в блоге Об убийстве Буданова

Vip Александр Черкасов (в блоге Свободное место) 10.06.2011

165

Об убийстве Юрия Буданова пока я могу сказать только очень кратко. Родители убитой Эльзы Кунгаевой свое правосудие получили. Но в зоне ответственности Буданова были совершены и другие преступления. В частности, в январе 2000 года в зоне ответственности 160-го танкового полка исчезли по крайней мере 7 человек. Тела троих из них были потом найдены в месте, куда полк перебазировался, - со следами пыток, со связанными проволокой руками. И по этим сюжетам правосудие отнюдь не восторжествовало. Более того, Буданов был в 2009 году признан подозреваемым, потом с него подозрения сняли. Похоже, по достаточно надуманным основаниям.

При этом я далеко не уверен, что это весь список возможных претензий. Так что речь идет, я бы сказал, о неопределенном круге лиц, которые, не получив правосудия, могли убить.

Еще в конце 2008 года Станислав Маркелов говорил, что УДО для Буданова означает, что власть посылает сигнал – закона нет, а есть только закон гор, закон мести.


Материалы по теме

Комментарии
User idshoohov, 10.06.2011 15:58 (#)

"УДО для Буданова означает, что власть посылает сигнал – закона нет"

Ну, конечно, же, Буданов всего навсего убийца, да ещё чеченской девушки.
Вот если бы он был удачливым бизнесменом, то тогда никаких УДО.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xss, 10.06.2011 16:34 (#)

Калоев - Герой России?

или как обычно у ли.(ср...).

User xss, 10.06.2011 16:36 (#)

Когда на всей швейцарией будет "ядерное хмурое утро" - вспомните свои слова.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 11.06.2011 01:53 (#)
10331

Похоже на то...

User abrapaska, 10.06.2011 18:02 (#)

Буданов - зеркало режимного Правосудия!

Нет суда в России! НЕТ!
Буданов- кровавый люцифер, насиловал, убивал, унижал и пропивал себя и Родину!
Какая разница Кунгаева была чеченкой или русской или эстонкой собственно?
У нее тоже ведь были родители, братья и сестры...
Удивительно - на фото ТАСС лежит жирная прижирная туша.. видимо Буданов серьезно "оголодал" после тюряги...
Убийце в любой стране- не сахар! Но если убийца хоть немного проработал на "режим в РФ" то .... ему УДО обеспечено - он член хунты.. А для членов хунты в России "особые условия"... В России есть же "красные" зоны для ментов- факт! А почему? Если ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИН?
А потому - что в России нет закона!
Я полностью поддерживаю убийц ( прости меня всевышний) Буданова- полностью! Смерть Буданова хоть немного смоет горе родителей! При всем при этом смерть Буданова такая же как и смерть Кунгаевой... без суда и следствия... Скоро наверное и судов не надо будет у нас- они итак- НЕНУЖНЫ!

User riky, 10.06.2011 18:26 (#)

"поддерживаю убийц..."

Нет, не поддерживаю, - благодарю их. "В стране бесправия, невежества и дичи" даже такое бесправное возмездие - подарок. Конечно, хотелось бы открытого суда над этим подонком, над этой грязной свиньей (посмотрите на его мурло!), над этим извращенным садистом, но ведь мы никогда не дождемся такого суда в России. Ну что ж: уж лучше так, чем никак! Помните фильм про Буданова? Помните, как эту мразь пытались отмазать? К сожалению, почти уверена, что убийц найдут и примерно накажут. Не найдут, так назначат!

User tkalichs, 10.06.2011 18:29 (#)

abrapaska: "Скоро наверное и судов не надо будет у нас- они итак- НЕНУЖНЫ!"
я бы эту фразу произнёс по другому"Скоро наверное и судов не надо будет у нас они ТАКИЕ- НЕНУЖНЫ!"

User tkalichs, 10.06.2011 18:37 (#)

всё выглядит фальшивым по тому, что из Буданова сделали козла отпущения.
нет, я его не оправдываю. просто хочу выделить мысль, что самый главный козёл готовится снова стать президентом.
мы и так все потенциальные Будановы.
а при новом сроке президентства старого нацлидера в госдуме будут сидеть одни Луговые.

User snezhanna, 10.06.2011 20:51 (#)

Да уж, тролль, Вы наверно местный.
На УДО может рассчитывать любой, кто отсидел не менее половины срока и имеет хорошее поведение. А убил он снайпершу, доказанный факт. А про то, как чечены русских резали и убивали про то Вы предпочитаете не говорить?
Слава герою России Буданову!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 11.06.2011 01:38 (#)
10331

"А убил он снайпершу, доказанный факт."

Да неужели??? Ай-яй-яй... вы ей патроны подавали?
Вот то, что убили конченного отморозка, подонка и извращенца - вот это единственный доказанный факт.

User zooliatuganova, 11.06.2011 08:50 (#)

А убил он снайпершу, доказанный факт

Была бы Кунгаева снайпершой, тогда никто Буданова не осудил бы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yozhik, 12.06.2011 11:58 (#)

Убил бы в бою, с оружием в руках - никто не осудил бы. На войне - как на войне. А безоружную, уже плененную - это извините. Как ни считай: война - значит убил военнопленную, "обезвреживание бандформирований" - значит совершил самосуд. Для военного человека и тот, и другой проступок абсолютно непростительны. Они подрывают сами основы законности.

User svann06, 10.06.2011 21:31 (#)
4033

Развод и девичья фамилия...

отделить чечню а впридачу отдать им наших жеманящихся " пайду) не пайду не скажуу"

User engine, 11.06.2011 02:47 (#)
21927

+1

User antip___utin, 10.06.2011 22:48 (#)
10331

Блин, я думал, он в тюряге 8 лет сидел... а он, оказывается, у своего дружбана Шаманова в Ульяновске в курортных условиях прохлаждался...

User gin, 10.06.2011 23:30 (#)
5316

за вычетом тех лет, когда в дурке прятался..

до 2003 года

User ataman, 11.06.2011 03:42 (#)

вот так герои Чечни становятся героями России

я имею ввиду тех, кто покарал урода...

(комментарий удалён)
User ss20, 11.06.2011 20:19 (#)

Ну, может, и избавились от отработанного. Неважно. Главное - неотвратимость наказания.
Впрочем, нет, если так - даже лучше. Это урок тем, кто еще только собирается совершать преступления ради "системы", надеясь на ее защиту впоследствии. Более чем прозрачный намек на то, что использованные презервативы - выбрасывают.
Хотя, конечно же, хочется верить в лучшее - что это россияне начали понемногу просыпаться, восстанавливать правосудие, напрочь отсутствующее в их стране, так-сказать, снизу...

(комментарий удалён)
User akarpov, 12.06.2011 01:04 (#)

существуют правила боя

Если они нарушены то это убийство. А за убийство у нас сажают пожизненно даже полковников

User engels, 12.06.2011 15:47 (#)

гибнут герои

В сети уже гуляет анекдот о героях:герой россии ямадаев обвиняет героя россии кадырова в убийстве героя россии ямадаева..(кстати,на данный момент жив только один персонаж).. Теперь вот ещё один...
Это они за звезду расплачиваются? Похоже на то..
А какие могут быть герои у такой державы?

User namusus, 23.06.2011 00:18 (#)

а убийство Бунанова нужно убить минимум 10 представителей горского народа.

Если закона нет --то за убийство Бунанова нужно убить минимум 10 представителей горского народа.Зделать это демонстративно -в Москве посредине дня.Если уже мы и так по убийствам чуть ли не первые в мире.То какая разница .
Война так война.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: