливая, либо добивая раненых. Есть ножевые ранения, значит, были возможны пытки», – сказал Черкасов.
«У всех их одежда не подходила, чтобы быть боевиками, у них были полные мешки черемши», – добавил он. По словам Черкасова, у правозащитников имеются фотографии с места обнаружения тел.

«Эхо Москвы»

User mauzer, 15.02.2010 19:57 (#)

Имеются фотографии? Пусть предъявят!

User stanlop2005, 15.02.2010 05:16 (#)

Людоеды страны людоедов

Когда уже ты страна людоедов сожрешь сама себя ?

User mouse50, 14.02.2010 11:46 (#)

Боевики из гркппировки Доку Умарова собирали черемшу. У них же цинга там, епти. :-)

И попали под перекрестный огонь. :-) Все понятно. :-)

User yuriyk, 14.02.2010 11:59 (#)

Объясните кто-нить, как собирать черемшу под снегом?

Почто они выходят на сбор урожая, когда у нас снега по... ну во общем, вам по пояс будет?

User rachman, 14.02.2010 15:50 (#)

Почто они выходят на сбор урожая, когда у нас снега по... ну во общем, вам по пояс будет

также как и другие лесные плоды.

User whiteguy40, 14.02.2010 12:05 (#)

такие случаи имели место даже с просвещенными европейскими и американскими военными в Ираке и Афганистане. так что ничего из ряда вон. да и летчикам как разобрать, мирные там или немирные

(комментарий удалён)
User mauzer, 14.02.2010 15:17 (#)

Детей в Беслане никто из огнеметов не жег - это твои фонтазии

User rachman, 14.02.2010 15:55 (#)

Детей в Беслане никто из огнеметов не жег - это твои фонтазии

ПравдаБеслана.ру
"Мы не желаем жить в этой стране!"
Обращение пострадавших в бесланском теракте главам правительства тех стран, где соблюдаются элементарные права человека

Мы, родители и родственники жертв погибших в теракте 3 сентября в школе №1 города Беслана потеряли всякую надежду на справедливое расследование причин и виновников в этой трагедии и мы не желаем больше жить в это стране, где жизнь человека ничего не знает. Мы просим предоставить нам политическое убежище в любой стране, где соблюдаются права человека.

Почти год терпеливо ждем, что нам скажут правду о зверском убийстве наших родных, и виновные будут привлечены к ответственности. Однако время и действия властей нам показали, что эту правду нам никогда не скажут, она нелепа и страшна. Многие из нас были заложниками в школе, были очевидцами уничтожения людей. Мы присутствовали на судебных заседаниях над террористом Кулаевым Н., где государственные обвинители пытаются свалить всю вину только на террористов. Да, террористический акт состоялся, боевики расстреляли в школе 21 мужчину. Женщин и детей они не убивали. А кто тогда расстрелял остальных более 300 человек, в основном женщин и детей? Людей убивали целыми семьями. ЗА ЧТО?!

http://www.pravdabeslana.ru/nehotim.htm

User mauzer, 14.02.2010 19:01 (#)

... правда Беслана... Ну это тоже вопрос веры, т.к. доказательств, фото и видео - никаких нет.

Нет доказательств что танк стрелял по спортзалу.
Да и вообще - подход "Правды Беслана" - это то что террористы почти никого не убили, всех убила "кровавая гэбня", требования надо было выполнить, детей спасти любой ценой... Израильские специалисты по антитеррору с ними тоже не согласились бы...

User awerty, 14.02.2010 17:53 (#)

Маузер,тут я с вами не сегласен.СОЖГЛИ СЦУКИ!!!

и ЭТО ФАКТ!

User mauzer, 14.02.2010 18:57 (#)

Это не факт. Это именно домыслы, отчасти до

Из "огнеметов" не стреляли по спортзалу. Это раз. "Огнемет" - это "Шмель", любой человек который хоть раз видел как эта штука стреляет, скажет тебе - "огнеметом" ее назвали просто по традиции. В реальности это термобарическая граната. Ее поражающий фактор - объемный взрыв. Она в принципе не может ничего поджечь, т.к. имеет очень малое время горения.

User rachman, 14.02.2010 21:13 (#)

Да, террористический акт состоялся, боевики расстреляли в школе 21 мужчину. Женщ

наверно не это мотеря были в здани школы да и не ихних детей там убили да и не они были на всех судах по этому делу.
НЕЛЮДЬ ТЫ И БОЛЬШЕ НЕЧГО.

User mauzer, 14.02.2010 23:39 (#)

Странно... пропал мой коммент. Ладно.

А школу кто минировал? "кровавая гэбня"? А голодом и жаждой заложников морили тоже "чекисты"?
"ЗА ЧТО" - спроси тех кто школу захватил. Не было бы этого захвата - никто бы не погиб.

User tima, 14.02.2010 12:28 (#)

letchikam konechno vse rovno na kogo sbrosit "gruz" kotorii oni podnyali.Oni ne tolko v les sbrasivajut svoi "gruz" no i na naselennie punkti ved u nih est prikaz vozvrashatsya pustimi a tam vse rovno na kogo

User elek__toratov, 14.02.2010 13:36 (#)

Власти утверждают, что боевики из группировки полевого командира Доки Умарова использовали их в качестве живого щита.

а наши доблестные военные использовали этих граждан в качестве живых мишеней.
Убийц к ответу!

User mauzer, 14.02.2010 15:18 (#)

А просветите присутствующих - как обходятся с "живым щитом" солдаты ЦАХАЛ?

User shveyk, 14.02.2010 14:18 (#)

...близким погибших граждан и выделили материальную поддержку в размере 50 тысяч рублей каждой семье.

...мол живите,пока, и ни в чём себе не отказывайте! У силовиков есть указание Путина - мочить всех! Вспомните Норд-Ост и Беслан! Вспомнили?
А большинство убитых назовут боевиками! За терроризм и экстремизм их, за черемшу....

User agn1245, 14.02.2010 15:00 (#)

Справка.

Как в тех местах собираю черемшу (дикий чеснок)?

Знакомая из тех мест как- то рассказывала, что черемшу, точнее – молодые ее ростки, появляющиеся в конце зимы под снегом, собирают. разгребая вилами снег. Это распространенный среди местных жителей вековой промысел.

Это не первое убийство местных сборщиков черемши. В прошлом году слышал об убийстве в тех местах четырех человек, ушедших за черемшой. Местные жители связывали тогда эти смерти с действиями групп спецназевцев (российские эскадроны смерти), шастающих по лесу в поисках своих жертв. Убитых потом выдали за вахабитов.

User mauzer, 14.02.2010 15:20 (#)

"действиями групп спецназевцев (российские эскадроны смерти), шастающих по лесу в поисках своих жертв"

Вообще-то по логике своего существования "эскадроны смерти" должны не по лесу "шастать"...

User oblako, 14.02.2010 16:45 (#)

Хасу из села Гехи, подвизавшийся при власти в

А потом прыгает за комп и строчит под псевдонимом маузер.

User awerty, 14.02.2010 18:05 (#)

ЭСКАДРОН СМЕРТИ-ЭТО "РАЗВЕДЧИКИ"

И шастают они именно по лесам.А"зачистка"-это карательная операция в населенных пунктах производится силами других частей.Фильтрационный пункт-концлагерь и т.д.Ничего нового не придумано.

User mauzer, 14.02.2010 19:02 (#)

Эскадроны смерти - это не разведчики, это ликвидаторы. Изучайте историю Латинской Америки.

User yoyoy, 14.02.2010 22:23 (#)

На хрена нам Л.Америка?

У нас историю пишут по-своему! Возьмите Ульмана! И разведчик ГРУ, и ликвидатор.

User agn1245, 14.02.2010 15:22 (#)

Сейчастам ФСБ за все в ответе.

За весь этот садизм и изуверства. Ну и народ российский, которому в большинстве своем наплевать, что там вытворяют с людьми их отцы, мужья, братья, сыновья.

User rasch, 14.02.2010 15:33 (#)
16253

Все, что эти животные рассказывают все эти дни с экранов телевизора про эту спец операцию, лож, с начала и до конца.

User mauzer, 15.02.2010 19:59 (#)

А вы подключены напрямую к Источнику Мироздания и уже узрели Абсолютную Истину об этих событиях?

User rasch, 14.02.2010 15:35 (#)
16253

http://www.mk.ru/incident/article/2010/02/13/429839-po-chesnoku.html

Все,

User rasch, 14.02.2010 15:40 (#)
16253

Хасу из села Гехи, подвизавшийся при власти в роли мелкого районного клерка по делам религии, бегает по Ачхой-Мартану и умоляет жителей не сообщать журналистам о погибших односельчанах. Обещает за молчание материальную помощь и всякие блага. Ачхойцы на Хасу плюют и звонят в «Московский Комсомолец».

Всего за время последней спецоперации в горах на границе Ингушетии и Чечни погибло семь жителей Ачхой-Мартана. Некоторых уже похоронили. Остальные семь погибших из других сел Сунженского района, который, как известно, есть и в Чечне, и в Ингушетии. По нашей информации, полученной из надёжных источников, все погибшие – молодые люди, отправившиеся в горы за черемшой. В Чечне стоит плюсовая температура, черемша только пошла, и люди ринулись в горы за деликатесом. Черемша хороша со сливочным и животным маслом. А тут как раз спецоперация по поимке умаровских банд, авиаудар штурмовых вертолётов МИ-24 по всему что движется. В итоге - 14 трупов ни в чем не повинных молодых людей.

По нашей информации, всего в горах во время спецоперации находилось около полутора сотен мирных граждан. Почти все они были впоследствии задержаны и допрошены.

Осторожный спецназ решил не рисковать своими драгоценными федеральными жизнями, в огневой контакт с бандитами не вступал, просто навел на них вертолёты. А сверху не больно-то разберёшь - кто бандит, а кто за чесноком вышел. Во время войны частенько бывало, что наши вертолёты обстреливали наши же разведгруппы, лазившие по горам, приняв их за боевиков. Потом, правда, извинялись.

User mstitel, 15.02.2010 13:51 (#)

Во первых, сначала в лес идет разведка. Они наблюдают за всем что движется в лесу. Очень внимательно изучают человека (илли группу),которого обнаружили, на предмет есть ли унего оружие. Разведчики могут видеть людей как на ладони т.к. современная спец-аппаратура позволяет это. Никогда разведчики не спутают сборшиков черемши с боевиками. Никогда. Иначе это не разведка ! И ты, маузер, прекрасно знаешь об этом, но утебя задача пудрить мозги быдляку. Я не сторонник ни тех , ни других. Но я человек и хочу им остаться. И надоело жить в стране, которая построена на обмане. А гражданских людей поселка Алды, которых убивали и насиловали, скем они перепутали !? А жителей села Самашки, которых убивали и жгли, с кем они перепутали !? А мирных жителей, которых беспошадно бомбили по всей Чечне, с кем они перепутали !? Вот такие Дьяволы, типа тебя маузер, и правят Россией ! Я тебе, мразь-маузер, от всей души желаю оказаться в лесу под бомбежкой, вместо этих бедных сборшиков черемши !

User mauzer, 15.02.2010 20:07 (#)

....

"Никогда разведчики не спутают сборщиков черемши с боевиками"
Ну объясни тогда мне ЗАЧЕМ разведка навела вертолеты на мирных собирателей черемши. Вот зачем?
Ракеты некуда девать?
Все остальное - спишем на твои эмоции.

User angel_na, 14.02.2010 15:59 (#)

Твари расстреляли 14 безоружных собирателей черемши и тепе

...

User rasch, 14.02.2010 16:07 (#)
16253

Кому хочется узнать правду про эту "Операцию", можно найти подробности в интернете у блогеров и понять, какая в России власть и что она с вами может сделать. Вы думаете для этой сволочи имеет значение национальность? Когда будете, хоть чем то не довольны как "они" управляют вами, тогда почувствуете все прелести этой власти на собственной шкуре, и услышите, как будут освещать эти события с экранов телевидения. Мы в Чечне к этому привыкли. Скоро, Вы тоже, господа россияне, пройдете через это.

User whiteguy40, 14.02.2010 16:25 (#)

к чему эти истерики?! кавказцы ведь не хотят, чтобы у них дома правили какие-то русские генерал-губернаторы. Так пожалуйста, у себя дома пусть свои и рулят, в итоге там управляют местные кадры, люди одной с ними крови и веры. местные силовики действуют не мягче федералов. кто ж виноват, что у них там все время клановые разборки и адская коррупция? Центр и так их держит всех на дотациях. а боевики не какие не борцы за независимость, а свихнутые на мегарадикальном исламе фанатики, всякие там салафиты. и их будут убивать и дальше.

User manitu, 14.02.2010 19:43 (#)

Правильно! к чему истерики? Лучше бледного педиослика с 40-ой звездочкой на крупе поздравим. Доковылял до Дулина. Он лично звезду на ..... и вывел

User nachorg, 14.02.2010 16:38 (#)

Я всё больше горжусь нашими силовиками!

Девять! Начальников боевикоы под именем Доку Умаров уже убиты! Вот это стахановская работа! В 9 раз план перевыполнили! И нет пределу совершенствования! Склько же их этих Доку Умаровых руководят Чечней?

User awerty, 14.02.2010 18:12 (#)

сколько ДОКОВ УМАРОВЫХ?

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ ВЛАСТИ И ПИЛЕНИЯ ДЕНЕГ.

User gela61, 14.02.2010 18:03 (#)

Глава республики Юнус-Бе

Вот ещё один пример цинизма! Интересно кто определил цену человеческой жизни!Сам Евкуров во сколько оценивает свой жизнь?

(комментарий удалён)
User vlad91, 14.02.2010 18:56 (#)

Безусловно, будет международный трибунал и ответят по полной программе и кто давал указания и кто их выполнял.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pboris, 14.02.2010 22:54 (#)

Жаль невинно убитых, опять кровь на Кавказе, эта рана то сочится то пульсирует,а мальчики КРОВАВЫЕ в глазах стоят у нас,человека не вернуть, но это же сверх цинизм, по 50 т гавенных рублей за загубленную жизнь.евкуров сука.

User shveyk, 15.02.2010 00:25 (#)

Вот в соседней Чечне академик-генерал Кадыров уже года три никак не выловит 50 "шакалов"-моджахедов, которые бегают по горам...

И эти "шакалы" постоянно "напоминают" о себе. Но ведь Рамзан обещал Путину!

User gamajun, 15.02.2010 00:43 (#)

Полторы тысячи баксов - цена жизни невинного человека, убитого /как сам режим признается/ преступным режимом. Ну что ж, хоть что-то. Мой отец, отсидев 18 лет на Колыме, получил после реабилитации "по закону" за два месяца по последнему месту работы, а поскольку был студентом - не получил ничего. К сожалению, Рашка возвращется в сталинизм семимильными шагами.

User nesoglasnyi_7, 15.02.2010 03:15 (#)

Во время проведения спецоперации в Ингушетии погибли мирные жители. (с)
Ну и что, я не понял? Какие-то жители погибли. Ведь Великий Путин-то жив-здоров. Значит - все в порядке. А всех остальных бабы еще нарожают, как говаривал сталинский маршал Жуков. Роисся - в перде! Ура, товарищи! С днем победы над Ингушетией! Долой ЦРУ! Все - в забой!

User mttmtt, 15.02.2010 09:24 (#)

Аллёёёёё! Студентка Х из Томска!

Где вы?

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 15.02.2010 10:21 (#)

уехала на митинг посвященный прославлению властителей выдавших ее папе хрущевку :)))

Студентка уточнила: "Мне бы хотелось, чтобы, как родители гордятся "хрущевками", полученными в свое время, наше поколение со временем гордилось "медведевскими апартаментами".

User rasch, 15.02.2010 16:07 (#)
16253

Кому хочется узнать правду?

«Мемориал»: погибшие в Ингушетии и Чечне были убиты не во время боя

Мирные жители, погибшие в ходе операции спецслужб на границе Ингушетии и Чечни 11–12 февраля, были убиты не во время боя. Об этом заявил член правления правозащитного общества «Мемориал» Александр Черкасов.
«Не было никакого боя, где их использовали бы в качестве живого щита, никакого обстрела с вертолетов. Действовали группы из засады, либо расстреливая, либо добивая раненых. Есть ножевые ранения, значит, были возможны пытки», – сказал Черкасов.
«У всех их одежда не подходила, чтобы быть боевиками, у них были полные мешки черемши», – добавил он. По словам Черкасова, у правозащитников имеются фотографии с места обнаружения тел. http://www.voinenet.ru/index.php?aid=23081

User mauzer, 15.02.2010 20:08 (#)

Где эти фотографии?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: