новость В Ростове пьяные спецназовцы ГРУ на броневике "Тигр" устроили смертельное ДТП

22.09.2014
"Тигр" пьяных спецназовцев ГРУ в Ростове. Фото: 161.ru

"Тигр" пьяных спецназовцев ГРУ в Ростове. Фото: 161.ru

В Ростове-на-Дону пьяные спецназовцы ГРУ на броневике "Тигр" устроили ряд ДТП, в одном из которых погибли два человека. Пострадало около десятка автомобилей. Спецназовцы прибыли с Кубани к украинской границе. Они угнали броневик, чтобы отдохнуть в Ростове. Двое военных задержаны, еще двое скрылись. Военные структуры случившееся не комментируют.


Комментарии
User guayadeque1, 22.09.2014 21:24 (#)
3265

Гуляй рванина! Ничего не меняется в поганой и сраной рашке. Получите казлы крымнаш и путиннашпрез.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.09.2014 21:37 (#)

..! Праильно, дави своих москалей.!!

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.09.2014 21:50 (#)

-.а себя ты к брехливым относишь?...

(комментарий удалён)
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 22.09.2014 21:59 (#)

..ну продолжай испытывать, не буду прерывать кайф....

User guayadeque1, 23.09.2014 22:49 (#)
3265

Ты какой баритон, жестяной или голосовой? И хто тебе несчастному напел, что москали мои?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 24.09.2014 01:16 (#)

..а я к тебе не обращался приятель, и не надо мне хамить.,,,.Москали не чьито,.Москаль это состояние ..

User andrey_62, 22.09.2014 21:26 (#)
3180

Остается лишь молить Бога, чтобы "плата" ростовчан "за Крым" этим и ограничилась.
Что-то подсказвыает мне, что "лучшее, конечно, впереди"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:32 (#)
3180

Забавная такая методичка у вояк - набухаться и терроризировать местное население.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:38 (#)
3180

Тебе перестали платить?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:41 (#)
3180

Фашист, ты уже заебал - прекрати называть меня фашистом.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:46 (#)
3180

Согласен!
Прошу, даже умоляю - приведи признаки, опираясь на которые я смогу не быть фашистом - ну очень хочется избавиьься от этого клейма.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:12 (#)
3180

Название страны я всегда пишу без ошибок и с большой буквы. Кстаии, название "государства" я тоже ВСЕГДА пишу без ошибок - тут трудно ошибиться, уж такое государство.
А женщины ... разве Багира - взрослый человек женского пола, одного из двух полов , образующих род людей? Из человеческого там разве что внешность, которая порой бываетобманчива...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:24 (#)
3180

Я попытаюсь сделать тебе уступку и мысленно представить Багиру женщиной - взявшей в руки оружие, преступившей закон, а теперь ищущей у этого закона защиты. На твой вкус - что гуманнее - пожизненное или стерилизовать на волю?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:50 (#)
3180

С оружием и спецснаряжением - неизвестного, замечу, происхождения - на территории сопродельного государства. Ты в этом не видишь состава преступления - согласно УК и Украины, и РФ?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:57 (#)
3180

Знакомый из ФСБ сообщил - только умоляю, никаких фамилий...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 23:03 (#)
3180

У меня свои каналы - только им и доверяю.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 23:21 (#)
3180

Нот андестанд :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 23:31 (#)
3180

Крест деревянный иль чугунный
Назначен нам в грядущей мгле -
Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле.

User sergIV, 23.09.2014 09:14 (#)

Ты фошке стихи читаешь? Не верю свром глазам!

Учись у Шамангуя общению с такими мразями. А еще лучше -- не ввязывайся.

User andrey_62, 23.09.2014 19:43 (#)
3180

А он за это иногда поет - но очень тихо и фальшиво :-)

User sergIV, 23.09.2014 21:45 (#)

Если в охотку,,, Но антифа -- не человек, а подразделение. ИМХО

User andrey_62, 23.09.2014 22:34 (#)
3180

Ну если "подразделение", то правильнее называть его "палатой" :-) :-) :-)

User vadimgl2, 23.09.2014 12:35 (#)

Так это вы их выдаёте? Так и думал. К вам надо тогда обращаться "херр партайгеноссе"?

2839

Твой Кампф, тебе уже засунули, блядища грязнозадая?

User vadimgl2, 23.09.2014 12:33 (#)

Докажите-ка для начала вину Савченко.

21790

Некстати, но: в оригинале Книги джунглей Багира - он.

User andrey_62, 22.09.2014 23:25 (#)
3180

А в оригинале "сериала" про морской спецназ - она. И "погремуха" - оттуда.
Фошкина подопечная вряд ли читала Киплинга даже в переводе:-) :-) :-)

21790

:) Морская Багира. Химера Нотр-Дам.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:25 (#)
3180

Уточню - фашисты есть. Но - ущербные какие-то, говенненькие :-) :-) :-)

2839

Слышал определение - ПУСТОТЕЛЫЙ ФАШИЗМ, к рашке и ее фшам подходит на все 100!

User andrey_62, 23.09.2014 06:28 (#)
3180

Весьма метко.!

User vadimgl2, 23.09.2014 12:31 (#)

И тут вы про себя очень точно сказали. Чего-то из вас сегодня правда-матушка так и прёт. Не заболели часом?

User vadimgl2, 23.09.2014 12:30 (#)

Это вы про Кремль верно подметили.

facebook.com eliaua, 23.09.2014 12:35 (#)
22155

Стандарт - в СССР и на россии с Украиной служба в армии никогда не была престижной по факту - или обязаловка срочников или, зачастую, казенный харч для бездельников на контракте. Отсюда и такие эксцессы, усугубленные тошнотворной "честью мундира", которая в 146% случаев является обычной круговой порукой.
"Экипаж" Хюндая жалко, царствие им Небесное, но главное что бы виновники ответили по всей строгости закона. Но сдается мне, что или замнут или дадут по трешке с отсрочкой или вообще условно... Анижеродинузащищают!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.09.2014 06:31 (#)
3180

Этап первы - посеять хаос.
Этап второй - железной рукой восстановить/установить "порядок".
Ничего нового...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:34 (#)
3180

Без либо - их вернули, а сказать об этом забыли...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 21:39 (#)
3180

Нет, это методом "от обратного" - никто не дает ссылку на то, что им сообщили о возвращении в Роиссю :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:00 (#)
3180

А я обещал тебе?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:19 (#)
3180

А ты в ней нуждаешься?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:26 (#)
3180

Я нуждающимся не подаю - обратись за помощью к "государству".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:05 (#)
3180

Не думаю - судя по полной отмороженности - они ведь вообще "не видели краев"...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:18 (#)
3180

Кавказ не бесконечен - когда в придорожных канавах будет лежать приличный процент кадыровцев...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.09.2014 22:56 (#)
3180

Я уже писал раньше, что это неизбежная плата Украины за самостоятельность - необходимость платить за ВАТНОСТЬ соседей по планете.

User keystone, 22.09.2014 21:34 (#)
19137

Эти либо к заброске на Украину готовились либо вернулись оттуда и нажрались
У ГРУ там база, лагеря обучения и пр.
-----------------------------------
Лучше бы, кoнечнo, тoлькo к забрoске гoтoвились. Все же на пару-трoйку скoтoв меньше туда пoпадет. Впрoчем, тoже не факт. Такие мoгут oказаться весьма ценными кадрами: Искупая свoю мелкую прoвиннoсть, злее к жыдoбендерoвским фoшыздам будут...

facebook.com eliaua, 23.09.2014 12:38 (#)
22155

Либо тупо заскучали молодые и ретивые месяцами сидеть и ждать непонятно чего - идеи нет, цели нет, только пропаганда и путинское "россия не воюет" и тайные вывозы 200ых. От такого расклада практически у любого нормального крышу сорвет рано или поздно.

(комментарий удалён)
User schmidt, 23.09.2014 07:45 (#)

"если, не дай Бог, начнётся настоящая война". Не начнётся. Скажу Вам по секрету, что в Европе армии тоже нет. Не представляю себе возможным поставить европейцев под ружьё. Обуржуазилось население, ожирело. Добавьте сюда убеждённых пацифистов, "голубых", "зелёных", "розовых" . Численность Бундесвера под управлением командир Урсулы фон дер Ляйен /многодетная мама/, например, всего немногим более 200тыс человек. Обязательную военную службу отменили ещё в 2011 году.

User rorik, 22.09.2014 21:31 (#)

Вот так новость! Разве не понятно, - у людей работа нервная очень!?!?!
А вы тут про каких-то погибших разоряетесь?!

User anti_russ, 22.09.2014 21:39 (#)
21587

Хоть бы рссукие все друг друга передавили.

(комментарий удалён)
2839

Они этим все последние сто лет активно занимаются, давят как крыс друг дружку.. - стреляют, вешают, режут.. Нету большей ДОБЛИСТИ для порвославного чем АХУЕННО УМИРЕТЬ'

User orge, 22.09.2014 21:44 (#)
4479

Изнанка Крымнаша становится все отчетливей. скоро будут по Ма-аскве бухие разгуливать, бия себя в грудЯ: "Я с жыдобэндэровцами ваивал!"

User novenkij, 22.09.2014 21:58 (#)
24654

Да запросто. Вчера около марша Мира одна прошмандовка толкала речи на предмет того, что она гордится мужем, который воюет на стороне террористов. В России сначала воровство перестали считать преступлением, а теперь вот терроризмом гордятся.

User orge, 22.09.2014 22:25 (#)
4479

Н-да, и венцом станет, за бутылкой шмурдяка или стекломоя: "А я маманю своего сегодня утром того, зарезал, а хуле".

facebook.com eliaua, 23.09.2014 12:42 (#)
22155

Сегодня утром в Киеве в людном переходе к метро перед плакатом с призывом вступить на защиту Родины мужичок какой-то громко разорялся со слезами на глазах о том, как он своими глазами видел сожжение беркутят крымских... Как минимум 15 минут его точно никто не трогал - максимум крутили пальцем возле виска. В полемику с ним тоже никто не вступал... Ну страдает болезный, значит надо так ему... Возможно ли такое на россии сегодня?

User novenkij, 23.09.2014 15:18 (#)
24654

Бабы со здоровыми буферами побьют, а потом амбалы из полиции заберут якобы за драку с бабами.

(комментарий удалён)
21594

Огурцофф!

Где мост??? Остались читанные недели до закрытия Керченской Переправы на зимний период. В Крыму назревает гуманитарная катастрофа! Через 3 месяца жители Крыма будут завидовать жителям Донецка! Я всегда вас считал ответственным чекистом! Какая безответственность!
У вас есть какой то план снабжения Крыма в условиях зимних штормов?

User alkonost, 24.09.2014 00:02 (#)

Не беспокойтесь, они повторят "Берлинскую операцию" на манер "Русского мира", только поставлять будут не еду, горючее, различные материалы для мирной жизни, а автоматы, пулеметы и колючую проволоку для КрымГУЛАГа.

2839

Засунуть им осенний щербатый огурец в сраку! По порвославному обычаю..

И повесить блядей на фонаре! А потом, посмертно, можно и Героя Рассеи шестой или седьмой степени дать...

User cherubina3, 24.09.2014 10:39 (#)
3019

И повесить блядей на фонаре!

с плакатом на шее: Они сражались за Родину

User clockman, 23.09.2014 07:01 (#)
3033

Хуйль Путин, тов. Огурцов!
А рази ИГИЛ не "нашенские"? Вроде бы с американскими империалистами бьются.

User andrey_62, 22.09.2014 22:11 (#)
3180

Название страны я всегда пишу без ошибок и с большой буквы. Кстаии, название "государства" я тоже ВСЕГДА пишу без ошибок - тут трудно ошибиться, уж такое государство.
А женщины ... разве Багира - взрослый человек женского пола, одного из двух полов , образующих род людей? Из человеческого там разве что внешность, которая порой бываетобманчива...

User lubich, 22.09.2014 22:15 (#)
4342

До бомбардировки Воронежа остались считанные дни

User costoustan, 22.09.2014 23:29 (#)

Причём до ядерной бомбардировки.

(комментарий удалён)
User costoustan, 22.09.2014 23:35 (#)

Тебе - лоботомия только поможет. Внутриутробно тебе никак.

(комментарий удалён)
2839

Если это "лоб" там где этой грязножопой продажной твари - тифке, сделали "томию" то у срашков очень странная анатомия...

(комментарий удалён)
User gadfly85, 23.09.2014 00:01 (#)

" Они просто заблудились и думали что уже пересекли границу. "

Лчень, наверное, удивились, получив по сусалам от родимых ментов.

User dlinny_nos, 23.09.2014 05:59 (#)

Тут вся фишка в том, что российские менты с российскими военными боятся связываться. Пришлют ночью домой взвод спецназа- и обработают.

2976

Я считаю, что это просто удача!.
Ведь могли бы и Т-72 угнать, и Тополь-М...

User dlinny_nos, 23.09.2014 05:57 (#)

Угнать Тополь-М? Га-га-га. А кстати, ракеты поменьше российские солдаты умеют запускать. Ставят в ведро с мазутом что ли, и поджигают.

User zvirblis_317, 23.09.2014 08:57 (#)
21611

:))))))

2976

А кто утверждал, что они угоняют чтобы обязательно запускать?
"Тополь-М на ж/д переезде", например, сойдет для сценария под Стивена Сигала.

User jaydevvy, 22.09.2014 23:14 (#)
22929

ой

User jaydevvy, 22.09.2014 23:14 (#)
22929

странно

User jaydevvy, 22.09.2014 23:14 (#)
22929

странно

User zvirblis_317, 22.09.2014 23:53 (#)
21611

Чё те странно, придурок? :))

User jaydevvy, 23.09.2014 01:07 (#)
22929

Можно подумать, что если спрошу объяснишь..

User zvirblis_317, 23.09.2014 08:54 (#)
21611

Полежали б вы лучше в гробу... вместе с шунрой... генераторы антисемитизма...

User jaydevvy, 23.09.2014 18:21 (#)
22929

генераторы антисемитизма
Спасибо за комплимент, без шуток.

User zvirblis_317, 23.09.2014 19:46 (#)
21611

Какие шутки?... Генерируйте... пригодится...

(комментарий удалён)
21594

+++++++:)))))

User zvirblis_317, 23.09.2014 08:55 (#)
21611

:)))))))

User costoustan, 22.09.2014 23:28 (#)

Так спецназу отпуск оформили! Заблудились. Думали - Украина, "бендеровцы" все вокруг.

User zvirblis_317, 22.09.2014 23:49 (#)
21611

И давили, как могли :))))

User zvirblis_317, 22.09.2014 23:51 (#)
21611

Остап Бендер курит в гробу :)))

User costoustan, 23.09.2014 00:07 (#)

так ведь - не Рио-де-Жанейро

User zvirblis_317, 23.09.2014 00:08 (#)
21611

:))))))))))))))

User zvirblis_317, 23.09.2014 00:10 (#)
21611

Ведь не Рио же ж... А хуле :))

User costoustan, 23.09.2014 00:14 (#)

Ну, да. Как могут, отпуск проводят. По грибы на танке

User zvirblis_317, 23.09.2014 00:31 (#)
21611

Лучше б по гробы... Но и это есть...

User costoustan, 23.09.2014 04:20 (#)

Точно! По гробы и есть.

User zvirblis_317, 22.09.2014 23:59 (#)
21611

Хорошо, что этот "тигр" не был немецким Т-VI... передавил бы пол-города, падла... :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.09.2014 09:41 (#)
21611

крышнамовцев...

User gadfly85, 23.09.2014 00:07 (#)

Доблесть российского оружия не знает границ. И зачем, спрашивается, бомбить Воронеж, когда можно передавить Ростов!

User zvirblis_317, 23.09.2014 00:12 (#)
21611

:))))))))))))))))))))))

User kiska, 23.09.2014 00:20 (#)
11196

Две цистерны спирта в Донецк и Луганск отправить бы, и войне конец. Я настаивала давно, когда зелёные человечки только в Крым зашли, обошлось бы очень дёшево и и без жертв.

User zvirblis_317, 23.09.2014 00:28 (#)
21611

Спирт нынче дороже, чем газ :)))

User kiska, 23.09.2014 01:36 (#)
11196

В Украине? Нет. Спиртовые заводы имеем. Украина покупала по самой дорогой цене в мире этот "российский" газ.

User kiska, 23.09.2014 01:37 (#)
11196

А ещё жизнь наших гвардейцев дороже всех этих газов вонючих и спирта.

User zvirblis_317, 23.09.2014 08:51 (#)
21611

Да разве ж я спорю... Вы уже столько жизней отдали... И всё из-за имперских амбиций пуйла и ему подобных... Наши потери в 91-м - смех, в сравнении с вашими... Держитесь!

facebook.com eliaua, 23.09.2014 12:47 (#)
22155

"Наши потери" - это рижский телецентр? Так нам просто "проценты набежали" за 23 года... Объявили бы всех упоротых совков негражданами у нас вместе с вами - все бы давно уже было тихо-мирно. Но украинская толерантность + большой опыт "совместного проживания" подвели...

User zvirblis_317, 23.09.2014 12:54 (#)
21611

"Наши потери" - это рижский телецентр?
---------------------
Учи географию... и Историю заодно... Вильнюсский, а не рижский...

facebook.com eliaua, 24.09.2014 11:51 (#)
22155

Учу:

"В 1999 году десять бывших омоновцев обвинялись в уничтожении таможенных пунктов на границе с Россией, захвате здания МВД и телецентра в Риге, а также в избиении людей, и условно осуждены на сроки от полутора до четырёх лет лишения свободы[14], а в 2004 к условным срокам были приговорены ещё двое[15]. Некоторые бывшие сотрудники, как, например, Александр Ахраров, до сих пор скрываются от латвийских правоохранительных органов."

И так же вижу, что Вы не ответили на мой вопрос.

User zvirblis_317, 24.09.2014 12:09 (#)
21611

Все эти захваты обьектов - херня в сравнении с убийством таможенников и полицейских в Медининкай в августе 91-го... И только одного из того же рижского омона отловили и посадили... Остальных россия так и не выдала... У рижского телецентра были погибшие? У вильнюсского 13...

facebook.com eliaua, 24.09.2014 13:15 (#)
22155

Были пропавшие без вести и какие-то недоказанные (или недосвязанные?) убийства...
Согласен заменить рижский на вильнюсский - просто первый для меня ярче в памяти, т.к. я из Риги уехал за пару дней до того как.
Гораздо важнее то, что прибалты не успели "осоветится", и сегодняшняя история с Украиной показывает, что они имели полное право и были абсолютно правы, что неслись как можно дальше от разваливающегося СССР.
Еще одну страшилку разрушила наша "Революция гордости" про заклятых врагов украинцев - поляков и литовцев. Если бы не тот хай, который с конца декабря подняли представители этих стран, то скорее всего Европа важно надувая щеки молча бы смотрела, как Янукович уничтожает Майдан и треть страны следом, а потом укладывает всю оставшуюся страну к трону путина.

User zvirblis_317, 24.09.2014 13:38 (#)
21611

А я прямой участник и свидетель вильнюсских событий, потому и задела географическая неточность... Ну да ладно, проехали...

, 23.09.2014 00:31 (#)

О чем вы тут вообще все говорите? По сведениям антифы там вообще русских военных нет! Какое может быть дтп? А, у-ха-хень? А если есть, докажи! Ссылочки на хоть какую-нибудь российскуй прессу где прямо сказано что стягиваются войска к границе с Украиной!
А то клоуна тут из себя строить антифа могет, да так, что делом заняться некогда...

User ulwar, 23.09.2014 00:32 (#)

Это лицо победоносной российской армии, которая сейчас воюет за "ДНР".

User cook11, 23.09.2014 00:34 (#)
21654

Опричник имеет право повеселиться и подавить холопов. Все законно, комментировать нечего.

User kiska, 23.09.2014 01:41 (#)
11196

Ага. Гуляй рАсия и плачь Европа
А, то мы тут в отпуске
И пьяные, как жопа. :-)

User dlinny_nos, 23.09.2014 05:52 (#)

В США тоже был похожий случай, только он иначе закончился. Мужик угнал какой-то старый танк (не Эйбрамс, уродский какой-то). И гнал по фривею со скоростью до 80 майлов что ли, то ли км. Полиция преследовала сзади на машине, а спереди вроде бы тоже отгоняла водителей. Потом у танка кончился бензин, мужик этот открыл верхний люк и вылез, типа сдаваться. полицаи втроём что ли взобрались на танк, оглядели всё, заглянули вовнутрь, а потом этого мужика со страху пристрелили. Американские полицаи, увидев танк, со страху вообще все мозги теряют.

User eshya, 23.09.2014 09:02 (#)
21223

Таких полицейских в Ростове(и не только) "сторонники" Лугандонии распяли бы на этом же танке(причём несколько раз,стрелять в защитников Рускага Мира!?!) А если не они,, то начальство, а если не они... Поэтому они(полицейские менты) с глубоким уважением обращались с задержанными. У всех семьи, кредиты... :)

User dlinny_nos, 23.09.2014 10:42 (#)

Я много над этим думал. Американская жизнь устроена сложно. И понять её не просто, с поверхности не видно. После США, российская жизнь кажется гораздо проще, несмотря на все хитрости. Всё шито белыми нитками. Жить сложно, а устроено просто. В США наоборот. С поверхности всё просто, и жить просто. А начнёшь копать- у-уу... Это как авто сравнить с телегой. На авто ездить проще- а попробуй его расковыряй? Или скажем улицы. В Москве, на плоской поверхности, всё так закручено- хрен найдёшь и проедешь! В США планировка прямоугольная. Отсчитал нужное число светофоров, повернул где надо- и всё! Ну примерно- на поверхности города так же легко ориентироваться как в метро. А вот попробуй съедь с прямой дороги! И чем дальше отъедешь- тем глубже в какую-то задницу попадёшь. В овраг, или в тупик, или высоко в горы. То есть- в Москве все улицы взяли и зачем-то скривили и запутали. А в Калифорнии, на пересечённой местности- наоборот, всё что можно- спрямили! А что криво- так туда и ездить не надо. Так же и тут. В России всё будет безумно сложно. Будут убитые, будут изувеченные, будут годы судов, тюрьма, статьи в газетах. А если всё это раскрутить- то какая-нибудь русская свинья брякнет: -"Мне деньги были нужны". И вот, на такой дебильной основе- весь этот сложнейший калейдоскоп и закрутился! Это и есть простая до безобразия внутренняя пружина всех этих событий. А в США- всё наоборот! Поверхность проста до дебилизма. Угнал танк- пуля в лоб! Не угнал- живи блаженствуй! А захочешь полезть в дебри- так там чёрт шею сломит. То есть, американские законы спрямляют сложную жизнь, как дороги, по которым легко и удобно ездить, и можно приехать в любую точку. Но только одним способом- следуя именно тому узору дорог, который проложен, а не каким-то другим способом. Я когда приехал- мне американцы тоже показались дураками. Взрослые люди, на полном серьёзе, спрашивают: -"А какой компьютер лучше? А какой дешевле? А что он делает? А какая страховка лучше покрывает лечение?" И им объясняют, серьёзно, без смеха, не моргнув глазом: -"Вот так, и так, и так". Со стороны точно смахивает на серьёзный разговор 2 идиотов! А потом я сам- раз переплатил, 2 переплатил, 3 ошибся, 4 просчитался, 5 влип- и думаю: -"А кто дурак-то- я или они? Они же тут живут, знают что делают".

User bespartijnen, 23.09.2014 06:35 (#)

Длинный нос: нет, не теряют. Смотри док. кадры про полицию. Сам видел как ловили танк. Зрелищно получилось.
Когда я служил, был похожий инцидент, только без жертв и аварий. Уехали на н/з машине, надрались как свиньи и устроили драку. Дело замяли, потому что комдив ждал повышения. Участников разослали по другим в/ч, и все.

User dlinny_nos, 23.09.2014 10:14 (#)

Я пошутил. Они его щёлкнули, и он свалился обратно в танк, из которого вылех. А ведущий намекнул- что дескать угонять танк очень опасно, это чересчур, слишком большая опасность для окружающих, и что угонщика в таких случаях лучше всего обезвредить. И точно так же они поступают, когда дети замешаны. Я ещё 2 случая могу рассказать.

1) Водитель школьного автобуса потерял работу. Нечем кормить семью. У него кажись было 3 детей- мальчик и 2 девочки. Мужику за 40. Попрощался с женой и с детьми, сказал что у него будет тяжёлый день. И угнал автобус с детьми и воспитателями! И вот показали: стоит этот автобус, двери закрыты. Он удирать не хотел, а типа- скандал устроить. Поодаль- полиция. Стояли часа 2 что ли, потом ему говорят: "Выпусти хоть детей, дети-то тебе зачем? И всё, дальше будет вести переговоры, только без детей". Он открыл переднюю дверь, дети вышли. Ещё через час ему говорят: -"Училок тоже выпусти, зачем тебе бабы-то?" Он училок тоже выпустил. Потом открыл дверь, и 4 что ли полицая вошли в автобус. И осторожно шли по проходу. А когда дошли до водителя- застрелили его, в целях безопасности детей.

И ещё- мужик украл 5-летнюю девочку у матери. Ну я не помню- может ей 3 года было, и отец ли он был или нет. Короче- его поймали на плазе, у магазина, 2 полицейские машины отсекли. И тоже сказали: "Верни девочку". А он был вооружён. И он вышел, с этой девочкой на руках, и бережно-бережно так передал полицаю. Полицай тоже бережно-бережно взял девочку на руки, повернулся, и передал её другим полицаям. Потом повернулся назад к этому мужику, и выстрелил в него. Тоже, в целях безопасности детей. То есть, если замешаны дети, то американская полиция в целях обеспечения их безопасности идёт буквально на всё.

User cherubina3, 24.09.2014 10:42 (#)
3019

Уехали на н/з машине, надрались как свиньи и устроили драку.

зуб даю, что в день Победы ленточками увешиваются и про отцов и дедов, которые "кровь за нИх проливали" заливают.. Потомки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: