в блоге Караулов, Врагова и "убийцы" из "ЮКОСа"

(в блоге Свободное место) 16.03.2011

27474

Скандально известный журналист Андрей Караулов снял фильм, якобы подтверждающий слова Путина о "Ходорковском-убийце". Как сообщил ряд сетевых изданий, Караулов снял фильм об убийствах, "совершавшихся по заказу Ходорковского", и назвал его "Ходорковский. Трупы". "Я снимал его на свои деньги и средства спонсоров", – рассказал журналист таблоиду Life News. Он, однако, отказался уточнить, кто финансировал съемки.

Одной из главных героинь фильма стала народная артистка России Светлана Врагова. Она подробно рассказывает, как ее пытались выселить из собственной квартиры на Чистых Прудах.

Если "убойными" эпизодами в уголовных делах бывшего сотрудника службы безопасности "ЮКОСа" Алексея Пичугина и вице-президента опальной нефтяной компании Леонида Невзлина я занималась как журналист очень подробно и хорошо знаю о высосанной из пальца "доказательной" базе обвинения, то история Светланы Враговой раньше моего внимания не привлекала. Тем с большим интересом я изучила публикации на эту тему в самых разных СМИ, которые дают богатую пищу для анализа.

Дом находился рядом с банком "МЕНАТЕП" и по заказу олигарха его пытались расселить, утверждает артистка в фильме. Все жильцы согласились на щедрые предложения, только Врагова и ее сосед Александр Кончатов отказались переезжать в новостройки в Ясенево. Сопротивление дорого обошлось Враговой и Кончатову, рассказывает Караулов. Квартиру артистки разорили – вынесли все, даже библиотеку, которую собирал отец женщины. А убийство Кончатова до сих пор не раскрыто.

Это история в изложении Андрея Караулова и Светланы Враговой. Совсем иначе видится она по результатам расследования писательницы Натальи Точильниковой, опубликовавшей собранные ею сведения в "Вестнике гражданского общества" еще в 2008 году. Из него выясняется, что Караулов в своем очередном фильме не рассказывает ничего нового. Только старые "добрые" сказки.

Миф о квартире госпожи Враговой

Я долго верила в этот миф, тем более что его излагал господин Панюшкин, а автора "Узника тишины" я считала весьма надежным источником информации.

История такая. В 1995 году "МЕНАТЕП" купил здание под офисы по адресу Колпачный пер., 4. Рядом стоял дом, который компания решила расселить. А в доме жила художественная руководительница театра "Модерн" Светлана Александровна Врагова. Остальных жильцов быстро уговорили разъехаться в спальные районы, а госпожа Врагова и ее сосед сверху Александр Кончатов боролись до последнего, надеясь то ли выжать из "МЕНАТЕПа" квартиры в центре, то ли выжать "МЕНАТЕП", и в Ясенево не хотели ни в какую. Тем временем Светлана Александровна уехала на дачу, а, вернувшись, обнаружила...

И вот тут начинаются разночтения. Причем исходят они от самой госпожи Враговой, которая излагает эту историю каждый раз по-новому. Наиболее драматичная версия изложена, как ни странно, в "Новой газете" от 30 июня 2005 года, где подписанты письма, одобряющего приговор Ходорковскому, объясняют свои позиции.

Итак, госпожа Врагова вернулась с дачи и обнаружила, что "автоматчики "МЕНАТЕПа" ворвались в квартиру и дочиста ее ограбили". А ей и ее мужу приказали больше там не появляться. И бедная женщина была вынуждена временами жить у подруги.

Однако в интервью программе "Момент истины", выложенном на сайте prigovor.ru, специализирующемся на компромате против "ЮКОСа", приведена другая версия событий – более ранняя. Интервью датировано 10 апреля 2005 года, то есть до приговора. Оказывается, что из "МЕНАТЕПа" к ней приходили в театр и предлагали квартиру в Ясенево. А она говорила: "Оставьте меня в покое. Пусть у вас там будет банк". А когда Светлана Александровна вернулась с дачи, "автоматчики" стояли перед ее домом. Посмотрела она на рамы в квартире, а рамы не ее, новые. Оказывается, за время ее отсутствия из квартиры все вынесли и начали ремонт. "Автоматчики" объяснили, что квартиру обчистили украинские рабочие.

Согласитесь, не совсем одно и то же. Такое впечатление, что ее слишком буквально поняли или у менатеповцев лопнуло терпение. Говорите, оставьте в покое и пусть будет банк? Будет!

Разночтения и дальше. Естественно лишенная дома актриса начинает бороться. Только по версии, изложенной в "Новой", она звонит в различные иностранные издания, надеясь, что в Америке ее помнят, поскольку там с триумфом выступал ее театр. "Не знаю, повлияли ли как-то эти звонки, но однажды в 8 утра мне позвонил человек, извинился и сказал, что за счет банка мне будет куплена другая квартира", – вспоминает актриса.

Запомним. И вернемся к апрельскому интервью. В нем вообще нет упоминаний о звонках в иностранные издания, зато фигурирует некий Александр Сергеевич, умеющий разруливать проблемы. "Сижу я в своем кабинете, полпервого ночи, – вспоминает актриса. – Ехать мне некуда, только на дачу, которую я снимаю, дома у меня нет. И звоню Косте Щербакову, он был первым заместителем министра культуры. Я говорю: "Костя, вот у меня такая история. Что мне делать?". Он говорит: "Светочка, а что я могу?" Я говорю: "Костя, извини, но..." Повесила трубку. Вдруг звонок. Я уже гашу свет – час ночи. Он говорит: "Свет, подожди. Тут у меня один человек сидит". И начинается история. По мобильному телефону ты должна позвонить в восемь утра Александру Сергеевичу. Кто такой? Никогда в жизни его не видела. Мобильного телефона у меня не было. Я побежала к бизнесменам, они дали мне мобильный телефон, он был первым. Я решила не спать, в 8 утра бодрым голосом – лучше не спать. И звоню. Говорю: "Але". И вдруг оттуда голос: "Але-е-е". Я говорю: "Вот, это Врагова". "Друзья моих друзей – мои друзья", – и повесил трубку. Когда я приехала в театр, "МЕНАТЕП" начал отзваниваться".

Так она звонила в восемь утра Александру Сергеевичу или ей звонили в те же восемь утра из "МЕНАТЕПа"?

Проходит примерно полтора месяца, и вот уже на радио "Эхо Москвы" Караулов излагает третью версию событий. Вплоть до звонка в восемь часов Александру Сергеевичу эта версия совпадает с апрельской, но дальше: "Через час ей позвонил Михаил Борисович Ходорковский и сказал: "Светлана Александровна, вы знаете, я не знал, что это ваша квартира. Но раз так случилось, если можно, мы вам купим новую квартиру". И банк "МЕНАТЕП", сказала Врагова в "Моменте истины", через месяц купил ей, народной артистке Враговой, квартиру, по-моему, на Чистых прудах, или где-то еще".

То есть звонит не некий человек, как говорила Врагова, а лично Ходорковский. И извиняется. По словам Враговой, новая квартира была на Пречистенке, купили ту, которую она выбрала.

Об извинениях Ходорковского Светлана Александровна упоминала и в апрельском интервью Караулову. "Ради Бога извините, – сказал он. – Я не знал, что это вы".

Звучит, конечно, очень некрасиво. Значит, у простого человека квартиру отобрать можно, а у народной артистки нельзя. Только непонятно, когда звучит. "Он извинялся, потом", – неопределенно говорит Врагова.

Потом был прием перед отставкой Ельцина (то есть 31 декабря 1999 г.), четыре года спустя после событий. Ходорковский увидел ее и сказал: "Ой, простите, это Вы?". Она: "А что Вы сейчас делаете? А банк-то ваш лопнул. Я же вам сказала, что банк ваш лопнет за две минуты!" Он: "Нет, я сейчас заведую маленькой нефтяной скважиной". На этом и разошлись. И ни слова об извинениях. Здесь "простите" совсем в другом контексте. Зато после приговора Ходорковскому, в "Новой газете", контекст меняется, и Врагова излагает подправленную версию Караулова: "Позже мы встретились с Михаилом Борисовичем в Кремле. Тогда он извинился передо мной".

Более надежной мне кажется первая версия событий, апрельская, еще не выстроенная под требования власти, свежая, не отредактированная. Не думаю, что Ходорковский лично давал указания украинским гастарбайтерам, скорее просто приказал уладить дело. И об эксцессе узнал постфактум, через таинственного знакомого замминистра. К кому еще "Александр Сергеевич" мог обратиться? Кто мог надавить на Ходорковского и заставить его купить квартиру? На уровне замминистра, то есть как раз на его уровне? Думаю, до него просто донесли информацию. А он всегда считал себя ответственным за действия своих людей, и потому передал извинения. Вряд ли лично, причем спустя четыре года. Скорее всего извинился уже тот представитель банка, который звонил Враговой после разговора с Александром Сергеевичем. И "мы не знали, что это вы" – это скорее всего, его слова. Если они вообще были.

В объяснениях Светланы Александровны в "Новой" есть еще одна странность. "Тогда его нельзя было посадить, – пишет она. – А может, если бы ему тогда дали два года за хулиганство с моей квартирой, может, сейчас бы он не получил девять. Я не считаю его невинным младенцем, но девять – это много". Дело в том, что ограбление, о котором шла речь вначале, и хулиганство – это две разных статьи УК с существенно разными санкциями. Я понимаю, что Светлана Александровна так же юридически безграмотна, как 90% населения России (что не мешает ей рассуждать о законности приговора), но, по-моему, отличить ограбление от хулиганства может даже дилетант.

Откуда столько противоречий?

Но и это не все.

Помните Александра Кончатова, соседа Светланы Александровны сверху? Так вот, он вроде бы был застрелен. Я не случайно пишу "вроде бы". В апрельском интервью об этом говорит Караулов, а Врагова так и не подтверждает факт убийства.

"А вот парень с верхнего этажа когда был расстрелян?", – спрашивает Караулов.

"Он прибежал ко мне в театр: "Ты ничего не боишься? Ты ничего не боишься?" У него глаза бегали", – вспоминает Врагова. И уголовного дела не было, потому что замяли.

"И об убийстве не было?" – спрашивает ведущий.

Врагова мнется: "А это я не знаю, это убийство как бы... Никто не знает, что это было. Но в то время так и было... Я вот могла бы пропасть вдруг вот в этом банке, я могла просто исчезнуть, и все – и меня нет. И все".

То есть она вообще не знает, было ли убийство, но время было такое, что вполне могло быть, потому как "лихие девяностые". Вообще актеры – люди с фантазией.

Больше это убийство нигде так и не всплыло кроме компроматных статей. И ни одному из фигурантов дела "ЮКОСа" так и не было предъявлено обвинение в этом убийстве.

И еще один интересный факт, с которого начались мои сомнения в словах госпожи Враговой. Оказывается, она является соучредителем движения "Сопротивление". Вместе с Ольгой Костиной, советником главы ФСБ на общественных началах. Скажи мне, кто твой друг...

В "Новой газете" от 10 июля 2008 года была опубликована статья о захвате УФСИНом общежития швейной фабрики "Смена" в доме 19 по Ясному проезду. После разорения фабрики общежитие было передано в федеральную собственность, а затем упомянутому ведомству. Освобождая квартиры для своих сотрудников, УФСИН безо всяких судебных решений выселил 25 семей. Во время захвата квартир ненужную новым хозяевам мебель выбрасывали из окон, например, детскую кроватку со второго этажа. Что получше – оставляли себе. А жильцов выселяли с матом, выбиванием дверей, слезоточивым газом и избиениями. И никто не извинился. И никто не купил им квартир не то что на Пречистенке, а даже в Ясеневе.

УФСИН – это Управление Федеральной службы исполнения наказаний. То есть то самое ведомство, что пытается в Чите "исправить" Ходорковского. Так может им местами поменяться?

Наталья Точильникова, 15.07.2008


Материалы по теме

Комментарии
User lvovjanin, 16.03.2011 13:53 (#)

"Квартиру артистки разорили"

А где обращение в милицию? Копия заявления с отметкой и том, что принято такого-то числа...
Куда бежит человек сразу после того как видит, что квартира его разграблена?
То есть я понимаю, что дальше может быть версия о том, что вся милиция России была куплена Ходорковским, что делао спустили на тормозах... Но где это самое первое обращение?

User idshoohov, 16.03.2011 17:18 (#)

"А где обращение в милицию?"

Возможно, она сама занималась вымогательством. Просила за квартиру несусветную сумму или требовала чего то нереального.

livejournal.com ups-wau [livejournal.com], 16.03.2011 18:17 (#)

"автоматчики" стояли перед ее домом/
Автоматчики Менатепа? Возможно ли такое? если действительно автоматчики, то скорее всего из какойниибуть гебешной структуры. Кто их послал?

User antifa_ru_144, 16.03.2011 22:20 (#)

Да все понятно товарищи!

Врагова и Костина агенты ФСБ! Мальчонка с верхнего этажа покончил жизнь суицидом! Армянская семья уехала на родину!Вообщем дом расселился добровольно так как все сознательные граждане понимали, какую важную роль в обществе играет банк "Менатеп"!

5259

Смотреть надо передачу внимательно.

User semetr4, 16.03.2011 14:41 (#)

О том, что главе ЮКОС убить человека что муху, мы слышали еще до 1-го дела ЮКОС. Что заявления и обращения в милицию на чиновников и олигархов бесследно исчезают, часто со всеми доказательствами - тоже не очень ново. А главное, у журналистки есть более эффектный способ обелить Х - просто предложить ему пройти тест на детекторе лжи у солидной независимой фирмы и опубликовать точные результаты. Как говорится, ищут рукавицы, а обе за поясом.

User djatlov, 16.03.2011 15:18 (#)
3169

Вот теперь молятся все на эти детекторы... Честно говоря, не очень я в них верю. Было бы всё так просто и однозначно - вместо доказательств в судах стояли бы детекторы и подозреваемых бы спрашивали - виновен в этом или нет.
Но независимо от этого - я сильно сомневаюсь, что Ходорковского сейчас отпустят в "солидную фирму" проходить тест на тему "знал ли он про квартиру артистки, и сам купил ей новую, или его кто заставил". И "солидную фирму" с аппаратурой, боюсь, к нему не пустят.
Заявления, возможно, исчезают. Но куда исчезает при этом талон-уведомление, выданный в отделе милиции, когда заявление принимали?
Про то, что Ходорковскому человека убить легко и просто - вы, конечно, "слышали". Но при этом вместо убийств ему инкриминируется невразумительное не то хищение, не то налоговая оптимизация. То ли следователи с прокурорами, в отличие от вас, тугоухие, то ли Ходорковский такой уж осторожный, что был олигархом, людей убивал направо-налево, но предвидел своё нынешнее положение и следы тщательно заметал. Странно, что вы, "слышавшие", уцелели.

User antifa_ru_144, 16.03.2011 22:33 (#)

не то хищение, не то налоговая оптимизация.

Конечно, так поступают и поступали все честные бизнесмены! Ясный пень первый капитал честным трудом не заработаешь! Однако ведь сам Михаил Борисович предложил положить этому конец! Мол харе ребята, бандитизм в нашей любимой Родине проводить! Пора и честь знать! И только он это сказал, его и посадили, ни за что, за честность и порядошность! Свободу Михал Борисычу Ходрковскому! Невзлина репатриировать и назначить министром культуры труда! Васильеву начальницей Конституционного Суда!

User kingkong36, 18.03.2011 10:40 (#)

А Берл Лазара - патриархом.

User semetr4, 17.03.2011 10:32 (#)

Насчет детекторов в судах - думаю, вопрос не очень далекого будущего. Одна фирма предложила премию 3млн.долл. тому, кто обманет ее детектор. Одному удалось, но это не запросто. Невиновный всегда с охотой проходит детектор, поскольку это - аргумент в пользу его невиновности. Не пускают к тебе? Ну сообщи об этом в прессе: мол, хоть сейчас готов пройти, чтоб всем доказать кристальную чистоту. Добился же Х, чтоб ему дали провести допрос самого себя. Этим, кстати, он мне и подсказал идею детектора. Рано или поздно такой тест состоится (если, конечно, Х доживет). Уже сама реакция на мое предложение "демократической" публики очень многое дала для понимания "кто есть ху". Кто Х, убийца или нет, мы еще не знаем, а вот кто Акунин, Стругацкий, Васильева - уже ясно. Разве это не ценно?
Насчет талончика надо уточнить. Как я понял, г-жа Васильева полагает, что известная артистка сама разгромила свою квартиру, дабы досадить ЮКОС! Нуждается ли такая версия в комментариях?

User djatlov, 17.03.2011 12:30 (#)
3169

Детекторы - штука кривоватая и до сей поры не подтверждённая, почему и не применяются в суде. Если "фирма предложила премию" и "одному удалось обмануть, хотя и не запросто" - значит, возможно обмануть. Будут эти детекторы обязательными - это подстегнёт исследования, выработку методик и т.п.
Детектор вообще не исследует, "как было на самом деле" - детектор проверяет реакцию человека на вопросы и пытается по реакции определить, какую версию сам человек считает правдивой. Насколько успешно - предмет исследований.
Отдельно: не думаю, что Ходорковскому уместно сейчас требовать проведения полиграфирования по такому странному поводу, как "что там было с квартирой Враговой". Если Врагова имеет претензии - пусть в суд обратится. Мне так кажется, сейчас претензий нет, а тогда "чего-то было, она уже само не точно помнит, но тогда напугалась, перепсиховала, и хорошо, что всё разрулилось".
Что тебе ясно про Акунина и Стругацкого - не знаю. Они как-то отреагировали на твои предложения по детектору?
Насчёт талончика уточнять нечего. Ни в каких версиях про обращение в милицию не упоминается. Нет талончика и не было.
Не "известная артистка", а народная артистка. Как артистка, она совершенно неизвестна. Она вообще режиссёр. Про разгром собственной квартиры - это вряд ли. Может, разгромили менатеповцы, может, украинские рабочие по ошибке. Может, вообще не разгромили, по версиям хрен поймёшь.
Я вижу, как, при отсутствии реальных доказательств реальных преступлений, ведётся дурная кампания. Вот, квартиру разгромили. И потом соседа убили. И вообще. И Ходорковский не извинился. Или извинился, но не так...
Да ё-моё, если того соседа в самом деле убили, и если это хоть как-то может быть пристёгнуто к Ходорковскому - чего ж столько лет недоплату налогов мусолят? А если нет - может, заткнуться уже с этой клеветой? "Сплетни в виде версий" ещё Высоцкому не нравились.

User semetr4, 18.03.2011 00:29 (#)

Детектор обмануть есть вероятность. Но гораздо меньше, чем человека.
Про Акунина и Стругацкого - самое интересное. Они ужжжасно старательно уклонялись от ответа. Что есть ответ, причем красноречивый. Стругацкий на Гайдпарке сам заявил: задавайте мне любые вопросы, это мое призвание - отвечать на вопросы. Я тут же пожелал воспользоваться приглашением. Тю-тю.
На детекторе, ессно, будут спрашивать не про грабеж квартиры, тем более что Х наверняка не отдавал прямого распоряжения, а бросил что-то типа "шуганите эту артистку". Муссирование тонкостей между "народной" и "известной" напомнило мне истории фельетонистов, как важные персоны, устроившие пьяный дебош, требовали опровержения: писали, что я размахивал бытылкой из-под шампанского, а это был портвейн.
Впрочем, вся статья Васильевой построена на аналогичных "аргументах".

User djatlov, 18.03.2011 18:11 (#)
3169

Ну мы-то не на гайдпарке. Я, соответственно, не в курсе, на какой вопрос и почему не ответили Стругацкий с Акуниным. Если о квартире Враговой - может, они просто не в курсе, что там с этой квартирой? Если о том, не пройти ли Ходорковскому тест на детекторе - так это вопрос не к ним, а к Ходорковскому. И неплохо уточнить, по какому поводу тестировать-то?
"Народный артист" - звание. Присваиваемое далеко не одним артистам. Вот Врагова, например, режиссёр.
Я не "муссирую тонкости", а просто поправил.
Статья Васильевой мне не очень понравилась. ИМХО торопливый и неглубокий ответ Караулову. Независимо от этого: как Ходорковскому дело шили - наколупали всего, от незаконного предпринимательства до бессистемной случки кроликов, а потом смотрели, что из этого можно до суда донести и не растрясти - так и теперь: "Ходорковский.Трупы". И под этим названием идёт рассказ о том, как режиссёра Врагову то ли выселили из квартиры, то ли разграбили квартиру, и потом то ли извинились, то ли не извинились, но купили взамен другую. А когда зритель уже дозрел - "а соседа этой Враговой вообще убили". Кто убил? Ну ясно же, Ходорковский. Он же вот какой негодяй, Врагову выселил, вот он и убил. И кино называется "Трупы", зря что ли?
Я бы, правда, с интересом посмотрел расследование о том, действительно ли соседа убили, было ли дело, чем закончилось... А Врагова со своей квартирой на труп, слава Богу, не похожа.

livejournal.com velta-1 [livejournal.com], 21.03.2011 15:12 (#)

Я бы, правда, с интересом посмотрел расследование о том, действительно ли соседа убили, было ли дело, чем закончилось...
Да, вот я тоже с интересом посмотрела. Могу поделиться, история действительно захватывающая:)
http://velta-1.livejournal.com/59943.html

User iceland6182, 16.03.2011 16:03 (#)

Лжесвидетели.

Госпожа Врагова..." является соучредителем движения "Сопротивление". Вместе с Ольгой Костиной, советником главы ФСБ на общественных началах."
Ольга Костина сначала обвиняла во взрыве около двери ее квартиры сотрудника мэрии Сергея Цоя, а потом следователь Генпрокуратуры порекомендовал ей назвать имя Пичугина, что она и сделала.
То есть, как и в деле Таисии Осиповой, здесь задействованы лжесвидетели.

User koroviev17, 16.03.2011 21:40 (#)

Охохо! Много всё-таки блядей в нашей бедной стране.

User idshoohov, 16.03.2011 16:43 (#)

"Рядом стоял дом, который компания решила расселить. А в доме жила ..."

Я потерял интерес к этой истории давно, когда где то прочитал о ней.
Два ключевых вопроса, на которые не было и нет ответа: "Кому принадлежали дом и земля, на которой он расположен?" "Принадлежала ли квартира Враговой на правах собственности?"
В Москве расселялись и расселяются десятки домов, и вопросами расселения занимаются московские власти, как владельцы домов или земли.
Возможно Врагова купила квартиру в этом доме. Тогда она должна сказать, за какую сумму она её купила, какую сумму ей предагали сотудники "Менатепа" и какую сумму она хотела получить. Без знания ответов на эти вопросы говорить не о чем.

(комментарий удалён)
User idshoohov, 16.03.2011 17:23 (#)

"никому ничего не должна и имела полное право послать менатеп "

Конечно. Но зачем потом в чём то обвинять ЮКОС? А если рассказываешь историю, до давай подробности. Вот о чём речь.

User barbarian_D, 16.03.2011 19:16 (#)

Я потерял интерес к этой истории

Статья вообще производит впечатление сплетни, а не журналистики. Мелко все: она говорила... а раньше сказала, в перед эти сообщила, но при том искоса смотрела и как бы подразумевала...
О чем разговор: о личных обидах двух людей, каждый из которых мнит себя величиной первостатейной? Да хай с ними, с обидами. Дело-то в чем, фактография, свидетельства о регистрации, кадастровые номера, суммы договоров?

User efimka002, 16.03.2011 21:44 (#)

Вообще между версиями 1 и 2 нет никакой разницы. В обоих версиях виноват МЕНАТЕП. А Васильева почему-то считает версии очень разными. Логика интересная.
1. "автоматчики "МЕНАТЕПа" ворвались в квартиру и дочиста ее ограбили".
2. А когда Светлана Александровна вернулась с дачи, "автоматчики" стояли перед ее домом. Посмотрела она на рамы в квартире, а рамы не ее, новые. Оказывается, за время ее отсутствия из квартиры все вынесли и начали ремонт. "Автоматчики" объяснили, что квартиру обчистили украинские рабочие.

User vochkax, 17.03.2011 12:41 (#)

Согласен. Безотносительно к фильму Караулова, а исключительно о статье В. Васильевой "про фильм".
Все же попытка В.Васильевой развеять или хотя бы прояснить "Миф о квартире госпожи Враговой" осталась, увы, попыткой.
Написанное с "целью", к сожалению, желаемую цель отодвинула ещё дальше - текст недоказателен, невнятен, крайне путано всё изложено. Лучше б не писала совсем , чем так
Что, однако, не меняет и отношения к приговору над МБХ - приговор судом не доказан, чудовищен, неправосуден.

User makaronov29, 18.03.2011 00:36 (#)

Что, однако, не меняет и отношения к приговору над МБХ - приговор судом не доказан, чудовищен, неправосуден.

Ну мало ли. Нюрнбергский трибунал тоже был незаконен, потому что никаких международных норм права тогда не существовало. Выходит, надо срочно требовать реабилитации Гитлера сотоварищи?

User vochkax, 18.03.2011 09:24 (#)

makaronov29, Вы не о том

Российский суд вполне себе даже очень легитимный (кстати, и Нюрнбергский был законен, но об это отдельная "песня").
Неправосуден вынесенный судом приговор.
Такое с российским судом случается. И не редко. Вердикты европейского суда (в одном из тихих европейских городков, сами знаете какого) по делам граждан России туда обратившихся на законность вынесенных им "приговоров" тому подтверждение (удовлетворяется что-то около 90%).
Вот и с делом ЮКОСа так у нашего суда получилось. Что ж, теперь не требовать пересмотра "дела ЮКОСа"?

User escccapist, 16.03.2011 22:43 (#)

Да уж Врагова эта - стерва еще та...

.

User antifa_ru_144, 16.03.2011 22:53 (#)

Ато! Раскрыла, понимашь, военную тайну!

User gadrut32, 17.03.2011 19:27 (#)

она спала со сталиным!

а ходорковский--с милой нашему "демократическому " сердцу валерией мацуевной!
даёшт спаньё с правильными жёнами!

User azarovann, 17.03.2011 04:31 (#)
5347

И. Бродский: "Если Евтушенко против колхозов, тогда я - за"

Явление под названием "А. Караулов" - из той же самой песни. Если Караулов говорит: правда, значит это - ложь, и - наоборот. Если А. Караулолв говорит: это злодей и подлец, значит можно быть уверенным, что перед нами - достойнейший из смертных. Если Караулов в качестве экспертов приглашает Кургиняна и Перекреста, значит с доказательной базой и аналитикой - полный "швах".
В самом фильме комментировать нечего - бред на комментируется. Ответ на вопрос: у кого и на каком крючке очутился О. Попцов, впеддюренный в эту "Нетленку", боюсь со временем сможет взволновать лишь его потомков, за которых ещё 200 лет назад всё сказал М.Ю. Лермонтов:
...И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
Спасибо Михаилу Юрьевичу! Как точно сказано, и - навсегда.

User azarovann, 17.03.2011 04:36 (#)
5347

...О. Попцов, впеНдюренный, конечно

User mudrlant, 17.03.2011 22:10 (#)

Читая здесь некоторые ну оч-чень вумные комменты,хотел было разразиться,но вы меня опередили,чему очень рад.Я бы стихи М.Ю. не вспомнил,а было бы жаль,недаром "дорого яичко..."

User komarovskiii, 17.03.2011 09:24 (#)

Кино

Смотрите полнометражный опус на всех сайтах страны - "Караулов. Гавно".

User maklay, 17.03.2011 13:02 (#)

Оказыва

Вот где собака порылась. И нехрена искать какую-то человеческую логику в этой истории. Чисто ЧеКатиловская операция с упрятыванием истины по грудой всякого дерьма..

User gadrut32, 17.03.2011 19:24 (#)

а как насчёт наездов ходорковского на права людей?кто-то собрался отрицать эти "либеральные" прявления "отца демок

User gadrut32, 17.03.2011 19:18 (#)

"интересный факт, с которого начались мои сомнения в словах госпожи Враговой"

считаю караулова продажным и лживым ельцин -путински-лужковским рупором,но это не отменяет тогообстоятельства,что он может иногда высказывать и правду.
а вот с какой стати верить ходорковскому,это вообще непонятно

из текста статьи однозначно выводится,что ходорковский позволял себе самоуправство,грабёж,насилие,отъём собственности,рапоряжение чужой собственностью и нарушение писаных и неписаных законов в каком угодно масштабе

о чём тут ещё говорить?ходячая мерзость и нелюдь для кого может служить каким-то вдруг случившимся образцом посаженной совести?
только для шпаны ,для криминальных элементов,ну и для "демократисской" шпаны,всяких латыниных,шендеровичей,гозманов,есть ещё примыкающие к ним старые дураки из артистов

User gadrut32, 17.03.2011 19:48 (#)

и аморальные типы из молодых,там уж таких дураков не сыскать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: