Также: Общество | Персоны: Борис Березовский

в блоге Памяти Бориса Березовского

Vip Редакция (в блоге Свободное место) 24.03.2013

276

64993
Фото: Ирина Калашникова/Коммерсантъ

Грани.Ру благодарны Борису Березовскому.
Без его первоначальной поддержки наш проект не мог бы состояться.


Материалы по теме
24.03.2013 статья Александр Подрабинек: Обвиняемый и потерпевший →
24.03.2013 статья Илья Мильштейн: Россия без Березовского →
24.03.2013 в блоге Михаил Ямпольский: Титаны и карлики →

Комментарии
User nsk_city, 24.03.2013 11:10 (#)

Присоединяюсь к соболезнованиям.

User ak, 24.03.2013 11:24 (#)

Иронично, что ровно то же самое должен бы сказать и Путин. Но он не скажет.

(комментарий удалён)
User ak, 24.03.2013 12:11 (#)

Нет, они бы не могли это сказать. Это был не их проект. Они были жертвами чужого проекта. А вот Кадыров - вполне мог бы сказать такое.

User kolumbus13, 25.03.2013 14:06 (#)

БАБ навечно прикован к ВВП. Увидел фото БАБа, вспомнил ВВП, увидел в ящике ВВП, вспомнил БАБа. Так и войдут в историю кремлёвскими близнецами.

User kolumbus13, 25.03.2013 14:06 (#)

БАБ навечно прикован к ВВП. Увидел фото БАБа, вспомнил ВВП, увидел в ящике ВВП, вспомнил БАБа. Так и войдут в историю кремлёвскими близнецами.

User antip___utin, 24.03.2013 13:29 (#)
10331

Хорошо сказали. Не вижу никакой иронии.

5656

Граням не стоило напоминать,на чьи деньги они были основаны.Его деньги пропитаны кровью чеченской войны и обворовыванием русского народа.Не присоединяюсь к соболезнованиям к человеку,который жил как сука,и умер как собака.

3088

а про Володьку вы тоже такое напишите? (а там суммы и жертвы побольше будут)

User zwezerr, 25.03.2013 16:27 (#)
5487

Ещё один зоолог - натуралист. Навыпускали ВУЗы специалистов...

5656

А Путин вообще будет казнён.Вряд ли доживёт до своей смерти.

User kmr_44, 24.03.2013 21:22 (#)

"А Путин вообще будет казнён.Вряд ли доживёт до своей смерти."

Любой человек способен дожить до своей смерти.
Вопрос - сумеем ли мы дожить до его смерти?

User adamkasimir, 24.03.2013 22:49 (#)
3543

Это, таки - вопрос! Сильно похож он на Кащея (в исполнении Милляра).

User g_f_ann, 26.03.2013 05:36 (#)

:)))))))
Но не будьте таким пессимистом. Найдите ХОРОШЕГО наблюдательного и не малоопытного терапевта и распросите, что он видит на лице и в движениях Самого КАК ВРАЧ. Только честно.

User ambal, 27.03.2013 01:21 (#)

Ну поделитесь уже, дайте надежду.

User g_f_ann, 27.03.2013 05:04 (#)

Неинтересно так. Для удовольствия надо бы самому потрудиться (поискать, поспрашивать).
Но уверяю Вас, усилия даром не пропадут.

User argus58, 24.03.2013 15:17 (#)

Очень жаль, что БАБа больше нет. Царство ему небесное. Пусть земля будет пухом.

User pavel2, 24.03.2013 15:21 (#)
23080

Соболезную родным и близким, и присоединяюсь к благодарности редакции Граней.

, 24.03.2013 15:36 (#)
9059

Смерть Березовского дает информационный повод еще и еще раз вспомнить многочисленные преступления путинского режима, включая
- убийство Литвиненко и, следовательно,
- взрывы домов и подготовку взрыва в Рязани,
- преступления путинского режима в Чечне,
- и, разумеется, саму государственную измену, ползучий государственный переворот, совершенный ныне правящей наглой гексогено-полониевой подлой чекистской палаческой мразью.

Надеюсь на публикацию собранных Б.А. Березовским материалов, неопровержимо изобличающих режим.

Это полезно перед скорым крахом вертухайли.

User edward_sakash, 25.03.2013 00:39 (#)

Скорее бы, а мы подсобим с дальнейшим перепостом материала в сети!

(комментарий удалён)
User independent, 24.03.2013 16:51 (#)

Что такое народ? Моим врагом он не был.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.03.2013 22:52 (#)
3543

Какая, всё-таки, гадость - эта ваша советская человека!!!

User marazm_sovetov, 24.03.2013 15:52 (#)
51965

"Грани.Ру благодарны Борису Березовскому. Без его первоначальной поддержки наш проект не мог бы состояться."

Ну, хорошо, что хоть такая польза от него была.

User antip___utin, 24.03.2013 23:21 (#)
10331

Точно сказано.

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 16:17 (#)

/Это Ксюша Собчак так/ - в связи с необычной лаконичностью вашего поста не удалось понять "ксюша" было написано вами по отечески или уничижительно? оттенки коммента, тассать, неясны

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 17:59 (#)

бес кроется в деталях. просто "проехаться" по к.собчак сейчас считается хорошим тоном, что лично меня несколько напрягает. безусловно, это мои проблемы, но рука сразу тянется к "клаве".
когда, на ваш взгляд, в истории россии были аналогичные "масштабные подкупы журналистов", коль вы несогласны с к.собчак, что до березовского этого не было?

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 18:10 (#)

побойтесь бога! о каком подкупе (да хоть и журналистов) в ссср вы говорите? там или за идеи, или никак. совсем никак. а вознаграждение (квартиры, дачи на николиной горе, ордена и зарубежные командировки) - как гонорар. и только лучшим за лучший труд. но после! а подкуп - до. всегда

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 18:40 (#)

бутерброд с икрой тоже был для избранных, рюмка коньяка уже говорила о некой демократии в журналистском цехе, а вот корка хлеба была обычной платой за журналистский труд. поэтому в вопросе "подкупа" журналистов я соглашусь всё же с ксенией собчак. спасибо!

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 19:11 (#)

нет, не он один, но и он тоже. и не злодей, а бизнесмен - журналистика, как и другие области деятельности в россии, просто стали бизнесом. появилась возможность и необходимость в их подкупе. по моему так.

, 25.03.2013 19:23 (#)

извините, не по теме: но слово "Бога" в данном случае следует писать с маленькой букв, ибо вы (в данном случае) не благодарите, а приводите идиоматическое выражение (вспомните, кстати, "джентльменов удачи" с подобным оборотом "черт побери").

(комментарий удалён)
, 25.03.2013 20:37 (#)

это совсем не "советское" написание с маленькой - это просто написание, когда обсуждаемый предмет совсем не связан с религией (как у нас с вами сейчас). а стихи пушкина - это, конечно, совсем иное. любовь вообще от бога.
но ваш выбор - это, безусловно, ваш выбор.

User crohoborg, 27.03.2013 03:45 (#)

Родился я раньше образования СССР. Могу подтвердить известное, но забываемое. "Партийность" не только журналистики, но всей печатной продукции. Какую-то свободу я помню в книгах. не позднее 220-х годов. Дальше торжествовала политика кнута и пряника. Роскошь - относительная - одним, запреты печататься и террор другим. Попробую вспомнить наиболее одиозные фигуры. Давид Заславский, Юрий Жуков, ?? Зорин, Генрих Боровик, ... Вспомним интервью госпожи Тетчер трем шавкам.
Легче называть постадавших писателей. От Бориса Пильняка, Платонова, Бабеля ... Больно вспоминать.
Ниже пост mht, Если он шутит, удачно. не уверен.

User crohoborg, 27.03.2013 03:46 (#)

20-х годов. Стал ошибаться. Виноват.

User independent, 24.03.2013 16:57 (#)

Неожиданно для себя испытал боль в сердце, хотя казалось бы, кто мне Березовский, что он хорошего сделал. Может быть и ничего. Просто его имя у меня ассоциируется с так нелюбимыми Путиным девяностыми. А не любит их Путин, потому что тогда страна дышаша воздухом свободы и надежды. Был бардак, нищета, бандиты, но была свобода и надежда. И смерть Березовского просто напомнила, как далеки мы теперь от этого всего. Посмотрите, чтомы теперь имеем. Есть совбода? Есть надежда? Нет. Есть только ярость, желание закатать всю эту мразь в асфальт. Это что, лучше девяностых?

User independent, 24.03.2013 17:01 (#)

Вы посмотрите на фотографию. Это же лицо человека. Сравните с фотографиями нынешних, кого ни возьми. Просто уроды, генетический мусор.

User n_ever, 24.03.2013 17:31 (#)
21078

Слушайте, а вы молодец. Прямо не знаю, сколько плюсов нарисовать. Говорите то, что я думаю.

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.03.2013 18:28 (#)
21078

http://s019.radikal.ru/i613/1303/c6/d0d9e9d11438.jpg

User zvirblis_317, 24.03.2013 19:13 (#)
21611

Класс! :)))))))))

User n_ever, 24.03.2013 19:33 (#)
21078

Друзья у меня местные (те, которые хоть и местные, но только в инете на сегодняшний день, хотя давно не общаемся в реале) часто радуют ссылочками, а я всегда рада поделиться с ближним, который хорошо попросит. Вот Леонтий заслужил ;-)

User zvirblis_317, 24.03.2013 19:37 (#)
21611

И ведь ты его не трогала, а взял, и нарвался на ровном месте... Ну, пусть сидит, обтекает сейчас :)))

User n_ever, 24.03.2013 19:42 (#)
21078

ОНИ всегда сами лезут,. Я никогда не нападаю первой - змея же - жалю только в ответ, но больно.

User zvirblis_317, 24.03.2013 19:55 (#)
21611

ОНИ всегда сами лезут
------------------
Ну! Изо всех щелей, как тараканы :)) Но ты молодчина - в обиду себя не даешь! :)

User n_ever, 24.03.2013 20:00 (#)
21078

Сцуко - ничё не могу с собой поделать - безусловный родовой рефлекс отряда чешуйчатых, когда их загоняют в подотряд пресмыкающихся....

User marazm_sovetov, 24.03.2013 20:04 (#)
51965

Правильно делаете, NIka - зачем карманы перегружать?

User zvirblis_317, 24.03.2013 18:27 (#)
21611

++++++++

User marazm_sovetov, 24.03.2013 19:59 (#)
51965

"Это же лицо человека. Сравните с фотографиями нынешних, кого ни возьми..."

Невозможно с Вами не согласиться!

, 24.03.2013 20:25 (#)

умница - выхватили мою мысль :)

, 24.03.2013 20:44 (#)

Черт!!!! А ведь абсолютно верно!!! При всекм моем холодном отношении к Бероезовскому и его роли в русской "революции"...

User angelina_41, 24.03.2013 18:42 (#)
3515

+10!

User g_f_ann, 26.03.2013 06:08 (#)

Что-то Вы запамятовали. Или что-то сместилось в сознании. Надежда была примерно до 1989г. Позднее - отголоски её. Причём - у огромной массы населения. Что подтверждается медицинской статистикой.
В течение "перестройки" число смертей от ИБС (инфаркты и проч.) снижалось, а с 1989-90гг снова наросло до прежнего уровня. А далее - см. статистику 90-х.
Говорили и даже орали, что это в связи с "сухим законом" Горбачёва. Не верьте. Это (нарастание) - "синдром обманутых надежд". Кстати, это медицинский термин.
Съезды, говорения, обещания - а потои обман осознали. Всё будет - как было.
Комедия 91-го года, всплеск страха, облегчения затем, аплодисменты "герою" с чубчиком... Всё уже не срабатывало. Надежды вспыхивали на миг - и снова угасали.
А с 92-го - полный крах. Какие там надежды.
Разве что, у тех, кто помоложе, кто не жил долго (я - до 35-ти лет) при сов. власти, кто не увидел её лишь несколько помятой, но не ушедшей.
"ярость, желание закатать всю эту мразь в асфальт" - дальнейшее развитие того синдрома. У осознавшего свою обманутость народа. И у Вас, как части его. И у меня тоже.
А БАБ - человек, конечно, сложный. Вовсе не альтруист. Отчасти вне морали, по-большевистски ("так надо", ВВП тоже так говорит, кстати). Отчасти вор. Отчасти благодетель (без иронии). Отчасти - клоун.
И ещё много всяких "отчасти". Умный. Сложный. Но вполне, в главном, просчитываемый. Потому и многое проигравший.

User aloizios66, 24.03.2013 18:00 (#)

Что-то грустно стало совсем...

User galaS66, 24.03.2013 19:20 (#)

" Акела промахнулся ! " Жаль Березовского

User sir22, 24.03.2013 19:50 (#)
6976

Оценка "Граней" г.Березовского и коллективная их благодарность не имеет ничего общего с ролью этого субъекта в постсоветской России. А роль эта безусловно отрицательная, демонстративно-безнравственная, как и его жизненная позиция. Хорошо, что он успел услылышать в лондонском суде окончательный вердикт о своей персоне. Вполне подойдёт как эпитафия на могилу. Он её честно заслужил всей своей постсоветской биографией.

User django2, 24.03.2013 19:52 (#)

Жаль, что Березовский умер, так и не рассказав о своей роли во вторжении Басаева в Дагестан и подрыве домов. А без этого его покаяние не стоит и гроша ломаного. Но, возможно, все те спецоперации были провернуты без его ведома, а ему потом было стыдно признаваться, что его и тогда - в пору его политического расцвета - держали за не своего, то есть за дурака.

User django2, 24.03.2013 19:54 (#)

И жаль, что он умер, так и не выполнив своего обещания урыть того, кого сам породил.

User adamkasimir, 24.03.2013 23:00 (#)
3543

Очень!!!!

User fellix505, 24.03.2013 20:16 (#)
7155

Мои соболезнования родным и близким покойного.Надеюсь,что его душа покаянна и находится в хорошем месте.Я простил его и всем того желаю.Чем больше мы прощаем.тем больше и нам самим грешным Бог простит.

User galaS66, 24.03.2013 20:29 (#)

ББ ушел, так и не поведав всей правды.
...или его ушли, но это уже не имеет большого значния. Отработанный материал, одним словом. Мне жаль...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.03.2013 23:01 (#)
3543

А где в аду расположена Украина?

User findley, 24.03.2013 22:54 (#)

ушел человек ,.который все таки был барьером на пути абсолютного зла российской власти бандитов.
барьером скорее в виде злобного путинского мстительного беспокойства,. мелкую сущность паханчика не оставлял дискомфорт от того ,что жив человек, который поднял его ничтожного шлепогуба в кресло как куклу
и которого вова отблагодарил как скорпион ,получив в замен свою полную характеристику от борис абрамыча
"я тебя породил ,я тебя и уйму"
и гадостное блеяние шпаненка пескова о письме с извинениями, омерзительно показывает как вовке важно было получить моральную сатисфакцию ,унижение человека стоящего неизмеримо выше его по всем человеческим меркам,

, 25.03.2013 00:38 (#)
9059

Вспомним покаяние Вальтера Линтвиненко, отца А. Литвиненко.

Вот уж кто упорно настаивал, что сына убили кагебешники по заданию Путина.

И неудивительно. Несравненно удивительнее другое:

Вдруг, неожиданно для всех, ни с того ни с сего - покаяния Вальтера Литвиненко и проч.

Пропаганданы, включая сетевых, вроде местного antifa, торжествовали....

Это было настолько удивительно, что высказывался ряд гипотез, включавших шантаж, применение психотропных веществ и прочее в том же роде, - но, РАЗУМЕЕТСЯ, ни о каком "прозрении", - на которое как на причину указывали пропагандоны чекистских отморозков, - никто из здравомыслящих и не заикался.

User quasistable, 25.03.2013 05:46 (#)
3950

сильная фотография, и текста не нужно.
RIP

4703

Несчастный человек, в конечном счете, да и фотография говорит о том же. Просто обанкротившийся самонадеянный авантюрист. Без него история России была бы ИНОЙ, но сейчас это уже никакого значения не имеет, как и он сам, дела и речи его не имели никакого значения за последние 13 лет. Да будет предано земле его бренное тело; тогда и найдет успокоение грешная душа умершего. Вообще-то, мистика... Вроде бы, он - автор фразы "мочить в сортире", и, наверное, ванна в его Соррейском доме была совмещена с санузлом?

User fellix505, 25.03.2013 07:41 (#)
7155

Дочего же люди злобные бывают.Кто многое прощает,тот и Царство Небесное унаследует.

User ibragim1960, 25.03.2013 11:49 (#)

А премия "Триумф"???

User serp_molot, 25.03.2013 13:15 (#)

Мир его праху...Соболезнования родным и близким поко... убитого.

4807

Покойся с миром!

User radcentr, 25.03.2013 17:10 (#)
9645

Ну где ещё взять такого ценного свидетеля для будущего процесса над путинским режимом????

User parnek115, 25.03.2013 19:18 (#)
2924

Ребята, ну что вы так зациклились на фотографии? Да, хорошая фотка, живого человека, ну и что? Небось Михал Иваныч, если напряжется, тоже может хорошо на фото получиться. Давайте не будем забывать о жутком наследии, которое оставил этот такой симпатичный (на фото) человек. Тот же самый Михал Иваныч, например.

User parnek115, 25.03.2013 19:28 (#)
2924

Тем, кто сейчас романтизирует покойного: очень взвешенный и душевный некролог Рыклина

http://ej.ru/?a=note&id=12773

User bars13, 09.04.2013 00:26 (#)

ИСКРЕННИЕ соболезнования родным Б.А.....щемит сердце...огромная утрата для тех ,кто понимает,что творится в России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: