статья Стать в строй!

Владимир Ермолин, 12.05.2010
Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Достаточно только представить 29-летнего новобранца, оставившего дома карьеру, жену, детей и внимающего мудрости горластого сержанта. Впрочем, и института сержантов не будет. Его заболтают и разворуют так же, как несостоявшийся институт контрактников. Все это к вопросу о порядке, об укреплении правосознания в обществе.


Комментарии
User externo, 12.05.2010 15:33 (#)

Что характерно,

ни президент Медведев, ни премьер Путин, ни спикер Госдумы Грызлов, ни министр обороны Сердюков сами в армии не служили. Успешно откосили в своё время. Вот, теперь учат нас патриотизму!

User otger, 12.05.2010 16:52 (#)

Видать, этим самым как бы намекая, что нормальный человек в армию не пойдет.

...

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 12.05.2010 20:19 (#)

А чего Володя сказать то хотел!?

Армию разогнать, раз она ему не нравится!? Или сразу сдаться на милость победителю!? Кстати, никто из либеральной публики даже и не вспоминает, что срок службы в армии был сокращен вокурат при ненавистном ими Путине!

User vvlp92, 13.05.2010 06:58 (#)

Вся либеральная публика хочет профессиональной армии

и чему за год можно научить? как в том анекдоте - или туда, или сюда...

User l_demon75, 20.05.2010 16:06 (#)

Многому если учить

Стрелять из автомата, пистолета метать гранаты , борьбе с танками, применять аптечьку, оказывать первую медицинску помощь, пешей транспортировке раненых, подгонять снаряжение под себя, исспользовать элементы химзащиты, бегать, а точнее выдерживать марш-броски, окапываться, переносить тяжелые физические и моральные нагрузки, легче переносить холод, жару, жажду и голод,выплнять задачи в состоянии постоянной усталости и недосыпания, повысить свой болевой и волевой порог, работе в команде, элементарным приемам рукопашного боя, (защита нападение) элементарным приемам пехотного боя (типа выстрелил, поменял позицию, залег, перебежками вперед, поиск надежного укрытия и т.д) элементарным приемам маскировки на местности, умению обнаруживать противника на местности и отличать своих от чужих, работе с индивидуальными средвствами связи, элементарному пониманию взаимодействия между родами войск, чтобы не попасть под свой же огонь. Это не полный перечень, так, приблизительно накидал. Это все нужно не только знать, но и отработать практически. Элементы выполнения элементарных хозяйственных работ тоже нельзя исключать, так как это момент восспитания. Привычка самому, убирать за собой, а так же в помещениях расположения подразделения, следить за своим внешним видом, помощь в приготовлении пищи для подразделения не является лишней. Да это сложно, может неприятно, но миллионы людей это делают (в том числе и наши матери) значит сможет и призывник. Суть мужчины в умении преодолеть любые сложности, умении переступить через себя и справиться с проблемой. Вот так год погонять днем и ночью, летом и зимой и на гражданку обратно, года через три на пару недель опять для того чтобы вспомнить. И нам тогда никакой враг не страшен, да и мужчины станут здоровее и ответственнее. Ведь оружие и умение с ним обращаться,это отвественность, ответственность за твоих товарищей во время караула, за оружие и боеприпасы которые ты охраняешь.

User l_demon75, 20.05.2010 16:20 (#)

Наконец-то додумались

Это сколько же нужно было думать, чтобы наконец обязать парней самих в военкомат приходить)))? Давно бы так. Не смогло чадо никуда поступить, марш служить, быстрее повзрослеет. А за неявку военкомат наказывать ссылкой в Сибирь на поселение лет на 5. Не в тюрму, а просто в какой-нибудь задрипаный полупустой населенный пункт с отработкой трудовой повинности. У нас как раз нет людей в Сибири, столько земель пустует вот эти пацифисты пусть Сибирь и поднимают. Глядишь там остануться, осядут, вот и одной проблемой меньше.

User clockman, 13.05.2010 07:32 (#)
3033

"Видать, этим самым как бы намекая, что нормальный человек в армию не пойдет".

С этим согласен, но что Вова и товарищи нормальные люди совсем не согласен.

User njy, 12.05.2010 17:46 (#)

Не совсем так

Сердюков как раз служил срочную, первый министр после Малиновского. Иначе бы он не сношал так всех генералов (по некоторым данным, до мордобоя доходит)

User externo, 12.05.2010 18:21 (#)

Сердюков по окончании института проходил офицерские курсы

Уволился лейтенантом запаса. Это фуфло, а не служба. Ничего общего со срочной службой рядового призывника не имеющая. Не путайте военную кафедру с казармой.

User graail, 12.05.2010 18:34 (#)

А зачем незнайкам учеба, а тем более служба. Их жизненое кредо - всех учить. Наука ни о чем - главный источник знаний наших вождей.

User a_______Eesti, 12.05.2010 18:54 (#)

Их жизненое кредо - всех Mучить

imho.

User ferasvob, 13.05.2010 13:04 (#)

А всех, кто не желает у них учиться и не желает под ними мучиться - мОчить (в сортире или гдн-то еще).

User koctja, 13.05.2010 15:09 (#)

Грайл,

так советская армия без литех и капитанов гражданских совсем бы скачужилась. В мое время (60-7огоды) почти все спецы по радиоделу были с гражданки. Кадровые были только замполиты да хозяйственники.

User genius, 14.05.2010 11:46 (#)

КОСТЮН. . .

Ты где проходил службу ? В Московском округе ? Хотел бы тебе сообщить ( 21 год службы в ДВО), что поголовно специалисты радио-дела(как тебе мнится) были выпускниками ВУ. Правда это был период 90-х. Идиотов с гражданки на станции ВОСТОК-2, СИБУЧАРЫ - было не заманить даже по тем временам. Ты ЧЕ тут ГОРБАТОГО лепишь ? Какие политработники и тыловики. . . Крыша съехала ? Мнение устарело. . .

, 12.05.2010 15:35 (#)
13834

Один в разведке, кто-то на атасе,..

Один в разведке, кто-то на атасе,
Красноармеец с финкой на боку,
В татарском чане пушечное мясо
Побулькивает в собственном соку.

Щепотку чванства, святости, холопства,
Листок халявы, найденный в углу,
Осьмуху фарта, злобы и юродства,
Чуток сольцы, и просим всех к столу!

User heavy1, 12.05.2010 16:10 (#)

cobra_submarina - браво!

User sssergov, 12.05.2010 15:42 (#)

"Но тут нужен конс

Холопы всё стерпят!

User lilott, 13.05.2010 08:08 (#)

К

.

User domaker, 12.05.2010 15:50 (#)

кое о чем забыли?

я о выборах

User fsa, 13.05.2010 08:42 (#)

Вы имеете ввиду выборы, или "выборы" по-путински?

User heavy1, 12.05.2010 16:00 (#)

Что-то тихо, как-то.

Затихли путенгеры, видать желания нет портянки мотать им и их деткам .
Правда и портянок в армии уж нет ,поэтому портянки портянок не увидят, а жаль.

Портянок в армии больше нет?

Эх, какую страну просрали!

User sns12, 12.05.2010 16:14 (#)

"Ни новой техники, ни нового оружия, ни нового от

И кто-то вероятно думает, что делается это по глупости кремлёвск0-питерских?! Отнюдь нет.
Такая у них работа, такое спецзадание, такая вот спецоперация. Не выполнишь - орден подвязки не получишь, и рыцарского титула не видать.

(комментарий удалён)
User evomorales, 12.05.2010 20:26 (#)

При чем тут Ельцин - страна встал

При чем тут Ельцин - страна встала с колен, стала сувенирно-суверенной-супер-энергетической державой так подавай контрактную армию и неча на Ельцина кивать c его лихими 90-ми.

User grottttt, 13.05.2010 02:24 (#)

Ишь ты пля..причем тут ельцин..

всего десят лет прошло.. вы же твари коммунистам поминаете всё на свете ... от разгрома на Калке до горбачевского похода на СССР .. в 96-м ельцин получил голоса всех матерей у кого были пацанята от 14-ти до 23-х лет. Этот дирижер военных оркестров заявил что в 2000 году армия будет только контрактная.. Я крайне негативно оцениваю положение в армии, но нужно признать первые настоящие шаги по изменению ситуацию предпринял именно Путин, изменение срока службы в том числе.

User evomorales, 13.05.2010 11:57 (#)

Настоящие шаги по из

Настоящие шаги по изменению ситуации в армии предпринимает сейчас именно Путин - и это уже финальные гвоздики в гробик сувенирно-демократической Рашко-парашки

User arte, 13.05.2010 10:51 (#)

Так гляньте на" историческую"

Там даже женщины подлежат призыву,только в йешивах и откосить можно.Зато пожизненно.

User koctja, 12.05.2010 16:20 (#)

Лафа для военкоматов полная наступает. Этож как цены на "откос" подымутся!! Да и число желающих откупится умножиться. Слава Богу, моим уже за 30.
А ведь в далекие 60-ые отношение к неотсужившим было как к убогим. Как времена меняются.

User koctja, 12.05.2010 16:21 (#)

поднимутся .. это все от волнения и от злости на нашу несуразность.

User ybwit, 12.05.2010 16:27 (#)

м-да..

что и следовало ожидать. чем больше потуг при словоблудии, тем крупнее обсёр.

User kashtan12345, 12.05.2010 16:32 (#)

Идиотизм полный

Будет у нас армия рабов и негодяев-начальников.
Впечатление такое, что верховный главнокомандующий, генеральный штаб и министерство обороны лишены моска.
О нашем парламенте разговор не идет, характеризовать его бессмысленно, он выродился в
монстра.

User sns12, 12.05.2010 16:49 (#)

моск их выполняет строго определённую функцию. Результаты очень видны, так сказать на лицо. По плодам всякое дерево познаётся и для понимания от куда дует ветер есть история и география, с картинками.

User evomorales, 12.05.2010 20:30 (#)

Да в принципе это хорошо - получат такой подъем ненависти к Кремлю какого н

Да в принципе это хорошо - получат такой подъем ненависти к Кремлю какого не было. Когда селигерышей начнут в армию забривать тогда у этого г@вна селигерышного начнутся мыслительные процессы в атрофированном мозгу

User shatalin46, 12.05.2010 17:00 (#)

Чего еще и ждать от нашей любимой гэбэшной власти, чем дальше влез, тем больше вылез. С каждым новым законом жить в стране становится все страшнее. И полная тишина в народе. Так запугали всех, что ли? Или окончательно дебилизм победил? Жутко.

User dfot, 14.05.2010 21:26 (#)

окончательно дебилизм победил

окончательно дебилизм победил

User fevral, 12.05.2010 17:14 (#)

Опять не качеством, а количеством.

Если данный проект наших вояк будет принят, то государство подпишется под собственным бессилием борьбы с воровством в стране. Контрактная армия невозможна, т.к. выделяемые на неё деньги всё равно разворуют армейские чиновники. Контракт не получается, давай рекрутировать всю страну. Чего же они добьются? Во-первых кратно возрастут взятки за отмазку от армии, ведь кто не хочет служить, он пойдёт на всё, чтобы этого не делать. Рождаемость резко упадёт. От кого рожать, если все в армии? Хотя останутся таджикские и прочие гастарбайтеры для тех, кому очень приспичит. И, главное, трудоспособная молодёжь плавно перетечёт из официального рынка труда в теневой, где их не смогут достать выполняющие план по набору военкомы. Да, самая головастая молодёжь слиняет за кордон. Складывается впечатление, что мы возвращаемся "назад в будущее".

User cangrejo, 12.05.2010 17:33 (#)

"Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе"

Ребятки, "наши", селигерские и прочие "любители отечества"! А-у! Страна приглашает под раздачу "дедовских пряников". Не упустите шанс выказать патриотические чувства на деле. "А ты подписался добровольцем на заклание?!"

User beni84, 12.05.2010 17:52 (#)

По-моему,все преувеличено

Если вся пригодная к службе молодежь будет призвана на одногодичную службу,это значит,что в 19 лет перед юношей с военным билетом открыты все пути:учеба,работа,та же воинская служба.Не понимаю,в чем здесь катастрофа? Сошлюсь на пример Израиля.Здесь служат ВСЕ:юноши- 3 года,девушки- 2 года.Четко законом установлено,кто освобождается от службы:замужние женщины,соблюдающие религиозные традиции девушки (подтверждает раввин под свою ответственность),некоторое число учащихся йешив.Для каждого медкомиссия устанавливает медицинский профиль.Так,профиль 97 дает право служить в боевых частях.Если в семье только один сын,то парень,желающий служить в боевых частях,должен получить письменное согласие родителей.В армии есть масса возможностей получить квалификацию,даже учиться в Открытом университете.Приличное денежное содержание,отпуск на выходной практически еженедельно,бесплатный проезд в междугороднем транспорте по всей стране.После демобилизации дается выходное пособие на учебу или организацию бизнеса,до 10 тысяч долларов.Мне известно,что в данный момент служат в армии сын премъера,сыновья вице-премъера,дети президента (один-летчик).При поступлении на работу работодатель обязательно спросит:в каких частях служил?

User graail, 12.05.2010 18:40 (#)

А разница в том, что Россия не Израиль. Территории не те. Оружие не то. И подготовка молодых людей не соответствует даже тем убогим образцам оружия, которое еще осталось на вооружении в ВС РФ. Про физическое состояние , а особенно моральное говорить вообще не приходится. Да плюс такие "командиры" аля сердюков. Это не армия, а механизм по закапыванию наших денег.

User graail, 12.05.2010 18:40 (#)

А разница в том, что Россия не Израиль. Территории не те. Оружие не то. И подготовка молодых людей не соответствует даже тем убогим образцам оружия, которое еще осталось на вооружении в ВС РФ. Про физическое состояние , а особенно моральное говорить вообще не приходится. Да плюс такие "командиры" аля сердюков. Это не армия, а механизм по закапыванию наших денег.

User polyosetrinkin, 12.05.2010 19:41 (#)

А разница в том, что Россия не Израиль.

А вот это правда.

User mtm, 12.05.2010 19:49 (#)

Вы всеръез сравниваете израильскую армию с российской?

забавно

User antifa_2_ru, 12.05.2010 20:14 (#)

Не сравнивают, а ставят в пример!

Разницу понимаете!? Или как Ермолин, тайную верстку пересказываете!?

User mtm, 13.05.2010 17:51 (#)

э нет, паренек

То, сколько лет и как служат в Израиле, можно ставить в пример лишь в том случае, если условия службы хоть чем-то схожи с российскими.

Вы юноша, судя по всему, либо откосили от российской армии, либо, несмотря на надувных 15-тилетних деток, не достигли призывного возраста...

User svesob, 13.05.2010 06:38 (#)

Сошлюсь на пример Израиля.

Совершенно верно, нужно менять страну.

User ftyuu, 12.05.2010 17:59 (#)

Суворов об армии

Виктор Суворов вывел такую закономерность: если количество людей во всех военных и военизированных формированиях государства превышает один процент от населения страны, то для последней наступает экономический каюк. Потому что для обеспечения всем необходимым одного военного пашут 5 работяг, тогда как военные ничего не производят, а только потребляют. И вот мне интересно - превышает ли суммарная численность служивых из более чем десяти силовых министерств и ведомств России эту квоту (1 миллион 400 тысяч).

User barton777, 12.05.2010 18:50 (#)

Суворов имел ввиду армию вторжения, т.е. армию, готовящуюся к войне, как РККА 1941 года. Для такой армии действительно нужно 5 работяг на одного солдата, потому как его надо не только кормить и одевать (это фигня), но и вооружать. Для нынешней рашкоказармы кормить никого не надо, одевать необязательно, а главное, что о том чтобы вооружать речь может пойти только в виде анекдота. Кроме того, нынешняя средняя воинская часть - это хозяйственная организация, использующая рабский бесплатный, но, тем не менее, производительный труд. производительность близка к нулю, но не ноль. Да и вообще, в в рашкоэкономике нет такого понятия, как "один кормит другого". НЕТУ. Нас всех кормит Запад за нефть и газ. Так что с точки зрения рашкоэкономики не имеет значение местоприбывание людей. Более того, чем больше загнать в казарму, тюрьму, армию или концлагерь, тем меньше едоков. В Кремле это давно скумекали.

User antifa_2_ru, 12.05.2010 20:12 (#)

Послушай ко, милейший, ты чего в гопники что-ли подался!?

"рашкоэкономика" - огандонел что ли совсем в своих сорбонах!? За базаром следи!

User evomorales, 12.05.2010 20:36 (#)

Точнее сказать было "паРашкоэкономика"

Точнее сказать было "паРашкоэкономика" =)))

User loggoped, 12.05.2010 20:33 (#)

Вообще-то ссылка на Резуна-моветон, уже неоднократно ловили на чистой лжи. Так что все эти "законы" може куда засунуть.

User barton777, 12.05.2010 22:39 (#)

Никто никогда и ни разу не поймал Суворова на лжи. Неточности и ошибки в мелочах находили - это да. А опровергнуть его не удалось ни одному пеньку из Генерального Штаба. Более того, сейчас уже никто из настоящих историков не отрицает "Ледокол" ни в рашке, ни на Западе. Кстати, в Англии наконец заинтересовались историей войны на восточном фронте. До Суворова и других исследователей, последовавших за ним, на Западе справедливо считали историю восточного фронта выдумкой папуасов, где сами русские себя обзывали уродами. Потому-то и считали американцы и англичане победителями фашизма себя, а не СССР. Вам бы, дуракам, радоваться, что наконец мир заметил вклад России в войну. Но вы же дураки. Дебилы. Ну и хрен с вами.

User antifa_2_ru, 12.05.2010 23:01 (#)

Давно пора! Устали уже радоваться!

При всей внешней нужности, и привлекательности упаковки, гандоны остаются гандонами!

User komandir, 13.05.2010 05:24 (#)

не реагируй на оскорбления, чем больше портянка тебя ругает - тем выше ценит :)

User hornet, 12.05.2010 18:20 (#)
6971

Вот забреют предпринимателя из Сколково, он каждый день будет жалеть, что не уехал в Силиконовую Долину

Ну, Сколково будет экстерриториально. Чтобы открыть там дело, надо будет очень много денег занести. После этого молодого предпринимателя уже никто не тронет.

User putinofil, 12.05.2010 18:49 (#)

Ну военные отчасти правы насчет студентов - 90% институтов в России нужны лишь чтобы давать отсрочку от армии для малолетних оболтусов

Даже в СССР не было такого количества ВУЗов,а образование было лучше. Так если люди не хотят учиться,не хотят работать - пусть идут и служат в армию

User kaPUtler, 12.05.2010 19:25 (#)

Такая армия - угробиловка для нормального человека. Изобретатели атомной бомбы в СССР не служили в армии. Отсюда вывод - модернизации не получится, пока есть такой позорный загон для молодёжи (в том числе и творческой) как принудительная армия.

User barton777, 12.05.2010 22:45 (#)

Изобретатели атомной бомбы в СССР сидели в тюрьме, равно как создатели ракет и самолетов. Так что эффективность сколково вполне реальна если это место по привычке огородить колючей проволокой. Ее у нас в достатке.

User graail, 12.05.2010 22:57 (#)

У наших вождей с юмором проблемы. Зря Вы такие шутки в интернет выкидываете. Ведь они серьезно оградят пенопластовую долину колючкой.

User barton777, 12.05.2010 23:30 (#)

У наших вождей проблемы не только с юмором, но и с интернетом. Они его не читают. За них интернет читает насраня с баблопуком. Но они мыслю до начальства по любому не донесут. Их мозгами только жопу смазывать. Так что можете быть спокойны. Кроме того, там в Сколково уже поделили не только землю под коттеджи Ксюши Собчак и Тины Канделаки с Грызловым и Петриком, но и закуску порезали для презентации. Там гламурный проект, а не гулагный.

User koctja, 13.05.2010 15:17 (#)

оградят пенопластовую долину колючкой.

И на выходе получим нанопродукт "колючий пенопласт". Наши придурки в Кремле хоть понимают, что такое "нано..". Для них же "кирза..! всегда идеалом была.

User loggoped, 12.05.2010 19:38 (#)

Вам та какое дело , плоскостопые, у вас же СПРАВКИ!

!

User independent, 12.05.2010 19:46 (#)

Если ты не отправил сына за границу, значит, главного дела в жизни ты не сделал.

User mason4ik, 12.05.2010 20:04 (#)

С каких это пор Виктор Суворов стал экспертом???
Он отличный писатель. Кстати и Солженицын --возможно и великий--но писатель. Скажем, на "западе" просто никому в голову не придёт назвать его историком. Так ведь? А насчёт Израиля дополню, что есть ещё и профессионалы, контрактники и милуимники(резервисты)
И ничего. Не последние в мире. Проблема в эффективности. По статье. Если юноша пошёл на службу не в 18, а в 28 лет(10 лет отсрочки!!!), то коню понятно, он должен не плац подметать, а служить, допустим, в космических войсках.

User heavy1, 12.05.2010 20:41 (#)

Ну чаще всего в России историками были и есть публицисты.

Самые "хитовые публицисты-историки" были на довольствии власти и писали для неё историю - которая была и есть, выгодна власти.

User barton777, 12.05.2010 22:51 (#)

Довожу до Вашего сведения, что версия Ледокола вошла в английские школьные учебники истории. Суворова долго не принимали, но явный прорыв уже давно на лицо. Его тут уважают. Теперь, правда, на него сыплются обвинения иного рода (в основном из России) - мол, мы все и без тебя это знали. Знали, так какого хрена молчали и несли ахинею 50 лет подряд? Ладно, спорить о том, что 2х2=4, а не 5 я не собираюсь.

User mason4ik, 13.05.2010 13:55 (#)

Ну-ну.Извольте полюбопытствовать, что же изучали английские школьники до публикации "Ледокола"? И за что же все эти десятилетия получали жалованье профессора из Оксфорда и Гарварда? И что за фигню я смотрю с августа по историческому каналу (английские и американские док. фильмы про 2 мировую)?Версия Суворова--Германия опередила СССР и напала раньше чуть ли не на месяцы, а то и недели. Можно ознакомиться с учебниками?

User svesob, 13.05.2010 06:59 (#)

А насчет Израиля

Как попасть служить в армию Израиля нееврею? Подскажите.

User mason4ik, 13.05.2010 14:17 (#)

Если по национальности, то местные арабы не служат,друзы и бедуины--по желанию. Для всех остальных--статус гражданина или постоянного жителя.

User isr, 15.05.2010 00:16 (#)

все проще

арабы не служат - это так, но не всегда. Если они хотят, то их берут. Друзы и бедуины служат. И нет ничего страшнее для араба-"палестинца", чем попасть к ним в руки. Но в боевые части берут только тех, у кого высокая мотивация. Если приходит пацан и начинает стонать, что он не может, не хочет или боится, то такого отправят в тыловые части. На такого нельзя положиться. Мои дети, и сын и дочь, оба служили в боевых частях, так что все эти истории знаю по их рассказам.

User orge_3, 12.05.2010 23:36 (#)

Что же воспоследует после такого "гениального" решения?

1. Больше хлопцев смоется за границу, особенно в бывшие сов. республики. Кстати, в Украине и так уже россиян достаточно, тех, что по разным причинам не смогли ужиться в нынешней Рашке.
2. На порядок вырастут суммы взяток за отмазывание от службы.
3. Возможно (чисто гипотетически), часть рванет на безлюдные восточные просторы, где за месяц не то что военкома -- человека не встретишь.

User barton777, 12.05.2010 23:40 (#)

На Украину вряд ли, а вот в Европу вполне возможно на учебу уедут. И не приедут.

User koctja, 13.05.2010 15:20 (#)

Вот блин, надо внукам лыжи готовить на Европу. На их "отмазку" от армии у нас денег видать с этой реформой не хватит.

User lapland, 14.05.2010 10:27 (#)

На помойке

Одна из наших главных бед,(дураки и дороги на её фоне просто отдыхают, хотя... есть ещё и территория) это - ГОВОРИЛЬНЯ - всех и вся - бесконечная и, по большому счёту, имеющая практически нулевой КПД. Какого вопроса ни коснись - масса знатоков выясняют, у кого из них самая правильная точка зрения. И на этом всё заканчивается. А воз по-прежнему стоит на месте. И будет стоять. И правильно будет делать!
Я же лично, касаемо этой статьи, умываю руки и, не взирая на все будущие катаклизмы, за эту, нынешнюю власть никогда не пойду воевать. Хотя бы потому, что присягал я совсем другому государству. А был бы я сейчас в нежном (призывном) возрасте,- лучше бы отсидел за убеждения, чем идти в эту помойку, какой является не только наша армия, но и всё наше общество, чьим зеркальным отражением армия и является. Вот так и живём. На помойке...

User obnorski, 14.05.2010 19:46 (#)

А воз по-прежнему стоит на месте. . .

Дружок, не только пойдешь - побежишь впереди всех. И не за действующую власть, а за тот народ , что в общем и целом эту территорию обслуживает. Но ЭТО вдруг случится при чрезвычайном положении, когда выхода иного не предвидится. И если не в погонах, то без них - по приговору военного трибунала. А пока - я папироску положу за козырек. . .Свисти дальше - твое время.

User genius, 14.05.2010 12:07 (#)

Отнюдь. . .

Было такое и в советские времена. Был я молодым и лохматым лейтенантом в инженерно-саперном батальоне, ком. роты, ( КУКС), а старшиной у меня был старший сержант СЕВЕРЮХИН В.Л. Призван был по призыву, и было ему на момент призыва 27 лет. Семья, двое детей, прораб по должности, но . . . УВЫ, долг Отчизне в свое время не отдал. Оттрубачил как положено, даже с отдельным мнением командования. . . Правда на гражданке ему ОНО было что зайцу СТОП-СИГНАЛ. . . Но тем не менее - этот факт воспринимает как ДОЛЖНОЕ. . . Можете поинтересоваться.

User dfot, 14.05.2010 21:27 (#)

окончательно дебилизм победил

окончательно дебилизм победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User zlobny, 14.05.2010 21:32 (#)

Корней Чуковский ТАРАКАНИЩЕ

А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка,
слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку
замучило!

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

User sipjagin, 15.05.2010 02:59 (#)

Слава доблестной красной армии!

Армия должна укрепляться любым путём. Во-первых, автор не прав по поводу проблемы сержантов. Если в армию начнут призывать лиц с заболеванием им. тов. Дауна, из них, как из особо преданных и одарённых, можно готовить сержантов за считанные часы, главное только находить к ним индивидуальный подход и сразу вычленять достойных звания старшего сержанта и старшины.
Во-вторых, допущено большое упущение в плане предусмотрения жизнеобеспечения армии. Необходимо также подвегнуть мобилизации всех коней, коров, быков и прочий средний и мелкий рогатый скот, а также собак служебных пород, не занятых несением внутренней службы, как и отечественных автомобилей всех марок для облегчения ремонтной базы.
В-третьих, необходимо обязать всех работников роддомов и акушерского профиля прививать новорожденным навыки армейского быта, например правильно наматывать портянки и ежедневно чистить бляху асидолом.

User sipjagin, 15.05.2010 03:02 (#)

А продление призывного возраста до 29 лет - в самый раз в свете решения о продления пенсионного возраста до 78 лет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: