новость Конец войны в Карабахе: Россия вводит свой контингент, в Ереване беспорядки

10.11.2020

Россия перебрасывает своих военных в Нагорный Карабах. Почти две тысячи "миротворцев" будут обеспечивать исполнение мирного соглашения, подписанного в ночь на вторник. Армения по условиям капитуляции теряет Шушу и возвращает Азербайджану районы, захваченные в начале 1990-х. Толпа в Ереване ночью громила правительственные здания с криками "Пашинян - предатель".


Комментарии
User hrom, 10.11.2020 11:42 (#)

А что, Турция не расширила свое влияние? Одно радует что лира падает быстрее чем Турция расширяет свое влияние.

User nortrop2019, 10.11.2020 12:46 (#)
45527

Юань тоже падает, но для Китая это не страшно. Такая модель экономики, что инфляция усиливает конкурентоспособность национального продукта.

User wsd, 10.11.2020 11:43 (#)

Интересно, а что эти здоровые армянские мужики делают в Ереване? Почему не на фронте? Почему армянские военные говорят, что с призывом проблемы, никто не хочет воевать, а протестовать все горазды, так получается?
Идиоты, они что, не понимают, что, не будь этого перемирия, через несколько дней весь Арцах потеряли бы?

User hrom, 10.11.2020 11:53 (#)

Это армянские ватники, на которых сильно рассчитывает Путин чтобы свергнуть Пашиняна.
Видимо для того он и дожидался потери Шуши.

User wsd, 10.11.2020 12:16 (#)

И просто мародеры, судя по тому, что разграбили дом Пашиняна.

User nortrop2019, 10.11.2020 12:56 (#)
45527

+ 100. Путин добивается отставки Пашиняна и воцарения свергнутого Саргсяна. Именно для этого и начали войну.

User benderostap, 10.11.2020 14:01 (#)
51045

++++++++ и птичку съел и на х*й сел)))

User benderostap, 10.11.2020 14:20 (#)
51045

По ходу это Был Сговор Алеева Эрдогана и Путина чтоб убрать недоговорного Пашиняна

User arkadyTsurkov, 11.11.2020 00:47 (#)

Вот-вот. Но все эти алиевы, эрдоганы и путины - жители стеклянных домов. Китайская поговорка не советует таки кидать камни в соседей. А они разкидались. Но скоро разлетятся в осколки их стеклянные дома. К жителю самого большого стеклянного дома неспешной, но уверенной походкой идет доктор Паркинсон. Так что Пашинян еще простудится на похоранах, если не их самих, то политических систем, которые создали эти алиевы, эрдоганы и путины.

User benderostap, 11.11.2020 01:12 (#)
51045

++++++++

User benderostap, 10.11.2020 14:00 (#)
51045

у тех армянских мужиков ростовская прописка))) титушки путинские получили наконец-то команду ФАС))

User orge, 10.11.2020 12:06 (#)
4479

Что-то подозрительное есть в стремительности развития событий: сбитый, непонятно что делавший возле Нахичевани, скрепный вертолет и тут же введение в Карабах убежденных войнотворцев.
Уже и карта, отражающая последовательность занятия территории азербайджанскими силами появилась: conflicttr.com/Q12/39.3274/46.6788
Надо понимать, что красным отмечена зона, отведенная для балалаечных мордоворотов.
Желтым -- коридор в Нахчыван.

User american_uncle, 10.11.2020 15:46 (#)
25290

Не знаю, как насчет этого самолета, но всё остальное очень хорошо просчитывалось с самого начала, когда Кремль начал жевать эту "миротворческую жвачку". И теперь они думают, что "выиграли", хотя на самом деле армяне ненавидят не только Пашиняна, но и русских, которые не пришли им на помощь.

С помощью Кремля Азербайджан и Турция вынули у Армении сердце - Нагорный Карабах. Только последний дурак не может этого не понять.

User american_uncle, 10.11.2020 16:12 (#)
25290

Исключительно точный комментарий Алины Витухновской:

"Путин цинично ждал, пока Азербайджан разгромит слабую Армению. И дождался. Его вмешательство, по всей вероятности, приведет к тому, что фактически обессилевшей стране придется войти в состав РФ. Таким образом, "СССР 2.0" может прирасти еще одной балластной "республикой".

Этот мертворожденный имитационный проект, продвигаемый за счет наших налогов, разрушенной медицинской (в первую очередь!) инфраструктуры и абсолютного попрания всех прав и свобод, не просуществует долго и, скорее всего, обрушится нам на головы.

Стоит отметить, что исключительно военным путем Путин действовать уже не может. Он превратился в геополитического падальщика".

User orge, 10.11.2020 17:35 (#)
4479

Да пусть тратятся, мьі только "за".

User parabellum_37, 10.11.2020 20:16 (#)
34341

Да, пусть тратятся.. Быстрее загнутся..

User cificaP, 10.11.2020 17:50 (#)

Алина права, но есть в этих сегодняшних событиях несколько положительных моментов (IMHO): перестанут массово гибнуть люди, что однозначно хорошо для Армении и Азербайджана и ... для Украины - 2 (две) тысячи "миротворцев" с вооружением гарантированно, в ближайшие 5 лет не окажутся на востоке Украины.
россияне же никакого гешефта, кроме проблем не приобрели - турки не остановятся, у них тоже свербит их геополитическая катастрофа ХХ века.

User orge, 10.11.2020 21:18 (#)
4479

Для посмеяться с идиотов на досуге: youtube.com/watch?v=2BUsXvKjF40&t=1328s

User baz_01, 10.11.2020 12:35 (#)

Российские миротворцы? Ну, эта дорога по граблям уже хорошо натоптана - Приднестровье, Ю.Осетия, Абхазия, Сирия...

User benderostap, 10.11.2020 14:17 (#)
51045

Наличие кацапской падали в виде "миротворцев" множит на ноль все достижения айзеров!

User samedov_25, 10.11.2020 15:29 (#)
51633

в виде "миротворцев" множит на ноль все достижения айзеров!
----------------------------------------------------------
Не совсем так. Пусть приходят. А мы вместе с Эрдоганом, согласно договора по военному сотрудничеству, можем вполне законно открыть турецкие базы на освобождённых территориях Карабаха, для защиты наших граждан там. Как русские - армян. Это в корне отличается от ситуации в ЮО, Абхазии и Донбассе с Крымом..
.. Так что. ещё не известно - кто кого - Эрдоган или Пыня?

User american_uncle, 10.11.2020 15:49 (#)
25290

Как русские - армян...
=======================

В том-то и дело, что Кремль армян не защищает, а всё делает только для того, чтобы полностью подмять под себя армению, вновь усадив там марионеточное правительство. Пашинян наказан Кремлём - это очевидно всем. Но Кремль не выиграл от этого, потому что главная битва - за умы и сердца армян - Кремлём проиграна.

User hrom, 10.11.2020 16:42 (#)

Больше того - сейчас все на Кавказе, Средней Азии, Ближнем Востоке и далее везде смотрят и думают: на хрена нам такой союзник который в любой момент сдаст. Очередная победа великого комбинатора Путина.

User nortrop2019, 10.11.2020 17:54 (#)
45527

- кто кого - Эрдоган или Пыня?

Оба плохо кончат.

User nortrop2019, 11.11.2020 01:54 (#)
45527

Ты, Самедов, есть шакал в форме змеи.

User nortrop2019, 11.11.2020 02:00 (#)
45527

Ты, Самедов, есть шакал в форме змеи.

User nortrop2019, 10.11.2020 12:44 (#)
45527

Похоже, эта сделка между Путиным и Эрдоганом была заключена ещё перед вторжением в Арцах. Два диктатора просто поделили территорию, как Сталин и Гитлер делили в 1939 году (Пакт Молотова-Риббентропа)

User benderostap, 10.11.2020 13:38 (#)
51045

множатся по миру метастазы раковой путинской опухоли..
Абхазия -Осетия- Венесуэла-.Сирия -Ливия-..Украина.. а теперь вот и Армения и Азербайджан.(((...
Печалька....(((

User parabellum_37, 10.11.2020 13:45 (#)
34341

Да уж.. Из путена "миротворец" еще тот..

User natala, 10.11.2020 23:13 (#)
3006

Как из дерьма пуля.

User parabellum_37, 10.11.2020 23:17 (#)
34341

Хуже.. Пулей из дерьма - убить невозможно..

User parabellum_37, 10.11.2020 13:57 (#)
34341

Кто пояснит - чего хотят протестующие армяне?

User parabellum_37, 10.11.2020 13:59 (#)
34341

Что против пашиняна, пуйловского холуя - это понятно.. А чего еще хотят?

User benderostap, 10.11.2020 14:23 (#)
51045

Главная цель Пуйла- убрать Пашиняна, который смотрит на запад-достигнута, Алиев Пуйлу более понятен и ближе, а еще кацы влезли в Азербайджан, и будут убеждать Европу снять с них санкции, поскольку они якобы вытащили у ЕС огромный геморрой на Кавказе с возможным геноцидом. Больше всех выигрывает Пуйло, ценой жизни тысяч погибших азербайджанцев и армян, и не допустив контроль Турции в Закавказье. Нечему радоваться тут.

User benderostap, 10.11.2020 14:26 (#)
51045

А вот ещё ЧЕГО!!
Что помешает хуйло скоцентрировать со временем групировку, блокировать ТАНАП с выходом к Дагестану, блокировать Баку с Каспии и начать выкручивать руки Азербайджану?
многоходовочка...панимаешь ли..

User benderostap, 10.11.2020 14:03 (#)
51045

А то чего хочет Окурок вот уже 2 года пребывания Пашеняна у власти...
Рабства в плену Лубянки!!

User nortrop2019, 10.11.2020 17:42 (#)
45527

то пояснит - чего хотят протестующие армяне?

Никто. Объяснение слишком сложно для вороьтиных мозгов.

User peter7net, 10.11.2020 18:01 (#)
51717

Проигравшего с треском войну генераллисимуса хотят спросить, ради чего армяне гибли тысячами, в то время как им рассказывали сказки что вот-вот выкинем азербайджанцев из Арцаха. По-хорошему, его надо и повесить еще. В таком поражении, приведшем к капитуляции, виноват лидер. Пусть стреляется.

User nortrop2019, 10.11.2020 18:05 (#)
45527

Именно этого и добивается Путин. В этом суть его пакта с Эрдоганом.

User peter7net, 11.11.2020 02:06 (#)
51717

Пишут, Пашинян был у власти 1.5 года. В задницу с Карабюахом армяне себя загоняли 30 лет. Протестующие хотят перевести стрелки с общей вины в поражении на последнего командира.

User nortrop2019, 11.11.2020 11:18 (#)
45527

Это распространённая ошибка. Ставленником Путина в Армении является Саргсян.

User alik13, 10.11.2020 13:58 (#)
24934

Чисто по русски- это называется заморозит конфликт. Завтра опять будут умират граждани Армении и Азербайджана, а Россия выражать озобоченость. Как там сказал на счет подписаной бумагой с русскими Черчилль. Это не "миротворцы", они потдерживают пламя и в нужное время разжигают огонь. Они все хотят пихнут на востоке Украине этих "миротворцев". Я не отделяю Украину от России- это два сапога пара, просто там духовного и дебелизма на один палец меньше, кто хочет сказать что это не так, посмотрите на своих правителей.

User benderostap, 10.11.2020 14:14 (#)
51045

Алик, ты этот "палец" себе в жопу засунь, чтобы зрение обострить до орлиного))))
"духовный дебилизм" это у тебя лубянская шлюшка! А украинцы отдали и отают свои жизни за свободу от путинской "духовности"!
И не лапай саовими липкими хуйловскими ручонками нашего любимого президента!!

User alik13, 10.11.2020 15:13 (#)
24934

По твоей реакции на правду, я понял ты на целый палец выше. Когда у блядей нет аргументов они переходят на мат, не истерить, тут своих истеричек хватает. Ты читай коментарий до конца. Покажи мне в правительстве или парламенте хоть одного адекватного человека, да, еще ты что сделал для Украины, отдал Крым или пузо рвал на крымском фронте? Ты сколько пальцев сунул врагу или очко не жилезное? Быдло.

User benderostap, 10.11.2020 15:44 (#)
51045

всё что утворили Овощ и его подельник Потрох в Украине..грести-не разгрести!! Этот закостеневший мафиозный спрут молдавской ОПГ ещё долго не даст стране взоднуть полной грудью! К сожалению -не революция а всего лишь демократические выбор смёл пророссийкую мафию Пети паРАШИ с престолда!! И поэтому Зеленский вынужден сражаться с ней демократичсеким..непозволительно либеральным путём!! И это парашенковское болото в Раде и в КС ..да везде чегшо ни коснись- плесень мафии!!! Не 5 лет а 25 потребно, чтобы вычисьтить Авгиевы конюшни царствования коррупционеров!! Главное-начать работу и это делает Зеленский!"!

User peter7net, 10.11.2020 18:03 (#)
51717

Фейковый бендера на самом деле зеленобобик, предатель Украины. Сепарская проститутка.

User parabellum_37, 10.11.2020 21:36 (#)
34341

Типа того..

User alik13, 11.11.2020 00:52 (#)
24934

Дебилизм и маразм, я такое отношение имею к Украине как Бесарабие к арабие.

User peter7net, 11.11.2020 02:08 (#)
51717

Я писал про бендеростапа

User benderostap, 10.11.2020 14:09 (#)
51045

ША, пацаны!!! что-то тут не так?
официальная пресса Азербаджана пишет-- турки с кацапами и на три года!!!!????

User parabellum_37, 10.11.2020 14:20 (#)
34341

РосТВ не перестаёт тявкать на Байдена :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 10.11.2020 17:49 (#)
34341

:)))

User benderostap, 10.11.2020 14:31 (#)
51045

в Нагорном Карабахе после завершения боевых действий будет развернута совместная миротворческая миссия из военнослужащих России и Турции. Об этом заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев в своем обращении к нации, передает «Sputnik Азербайджан» в Telegram.
Так что Вовочка многоходовочка может закатать губенку!!!!

User benderostap, 10.11.2020 14:42 (#)
51045

Оп-Пачки!!!
Песков подчеркнул, что присутствие турецких миротворцев в Нагорном Карабахе не предусмотрено. «Об этом нет ни одного слова в тексте заявления, которое было опубликовано. Об этом не договаривались три стороны и пребывание турецких солдат в Карабахе не было согласовано», — сказал он.???

User benderostap, 10.11.2020 14:39 (#)
51045

Зря смеется-радуется Алиев "победе",...маленькая провокация с мифотворцами и орки путина -уже в Баку и почти на законных основаниях.(((((

User american_uncle, 10.11.2020 15:54 (#)
25290

Накануне 17 партий потребовали отставки Пашиняна.
================================================

Похоже, что поведение Кремля целиком и полностью объясняется этим фактом. Но бункерная кремлёвская вошь ошибается, считая, что она выиграла в этом конфликте. Армяне прекрасно понимают, что именно и почему произошло. Всё укладывается для них в очень простую фразу: "Россия не захотела помочь Армении", т.е., повела себя не как друг, а как предатель.

User sunni, 10.11.2020 17:12 (#)

И это хорошо. Пусть хоть у кого-то откроются глаза, пусть даже и у армян

User parabellum_37, 10.11.2020 18:19 (#)
34341

Да.. Пусть..

User new_generation, 10.11.2020 16:18 (#)

Молодец Пашиняи, главное что бы не было войны.
Любой мир лучше войны. Власть и рейтинг конечно он потеряет. Но он не вован который на войнах только зарабатывает. Я думаю многие матери скажут ему спасибо.

User benderostap, 10.11.2020 17:01 (#)
51045

молодцом он был 2 года когда сажал путичских упырей за решётку..А вот теперь..увы..Шах и Мат в путинской многоходовочке..По "просьбе трудящихся" на выход...

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 10.11.2020 21:39 (#)
34341

Не то что трудно, а вообще невозможно..

User natala, 10.11.2020 23:16 (#)
3006

В независимость невозможно играть, независимым можно БЫТЬ без каких-то игр.

User parabellum_37, 10.11.2020 23:33 (#)
34341

Вот именно..

User schnobelson, 11.11.2020 04:28 (#)

Ты вначале вашингтонский член изо рта вынь а потом начинай говорить.

User new_generation, 10.11.2020 21:00 (#)

Почему Алиев остановился? Он мог переть дальше. С турецкими беспилотниками и оружием. Вован помочь Армении не желал или тянул. Не все земли вернулись азерам.

User benderostap, 10.11.2020 21:07 (#)
51045

на всё и у всех нашлись ответы..
Кроме ЭТОГО вопроса!!!!

User new_generation, 10.11.2020 23:19 (#)

чья то многоходовочка?

User benderostap, 10.11.2020 17:06 (#)
51045

"Войну остановила Россия":
мировые СМИ об урегулировании в Карабахе))))
-вот вам, бабушка, и Юрьев День!)))

Для Путина Алиев гораздо ближе, чем Пашинян. Такой же бессменный диктатор.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 10.11.2020 17:56 (#)
34341

Запутанная история..

User peter7net, 10.11.2020 18:05 (#)
51717

С количеством погибших на фронте армян уверен, среди протестующих было много ролдственников погибших, которыйх бездарный Пашинян предал. Предал не актом капитуляции, а всей своей работой до этого. В первую очередь - продолжая дружить с вурдалаком, РФ.

User parabellum_37, 10.11.2020 18:08 (#)
34341

Они и сейчас дружат, но для публики маскируются..

User benderostap, 10.11.2020 19:09 (#)
51045

продолжая дружить с вурдалаком, РФ. ??
Петюня! как видно вы не в теме! Пашинян-злейший враг хуйло! 18 лубянских дружков посадил на зону за свои 2 года правления! вектор его политики-Нато-.ЕС..
И вся "сдержаность" плешивого во время войнушки-это подталкивание Пашиняна в поражению !! чтобы затем...погром и смещение с поста!!

51273

- через 2 недели или месяц, они-бы освободили Карабах, а пустив козла в огород стеречь капусту не приходиться ждать хорошего, там где Россия суёт свой нос, только кровь, хаос и слёзы.

User parabellum_37, 10.11.2020 20:22 (#)
34341

Именно так и есть..

User benderostap, 10.11.2020 21:15 (#)
51045

Увы это не конец!
факт есть следующий: вместо армян в НК теперь будет стоять армия РФ, прекрасно зная этих мастеров провокаций нетрудно предположить, что через некоторое время может произойти масштабная "провокация" со стороны вооруженных сил Азейбаржана, которую организуют сами козломордые, картинку покажут с жертвами "миротворцев", что может развязать руки уже армии рф для полномасштабного участия в конфликте, и тут уже Турция может и не решиться на оказание военной помощи провокатору- Азейбаржану. Так что козломордые применяют простую но действенную стратегию. Азейбаржану рано радоваться.

User peter7net, 10.11.2020 23:29 (#)
51717

ПРотив Азербайджана/Турции Путин и не подумает рыпнуться, дюлей гарантировано получат голодные и грязные "псковские десантники миротворцы". Алиев - не Зеленский, он не будет штрафовать своих воинов за выстрел в сторону противника и сажать в тюрьму за удачно проведенные операции. Сейчас Генштаб РФ еще долго будет видео Карабахской войны рассматривать в полном изумлении, для них это уровня "Звездных войн".

User parabellum_37, 11.11.2020 01:31 (#)
34341

Вот и пусть изумляется, ему полезно поизумляться..

User natala, 10.11.2020 23:18 (#)
3006

"Россия перебрасывает своих военных в Нагорный Карабах. Почти две тысячи "миротворцев" будут обеспечивать исполнение мирного соглашения, подписанного в ночь на вторник."

Слово "миротворцы" правильно закавычено, ибо мира в этом регионе ещё долго не будет, если миротворцем выступает путинская РФ.

User parabellum_37, 10.11.2020 23:42 (#)
34341

Вы как всегда правы, Наталия..

User peter7net, 10.11.2020 23:35 (#)
51717

Вне расположения российские солдаты мгновенно разлагаются. Через неделю эти "миротворцы" установят блок-посты на дороге и офицеры будут с беженцев по штуке баксов снимать. А живущие зимой в палатках грязные, голодные обовшивевшие и избитые дедами солдаты будут просить покуууушать.

User parabellum_37, 10.11.2020 23:43 (#)
34341

Именно так и будет..

User benderostap, 11.11.2020 01:48 (#)
51045

Ответы на многие вопросы см.по ссылке-
"Террор Ботокса: что скрывает соглашение между Азербайджаном и Арменией, и причем здесь Россия"
видео Ютуб.самый сок 2
Очень и очень убедительно за 10 минут!!!!

User nanoscience, 11.11.2020 02:34 (#)
3460

Сложилась ситуация, когда Путин и Шойгу наконец оказались на страже, только на страже чего? Я бы сказал, на страже понятий. Любопытно, что эти понятия совпадают с моими, но противоречат понятиям и азеров и армян. Только последние имеют противоположные понятия, по краям. Путин давно поставил условие возврата отобранных земель у азеров в 90-х, но ни те, ни другие не согласились. И вот, Путин выдвигает тысячи бойцов, на марше техника и люди. Азеры как раз тут сбивают российский вертолет, прикрывающий одну из таких выдвинутых бригад. Как это всегда бывает, Путин мгновенно принимает решение выставить ультиматум, - или вы выполняете мое давнее решение, или я ввожу войска (и на х.. Эрдогана с Алиевым). Был ли то блеф мы уже не узнаем, но временное соглашение свершилось. Почему временное? Да потому, что Алиев хочет весь Карабах, а армяне хотят продолжать воевать за освобождение Шуши. 200 бойцов прибыли в холод и голод. Потом прибудут строительные бригады, а эти пока поживут в палатках и поедят тушенку. Надеюсь будановцев там нет. Хотя, мужик без бабы это уже не мужик. А вот баб завезти опять забыли. И тем не менее, мне кажется, что путин в этой операции совершил исторический поступок! Да, я знаю, что его ругают за это все, кому ни лень, но не я.

User hrom, 11.11.2020 11:20 (#)

Конечно, исторический поступок - показал Кавказу, Азии да и всему миру что Россия как союзник - полное говно.

Главная ошибка Пашиняна в том, что сковырнув оголтелых прокремлевских чекистов, он не пошел дальше. Надо было выпереть из страны российскую оккупационную базу и немедленно начать переговоры о возвращении Азербайджану незаконно захваченных земель и решении Карабахского вопроса. Он же продолжал ползать у ног хуйла, не понимая, какую смертельную обиду он ему нанес, разгромив чекистскую армянскую мафию. Турция не оставит Азербайджан наедине с российскими провокаторами под маской миротворцев, наверняка им будет противостоять турецкий спецназ. Вот и посмотрим "какой ты Сухов".

User benderostap, 11.11.2020 23:28 (#)
51045

++++++++++

User peter7net, 12.11.2020 03:12 (#)
51717

+++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: