статья Имперская биполярка

Дмитрий Галко, 18.04.2023

Фейковый визит Путина на линию фронта был обставлен как эпизод священной войны за расширение империи - оккупантам подарили копию иконы, принадлежавшей одному из военных министров XIX века. Дмитрий Галко считает, что это пропагандистское послание отражает путинские метания.


Комментарии
User veggiegrower, 18.04.2023 19:29 (#)
27311

т.е. только крепостное право отменили и тут же ввели всеобщую воинскую повинность, рашка, она и в аду рашкой останется, а может рашка и есть ад?

User samedov_25, 18.04.2023 19:54 (#)
51633

В Путине борются две ипостаси: одна хочет "закогтиться" и выторговать себе безопасность, а другая - завоевать условный "Константинополь".
------------------------------------------------------------
Пыня и русские напоминают вертящегося пса, гоняющегося за своим хвостом, стремясь его укусить...

User kidalov666, 19.04.2023 00:45 (#)
51341

Ну чертям же где-то нужно жить. Ну чем Норильск или Провидения не чертятник?

User anticom1, 18.04.2023 19:59 (#)
35440

Не совсем понятно зачем Галко пытается привязать более чем вековую историю к современности. У него и Отоманская имерия уже чуть ли не друг. Иль забыл про массовые убийства по религиозным признакам? Этнические чистки на Балканах? Путинская Россия не имеет ничего общего с Российской империей, абсолютно ничего, только территориально.

User retakaurt, 18.04.2023 20:35 (#)
27599

"Не совсем понятно зачем Галко пытается ..."
Не понятно зачем, и не пытайся понять. Это не для средних умов.

User kidalov666, 18.04.2023 20:48 (#)
51341

Ты шутишь, да? :))))))))))

(комментарий удалён)
User kidalov666, 19.04.2023 03:42 (#)
51341

"Россия не имеет ничего общего с Российской империей"

Не, ну это уже объяснить сложно без психиатра.

User anticom1, 19.04.2023 14:09 (#)
35440

А что общего между путинской Россией и царской Российской империей?

User kidalov666, 19.04.2023 20:19 (#)
51341

Ну хотя бы концепция "империя", которую ты сам упомянул. Линия "избранности" без никаких на то оснований. Отношение к индивидуму как к части механизма, а не как к личности и т.д. и. т.п. You obviously have never taken any social science courses in college.

User anticom1, 19.04.2023 20:28 (#)
35440

Ты как всегда виляешь, не отвечая на ворос.

User kidalov666, 19.04.2023 21:12 (#)
51341

Почему же? Все просто. Россия никогда не видела индивидуума ни в ком. Не считала человеческую жизнь чем-то важным. Я имею ввиду новейшую историю конечно. Все Руссо и Вольтеры были отвергнуты с самого начала и заменены Тютчевыми с Тургеневыми. Что здесь такого сложного и непонятного? Нет, не было и никогда. не будет философии истории на землях оркистана, а будут ложь, нытье, водка и "Записки Охотника". So enjoy, if you're so into it :))))))))

User anticom1, 19.04.2023 21:40 (#)
35440

Я вообще не считаю настоящую Россию чем то близкой к современной западной цивилизации, более того, не имеющей никакого отношения к царской России, которая также была далека от Западной цивилизации, но двигалась в том направлении, отставая на много лет. думаю, что если бы не большевитский переворот, была бы обычная европейская страна.

User kidalov666, 20.04.2023 03:59 (#)
51341

Нет, не была бы. Скорее всего развалилась бы как все империи. Они ордынцы-азиаты. У них совсем другие архаичные философские фундаменты. Но я не политик перед выборами, чтобы объяснить все за 5 минут.

User kidalov666, 19.04.2023 03:44 (#)
51341

Может он из дворян? И они тогда только по-французски говорили.

User anticom1, 19.04.2023 20:30 (#)
35440

не знаю на каком языке говорили мои предки, находясь в концентрационных лагерях системы ГУЛАГ, в том числе и по причине дворянства.

User kidalov666, 19.04.2023 21:13 (#)
51341

Извините за грубость, граф. Погорячилсясъ.

User anticom1, 19.04.2023 23:42 (#)
35440

не граф, а князь

User kidalov666, 20.04.2023 03:52 (#)
51341

Ой, простите, Ваше благородие.

User kidalov666, 20.04.2023 06:40 (#)
51341

А Князь это кликуха? Ты не воровской масти случайно?

User self, 18.04.2023 21:39 (#)
51975

прикинь что у путина другая икона имеется, подарили. дверцы открываются, а там дева мария с голеньким володенькой

User jurij_d, 18.04.2023 20:46 (#)
51373

А где у Галко "Отоманская имерия уже чуть ли не друг"? Или Антику№1 это привиделось?
А путинская РФия, в смысле агрессивности, вполне смотрится как преемница Российской империи. Да и в смысле этнических чисток у нее история не хуже Балканской.

User self, 18.04.2023 21:29 (#)
51975

-- Да и в смысле этнических чисток

каких?

User samedov_25, 18.04.2023 21:52 (#)
51633

каких?
-----------------------------
А таких. Посмотри на картину Василия Верещагина "Апофеоз войны". Написал её, как участник истребления жителей Бухары под началом генерала Скобелева. Вырезали всех.. от младенцев до глубоких стариков.

User self, 18.04.2023 21:56 (#)
51975

путинская РФия?

User samedov_25, 18.04.2023 22:24 (#)
51633

Во-во.. РФия.
Пациенты псих больницы выщвырнули в окно Главврача, разогнали санитаров, подожгли здание и наконец-то почувствовали себя выздоревшими и свободными в полную грудь. ... Это нынешняя т. н. РФия.

User self, 18.04.2023 22:41 (#)
51975

похоже ты был одним из пациентов
так какие этнические чистки при путине?

User civilized, 18.04.2023 22:45 (#)

слово "зачистка" слышал? Чечня, Украина, Сирия, африканские страны...

User samedov_25, 18.04.2023 22:48 (#)
51633

Ему такие неизвестны. Он неуч физтех окончил.. Вот.

User self, 18.04.2023 23:01 (#)
51975

это разные понятия

User self, 18.04.2023 23:34 (#)
51975

ок, к украине это как-бы применимо, людей и детей массами насильно перемещают. в остальном же это лишь зверская война, как и в сирии, чечне

User anticom1, 19.04.2023 14:37 (#)
35440

Это ты сам придумал? Картина написана в 1871 году, первоначальное название «Торжество Тамерлана».
Скобелев на тот момент был офицером, никак не генералом, никаких "истреблений жителей Бухары" не было.

User samedov_25, 19.04.2023 14:38 (#)
51633

Дурачок. :-)))

User anticom1, 19.04.2023 14:42 (#)
35440

ты дешёвый лжец

User self, 19.04.2023 15:59 (#)
51975

-- "истреблений жителей Бухары" не было

я вчера посмотрел историю этой известной картины, хотел отписать бакинскому, только вот нахера бисер тратить?
ну и петухеня прилетел, ну как-же без него;)

User helga_apache, 19.04.2023 21:38 (#)

anticom
Это ты сам придумал? Картина написана в 1871 году, первоначальное название «Торжество Тамерлана».
Скобелев на тот момент был офицером, никак не генералом, никаких "истреблений жителей Бухары" не было.
ты дешёвый лжец
|||
Лжец, слишком уж громко и пафосно. Начните приглядываться к Существу, и вы обязательно заметите, что 95 % вываливающегося из него здесь, это копипаст из сети всего того, что ему понравилось. Само оно ничего выдумать не может и не умеет.
Кстати, наблюдение это не моё, а другого человека. Какое-то время я тоже не видела всго этого. )
Здесь многие занимаются подобным. Но чтобы почти всё состояло из чужого... тут таких только двое. Есть ещё один.

User anticom1, 19.04.2023 21:56 (#)
35440

Скобелев является национальным героем Болгарии. Видать нелегко им жилось под гнётом Отомансой империи.
Бывал в Венгрии, там много глубоких винных погребов, которые использовались для защиты населения от дружественных турецких нашествий.

User helga_apache, 19.04.2023 23:22 (#)

Вы всё ещё продолжаете с ним дискуссию, по поводу Василия Верещагина, участника истребления жителей Бухары под началом генерала Скобелева с вырезанием младенцев и глубоких стариков? ) Ну, да... у него там всё примерно такое и есть.
Новые мальчики_в_трусиках. Спешите видеть! Теперь в Бухаре.
Не судите наших экспертов строго... это настоящие дети природы!
P. S. Раза два, много три Существо притаскивало новости... отсюда ) :
panorama.pub/
И это у него было на полном серьёзе. ))

User anticom1, 20.04.2023 00:16 (#)
35440

Увы.

User kidalov666, 20.04.2023 06:43 (#)
51341

Гугл "ясак", Ваше благородие. :)))))))

User kidalov666, 18.04.2023 20:56 (#)
51341

Мне странно что никто еще на начал сравнивать вяликий рюзкий народишко и его вождей с Сизифом. Мне кажется аналогии убедительны: всегда провал, всегда полная жопа, но эмоций на миллион. И никто никогда не переубедит их что пули из говна не пробивают даже картон. А вот урОна от этого катящегося камня немало.

User self, 18.04.2023 21:21 (#)
51975

ну специально для тебя эту пулю сильно заморозят;)

(комментарий удалён)
User self, 19.04.2023 02:11 (#)
51975

-- касаются ручонки этого ничтожества, превращается в дерьмо

петухеня, это я любарского цитировал про великого СПУХа;)

User kidalov666, 19.04.2023 04:06 (#)
51341

Вовкины какашки скоро на аукционах продавать будут. Сидел вовик в бункере и подумал: "А чем я хуже Пьера Мандзони?". Да и скучно в бункере без интернета. Вот и занялся володенька консервированием своих какашечек. :))))))

24309

нуда:) похоже на главный тезис из одной популярной книги «целуй руку, пока не откусишь!»

(комментарий удалён)
User samedov_25, 19.04.2023 10:06 (#)
51633

Путину прислали электронную повестку из Гааги.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 19.04.2023 18:54 (#)
51633

Верно. Нету. Послали электронно-голубиной почтой.

User jurij_d, 19.04.2023 18:04 (#)
51373

kidalov666, 19.04.2023 00:45 (#)
Ну чертям же где-то нужно жить. Ну чем Норильск или Провидения не чертятник?
------------------------------------------------------------------------------------
Пока что они процветают в Москве и Петербурге.

User kidalov666, 19.04.2023 21:16 (#)
51341

Это главные черти. Бригадиры и сотники. Но и они не защищены от огня.

User jurij_d, 19.04.2023 18:05 (#)
51373

У "кря-кря №1" очередные галюники?

User kidalov666, 19.04.2023 21:27 (#)
51341

Это главные черти. Бригадиры и сотники. Но и они не защищены от огня.

User erevanets_levon, 20.04.2023 17:48 (#)

"...Путин ... отказывался лично принимать у послов верительные грамоты..."

Ибо сказано:
diphis.ru/veritelnie_gramoti_i_ih_vruchenie-a1685.html
"До вручения верительных грамот дипломатический представитель не считается ещё официально приступившим к исполнению своих обязанностей. Поэтому до завершения этой процедуры он воздерживается от каких-либо дипломатических шагов, выступлений и переговоров, а также от предписываемых протоколом визитов как высшим должностным лицам страны пребывания, так и членам дипломатического корпуса. (...)
Верительные грамоты вручаются адресату лично вновь назначенным дипломатическим представителем".

То есть, фактически уровень дипломатических отношений России с государствами, чьи послы лично не вручили верительную грамоту, снижен. Я бы рекомендовал сменить этих послов, за отступление от протокола.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: