новость Источник: Вертолеты для Сирии могут доставить по воздуху

27.06.2012
Башар Асад и Владимир Путин. Фото с сайта Финам.Ру

Башар Асад и Владимир Путин. Фото с сайта Финам.Ру

Отремонтированные в России боевые вертолеты Ми-25 сирийской армии могут доставить войскам Асада воздушным путем, сообщил военно-дипломатический источник в Москве. Попытка отправить вертолеты на сухогрузе "Алаид" не удалась. Ранее министр иностранных дел Сергей Лавров опроверг заявление Хиллари Клинтон о том, что Москва поставляет Сирии боевые вертолеты.


Комментарии
User hеavу, 27.06.2012 18:00 (#)
22578

Первым делом, первым делом вертолеты, ну а денюшки, а денюшки потом...
Вифлеем имени путена выражает глубокую и широкую благодарность.
Спасиба те отец родной, за доброту и ласку.

"воздушным путем" -- а чего так старомодно/дёшево, спустили бы с геостационарной орбиты на лифте?

User buzik, 27.06.2012 19:08 (#)
6977

... или метро прорыли.

User tkalichs, 27.06.2012 18:30 (#)

расийский министр Сергей ЛАвруша: ""Мы не поставляем ни в Сирию, ни куда-то еще вещи, которые используют

то есть: США поставляет вещи, которые используются в борьбе с мирными демонстрантами
это, наверное: резиновые пули, слезоточивый газ, брандспойты.
вот какая коварная и кровожадная США!
а мы же, поставляем только вертолёты.
они ни в какое сравнение с резиновыми пулями не идут.
логично.

User veller, 27.06.2012 18:37 (#)

tkalichs, дурчком то не прикидывайтесь.

Это что же, "мирное население" в Сирии воюет с одной из лучших армий на Ближнем востоке??? Чем воюет??? Кто оплачивает оружие и боеприпасы??? Не слыхал ни про какие резиновые пули, а вот про непрерывный поток оружия от стран - союзников США, это любой журналист может расскзать. Все "оппозиционэры" вооружены преимущественно амеровским и европейским оружием, а отнюдь не советским и российским. Как оно туда попало? Кто оплатил и доставил? вот чтобы отвлечь внимание от этой очевидной истины и раздаются завывания про дескать массы (аж целых три!!!!) российских вертолётов, поставляемых Асаду.

User sion96, 28.06.2012 00:56 (#)

veller

А tkalichs, дурачком и не прикидывается-ОН,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ!

User ogurtzoff, 27.06.2012 18:30 (#)
20458

должны, должны выстоять под давлением Запада и доставить вертолеты по назначению. во-первых. есть контрактные обязательства. А во-вторых, русская пословица: сам погибай, а товарища выручай. тем более, что нам всякие большие белые господа в пробковых шлемах нам не указ. мы не рабы, рабы не мы

User adamkasimir, 27.06.2012 18:35 (#)
3543

Мы не огурцы, огурцы не мы

"большие белые господа в пробковых шлемах нам не указ", мы сами - как пробка!

User satana22, 27.06.2012 18:41 (#)

Надо лётчиков из Аль-Каеды обучить где-нибудь под Москвой,в учебке....

Всё равно вертолёты им достанутся потом....

User daba, 27.06.2012 18:44 (#)
3134

сам погибай, а товарища выручай

А я вот не хочу погибать, тов. огурцов. За вашу глупость. За ваше вечное противостояние всему миру. И никакие они мне не товарищи. Эти самые ассадовцы.
Здравый Смысл, скромно кашлянув, постучался в дверь с табличкой "Россия". Не получив ответа, он тихо ушёл. Навсегда.

User daba, 27.06.2012 18:45 (#)
3134

сам погибай, а товарища выручай

А я вот не хочу погибать, тов. огурцов. За вашу глупость. За ваше вечное противостояние всему миру. И никакие они мне не товарищи. Эти самые ассадовцы.
Здравый Смысл, скромно кашлянув, постучался в дверь с табличкой "Россия". Не получив ответа, он тихо ушёл. Навсегда.

User zvirblis_317, 28.06.2012 01:17 (#)
21611

+++++

User engine, 28.06.2012 09:59 (#)
21927

+1

User veller, 27.06.2012 18:49 (#)

adamkasimir, действительно мы все, кто верит про каких то "мирных жителей" - как пробки.

Таковыми нас хотят сделать спецы агитпропа. Раньше нам "втирали" про "мирных жителей" в Ливии, которые каким то неведомым образом держали оборону Мисураты и Бенгази которые штурмовали войска Каддафи с тяжёлым оружием, танками и артиллерией. Потом эти "мирные жители" пошли на штурм Триполи и взяли его, а обороняла его армия тоже с горами оружия. Такие байки рассказываю тем, у кого в голове вместо мозгов - пробка, в этом вы правы. Теперь вот нам рассказывают про "мирных жителей" в Сирии, которые не менее эффективно воюют с солдатами. Остаётся неясным один вопрос - если в наше время такие эффективные "мирные жители" пошли, то зачем вообще в мире продолжают существовать армии??? Распустить на хрен и в случе чего тех самых "мирных жителей" на фронт и полетят головы и погоны врага, посыпятся самолёты с неба и будут гореть танки противника и победа будет за мирными жителями.

User satana22, 27.06.2012 19:29 (#)

veller .......Теперь вот нам рассказывают про "мирных жителей" в Сирии

КТО вам рассказывает?
В Сирии воюет Свободная Армия Сирии,состоящая из дезертировавших военных..,в руководстве уже 13 быш. генералов,сотни офицеров и ок.2 тыс солдат..,остальное-ополченцы..,плюс разные группировки сами по себе(включая аль-каеду)..Не далее как вчера перешли ещё один генерал и неск.полковников,плюс 250 чел.члены их семей-бежали в Турцию..,бам и лагеря беженцев,там и их база..,оттуда они и получают оружие..,лётчик улетел на днах в Иорданию..,после ещё 3 перешли..,ит.д. Ручеёк течёт не переставая...По заявлению перешедших генералов-армия Асада подавлена и разлагается..,многих солдат расстреливают за невыполнение приказа стрелять по городам и деревням,многие пока вынуждены это делать,ждут случая уйти..,или гарантий что их потом не тронут...Там далеко не только "мирные жители" воюют...,уходили целыми подразделениями с оружием и техникой..,включая БТРы и танки..

User satana22, 27.06.2012 19:36 (#)

Эти ополченцы кстати,контролируют сейчас 60% территории Сирии,чтоб вы представляли картину хотя-бы,и бои были пару раз-даже в самом центре Дамаска- в 800 метрах от резиденции Асада..

User veller, 27.06.2012 19:57 (#)

satana22 многое из того что вы пишете штампы агитпропа.

Например про 60% которые якобы контролируют повстанцы. Откуда "дровишки"??? Из мировых СМИ, которые конечно же на стороне т.наз. "мирового сообщества" - а проще группы политиков СШАи ЕС, присвоивших себе право так называться. Второе, вы satana22, представляете современный бой? Это огромное количество боеприпасов, в сотни тысяч долларов стоимости. У Асада государство - деньги есть. Откуда у так наз. Свободной Армии Cирии? Вот мы и приходим к простому выводу - гражданскую войну в Сирии спонсируют и разжигают силы вне Сирии. Кто это - США, их союзники, или кто ещё - не важно. представим на минуточку, что Ирландской республикансокй Армии поставляли бы оружие и деньги в немереных количествах извне. Какова была бы реакция Англии, да и всего ЕС и США???? А Сирия - страна третьего мира, туда можно. Вот и вся "реальная политика"

User veller, 27.06.2012 20:08 (#)

Кое что о дезертирах.

Нам "втирают" что мол де массовое дезертирство из сирийской армии. Но про количество умалчивают. А правда в том, что этих дезертиров несколько тысяч человек, при численности сирийской армии в ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ человек!!! Да если бы енти дезертиры вступили в бой с армией их размазали бы как сопли по забору в несколько дней. Но ведь кто то же воюет и воюет долго упорно, эффективно, потребляя массу снарядов патронов горючего и пр. вооружения и снаряжения. Кто за всё это платит. А насчёт "мирных жителей" то они действительно гибнут и массово. Как и почему, очень просто выяснить спросив у израильтян. Те много лет ведут борьбу с противником, который располагает свои ракетные установки и прочее оружие на крышах жилых домов, чтобы ответные удары приводили к максимальным жертвам. Сирия в нескольких километрах от этих "творческих товарисчей", думаете боевики в Сирии используют некие другие методы?????

User satana22, 27.06.2012 20:39 (#)

veller ....Смотрите....)

Есть 2 варианта-либо вообще не в теме и не представляете о чём говорите,либо вы наоборот-разбираетесь в теме,и сознательно искажаете факты в своих целях,прекрасно зная положение вещей.

Я думаю второй вариант.Потому что чиленность армии Асада вы назвали правильно,сознательно её изменив.
Численность армии-250 тысяч,плюс 70 тысяч спецлужбы..
Вместе это 320 тыс. всё правильно.

На крышах домов в Сирии ракет не ставят-по той простой причине что их там просто нет..Ракет у ополченцев-нет.Ни одной.

"творческих товарисчей",о которых вы упомянули..,никто не копирует в Сирии.Творческие товарищи выполлняют распоряжение иранских и ..не будем говорить ещё чьих инструкторов.."уходить глубже в землю и стрелять с крыш где больше людей,а штабы-на первых этажах многоэтажных зданий"..
Всё остальное..Веллер,я вас понмаю...
Если бы у меня бабушка работала в ГРУ,я бы что-нибудь другое написал про Сирию..
:))

User veller, 27.06.2012 21:06 (#)

satana22, я не в курсе где работала ваша бабушка:)))

Теперь моя очередь говорить "смотрите". Накрышах домов в Сирии ракет не ставят, это правильно, но я об этом и не говорил, я говорил о МЕТОДАХ. А они одинаковы с палестицами. Если вы знаете, что армия Асада будет стрелять из орудий и танков по городу, который вы (повстанцы) не готовы отдать противнику, ну так и посоветуйте гражданскому населению покинуть город. Объясните, мол войска придут и вы погибнете, бегите как можно дальше. Почему так не происходит??? Да очень просто ПОТЕРИ СРЕДИ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВЫГОДНЫ ТОЛЬКО (И ТОЛЬКО!!!) ПРОТИВНИКАМ АСАДА. Поэтому они делают ВСЁ, чтобы гражданские люди как в можно большем количестве погибали, так по их мнению они ускорят иностранную интервенцию, которая приведёт их к власти как привела шпану из ПНС в Ливии, вот и всё!!!! И не нужно придумывать никаких баек про то, что мол солдатам Асада делать больше нечего, кроме как убивать гражданское население.

User satana22, 27.06.2012 21:13 (#)

солдатам Асада делать больше нечего, кроме как убивать гражданское население.

Согласен почти со всем кроме этого.

На Востоке такое метоты везде-чем больше трупов тем лучше..
На счёт солдат не согласен..Солдаты запертые сидят-в казармах..Если грубо-200 тыс. в казармах-их держат чтобы не сбежали..
Воюет на самом деле сейчас за Асада 2 дивизии..,это алавиты..А стрлеляют они по суннитам..,по своим-нет,свои не протестуют-они правящая партия..
А вот те которые запертые сидят-это сунниты..,они и сбегают..Их,запертых-большинство..,если решатся вырваться-там резня начнётся страшная..

User satana22, 27.06.2012 21:06 (#)

России выгодны 3 варианта-

1.Чтобы Асад остался.
2.Чтобы Асад слетел,и туда вторглись десятки тысяч американцев и там завязли как в Ираке и Афганистане..,оттянув свои силы от России..,и увязнув там..
3.Чтобы появился приемник Асада вместо самог Асада(фиг с ним) и отдал 30 млд.долларов долга(правоприемник долга-что дарить что-ли такие деньги бешенные?)...

Четвёртый вариант не выгоден никому-это бардак..,террор..,абсолютный беспредел..,пока к этому и идёт дело...Это плохой вариант для всех..

User zvirblis_317, 27.06.2012 21:21 (#)
21611

Что предлагаешь?

User satana22, 27.06.2012 21:32 (#)

Перевести на мой счёт половину долга,и @@@ с ними со всеми..))

Если серьёзно...2,3 вариант..Так хоть порядок будет более-менее...4-й это бесконечные терракты и обстрелы,1-й это то что сейчас,только намного хуже...

User veller, 27.06.2012 21:41 (#)

satana22, вы возможно разумный человек, правда распропагандированый агитпропом.

Второй вариант нереален, США не будут вторгаться, да и Запад тоже, кризис однако. Преесмик Асада, тоже несколько фантастично. Какой преемник? Из сторонников Асада? Вы уверены что при этом война закончится??? И только лично Асад неприемлем оппозиции??? На мой взгляд России выгодно, чтобы Асад остался либо второй вариант - управляемый уход Асада, при участии Израиля, России и независимых игроков в мире, вроде Китая.
Но вот для США и ЕС выгоден именно четвёртый вариант и к этому дело не "идёт", а к этому дело целенаправленно ВЕДУТ. Именно во время бардака и беспредела, можно наиболее эффективно контролировать нефтепромыслы, полезные исопаемые, политику номинального центрального правительства/ Что и происходит сегодня в Ливии. Бандитизм, бои со сторонниками Кадафи (недвно сообщалось о боях в Бани Валиде), тотальные расправы над всеми кого только подозревают в наёмничестве в пользу Каддавра, возросшие раз в 15 количетсво тюрем в Ливии, отсутствие сколь нибудь разумного суда. И кого это сегодян волнует??? НИКОГО! Главное сделано - бывшая независимая Ливия поставлена под контроль "мирового сообщества", читай политиков США и ЕС. То же готовят и Сирии/ А "мирное населние" здесь только средство, разменная монета, как и везде в мире.

User satana22, 27.06.2012 21:56 (#)

Вы так хорошо разбираетесь что даже Турцию не заметили-а она там главный игрок..,она претендует на пару провинций..Курды готовы отсоединиться в любой момент...Друзы готовы создать свою автономию...Там очень много интересов-главным образом турецких и иранских..Россия там пока в качестве клея..,склеивает всё..Израиль вообще никаким боком к этому...Сирия-не Ливан..Тут Турция не позволит...В случае чего-поделят на сектора-американцы могут взять район дамаска,турки-всё остальное..и никакой Ливии не будет там...Турки-член НАТО на минуточку..,и мусульмане(заодно),и мечтают восстановить соё влияние как в Османской Империи...Так что путать дикую африку-ливию...,с сирией-турцией не стоит..
А Россия оттуда не уйдёт при любом раскладе..,там база.ВМФ..,радары....

User zvirblis_317, 27.06.2012 23:12 (#)
21611

А Россия оттуда не уйдёт при любом раскладе..

Уйдет... И вышибать не надо будет - сама уйдет, как только Асад падет... Херня там, а не база... одно название...

User sion96, 28.06.2012 01:01 (#)

В Сирии воюет Свободная Армия Сирии,состоящая из дезертировавших военных

13 быш. генералов,сотни офицеров и ок.2 тыс солдат..,остальное-ополченцы..,плюс разные группировки сами по себе(включая аль-каеду)-дааа,не числом,а уменьем берут...самому не смешно???

User satana22, 28.06.2012 01:33 (#)

Неа,не смешно..

Они так себя называют.Это официальное название,есть руководство,штаб в турции,базы подготовки т.д.
На Самой территории Сирии,естественно небольшими подразделениями,мобильными,чтоб не поймали и не окружили-методы партизанской войны,всё правильно..,плацдарма как в бенгази у них нет..,поэтому перемещаются..,но те территории которые они контролируют-армия асада туда не заходит...Базу президентских ВВС кто взял?..А назад её забрали?..То-то..Видел сьёмку-там ракеты как космические корабли блин...огромные такие..я думал обычные пво..,а там такие как на красной площади возят на парадах...фигасе..дакой дуре до моегодома лететь пару минут..Так что Синя,цени меня пока не пульнули..Если я пропал-знай..,в меня гады попали..,если по телеку покажут воронку с дом-это я...передай привет нашим..согласен на звание подполковника посмертно..на всякий случай..,всё,я предупредил...Это так на всякий случай. Пойду спать пока..Счастливо..
Да,ещё...в 94 кошку задавили на невском..,возле гостинки..,передашь что это не я..чтоб знали...а потом повесят всё на меня..Всё.Спок.ночи!...

User sion96, 28.06.2012 01:46 (#)

...фигасе..дакой дуре до моегодома лететь пару минут.

Не боись,Гуй говорил,что они надувные...про остальное не беспокойся-последняя воля-закон-все вашим передам...

User satana22, 28.06.2012 11:16 (#)

Синя,у тя голова надувная..)

Ты лучше напиши что там в Сирии почти 100 000 россиян делают в таких условиях?..Работают? Их же на фонарях перевешают потом,вместо Лврова..
Обьясни обеспокоенным читателям-Родина их спасать будет или нет?...)

User ogurtzoff, 27.06.2012 19:25 (#)
20458

Потом эти "мирные жители" пошли на штурм Триполи и взяли его, а обороняла его армия тоже с горами оружия.

эти "мирными жителями" были головорезы из Французского иностранного легиона, сотрудники иностранных ЧВК, катарский и британский спецподразделения

User zvirblis_317, 27.06.2012 21:01 (#)
21611

Всё повторяется... Как были ветки о Ливии - портяночный визг... С Сирией - то же самое... Ну значит и черенок будет таким же...

И никакая россия не спасет... она уже давно не игрок...

User veller, 27.06.2012 21:27 (#)

zvirblis_317да ради Бога!

Мы знаем историю, когда римляне вставляли черенки куда желали многим правителям и народам. Было время хамить, издеваться, вторгаться в чужие страны, доминировать, но настало время и расплачиваться за "черенки". Римскую империю разрушили и никто не пожалел. придёт время и сегодняшних последователей Рима, с его самодовольными восторгами по поводу "черенков" Ход истории неумолим

User zvirblis_317, 27.06.2012 21:47 (#)
21611

Ход истории неумолим...

Швеллер, ты бы не уподоблялся гундяеву и не упоминал имя Бога всуе...
А История действительно расставит всех по местам... Тебя вместе с вашей поганой властью - только на ее свалку... И последняя империя на шарике - туда же... и давно пора... Будет вместо нее много нормальных стран, живущух по нормальным законам, и не надувающих щек...

User veller, 27.06.2012 21:58 (#)

zvirblis_317, вообще то "поганая власть" твоя, и похоже тебе пора на свалку:)))

Последняя империя - это США??? Чего то не понял:))))
А по поводу "нормальных стран" то нужно ещё посмотреть, какие такие "нормальные" страны производит последняя империя и её саттелиты - это Ирак стал нормальной страной?:)))) Или Афганистан?:)))) или Лиивия?:)))) А-а понял, номальной страной стнет в будущем Египет, свергнув светский прозападный режим и приведя к власти братьев-мусульман:)))) Или ещё, нормальной страной стала палестинская автономия, СУПЕР ПУПЕР ДЕМОКРАТИЧЕСКИ, приведя к власти ХАМАС ну и так далее:))))))))

User zvirblis_317, 27.06.2012 23:15 (#)
21611

Последняя империя - это США???

Россия. И при клептократах развалится еще быстрее, чем ты думаешь...

Уровень вашего "знания" истории, в данном случае, истроии Древнего Рима, мы теперь тоже все знаем. Спасибо. Вопросов нет.
Он на уровне знания и анализа ситуации в Сирии.

User orge, 27.06.2012 21:40 (#)
4479

Дык Асад сегодня сам признал, что идет полномасштабная война.

И личный самолет, наверное, стоит под парами. Bon débarras -- скатертью дорога.

User dokolemi, 27.06.2012 21:44 (#)
5091

мужики! НЕ разговаривайте "на равных " с ублюдками

который раз говорю НИЧЕГО ВЫ ИМ НЕ ДОКАЖЕТЕ ,ёпрст Вам что, делать нех..Общайтесь ТОЛЬКО С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ ( прш прощенья, я маленько выпиМши) ( чувствуете адреналинчик? когда вступаете с ними в дискуссию?

User zvirblis_317, 27.06.2012 21:51 (#)
21611

мужики! НЕ разговаривайте "на равных " с ублюдками...

На равных, конечно, не надо... А вот мордами по столам повозить - не помешает :)

User satana22, 27.06.2012 21:46 (#)

Скажу вам интересную штуку....))

В Сирии есть гора,где стоит огромный радар,ещё с советских времён..Россия все требовала у Асада дать возможность запустить его в работу опять..
Радар стоит на той самой горе,где по библейскому преданию Каин убил Авеля..
Интересно..

User dokolemi, 27.06.2012 21:48 (#)
5091

дело в том...

что мусульманские режимы ,которые одерживают верх в Сирии, Ливии Тунисе, насколько я понимаю, как раз НЕ выгодны Америке, и миф о том, что Америка поддерживает освободительную борьбу - полнейший ублюдочный БРЕД

User veller, 27.06.2012 22:03 (#)

dokolemi с этого места поподробнее

США не поддерживают освободительную борьбу??? А чего же или кого они поддерживали участвуя в бомбардировках Ливии??? И кого они поддерживают вводя санкции против Асада и помогая бандитью вести войну против Сирии.

User dokolemi, 27.06.2012 22:15 (#)
5091

Ок, давайте, так скажем:

дело в том...
что мусульманские режимы ,которые одерживают верх в Сирии, Ливии, Тунисе, насколько я понимаю, как раз НЕ выгодны Америке

"Американские ВВС участвовали в бомбардировках Ливии"? Инфа 100%!

User veller, 27.06.2012 21:49 (#)

Правильно,Асад признал!

Только вот какова ВАША цель после "скатертью дорога"??? Сделать в Сирии вторую Ливию или Ирак??? Тогда понятно. "Мирное население" котрое при Каддафи жило лучше чем в любой стране Африки и ближнего востока, а теперь воюет и конца бойне не видно, как и в Ираке, в этом ваша цель??? Лично моя цель была бы утихомирить несколько сотен радикалов и жить нормально, как жили десятки лет. А эксперементировать с Братьями мусульманами, увольте, это не по мне. Кстати израиль - ближайший союзник США, тоже почему то не в восторге от "арабской весны". Евреям ваша большая политика , как серпом по яйцам, они лучше вас знают ей истинную цену.

User dokolemi, 27.06.2012 21:52 (#)
5091

настаёт время расплачиваться за

бутылки из-под шампанского

User techno, 28.06.2012 10:23 (#)

Ход истории неумолим...
вот и К.Илюмжинов это понимает. 13 июня съездил в Дамаск попрощаться с Ассадом (как и год назад - с Каддафи)
Кстати, автоматы у повстанцев не амеровские, а как ни странно - Калашниковы. И жители не остаются умирать под огнем , а убегают , уезжают . Пару месяцев назад цифра беженцев была 70 000 , сейчас наверняка больше ( из них в Турции 35 000)
комментарии Веллера напомнили почему-то реальную историю годичной давности: одна женщина с двумя детьми направляется в Сирию отдыхать.На вопрос - как же так ? там же война !
- никакой войны там нет . Это все американская пропаганда !

User daba, 19.07.2012 18:00 (#)
3134

Вертолеты для Сирии могут доставить по воздуху

Значит, они летают. Для Башара это, безусловно, большая радость. Ненадолго.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: