новость В результате авиаудара НАТО погибли ливийские повстанцы

03.04.2011
Ливийские повстанцы наблюдают за горящей техникой правительственных войск. Кадр "Аль-Джазиры"

Ливийские повстанцы наблюдают за горящей техникой правительственных войск. Кадр "Аль-Джазиры"

13 противников ливийского лидера Муамара Каддафи погибли в результате авиаудара сил НАТО. Удар был направлен против сторонников Каддафи, однако убитыми оказались повстанцы, передвигавшиеся на четырех грузовиках и машине скорой помощи. В НАТО утверждают, что самолет нанес ракетный удар после того, как повстанцы открыли по нему зенитный огонь.


Комментарии
User jhhhgfc, 03.04.2011 09:43 (#)

"В НАТО утверждают, что самолет нанес ракетный удар после того, как повстанцы открыли по нему зенитный огонь."
Как могут бойцы алькаиды не открыть огонь по НАТОвскому самолету?

User zwirblis_2, 03.04.2011 11:51 (#)

Каеда, не каеда, но раз открыли огонь по своим - получили хорошую клизму... другие задумаются...

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 12:02 (#)

Так я и не спорю... только кто ошибся первым - те, кто снизу или те, кто сверху?...

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 12:09 (#)

Не выделывайся, а пиши по делу...

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 12:49 (#)

Опя

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 14:05 (#)

Валить вам оттуда надо, пока своей кровушкой не захлебнулись... Хотя мне пох... - в разных мирах живем...

User meri4, 03.04.2011 14:17 (#)

В Ливии американцы стали пацифистами ,теперь слово за латвиями,эстониями.литвой,албаниеей-пора доказывать свое членство... Коля Саркозя рулит...

User zwirblis_2, 03.04.2011 14:32 (#)

пора доказывать свое членство...

А чего его доказывать? :)) Члены как члены... как у всех :)

User meri4, 03.04.2011 16:15 (#)

В Ливии сортировать членов не будут..

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:26 (#)

О! Эксперты потянулись косяком, по

членам да по фоенным действиям. Которые войну знают по книжке "Малая земля", а члены по труду "Возрождение" изучали.
.
Если б хоть кто-то из вас, знатоков, хоть неделю повоевал, неважно на гражданской или ещё какой, то молчал бы.
.
А в мировой практике это называется или "Friendly fire" - дружеский огонь, т.е. ошибка в опознавании или определении местоположения врага, или же "адекватным ответом" - если (пусть даже) дружественные подразделения открывают огонь по вашим юнитам.
.
Насчет членов же - к Мэри, она расскажет.

User edmundovich, 03.04.2011 12:06 (#)

"...авиаударом была разрушена машина скорой помощи. Среди убитых трое студентов-медиков".
Значит самолеты НАТО гоняются за машинами скорой помощи. Как гитлеровца во время войны.
Натовское зверье.
Как были зверями, так ими и остались.

User zwirblis_2, 03.04.2011 12:15 (#)

Значит самолеты НАТО гоняются за машинами скорой помощи....

Не, еще за сайгаками и верблюдами... А если действительно из колонны открыли огонь первыми, то такая это и "скорая"... На сарае тоже Х... написано... а там дрова лежат...

(комментарий удалён)
User sotsium, 03.04.2011 17:09 (#)

в любом случае-не верь глазам своим

(комментарий удалён)
User jhhhgfc, 03.04.2011 16:21 (#)

"Машину 'скорой' ни с чем не перепутать."
Да, особенно хороши видны опознавательные знаки машины скорой помощи, с высоты в несколько тысяч метров и на скорости за тысячу километров в час!!!

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:28 (#)

Пусть и не "с высоты в несколько тысяч метров и на скорости за тысячу километров в час!!!", но

если даже хорошо видны красные кресты на крыше, а из кабины по тебе палит из спареного бородач в чалме, как-то не думается о беременных женщинах и раненых гражданских.

(комментарий удалён)
User edmundovich, 03.04.2011 12:32 (#)

Самолеты НАТО гоняются за машинами скорой помощи.

В машине скорой помощи были две беременные женщины.
Одна уже к тому времени родила по дороге.
Всех их хладнокровно убили.
Были убиты также врачи.
Позор убийцам мирных жителей.
Убийц к ответу.
Вот он оскал западной демократии.

User zwirblis_2, 03.04.2011 13:12 (#)

Да да, с самолетов эти роженицы просматривались особенно хорошо... и уничтожили колонну "до кучи" - главная цель была - эти беременные... чтоб не плодили врагов...

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:29 (#)

ЛОЛ :))

User meri4, 03.04.2011 13:22 (#)

"Воробей" не поверит,пока не проверит...

User edmundovich, 03.04.2011 13:22 (#)

Право на защиту

Женщины защищали себя и своих детей.
Они имели на это право.
А их и их грудных детей безжалостно и безнаказанно расстреляла НАТОвская военщина.
Воевали бы с регулярной армией.
А они воюют с женщинами и с грудными детьми.
И это зверье учит нас демократии?

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:35 (#)

Женщины защищали себя и своих детей.

Эдмундович, ты бы про Чечню вспомнил. Там они этого права - защищать себя и детей своих - явно не имели, когда по ним такие-вот эдмундовичи использовали всё имеющееся навооружении эрефии.
.
Думать надо мозгами, а не тем, чем ты там шевелишь.

User meri4, 03.04.2011 14:11 (#)

Вооруженные силы США прекращают участие в военной операции в Ливии. Об этом сообщили министр обороны США Роберт Гейтс и глава Объединенного комитета начальников штабов ВС США адмирал Майкл Маллен, передает Associated Press.Так что обязанности по завершению военных действий ложатся на Великобританию, Францию и других союзников по НАТО.Вперёд Литва!!!! Докажи своё лидерство в блоке НАТО!!!!

Vip rubinstein, 03.04.2011 15:20 (#)
12

".Вперёд Литва!!!! Докажи своё лидерство в блоке НАТО!!!!" ----- а с чего вы взяли, что Литва стремитя к лидерству? Вроде бы нормальное государство, чай, не Россия, которой без какого-нибудь лидерства прямо жизни нет. А им лидерства не надо - им достаточно того, что они являются частью взрослого мира.

User meri4, 03.04.2011 15:31 (#)

чай, не Россия, которой без какого-нибудь лидерства прямо жизни нет.

Л.С ,а вам тоже без лидерства жизни нет??Вы ж россиянин??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 16:23 (#)

Хорошо. Слово дура меняю на слово... обманутая... зазомбированная... вобщем пока еще совковая (не лопата)...

Vip rubinstein, 03.04.2011 15:49 (#)
12

"вам тоже без лидерства жизни нет??Вы ж россиянин??" --- На ваш достаточно короткий вопрос придется отвечать по пунктам. Во-первых, я, как вы правильно заметили, являюсь именно россиянином, а не Российским государством или даже российским обществом. Я частное лицо. Как и вы, надеюсь. Во-вторых, я, как мне кажется, ничем не даю понять, что я стремлюсь к какому-либо лидерству. Особенно, к лидерству, не обеспеченному никакими основаниями.

User meri4, 03.04.2011 16:06 (#)

чай, не Россия, которой без какого-нибудь лидерства прямо жизни нет.

Вы сами себе противоречите.

User sotsium, 03.04.2011 16:23 (#)

?!?!

и в чем же суть противоречия самому себе

User meri4, 03.04.2011 17:04 (#)

sotsium

Прочтите оба поста Л.С. и найдите.

User sotsium, 03.04.2011 17:37 (#)

прочел все с 10:11 по 12:06

и действительно, кое-что обнаружилось:
в 11:20 "чай, не Россия, которой без какого-нибудь лидерства прямо жизни нет" допущена ошибка, необходими писать:"чай, не Россия, которой без какого-нибудь "лидерства" прямо жизни нет"
В 11:49 " Особенно, к лидерству, не обеспеченному никакими основаниями."-все более чем правильно, особенно применительно к России

User rapala, 03.04.2011 15:36 (#)

Взрослому миру этого не достаточно.

Пустили Литву во взрослый мир, только от того, чтобы защитить от старой алкоголички......
Вот токмо хотелось увидеть взросление этой самой Литвы. Производство мобильников, компьютеров, лекарств. А то, столько литовцев сейчас переметнулось в действительно взрослые страны.
Кстати. Это будет лучшим докозательством - старой алкоголичке с томиком доестоевского под мышкой:))Намного более весомым и лучшим, нежели ссесовские шествия.
Насчёт остального.
Моё имхо простое. В Ливии идёт родоплеменная война.....и честно говоря, не понятно, чего и кого НАТО хочет защитить. Борцов с Каддафи? Так, сколько там последователей Усамы? Демократию? Пока ни одного демократического лозунга от противников Муамара я не слышал. Может быть BBC и CNN сговорились, но пока главная идея повстанцев, что полковник мало делился, всё себе да себе.....
Единственно что можно гарантировать в регионе, что Израиль будет и впредь перехватывать суда с боеприпасами и оружием для террористов, которое будет "предназначено" для ливийский повстанцев евросоюзом и нато. Токмо видимо чтобы не усложнять ситуацию со спец.назом, часть судов придётся топить.....

User zwirblis_2, 03.04.2011 15:48 (#)

Вот токмо хотелось увидеть взросление этой самой Литвы. Производство мобильников, компьютеров, лекарств...

Ооо... Не задержали бы вы нас на 45 лет... Но ты не переживай, мы - нагоним... Меняйте власть, и тоже догоняйте - вместе сподручнее...

Vip rubinstein, 03.04.2011 15:52 (#)
12

"мы - нагоним..."--- Я не сомневаюсь. Для этого нужны две вещи: воля и отсутствие приверженности к мифам и сказкам о всяческом величии. Просто надо стараться быть сообществом свободных, достойных и работящих граждан. Уверен, что получится.

User zwirblis_2, 03.04.2011 16:17 (#)

Тоже хочу в это верить... И хотелось бы, чтоб вместе с Россией... Ну а если русичи этого не захотят - прискорбно конечно, но развития прогресса не остановят... хотя в какой-то мере замедлят, отвлекая на всякую непотребную хрень типа гонки вооружений...

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:40 (#)

Александр, 45 лет вас, нас с 1783 года. Но и мы вырвемся, прорвёмся, ибо уважаем себя. И не

жаждем от других страха, нет - всего-лишь относиься к нам так, как мы к ним относимся.
.
Ща какое-нить конто влезет с дежурной фразой про грады в Цхинвали :))

User grigol___graneli, 03.04.2011 17:42 (#)

"мы - нагоним..."--- Я не сомневаюсь. Для этого нужны две вещи: воля и отсутствие приверженности к

Здравствуйте, Лев Семенович! РАд видеть в добром здравии, за которое регулярно поднимаем бокал :))
.
И, пользуясь моментом, спасибо за вашу зрячую гражданскую и человеческую позицию.
.
С уважением, Григол.

Vip rubinstein, 03.04.2011 18:12 (#)
12

Здравствуйте, Григол
Спасибо за добрые слова.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edmundovich, 03.04.2011 14:56 (#)

А если бы их и их грудных детей безжалостно и безнаказанно расстреляли

Беременых и грудный детей, да и вообще женщин и детей убивать нельзя.
Это преступники, чьими бы сторонниками они не были.
Их надо судить.
Если исполнителей ненайти, то надо судить тех, кто их туда послал.
Руководителей стран НАТО и Обаму.
У них двойная мораль.
Они якобы прилетели в Ливию защищать людей.
А убивают беременных щенщин и грудный детей.
Это что хорошо?

(комментарий удалён)
User sotsium, 03.04.2011 20:30 (#)

Новость, которая делат дискуссии излишними

http://news.liga.net/news/N1109733.html

User transiberian, 03.04.2011 21:21 (#)

Да это не интересует никого здесь

Другой самозваный авторитет повстанцев сказал, что какие-то обалдуи "начали стрелять в воздух от радости из крупнокалиберного пулемета", когда увидели самолеты.
Ну вот и порадовались. Кстати, никакой скорой помощи там не было, зачем на ней пулемет установлен был.
И самое захватывающее из сообщений - за все время, что нефтеналивные терминалы переходили от сторонников Каддафи к его противникам и назад, их так никто и не поджег и не заминировал!
Цель "революции" - добраться до краника самим. Но это сделать невозможно, потому что там много племен и они не договорятся никогда. Как в Сомали.

User zwirblis_2, 03.04.2011 12:28 (#)

Стрелять надо во всех, кто стрельнул в тебя (даже по ошибке)... закон войны... да и вне войны тоже такое бывает...

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 12:52 (#)

Эта беременная стреляла??

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 13:07 (#)

Точно! Беременная отстреливалась до последнего патрона... затем с криком Хайль гитрель нырнула в горящую избу... и добровольно сгорела всем назло...

(комментарий удалён)
User zwirblis_2, 03.04.2011 13:18 (#)

Того, что безоружных и не сопротивляющихся "пособников врага" сожгли живьем из мести - на суде не скрывал и сам твой герой! Или ты даже этого "не слышал"? Так что от фрицев ваши не отличались ни чем...

User zwirblis_2, 03.04.2011 14:02 (#)

И кстати заметь гуманность суда Латвии - получил символический срок, и окочурился давно уже на свободе, а не на нарах... Вот Балтия зверствует, так зверствует...

User sergot, 03.04.2011 17:42 (#)

что-то воробей, я не слышал чтобы Литва за 20 лет осудила хотя-бы одного поборника нацизма...а?а ведь некоторые были высланы...да и "лесные братья" не отличались мягкотелостью не только к евреям...11марта нацики прошли в Вильнюсе с криками Литва-литовцам, так не один месный политик не выразил своего неудовлетворения.насчет прогреса в Литве за 20 лет-ну не смеши...

User sergot, 03.04.2011 17:50 (#)

что-то воробей, я не слышал чтобы Литва за 20 лет осудила хотя-бы одного поборника нацизма...а?а ведь некоторые были высланы...да и "лесные братья" не отличались мягкотелостью не только к евреям...11марта нацики прошли в Вильнюсе с криками Литва-литовцам, так не один месный политик не выразил своего неудовлетворения.насчет прогреса в Литве за 20 лет-ну не смеши...

User zwirblis_2, 03.04.2011 18:29 (#)

Сергот, Литва целых 45 лет проходила фильтр советского правосудия после войны :) Неужели думаешь кто-то выжил? (хотя такие кононовы и выжили - и мало получили... пинком под зад в Россию было бы самое то)... Так о ком ты гутаришь, сердешный?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User edmundovich, 03.04.2011 13:22 (#)

Право на защиту

Женщины защищали себя и своих детей.
Они имели на это право.
А их и их грудных детей безжалостно и безнаказанно расстреляла НАТОвская военщина.
Воевали бы с регулярной армией.
А они воюют с женщинами и с грудными детьми.
И это зверье учит нас демократии?

User dino, 03.04.2011 14:12 (#)
2989

А если бы их и их грудных детей безжалостно и безнаказанно расстреляли сторонники Каддафи(что возможно имело место ранее),вы так же бы клеймили позором убийц

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: