Отказываем и поддерживаем: так решил "Флакон"
Сегодня днем администрация дизайн-завода "Флакон" внезапно отказала нам в помещении для проведения концерта-выставки "Cвобода выбора" в поддержку политзаключенных.
Мы договорились с "Флаконом" о мероприятии во вторник, 13 декабря, посетив "Флакон" с инициативной группой. Под концерт и выставку на Флаконе планировалось пространство Flacon Space. На этой встрече подробно обсуждались все детали по концерту и выставке. Мы обо всем договорились. После этой встречи мы анонсировали мероприятие. Я уточнял с музыкантами порядок выступающих, а Таня Волкова готовила работы художников для выставки в субботу, 17 декабря. Мы были готовы к проведению мероприятия.
Но сегодня, в четверг 15 декабря, как я понял, на "Флаконе" днем прошло совещание, по итогам которого было решено нам отказать в помещении.
Вот текст, который я получил около 17:00 по электронной почте от администратора "Флакона" Анны Нистратовой:
Ответ Флакона.
Уважаемые Василий и Татьяна!
17 декабря 2011 года на территории ДЗ "Флакон" будет проходить ранее запланированное детское мероприятие – "Новогоднее бюро Seasons".
В целях обеспечения безопасности данного мероприятия мы вынуждены отказать в предоставлении пространства для проведения иных массовых мероприятий.
Мы поддерживаем Вас и просим принять нашу позицию.
Администрация дизайн-завода Флакон
Это все, что мне известно на данный момент, но, имея опыт организации гражданских мероприятий, могу предположить, что на "Флакон" поступил звонок из кое-каких инстанций с "дружеским советом" отказать нам в помещении. Более того, я слышал, что все эти Флаконы, Винзаводы и прочие подобные концертно-галерейные пространства в Москве принадлежат друзьям Путина. Так что удивляться особо нечему.
За дополнительной информацией обращайтесь к администратору "Флакона" Анне Нистратовой.
В данное время мы ищем альтернативную площадку. Будем рады помощи и поддержке сообщества для нахождения места в Москве для нашего концерта-выставки в поддержку политзаключенных.
Комментарии
Расстановка Акцентов
да отцепитесь вы от ПУтина
вопрос что и как делать...уже вроде как Можно ходить на митинги по центральным площадям- разрешили-с
но пока толпа не придёт к тюрьмам вызволять безвинные жертвы режима-режим этот будет иметь всю россию и каждого по-отдельности !!!
а вы говорите сахарный проспект
вот так-с
россияне только-только нашли в себе "смелость" стебаться над путиным.
чтобы созрели до противостояния понадобится ещё лет 12.
так что придётся вам где-нибудь на улице организовывать концерт .. отцы нации если позволят.
Я не злорадствую, просто бесит весь этот трусливый стёб "оппозиции".
россияне только-только нашли в себе "смелость" стебаться над путиным.
не совсем так, расеяней потихоньку начинает глючить стыд за то что они приняли дешевую крысу за античного героя который придет и навешает люлей минотавру или порвет пасть кому то из отряда кошачих. но крысы не совершают подвиги. крысы затем и живут что бы воровать и таскать по норкам-офшоркам.
эти коллективные бессознательные порывы тем и хороши что не нуждаются в организационных усилиях. стыд который испытывают расеяне страшен тем что был порожден чувством страха и почтения перед каким то чуханом.
!
"... на "Флакон" поступил звонок из кое-каких инстанций с..." --- не смешите, Автор!
Вот, именно, "из кое-каких"...
Давно уже понятно, что самое противное - это внутренняя "самоцензура", в данном конкретном случае у героев-"Флаконцев"
А кто и "из кое-каких инстанций" в Сахаровский Центр звонил, что там, то фильм о самом Академике отменили (было дело), то потом с собранием инициативной группы Э.Лимонова аналогичный сюжет...
Нет, Авторы, тут как в "Вокзал для двоих": "Сама, сама, быстренько, сама!..."
Тоже высказался по этому поводу
Художник Антон Николаев о руководстве дизайн-завода Flacon, отменившем выставку «Свобода выборов».
Монгайт: Вас не смущает, что большей частью общества, которая менее подготовлена, чем какой-то узкий круг, вас принимают в первую очередь как клоунов?
Николаев: Я не вижу в этом ничего страшного совершенно, потому что деятельность таких одиночек должна быть провокативной. Можно сказать, что талантливый провокатор, можно сказать, что плохой клоун – это вопрос риторики, инвективы. Главное, что мы делаем свое дело, и вроде бы от этого есть какой-то толк.
Монгайт: А толк в чем выражается? В том, что, например, вам не дали организовать выставку на «Флаконе»? Это значит, что вас испугались, побоялись вашего высказывания? Где тут толк?
Николаев: О «Флаконе» у меня другое мнение, видение всего этого дела. Я просто не буду называть никаких имен, потому что там какая-то ризома людей в этом заинтересованных. Ну девочка, хорошая девочка, из тех, что обязательно пришла бы на Болотную. Приходит мысль сделать такую выставку, она предлагает кураторам сделать эту выставку, уже почти делает, потом поступает сигнал от дирекции «Флакона», что выставки быть не должно. На этом все заканчивается. Журналисты пытаются узнать, что же там происходило, им грубо отвечают – идите нафиг. Они говорят: «А вы не боитесь, что это скажется на вашей репутации?». Они говорят: «Нам это не страшно».
Что на самом деле эта ситуация значит? Что такое «Флакон», что такое «Винзавод», что такое «Красный октябрь»?
Монгайт: Сейчас будет страшное разоблачение: что такое «Красный октябрь»? Кровавый октябрь.
Николаев: Это такие проекты джентрификации. На самом деле ни для кого не секрет, что земля в Москве не может быть ни в чьей собственности, это владения…
Монгайт: Я понимаю, что вы имеете в виду. Это очень смешно. Каждый раз, когда мы зовем молодых людей из современного искусства, они всегда начинают разоблачать «Красный октябрь».
Николаев: «Красный октябрь» - бог с ним. Речь идет о «Флаконе». Я просто хочу объяснить, что произошло и почему мы недовольны этой ситуацией как типичной.
Монгайт: Инвесторам не хочется с вами ассоциироваться?
Николаев: Я просто объясняю, что происходит. Инвестор – у него есть конкурент, другой инвестор, который был бы не против занять эту территорию. Для того, чтобы закрепить эту территорию за собой, лет на 5-10 всю эту художественную братию запускает на свою территорию пожить. И поэтому должен относиться к художникам не как к какой-то мелочи пузатой, а партнерам. То как инвестор повел себя в данном случае - это хамство великодержавное по отношению к тем людям, которые прикрывают его задницу, чтобы его другой инвестор не отжучил, это просто мерзкое хамство. Когда у нас была такая ситуация на «Винзаводе»…
Монгайт: У вас тоже была такая ситуация, вашу выставку закрывали?
Николаев: Да, нам не дали выставку социального репортажа провести.
Монгайт: Почему, как вы думаете?
Николаев: По той же причине. КГБ не дремлет, посылает сигналы людям.
Монгайт: А вы пробовали шапочку из фольги?
Альберт: Вы знаете, я думаю, что Антон прав в каком-то смысле, потому что…
Монгайт: То есть все-таки по звонку все происходит?
Николаев: Я сейчас говорю просто про фактуру. В случае с «Винзаводом» люди очень вежливые, извинялись, говорили, что… мы понимали их. А когда идет такое хамство, они просто юзают нас, как проституток. Мне кажется, что с такими ситуациями типа «Флакона» нужно бороться. «Винзаводу» прощать, потому что они извинялись, у них свои проблемы, они нас понимают, они нас не держат за каких-то рабов. А «Флакон» показал, что вы просто… телке дали 500 долларов, а она этих лохов пускай разводит. Надоели – пинком под задницу. Нет, мы не забудем, не простим, мы помним эту историю про «Флакон». Когда-нибудь про нее, может быть, даже напишем.
Монгайт: Не забудем, не простим.
Николаев: А что нам делать в данной ситуации? Реально художников унизили. Это нехорошо.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: