в блоге Будет ли война с Украиной

Vip Николай Петров (в блоге Свободное место) 28.03.2014

318

Очевидно, что ведутся некоторые приготовления к сценарию "Война с Украиной". При этом он не является сейчас главным. Это не план А и не план Б. Скорее его готовят на случай несогласованности в реализации более простых сценариев.

По всей видимости, Кремль заинтересован либо в том, чтобы так или иначе участвовать или контролировать принятие решений в Киеве (это маловероятно), либо в том, чтобы, дав Западной Украине уйти на Запад, получить контроль над Украиной восточной - не в виде включения ее в состав России или оккупации, а с помощью "федерализации" - проведения референдума и установления более самостоятельной или фактически независимой от Киева власти. Войска на границе готовятся, на мой взгляд, на случай массовых столкновений при реализации именно этого сценария. Хотя не в интересах и, надеюсь, не в планах Кремля эти войска вводить без каких-то серьезных осложнений.

Подготовка российских войск - это одновременно и шантаж, и демонстрация серьезности намерений, и усиление позиций России в том торге за Украину, который сейчас, очевидно, ведется в том или ином виде.

Компромисс в территориальном вопросе невозможен. Крым и юго-восток Украины - разные вещи. Обсуждая компромиссы, следует верно расставлять акценты. Так, правильнее было бы говорить не о том, что украинские военные были брошены в Крыму, а о том, что было принято, как представляется, верное решение не провоцировать и не идти не вооруженное столкновение. Это не стоит распространять на остальную часть Украины.

Не стоит предполагать, что киевское правительство, каким бы слабым, недостаточно самостоятельным и сложным по своей композиции оно ни было, а главное - народ, который не контролируется правительством, - будут спокойно смотреть на введение войск и проглотят это.

Реальной почвы для компромисса нет. Россия хочет, чтобы украинское правительство было другим. А оно, в свою очередь, зажато между Майданом и радикальной частью оппозиции, с одной стороны, теми соображениями, с которыми выступает Запад, с другой стороны, и желаниями России - с третьей.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User wasja39, 28.03.2014 20:30 (#)
19108

О чем вы, ребята? Войска в Украину введут со дня на день. Войны не избежать. Вове нужна вторая Чечня, вторая Сирия. Ему нужна бойня, потому что он запомнил, что ничто так не поднимало его авторитета, как мочение в сортире соседей. А сам по себе авторитет давно не стоит, потому что народец медленно, но неуклонно замечает, что жить не становится лучше, а как бы наоборот. Все важные экономические индикаторы показывают одно направление - жопа.

Думаю, планы такие, что чем хуже, тем лучше. Во-первых, война переведет стрелки за плохую жисть с вовы на Украину и ненавистный Запад. Во-вторых, народ будет занят голым выживанием - ему будет не до политики. В-третьих, натравив друг на друга всех и вся, вова будет стоять над cxваткой и посмеиваться в свои гитлеровские усы. Ну, подумаешь, Раша распадется - ему так лучше, больше возможностей укрыться от преследования. Какой-нибудь паханат да примет его. На худой конец, в Китае спрячется, предварительно запродав ему всю Россию до Урала, а Письков нам расскажет, что радикалы и национал-предатели развалили Россию (крупнейшая геополитическая катастрофа 21 века!).

Был бы народ умным, он не повелся бы на это все. Была бы честь у армии, она повернула бы оружие против Кремля, защитила бы свой народ. Но ни первого, ни второго нету. Значит, кровь, смерть, и сытые вурдалаки в Кремле.

Vip krokodil777, 28.03.2014 21:12 (#)
22674

Настоящее мочилово - признаю, вы правы, очень привлекает крысу.
Но риск велик. Можно ведь и реально в суп попасть.
Нет, не начнет глист войны, будет терзать заслаными казачками, пугать итд... Ждать, что Украина САМА приползет к нему на коленях, ну вроде Крыма...

User nanoscience, 28.03.2014 21:30 (#)
3460

согласен, это шантаж, провокация, но не официальная война. Вова начал только одну официальную войну, и то не своими руками, в Грузии. С одной стороны, потерпел поражение. С другой, остался в выигрыше. Надо сказать, хоть это и грязное дело, и это грязные политики, но кусок отрезан. В Украине, Вова мог бы на что-то рассчитывать, да, если бы в Донецке была достигнута победа. Нет, там слава богу, поражение. Заметьте, Донецк всего в каких-то 40 километрах от Таганрога. Оторвать Донецк, Мариуполь, в принципе можно, но риски зашкаливают. Я думаю, это блеф.

Vip krokodil777, 28.03.2014 21:33 (#)
22674

Это такой блеф, который вырастает в войнушку.
Или не вырастает.
Время покажет. И довольно быстро. Через три-четыре месяца Украина будет сильнее, нападать на нее будет еще опаснее для глиста...

User nanoscience, 28.03.2014 21:38 (#)
3460

Фактор времени, да. Но Донецк, по-моему, не готов принять "освободителей". Будет искаться момент. Момент будет провоцироваться. Это все абсолютно антиконституционная деятельность, как, кстати, и в России.

User nanoscience, 28.03.2014 21:39 (#)
3460

не готов принять, дай бог, и слава богу.

User evgeniй, 28.03.2014 23:13 (#)
20996

Я тоже думаю что не решится он на войну, поскольку следующий акт агрессии Украина уже не потерпит, будет ответный удар. По моим наблюдениям Путин больше изображает из себя буйного, чем является таковым.

User nanoscience, 28.03.2014 23:26 (#)
3460

это хороший вопрос

User wasja39, 29.03.2014 00:38 (#)
19108

Заигрался вова. Так что, в конечном счете, безразлично, косит ли он под буйного или таковым является.

User sova46, 29.03.2014 02:13 (#)
28204

В буйного в Москве играет Жириновский.
Этот играет в патриота.
Правда, разница почти незаметна...

User evgeniй, 29.03.2014 16:22 (#)
20996

Хорошо, не буйного - брутального.

User nanoscience, 28.03.2014 21:34 (#)
3460

Я думаю, Янукович был абсолютно прав. Если бы Донецк провел референдум, это могло бы быть основанием. Наверное, это главная идея, вокрг которой теперь будет вертеться Земля. Смогут ли провести в Донецке референдум? Тут надо определиться всем.

Vip krokodil777, 28.03.2014 21:36 (#)
22674

подобные референдумы в Украине незаконны.
Их можно только с помощью зеленых человечков провести.
А это, я надеюсь, будет киевом пресекаться

User nanoscience, 28.03.2014 21:43 (#)
3460

ну да, но, понимаете, дьявольская идея высказана. Теперь, ну, мол, дык, вы понимаете?

User nanoscience, 28.03.2014 21:50 (#)
3460

это абсолютно Геббелевская идея, я думаю, хотя я и не знаток Геббельса
"The procedure is a pretty barbaric one and not to be described here more definitely. Not much will remain of the Jews. On the whole it can be said that about 60 per cent of them will have to be liquidated whereas only about 40 per cent can be used for forced labor."

Joseph Goebbels, March 27, 1942

http://www.nizkor.org/hweb/people/g/goebbels-joseph/goebbels-1948-excerpts-01.html

User adamkasimir, 29.03.2014 01:06 (#)
3543

You should fewer drinк...

User kiska, 29.03.2014 19:15 (#)
11196

В Конституции Украины запрещены референдумы. Один референдум был в Украине в 1991 году, тогдв ещё Украина жила без Конституции Украины. Все законы ещё Советские де-юре оставались, и де-факто не все выполнялись.

User barton777, 29.03.2014 15:15 (#)

До начала вторжения осталось по моим подсчетам 13 часов. Если я ошибаюсь, то уточняю: 13+168*к часов, где к - целое число. Короче говоря, в 4 утра в одно из ближайших воскересений. Надо сказать, что к не может быть большим - надо спешить Путину, так как обстановка на Украине успокаивается. И каждый день без вторжения уменьшает вероятность войны.

До начала вторжения осталось по моим подсчетам 13 часов. Если я ошибаюсь, то уточняю: 13+168*к часов, где к - целое число. Короче говоря, в 4 утра в одно из ближайших воскересений. Надо сказать, что к не может быть большим - надо спешить Путину, так как обстановка на Украине успокаивается. И каждый день без вторжения уменьшает вероятность войны.

Ну ради чего они шли на санкции, на изоляцию? Ради Крыма? Не маловато ли?

Vip krokodil777, 29.03.2014 17:36 (#)
22674

Не будет ничего завтра утром. И в следующее воскресение не будет. Итд...
Потому что - и тут есть некоторое естественное равновесие - насколько много миллионов дебилов и негодяев в России в эйфории от присоединения Крыма - на столько же много людей доброй воли по всему свету, осудивших бессовестный захват Россией чужой территории. И глист это почувствовал и зассал. Все теперешние военные движения этого кольчатого червя - только демонстрация бессилия и бешеной злобы на свободную Украину и свободный мир.
Короче, мой прогноз сегодня - горячей войны не будет. Глист пытается осуществить проект финляндизации Украины, и я уверен, Украина обещает остаться нейтральной, такой сякой, а через год-два-три вступит в НАТО. И получит безмозглый лубянский прыщ - границу с НАТО в 600 км от Москвы.

User barton777, 29.03.2014 19:33 (#)

Вы это серьезно? Миллионы людей доброй воли :-)) Помните вопрос тов. Сталина по поводу людей доброй воли? Напомню: "А сколько у папы римского дивизий?" Нет дивизий у папы римского. А что такое эти "люди доброй воли"? Население стран цивилизованного мира. Что их волнует? Крым? Ага. Примерно как холера в Африке. Люди доброй воли управляются политиками. Политики куплены Путиным. Он сумел, обладая неограниченными возможностями, ссучить и коррумпировать западный мир. Плевать он хотел на них.

Я согласен с тем, что мой прогноз слишком наглый и маловероятный в ближайшие недели. Но именно к этому склоняется упырь. НАДО СЕЙЧАС! НЕМЕДЛЕННО!! ДРУГОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ!!! СЕЙЧАС ВОССТАНОВИТЬ ИМПЕРИЮ!!!! ВОЙТИ В ИСТОРИЮ!!!!!

Ну не хочет он войти в нее банальным воришкой, а хочет по-другому.

Vip krokodil777, 29.03.2014 20:24 (#)
22674

Я не боюсь прослыть наивным чудаком.
Но... четверть вековой опыт жизни в демократии убедил меня в том, что мнение западных людей доброй воли - а они есть, поверьте!!! - очень сильное оружие. А дивизии и торнадос и томагавки подоспеют, когда надо.
...
Да, я согласен с вами, только слегка подкорректирую:
ДРУГОГО ШАНСА У УПЫРЯ ОВЛАДЕТЬ УКРАИНОЙ НЕ БУДЕТ!
ОН СВОЙ ШАНС УЖЕ ПРОСРАЛ! ПРОССАЛ, ПРОБЗДЕЛ СВОЮ ИМПЕРИЮ ЛУБЯНСКИЙ ГЛИСТ!!! ПОТОМУ ЧТО ДУРРРАК. НАДО БЫЛО НЕ КРЫМ ХВАТАТЬ, А ВСЮ ЛЕЖАЩУЮ В ШОКЕ УКРАИНУ..
...
Потому и слышим мы все сейчас бешеное беззвучное шипение и вой крошки Сахеса из Кремля. Корчит упыря не падетски. А момент упущен. Хвостиком вильнула фортуна и была такова...
Морально - и весь мир подготовился к противостоянию России и Украина пришла в себя после шока неожиданного развала януковичевщины...

(комментарий удалён)
User barton777, 29.03.2014 23:40 (#)

Единственный способ, мой друг, - это вторжение и "референдум".

User boris_k, 30.03.2014 01:16 (#)
3734

"Помните вопрос тов. Сталина по поводу людей доброй воли? Напомню: "А сколько у папы римского дивизий?" Нет дивизий у папы римского."
Ну и каков результат? Через 7 лет после этого разговора Сталин подыхал в луже собственной мочи, а папа римский и сейчас - уважаемый человек.

User barton777, 30.03.2014 02:35 (#)

Как? Кто помнит его имя? А имя Сталина? Нет, ну Вы мне скажите, как звали папу римского того времени. Даже католики не помнят. А имя Сталина помнят. Вот и все. Вот и все, что Путину надо. Ну не быть же главным вором мира. Он хочет бОльшего, а Крым - это начало. Ему плевать, что это начало конца, он не вечен.

Vip krokodil777, 30.03.2014 03:23 (#)
22674

Как-то не к лицу физикам романтика.
Что глисту в его имени?
Слава? Помилуйте, глист не метафизик, он не прославиться хочет - какая-уж тут слава - по воровски Крым открямзил, а через четыре года под давлением с позором обратно отдал...
И какой уж тут СэСэСэР?
Он и с Беларусью не справился...
Кишка тонка... Ни хрена у него не выйдет. Потому что каждому времени - свой масштаб, свои игры, своя география...
Глист попер - от невежества - на вещи, которые не в его власти.
Урицраоры. Или что-то подобное. Т.е. он в действительных то частях вроде выйграл единичку (крым), а в мнимых проиграл 100, но еще не понимает этого... А расчеты будут в конце по модулю.

User boris_k, 30.03.2014 18:54 (#)
3734

Да, имя Герострата даже через 2000 лет помнят, а кто знает какого-нибудь 17-го президента США?
А папашу, кстати, звали Пием 12-м.

User kiska, 29.03.2014 19:29 (#)
11196

Тоже есть такой вариант. Заметьте После всякого рода заявлений Януковича начинается на следующий или через день, начиная с разгона студентов в 4:00 30 ноября 2013. и кончая с выступлениями из Ростова на Дону, захват Крымской ВР и потом полностью всего Крыма. Теперь в пятницу он передал своё обращение в СМИ. Украина ждёт наступления Российских десантников со стороны Приднестровья, и с северо-востока на Украину.

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.03.2014 00:46 (#)
19108

Вот ведь что удивительно. И страшно. Ведь все эти люди пережили перестройку, разоблачения официальной лжи, исторических мифов. А кто-то пережил такие разоблачения дважды - в перестройку и в оттепель. Как они вообще могут так безоговорочно, с такой готовностью верить власти? Да даже не уверен, что верят. Но выводов из своих сомнений не делают. Откуда такой ужасающий конформизм? Ведь путь известен, предначертан Историей. Фашизм, война, Нюрнберг. Вариантов же нету.

User sova46, 29.03.2014 02:16 (#)
28204

Вот Скойбеда радуется. что с проклятым наследием перестройки покончено. А "КП" люди читают, значит с ней согласны.

User gin, 29.03.2014 04:41 (#)
5316

люди верят, что в перестройку яковлев и ко изготовили тысячи поддельных документов, очерняющих славную историю страны - приложения к пакту молотова-риббентропа, о катыни, о расстрелянных в лагерях, о количестве погибших в войну и пр.

User skwair, 29.03.2014 17:24 (#)
20882

ВЫ так и не поняли главного, в россии думать - это нонсенс,как власти так и "избирателям",церковью запрещено российской и "верой". И вообще-то - хорошо думать,если есть чем думать, а вот если думкало пропито уже давно и по генам передаётся только рабство, то УВЫ.
А история у них неизменна "народ победитель", но никто не знает чего,вернее, что победили сами себя,впрочем как и утопили и топят в крови.

facebook.com amonpta [facebook.com], 29.03.2014 18:49 (#)
21498

Вы как дети малые,верят-не верят ....Вся Россия рада -радешенька,потому что увидела реально ,грубо ,зримо своего кондового ,нутряного , родимого ,настоященского царя -батюшку,первого добытчика и воителя супротив ворогов- супостатов ..Вся волчья стая в восторг пришла ,когда альфа -самец овечью шкуру сбросил и выбросил ,ужо как она всем опротивела ! Немецкий нацизм-затмение германского разума ,российский большевизм-высшее проявление русской сущности .Или может быть высшее еще впереди?

User alfy, 29.03.2014 18:57 (#)

Вот еще что удивительно - верят в пропаганду, верят властям, но не верят друзьям, с которыми дружили лет 50, не верят родным. Не могу найти объяснения.

User marcell, 28.03.2014 23:17 (#)
3424

Это, как говорят математики, лишь одна частная производная - лишь по координате "Путин"...Короче, я хотел сказать, что в Вашем анализе никак не учитывается реакция Запада на действия агрессора...
И, мне кажется, не учитывается напрасно.

User wasja39, 29.03.2014 00:03 (#)
19108

Не ждите чудес, ребята. Конечно, я не учел многие факторы - в частности, реакцию Украины на возможную агрессию. Понятно, что, если она будет такой, как в Крыму, горячей войны не будет. Самый худший для Украины вариант, ИМХО, - это сдача без военного сопротивления и партизанская война. Потому что это даст возможность чекистам дестабилизировать ситуацию, полностью переваливая ответственность на партизан, роль которых могут играть они сами.
Кроме того, вова полностъю погружен в себя, и внешние факторы в его действиях роли не играют. Он реагирует только на физиологические раздражители - боль, например. Вот если ему морду бить начнут, он поймет мгновенно. Но до этого далеко.
Насчет Германии. Видимо, в правительстве есть расхождение во мнениях. В коалиции CDU/SPD христианские демократы - за демонстрацию силы путем отправки войск в страны Балтии. Об этом пару дней говорила министр обороны. А социалдемократы - извечная пятая колонна Кремля - против. Более того, Габриэль прямо сказал, что военное вмешательство НАТО исключено, вообще не сделав никаких оговорок, касается ли это только Украины или вообще. Это каким г-доном надо быть, чтоб дать вове такой карт-бланш, когда он стоит на границе и вот-вот начнет войну. Так что там идет подковерная возня, которая выльется, видимо, в продолжение позорной внешней политики Германии последних лет, в отношении Сирии, Ливии, Палестины. Appeasement в чистом виде. Уж больно не хочется рынки сбыта терять. Вон и шеф Сименса с вовой встречался давеча. Так что, ребята, Сименс и Бош можете смело бойкотировать.
Я, кстати, думаю, что Габриэль озвучил и позицию Меркель в этом вопросе.
С другой стороны, в НАТО такую нерешительную позицию Германии разделяет пока только Нидерланды. Так что посмотрим.

User gin, 29.03.2014 00:30 (#)
5316

у сименса в россии столько проектов, что дай ему волю - подарил бы вове поллмира

User adamkasimir, 29.03.2014 01:09 (#)
3543

Это - пятилетки...

User marcell, 29.03.2014 01:02 (#)
3424

" Так что посмотрим"
Посмотрим, ежели нам глаза не закроют.

User wasja39, 29.03.2014 01:04 (#)
19108

;(((((

User alfy, 29.03.2014 18:59 (#)

Им бы там в НАТО помолчать, хоть какое-то время. Кто за язык тянул?

User kiska, 29.03.2014 19:06 (#)
11196

Этот вариант у Путина есть. А, пока он будет он будет пытаться раскачивать лодку в Украине до выборов 25 мая, засылая в восточную и южную часть Украины казачков-террористов, провокаторов, и шпионов. В Украине всё больше и больше ловят ФСБшников, которые и занимаются подрывной деятельностью.

==Во-вторых, народ будет занят голым выживанием - ему будет не до политики.
Дико извиняюсь! А Вы считаете, что народ занят чем-то иным, последние лет 90?

(комментарий удалён)
User keystone, 28.03.2014 20:41 (#)
19137

Одно очевидно, ПРАВИЛЬНО Россия вести себя не может.
-------------------------
А у них хoрoших вариантoв, в oбщем-тo, и не oсталoсь. В свoем нынешнем виде Крым для рашки - этo классический чемoдан без ручки, а ручка нахoдится на югo-вoстoке. Нo как тoлькo пoпрет на югo-вoстoк - тут уже смехуечки кoнчатся, начнет oгребать пo пoлнoй oт всех заинтересoванных стoрoн. Вариант намутить какие-нибудь oдесские "самooбoрoны"-референдумы на урoвне oблрады, а пoтoм пo прoсьбе трудящихся oпять-таки пoпереть танками - так с этим oн уже oпoздал. Украинская армия, какая ни есть, уже там, наблюдатели OБСE уже в дoрoге. Дальше вoзвращаемся к параграфу первoму, где написанo насчет oгрести...

User keystone, 28.03.2014 20:47 (#)
19137

Честнo гoвoря, думаю, чтo путлер пoлезет непременнo. Oн в oбщем-тo в Украину в oснoвнoм за люлями и пoшел: давнo скoммунизженнoе маслo якoбы на пушки переплавить...

User gin, 29.03.2014 00:33 (#)
5316

личная неприязнь к майдану тоже сыграла - как и в грузии было, когда личная обида свербила.. так чо не стоит сугубо на рацио смотреть

User adamkasimir, 29.03.2014 01:12 (#)
3543

"давнo скoммунизженнoе маслo якoбы на пушки переплавить..." - ох, красиво формулируете!!

User alfy, 29.03.2014 19:02 (#)

Когда наблюдатели ОБСЕ появятся в Украине?

User keystone, 30.03.2014 00:16 (#)
19137

На Генассамблее ООН по Крыму (той самой, где рашка одержала блистательную политическую викторию, залучив в союзники Зимбабве) было озвучено решение в кратчайшие сроки отправить в Украину наблюдателей ОБСЕ. Ну, а там уж - как только сформируют, надеюсь, копаться не станут, а то и вправду могут прозевать...

User gin, 29.03.2014 00:32 (#)
5316

может и опоздал.. но крымская "самооборона" поехала в одессу

User skwair, 29.03.2014 17:42 (#)
20882

Да никуда рашка не полезет, попускают пену,засерут свою-же границу и всё на этом, ну могут полетать пока случайно при нарушении границы беспилотник НАТО не похоронит пару кукурузников. Путин прекрасно понимает,что у него нет боеспособной армии,воры, крикуны, топтуны плаца,это пожалуйста. а вот специалистов вести военные действия, ноль, ну разве, что по книжкам сталина. Просто посмотрите на скольких фронтах ему придётся сдерживать "противника", ведь все теперешние союзники на востоке зная и понимая слабость путина тут-же начнут рвать на куски,каждый своё, все кавказские республики тут-же вспомнят свою независимость, припомнив Чечню и "мочилово в сартирах". В такой ситуации ему не спрятаться,порвут и его и он это прекрасно понимает,не имей он столько проблем по всей "великой", войска россии уже давно-бы грабили и убивали и Украинцев и Поляков с прибалтами. НО на Кавказе чего только стоит один Дагестан, жил там,имею друзей с гор и прекрасно знаю,что Дагестан не Чечня и если разбудить того зверя, то Чечня покажется им сочами.

(комментарий удалён)
User skwair, 29.03.2014 18:18 (#)
20882

Вы должны понимать, что весь Кавказский криминал сейчас в Москве и они КОРОЛИ. А теперь задайтесь вопросом - что они будут делать в случае агрессии россии в Украину и на чьей стороне.То-то и оно, какие-бы они не были,но они Кавказцы и никогда не пойдут против своего народа,именно поэтому они и "осели" в рашке.

User vladmodfacker, 28.03.2014 20:33 (#)
16334

...А ещё Б-г с четвёртой стороны... сверху... дьявол снизу. Жалко, тут наглядно нельзя изобразить, со стрелочками. Понятнее было бы.
Народ? А что - народ?

User pipetka, 28.03.2014 20:47 (#)
21218

а народ ликует...

User vladmodfacker, 28.03.2014 21:00 (#)
16334

/Мммм... это была сатира на Петрова. Народ, с'ессно, украинский... Ах, да: в Пуросии народа вообще нет -- рылом не вышло население, чтобы таким гордым словом называться. НАВЫРОД/

User gin, 29.03.2014 00:35 (#)
5316

"народ - это сброд, послушный веленьям тирана"
шах-намэ

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 28.03.2014 20:36 (#)
18744

Гадаете каким будет следующий шаг сумасшедшего? Зависит от того что вовка съест на ужин.

User sova46, 29.03.2014 02:20 (#)
28204

А знаете, что он ест на завтрак:
Утром Путин без затей
Четверых сожрал детей.
Пятого, помятого, спасла
Чулпан Хаматова.
(не мое, народное!)

User n_ever, 29.03.2014 16:56 (#)
21078

Вот умеет же этот народ отжигать, когда захочет! Или у нас в стране уживаются какие-то два народа в параллельных реальностях...

(комментарий удалён)
User veller, 28.03.2014 22:53 (#)

yury-nesterenko [livejournal.com], как вы себе представляете это "выбивание"??? Очевидно кроме "агрессовра" будете выбивать и 80% населения, которое будет против ваших выбивателей воевать? А вот по поводу "властей" Украины, то тут большой вопрос - а были ли они, енти самые власти и есть ли сейчас? Или есть гадюшник (по меткому выражению Тимошенко) пришедший у власти незаконным путём и не имеющий никакой легитимности.

User natala, 28.03.2014 23:43 (#)
3006

"как вы себе представляете это "выбивание"???"

Можно назвать "выдавливание" с цинковыми гробами как из Афганистана.

(комментарий удалён)
User boris_k, 30.03.2014 01:26 (#)
3734

...где последние легитимные выборы состоялись в прошлом веке.

долго вспоминал... Вы имеете в виду выборы в Учредит.Собрание? Или Манифест 17 Октября?

User gin, 29.03.2014 00:37 (#)
5316

практика показала, что минимум половина украинской армии в крыму была российской.. с таким раскладом победы не бывает.. сначала - чистка рядов и армейское строительство

User dedoln, 29.03.2014 14:58 (#)

Украинская армия, и ранее финансируемая практически по остаточному принципу, яныком систематически добивалась. С кем он собирался воевать понятно из того, что число сотрудников взлелеянного им МВД уже в 2013 году было в несколько раз больше численности боевых подразделений ВСУ, а к 2017 году планировалось сократить численность ВСУ вообще до 70 тыс.

User midst, 28.03.2014 22:05 (#)

Я уже писал, что попытки рационального анализа российской политики бессмысленны, ибо эта политика имеет иррациональную основу. Объяснить и что-то предсказать могут только психоаналитики и психиатры. (Кстати, психоаналитики по образованию - психиатры).

User gin, 29.03.2014 00:39 (#)
5316

не без того.. хотя поднять рейтинг войнушкой, когда экономика идет вниз - ход классический, рациональный

User evgeniй, 29.03.2014 10:55 (#)
20996

Для этого нужна маленькая/победоносная, с заведомо слабым противником. Украина - не Грузия. Такой фокус не прокатит.

User midst, 28.03.2014 22:06 (#)

Я уже писал, что попытки рационального анализа российской политики бессмысленны, ибо эта политика имеет иррациональную основу. Объяснить и что-то предсказать могут только психоаналитики и психиатры. (Кстати, психоаналитики по образованию - психиатры).

User foxbit17, 28.03.2014 23:16 (#)
2967

все верно , не надо искать разум там где разум не ночевал ни разу...............

User serg1968, 28.03.2014 23:18 (#)

Уверен, что войны на кон-те , - не будет. Маневры для Пу - главное для 5-колоны, но ее нет. В Крыму сработал фактор внезапности по ранеее разраб. сценарию. Чтобы иметь основания для агресс. в Донбас нужно движение 5-й, а оно в отстое. Далее чисто по военным оценкам - Краснвя Армия не имеет 5-6 кратного превосходства для подавляющего блицкрига. Луганск и Донецк, как степные области - не есть целью, а целью есть русс-яз население сконцентрированное в городах - Харьков - 1,0 и Донецк миллион, Луганск - ,35 млн. Опыт Грозного проявил наглядно способности славных учеников маршала Жукова. В Украине расклады по-жестче. И в Кремле это знают. Вывод - главное не война - главное маневры.

User natala, 28.03.2014 23:44 (#)
3006

"Вывод - главное не война - главное маневры."

Хорошо если так.

User gin, 29.03.2014 00:42 (#)
5316

а потом признать легитимность новоизбранного президента и смиренно уйти в казармы? нет величия

User vladmodfacker, 29.03.2014 01:04 (#)
16334

"Ведь российская армия в сотни раз сильнее украинской" (пудель по кличке Сигал)

User adamkasimir, 29.03.2014 01:19 (#)
3543

"Далее чисто по военным оценкам - Краснвя Армия не имеет 5-6 кратного превосходства для подавляющего блицкрига." - а что, русская армия застыдилась и поКраснела?

User boris_k, 30.03.2014 01:29 (#)
3734

- а что, русская армия застыдилась и поКраснела?

да нет, просто у них не хватает туалетной бумаги подтираться, от этого жопы все красные

User serg1968, 28.03.2014 23:36 (#)

Уверен, что войны на кон-те , - не будет. Маневры для Пу - главное для 5-колоны, но ее нет. В Крыму сработал фактор внезапности по ранеее разраб. сценарию. Чтобы иметь основания для агресс. в Донбас нужно движение 5-й, а оно в отстое. Далее чисто по военным оценкам - Краснвя Армия не имеет 5-6 кратного превосходства для подавляющего блицкрига. Луганск и Донецк, как степные области - не есть целью, а целью есть русс-яз население сконцентрированное в городах - Харьков - 1,0 и Донецк миллион, Луганск - ,35 млн. Опыт Грозного проявил наглядно способности славных учеников маршала Жукова. В Украине расклады по-жестче. И в Кремле это знают. Вывод - главное не война - главное маневры.

User veller, 28.03.2014 22:56 (#)

midst, вы в самом деле так считаете или это такая витиеватая попытка объяснить свою некомпетентность в международных вопросах?

User natala, 28.03.2014 23:45 (#)
3006

А Вы что профи в международных вопросах?

User veller, 28.03.2014 22:56 (#)

midst, вы в самом деле так считаете или это такая витиеватая попытка объяснить свою некомпетентность в международных вопросах?

User veller, 28.03.2014 22:56 (#)

midst, вы в самом деле так считаете или это такая витиеватая попытка объяснить свою некомпетентность в международных вопросах?

, 28.03.2014 23:17 (#)
6074

Поздно Путину идти на юго-восток Украины войной. При той концентрации войск уже со стороны Украины, ловить Кремлю нечего. В Херсонской области минобороны Украины стянули около 20 тысяч военных. По границе с Россией более 50 тысяч без учета пограничных войск это еще 15 тысяч военнослужащих. С западных и северных регионов в случае необходимости будут переброшены находящиеся в боевой готовности резерв в 20-30 тысяч военнослужащих.Для атаки необходимо хотя-бы троекратное численное превосходство над противником. Так-что без вариантов Путин скотина, но не самоубийца.

User natala, 28.03.2014 23:46 (#)
3006

"Так-что без вариантов Путин скотина, но не самоубийца."

Конечно не самоубийца. Он ведь сам на смерть не пойдёт, будет других посылать.

, 29.03.2014 01:16 (#)
6074

Путин не хочет быть Ассадом. Его мечта стать Наполеоном, которого принимают в высшем свете, слушают, обедают, здороваются за руку.

User keystone, 29.03.2014 02:21 (#)
19137

Путин не хочет быть Ассадом. Его мечта стать Наполеоном, которого принимают в высшем свете, слушают, обедают, здороваются за руку.
-----------------------
Ну, эту станцию он уже давно проехал. Следующая по этой ветке - по-любому Ватерлоо.

User rorik, 29.03.2014 13:10 (#)

Ссылка на Оймякон. Думаю, уместна, для гопотнического наполеона

User skwair, 29.03.2014 17:44 (#)
20882

Мечты,мечты,какая сладость.Прошли мечты осталась гадость.Так у путина и получилось.

User gin, 29.03.2014 00:46 (#)
5316

кто его знает.. ходит с бритвой, облизывается.. но долго так войска не продержишь..
это хорошо, что украинские войска более-менее готовы.. может начаться со дня на день

, 29.03.2014 01:14 (#)
6074

Уже ничего не начнется. Время распахнутых ворот прошло.Начинать нужно было ровно три недели назад. Но не могли.Референдум в Крыму был бы в таком случае провален. Сегодня однозначно поздно. Следующий раз Путин развяжет войну в год своего императорского переизбрания. Только неизвестно в каком месте.

User wasja39, 29.03.2014 01:00 (#)
19108

Женщинами и детьми загородит своих убийц, и вперед. Будьте начеку, друзья.

User evgeniй, 28.03.2014 23:54 (#)
20996

"Неужель наставишь пушку
на свою жену хохлушку?"
Была такая шуточная песенка после конфликта вокруг косы Тузлы.

User devacһkaPripev, 29.03.2014 10:38 (#)

11 апреля российская педерация атакует материковую Украину. 21 апреля будет взят Киев. Третья Мировая война закончится в 2018 году разукрупнением россии на 9 государств. Москва объявится свободным городом под контролем ООН. Петербург объявит себя столицой Союза Трёх Русских Республик.

User kiska, 29.03.2014 20:02 (#)
11196

Это если и будет, так закончится в 2017 году.

User boris50, 29.03.2014 11:40 (#)

что творится в голове психически больного человека ни один врач не возьмется они не предсказуемы поэтому во время обострения их держат в закрытом медицинском учреждении так и здесь что творится в голове у кремлевских мечтателей и как они будут действовать спрогнозировать невозможно надо просто поставить вокруг них прочный забор с вышками как было во времена ссср

User camry, 29.03.2014 21:44 (#)
21478

Украина уже готова к отражению любой агрессии.Если хочет испытать судьбу - милости просим.

User piter18, 30.03.2014 00:17 (#)

Карлик сдаёт назад Либо его взяли за грло "ближние", которых ударили санкциями
Либо прижали генералы
Либо и то и другое
Вводить войска сейчас, когда украинская армия готова воевать, мобилизация уже дала 40 000 дополнительных ОБУЧЕННЫХ солдат, в регионах наводят порядок, губернаторы и МВД-эшники сменены, партия ПР зажата в тиски, на границах нe впускают провокаторов из рашки, а самое главное, людям в регионах вся эта х-я надоела -вводить войска и бессмысленно и опасно Да и нет у него сил для реальной войны
Отсюда срочный звонок Обаме-чтобы по возможности предотврпатить осогласованный уже между США и С. Аравией обвал цен на нефть

User veller, 30.03.2014 14:25 (#)

piter18, в связи с вашим постом возникает несколько вопросов. Ну что там какая то "украинская армия готова воевать" улыбнёмся в усы, но... поверим:)))) Но вот вопрос - А ДЛЯ ЧЕГО ВВОДИТЬ ВОЙСКА? С кем и за что воевать????? За присоединение востока Украины к РФ? Глупость. Восток не имеет никаких ни моральных ни юридических оснований претендовать на вхождение в РФ. Это не Крым. Война имеет смысл тогда, когда население и армия понимают её смысл и считает её справедливой. А этого изначально и нет. Поэтому что там крутит Обама или ещё кто, или ничего не крутит - ситуация не изменится

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: