в блоге Слово и дело

Vip Михаил Кригер (в блоге Свободное место) 19.09.2011

137

В субботу в своей программе на "Эхе Москвы" Юлия Латынина в который уж раз вдалбливала нам всем в головы неразумные наши свою заклятую правду о том, что взрывали наши дома исламские террористы, что все, кто подозревает в этом чекистов (я, например), - сплошь маргиналы, идиоты, одним словом – «демшиза». Но к этому я уже привык и не обратил бы внимания, если бы не новый поворот в ее выступлении. Вот как завершила Ю. Л. свою передачу:

"Еще раз повторяю: как ничего не известно? Все известно! От мельчайших подробностей взрыва в Буйнакске до рассказа о том, кто у кого брал пошивочную машинку, чтобы зашивать мешки с сахаром...
...Я хочу закончить тем, что террористическая война против России продолжается... И, возможно, Россия была не права, что она не реагировала. Но суть в том, что она не реагировала, пока экстремисты не взорвали дома в Москве... И сторонники теории заговоров могут считать, что всякое дерьмо сгодится, лишь бы замазать им Путина, и чем гуще, тем лучше. У меня за Путина душа не болит. Но Путин – не Россия. Путин уйдет, а Россия останется. Это нашу Россию взрывают. Взрывают нас. А потом говорят, что мы взорвали себя сами. И когда Литвиненко с Фельштинским едут на встречу с Гочияевым, который скрывается в Панкиси, это называется двумя фразами – измена Родине и сотрудничество с международным терроризмом... И повторять за исламистами по глупости или из маргинального тщеславия – это значит быть полезными идиотами. А нарочно лгать о том, что подставили невинного бизнесмена Гочияева, о том, что мы до сих пор ничего не знаем о взрывах, это значит быть союзником террористов. Это значит деланье джихада руками противников Путина. Я думаю, что достойным противникам Путина есть чем заняться, кроме как джихадом против России".

Вон оно как! Она нас из идиотов и шизы перевела в ранг врагов Родины! И уже мы не просто «полезные идиоты». Мы уже враги! Мы уже Родине изменяем! Мы уже, считай, пятая колонна! Кто бы сомневался!

Как же быть-то? Язык засунуть себе куда-нибудь? Хорошо, засунем. Заткнемся. Жила бы Родина! Если Родина скажет «надо!» (устами Латыниной, наверно) - заткнемся. А как же? Враг ведь (исламисты-джихадисты-морганисты-ваххабисты-вейсманисты–сионисты) у ворот! Конечно, заткнуться! В самом деле – если солдат видит, что старшина тушенку из полевого котла приворовывает и мыло недовешивает, в каптерке у себя «малину» оборудовал, то он в боевых условиях не может ведь скандал устраивать. Какая тушенка, какое мыло! Враг у ворот! Тут всем до смерти четыре шага! Да по законам военного времени не грех и шлепнуть смутьяна! Ишь, мыло пересчитать требует, падла! Поэтому, конечно, охотно затыкаюсь.

Но как же быть с «рязанскими учениями»? Да знаю я, знаю, что Латынина уже давно всем объяснила, что то чекисты решили показательно раскрыть попытку теракта и спалились таким образом. Но чтой-то не верится мне. Ну не верится, и все тут. Неубедительно, да простит меня г-жа Латынина. Так, значит, я враг? И если я эти вопросы задаю, то помогаю тем самым «Аль-Каиде»? И вспоминая про гексоген, установленный газоанализатором взрывотехника Ткаченко, или про мешки с этим самым гексогеном и надписью «сахар» на них на складе в Рязани, что нашел солдат Пиняев (кстати, где он, сердешный, и где его командир?), я тем самым лью воду на мельницу международного терроризма?

Да, наверно, надо бы заткнуться. Права, наверно, Латынина. И нечего тут орать, что король голый.

Ну хорошо, хорошо, заткнемся, ладно. Черт, а как же быть с запиской Селезневу о взрыве в Волгодонске за три дня до взрыва?

Какая записка? Против Родины продолжается война. Халифат наступает! И каждая сволочь, что про записку спрашивает, работает на «Аль-Каиду»! Но мы все же позволим себе усомниться. Ну хоть разок, а? Приходите, враги Родины, побеседовать к нам в четверг в Сахаровский центр. Ну, может быть, не проскочат исламисты на этот раз.


Материалы по теме
29.09.2009 статья Александр Гольдфарб: Теории и практика Большого взрыва →
09.10.2009 статья Александр Гольдфарб: Проклятие Франкенштейна →
02.04.2010 статья Александр Солдатов: О чем молится мистер Путин? →
06.04.2010 статья Александр Скобов: Статья по мотивам →
19.09.2011 в блоге Александр Гольдфарб: "Юля Побойся бога" (ностальгическое) →
05.04.2010 в блоге Александр Гольдфарб: Латынина о терактах: все не так →
27.01.2011 в блоге Вадим Белоцерковский: А также в области террора... →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja38, 19.09.2011 10:34 (#)
3201

она будет помогать намыливать верёвку

++++++
;))

User math, 19.09.2011 12:47 (#)

Как понимать стёртый комментарий про старшего лейтенанта Латынину, забывшую отстегнуть погоны?

Неужели угадал звание?

User wasja38, 19.09.2011 13:28 (#)
3201

Занизили подполковника Латынину! Абыдна!;)))

User resus_factor, 19.09.2011 06:41 (#)

Что за бабская истерика?

После этой статейки я Латынину еще больше зауважал и укрепился в мысли, что она обладает умом, до которого иным "мужикам" еще расти и расти, и никогда не вырасти.

, 19.09.2011 08:01 (#)

некоторые до сих пор уважают и Гитлера и Сталина

некоторые до сих пор уважают и Гитлера и Сталина :)

User resus_factor, 19.09.2011 08:25 (#)

некоторые и путина уважают, и дядю васю из соседнего подъезда, и что?

, 19.09.2011 09:19 (#)

прально

так это говорит не о достоинствах путина, а о наивности или подоночности того, кто его там уважает.

User clockman, 19.09.2011 08:18 (#)
3033

"что она обладает умом, до которого иным "мужикам" еще расти и расти, и никогда не вырасти"

Да, трудная задача - желаю успеха.

User resus_factor, 19.09.2011 08:26 (#)

Какой портясающий сарказм!

на уровне старшей группы детского сада. Поздравляю!

User clockman, 19.09.2011 08:36 (#)
3033

Очень стараюсь, чтобы вам было понятно. В случае чего вы спрашивайте, не стесняйтесь.

User resus_factor, 20.09.2011 06:13 (#)

Я, как взрослый человек, обращусь лучше к вашей воспитательнице.

Чтоб она поставила вас в угол

, 19.09.2011 08:03 (#)

Латынина не просто так глотку рвет за ФСБ и Путина

Латынина не просто так глотку рвет за ФСБ и Путина.
Все в Рязани знают, что это фсбшники подложили
взрывчатку в дом, а не какой ни сахар.

User mikhailm, 19.09.2011 10:55 (#)

Да ладно, господа, просто Латынину фильтровать надо

Страна у нас такая. Если бы Латынина была как Политковская, то и отправилась бы к ней уже давно.
У Латыниной после фильтрации остается достаточно, чтобы ее ценить.

User wasja38, 19.09.2011 11:19 (#)
3201

Ув. Михаил, по-моему, лучше и честнее было бы сменить профессию. Или писать на темы, далекие от политики.

User mikhailm, 20.09.2011 12:03 (#)

Читая Латынину, вспоминаю "Эхо" и трифоновский "Новый Мир"

Хорошо было бы, если бы Трифонов ушел и мы не прочитали "Один день Ивана Денисовича"? Венедиктову тоже прогибаться приходится...

Латынина прекрасно себя показала по делу Магнитского, отлично накатывает на путинскую команду, по "Глобальному потеплению" указала на отличные материалы... Вот сейчас на EJ.ru уточнила позицию: Каширка - террористы, Рязань - патрушевцы.

В среднем неплохо, если бы хоть половина журналистов была как Латынина, путинизма давно не было бы. Не бывает 100% положительных, и Лимонова есть за что пнуть, и Немцова, и Навального, но стоит ли...

ИМХО, чтобы система прогрессировала, а не деградировала, гнобить надо ее худшие элементы, а лучшие поддерживать и подправлять, если что. Вот станут другие журналисты лучше, выдвинут тем самым Латынину по дерьмовости на призовые места, тогда и будем глобально поливать. А так - по факту. За хорошее хвалить, плохому возражать.

User wasja38, 20.09.2011 13:57 (#)
3201

Ув. Михаил!

Каширка - террористы, Рязань - патрушевцы, а Волгодонск - кто?! Путинизма не было бы, если бы хоть половина журналистов были бы как Политковская или Щекочихин. Но, конечно, журмалисты - не солдаты, и нельзя требовать от них, чтобы они рисковали своими жизнями. Пусть меняют профессию. По-моему, человек, пишущий о погоде, - лучший журналист, чем Юля. Полуправда в этой профессии хуже всякой лжи, т.к. ложь часто говорит сама за себя, а вот полуправду разоблачать труднее. Пусть Юля лучше скажет, почему не было открытого расследования в этих делах? Где доказательства вроде тех, какие вещества были использованы при взрывах? Если бы террористы были разные, было бы странно, если бы они использовали идентичные взравчатые вещества и одинаковую технику. То, чот в Рязани в мешках был не сахар, а гексоген, было установлено. Зачем Юля врет? Как она объясняет количество странных смертей свидетелей рязанского дела? Ее изворотливость мерзка и неприлична, тем более, что даже уже рязанских учений с гексогеном уже хватило бы на несколько уголовных дел - непонятно, ЧТО она оправдывает?
А ее заслуги в деле Магницкого - ну так, шила в мешке не утаишь. Благодаря гласности, организованной Файерстоуном и Браудером, детали этого дела были прекрасно известны и, в отличие от других туманных и засекреченных дел, очевидны. Оставалось только бежать впереди паровоза, заодно набирая очки у прогрессивной части публики. ИМХО.

User rewq2, 19.09.2011 12:22 (#)

Латынина не просто так глотку рвет за ФСБ и Путина

Эт точно! Ох, не просто! И ЭТО ДАВНО ЗАМЕЧЕНО И ОТМЕЧЕНО!!!!

User resus_factor, 20.09.2011 06:15 (#)

Это она так "глотку рвет за Путина"?

"...А вы что хотели? Чтобы власть прогнулась перед вами, смердами?

Это – основной принцип власти. Ничто не является наказуемым, кроме попытки протестовать против беззакония. Прогнуться перед народом – это, с точки зрения Путина, проявить слабость. Это принцип лично Путина. Психологическая установка, превратившаяся в принцип управления страной.

У этой установки имеется только один недостаток. Он заключается в том, что каждый, кто знает о преступлении и помогает преступнику, становится соучастником. И это касается не только майоров и следователей. Не только Нургалиева и Патрушева. Это касается – в первую очередь – Путина..."

http://ej.ru/?a=note&id=11341

Или это тонкий маневр, чтоб "усыпить бдительность"? Я то дурак, поверил, а она тут же побежала глотку рвать, пользуясь моментом...

User resus_factor, 19.09.2011 08:35 (#)

Ребятушки, да вы вообще в своем уме?

Завтра если кто-то скажет по радио, что детей убивал не путин, а чикатило, он тоже тем самым автоматом получит звание "старшего лейтенанта ФСБ", "дерущим глотку за ФСБ и Путина"? Латынина права на все 100%, и в ее словах нет ничего, кроме здравого смысла. И кстати, Путин от ее слов ничуть не выглядит "лучше". Просто - и в этом Латынина абсолютно права - путин это далеко не единственная, и далеко не главная проблема России. Одни только истеричные идиоты, от которых вреда стране больше, чем от откровенных врагов, не меньшая для страны проблема, чем путин.

, 19.09.2011 09:23 (#)

именно! - баба сидит на радио и говорит глупости

именно! баба сидит на радио и говорит глупости с уверенностью Кассандры. А нам нужны факты, доказательства, а не пустой и истеричный трёп.

Завтра если кто-то скажет по радио, что детей убивал не путин, а чикатило....

вот так дедушка Фрейд ПОДСУРОПИЛ!

вот она где, сила мыслеслова то!

а оно как известно, не воробей...

User wasja38, 19.09.2011 15:48 (#)
3201

;)))))))))))))

User mikhailm, 19.09.2011 10:50 (#)

Какой в Беслане Чикатило, его расстреляли давно

Так что да, если про детей из огнеметов, то Чикатило побоку.

User hеavу, 19.09.2011 15:11 (#)
22578

"Латынина абсолютно права - путин это далеко не единственная, и далеко не главная проблема России. "

А какая из проблем для России самая важная?

User redhead, 19.09.2011 21:18 (#)
2914

Путинская власть. Без власти Путин - это не проблема. :) Шутка.

User resus_factor, 20.09.2011 03:52 (#)

Какая проблема главная?

Их две. Дураки и дороги. Заменой Путина эти проблемы решаются, скажем так, не гарантированно. Просто самим фактом замены. Сие впрочем не означает, что надо оставить все как есть. Но точно так же и не означает, что надо в истерике крушить все вокруг или тупо менять одни фигуры другими. Это означает, что нужно совершать более осмысленные действия, опирающиеся на ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ действительности, а не на сопли, слезы, вопли и прочие проявления истеричности.
Латынина в своих статьях больше, чем многие другие, пытается именно глубже исследовать и понять действительность.
За это ее нужно ценить, поскольку она за других берет на себя неблагодарный в россиянии труд, а не обзываться старшим лейтенантом ФСБ.
"Органы", к слову сказать, уже давно в России потеряли способность к глубокому пониманию действительности, как и вообще все российское государство и вообще вся российская элита. И не просто к "пониманию", а к элементарно адекватному ее, действительности, восприятию.
Тот, кто живет на реальной российской почве, видит, что востребованными в стране являются только "специалисты" особого рода - по лизанию задов, по распилу бабла, по поддержанию системы круговой воровской поруки. ФСБ в эту гнилую систему вписывается органично, так что умные (по-настоящему умные а не "умные" по "понятиям") люди давно уже отторгнуты этой системой.
Так что идея о принадлежности Латыниной к ФСБ просто не терпит никакой критики. В этой идее просто проявляется генетическая пролетарская неприязнь к людям, способным на здравые и умные суждения. Такие люди на генетическом уровне чужды детям и внукам люмпенско-пролетарской власти, и не важно при этом, какие высшие учебные заведения и как успешно эти дети и внуки закончили. Впитанное с молоком матери истребить практически невозможно.

User gulЬ, 19.09.2011 09:22 (#)
3387

На имперской, советской, российской власти -

во все времена - негде было пробу поставить, даже самую низкопробную.
Нет, видимо, такой мерзости, такого преступления против собственного и,
тем более, чужого народа, на которое эта власть не была бы способна.
.
Но сейчас я хочу обратить внимание на фразу "враг ведь
(исламисты-джихадисты-морганисты-ваххабисты-вейсманисты–сионисты) у ворот!"
Фраза, конечно же, ироническая - ну, какие же все вышеперечисленные враги?
Нас на мякине не проведёшь!
.
И выстраивание такого смыслового ряда кригерами, рубинштейнами,гольдфарбами etc.
добавляет достоверности, истинности этому и сходным с ним полезным идиотизмам
в глазах тех, кто привык мнения по большинству вопросов,
за исключением физиологических, получать в готовом виде,
как получают их и упомянутые уже мэтры, метры, сантиметры и даже микроны...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 19.09.2011 14:00 (#)

через приставки шпаришь (деци, милли), тогда логично.

не логично что один записал себя в ваххабиты а другой во враги родины. и всего-то латынина. чувствительные.

User wasja38, 19.09.2011 11:17 (#)
3201

Неужели кто-то еще воспринимает эту журналюшку Юлю всерьез? После всех ее публицистических подвигов? При кажущемся разбросе тем - взрывы домов, убийство банкира Центробанка, журналист, которого выперли из России, Кадыров - цель одна - отмыть ФСБ и замазать невинных. Юля небрезглива.

User hеavу, 19.09.2011 12:01 (#)
22578

Её воспринимают всерьез, Вась...
Если бы шут Охлобыстин не снял свою кандидатуру, на пост президента, то его бы и сейчас воспринимали вполне серьёзно.
Емеля хоть дураком да лентяем был, однако его связи в определенных щучьих кругах, заставляли самого царя с ним считаться.

User resus_factor, 20.09.2011 06:18 (#)

Так вы - господа из ПЖиВ

Как иначе прикажете вас понимать?
Вот Латынина пишет:
"...А вы что хотели? Чтобы власть прогнулась перед вами, смердами?
Это – основной принцип власти. Ничто не является наказуемым, кроме попытки протестовать против беззакония. Прогнуться перед народом – это, с точки зрения Путина, проявить слабость. Это принцип лично Путина. Психологическая установка, превратившаяся в принцип управления страной.
У этой установки имеется только один недостаток. Он заключается в том, что каждый, кто знает о преступлении и помогает преступнику, становится соучастником. И это касается не только майоров и следователей. Не только Нургалиева и Патрушева. Это касается – в первую очередь – Путина..."
http://ej.ru/?a=note&id=11341
Как после этого ее не воспринимать всерьез, и как после этого воспринимать вас? Как нерукопожатных лиц?

User sklep, 19.09.2011 11:28 (#)

Латынина : " Сторонники теории заговора говорят что никто ответственн

Хватит врать, Латынина. Тебе не верит уже никто. Что скажешь ты известно : В Грузии хорошо, ЦРУ хорошее, Путин не взрывал дома, Френкель убил Козлова.
_______________________________________________
Тебе не стыдно, Латынина ?

User edu_a, 19.09.2011 11:33 (#)

Права Латынина, надо бы заткнуться.

User sklep, 19.09.2011 11:58 (#)

Так заткнись !

User sklep, 19.09.2011 11:34 (#)

Юля, Гексоген в горах сварили ?

____http://www.ej.ru/?a=note&id=9486
фотку "(Ачемез Гочияев, на втором плане справа)" сама в фотошопе делала ?

User zvirblis_315, 19.09.2011 11:38 (#)

Отличная статья! Подписываюсь под каждым словом! Хорошо, что в субботу не смотрел этот бред, зомбоящик был бы заплеван в три слоя...

User hеavу, 19.09.2011 11:53 (#)
22578

А я слушал, Сань.
Впрочем ничего нового в словах Юлы не было.
Все как всегда, кухонная политика и сапожная брань.
Я вот одного понять не могу - как она смогла достичь такой известности?
В чем её секрет?

User sklep, 19.09.2011 11:55 (#)

В чем её секрет?

Властный ресурс.
" Латынина должна быть в эфире в топовое время ".

User hеavу, 19.09.2011 12:08 (#)
22578

Сговор?
...или
Служба?
Если первое, то кого, с кем и против кого?
Во второе, верится мало.
Меркантильный интерес?
Тоже спорно.

User wasja38, 19.09.2011 12:22 (#)
3201

По-моему, явно второй случай.

User zvirblis_315, 19.09.2011 12:32 (#)

По-моему тоже. Может и внештатная - какая разница... Держи лапу, Вась :)

User zvirblis_315, 19.09.2011 12:35 (#)

Неспроста она на Гранях "нон грата" ... Хотя тут Ихлов в той же роли...

User hеavу, 19.09.2011 13:06 (#)
22578

Сравнил Сань тоже...
Ихлов, настоящий аналитик, мыслитель - мона сказать, ему уважение да почет, возможно в чем-то и не совпадают взгляды, однако не фатально, люди ведь не могут во всем быть одинаковы.

User wasja38, 19.09.2011 13:26 (#)
3201

У него есть один пунктик - Лимон, что-то очень личное. На мой взгляд, нельзя так входить в раж, как он это делает на этой теме. Все его обвинениея голословны и эмоциональны, и ничего общего с выражением мнения не имеют, а граничат с инсинуациями. Неприятно их читать.

User hеavу, 19.09.2011 14:35 (#)
22578

:)))
Вась, ну кто из нас не без ""ражового" греха"?
Это я о себе... :)
"Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении,
Любовь бывает долгою,
А жизнь еще длинней."

User wasja38, 19.09.2011 15:22 (#)
3201

Вась, ну кто из нас не без ""ражового" греха"?

Как хто? Я, конечно.;)) Ну, если речь не идет о батистовых обертках для ног.

User hеavу, 19.09.2011 15:55 (#)
22578

Штирлица Мюллер зверски пытал,
Нюхать портянки свои заставлял,
К счастью неведомо было уродине,
Штирлицу нравились запахи родины!

User wasja38, 19.09.2011 16:12 (#)
3201

8))))))))))))))))

Клевый стишок!

User zvirblis_315, 19.09.2011 16:26 (#)

:))))))))))))))))))

User hеavу, 19.09.2011 12:39 (#)
22578

Не верю, Вась я в это.
Также как и в досужие разговоры о глупости Латыниной.
Она с завидным упорством из передачи в передачу втолковывает одну и ту же мысль...
Разумеется ты можешь с этим не согласиться...
Но.
Путин для неё уже давно не является основным объектом для удара.
Либеральная, толерантная демшиза, вот кто её враг.
Передачи Лёни Радзиховского и Латыниной стали практически неразличимы...
Пол и голоса разные, а мысли и слова одни.

User wasja38, 19.09.2011 13:20 (#)
3201

Путин для неё уже давно не является основным объектом для удара

Путин для нее никогда и не был объектом для удара, а просто прикрытием. Типа, не может же журналистка, так яростно обличающая ВВП, врать. IMHO. Можно было бы поверить, что она не на службе, если бы в главных вопросах Юлина линия не колебалась бы 100% синхронно с вертикалью. Например, убийство директора Центробанка. Я тогда не мог понять, почему Юля так ангажированно выступала против Френкеля. А после истории с Магницким мне кажется, что дело в том, что Козлов тогда обнаружил эту систему банков, моющих деньги ФСБ по схеме, как в деле Магницкого. Поэтому и кинули на это освещение этого важного дело именно Юлю.
То же самое с "демшизой", с "либерастами". Ведь именно когда несистемная оппозиция выразила приверженность западным ценностям, Юля написала статейку на эту тему. Причем западные ценности Юля нагло заменила на левые, и одновременно нарисовала свое видение тех канувших в лету якобы истинно европейских ценностей, которые, так, как она описала их, в действительности один к одному являются ценностями путинской вертикали. И все это очень вовремя перед выборами.
Службистка, 100%.IMHO.

User wasja38, 19.09.2011 12:01 (#)
3201

В чем её секрет?

В том же, в чем секрет Шавченко, Дугина, Грызлова и пр. - в хорошем владении языком именно в тех местах, где власти особенно приятно чувствовать его прикосновение.

User hеavу, 19.09.2011 12:17 (#)
22578

С ШДГ, все понятно.
Они выполняют определенные обязанности возложенные на них властью.
Это тот случай когда внутренние убеждения совпадают с официальным курсом.
Латынина, случай особый...
Мне кажется здесь все не намного, но сложнее.
Достаточно интересно было послушать последнее "Особое мнение" шевченко...
Некоторые его слова о войне на Кавказе удивили...
К примеру он сказал, что русские в Чечне были на стороне чеченцев. Теперь уже не его, а он убеждает, что русских уничтожали именно федеральные войска.
Странный разворот...

User zvirblis_315, 19.09.2011 12:29 (#)

Да, я тоже был удивлен... Привет, Володь, держи крыло! А с Латыниной всё понятно, это как здешний Цыня - войти в доверие правильными высказываниями, чтоб потом результативно врать... Старая тактика...

User hеavу, 19.09.2011 13:00 (#)
22578

:))

О!
А говорил, что не слушаешь. :)
Здравствуй Сань...
Ты знаешь, шевченко после таких слов потерял своих последних поклонников.
Прочтя комментарии к его передаче в этом можно убедиться.
Он националист-монархист-имперец, без всякого сомнения.
Кто есть Латынина - большой вопрос?
Ненавистница "демшизы"?
Маловато будет.

User zvirblis_315, 19.09.2011 13:18 (#)

А говорил, что не слушаешь. :)

Неее, Володь, я такого не говорил :) "Особое мнение" смотрю всегда (когда дома), и жалею, что Жирика туда не зовут :) А вот "Код доступа" Латыниной - перестал смотреть... противно... А ты только слушаешь? Ар-Ти-Ви-Ай у вас не работает? Там всё идет в прямом эфире, я имею в виду самые актуальные передачи... Сейчас вот "Осторожно, история" идет...

User hеavу, 19.09.2011 13:43 (#)
22578

RTVi - через тарелку закодированный в последнее время идет.
Смотрю через инет, "Эхо" "потоковое", когда есть на кого посмотреть.
На Юлю не смотрю, карандаш в её руках уже изучил досконально...
Жириновский и так со всевозможных шоу на тв не слазит, надоела его резиновая задница.

User cherubina3, 19.09.2011 14:05 (#)
3019

Господа офицеры!

разрешите вклиниться? :) а почему, собственно, вы не допускаете, что Латынина вполне искренна в своих попытках иногда помыть харю ФСБ? Мне помнится, где-то проскочило от нее же, что есть у нее друг-человечек где-то там, в этих рядах, который аккуратно дает ей "правдивую" инфу, так аакуратно, чтоб не обозначиться. Мол, ему нет смысла ее обманывать - проверено. там народ умеет душевно моск заморочить. А тем более, друк вроде. Вот она и принимает за читую монету. А касательно "полезных идиотов", которые всегда вызывают шквал ее критики - лично я с ней во многом согласна.

User zvirblis_315, 19.09.2011 14:14 (#)

разрешите вклиниться? :)

Тебе - всегда рады :) Хотя говорю только за себя - рад!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 19.09.2011 14:25 (#)

я допускаю, она у меня тоже с положительным балансом, хотя и не очень большим.

как-то я не знаю кто запустил тут эту фразу (ленина?) как "полезные идиоты". как говорится слова паразиты.

User zvirblis_315, 19.09.2011 14:34 (#)

она у меня тоже с положительным балансом, хотя и не очень большим.

С самым большим у тебя - только один, и все знают кто ён такой :)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 19.09.2011 14:49 (#)

литов?

Сильно не отвечайте, оно сломается.

User cherubina3, 19.09.2011 13:54 (#)
3019

Мы люди, всю жизнь как муравьи, крутимся, суетимся, бегаем по каким-то своим земным делам, которые кажутся нам совершенно необходимыми и очень важными, и сами мы кажемся себе часто очень значительными.. И скорость этой суеты-сует падает как с четвертой на первую, когда человек вдруг оказывается в двух шагах от вечности..И тогда для умирающего меняется ВСЕ. Он начинает понимать и видеть вещи, которые недоступны нам, людям пребывающем в иллюзорном мире. И когда такой человек начинает говорить, ему можно верить. Он почти находится в другой реальности..Или ирреальности. Так я поверила Литвиненко, неузнаваемо изменившемуся после того, как на нем был испробован полоний (он же предатель, его не жалко..). Лежащий без волос, изнуренный болезнью, бывший офицер ФСБ спокойно, без истерики, глядя в объектив немигающим взглядом, назвал виновником Путина Владимира Владимировича. Это было сказано не для нас, зрителей. Он не собирался никому ничего доказывать, он просто ЗНАЛ то, о чем говорил. Слабым голосом он обращался к одному единственному человеку, который, конечно, его видел и слушал в этот момент. Не помню уже точно, но смысл сказанного был таким: уж вы-то точно знаете, что я говорю правду. Что испытывал Путин, глядя в глаза человеку, которого убил таким чудовищным образом? Вряд ли даже этот прожженый циник довольно потирал ручонки. Думаю, ему было весьма не по себе. Мысли об убиенном будут вновь и вновь возвращаться к нему, как бы старательно он их от себя не гнал. И в этом - есть высшая справедливость. У меня лично нет прямых доказательств виновности Путина во взрывах ( и ни у кого их нет), и мы - не на суде, но исходя из того, что мы уже знаем об этом "человеке", я доверяю "привкусу истины", которое возникло после слов Литвиненко, и для меня бесспорно, что на смертном одре люди не лгут. Нет смысла.

User zvirblis_315, 19.09.2011 14:05 (#)

и для меня бесспорно, что на смертном одре люди не лгут. Нет смысла.

Спасибо, Ана... Если ты не против, я сохраню этот пост... чтоб иногда кидать его в морду портянкам... Написал бы и сам, но лодырь я...

User hеavу, 19.09.2011 14:30 (#)
22578

Латынина всегда поддерживала версию, что именно сотрудники ФСБ убили Литвиненко...

Впрочем оно и понятно он ведь был и остается "предателем Родины", а с такими Юлла призывает не церемониться...
----------------------------
«Я помню, в свое время как я зашла в один из тиров спецподразделений, и меня изумило, что на мишенях висели фотографии Литвиненко и Басаева, причем фотография Басаева висела одна, а фотографий Литвиненко висело четыре, – рассказала журналистка. – Вы представляете соотношение ненависти. Басаева ненавидели в четыре раза меньше, чем Литвиненко! И, конечно, понятно, что урок, который из всего этого должен извлечь любой офицер ФСБ, типа, никогда не пикни, потому что действительно перебежчиков-изменников, тех, кто встал на другую сторону, в спецслужбах ненавидят гораздо больше, чем врагов. И это должно было быть одним из основных мотивов, совершенно неизбежных мотивов ликвидации».
Юлия Латынина.
-----------------
Из здания ФСБ на свежий воздух она выходит все реже.

User wasja38, 19.09.2011 15:03 (#)
3201

Здравствуй, Ана!:))
Согласен с тобой, на смертном одре не лгут. А Литвиненко, по-моему, вообще не был лжецом. Интересно, как правдиво он описывал свою встречу с Аллой Дудаевой, совершенно не прикрывая себя и свои методы. Он писал, как, для завоевания ее доверия, он как бы вразрез с интересами службы, по-человечески предупредил ее об опасностях. И действительно, это ему удалось. У Дудаевой остались об этой встрече другие воспоминания. Она считала, что Литвиненко искренне предостерег ее.
Мне кажется, нужно быть очень особенной личностью, чтобы признаться в таких вещах, не щадя себя; чтобы сбросить с себя путы чекистской пропаганды о благе отечества и пр. муйню и стать просто Человеком. Тот же Литвиненко рассказал в прямом эфире о заказе на убийство Березовского. По-моему, он был из того редкого сорта людей, которых можно назвать праведниками. Царствие ему небесное.

User zvirblis_315, 19.09.2011 15:15 (#)

+++++

User cherubina3, 19.09.2011 14:23 (#)
3019

ты мне льстишь, Воробушек :)

а портянки..щас припрутся, начнут мой пост тупо по словам дербанить. Их этими материями не возмешь. Для этого душу надо иметь. А она у них - давно продана.

User zvirblis_315, 19.09.2011 14:38 (#)

а портянки..щас припрутся...

Не... не будет их тут... когда нечем крыть - они в тазике отмокают...

User turmahm, 19.09.2011 14:50 (#)

cherubina3

ПО посту вашему чувствуется что вы верующий в Бога человек,продолжайте в том же духи.

User wasja38, 19.09.2011 14:45 (#)
3201

"Я думаю, что достойным противникам Путина есть чем заняться, кроме как джихадом против России".(c)

Мне вот еще эта фраза понравилась, особенно слово "достойные" (противники). Т.е. трудно найти эквивалент этому гиганту мысли, борцу с исламизмом и просто прекрасной души человеку. Ничего не скажешь, тонкая лесть (от слова ли*ать).

User hеavу, 19.09.2011 15:06 (#)
22578

Это и есть суть всего того, о чем говорит Латынина.
В войне с исламизмом она выбирает самого сильного союзника, которым понятное дело является - ввпу.
Враги путина в лице демшизы и либирастов соответственно становятся врагами Латыниной.

User turmahm, 19.09.2011 17:45 (#)

Userhеavу

а кто ей или тебе сказал ,что с Исламом нужно воевать.Нужно просто сидеть у себя в стране,или дома, и не лезть к другим со своими ценностями.Не нужно взрывать своих граждан,тем самым поджучивая их против Ислама,как против экстремистской религией.И самое главное,зная об этом всем, разумные граждане не задумываются кто же все таки экстремист то,тот кто взрывает дома,или тот на кого это все потом сваливают.

User hеavу, 19.09.2011 18:37 (#)
22578

Вы меня любезнай господин turmahm, не спешите в расстрельные списки вносить...
Вначале разберитесь, что к чему...

User wasja38, 19.09.2011 19:58 (#)
3201

8-00

User zingel, 19.09.2011 15:00 (#)

Михаил, а чего Вы от неё ожидали? У неё хахаль работает в управление "П" УФСБ по СКФО (Иначе откуда она знает паспортные данные подозреваемых в совершении терактов при том что эта информация согласно закону имеет гриф секретно). И потом не забывайте, что это не более чем рупор сурковской пропаганды на радио пренадлежащем холдингу Газпром-Медиа.

User turmahm, 19.09.2011 15:02 (#)

Латынина(хотя и не хотелось писать это имя с большой буквы)-это продукт фсб,для того что бы в самый не обходимый для них случай,доставать эту козырную карту и бить им на павал,как им кажется.Так же это делается на Кавказе,внедряют в подполье своего человека,позволяют делать ему все что угодно,и своих мочить скока угодно,до тех пор пока он не войдет в доверия противнику и потом уже достают эту козарь и начинают делать свою игру.Ничего не ново,все старо как мир.

User tkalichs, 19.09.2011 17:38 (#)

cherubina3: " Что испытывал Путин, глядя в глаза чел

не согласен с вами.
вы льстите этому ублюдку.
если он не в состоянии сдержать себя, целует мальчика под маечку - это одно.
но когда он разрабатывает операцию по уничтожению - это другое.
здесь эмоций ни каких.
ни до операции, ни после.
ни каких эмоций КРОМЕ ЗЛОРАДСТВА.

Vip chernysheva, 19.09.2011 20:55 (#)
316

Никаких доказательств "версии Латыниной" нет в природе, она даже не опускается до поиска доказательств (ее мнение, ничем не подкрепленное, - якобы это чекисты действительно подложили взрывчатку в дом в Рязани, но только затем, чтобы потом ее триумфально найти и получить награды - ни одного док-ва нет, одни только эмоции и восклицания). В то же время кучу других - помимо Рязани - фактов (найденных Трепашкиным, "Новой газетой") о причастности ФСБ она вообще замалчивает. Фельштинский хотел с ней выступить в одной передаче, поспорить лицом к лицу, прямо об этом заявлял - никакой реакции не последовало. И в довершение - к записи этой передаче Латыниной на "Эхе Москвы" перекрыта возможность добавлять комментарии http://echo.msk.ru/programs/code/812345-echo/comments.html#comments Правды боятся?

(комментарий удалён)
User wasja38, 19.09.2011 22:45 (#)
3201

фсбшник чеченского или дагестанского происхождения

8-000
Неужели Сурок?! А что, прекрасная пара - особенно в смысле писательских амбиций.

Vip chernysheva, 19.09.2011 22:54 (#)
316

Интересная версия. Особенно с учетом того, что Юля действительно сильно изменилась как журналист....

User zdorovo, 19.09.2011 23:36 (#)

Конечно, не про латынину, и все же...

Если "Все в Рязани знают, что это фсбшники подложили
взрывчатку в дом, а не какой ни сахар."
А у Ельцына в это время выбор приемника между Немцовым и ... Путиным, канешна. То тут то и разгадка, зачем ФСБ взрывать дома.
... Эх Кригер...
Мотивы то тут главнее!
Нет мотивов нет расследования, нет суда. Только тарабарщина, синагога...
Впрочем, кто-то из Вас, конечно, бездарнее и подлее,
... на нашу русскую голову.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: