новость В Ливии сирийцы захватили посольство России

05.02.2012
Манифестанты в Триполи. Кадр видеозаписи с сайта YouTube

Манифестанты в Триполи. Кадр видеозаписи с сайта YouTube

Около двухсот сирийцев ворвались в посольство России в ливийской столице Триполи. Нападавшие подняли над резиденцией российского посла флаг сирийской оппозиции. Толпа скандировала антироссийские лозунги в знак поддержки резолюции Совбеза ООН по Сирии, которую накануне заблокировали Россия и Китай. За принятие резолюции проголосовали 13 государств.


Комментарии
User zvirblis_315, 05.02.2012 17:10 (#)

Молодцы сирийцы... Надеюсь, что сот

User purepuk012, 05.02.2012 17:23 (#)

"Надеюсь, что сотрудников роспосольства не убьют"
Надейся безмозговый, надейся!
А злобные москали в очередной раз облажались, зачем им нужна была Сирия с диктатором?

Nasrana, ты чего, ухи переел!? "зачем им нужна была Си

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.02.2012 17:42 (#)
22578

Да, большей глупости как поддержать Асада придумать было сложно.
В высших полит кругах все чаще думают не умом, а "хотелкой".

Асаду даем 2-3 мес. не больше?

"Пацаны " считают, что пока не будут решены проблемы с мелкими хулиганами(Хамас, Чавес,КУба, Сирия) и с диктаторскими режимами, владеющими ЯО (С.Корея, Иран, м.б.Китай) они могут по-прежнему грабить и спать спокойно.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 02:16 (#)

Асаду даем лет 20 за убийства мирных жителей. В Гааге отмерят.

Ассаду следует сделать свой сокральный выбор!

пока он (выбор) не превратился в сракальный :)))

ГОСТов на гладкость деревянных цилиндрических изделий, как я понимаю ни в Сирии, ни в России - нету ....

Виноват, с ГОСТом так и не поспел, придется довольствоваться местным ТУ, а оно как известно никаких гарантий на гладкость не дает!.

User gin, 05.02.2012 17:15 (#)
5316

по делам и награда

.

User eestipoeg50b, 05.02.2012 21:05 (#)

а вообще-то стоило бы потребовать, чтобы Асад отпустил политических заключенных.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 05.02.2012 17:37 (#)

Лавров уже меняет памперсы... Такой облом... Целую флотилию заслали, а сирийцы взяли - и половой тряпкой по хлеблу :)

User hеavу, 05.02.2012 17:39 (#)
22578

Судя по тому, что кремлевское правительство узнает о происходящем в Триполи с газет и журналов...

В посольстве России в Ливии я так понимаю после того как Дафи шлепнули остались одни дипломаты в бронежилетах и голубых касках.
Так-шта, отобьются.
Главное, чтобы мирных демонстрантов сильно не покалечили.

User habibulina, 05.02.2012 17:52 (#)

господам:шевченко,леонтьеву и рясоносцу чаплину собраться на шереметьево для десанта .. во имя отца.. сына и... духа поносного аминь !!!

User dino, 05.02.2012 18:11 (#)
2989

Особливо Чаплину! Может станет человеком , если даст Бог и в живых останется.

User zvirblis_315, 05.02.2012 18:18 (#)

Я может быть и злой, но чаплина надо отдать в руки исламистам-фундаменталистам... на один день...

User oprstuf21218, 05.02.2012 18:22 (#)

Так Чаплин такой же фундаменталист. Договорятся.
Да и враг общий найдётся.

Прежде чем "договорятся" с Чаплиным, они вначале ему порадуются.

User dino, 05.02.2012 20:39 (#)
2989

Ха- ха!!! браво!

ну так миссия православная как раз в том, чтобы с радостию умереть за свою вяликую родину

попы об этом твердят неустанно

Вот и пусть первый испытает православную "радость"

User shattl, 05.02.2012 18:04 (#)

Кретину Лаврову - привет от "защищаемых" им сирийцев

User liliy62, 05.02.2012 18:17 (#)

А оружие ,поставляемое Россией нужно не для убийства мирных сирийцев, а для учебно-тренировочных занятий сборной Сирии в подготовке к сочинской олипиаде.Так надо говорить, министр лавров.В 1941 году когда Германия напала на нашу страну В германию шли эшелоны с бензином,продоволствием,углем.
Так что лаврову есть кому подражать -молотову.
Так держи министр. нашим оружием будут убивать сирийцев. Надо еще отправить гексоген.
Альберт Г

User sud, 05.02.2012 20:04 (#)

Дурачок Вы, любезный. Правильно заблокировали, урок Ливии пошел впрок!

впрок-впрок! и не говори....

а кстати где в это тревожное и нелегкое время наш НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ карасиновый авианосец плаваит?!

User oprstuf21218, 05.02.2012 18:24 (#)

У Молотова среди партийцев была кличка "каменная задница". Лавров такой же каменный.

время каменных задниц кануло в лету...

ноне - время лавровых чурок, (или чурковых лаврОв?)

как правильно по вашему?

User homut, 05.02.2012 18:33 (#)

Отлично!

а лавров пусть утирается, придурок

User vlaaad91, 05.02.2012 18:34 (#)

Представитель США в Совбезе ООН Сюзан Райс заявила, что отныне кровь людей, которые гибнут в ходе столкновений в Сирии, будет на совести стран, заблокировавших принятие резолюции.
Нет, не будет на совести этих стран, ввиду отсутствия оной.

User zvirblis_315, 05.02.2012 18:42 (#)

+++++

User xомяки, 05.02.2012 23:39 (#)

В мире существуют страны. Пока что.

User zvirblis_315, 06.02.2012 02:21 (#)

Идиёт! Парускаму шитать умеишь да? Тибе про совестя гаварят, да... Ай савсем нируский...

User habibulina, 05.02.2012 18:58 (#)

Господи,

за такого проголосует вся страна , все на выборы !!!

User cheza01, 05.02.2012 19:25 (#)
2960

Помощь дъявола в разрешение конфликта.

- Российские дипломаты представили свои поправки, которые, по их замыслу, помогут Совбезу ООН избежать ситуации, при которой его решение фактически поддержит одну из сторон в гражданской войне.
- По мнению Лаврова, поставки российских вооружений не приводят к углублению кризиса в Сирии. "Оружие, которое мы поставляем, не применяется против демонстрантов", – заявил он.

User towerus, 05.02.2012 20:07 (#)
12575

"Оружие, которое мы поставляем, не применяется против демонстрантов"

Да, это нанооружие. Оно опрашивает все цели, не является ли какая из них, упаси аллах, демонстрантом. Допустим дети играют, или баба за водой идет - это все не демонстранты, их и мочат. Лавров глуп, как баран, если говорит такое.

User kamaridze, 05.02.2012 21:10 (#)

Комаров_Владимир

Бук действительно проблематично использовать против демонстрантов.

и 60 тонн боеприпосов которые выслала дружбану-душегубу московия?

как всегда - во имя Мира во всем Мире....

User frdred, 05.02.2012 20:07 (#)
22452

assystem.ru

Молодцы!!!

User flyingdutchman, 05.02.2012 20:19 (#)

а согласно ньюсру посольство захвачено не было

"Непосредственно на территорию посольского комплекса никто не проникал, пострадавших среди персонала нет, - сообщили сотрудники диппредставительства. - Все живы и здоровы. Однако оппозиционерам удалось снять российский флаг".

User eestipoeg50b, 05.02.2012 20:28 (#)

не прикрывай дезу профессионально врущего служителя культа русни агенством ньюсру.

User flyingdutchman, 05.02.2012 20:44 (#)

эсти, ну какое из слов "уйди от меня" тебе не понятно? Надоел - слов нет, хуже мухи

User eestipoeg50b, 05.02.2012 21:08 (#)

заразу не пускай и не будет антител вокруг тебя. Усёк, зараза?

User flyingdutchman, 05.02.2012 21:14 (#)

видишь ли... я много раз пытался с тобой говорить пока окончательно не убедился в твоей совершенной неадекватности. Возможно ты просто больной человек. В любом случае говорить с тобой мне не очем. Усек? Ну вот и договорились.

User eestipoeg50b, 05.02.2012 21:26 (#)

ну говоришь же.
Я же в свою очередь не давал тебе обещаний оставлять без внимания твою руссошовинистическую запутинскую постню.

User flyingdutchman, 06.02.2012 01:24 (#)

да не говорю, а ругаюсь. Это не одно и тоже по моим понятиям. Говорить пробовал - бесполезно. Я ведь тоже человек и у меня нервы имеются. А ты этим бессовестно пользуешся. Если модератор все это вытрет - я его пойму и даже буду на его стороне.

(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 05.02.2012 21:51 (#)

дорогой поцыент! я так понимаю твой ник способствует добрым воспоминаниям о перенесенной нелегкой болезни, временами мучающей тебя до сих пор. Не так ли, шиза-01?

User cheza01, 05.02.2012 22:11 (#)
2960

Не так. А что конкретно на вопрос ответишь?

User flyingdutchman, 05.02.2012 22:20 (#)

ничего. не считаю нужным отчитываться перед тобой.

Летающий 3.14*дор, это я -шизГена, - моя шкура не таких как ты м-ков выдерживала, а непривычного человека зря обижаешь!

User flyingdutchman, 05.02.2012 22:52 (#)

уверен, твоя шкурка видала многое, но мне до нее дела нет. Найди того, кого ее состояние действительно волнут.
ЗЫ: что сегодня, пятна на Солнце что среди психов активность повышенная?

User cheza01, 05.02.2012 23:15 (#)
2960

Не надо отчитываься, просто скажи.
Причём здесь дания и ты?

User eestipoeg50b, 05.02.2012 23:40 (#)

cheza, FYI: dutchman - это голландец.

User flyingdutchman, 05.02.2012 23:42 (#)

ну если тебя правда интересует скажу. Достаточно большая часть моей жизни была связана с Нидерландами (не Данией!). И потом просто так. Есть такой герой литературный ru.wikipedia.org/wiki/Летучий_голландец
И вообще ник - штука такая, что вовсе не обязательно должна иметь глубокий смысл, если конечно ты и правда не псих. flyingdutchman - ник как ник. Многие меня под ним знают давно, я тут на "гранях" наверно уже лет 4-5. Или около того.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 02:15 (#)

часть моей жизни была связана с Нидерландами

Ты, что ль, Петька? LOL

User cheza01, 06.02.2012 08:08 (#)
2960

Всё очень просто.
Конечно это голландия, только у него ник произошёл просто от слова дача.
И никакой голландии там и близко не было.
Поэтому он и говорит, что часть жизни связана с ней, т.е просто с дачей.

User zvirblis_315, 06.02.2012 11:05 (#)

:))))))))))

User flyingdutchman, 06.02.2012 12:25 (#)

шизе виднее конечно. Примет лекарства на хруть - и все сразу обо всем и всех станет ясно

User eestipoeg50b, 06.02.2012 15:07 (#)

у него ник произошёл просто от слова дача.

и озабоченности у него соответствующие.

User flyingdutchman, 06.02.2012 15:53 (#)

ты свой ник расшифруй, эстонский свин! И не забывай в своих постах добавлять ГЫ и ЛОЛ, дабы казаться ближе группе своей поддержки

User eestipoeg50b, 06.02.2012 22:24 (#)

у дачника крыша совсем поехалa... LOL

User angrygaffer, 07.02.2012 15:43 (#)

А может быть, от "дуче"? Если голландец, то был бы datchman.

User luiIVII, 05.02.2012 22:28 (#)

все живы и здоровы, только странно, туалетная бумага быстро закончилась...

Скоро из-за пропутинской внешней политики нос нельзя будет показать на улицу. А лавров совсем опух, после новогодних праздников никак в себя прийти не может. Сколько еще бабла можно срубить, продавая оружие кин-дза-дзы. Товарищ, очки протрите, и расширяйте перечень читаемых газет, нельзя же все время на ньюсруре сидеть...

(комментарий удалён)
User eestipoeg50b, 05.02.2012 21:09 (#)

А слабо тазикам Российским из Сирии доплыть до Триполи?

User zvirblis_315, 05.02.2012 21:20 (#)

А вдруг повстанцы и тазики захватят... низзя...

User duwdewwan, 05.02.2012 23:26 (#)

February 05, 2012 13:52

February 05, 2012 13:52
habibulina
господам:шевченко,леонтьеву и рясоносцу чаплину собраться на шереметьево для десанта .. во имя отца.. сына и... духа поносного аминь !!! .................
................................................
забыли Кургиняна,Проханова и Надю Кеворкову, Джемаля так штааа
без них десант будет не дееспособен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xiu, 06.02.2012 00:16 (#)

"..заблокировали Россия и Китай..."
......................................
Какая тут может быть Россия!
Это захватчики власти, не дающие развиваться России и имеющие свои корыстные интересы в мире, заблокировали резолюцию.
И взятое "посольство" в Триполи, настоящим посольством России считать нельзя.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 22:35 (#)

Просто Россия выступила в ООН в роли сателлита Китая. LOL

User eestipoeg50b, 06.02.2012 02:12 (#)

Латвия-2012 в роли Чечни-1999

Латвия-2012 в роли Чечни-1999
Время публикации: 25 января 2012 г., 01:49
Пока Россия, бурля антипутинскими митингами, готовится к очередным «выборам» Путина 4 марта, соседняя с ней Латвия тоже готовится… К чему? К смерти, видимо, — иначе это назвать нельзя; второй раз, после злодейского убийства ее русскими большевиками в 1940-м и чудесного воскрешения в 1990-м. Второй раз — вопреки пословице, что «двум смертям не бывать…».
Несомненно, что готовящиеся почти одновременно «выборы» в Москве и «референдум» о русском языке в Риге — явления взаимосвязанные. Столько лет оказывавшееся на Латвию бешеное давление, все московские мечты о колониальном реванше на Балтике, — все пригодилось сейчас, все оказалось мобилизовано на поддержку прогнившего и пошатнувшегося чекистского режима Путина. Матрица все та же — советско-имперско-реваншистская, одинаковая на любом направлении — будь то Кавказ, Закавказье, Украина, Беларусь, страны Балтии… Только механизм самой провокации на этот раз проще, чем в 1999-м…
Потому что этот референдум в Латвии — для путинской чекистской клики то же самое, что тогда были взрывы домов в Москве и новая война в Чечне. «Маленькая победоносная война» — универсальный и по сути единственный способ подобных террористических клик приходить к власти, пользуясь видимостью и формальностями «демократии». Пускание пропагандистского дыма в глаза: будь то массовая «виновность» и демонизация чеченцев как нации в 99-м или же радостная «победа наших соотечественников» над латышами в Латвии.
После чего ФСБ останется — всего-то — раскрыть карты и честно сказать избирателям Путина, что это именно она, ФСБ, организовала, профинансировала и продавила этот референдум и победу на нем «русскоязычных». «Забота о соотечественниках» — на сей раз, правда, бескровная — это безотказный козырь; и странно даже, что о югоосетинских «соотечественниках» в Грузии Кремль заботился в 2008 не перед своими «выборами» Медведева, а после них. Но уж на этот раз чекисты случай не упустят!..
С самого восстановления независимости встал этот совершенно резонный вопрос: что делать с оккупантами, приехавшими в Латвию в обозе сталинских танков в 40-м или по разнарядкам ЦК КПСС за последующие черные 50 лет? Что делать с их расплодившимися здесь потомками, с отставными вояками советской армии («военными пенсионерами»), любившими вместе с семьями тут селиться, и со всем прочим советским отребьем, наводнившим собой — не одну только Латвию, впрочем, а все балтийские страны, и Беларусь, и Украину, и т.д.?..
Поскольку балтийские страны не создавали с нуля какую-то новую «постсоветскую» государственность, как Украина и Беларусь, а восстанавливали старую, бывшую на момент их оккупации в 1940 году, — естественно, потомки оккупантов и колонизаторов не имели ни малейшего права, ни юридического, ни морального, продолжать жить в этих странах, где палачествовали и душили латышскую и пр. независимость и культуру их отцы и деды. Оккупантов, по совести, следовало бы просто посадить в вагоны для скота — и отправить в Россию, как сами русские массово проделывали в свое время со множеством народов, чье выселение с Кавказа и Крыма в Сибирь и Среднюю Азию в 40-х годах стало настоящим геноцидом. Но до русской границы ближе, чем до Казахстана, так что передОхнуть русские оккупанты не успели бы…
(Так же, кстати, как и «бронзового солдата»-оккупанта в соседней Эстонии, ставшего в 2007 поводом для организации Москвой уличных погромов в Таллинне с попыткой госпереворота и захвата власти в стране, — надо было эстонцам еще тогда же, в 1991-м, сразу после восстановления независимости, снять и отдать в переплавку.)
Увы, момент был упущен… а потом империя, маленько оклемавшись, вошла опять в привычный ритм и возобновила свое всегдашнее давление на демократических западных соседей. Глумливые карикатуры насчет «прав человека» в Латвии, Эстонии и Литве, помнится, выставлялись на всеобщее обозрение в витринах московского Нового Арбата уже весной 1994 года, — еще и на Чечню не успев напасть, русские привычно занялись поношением своих балтийских соседей…
Тем временем — давление ли Москвы и угрозы экономического бойкота играли свою роль, или сказывалась европейская толерантность латышей, — но дело двинулось в направлении, противоположном юридической справедливости и здравому смыслу. Вместо однозначной депортации, так и не состоявшейся, — русским мигрантам начали раздавать гражданство! Была введена процедура натурализации, и, сдав экзамены по латвийскому языку и истории, русские оккупанты и их потомки начали уже на «законных основаниях» становиться гражданами Латвии, получая право голосовать на выборах.
Итогом этого стало появление «Центра согласия» не только вообще в стране, но и в ее парламенте в качестве самой крупной фракции, появление русского мэра в Риге, сбор тысяч подписей ГРАЖДАН Латвии за русский язык и т.п. события, непосредственно подготовившие нынешнюю драму…
И вот теперь антилатвийская кампания достигла своего апогея.
Понятно, что русские оставались в странах Балтии (в основном в Эстонии и Латвии, в Литве их изначально было всего 10%) «пятой колонной» Москвы. Кем еще они могли быть, если это потомки оккупантов, Москвой же сюда и присланных — или непосредственно военных, армейских оккупантов, или же гражданской обслуги советского оккупационного режима? Все эти 20 лет независимости они выли и рыдали напоказ, как их, бедненьких, угнетают злобные «этнократии» Латвии и Эстонии, как им там плохо живется, как ущемлены их права, как им хочется по-прежнему везде разговаривать на русском языке, в том числе в школах и на госслужбе, — но в Россию, домой, на свою настоящую, историческую родину, где сплошь русский язык, они почему-то уезжать не торопились!..

User chokolivskyi, 06.02.2012 17:41 (#)

It is hoped they won’t break through.

There are an estimated 300,000 Russian-speaking citizens in Latvia out of a population of almost two and a quarter million. Another 320,000 ethnic Russians are classed as “non-citizens” and are forbidden from voting. This ban, experts say, is likely to be critical to the outcome of the vote.
Russian will become Latvia’s second state language only if at least 750,000 people vote for it. Organizers of the referendum say that realistically, they are only expecting half of that. The result would then be deemed unconstitutional, but could still put the issue on the agenda for serious debate.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 22:29 (#)

Так отпрыски оккупантов будут и дальше эту херню устраивать. Пока не расплодятся до нужного количества. С одной стороны, я против русского языка ничего не имею, но с другой - до люстрации и деимпериализации московской орды он является переносчиком кремлевской дезинформации, которая легко прилипает к русскоговорящим, а потому - в руках кремлевских империоманьяков - является агентом враждебной нашим государствам политики.

User zvirblis_315, 06.02.2012 04:38 (#)

Очень понравилась "гусеница от Су-35" г-жи Хабибулиной :) Есть женщины в русских селеньях :)

User zvirblis_315, 06.02.2012 04:44 (#)

По жизни только одну такую знал...

User homut, 06.02.2012 12:48 (#)

заблокировали Россия и Китай

может уже хватит прислушиваться к кремлевским параноикам. они уже скоро могут гитлера начать оправдывать

User neophyte6, 06.02.2012 13:32 (#)

Позвольте, уважаемые Хэви и Барух, с вами в данном случае не согласиться.

Вся эта история вовсе не об Иране и не о поддержке Асада. Асад в любом случае кончит так, как большинство восточных тиранов кончают - т.е., извините за тавтологию, его кончат либо свои, либо "другие", которые, как показала так называемая "арабская весна", мало чем отличаются от своих предшественников. Или, если отличаются, то большим магометанским фанатизмом.
Было бы однако совершенно неправильно и оченно вредно для остального мира, если бы ООН и так называемое "международное сообщество" стало бы кончать Ассада - особенно после того, как они кончили Кадафи, и вона к чему это привело.
Самое главное и самое важное в том, что ООН - не мировое правительство. И не дай Б-г, если им де-факто станет. Наступит день, когда эта говорильня дикарей и диктаторов поменяет Устав и введет новые правила в Совбезе... и начнет "мочить" не только Ассадов этого мира, а кого им заблагорассудится.
Не уверен, что Россия и Китай руководствовались именно такими соображениями, но результат - вето на засылку международных карателей в Сирию - следует признать позитивным.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 15:16 (#)

imho всё смежалось в вашей головушке от непрерывной долбёжки кремлевского агитпропа. уж и вещи своими именами не называете, страшилками пужаете ...

User alain_bergman, 06.02.2012 15:37 (#)

а вы кроме как придераться сначала попробуйте аргументировано возразить вашему оппоненту.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 22:30 (#)

в спутанных кишках копаться - дело неблагодарное. Лучше выбросить.

User alain_bergman, 06.02.2012 15:17 (#)

почему проститутский совбез молчал и никакие санкции протиф эрефию не предпринемал когда чечню ровняли с землей, кассетными бомбами, земля-воздухом, вакумными и игольчитыми бомбами? никакого ООН нету нахрен. есть только сила, если ты сильный ты мочишь противника или собственных граждан как хочешь, пример (россия-чечня) (индия-кашмир)(китай-тибет) а если у тебя нету ядерной дубинки то ты кончишь как югославия, ирак, афганистан, ливия. так что ненадо ля ля товарищи либералы, никакой политики нету есть только грубая сила и она всегда была, во все времени и никакая овечья-либерально-демократичная шкура, волка не утаит.

User eestipoeg50b, 06.02.2012 22:34 (#)

В ООНе сидят Россия и Китай и портят воздух.
А по Чечне России вся палестино-маньячная часть арабского мира (с венесуэлой той же, кубой, ливией, вьетнамом - эдакими светочами прав человека) подмахивала.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: