Общественность может успокоиться? Нет
19 января 2011 года исполнится два года со дня убийства двух антифашистов – адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. Оба они были убиты в Москве среди бела дня, недалеко от Кремля, выстрелами в голову.
Убийство было наглым, демонстративным. И хотя с самого начала высказывались разные версии происшедшего, товарищи Стаса и Насти по антифашистскому движению с самого начала предполагали - в деле есть нацистский след.
Сегодня – у нас практически не осталось в этом сомнений – в руках правоохранительных органов находятся настоящий убийца Стаса и Насти, а также его сообщница. Скоро должен начаться суд над ними. Эти люди - неонацисты, один из них как раз и был тем самым ненайденным, объявленным в розыск участником смертельного нападения на Александра Рюхина.
Убийцы пойманы, скоро суд...
Общественность может успокоиться?
Нет.
Каждый год в нашей стране происходят десятки куда менее резонансных убийств на почве национальной ненависти. Жертвами их становятся граждане России неславянской внешности, а также приезжие из стран, ранее входивших в Советский Союз или бывших его союзниками. На место интернациональной солидарности времен СССР, мнимой или реальной, пришла национальная нетерпимость, ненависть к непохожим, к говорящим на другом языке, имеющим другой разрез глаз, другой цвет волос, другой оттенок кожи.
Год назад, накануне годовщины убийства Стаса и Насти, люди, знавшие их и принадлежащие к различным частям российского общественного движения, исповедующие различные взгляды на настоящее и будущее нашей страны, объединились в Комитет 19 января, чтобы достойно отметить годовщину гибели двух антифашистов, чтобы сказать решительное «Нет!» нацистскому террору.
Как оказалось теперь, год спустя, тот протест был более чем своевременным. Возможно, он даже запоздал. Во всяком случае, события 11-15 декабря в Москве и других городах показали, что нацизм не опустил голову, что ультраправые идеи проникли в широкие массы молодежи и эти массы плохо образованных и плохо воспитанных в годы ельцинско-путинского безвременья людей готовы приступить к насильственным действиям. Прозвучало полузабытое, изрядно пронафталиненное слово «погром», толпа на Манежной чуть-чуть не перешла к настоящим погромным действиям, толпа у Киевского вокзала четырьмя днями позже готова была драться, резать, бить и стрелять.
В этой ситуации Комитет 19 января заявляет о необходимости сплочения и солидарных действий всех противников скатывания России в пучину национализма. Мы призываем всех честных людей, которым дороги идеалы свободы, справедливости и просто нормальной жизни в нашей стране, людей разных национальностей, вероисповеданий, убеждений и жизненных принципов, выйти на антифашистскую демонстрацию в Москве и других городах нашей страны.
Это будет не просто акция памяти, не просто поминовение погибших - Стаса Маркелова, Насти Бабуровой и многих-многих других. 19 января 2011 года должно стать днем решимости, днем протеста, днем борьбы с угрозой фашизма в России.
Демонстрацию 19 января поддержали деятели культуры и общественные активисты. Журналист Андрей Лошак, лидер группы «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок, редакционный директор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин, активист общественного движения Влад Тупикин, поэт Кирилл Медведев, режиссер Валерий Балаян выразили свою поддержку антифашистской демонстрации 19 января 2011 года.
Андрей Лошак: «Ультраправые силы могут объединиться, и, если мы все будем спать, если мы будем на это взирать равнодушно, как будто это нас не касается, они могут взять власть в этой стране. Нам не стоит рассчитывать, что нас защитят от прихода неонацистов какие-то государственные структуры. Нам надо рассчитывать на себя. Поэтому мне кажется, что в этом смысле любая общественная активность, в частности, этот антифашистский марш, – это очень важно. И пропускать это, просто потому что семья, дети и вообще на улице холодно, – это неправильно, и об этом потом можно горько пожалеть» (полностью здесь).
Сергей Михалок: «Говорят, это позерство и популизм – иметь свой собственный социальный взгляд. На самом деле именно этого сейчас очень не хватает в искусстве. Для меня дружба, солидарность, равенство возможностей – это очень важные вещи. Я так живу, с такими принципами. При этом я живу в самом тоталитарном государстве Европы» (полностью здесь).
Юрий Сапрыкин: «Мне кажется, что все это логичное следствие того, что происходило здесь в последние 20 лет, – такого процесса тотального упрощения всего общественного организма. Это процесс, в ходе которого и люди, и власть, которая над этими людьми стояла, как-то постепенно отвыкали думать, работать над собой, анализировать всякие сложные вещи. Это называлось словами «грузить» и «париться». И главный социальный заказ заключался в том, чтобы не грузиться и не париться. Все, что есть хорошего в этой жизни, достигается упражнением. Поэтому, если ты видишь, что вокруг происходит что-то омерзительное и гнусное, то нужно находить людей, которым это гнусное тоже не нравится. Вместе с ними создавать интернационал доброй воли и заявлять всеми возможными способами о том, что черное – это черное, а белое – это белое» (полностью здесь).
Влад Тупикин: «У нас страна многонациональная. Она у нас такая большая, такая сильная, такая прекрасная и красивая только потому, что в ней живут десятки и сотни национальностей. И в нашем городе живут так много национальностей, какие, наверное, только есть на земном шаре. И это очень хорошо, это дает нам дополнительную силу, дополнительную энергию. И не понимать этого – это такая тупость! И я думаю, эта тупость и есть главный источник национализма, главный источник нацистского насилия. Попытка очень просто объяснять сложные вещи. Мир давно перемешан, и мир всегда был перемешан» (полностью здесь).
Кирилл Медведев: «Кто-то говорит о гражданском обществе, кто-то говорит о солидарности эксплуатируемых и угнетенных, то есть всех тех, на ком наживаются боссы и чиновники, кого обманывают политики, кого унижают и бьют менты, кого убивают нацисты. Это люди, которые составляют большинство в нашем обществе. И если это большинство сможет совместно высказываться, то никакого нацизма не будет. Но пока он есть, нет смысла прятать голову в песок, нет смысла рассчитывать на власть, нет смысла придумывать для себя массу оправданий, почему ты не сможешь прийти 19 января к памятнику Тимирязеву в начале Тверского бульвара на антифашистское шествие памяти Маркелова и Бабуровой. Гораздо легче прийти на это шествие и сказать, что это наши улицы, это наш город. Город для всех, кто в нем работает, а не для тех, кто в нем хозяйничает, разрушает и убивает» (полностью здесь).
Валерий Балаян: «Если мы будем оставаться равнодушными, это все придет и к нам в дом, конечно. Совершенно очевидно, что после того, как выгонят людей с фамилией с окончанием, как у меня, на «-ян», или «-швили», или «-дзе», или среднеазиатских, потом начнется выяснение, кто более русский, у кого кровь более чистая. Потом начнут череп мерить, как это в истории бывало. Поэтому пусть этнические русские, люди со славянскими чертами лица, не думают, что их это не коснется. Обязательно коснется. Так это устроено» (полностью здесь).
Акции памяти Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой состоятся в семи городах России – Екатеринбурге, Москве, Перми, Санкт-Петербурге, Саратове, Тюмени, Уфе, Ярославле, а также в Польше (Познань) и Украине (Севастополь, Киев). Уже прошли акции в Севастополе, Симферополе, Алуште, Ялте и Челябинске.
Сбор на демонстрацию в Москве: 19 января 2011 года, в 19 часов возле памятника Тимирязеву у Никитских ворот, в начале Тверского бульвара.
Дополнительная информация: 8-963-634-10-55, http://www.19jan.ru
Комментарии
У наци и у воров- государтвенников - своя логика
Эта логика достаточно последовательна. Воры-"государственники" , чтобы удобней было проделывать свои делишки долгие 10 лет пропагандировали убогий национализм. Не собственное личное и национальное достоинство, а стайные эмоции: злобу и зависть, ненависть ко всему миру. У них выработался даже особый словесный штамп: "Либеральный фашизм". Принимая во внимание, что слово фашизм нынче не более, чем ругательство, обоснуем для них их штамп.
Действительно, либерализм, пусть без насилия, пусть только силой убеждения, но тем не менее стремится внедрить добро и любовь.
и это в то время, когда последователи любимого вождя, путинисты проповедуют ненависть. Когда РПЦ проповедуют "Христа воинственного" (в реальности никогда и нигде (кроме дольных мозгов некоторых православных иерархов) не существовавшего. А следовательно тоже ненависть.
Поэтому вполне правомерно ругать либералов, и слово фашизм выходит в этом случае, вроде бы, приемлемо.
Благодаря усилиям этих жуликов при власти страна, большинство ее населения опасно, почти безнадежно больны.
Трудно представить себе, чем окончится жизнь на нашем шарике, если власть в государстве к нацикам, и к кому-нибудь из них (например к Квачкову) в руки попадет ядерный чемоданчик.
Трудно представить себе, чем окончи
Я думаю, что и в этом случае рано или поздно наступит май месяц, найдутся Егоров и Кантария, да и у Квачкова в запасе будет достаточно яду, как у его кумира.
Вшими бы молитвами уважаемый matros_koshkin
Но есть более вероятные опасения. Для начала уточним терминологию. У нас сейчас классическое фашистское (то бишь корпоративное) государство, а внизу в народе все более популярным делается нацизм (т.е. радикальный национализм). Корпоративное государство сегодня шатается, хотя еще достаточно крепко, а нацистские течения разрозненны, хотя в последнее время консолидируются, однако единого лидера у них пока нет.
Но существует серьезнейшая опасность, что наш "национальный лидер" замкнет на себя две ветви коричневой чумы, т.е. станет во главе нацистской революции и станет во главе нашего корпоративного (фашистского) государства, уже не как ловкий демагог и жулик, поддерживаемый лишь только бандой клептократов, а подпертый снизу мощным, полным чудовищного эмоционального человеконенавистнического накала, нацистским движением.
И для этого варианта будущего есть достаточные основания:
1. Во-первых, разочарование элит, их сомнения в эффективности Путина, как лидера, способного удержать страну.
2. Во-вторых, все больше активизирующееся и пользующееся все растущими симпатиями населения нацистское движение.
3. И, наконец, в-третьих, характер самого "национального лидера". Дело в том, что Путин, прошедший головокружительную карьеру от старательного скромного чиновника, до главы одного из крупнейших в мире государств, в душе остался любопытным приблатненным уличным пацаненком и, хотя многолетней работой над собой выработал сильный характер,остался очень закомплексованным и подверженным сильным ничем не сдерживаемым эмоциям. А это именно тот тип людей, из числа которых нацизм черпает свои основные кадры.
Излишне говорить о том с каким единодушным восторгом встретят все направления этого движения (сегодня находящиеся в оппозиции к Путину) его приход. Им покажется что страстные мечты немецкого нацизма о Тысячелетнем Рейхе наконец-то воплотятся.
Конечно это не так, и жизнь этой путин-фюрер-империи будет относительно недолгой, нам, россиянам, мало не покажется.
почему-то никто не задаст себе вопроса, а куда делись десятки миллионов русских, проживавших в армении, азербайджане, в грузии, в таджикистане, в чечне, в дагестане и т.д.? почему все молчат о резне, погромах, можно даже сказать о геноциде русских в этих республиках? теперь орды этих добрых, толерантных людей хлынули на территорию России и визжат здесь о русском фашизме. хочется задать вопрос г-ну Балаяну, много ли русских осталось в демократической Армении, и ведут ли они себя так-же как ЛКН в Москве?
у балаянов фошызтами могут быть только русские свиньи
ну не как не они сами.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: