в блоге Победы быть не может

Vip Елена Санникова (в блоге Свободное место) 06.08.2014

35

Александр Скобов выступил в поддержку такого разрешения донецкого кризиса и войны, которое принесет максимум смертей и не окончится ничьей победой.

Недавно Скобова тяжело ранили ножом. За что? За его высказывания об Украине? Но сам он утверждает, что это было случайное нападение. Просто шел человек глубокой ночью, просто подошли и чуть не убили. Кто? Откуда это - просто подойти и всадить нож? Сознание не вмещает. Однако не пьяная шпана, а человек из элитной среды всадил год назад нож в сердце великого праведника Павла Адельгейма.

Впору ужаснуться, что происходит с нами со всеми. Откуда этот накал ненависти? Что же овладевает обществом и человеческими душами? Гражданский активист Александр Аверин приветствует нападение на Сашу Скобова, когда тот лежит тяжело раненный в больнице, а тот, в свою очередь, не встав еще толком после ранения, зовет к большой крови на Донбассе, которая и без того льется обильными потоками.

Не страшно ли все это?

А война в Украине может иметь сегодня только одно решение: прекращение огня и стол переговоров. Продолжение войны несет ужасающее количество жертв. А любая победа в этой войне будет тяжелым нравственным поражением. Именно к переговорам должна призывать общественность как Украины, так и России. А уж сецессия там будет или нет - это вопрос десятый, решаемый в процессе переговоров.

Скобов пишет: не может быть переговоров с вооруженными фашистами. Но этот термин, даже спокойно и умно обоснованный, несет в себе сегодня ненависть и смерть. Фашистами и без Скобова называют друг друга в своей пропаганде и та, и другая воюющие стороны. И каждая тешит себя надеждой скорой победы над "фашистами". Не замечая, что никакой победы в этой войне быть не может, что любая победа в ней силой оружия - это нравственное поражение, а мы и так уже терпим поражение тем, что дали войне овладеть собой.

С кем переговариваться? - звучит вопрос. Да с теми, с кем воюют. Руководству Украины - с военным командованием ДНР, ЛНР, с политическим руководством самопровозглашенных республик. То, что их называют бандитами, с которыми срочно нужно расправиться, и тогда, мол, все будет хорошо, является горестной ошибкой. Если война закончится подавлением восставших регионов большой кровью, "зачистками" и той бесчеловечностью, которую с неизбежностью несет в себе раж победителя, то о правах человека и человечном европейском лице Украине придется забыть.

"Пуля в лоб", уважаемый Александр Скобов, это не разрешение политического кризиса. Это - убийство.

А призыв к прекращению войны и переговорам должен как можно громче сегодня звучать со стороны общественности как России, так и Украины.


Материалы по теме
05.08.2014 статья Александр Скобов: В поисках безмятежности →
01.08.2014 в блоге Елена Санникова: Вихри враждебности →

Комментарии
User evgeniй, 06.08.2014 10:47 (#)
20996

что никакой победы в этой войне быть не может, что любая победа в ней силой оружия - это нравственное поражение
----------------------------------------

Продолжение разговора.
Я рад что голос разума начинает чаще звучать на гранях. Так может дойдет и до того что он заглушит голос ненависти.

User roker, 06.08.2014 12:48 (#)
22038

"С кем переговариваться? - звучит вопрос. Да с теми, с кем воюют. Руководству Украины - с военным командованием ДНР, ЛНР, с политическим руководством самопровозглашенных республик. То, что их называют бандитами, с которыми срочно нужно расправиться, и тогда, мол, все будет хорошо, является горестной ошибкой"

Автор этого пассажа, судя по всему, потерял всякую связь с реальностью.

User stefan_, 06.08.2014 15:48 (#)

да, потеряла всякую связь, но не со всякой реальностью. С кремлевской, видать, обрела, ибо в последних публикациях лишь укрепляет.

User d44yuriy, 06.08.2014 16:52 (#)
10546

То есть договариваться с полностью российским командованием ДНР и ЛНР? (Среди этих командиров нет ни одного гражданина Украины!)

User roker, 06.08.2014 18:03 (#)
22038

Да даже если и есть: что это меняет в принципе?

Можно подумать, что всякие януковичи-пшонки-шуфричи и пр. шелупонь - не украинцы

User evgeniй, 06.08.2014 20:47 (#)
20996

Да даже если и есть: что это меняет в принципе?
----------------------------------------

Вот наиболее честный ответ за последнее время.
А действительно! Гражданин Украины, не гражданин Украины... Какое у него может быть право голоса если он повязал георгиевскую ленточку?
Ну что ж, высокие демократические стандарты осознанны и впитаны. Страна к Европе готова. Хоть завтра в Брюссель.

User roker, 06.08.2014 12:49 (#)
22038

"Я рад что голос разума начинает чаще звучать на гранях. Так может дойдет и до того что он заглушит голос ненависти."

:))))))))))))))))

User orge, 06.08.2014 10:51 (#)
4479

Дама, натурально, не в курсе. С кем переговоры? С расеянскими урал-ватниками? Пусть идут лесом к себе домой, пока живы. Иначе поедут в рефрижераторах или залягут навсегда в посадках да вдоль дорог.

User roker, 06.08.2014 12:59 (#)
22038

Дама элементарно глупа.

User dedoln, 06.08.2014 13:38 (#)

Абсолютно согласен. Только не элементарно, а опасно глупа. Такая будет призывать к диалогу с тигром-людоедом, несмотря на то, что тигр рвет очередную жертву и уже нацелился на следующую...

User clockman, 06.08.2014 18:09 (#)
3033

Автор всегда боролась не против системы, а за ее улучшение.

User dedoln, 07.08.2014 06:47 (#)

К сожалению, а может быть, не к сожалению, а по факту, такая позиция - прямое пособничество режиму людоеда путинга, со всеми вытекающими. Прямая аналогия - предложить проигрывать в газовых камерах классическую музыку.

Vip krokodil777, 06.08.2014 10:55 (#)
22674

Санникова запела как путинская сирена. Противно слушать.
Выметать с Украины колорадскую нечисть железной метлой, а Россию - государство агрессор - изолировать и уничтожить.
Я кстати рад, что все больше немцев так именно и думают. Поняли наконец, какое чудовище выросло на Востоке из "перестройки" и "ельцинщины"...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 06.08.2014 16:44 (#)
22674

нет, скорее "слепое пятно в отношении когнитивных искажений"

User vladmodfacker, 06.08.2014 11:13 (#)
16334

Дважды (!) в тексте словосочетение "общественность России". Причём контекст подразумевает высокие полномочия сего - СОВЕРШЕННО НЕОПРЕДЕЛЁННОГО для меня агрегата. - Ни много, ни мало, решение вопроса войны и мира.
Елена, будьте добры персонализировать СВОЙ ВЫБОР.
ИМЯ! (имена).
Извините, настаиваю!

User vladmodfacker, 06.08.2014 21:32 (#)
16334

Повторяю вопрос: КТО (персонально) та "общественность России", что уполномочена (КЕМ?) решать вопросы войны и мира?
КТО? КТО? КТО?
Поясняю: если бы было КОМУ, эта тема давно уже была бы закрыта!
Или я, по простоте провинциальной, не в курсе? КТО-ТО ТАКОЙ появился? Елена Санникова - Вы?! То есть, Вы УЖЕ уполномочены так называемым "Кремлём" и дело за признанием этих полномочий как полномочий "общественности России"?

User sergii_from_kyiv, 06.08.2014 11:33 (#)
13636

Какая инфантильная чушь! Просто противно было читать про «единорогов срущих бабочками и какая война гадостная штука» и ни слова про виновника «торжества» )(уйла.
Полный фейл, а не текст.

User gin, 06.08.2014 19:26 (#)
5316

.... война в Германии может иметь только одно решение: прекращение огня и стол переговоров... Скобов пишет: не может быть переговоров с вооруженными фашистами. Но этот термин, даже спокойно и умно обоснованный, несет в себе сегодня ненависть и смерть.. Если война закончится большой кровью, "зачистками" и той бесчеловечностью, которую с неизбежностью несет в себе раж победителя, то о правах человека и человечном европейском лице Германии придется забыть.

User sergii_from_kyiv, 06.08.2014 19:43 (#)
13636

Да уж, нам украинцам только дай почувствовать вкус победы, досок объявлений не хватит.

User sergii_from_kyiv, 06.08.2014 11:34 (#)
13636

ДНР и ЛНР создавались не для переговоров, а для осуществления прикрытия мерзостного поступка )(уйла, чтобы не ставился вопрос о крыме и мировая общественность сказала «ладно, ладно хер с ним с крымом уйди с донбасса». Максимальная цель была – отжать и эти области, но Украина дала яростный бой, остальное хорошо описал Пионтковский.

User wasja39, 06.08.2014 12:06 (#)
19108

Тем более, что Украина 10 дней держала односторонее перемирие, которое дорого ей обошлось, именно с целью переговоров и мирного урегулирования. И вообще все ее попытки договориться с этими мразями, в т.ч. и, например, о коридорах для выхода мирных жителей, ни к чему не привели. И не приведут. И не могут привести. Потому что война, конфликты - это старый грушно-фсбшный бизнес. См. Приднестровье, Абхазию и т.д.

User wasja39, 06.08.2014 11:45 (#)
19108

Скобова ранили ножом. Как и Украину. Автор считает, что правильными действиями "общественности" были бы: как можно скорее посадить Скобова и бандитов за стол переговоров и обсудить, на каких условиях бандиты согласны взять кошелек Скобова, который им не удалось заполучить сразу. После таких урегулирований усилиями "общественности" как Вы думаете, ув. автор, что сделают бандиты, получив кошелек? Правильно, нападут на следующего. А потом еще на одного. И все это при деятельном участии общественности, которая сочувственно обсуждает трудное детство и нужду в деньгах несчастных бандитов и смотрит на раненого ножами человека как на жлоба, потому что тот не захотел отдавать кошелек, а может быть, даже, достал пистолет, готовясь защититься. Слава Богу, скажет ув. автор, что "общественность" успела выбить его из рук жертвы. А то мало ли что.

А вот выбить у бандитов нож "общественности" в голову как-то не пришло. Потому что знает - эти точно саданут. А вот у интеллигентной жертвы пистолет отжать, надрывно аппелируя к ее совести, порядочности - это пожалуйста.

У каждого есть право на необходимую самооборону - у людей и у государств. Именно это право делает человека свободным. Это право является декларацией его человеческого достоинства и признанием этого со стороны государства. В России институт необходимой обороны не работает. И никогда не работал. Любое противодействие убийце или насильнику, при котором тот пострадал, всегда наказывалось государством как "превышение необходимой обороны". Вот так государство нагибает и деформирует психику людей, держит их в рабстве, насаждая стокгольмский синдром. Мне кажется, вcя Россия, включая ув. автора, больнa этим синдромом. А вот в Украине от него вылечились. Тем более, что переговоры с Яныком, например, показали всю их бессмысленность. Нельзя договариваться с преступником о том, какую пользу он извлечет из этого преступления. С преступником надо бороться. Для этого существует оружие, полиция. Или, когда и то, и другое отказывает - народ. Не "общественность", а Народ. Вот когда он в России появится, тогда Украина и Россия смогут договариваться о том, как покарать своих преступников. Но только об этом.

User wasja39, 06.08.2014 16:10 (#)
19108

>>аппелируя<<
апеллируя.:)

А вообще хотелось бы сказать:

Дорогая российская интеллигенция! Какой пример ты, в большинстве своем, показала народу в последние два-три года? Когда ходила, например, в Кремль, чтобы согласовывать с властью место проведения очередного митинга против этой же власти? Это был пример унижения, уничижения, поражения человеческого достоинства. Во что это вылилось - на "согласованной" акции всех все равно отп-ли и взяли большое количество заложников, которые расхлебывают кашу "непротивления". Скоро к ним присоединится вся Россия.

Чему ты учишь российский народ? Рабской покорности и слепому подчинению гнусным обстоятельствам. Но этому же учит народ сама власть. Зачем ты тогда вообще нужна? Зачем уподобляешься ты сладкой оболочке, призванной подсластить горькую и смертоносную пилюлю?:((((

>>Фашистами и без Скобова называют друг друга в своей пропаганде и та, и другая воюющие стороны. И каждая тешит себя надеждой скорой победы над "фашистами"<<

Почему тебе, дорогая интеллигенция, страшно называть вещи своими именами? Почему ты, вместо того, чтобы назвать фашистов фашистами, прибегаешь к сомнительным уравнениям и сопоставлениям, которые выглядят, как уловки фальшивомонетчика, который вместе с одним настоящим золотым впаривает простакам желтенькие болванки? Ты что, тоже не видишь разницы? Кто ты тогда? Простофиля или фальшивомонетчик?:(((

User gin, 06.08.2014 19:30 (#)
5316

ну дык удобно быть над схваткой, когдв весь в белом.. призывы призывать...
сказать, что в кремле правят бал русские фашисты - на это гражданского мужества уже не хватает.. да и как можно такие термины использовать.. это ж русофобия какая-то.. непатриотично.. тьфу!

User wasja39, 06.08.2014 12:00 (#)
19108

Вообще, честно говоря, я фигею. Украину, на которую подло напали, призывают сесть за стол переговоров с собственным убийцей и "договариваться". Значит - отдать территории агрессору для его умиротворения в обмен на... На что? Что может предложить Россия в лице своих грушно-фсбшных убийц? Если она сама нарушил один из столпов мировой стабильности - Будапештский меморандум - то какие гарантии Украине может дать она или тем более ее ландскнехты, стреляющие в мирных жителей и сбивающие гражданские самолеты?! Честное слово воблочки, который заверял нас всех, что российских военных в Крыму нет?

Вы вообще понимаете, к чему Вы призываете, автор?

User pipetka, 06.08.2014 12:25 (#)
21218

жаль, что не существует машины времени и Вы, уважаемая Елена, не сможете оказаться в 1941 году... просто мне очень интересно, предложили бы Вы сталину прекратить сопротивление и сесть за стол переговоров с гитлером?

User django2, 06.08.2014 14:56 (#)

Сталин вроде был не прочь тогда сест за стол переговоров. Гитлер был против.

User pipetka, 06.08.2014 15:09 (#)
21218

я считаю безнравственным предлагать переговоры с агрессором, стыдливо прекрываясь рассуждениями о ценности человеческой жизни, кроме того, Порошенко не раз демонстрировал намерения и желанике остановить эту бойню и что в результате? кроме потерь с нашей стороны, только усиление агрессора! более правильным было бы русским попытаться хотя бы остановить своего нацлидера и ему предложить убраться с оккупированной земли, или я не права?

User django2, 06.08.2014 15:12 (#)

Вы совершенно правы. Просто Сталин тогда струхнул не на шутку)

User pipetka, 06.08.2014 15:14 (#)
21218

трусость-один из основных мотиваторов поведения диктаторов

User roker, 06.08.2014 15:49 (#)
22038

Не надо.

Гитлер, в отличие от сралина, не был трусом, равно как и Германия - не жалкая московия.

И вообще, весьма неудачное сравнение с 1941-м годом, который тут, а также там совсем не при чем.

User pipetka, 06.08.2014 16:22 (#)
21218

может и неудачное, но для меня более важен моральный аспект. а не исторические параллели в данном случае

User roker, 06.08.2014 17:43 (#)
22038

"Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды"

User pipetka, 06.08.2014 17:44 (#)
21218

)))))))))++++

User roker, 06.08.2014 17:56 (#)
22038

:)

User gin, 06.08.2014 19:34 (#)
5316

"стыдливо прекрываясь рассуждениями о ценности человеческой жизни" - и, к тому же, по умолчанию распределяя ответственности на обе стороны поровну... жертва, мол, сама виновата.. шляется где попал в короткой юбке

User pipetka, 06.08.2014 19:39 (#)
21218

вот именно!

User pipetka, 06.08.2014 19:40 (#)
21218

прикрываясь конечно же...прошу прощения...

User andrey_62, 06.08.2014 22:26 (#)
3180

Зачем так глубоко - Джуга? Есть примерчики поближе - Санникова, наверное, считает, что и с Хуйлом можно договориться? Так вот - все эти лнр-днр и есть Хуйло в чистом виде.

User pipetka, 06.08.2014 23:07 (#)
21218

так и есть

User eshya, 06.08.2014 13:45 (#)
21223

"Впору ужаснуться, что происходит с нами со всеми. Откуда этот накал ненависти? Что же овладевает обществом и человеческими душами?"
Это - Путинизм, рашизм, дочка.

User gin, 06.08.2014 19:48 (#)
5316

вот именно..
раньше ужасаться надо было

User marazm_sovetov, 06.08.2014 14:10 (#)
51965

"Если война закончится подавлением восставших регионов большой кровью ... то о правах человека и человечном европейском лице Украине придется забыть..."

Ответ Елене Санниковой:

Елена, а Вам не пора уже понять, что "права человека" распространяются не на всех - уже потому, хотя бы, что не все "двуногие прямоходящие существа" являются "человеками"? Я не буду долго "рассусоливать" - напоминать о том, к чему приводят попытки "воевать с помощью добра": большевистский переворот 1917 года, "Перестройка" 1990-х годов... А вы задайте себе вопрос: "к чему бы я стала призывать, если бы не русские хотели оттяпать кусок Украины, а китайцы решили прибрать кусок Дальнего Востока?" Они, ведь, будут это делать ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ - путем "защиты" "угнетенных" китайцев, которых на ДВ уже видимо-невидимо.

Да, и Павла Адельгейма убил не "человек из элитной среды", а сумасшедший, который, опять же, "человеком" в общепринятом понимании, не является.

(комментарий удалён)
User django2, 06.08.2014 14:58 (#)

Автору надо просто выключить российский телевизор.

User marazm_sovetov, 06.08.2014 16:58 (#)
51965

Точно, оно самое!

User peninukk, 06.08.2014 15:06 (#)
51731

А что, в WWII, победив силой оружия, союзники понесли нравственное поражение?

User wasja39, 06.08.2014 16:24 (#)
19108

Столь же сокрушительное, как североамериканские штаты в войне с южными.;))

User gin, 06.08.2014 19:51 (#)
5316

видимо, поскольку права человека, особенно "мирного населения" германии , были существенно нарушены, победа союзников НЕ засчитывается

User kochetkovv, 06.08.2014 15:21 (#)

Ой, и не говорите. И не говорите. Но сейчас, это что. Вы вспомните, что творилось в 41-м. Вот это уж была бойня, так бойня. И то же самое: друг друга называли фашистами. Ну не совсем так. Но мы-то немцев точно фашистами называли. Да как мы могли? Да как мы смели? А вот если бы сразу сдались, сколько бы мы жизней сэкономили. И не говорите. И уж конечно, Ленинград надо было сразу отдать Гитлеру. Только, не знаю как русских, а евреев они перебили бы всех. Можно сказать это с абсолютной гарантией. Ну, если Вам, конечно, евреев не жалко, тогда я Вас не то чтобы понимаю, ну, можно сказать, поздравляю. Это уж такой антисемитизм, совершенно особого рода. Как говорят, итальянский фашизм евреев не преследовал, но и не мешал, когда их убивали. А вот мы в войну, и немцев, и итальянцев, одинаково, из одной винтовки. Только перезарядить надо. Щелк-щелк. Щелк-щелк. Пли. Щелк-щелк. Щелк-щелк. Пли. И так далее.
Я за всех наших солдат прошу прощения перед немцами и итальянцами. Простите нас. Простите нас, что не уберегли вас. Не дали Гитлеру по морде на годок, на два раньше. Скольких бы мы сберегли прекрасного талантливого народа. Хоть немцы, хоть итальянцы. И только так. А если бы мы все сдались? Фашизм – это же возврат к первобытному строю, как вы не понимаете? Есть прекрасная книга, «Историки античности». Рекомендую. Вы узнаете, что такое фашизм. Тогда пленных не брали, нигде и никогда. Только рабов, если нужны. А вообще, убивали всех. Всех-всех-всех. Без остатка. Римляне. Подступили к городу. Стол переговоров. Договорились об условиях сдачи. Сдались. И римляне перебили всех, даже собак и кошек. А город сравняли с землей. И это побежденным еще повезло. Римляне торопились. А то бы они их перед смертью пытали. Недели две.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.08.2014 17:02 (#)
51965

"обсуждать не вопросы сдачи, а прекращение братоубиства"

"Не брат ты мне..." - и далее по тексту (© фильм "Брат").

User gadfly85, 06.08.2014 15:29 (#)

" А война в Украине может иметь сегодня только одно решение: прекращение огня и стол переговоров. "
При всём уважении к Елене Санниковой, это уже напоминает проповедь Франциска Асизского зверушкам. Ну, не станет Гиркин прекращать огонь. Он не для того туда припёрся. Вот если б можно было взмахнуть волшебной палочкой, сказать "Ахалай-махалай" - и все тут же мигом прекратили стрелять, это да, это было бы замечательно. А призывать к миру можно до опупения.

User d44yuriy, 06.08.2014 17:04 (#)
10546

Да и на танках, поставленных скорбящей о "братоубийстве" Россией, видны невооруженным глазом надписи: "На Львов", "На Киев". Это к комментариям Летучего Голландца.

User piter18, 06.08.2014 17:29 (#)

Есть два пунктика, по которым хотелось бы пояснений от г.Санниковой

Первое:
"А призыв к прекращению войны и переговорам должен как можно громче сегодня звучать со стороны общественности как России, так и Украины"

А сказать -"путинские бандиты должны прекратить поддержку своих наёмникoв в Украинe"-этого общественность России говорить не должна?
А почему, собственно ?
Ведь сейчас, в данный момент , рашкина "прокси агрессия" против Украины является ключевым вопросом мировой политики.
Разве это не так, г.Санникова?
Тогда объясните нам, непонятливым-против чего направлены санкции Запада и почему НАТО перебрасывает войска к границам РФ?

И разве не с рассмотрения именно этого вопроса должна бы начинаться Ваша "миротворческая деятельность"?

А мне почему то сдаётся, что именно с этого начинается путь к тем самым переговорам
Но про прекращение рашкой фактической агрессии против Украины у г.Санниковoй нет ни одного слова

User leokadij [myopenid.com], 06.08.2014 17:48 (#)

Мадам Санникова!
А приезжайте к нам в Донецк, сходите к полковнику ГРУ Генштаба РФ Гиркину и скажите, чтоб он не воевал с Украиной. И он Вас тут же послушает. И будет "мир на земле и благоволение в человецех."

Ругнулся бы, да воспитание не позволяет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.08.2014 18:55 (#)

>>>Г-жа Санникова по простоте душевной<<<
"Иная простота хуже воровства."

User marazm_sovetov, 06.08.2014 20:39 (#)
51965

Это на 100% тот самый случай :).

User help007, 06.08.2014 17:53 (#)
5984

Неприятно было читать - садиться за стол переговоров с сепаратистами, мотивируя это тем, что на войне гибнут люди - чистая демагогия.

User gin, 06.08.2014 19:56 (#)
5316

увидел бандита - сразу сдвайся! иначе будет насилие, прольется кровь и ситуация с правами человека резко ухудшится

User help007, 06.08.2014 20:25 (#)
5984

во-во...

User veratoloz2012, 06.08.2014 20:14 (#)

Хочется надеяться, что госпожа Санникова - наивная пацифистка и только. Садиться за стол переговоров с террористами - идиотизм; договариваться с Россией - не меньший идиотизм, ибо требования Кремля всем известны и в результате любого соглашения с г. Путиным Украина потеряет суверенитет. Обрести независимость удастся лишь доказав Кремлю, что Украина будет сражаться до победного конца и у России нет шансов победить военным путём.

User help007, 06.08.2014 20:28 (#)
5984

Как-то не оправдывает наивность её - в данном случае

User veratoloz2012, 07.08.2014 00:37 (#)

Поцифисты - народ мускулистый.:)

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2014 21:56 (#)
3006

Полностью с Вами согласна. С кем г-жа Санникова предлагает переговариваться? С бандитами и террористами? Так с такими переговоры бесполезны, их надо ликвидировать. Тем более какие интересы жителей Донбасса могут представлять эти граждане России, в Донбассе вообще не проживающие и работающие на Путина?

User leokadij [myopenid.com], 07.08.2014 06:20 (#)

>>>военкоматами ДНР И ЛНР<<<
В России есть один военкомат ДНР - в Москве.
Набирают наёмников РОССИЙСКИЕ военкоматы по всей РФ.

User jaydevvy, 07.08.2014 13:36 (#)
22929

Для Цини , знаете Украина- действительно великая супердемократическая страна, к-рая нетолько Россие себя противопоставить может, но и заткнуть рот правозащитникам из HRW

_https://www.youtube.com/watch?v=VGj20a6Wk2s
Они молодчины , я их за это хвалю. Браво.

User elga, 07.08.2014 15:42 (#)

Как оказалось, не супердемократическая. Украина уже там не работает. Санкции ввели за недослушанное HRW.

User jaydevvy, 07.08.2014 16:05 (#)
22929

Санкции ввели за недослушанное HRW
Жаль ;-|, мне честно понравилось, как их отправили восвояси, внутренняя политика этой НКО оставляет желать лучшего,хотя, знаете, когда они пишут свои отчёты по Россие , они вроде, как многое передают верно, но это можно узнать, только хоть немного познакомившись с Россией, без этого тоже будете ломать голову, потому, что они многое не беруться рассматривать и нередко защищают откровеных подонков....... .

User vitali45, 07.08.2014 22:50 (#)
19816

Вот такие же доброхоты не дают добить ХАМАС и заставляют Израиль прекращать военные действия в Газе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: