в блоге Антимигрантские рейды - массовые драки

(в блоге Свободное место) 01.07.2013

94

Вечером 28 июня в Москве очередной «антимигрантский рейд» перерос в массовую драку, в результате которой сотрудниками полиции были задержаны 60 человек. Активисты движения «Щит Москвы» ворвались в здание по улице Фабрициуса, дом 36, корпус 1, угрожая травматическим оружием и нецензурно выражаясь, выгнали находившихся в доме приезжих из Центральной Азии на улицу.

Подобные мероприятия проходят в Москве уже не первый год. Рейды по местам проживания трудовых мигрантов занимаются сразу несколько ультраправых организаций: «Тихий центр» (Елена и Роман Ткач), «Светлая Русь» (Игорь Мангушев и Иван Крылов), «Лига обороны Москвы» (Даниил Константинов), активисты объединения «Русские» (бывшее ДПНИ). Журналисты и общественные организации уже отмечали недопустимость подобных акций, как незаконных, унижающих человеческое достоинство. Но серьезным конфликтом закончилась только рейд, проведенный образованным в конце 2012 года движением «Щит Москвы», руководителем которого является Алексей Худяков.

Сам Худяков – ультраправый фанат футбольного клуба «Локомотив», активист движения «Россия молодая», участник «антинаркотических» рейдов «Молодежного антинаркотического спецназа» (МАС).

Последняя организация иногда занималась «мирной» деятельностью в виде выставок и семинаров за здоровый образ жизни, но более известна многочисленными погромами со стрельбой из травматического оружия, разбиванием машин и взломом дверей точек, торговавших курительными смесями («спайсом»). При этом руководители МАС не скрывали своей принадлежности к прокремлевскому движению «Россия молодая», а организация пользовалась поддержкой со стороны ФСКН и других государственных структур.

12 июня этого года было заявлено о прекращении деятельности «Молодежного антинаркотического спецназа», но уже 17 июня ему на смену пришло движение «М.А.С. 2.0», среди активистов которой снова фигурирует Алексей Худяков.

Несмотря на то что на странице «Щита Москвы» нет прямых указания на принадлежность к «России молодой», равно как и на странице «Румола» нет ссылок на «Щит Москвы», необходимо отметить, что Худяков не последний человек в прокремлевском движении. Он вместе с действующим руководителем Антоном Демидовым, а также бывшим руководителем движения «Россия молодая» и бывшим депутатом Госдумы Максимом Мищенко возглавлял избирательную комиссию по выборам председателя студсовета МГТУ им. Баумана в 2009 году. Вместе с Демидовым и Валерием Заборовским (руководитель «МАС», один из лидеров «Румола») в 2010 году обучался «профилактике наркомании». Оба списка содержат около 20 имен, то есть это не «люди с улицы». А в группе «Щита» снова фигурируют Демидов и Заборовский.

Непонятно, что стало причиной массовой драки в общежитии трудовых мигрантов: ультраправые фанатские привычки, насильственный опыт «антинаркотического спецназа» или закончившееся терпение приезжих из Центральной Азии. Но нельзя исключать, что Худяков и его команда рассчитывают на прикрытие ассоциированных с властями «друзей».


Материалы по теме

Комментарии
User hеavу, 01.07.2013 17:28 (#)
22578

А всем пог.
Били то гастарбайтеров... да ещё и муслимов.
Знали бы, так прибежали помочь... бить...

User boris_k, 01.07.2013 18:24 (#)
3734

"Shit Москвы"?

, 01.07.2013 23:41 (#)
94

Да, это первое, что приходит в голову

User caustic, 03.07.2013 13:28 (#)

Мне понравилось. Сначала не увидел связь - проблемы с английским. Здорово!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 01.07.2013 22:47 (#)
3133

Там мигранты тоже начнут самоорганизовываться для обороны. И самоорганизовываться они будут вокруг вахаббитской мечети, уж будьте уверены.

, 01.07.2013 23:38 (#)
94

Не так важно, вокруг чего и кто будет собираться - важен градус агрессии. А власть в данном вопросе не бездействует, она подогревает. Это выгодно - людей стравливать

User nortrop14, 01.07.2013 23:44 (#)
3133

Да. И это вместо того, чтобы навести элементарный порядок на границах страны и на рынке труда...

User nortrop14, 01.07.2013 23:47 (#)
3133

"Не так важно"

Как раз очень важно. Их ведь много, и им нечего терять. Идеальная среда для вербовки в террористы.

User wasja39, 02.07.2013 01:21 (#)
19108

Вот-вот. Тем более, что вербует ФСБ. Которая, во главе с инператором, и создает те самые идеальные условия для вербовки.

User nortrop14, 02.07.2013 02:00 (#)
3133

ФСБ вербует таджиков-гастарбайтеров?

User wasja39, 02.07.2013 14:18 (#)
19108

Насчет таджиков-гастарбайтеров могу только с уверенностью сказать, что их задействовали в предвыборной карусели на презиковских выборах. Они там были с новенькими российскими паспортами, кстати, на которых еще чернила не просохли.

А вот указания на то, что многие из т.н. террористов были агентами спецслужб, есть. В частности, называют таковыми Басаева и Умарова. О последнем Закаев недавно говорил:

http://www.svoboda.org/content/article/25006931.html

То, как свободно террористы так свободно проникали в Москву и Беслан, говорит о том, что у них было прикрытие сверху. То, что всех настоящих и мнимых террористов убивают, вместо того, чтобы допрашивать, возможно, говорит о том, что они слишком много знают и могли бы сболтнуть лишнего. Взаимовыгода сотрудничества террористов и спецслужб очевидна - первые попадают в рай с 72 девицами, а вторые могут трясти везде страшилками о исламских террористах - ведь именно на эту карту они поставили, взрывая дома, чтобы придти к валсти.

Известна история с террористом из Нордоста, который был в официальных списках действовавших там террористов, а потом вдруг нашелся в Администрации Президента. Об этом писала в НГ Политковская. Правда, вскоре чувак погиб в автомобильной катастрофе. Какая досадная случайность.

User nortrop14, 02.07.2013 14:29 (#)
3133

1. Примерно так же, как их привлекают за небольшую денежку к разгрузке фур.

2. Не берите в голову. Обвинение в связях с ФСБ у них - это такая же распространённая метода подсиживания конкурента, как в Рейхе - обвинение в еврейском происхождении :)))

User wasja39, 02.07.2013 14:31 (#)
19108

"У них" - это у кого? У журналистов вроде Политковской?

User nortrop14, 02.07.2013 14:34 (#)
3133

У половых командиров.

User wasja39, 02.07.2013 14:43 (#)
19108

А-а, у чучмеков, типо? Хорошо, что мы им так доблестно поотрезали, чтоб не выросло, чтоб неповадно было желать от Родины-матери отделяться. Так и будем прямо-таки нещадно бороться, и если что, и Таджикистан закидаем кассетными бомбами, если ихние дворники не будут как следует подметать столицу нашей родинки. Ну, на крайняк дома взорвем, чтобы приличный повод в глазах мировой общественности создать.

User nortrop14, 02.07.2013 17:56 (#)
3133

1.При чём тут гоп на цеце? Где чеченские warlords и где таджикские дворники?
2."Так и будем прямо-таки нещадно бороться, " Кто это мы? Вы лично?

User wasja39, 02.07.2013 14:50 (#)
19108

Агентом ГРУ назвал Басаева, в частности, Руслан Аушев. О том же косвенно проговорился фсбшный генерал-майор Михайлов:

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=13764

User nortrop14, 02.07.2013 17:53 (#)
3133

Агентом ГРУ назвал Басаева, в частности, Руслан Аушев

Отличная иллюстрация к моему предыдущему тезису :)))

User ogurtzoff, 01.07.2013 19:29 (#)
20458

Молодежный антинаркотический спецназ - правильные ребята с хорошими целями

, 01.07.2013 23:39 (#)
94

А вам знакомо такое слово - ДЕЗОМОРФИН?

User oldfanat38, 02.07.2013 13:53 (#)

Надеюсь, они посекут огурца в капусту.

, 01.07.2013 20:35 (#)
421

Что за ахинея - "ультраправые Елена и Роман Ткач"?
Не смеши. Про них можно много чего сказать и хорошего, и плохого, но никак не "ультраправые".
С уважением
Zverozyab

, 01.07.2013 23:39 (#)
94

А я не говорю плохого - они просто расисты.

User stanislavN, 01.07.2013 22:26 (#)

"...или закончившееся терпение приезжих из Центральной Азии..."
А вот интересно, терпение у коренных жителей имеет право заканчиваться?

, 01.07.2013 23:40 (#)
94

А "коренные" - это сколько лет?

User stanislavN, 02.07.2013 09:49 (#)

Ну это же просто! Люди, вписавшиеся в сложившуюся столетиями социальную систему, являются коренными. И те, кто хотят войти в эту систему как доброжелательные члены сообщества и готовые принять существующие в этой системе ценности, станут и будут коренными. Что же тут непонятного!

21790

"более известна многочисленными погромами со стрельбой из травматического оружия, разбиванием машин и взломом дверей точек" - это клевета или описание их хороших дел? Странные комментарии. Избиение не может быть "хорошей" деятельностью никогда.

, 01.07.2013 23:41 (#)
94

Там ссылка есть, можно посмотреть и решить - клевета или нет

21790

....
....
Можно я буду считать, что это не было ни то, ни другое?

User corax, 01.07.2013 23:54 (#)

Ничего нового. Фашистское гэбьё продолжает натаскивать свои "штурмовые отряды"...
В других местах их "обкатывают" на защитниках прав ЛГБТ, религиозных диссидентах, экологических и антифашистских активистах и т.п.
Кто-то рассчитывал на "мягкий фашизм" без штурмовиков? Так не бывает.

User caustic, 03.07.2013 13:32 (#)

Они не знают о судьбе хунвейбинов - тех после выполнения задачи убрали ОЧЕНЬ далеко. Теперь о них в Китае не вспоминают. Этих ждёт та же судьба. Жаль молодых людей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: