новость Новый генсек НАТО: Мы не вернемся к прежним отношениям с Россией

24.09.2014
Йенс Столтенберг. Фото с личной страницы в Facebook

Йенс Столтенберг. Фото с личной страницы в Facebook

Возвращение к прежнему формату отношений между Россией и НАТО не рассматривается, заявил бывший премьер Норвегии Йенс Столтенберг, который 1 октября займет пост генсека НАТО, сменив Андерса Фога Расмуссена. "На серьезность сложившейся на Украине ситуации указывает тот факт, что военная сила применяется для изменения границ государств", - отметил Столтенберг.


Комментарии
(комментарий удалён)
User cook11, 25.09.2014 00:43 (#)
21654

Да уж, тебе гэбнявенькому отрежут что надо и не спросят. И правильно сделают. С такой мразью как вы чекистики только так - серпом по яйцам.

(комментарий удалён)
User cook11, 24.09.2014 09:33 (#)
21654

Уточнеие - идёте не хуй, с хуйлом во главе.

User clockman, 24.09.2014 11:32 (#)
3033

Какую же взятку они дали Путину, чтобы он помог им "модернизировать вооруженные силы"?

User cook11, 24.09.2014 09:32 (#)
21654

Новый формат отношений НАТО с рашкой будет простым - молча пиздить в сортире зарвавшегося русского гопничка.

User dlinny_nos, 24.09.2014 21:15 (#)

Да!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fidoretano, 24.09.2014 12:58 (#)

>МИД назвал положение крымских татар «второй депортацией»
Меня удивляет эта мазохистская потребность паРаши поссориться со всеми, до кого щупальца дотянутся.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 24.09.2014 12:53 (#)

Рузюки миr в действии! Они его хотели - они его получили! Мечты таки сбываются!

User fidoretano, 24.09.2014 12:50 (#)

>РФ закроет доступ Украины к жизненно важным российских рынкам, если
>Киев реализует любую часть торгового соглашения с Брюсселем, цитирует
>агентство Reuters письмо Владимира Путина в адрес Петра Порошенко.

Это значит, что паРаша кое-чего боится. А этим уже нужно воспользоваться :-)

User kiska, 24.09.2014 17:53 (#)
11196

Путин боялся и боится, что не взирая ни на то, что Украину он выкинул из газового рынка в 2002 году, по просьбе его Кучма закрыл Чернобльскую АЭС. , а потом после оранжевой революции Путин начал не только газовую войну с подписанием самой высокой цены на газ Украине, но и мясную, молочную и сырные воны, Украина нормально развивалась и не плохо жила себе по сравнению с Россией, без учёта Москвы, Питера, при всём том, что Россия возглавляла газовый рынок. Нефть. газ. метал, и всю таблицу Менделеева имела и торговала ресурсами, а народ в России оставался бедным. Только 30% газифицировано в России. Путин боится, и завидует, что страны такие как Грузия, Молдова, Украина жили лучше, а повернув вектор на Запад будут жить без коррупции, воровства, свободно. А это значит ещё лучше развиваться экономически и решать вопросы самостоятельно на международной арене. И это есть смерть вора и диктатора Путина. Потому, что настроенный народ Путиным наши и не наши, враги и не враги. Тут вдруг окажется, что враги оторвались вперёд, у них так хорошо и Европа с Америкой не загнили. Это же просто Путину смертельный удар в само сердце.

User fidoretano, 24.09.2014 22:52 (#)

>Путин боялся и боится
Путин такой Тупин...

(комментарий удалён)
User fidoretano, 24.09.2014 12:57 (#)

>>"Мы не вернемся к прежним отношениям с Россией"
>Ну не вернётесь и не вернётесь. Больно нам это надо.
А Вы хотите, чтобы было больно?

User fidoretano, 24.09.2014 12:57 (#)

>>"Мы не вернемся к прежним отношениям с Россией"
>Ну не вернётесь и не вернётесь. Больно нам это надо.
А Вы хотите, чтобы было больно?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 24.09.2014 21:13 (#)

Обратная связь уже заработала. Американский интернет просто упивается ударами по войскам террористов в Сирии. И такое впечатление, что они не собираются на этом останавливаться, а наоборот, лишь входят во вкус. Уже заговорили о вторжении в Сирию наземными войсками. Лично я в этом ничего не смыслю, и те клипы что демонстрируют по новостям я тоже художественными фильмами бы не назвал. Крайне скупые, и обрывистые кадры. Но то что мне лично пришло в голову- эти съёмки показывают, что ракетные и авиаудары НАТО были нанесены не по чж шпане, а по крупнейшим российским бункерам в Сирии. И всё в точности уничтожено и разрушено, на 100%. После чего Обама немедленно выступил в СБ ООН. И это был 1-й случай за очень долгое время, когда Россия ПОДДЕРЖАЛА предложенное Обамой решение в СБ ООН, и ОДОБРИЛА удары американской авиации по войскам международных террористов В СИРИИ. А сегодня я узнаю с утра, что Россия и из Украины начала отвод своих войск.

User fidoretano, 24.09.2014 22:57 (#)

>И это был 1-й случай за очень долгое время, когда Россия ПОДДЕРЖАЛА
>предложенное Обамой решение в СБ ООН, и ОДОБРИЛА удары американской
>авиации по войскам международных террористов В СИРИИ. А сегодня я узнаю
>с утра, что Россия и из Украины начала отвод своих войск.
Я не понял, что это значит. НАТО ставит )(уйла на место, а тот возразить ничего не могёт? Объясните, пожалуйста.

User dlinny_nos, 25.09.2014 03:02 (#)

Да, я это понял именно так! Хотя это лично моя гипотеза, не проверенная. Ведь дело в том, что Путины- это никакой не президент. Это лишь клоуны, ширма, прикрывающая российских генералов. Один ездит, другой выступает по ТВ, 3-й фотографируется, 4-й делает заявления, 5-й целуется с тигрицами и летает на стерхах. Они же не отвечают ни за единое своё слово. Говорят утром так, а вечером эдак. А иногда и сразу, для экономии времени, делают 2 разных заявления. Типа: "Мы отведём свои войска", и "Мы никогда и нигде не говорили, что отведём свои войска". Или: "Повышения цен ни в коем случае не будет", и тут же: "Мы утвердили новое повышение цен". И понимай как хочешь!

Далее- сами эти российские генералы тоже не очень едины друг с другом. Дудаев не был исключением. Его лишь выбрали как когла отпущения. Чечен- значит, валите всё на него! Я же и сам тогда поверил. Так же как в нефтяном бизнесе козлом выбрали Ходорковского. И опять- все поверили, включая меня. А на самом деле, все остальные российские генералы тоже грызутся друг с другом. Только это меньше рекламируют, вот и всё. К примеру, после ликвидации генерала Дудаева, ликвилировали генерала Лебедя. А вместо него назначили нового генерала Кадырова.

К этому ещё надо добавить то, что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ участниками событий. Мы узнаём обо всём со сдвигом по фазе, с опозданием, с разрывом. И анализируем не сами события, а лишь подогнанный под них задним числом, лучше или хуже, карточный домик.

И вот, исходя из всего этого, я сегодня утром страшно удивился! Ещё вчера ночью посмотрел клипы о натовских ударах по войскам террористов в Сирии, и лёг спать. А сегодня утром- всего через несколько часов считай- включил комп и обалдел! Оказывается, уже и СБ ООН состоялся, без всяких оглушительных требований России о срочном созыве СБ ООН. И Обама уже успел составить и утвердить свой план, на этом СБ! И Путин немедленно присоединился к этому плану, не поторговавшись, и даже не полаяв, немедленно к нему присоединился! Это значит- пока я тут почистил зубы, поссал, и немного продрых- они уже успели составить межгосударственный план, слетать в NY, обсудить его, утвердить, составить и передать материал в газеты, и опубликовать? Это же физически НЕВОЗМОЖНО! Это значит, что план Обамы был составлен ЗАРАНЕЕ! А предъявлен лишь сейчас, немедленно после операции по уничтожению войск террористов в Сирии! Я бы даже сказал- не после, а в процессе осуществления этого плана! И Путин сразу же, задним числом, никуда не летав, ничего не слушав, ни с кем не посоветовавшись, не обсудив даже в Думе, к этому плану Обамы немедленно целиколм и полностью присоединился!

У меня лишь 2 объяснения этому. 1) Путин не захотел оказаться в говне. Вернее- не захотел публично показать, что он УЖЕ оказался в говне. Скажем- он заявляем, что Россия категорически блокирует решение СБ ООН, и в это же самое время СБ ООН заявляет, что это решение уже претворено в жизнь.

2) Ещё более радикальный вариант. Путину сообщили, что после уничтожения войск террористов в Сирии, американские самолёты полетели на заправку. И если через час подпись Путина не будет стоять под решением СБ ООН- то следующим заходом, эти же самолёты уничтожат войска террористов в Украине! Прикрываемые всё теми же установками С-300, Буками, Хуками, и Пуками. А тогда- ЧТО бы Путин сказал своим генералам? ведь он бы тогда оказался им НЕ НУЖЕН.

Но повторяю- всё это от начала и до конца лишь моя ГИПОТЕЗА. Которая нуждается в ПРОВЕРКЕ, ибо я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 25.09.2014 22:11 (#)

По-моему, тут надо не гадать, а присматриваться к деталям. Раша вовсе не однозначно поддержала удар по террористам! Раша до самого последнего дня всеми силами пыталась ПРЕДОТВРАТИТЬ этот удар. Блокировала решения Генассамблеи ООН, СБ ООН, угрожала непосредственно США. Видимо, всеми силами пытаясь уберечь США как раз от той самой ошибки, которая смывается кровью. Раша поддержала лишь уже свершившийся удар по террористам, в последнюю минуту, и задним числом. Видимо, давая понять этим террористам, чтобы они при смывании ошибок кровью не забыли Рашу.

2) Ошибку делают лишь раз. А потом начинают хлопотать над её исправлением. А тут, лишь сделав первую ошибку, понеслись её повторять, с нарастающей скоростью. Что-то это не похоже на итзолированную ошибку ну никак.

3) КТО по-Вашему совершил ошибку? Сразу все, хором? Дюжина абсолютно разных стран, хором? США, Канада, Норвегия, Франция, 6 арабских стран? С какого перепою бы они все разом кинулись совершать эту по-Вашему ошибку? ЧТО именно они не знали, что именно они не учли? Хорошо- тогда назовите того, кто НЕ совершил ошибку. Интересно бы узнать- кто этот умник?

4) Я хочу на всякий случай привлечь ваше внимание к одной вещи, которую вы постоянно упускаете из виду. Это вы там у себя, и рядом, можете без конца смывать свои ошибки кровью. В Москве, в Грозном, в Донецке и в Одессе. А имея дело с США, вы можете в е прекрасный момент смыть свою ошибку кровью разом, и навсегда. Но конечно, не желающих учиться на чужом опыте, трудно чему-то научить.

User reader222, 24.09.2014 14:32 (#)

-Шо Вам дал Путин за 15 лет?
-Уверенность в завтрашнем дне!
- А зачем Вам завтрашнее Дно?

21790

...Чтобы услышать, как постучат снизу?

User dlinny_nos, 24.09.2014 20:51 (#)

Это и дураку ясно. Зачем НАТО возвращаться к старым, уже разрушенным отношениям с Россией, когда она может выстроить новые отношения, на современной основе, и в гораздо лучшем варианте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: