в блоге Люди Майдана

Vip Дмитрий Борко (в блоге Свободное место) 23.02.2014

7

Я не проводил в Киеве социологических опросов. Я могу только показать то, что видел сам на Майдане и вокруг него. Видел очень разных людей. Может показаться, что эти люди почти не связаны между собой. Отчасти это верно: одни приходили сюда после работы или по выходным, другие были здесь постоянно. Одни вооружены палками, другие - чаем с булочкой. Но эти люди не проводили разделительной черты между собой. Хотя бы потому, что когда те, что в шлемах, стояли под огнем, другие - подносили им этот чай. И камни.

Еще я видел, как 19 февраля, наутро после ночного штурма, даже по отдаленным районам шли люди с сумками в направлении Крещатика. Я не сомневаюсь, что все очень сложно и сложностей еще будет много. И гибель такого количества людей - огромная трагедия. Можно ли было ее избежать, я не знаю: я видел стихию, цепную реакцию.

Я понимаю, что многие соотечественники испугались повторения этой трагедии у себя дома. Тем более что мы уже видели в Москве и танки, и гибель людей. Я лишь не понимаю, зачем оскорблять память погибших и тысяч других, кто сам сделал свой выбор в этой ситуации. Никто ими не двигал, как пешками, они пришли сами. Я это видел.

Майдан после отбитого штурма

Материалы по теме
22.02.2014 в блоге Елена Санникова: Удержать победу →
21.02.2014 в блоге Анна Гриценко: Справимся без Европы →
21.02.2014 в блоге Александр Скобов: Кто остановил бойню →
19.02.2014 в блоге Дмитрий Борко: Война в Киеве →
17.02.2014 в блоге Дмитрий Борко: Брутальный Майдан →
12.02.2014 в блоге Дмитрий Борко: Баррикады, покрышки, живопись →

Комментарии
User bloodred, 23.02.2014 17:26 (#)
9625

Слава Украине! Слава Гражданам Украины живым и мёртвым!!!

User alexandr2121, 23.02.2014 21:53 (#)

А чего по русски? Не пачкай великий язык. На своём птичьем и воняй.

User riv, 24.02.2014 02:23 (#)

Не хочу вас расстраивать как защитника великого языка, но "по-русски" пишется через дефис.

2839

А твой какой?! Язык ебл...вой подколодной черепахи? Гнида четырехнумерная!

Все видел, спесь, хамство, имперское быдлячество... Но такое, про язык в первой..

Ты крыса ПТУшная, украинцу Гоголю посмертно расскажи про "птичий язык" и негру Пушкину..

ИМПЕРСКОЕ ГАМНО!

User nosferatu, 24.02.2014 12:11 (#)
4445

Прекрасно сказано!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 16:01 (#)
12727

to shamanguj [livejournal.com], А твой какой?! Язык ебл...вой подколодной черепахи? Гнида четырехнумерная!
+++++++++++++

User engine, 24.02.2014 17:15 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.02.2014 19:07 (#)
10546

Кем "считалось"? Свою "Энеиду" Котляревский написал (на великолепном украинскои языке), когда Пушкин (дествительно великий писатель, которогго я люблю) еще не родился.

(комментарий удалён)
2839

Шаунька, надеюсь ты не будешь доказывать, что служил у г-на Гоголя Письковым?!

;))))

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 25.02.2014 08:10 (#)
26367

Он Шоньке по ночам является. И все рассказывает, рассказывает, болтунишка...

2839

От как!

А в савейских книжках все время писали, что так было принято у польской шляхты. И токмо русскый народ-освободитель преодолел это засилье!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВРАЛИ!!!

(комментарий удалён)
2839

В борткином исполнении небось "читал?!

ДА НЕ СТУПИТ НОГА МОСКАЛЯ НА ЗЕМЛЮ РУССКУЮ! ;)))

(комментарий удалён)
2839

Вопрос в том, что герой под этим понимал ;))

Москали не только пельмени и матрешек у китайцев присвоили..

Князей у викингов, а почту и налоги у китайцев через монголов

Но еще и объявили себя русскими и заодно наследниками римлян и греков сразу! ;)))

2839

А есть такой товарищ фантаст со служилым прошлым, по фамилии Тармашев, тот не парится - Вселенная произошла от спаривания русских ;))))

(комментарий удалён)
2839

Набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет.... ;))

(комментарий удалён)
2839

Ну ты, жертва аборта!

(комментарий удалён)
2839

НУ ТЫ И ФУФЛЫЖКА! ПОРОЖНЯК...

А говоришь в подлиниках читал! Фильму хоть советскую посмотри, пионэр;))) аль на службе некогда?

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 25.02.2014 08:14 (#)
26367

"Пусть же после нас живут еще лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!"
Ну да, тогда еще "русское" от "российского" отличать умели.
Теперь же, если речь идет о Руси, приходится писать "русЬкий", чтобы не подули, что о России.

(комментарий удалён)
2839

Может еще пожеванного лубянкой Лимона почитать?!

Про негра Криса, и как ловко он учит сосать...

(комментарий удалён)
2839

Нет уж, соси своего краснозадого Прилепина сам!

(комментарий удалён)
2839

Вашей киздобратии, коммун яки и их наследие завсегда КСТАТИ!

Об чем я и толкую...

2839

Масть слинялакрасная, пролетарские огурцы позеленели а раболепство, цинизм и продажность остались в генах, никуда не делись...

(комментарий удалён)
2839

Отчего ж не читал... В отличие от некоторых, пыжившихся рассказывать "про подлинники"

За деньги покупал в Литресе, даже не пиратствовал

И Патологии и более позднее..

(комментарий удалён)
2839

Жуй, жуй... Глотай!

livejournal.com lg-hater [livejournal.com], 25.02.2014 08:21 (#)
26367

Отличный совет! Да почитайте лучше Ленина, чем всяких Резерфордов: "Электрон стольже неисчерпаем, как атом."
Во, сказанул! И сразу все ясно. Маются тут всякой муйней, бомбардируют атомы частицами, изучают, чего получилось... Нафига? Сказано же вам авторитетным человеком - _неисчерпаем_ , и всё тут. А они зачем-то черпают, и черпают, идиоты...

User oldfanat38, 24.02.2014 08:20 (#)

И на великом языке можно вещать гадости, что доказывает твой пример.

User knocketty, 24.02.2014 15:29 (#)

Слава Украине! Слава Гражданам Украины живым и мёртвым!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User knocketty, 24.02.2014 15:33 (#)

Да, дистанционно преклоняться легко.
Очень жаль что я там не был. Хоть там и горели везде шины, зато воздух там наверняка ЧИЩЕ и дышится легче потому что нет рядом такого БЫДЛА как grigoruk-dnepr6

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 15:56 (#)
12727

спасибо Вам, уважаемый ni-ko-dim, от всех украинцев. нам очень важно, что в России есть люди, которые понимают суть происходящего в нашей стране. уверен, что когда-нибудь мрачные лилипутинские времена закончатся и наши народы будут жить в мире, равноправии и добрососедстве.
слава Украине! слава России! за нашу и вашу свободу!

User newSim, 23.02.2014 17:29 (#)

Слава живым и павшим героям Украины!

User alexandr2121, 23.02.2014 21:54 (#)

Сколько баксов то плятют? Или евро?

User krabik, 24.02.2014 00:17 (#)

90 гривен в день

User riv, 24.02.2014 02:25 (#)

Блин, что ж это?... И перед "-то" дефис. У вас явно проблемы с языком, за который вы трогательно переживаете...

2839

Русский человек (лат. Homo sapiens russiens) – самый удачный вариант челове́ка разу́много (лат. Homo sapiens sapiens) — вид приматов из семейства гоминид, способный к сложному абстрактному мышлению, смекалке, отличающийся особым умом и сообразительностью. Именно по этим качествам этот подвид человека разумного отличается от других его видов.
Русский Человек - это самое лучшее, что есть на земле!

Русский человек – глубоко уважаемый и почитаемый всеми в мире (кроме оголтелых русофобов и прочих иностранцев). Его мессианское призвание – делать всем людям мира добро и заботиться об русских людях всех стран. Исполняя свой интернациональный долг, только в ХХ – нач.ХХІ вв. русские люди освобождали от буржуазных угнетателей народы Кавказа, Средней Азии, Прибалтики и Восточной Европы. В данный момент русские защитники стоят на страже прав народов Малороссии, Грузии, Белоруссии и Приднестровья, будучи готовыми в любой момент принудить к миру правительства этих стран-обидчиков простого труженика.

Русским Человеком и рождаются, и становятся - например, как Медведев (родился) или Солженицын (стал).
Однажды Р.Ч. стал даже робот (см. х/ф "Приключения Электроника")

User bloodred, 24.02.2014 09:41 (#)
9625

)))))) +1000!!!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 15:58 (#)
12727

Блин, что ж это?... И перед "-то" дефис. У вас явно проблемы с языком, за который вы трогательно переживаете...
+++++++++++

User knocketty, 24.02.2014 15:34 (#)

Жалб, что такие еще есть в России. Не знают где дефис ставить и что такое честь и совесть.

User vladmodfacker, 23.02.2014 17:29 (#)
16334

Великая нация!
Не знаю, реветь или материться. И.
Счастлив, что во мне намешано немного от вас.
Украинцы, будьте счастливы!

(комментарий удалён)
2839

И про себя почитай, трещотка ольгинская!
Кучеряво написано ;)))

Кто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут. Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа паспаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп. Кацапы – люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР нах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на палученные долары будувал ракеты, чтобы захуярить ими апять жы Пиндосию. Тем самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму что им пох. Они и ни на такое спасобны. Пачиму кацапы развалили СССР? Патаму что заскучали и заибались. Типерь у них на валне новый праэкт – Государство С Управляемой Нах Димакратией. Мало того, что они разработали этот песпесды прецеденнт, они, ни хуя ни смущаясь, внидряют его. Абычна, кстатти, парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» - эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот точна ф дырочьку! Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был нихуя ни русский, он с данного факта весьма хуел. А вот настащий кацап не хуел бы, а пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы. Они – сторона, пастрадавшая от Фтарой Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР – идинственная страна, каторая после вайны прихватила чужой земли, и дахуя причом. Парадокс? Нихуя. Спраси у любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно. Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко пох. Ну разви што обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы первыми вышли ф космас, и ниибёт! Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстан? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё! По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! - Кацапы свято верят в сваю Виликую Мисию, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Помните, что ибанутее простого кацапа могет быть токо кацап ибанутый на сваей теме. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро. Так вот, камрады. На наш глубоко субъиктивный взгляд, панятие «Рассея» лежит ни на палитическай карте мира, а гдета в астрале.

facebook.com amonpta [facebook.com], 04.03.2014 23:01 (#)
21498

Сильно и верно .Браво!Единство формы и содержания.Еще раз, браво!

User knocketty, 24.02.2014 15:37 (#)

все верно и про грузин и про украинцев. СЧтолько лет прошло, память хорошая, а ума у grigoruk-dnepr6 [livejournal.com] так и не прибавилось. Кого только не берут на работу?

User d44yuriy, 24.02.2014 19:29 (#)
10546

Не вымрут лохи, будь спокоен. Насление РФ, согласно Википедии, 143 млн. человек.

User natalia_vas, 23.02.2014 17:38 (#)

Молодцы. Это и есть цивилизованность — уважать себя, самому распоряжаться своей судьбой и не быть пешкой. Европа.
А Россия — нечто вялое, аморфное и безвольное.

User rudolf17, 23.02.2014 18:38 (#)
22247

"А Россия — нечто вялое, аморфное и безвольное."
Помойная яма. Говоря человеческим языком.

User dotogo, 23.02.2014 19:01 (#)

"Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил. Человеческие души, любезный, очень живучи. Разрубишь тело пополам -- человек околеет. А душу разорвешь -- станет
послушней, и только. Нет, нет, таких душ нигде не подберешь. Только в моем городе. Безрукие души, безногие души, глухонемые души, цепные души, легавые души, окаянные души".

Е.Шварц, "Дракон".

User rudolf17, 23.02.2014 19:08 (#)
22247

"Как требуется, так и покалечил."
Души витают в облаках. Безрукие и безногие. Послушные в своих зубах нести бюллетени к избирательному участку. Избирательный участок глух и слеп к страждущему. Ему всё равно, кто член, а кто придаток члена. Обычно придаток члена побеждает.

facebook.com amonpta [facebook.com], 24.02.2014 02:14 (#)
21498

Совершенно верно ,ибо на окраине Западной и Юго-восточной цивилизаций.На задворках всегда свалки ,русские на такой свалке и живут.

User streletc, 24.02.2014 18:01 (#)

А ты сам -то откуда?

User wasja39, 23.02.2014 18:11 (#)
19108

Повторю свой камент с основной ветки:

Украинцы были готовы умереть свободными, и потому они живы и свободны.

Спасибо тем, кто там был - в первую очередь бойцам, отражавшим атаки и ходившим в атаки. Спасибо всем, кто им помогал выстоятъ и работал в "тылу" Майдана. Спасибо медикам, рисковавшим собой для спасеня раненых. Спасибо всем, кто информировал нас с передовой, тоже с риском для жизни - журналистов в эти дни пострадало очень много. Спасибо тем, кто отдал свои жизни - "небесной сотне". Их действительно послало небо, а теперь они вернулисъ туда. Спасибо всем, кто рисковал жизнью и здоровьем, был ранен - дай Бог Вам выздоровления. Спасибо всем, кто воспитал вышедших на Майдан. Спасибо тем, кто позволил им туда пойти, несмотря на свои страхи жены, мужа, матери, отца. Все Вы преподали нам бесценный урок. Он принесет свои плоды, я уверен.

И Вам спасибо, Дмитрий.

User alexandr2121, 23.02.2014 21:58 (#)

Свободны? Холопы польские, и только. Живы? Уже не долго. Вот вам Брюссель квоты и нормы введёт, и сдохните с голоду. Скоро. Года не пройдёт.

User bloodred, 23.02.2014 22:20 (#)
9625

Скорее сам сдохнешь от асфиксии собственными, да и чужими, гениталиями.

(комментарий удалён)
2839

Суржик твой как то ужо совсем как пионерское левое ейцо!

Морщеват и недоразвит ;))

Ну не все вулицы метут! Ничепорук вона по 11.80 на пуцкю дрочит! Тоже далеко не космонаХт!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 16:17 (#)
12727

shamanguj [livejournal.com], +++++++++

(комментарий удалён)
2839

Ты че разошелся, тушканчик прогорклый?!
Твою убогую мазню еще и в Гуголь пихать? Дохтур, млять! Санитарно-пропогандонских наук! Обосрышь продажный...

User bloodred, 24.02.2014 09:47 (#)
9625

А кто сказал, что будет просто?! Хню какую-то пишите, что ты, что твой подзащитный (от английского слова shit).

(комментарий удалён)
User bloodred, 26.02.2014 16:03 (#)
9625

И чё?

User d44yuriy, 24.02.2014 19:35 (#)
10546

Ребята, да не трогайте убогого. Пусть предается мечтаниям. Больше ничего ему не остается, в этом все его счастье.

User chokolivsky_12, 23.02.2014 22:22 (#)
12750

Ты побейся головой об стенку от бессильной злобы – авось полегчает.

(комментарий удалён)
2839

Машка Сион! Когда ты до учишь русскый, попроси в библиотеке книжку Единой Истории, там все будет!

(комментарий удалён)
2839

Чего хошь плутОвская Харя?

Первые 11,80 никто не пОдал?

Ну держи на чай с сахаром! Погрейся...

2982

Спасибо всем, тепло думающим об Украине и украинцах, всем, кто плачет всемсте с украинцами по "Небесной сотне" и кто радуется вместе с ними!
Спасибо, в том числе, и от моего брата, который прилетел из Германии в наш родной Киев на Майдан ещё в ноябре! Он, слава Богу, жив и не ранен, сейчас в дружине самообороны района Виноградарь, где он поселился. Так что этот "праздник со слезами на глазах" - мой личный не только потому, что я родом киевлянка, но и потому, что хоть кто-то из нашей семьи действительно принимал участие в борьбе украинцев за своё достоинство и своё будущее...
Слава Украине! Героям слава!

facebook.com amonpta [facebook.com], 04.03.2014 23:07 (#)
21498

Дай ,Господи ,вам здоровья и силы пережить лихую годину .И плачем и радуемся с Украиной,родной нашей сестричкой.Белорусы моляться за вас,дорогие вы наши!

2982

Дзякуемо, сябры!
Украинцы вас тоже очень любят и уважают Украинцы никогда не забудут белорусов, погибших на Майдане за вашу и нашу свободу...Белорусы - чудесный, доброжелательный, трудолюбивый народ! Счастья и добра вам, белорусы!

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 16:16 (#)
12727

to wasja39 - прекрасный пост - ни добавить, ни убавить. всё, что на душе у каждого порядочного человека.

User ukrainets, 23.02.2014 18:21 (#)

Спасибо всем россиянам, которые нас поддерживают.

User alexandr2121, 23.02.2014 21:58 (#)

Предатели бывают, не отнять.

User bloodred, 23.02.2014 22:22 (#)
9625

С тобой ваще никто не разговаривал, куда со своим свиным лезешь?!

User adamkasimir, 24.02.2014 00:05 (#)
3543

++++++++++

2839

Не свиным, а килечьем ипалом!

Этого свистана погонят Килькиным, перловкиным и тд..

Малолетняя агрессивная, но пустоголовая х...ня! Распознаётся по весьма ограниченному набору лексических конструкций.
Русским владеет на уровне класса 6-7 го..

User engine, 24.02.2014 17:19 (#)
21927

+1 ))):

User andrey_62, 23.02.2014 22:54 (#)
3180

Вам спасибо - за то, что выстояли, что утерли нос и своему вору, и нашему.
Я не знаю, кто победил - время покажет - но точно знаю кто НЕ проиграл и кто проиграл.

(комментарий удалён)
User gilmutdinovn, 23.02.2014 18:54 (#)

Главное, что Путин проиграл(хотя и победил на Олимпиаде).

User adamkasimir, 24.02.2014 00:06 (#)
3543

+++++++++++++

User bloodred, 24.02.2014 09:50 (#)
9625

Победа на Олимпиаде - утешительный приз, чтоб не ныл, по полу не катался и кулачками с ножками не стучал.

3685

А вы уверены что победил (на Олимпиаде)? Вам не показалось странным, что в последние дни медали посыпались как из дырявого мешка, тем более в таких видах спорта, где россияне всегда годами не получали вообще никаких медалей? На мой личный нос, от этой истории немного пованиваает.

(комментарий удалён)
3685

Ну я смотрел коньки и болел за голландцев, и хоккей за канадцев.....

User wasja39, 23.02.2014 19:05 (#)
19108

А та бы хотел Хайль путлер? Х. тебе. Правый Сектор шестерке твоего пахана жопу наскипидарил, да и у самого царя-батюшки штаны что-то подозрительно оттопырились сзади.

User orge, 23.02.2014 20:12 (#)
4479

Его жаба давит, что вышло не так, как оно, ерничая и кривляясь, предсказывало -- мол, помайданят и разойдутся, а нам (Путлеру и его гопкомпании) отойдут, за 15 обещанных ярдов, заводики да прочие активы. А теперь, хоть и умывается Огурец солеными горючими слезами, но продолжает испускать свою прежнюю дружески-державную вонь.

3685

А я объясню почему. Потому что они (по тупости) не понимают, что украинцы никогда не были стадом, потому что у них генетическая тяга к демократии – в базовом смысле этого слова, то есть самоуправлению, компромиссу, поиску баланса интересов.

User igor_in_CT, 23.02.2014 23:31 (#)

Понятно, что Вам Януковощ социально и генетически близок (ну, кто там считает судимости за бандитизм)

User natala, 24.02.2014 00:25 (#)
3006

"Победили старые знакомые: Аваков, Турчинов, Наливайченко, Юля и пр. За них, получается, 80 человек погибли."

Не за них, Огурцов. а против Путина и его ставленника-дугана Януковича. Теперь Путин обосрался по полной программе (прошу прощения за грубость) и никакая олимпиада не смоет с него этого дерьма.

User zvirblis_317, 24.02.2014 02:41 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User bloodred, 24.02.2014 09:51 (#)
9625

+++!!!

2839

Зигуй не зигуй, а ..полна ЖОПА огурцов! Кальсоны то стары не выкидывай олимпиада кончилась, готовитесь с Фошкой, ушивайте завязки на два размера

User oldfanat38, 24.02.2014 08:19 (#)

Если они - твои знакомые, они обязательно тебя пригласят на шашлык. Из тебя же.

User d44yuriy, 24.02.2014 19:38 (#)
10546

Зато в Кремле - испытанный набор. Путин, Медведев, Сурков, Рагозин, Жирниновский...
Во веки веков (не дай, Боже, аминь!)

User piginspace, 24.02.2014 22:09 (#)
24939

Что тут можно сказать, гражданин Огурцов. Ваши прогнозы всегда отличаются безупречной логикой и, главное, имеют обыкновение аккуратнейшим образом сбываться. Поэтому мне совершенно реальной представляется нарисованная Вами жуткая картина фашистской диктатуры Тимошенко-Яроша, по сравнению с которой правление Януковича покажется детским утренником. Сердце мое полно тревогой за братский украинский народ... И это при том, что я еще толком не отошел от состояния тоски и подавленности, в которое ввергли меня мрачные предсказания, которые Вы же делали тут давеча. Про то, что "завтра будет проведен съезд депутатов Востока и Юга Украины", который "безусловно поддержит Януковича", а также провозгласит курс на "федерализацию" - т.е. отделение восточной Украины. Поведайте же нам скорее, дражайший Огурцов, как прошел судьбоносный съезд? Как там безусловная поддержка Януковича - полагаю, что вся Партия Регионов встала плечом к плечу, единым монолитом в поддержку своего лидера - скромного в быту, кристально честного, мудрого руководителя? Верите ли, в предчувствие глобальных потрясений, боюсь даже читать новостные ленты... Не томите же, сообщите скорей, ведет ли уже законно-избранный, легитимный главнокомандующий Янукович танковые армии Независимой Восточной Украины на запад, освобождать трудящихся от гнета бандеровских оккупантов? Не проспал ли я тут нового форсирования Днепра и очередного сражения за Киев? А как там в разграбленном мародерами Львове - верно ли, что лишь самостийный ворон кружит над унылым пепелищем? А "массовая" междоусобная драка, разгоревшаяся, по Вашим словам, между правым сектором и самообороной - учитывая, что обе стороны до зубов вооружены автоматическим оружием с разграбленных мирных складов МВД, полагаю, что там реки крови, и счет убитых на тысячи!

User dino, 23.02.2014 18:38 (#)
2989

Спасибо, Дмитрий, за фотографии, за надежду которую они вселяют!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 24.02.2014 19:41 (#)
10546

Могу порекомендовать еще замечательную подборку (от непрофессионала):
http://kinoida.livejournal.com/

одна партия воров, руками наивного быдла под руководством проплаченных боевиков, отняла кормушку у другой партии воров. Слава Украине!

User sololift, 23.02.2014 20:09 (#)

Это у вас такая поэзия? Или победившие чего-то уже разворовали7

User newSim, 24.02.2014 01:33 (#)

У него похитили ум, честь и совесть.

3685

Из кувшина можно вылить только то, что было в нем (с) «Витязь в тигровой шкуре»

User d44yuriy, 24.02.2014 19:41 (#)
10546

А было?

User orge, 23.02.2014 20:08 (#)
4479

Кто победил? Народ, люди, ессессно. Успех был обеспечен единением столицы и провинции, особенно ее западных регионов. Хотя на Майдане были и с Востока, Юга. Киев обеспечивал мощное МТС. Ребята с Запада показали феноменальный боевой дух и желание сражаться до победы -- сразу видно потомков бойцов УПА.

User veller, 23.02.2014 21:13 (#)

orge, народ побеждает всегда в любых революциях. Вопрос в другом - КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ПЛОДАМИ ПОБЕДЫ. А вот с этим пока ясности нет, через месяц-другой будем смотреть по шагам нового правительства. А то помнится народ уже побеждал в период оранжевой революции, во что всё вылилось - все помнят. Только если тогда Ющенко победил в отностиельно благополучной стране, то сегодня по словам Турчинова, ситуация близка к катастрофической. И долго списывать бедствия людей на прежнюю власть, как делают все революционэры после захвата власти, не получится. Нужны будут очень сильные шаги по экономическому прежде всего оздоровлению, сможет ли их сделать новая власть - увидим! И не увязнет ли новая коалиция в охоте за януковцами и показательными расправами вместо экономических вопросов.

User orge, 23.02.2014 21:27 (#)
4479

Так для того и продолжает стоять Майдан -- как гарантия выполнения его требований. А ситуация катастрофична только при утвержденном в январе коррупционном бюджете. А если вернуть уворованное да раскрепостить бизнес да восстановить связи с МВФ (но не с Путей), то можно смотреть на нее и с бОльшим оптимизмом.

User alexandr2121, 23.02.2014 22:03 (#)

Ой-ой-ой. Давай посмотрим через месяц. Вас не для того колонизовали, чтобы бы вам МВФ деньги башлял. Доить вас будут - так вам и надо.

3685

Как доить? Примерно как Кадыров доит России?

3685

Я только что слышал, что новый министр финансов предлагает собрать международную группу поддержи Украины, а Британия и Штаты уже предлагают финансовую помощь. Украина не первая и не последняя страна, которые оказывались в тяжелом кризисе – через это прошли почти все, от Штатов до Ирландии. И все потихоньку вылезли, все живы, даже Греция выкарабкивается. Все это ерунда, по сравнению с Таежным союзом и потерей независимости.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 24.02.2014 16:46 (#)
12727

100%. первоочередные меры : радикальное - вдвое - сокращение правопохоронительных структур (МВД, ГПУ, СБУ) ; сокращение расходов на содержание госаппарата (АП, ВР, КМ) - втрое; сокращение разрыва в зарплатах и пенсиях до вменяемого (в разы, а не в десятки раз). и уже мгновенно высвобождаются миллиарды гривен. а там - оптимизация налоговой системы (в первую очередь отмена абсолютно криминального НДС), постепенное снижение до разумных переделов прочих налогов. в результате постепенное выведение половины экономики из тени. ну, и, разумеется, деликатное возвращение народу, отнятого за период независимости, майна, с последующей прозрачной приватизацией. и, в общем-то, можно обойтись без особых кредитов со стороны Запада - очень не хотелось бы быть хоть как-то зависимыми от абсолютно импотентных лидеров т.н. цивилизованных стран. у украинцев есть все возможности построить нормально работающую экономику без помощи извне - все эти годы нам для этого не хватало всего лишь более-менее приличных людей у власти. теперь такой шанс появился - тень майдана будет висеть над людьми, стремящимися во власть, дамокловым мечом.
вот где-то так, если без излишнего оптимизма))

User orge, 24.02.2014 20:25 (#)
4479

Сокращение радикальное, но не резкое -- куда-то ведь нужно будет пристроить эти десятки тысяч народу? Тут нужна будет программа перепрофилирования и реадаптации.

User chokolivsky_12, 23.02.2014 21:36 (#)
12750

Революции не совершают, чтобы лучше жить. Для этого есть другие методы. Революции совершают тогда, когда жить становится невмоготу. Эти достойные люди хотели убрать этот режим, который своим существованием оскорблял их человеческое достоинство. И они победили.

Кто получит кресла и доходы после перераспределения власти, это совсем другая тема. Они воевали не за это.

После победы Ющенко люди чувствовали себя хорошо, и морально и материально. Экономическая ситуация стала ухудшаться после начала мирового кризиса в 2008 и совсем уже «легла» после 4-х лет правления этого бездарного и преступного режима (преступность его сегодня признали сами регионалы). Не надо передёргивать, Веллер.

User d44yuriy, 24.02.2014 19:52 (#)
10546

Так Веллер получает огромное удовольствие, когда у соседа корова сдыхает.

Анекдот: 1) Что делает американец, когда узнает, что его сосед заработал тысячу долларов? - Старается заработать две.
2) Что делает русский, когда узнает, что его сосед заработал тысячу рублей? - Старается поджечь его дом.

(Анекдот старый, так что цены, по крайней мере, для России, нереальны)

User veller, 24.02.2014 20:33 (#)

d44yuriy, уважаемый, всё что вы написали - плод вашей больной фантазии. Я никогда не получал удовольствие от несчастий другого. Второе, анекдот который вы цитируете, обычно рассказывают про еврея. Впрочем недобросовестные рассказчики и политпропагандисты вроде вас, могут по своему усмотрению "перепутать" национальность. Завтра вы будете воевать на идеологическом фронте с Китаем и у вас поджигать соседский дом будет китаец:))))

facebook.com amonpta [facebook.com], 24.02.2014 02:16 (#)
21498

Кто бы не пришел к власти ,он будет знать ,что имеет дело со свободным народом ,а не холопами .И в этом уже великая победа! Боже ,храни Украину!

User d44yuriy, 24.02.2014 19:44 (#)
10546

На "папередников" (предшественников - на азаровском языке) кивали как раз Янукович и его министры. Кстати, пока Рада охотой и расправами не занимается. Скорее, именно насущными вопросами жизни в стране.

User d44yuriy, 24.02.2014 19:48 (#)
10546

Кстати, никакой эйфории нет. Большинство понимает, что будет трудно. Поэтому и говорят, что кабмин должен состоять из специалистов, не политиков, чтобы не слишком думали о следующих выборах.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 23.02.2014 22:26 (#)
12750

Да Польша сильно поднялась после победы над коммунизмом. 4 золота на одних Играх. А при большевиках имели одну победу за 4-5 зимних олимпиад. Был такой чемпион-прыгун с трамплина Войчех Фортуна. Долго считался национальным героем.

User glryg, 23.02.2014 21:03 (#)

Браво! И спасибо автору - Дмитрию Борко за Правду.
Светлая память героям и жертвам борьбы за Свободу и цивилизованное будущее Украины.Позор и обязательное возмедие подлым и продажным политикам. Майдан ---достойный пример Мужества, Бескорыстия и Единения сотен тысяч майдановцев и миллионов честных !!! людей их поддерживающих во всем мире. Держитесь !! Вы завоевали Победу очень дорогой ценой. Теперь во имя Памяти павших ее нужно удержать..."Дарахие рассия-не" уже думают как бы вам "помочь" (см.http://www.newsru.com/russia/23feb2014/russduma.html) Слава народу Украины! Слава киевлянам!

User chokolivsky_12, 23.02.2014 21:37 (#)
12750

Автор написал всё честно. Спасибо.

(комментарий удалён)
User onward, 24.02.2014 00:50 (#)

где-то так.

facebook.com amonpta [facebook.com], 24.02.2014 02:20 (#)
21498

Все или ничего? Ты просто молодой еще ...Это пройдет как коклюш.

3347

Уважаемый Дмитрий Борко ! Ценю Ваши съёмки, анализ съёмок с Болотной 6 мая.
А где видео - майдановец бросает горючую смесь, и человек по ту сторону баррикад весь вспыхивает, горит заживо ? Видела это на "Дожде".
Мирный протест был мощным и наверняка был бы разумным, результативным, ведь Путина на Украине нет. Но поджигатели с дубинами опередили и оттеснили мирные протесты.
Теперь нам с умилением рассказывают, что витрины целы и магазины не разграблены.
Давайте проанализируем, при этом картинки с горящими заживо людьми поставьте, пожалуйста, на главное место!

User zvirblis_317, 24.02.2014 02:46 (#)
21611

Не звезди, никто заживо не сгорел - ваши сми трубили бы об этом не переставая. Если кто-то и вспыхнул - его тут же погасили, это очень легко и быстро... Напалма, который не погасишь накрыв - ни у кого не было.

2839

Еще одна... С усами из под юбки?!

Кто ж их плодит то? За десяток уже перевалило? Мандавох....

User zvirblis_317, 24.02.2014 11:22 (#)
21611

Кто ж их плодит то? За десяток уже перевалило? Мандавох....
-----------------------
Антисанитария :))))

2839

Товарищ Спарк-Тарелкина! В этом месте уместно (извиняюся за каламбур) вспомнить Героя России, Настоящега Русскага Парня товарища Ганина!
Эсколько фошысткских ларьков и магазинов он разгромил лично! Сколько вынес неправедного добра нажитого ненавистными шпротами!

Но погиб. По дружеским ножевым огнем таких же быдлогоп.... , простите, Русскых Героев!

Склоним головы и помолчим...

А вы знаете, что у алжирского дея... Нет не то..КТО ТО ЖЕ ЭТУ РАШКОБЫДЛОГОПОТУ ЗАГНАЛ В КИЕВЕ ПОД ПЛИНТУС! Магазинов то не грабили....

Vip borko, 24.02.2014 19:28 (#)
7

Если Вы уже видели это на Дожде, зачем вам еще? Вы пироман? Люди погибли с обеих сторон, да, это - трагедия. Витрины целы - это тоже правда. Видео жертв достаточно, и я могу себе позволить рассказать и о другом, что не мене важно.

3347

Первое впечатление такое, оно не будет верным, большое видится на расстояии. Надо рассмотреть все картинки.
Нахрапистые с дубинами и зажигательной смесью. Мало разума или много зла и хитрости, одно из двух.
Их мирный чаёк не трогает.

Vip borko, 27.02.2014 02:36 (#)
7

Их не трогает мирный чаек и белые шарики. Поэтому они победили. ))

User onward, 24.02.2014 00:49 (#)

Ощущения победы пока ещё нет. Во рту остался привкус гари, на коже раздражение от терена, стойкий запах смерти, горечь от потерь.На сердце тяжесть от внутреннего понимания незавершенности того, за что стояли, воевали и стоим.

(комментарий удалён)
2839

Плутархус - ДЕБИЛ ОСТРЫЙ, заточённый об селигерский оселок?!

Машка, ЖОПА Сионская, ОБОРЗЕЛА КАЗЕННАЯ ТВАРЬ?! ;)))

(комментарий удалён)
2839

Читай лучше курочку Рябу! Вслух!

Хуеплет сопливый...

3347

Вот как? Оказывается, легко потушить вспыхнувшего? Но он был на пустой площадке, никто не бежал к нему, ныверное, чтобы не загореться, огонь был страшен, огромен. Время съёмки, правда, было коротким,
"Дождь" передавал видео прямо с места событий, тогда ещё дождь показывали по кабельному.

User veller, 24.02.2014 17:49 (#)

igor_in_CT, придуриваться не надоело? Или в школе историю не учил? одно из двух, третьего не дано! Нет, третье есть - полный дурак! Я не оскорбляю, выбирать тебе. Если ты не в курсе сколько восстаний в России было и революций, сколько российских майданов, сколько никакому Киеву и не снилось!!! Не знаешь об этом? Иди учись, потом придёшь будем говорить!
Второе, почему сейчас у нас спокойно? Да именно потому, что люди научились ДУМАТЬ И ОСМЫСЛИВАТЬ, прежде чем брать бейсбольную биту в руки и коктейль молотова. В Украине пока не научились, там даже из своей многолетней руины никаких выводов не научились делать. Мы, россияне, уже осмысленно понимаем, что побеждать нужно не с цепями и дубьём в руках, а на спортивных аренах, что мы и показали всему миру на прошедшей олимпиаде. Что можно орать до хрипоты "Слава Украине!" как и "Слава России!" но мы поняли что лучше когда это кричат люди, которым долго "втирали" страшилки о России а они приехали и увидели прекрасную, доброжелательную, гостеприимную страну с открытым миру народом и закричали (помните посещение Путина канадского городка, там канадцы скандировали "Россия-Россия!") Многие признавались, что они приятно удивлены увиденным на фоне той оголтелой пропаганды против .Игр и против страны, и разительная разница между страшилками и реальностью. Вот как нужно завоёвывать симпатии людей, а не дубьём по голове полицейского! И наши люди это тоже осознали! И на фоне происходящего в Киеве (это уже по моим наблюдениям) они гораздо больше стали ценить мир в своей стране, стали более терпимее друг к другу и спокойнее, понимая к чему может привести упаси Боже московский майдан. особенно помятуя о том, что ни одна революция ничего хорошего не принесла народу. Поэтому мы впредь будем заниматься сменой власти на выборах а не на баррикадах, а на баррикады пускай лезут те, кто ещё не навоевался - вот украинцы например:)) Так что для вас картинка может и "грустная", ну это от безграмотности, это пройдёт, если конечно приложите усилия. А для нас картинка вполне себе оптимистичная и обнадёживающая.

User d44yuriy, 24.02.2014 20:01 (#)
10546

Послушайте, Веллер, никто Вас на баррикады не зовет. А по "страшилкам" - так это к российским ЗМИ, вопящим о "разрушенном Киеве", "сгоревшем Львове", "бандеровцах" и пр. Если хотите проверить их "правдивость" - приезжайте в Киев. Мы даже Вас приветим и покажем наш чудесный город. Насчет питания, не волнуйтесь. Магазины полные, очередей практически нет, рестораны (даже на Крещатике) работают. И от "экстремистов" защитим (правда, я их как-то не видел).

User veller, 24.02.2014 20:26 (#)

d44yuriy, за приглашение спасибо, к сожалению принять не могу, работа знаете ли. А по сути поста два замечания. 1. Я отвечал не вам, это совсем другой товарищ нёс какую то несусветную чушь про Россию, я ему и посоветовал начальный курс истории страны освоить. 2. Когда мы говорим о России не стоит сразу всё валить в кучу и Украину в частности. есть посты, посвящённые Украине, я в них так же участвовал, там и нужно ваши предложения и советы высказывать, и соответственно там, на тех постах не приплетать Россию, как это часто бывает. А то получается полный винегрет.

User glryg, 24.02.2014 22:48 (#)

****veller, 24.02.2014 17:49(#) побеждать нужно не с цепями и дубьём в руках, а на спортивных аренах, что мы и показали всему миру на прошедшей олимпиаде***

1/ А "вы!!!" не "показали всему миру" как на мирной !!! акции протеста в мае 2012 на болотной ОМОН "дубьем" колотит по головам безоружных , в том числе лежащих на земле беременных женщин
2/ А "вы!!!" не "показали всему миру" как в "самом справедливом суде" разыгран фарс и подтверждена провокация, подтвержденная многочисленными доказательствами, не принятыми во внимание "судом". Провокация достойная сравнения с "поджегом рейхстага" в 1933.
3/ А "вы!!!" не "показали всему миру" как мирным гражданам препятствовали выразить свой протест против этого позорного судилища 24 февраля 2014 ?
4/ "мы впредь будем заниматься сменой власти на выборах а не на баррикадах" Вы--это кто ? Те которые узурпировали власть на сфальцифицированных "выборах" ? Вы, лозунг которых--- "вам не нравятся наши выборы--идите в наши суды ! Вы которые растоптали Конституцию и превратили в фарс Парламент и Суды ! Майдан-- это зеркальное отражение беззакония власти !!! , которая принимала антиконституционные законы, которая устраивала судилища и убийства... А разве казус С.Магнитского--это не убийство разоблачителя преступников в мундирах, которых "гарант" Конституции наградил правительственными наградами ?
5/ Сочи — первая и последняя зимняя Олимпиада, которая стоила дороже всех, вместе взятых зимних Олимпиад Сочи — первая и последняя Олимпиада, в которой суммы затрат сопоставимы с суммами воровства. "Я обращаюсь, наконец, к олимпийским комитетам стран-участниц сочинской Олимпиады, которые как ни в чем не бывало остаются слепы и глухи к трагедии, разворачивающейся всего в паре сотен километров от места их спортивных подвигов, и продолжают воплощать в жизнь олимпийский идеал, за который в этом году отвечает убийца с олимпийским факелом: не кажется ли вам, что в этот раз ваши медали имеют привкус крови? - вопрошает Леви. - Не думаете ли вы о другом снеге, окровавленном, который, можете не сомневаться, целиком занимает мысли хозяина Олимпиады?
"Олимпийские игры завершаются через несколько дней. Остается мало, очень мало времени, чтобы прекратить участие в мероприятии, которое более, чем когда-либо, напоминает мрачный маскарад. Остается мало, очень мало времени, чтобы спасти хотя бы честь и не вернуться домой овеянными славой, от которой пахнет сделкой с совестью и раскаянием", - заявляет философ.
Это ---один из авторитетнейших представителей мировой общественности--директор журнала La Règle du Jeu, философ и писатель Бернар-Анри Леви
6/ Поменьше демагогии и пропаганды. Не все в России "укралвагонзаводовцы" Очень много людей думающих. И если придет час, они будут с майданом бороться за свое человеческое достоинство и Справедливость.

User igor_in_CT, 23.02.2014 23:27 (#)

А как насчёт российских "достатков"? Окромя нефтегаза, конечно. Сотня тысяч порядочных людей, которые думают (посмотри значение этого неизвестного тебе глагола в словаре), осмысливают то, что происходит в несчастной стране, говорят. что думают, и "выходят на площадь"; ещё несколько сотен тысяч говорят негромко и не выходят, а остальное население в подавляющем большинстве в лучшем случае ворчит, но, как и положено рабам, безмолвствует. Ну, ещё кучка ура-патриотов вроде тебя ублюдка. Грустная картинка. И так все 12 веков истории российской.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: