в блоге Энтеократия

Vip Лев Рубинштейн (в блоге Свободное место) 17.08.2015

12

Извините меня за излишнюю, может быть, самоуверенность, но я почему-то твердо уверен, что мне в общих чертах понятно, что такое различные человеческие чувства, и что мне более или менее свойственно опасение эти самые чувства как-либо задеть.

А также я уверен в том, что никогда не позволю себе пошутить насчет чего-либо, если хотя бы могу предположить, что таковые шутки могут кого-нибудь обидеть.

Позволить себе любые шутки и любые игровые "кощунства" я могу, лишь находясь среди людей, чьим чувствам юмора и стиля - каковые, между прочим, как и прочие чувства, тоже бывают восприимчивы к оскорблениям, - я доверяю как минимум так же, как своим.

Так вот.

Вся эта якобы обиженная и оскорбленная сволота, нагло и крикливо шляющаяся по выставкам современного или даже не очень современного искусства или по-хозяйски вваливающаяся на собрания нормальных современных граждан, устраивающая шумные погромы и кошачьи концерты и с разной степенью неправдоподобия симулирующая экстатическое бешенство, ни к каким чувствам, кроме чувства ненависти, постоянно и мучительно ищущей своего применения, отношения не имеет.

И это даже странно не только доказывать, но и просто обсуждать.

И уж совсем нелеп вопрос относительно того, какие меры примет по отношению к их "художествам" государство. Да никаких!

Во-первых, потому, что никакого государства, по крайней мере в общепринятом смысле этого слова, просто нет. Все институты, имитирующие государственные и как бы призванные обеспечивать и защищать конституционные права и свободы граждан, исходят не из цивилизованного принципа "прав - не прав", а лишь из принципа стаи - "свои - не свои".

Эти же ребята для этого, с позволения сказать, государства не просто "свои". Они, собственно говоря, и есть государство. Уж какое есть. Они и есть государство, хотя и в максимально обнаженном, гротескном, карикатурном обличье. Местные государственные институты - суды, полиция, следственные комитеты и депутатские корпуса - и сами по себе вполне тянут на карикатуры. А это уже карикатуры на карикатуры.

Они всего лишь претворяют в жизнь все то, о чем вполне открыто говорят различные протоиереи, министры культуры и прочие специалисты и специалистки по "скрепам" из отмеченных повышенной густопсовой духовностью и погромным патриотизмом периодических изданий.

Да и не хотел бы я, если честно, чтобы они подверглись преследованиям от своих же. Во-первых, как я уже говорил, это было бы странно и, в общем-то, несправедливо. Во-вторых, вряд ли кого-нибудь из нормальных людей обрадовало бы, если бы эта бесноватая шобла обрела статус "мучеников за идею".

А вот если кто-нибудь из тех, у кого в какой-то момент совсем исчерпается душевный ресурс, позволяющий терпеть эти наглые и безнаказанные выходки, не жалуясь дяденьке милиционеру, а совсем по-простому, как это было принято в годы моего дворового детства...

Впрочем, тут я, как сознательный, законопослушный и взрослый гражданин, умолкаю. А то ведь экстремизм, знаете ли, возбуждение вражды по отношению к социальной группе "подонки", то-се...


Материалы по теме

Комментарии
User proxozhiy, 17.08.2015 10:20 (#)

Социальная группа подонки - это круто. А может быть антисоциальная?

User daruma1957, 17.08.2015 10:50 (#)

В ЭТОМ государстве - именно социальная.

User adamkasimir, 17.08.2015 13:11 (#)
3543

Да! Выделение потомственных, знатных подонков в чёткую социальную группу - весьма актуально сейчас, имхо.
Тем более, что она не столько - социальна, сколько - социалистна, я бы сказал национал-социалистна..
И, главное - много этих подонков, ужен не группа, а целый класс!

User american_uncle, 17.08.2015 23:02 (#)
25290

Браво, Лев Семенович!

Они и есть государство, хотя и в максимально обнаженном, гротескном, карикатурном обличье.
===========================================================================

Они и есть это путинское государство, потому что оно в лице своих институтов действует сегодня ТОЧНО ТАК ЖЕ, как эти гопники. Следственный Комитет, по сути дела - это такой обобщенный Энтео, а Госмуда - это такая обобщенная тупая с*чка, которая бросала об пол работы Сидура.

Да и не хотел бы я, если честно, чтобы они подверглись преследованиям от своих же... вряд ли кого-нибудь из нормальных людей обрадовало бы, если бы эта бесноватая шобла обрела статус "мучеников за идею".
===========================================================================

Не волнуйтесь, ЛС, ворон ворону глаз не выклюет. А по поводу "мученичества за веру" - вся "вера" этих м*даков улетучится как утренний туман, стоит только запахнуть жареным.

User kuzyak, 27.08.2015 20:42 (#)
8836

"...стоит только запахнуть жареным."
Точнее сказать, стоит только закончиться финансированию. Энтео откровенно эфесбешно-ментовский проект.

User marazm_sovetov, 17.08.2015 11:09 (#)
51965

"А вот если кто-нибудь из тех, у кого в какой-то момент совсем исчерпается душевный ресурс..."

Абсолютно верно! Ну, время свое берет, и когда-нибудь душевный ресурс исчерпается... у американцев :))). Изнутри, мне кажется, эту тьму не одолеть.

User cherubina1, 17.08.2015 11:16 (#)

текст отличный.
сдержанно-эмоциональный, зло-насмешливый и очень точный:

"Вся эта якобы обиженная и оскорбленная сволота, нагло и крикливо шляющаяся по выставкам современного или даже не очень современного искусства или по-хозяйски вваливающаяся на собрания нормальных современных граждан, устраивающая шумные погромы и кошачьи концерты и с разной степенью неправдоподобия симулирующая экстатическое бешенство, ни к каким чувствам, кроме чувства ненависти, постоянно и мучительно ищущей своего применения, отношения не имеет."

чувствую, как автору хотелось бы с размаху дать в харю ( и не раз, и желательно ногами- это уже мнЕ) этому скоту царионову и каждому из его поганой "бесноватой" шоблы.

Я тоже давно удивляюсь, что же это, мужиков там в округе не осталось?
Да подойди ко мнЕ такое животное и начни хозяйствовать, я ему глазенки-то бы все так и повыцарапывала, волосья бы повыдергивала, да и одним незаметным движением заставила бы пополам согнуться в позе "чего изволите"..А там..овцы все какие-то..Терпилы

User adamkasimir, 17.08.2015 13:13 (#)
3543

Да, так это и выглядит, удивительно!

User dino, 17.08.2015 19:14 (#)
2989

Жуть как реальность,
Реальность как жуть!
Формальна фатальность,
Фатальна суть!

User chokolivsky_12, 17.08.2015 11:36 (#)
12750

Тут ключевой момент у автора, что «государства нет». Как царя скинули, так бандюки и укрепились. Выходит, реакционеры-монархисты были правы. Нет царя, нет и России, а есть какое-то бандформирование. То хоть реакционное было, но государствие, а теперь вовсе ничего.

Ну там бывает, пахан несколько более совестливый попадётся, как Никита или Михаил. Какое-то послабление как бы, но ненадолго. Ну а что при и.о. царя Борисе построили, так прямо сказать, «с точностью до наоборот».

Мине вспоминается 100 лет назад. Мой прадед, конечно, консерватор (не зря к нему небезызвестный В.В.Шульгин чаи гонять захаживал, несмотря на различия по национальному вопросу) – вышел однажды на Крещатик. А весна, надо сказать, в 17-м годе была исключительно тёплая. А бои жандармов с народом ограничились Москвой и Питером. В иных городах передача власти прошла тихо, а потом уже революция дала себя знать манифестациями свободного народу. Одними из перьвых нудисты пошли, мужики и бабы нагишом, красный бант на самых выдающих местах. Поглядел прадед и говорит: – Оце, каже, – анциболоти прийшли, тепер добра не жди… (укр. анциболот – болотный чёрт).

Как в воду глядел…

User help007, 17.08.2015 11:38 (#)
5984

Ни убавить, ни прибавить - ни слова, ни пол-слова..
Попросту браво, Лев Семёнович, уж в который раз !

User philosioph, 17.08.2015 13:58 (#)
23378

Да уж. Знатно припечатал. В самое нюрло. И я бы так хотел, но не могу. Языком настолько не владею. Поскольку не гуманитарий, а технарь. А жалко. ))

User help007, 17.08.2015 14:15 (#)
5984

"Рубинштейнов не может быть слишком много !"
:-))

User benjosef, 17.08.2015 15:06 (#)

Не переживайте. Рубинштейн сказал за Вас. И за меня. И за очень многих.

User help007, 17.08.2015 19:07 (#)
5984

++++

User philosioph, 17.08.2015 19:52 (#)
23378

Жаль, что в нынешней России очень мало людей, способных услышать его. Не говоря уже о такой физической возможности.

User natala, 17.08.2015 11:39 (#)
3006

"Вся эта якобы обиженная и оскорбленная сволота, нагло и крикливо шляющаяся по выставкам современного или даже не очень современного искусства или по-хозяйски вваливающаяся на собрания нормальных современных граждан, устраивающая шумные погромы и кошачьи концерты и с разной степенью неправдоподобия симулирующая экстатическое бешенство, ни к каким чувствам, кроме чувства ненависти, постоянно и мучительно ищущей своего применения, отношения не имеет."

Как прав Лев Семёнович. У этой социальной (или скорее антисоциальной) группы уродов-подонков чувств нет и по определению быть не может.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Эти же ребята для этого, с позволения сказать, государства не просто "свои". Они, собственно говоря, и есть государство."

И тут Лев Семёнович абсолютно прав. Энтео и компания и есть нынешнее государство РФ.

User vladmodfacker, 17.08.2015 11:48 (#)
16334

Некоторые слова текста и "Энтео" в заголовке заменить - описание Граней получится.

15776

Что такое? Мокер устроил выставку, а граненые пришли ее громить? И ни полиция, ни Роскомнадзор не вмешались?

Что творится!

User benjosef, 17.08.2015 15:10 (#)

Уважаемый, так там же ясно сказали, что государства нет. Нетути. Нэма дэржавы. Тилькы паханат.

User adamkasimir, 17.08.2015 13:17 (#)
3543

Ничего у тя не получится, иди в Энтеожопу!!!

User natala, 17.08.2015 12:16 (#)
3006

Вот статья Шендеровича по теме http://ej.ru/?a=note&id=28395

User philosioph, 18.08.2015 00:56 (#)
23378

Прекрасно написана. Творческий успех Ш.

User natala, 18.08.2015 10:44 (#)
3006

"Творческий успех Ш."

А у Шендеровича все статьи хорошие, практически каждую можно считать творческим успехом.

Следует выяснить, почему:

- Цорионов (Энтео) сделал и опубликовал непристойное селфи, в каком-то странном комбинезоне на голое тело, расстёгнутом так, чтобы открыть обзор до полового органа, и с крестом на шее - см. в кэше Гугла страницу НТВ в Фейсбуке: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:JOyxkZET8voJ:https://www.facebook.com/ntvofficial/photos/a.240009849391863.59778.100144730045043/987189934673847/+&cd=7&hl=ru&ct=clnk (оригинал страницы недоступен, а на сайте НТВ эта фотография,
наличествовавшая 15.08.15, заменена)?

- его присные не отмежёвываются от этого?

User orge, 17.08.2015 13:48 (#)
4479

Этот кретин МудЭо когда начал свои налеты совершать? Уже не первый год бесчинствует. Ну так если ему до этого по сопатке не дали, с чего бы на это сейчас кто-нибудь сподобился? Значит, народец заслужил такого к себе отношения.

User nanoscience, 17.08.2015 15:02 (#)
3460

ну да, зеленые человечки Ъ. А ручки-то вот они! Кошелек, кошелек, какой кошелек? Обидны даже не только и не столько эти переодетые Ъ чксты, а то, что с враньем практически невозможно бороться, кроме рукоприкладства. Но и это уже учтено, и каталажки ждут в тени, готовые помочь зеленым Ъям. Вот эта безисходность в борьбе с враньем, когда врет, да, само государство. Нет, оно и раньше врало, но тут... Это какой-то беспредел плохишей. Да и граждане, "хитро" сощурившись, тоже, врут друг другу, как бы понимая, что, мол, мы-то Ъ понимаем, но это же в наших интересах. Крым-там, или с тем боингом, юкосом, вто и тангейзером. Это же в наших интересах, когда рубль упал, так как у нас нефть Ъ. И Януковича защищают, типа, напали на него против закона Ъ, фашисты значит. Понимаете? ЛС к сожалению, только лишь припечатал, но не увидел главного. Не то, что эта сволота и есть государоство, а то, что вранье зеленых человечков стало главным нравственным государевым делом. И тут я вспоминаю тех стерхов Ъ, амфоры Ъ, Саакашвили с галстуком, распятого ребенка, и получается, что этот разврат, в государственном масштабе, и есть государственная политика сейчас. Зачем? А потому, что у НАС нефть! Но разве только у нас? В Донбассе разгромлены жилые дома, нарушена инфраструктура, управление, реинкарнированы времена гражданской войны, как те палестинцы Ъ, зачем? А потому что у нас нефть? И, знаете, граждане уже удивляются только одному, -- а почему чксты типа отказались от Донбасса, почему не взяли себе, то есть НАМ? Опять вранье. Вот что я вижу в этом разгроме выставки. Кошелек, кошелек... И вот ЛС криком кричит, -- они нарушают закон! И судьи, "хитро" сощурившись, говорят, -- кошелек, кошелек...

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2015 21:36 (#)

Вы сформулировали точно, Сергей: Враньё в государственном масштабе и есть государственная политика.
А население (не граждане!) "хитро" сощурившись, тоже врут друг другу, как бы понимая, что, мол, мы-то Ъ понимаем, но это же в наших интересах."
И все довольны собой: власть - тем, что она, дескать, снова "кинула лохов", а "лохи" довольны тем, что им перепадает от нефти, и думают: "Нас не обманешь".

Игорь Яковенко, московский культуролог:
"...Я сказал очень простую вещь: Россия до того кризиса, который разворачивается на наших глазах, была страной сущностно вчерашней, ибо в России не усвоены, не утверждены базовые ценности лидирующих стран мира — то есть евроатлантической цивилизации. Для русского человека, скажем, не священна частная собственность. Для русского человека не очевидно, что власть должна быть под законом, а не над законом. Это на самом деле — глубинно-традиционное, если не архаическое общество, которое некоторым образом сплавило традицию, архаику и современные промышленные технологии в одно целое, и не способное к динамичному развитию. В этом смысле оно — вчерашнее.

Развитие может быть имманентным — из себя исходящим — а может быть "наведенным" в силу обстоятельств, исторического императива, давления политической элиты, которая осознает, что надо меняться, иначе мы либо вымрем, либо станем чьей-то колонией. Страны, которые развиваются под давлением своей элиты — это и есть страны сущностно вчерашние. А страны, где развитие — функция массового человека, которая у него уже в генах, в спинном мозге, — это страны сущностно сегодняшние. Именно в этом смысле мы — страна вчерашняя."
Статья "Вчерашняя" страна в ожидании будущего
http://flibusta.net/b/181893

User vladmodfacker, 17.08.2015 22:51 (#)
16334

Человек, публично переводящий политические проблемы на "гены" - дурак или подонок.
Год назад ещё подобное можно было брякнуть. "Лишнехромосомные, Не-лишнехромосомные". То есть, просто ругнуться, - в сердцах, - не вкладывая в слово указания на предмет, которому оно свойственно.
Но повторять уже сейчас уже знаковое (!) ругательство... публично! - см. первое предложение.
Но больше похоже на первое. На это указывает втюхивание в одно предложение слов "имманентным", "императива"... "колонией".
Колонией Россия никак не может стать. Развитые страны давно изжили колониализм, и другим не дадут колонизировать. Вроде, и дураку это должно быть ясно. И тут желание показать свою образованность (императивы-шмиперативы), - да с пояснениями, - только прибавкой контрастности к "первому" служит.
Наконец: "Для русского человека, скажем, не священна частная собственность"... Опять недотыкомка. - Нигде частная собственность не "священна". Ни в одном нормативном акте не "священна". Повторю (снова и снова): "Собственность каждого человека подчинена общему праву коллектива регулировать её использование в той степени, в какой этого может потребовать общественное благо" (Президент Т.Рузвельт).
Культур-базар-привет!
...А, это всё в переносных смыслах! Ну, так я же тоже в переносном. Читать-писать же умеет - какой же дурак? Только в переносном, исключительно в переносном.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 04:18 (#)

Яковенко не говорит о генах. Традиция - в головах, во взглядах и привычках людей, а не в генах.

User dino, 18.08.2015 18:29 (#)
2989

http://www.express-novosti.ru/get/50514/genyi-formiruyut-politicheskie-ubezhdeniya-cheloveka-uchenyie.html

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 19:51 (#)

Гены влияют на такую психологическую характеристику как темперамент (холерик-сангвиник-меланхолик-флегматик) но не на политические взгляды.

User dino, 18.08.2015 20:23 (#)
2989

: "Не из каждого дерева можно выточить Меркурия" Пифагор это сказал по поводу заблуждения ,что новорожденный ребенок является чистой доской, на которой его родители могут написать все, исключительно путем воспитания.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 21:16 (#)

>>>новорожденный ребенок является чистой доской<<<
Почти так!
Судьба, мойры - это во вторую очередь.

User dino, 18.08.2015 18:16 (#)
2989

"Год назад ещё подобное можно было брякнуть"
Неужели, за прошедший год, генетика признана лженаукой.?
Я согласен с Яковенко и не вижу в его публикациях ничего унизительного.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 20:34 (#)

" ...Возьмем обыденный дискурс, самый массовый, который присущ всем, в той или иной мере и нам, мы с ним постоянно сталкиваемся. Что мы знаем твердо? Что мы - люди хорошие, отзывчивые, работящие. Сколько раз мы слышали о том, что у нас прекрасный народ? Есть, конечно, некоторые недостатки, мы их признаем, но в главном, народ наш совершенно прекрасный. Но, понимаете, ему как то фатально не везет. Власть всегда плохая. Чтобы кто-то сказал, что власть хорошая —я такого не помню. Соседи нас почему-то не любят. Вроде мы к ним и с добром, и с сердцем, столько добра сделали: что в Польше, что на Кавказе. Но вот не любят нас. И живем мы, почему-то, бедно и убого. Тогда возникает проблема: если мы хорошие, а жизнь, нас окружающая, и в прошлом, и в настоящем, либо чудовищна, либо несимпатична, значит, есть какие-то обстоятельства, которые к этому приводят, но они вне нас. Ответ простой - есть враги. А вариантов масса: польская интрига, католицизм, мировой империализм, жидо-масоны, кавказцы, глобалисты, дальше по списку, вы, наверное, и без меня это слышали..."
Яковенко Игорь Григорьевич. Культурные истоки тоталитаризма в России
www.varvar.ru/arhiv/texts/yakovenko3.html

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 20:35 (#)

А также:
Статья вторая. Россия - варварская цивилизация.
Статья четвёртая. Государственная власть и «блатной мир».
www.varvar.ru/arhiv/texts/yakovenko.html

User dino, 19.08.2015 20:06 (#)
2989

Спасибо! Прочитал с удовольствием.

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2015 20:17 (#)

А вот статьи И.Г.Яковенко в "Журнальном зале":
magazines.russ.ru/authors/y/yakovenko/

User dino, 19.08.2015 20:34 (#)
2989

И от этого не откажусь! Спасибо.

User philosioph, 18.08.2015 01:04 (#)
23378

И ведь нормальные люди всё прекрасно понимают. И солидные авторы дают верные, исчерпывающие характеристики происходящему. И целые медиа-структуры уделяют этому явлению много места. Как всему этому есть место в великой стране с великой культурой ?
Вот так писали журналисты в Германии до начала 33 года. Через 2-3 месяца такое писать уже было некому. Кошмарные аллюзии.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 04:24 (#)

Культура сама по себе, люди - сами по себе.
Зомбоящик - это не культура, это агитация и пропаганда.

User ladywinter, 17.08.2015 15:44 (#)

Директор «Грани.ру» Юлия Березовская: Важно, чтобы хотя бы кто-то говорил «нет»
http://ru.rfi.fr/rossiya/20150810-direktor-graniru-yuliya-berezovskaya-vazhno-chtoby-khotya-kto-govoril-net

, 17.08.2015 16:33 (#)
13834

Зачистка территории

Склонивши выю, замерли Весы.
Архангел сыпал соль на язвы неба
и, как зодиакальные часы,
двенадцать раз Центавру на потребу
пролаяли космические Псы.

Всходила желтолицая. Заржав,
покрытый шерстью выскочил из зева
могильной ямы. Взвыли сторожа.
Он их унял, малиновый от гнева,
и двинулся по лезвию ножа.

Вверху летели мудрые, клевали
лишь зрелое, зашедшее в тупик.
Проплыли, как матрешки на бьеннале,
античные богини без туник,
на поруганье брошенные в зале.

Покрытый шерстью шел с проводниками.
В домах молились, спали, пили чай.
Он прикасался мертвыми руками
к стене и кровле, как бы невзначай,
и обращал остатки жизни в камень.

User philosioph, 17.08.2015 19:57 (#)
23378

Респект. Был бы директором издательства, сразу взял бы в печать. ))

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2015 21:00 (#)

Это пророчество о России.

User philosioph, 18.08.2015 01:05 (#)
23378

Поздно для пророчества. Это уже диагноз. Увы.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2015 04:25 (#)

Пожалуй, так.

User nanoscience, 17.08.2015 18:21 (#)
3460

Все начиналось с открытия для себя ПиаРа. ПиаР казался такой силой, которая может все. Может протащить в Президенты человека на хирургическом столе. Может провести в Президенты России сотрудника Штази, казнокрада, жулика, и любого другого пахана, взяточника, были бы башли платить за ПиаР.

ПиаРом стали первые каналы телевидения. ПиаРят по заказу, с чувством. ПиаРом стала вся политика, она заменена на красивые неживые картинки. Рубль падает, не отжимается, а картинка радостная. Нет рыбы, а мы жжем продукты. В общем, Рай в Аду. ПиаРом стала жизнь, как в к.ф. Весна. Жить взаправду стало не-воз-мож-но. Такие люди объявлены в розыск, или уезжают сами. Согласны? А зачем тогда жить? Жить в картинке неудобно, а главное бессмысленно. И все зачем, -- чтобы кто-то, там, наверху, для кого пиарит этот ПиаР, стали (или оставались) самыми богатыми человеками на Земле, и никогда не сели в тюрьму? А может лучше пусть сядут? За что? За нарушение Конституции. Да хоть бы и за неуплату налогов.

User vladmodfacker, 17.08.2015 20:22 (#)
16334

https://pbs.twimg.com/media/CJjrgwgWUAAuE3N.jpg

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2015 21:01 (#)

А ведь это не шутка. Это смертельно.

User anubїs, 17.08.2015 18:49 (#)

Согласен Лев Семенович, похоже по сути государство действительно переродилось в подобных Энтео.

Анубис, оно не переводилось, оно всегда было таким.

Особенность российского государства всегда была в том, что народ (граждане) ему был не нужен. Нужны были земля и рабы. Внутреннего рабства (крепостничества) со времён Ивана Грозного не было в стране в общей сложности около 65 лет. Народы, некогда населявшие современную территорию России вне Московии, были интернированы, экстернированы, либо почти полностью физически уничтожены.

Сейчас, для обслуживания тысячи семей, составляющих Государство Российское нужно около 20 миллионов рабов. Остальные 120-125 миллионов — ненужный балласт, опасная для государства потенциальная пятая колонна. Чем больше их передохнет тем лучше. Отсюда и решения этого "государства" по медицине, аграрному вопросу, образованию и искусству. Холуи же, типа Энтео и Залдостанова, это просто сравнительно небольшая часть из этих обречённых на "пассивный геноцид" 120-ти миллионов, за счёт травли остальных надеющаяся сдохнуть последней.

User anubїs, 17.08.2015 23:28 (#)

То что осталось от Московии, как части Улуса-Джучи, потом уже Московии как отдельно живущего куска распавшейся т.н. "Золотой Орды", Великого кн. Московского времен Ивана Грозного и т.д. в качестве ментального, исторического наследия весит на РФ огромным грузом, когда я говорил "переродилось" я исходил из того что на короткое время, после 91 появился свет в конце туннеля, начали выстраиваться демократические государственные институты, появились свободные СМИ... НО народ упустил процесс из под контроля, решил "они там люди умные, они все сделают" и был сделан первый шаг к трансформации.

Но тот шаг, та трансформация никого не пугала, РФ не нападала на соседей, демонстрации не разгоняли, народ просто забыл про политику. Однако процесс развивался, на сцене, вернее на троне появился недоросток с залысинами, на всех постах люди из КГБ.

Сначала страна мутировала в то что в политологии именуют "корпоративный фашизм" (не путайте с трактовкой данного понятия в соц.сетях когда речь идет о недопустимых методах менеджмента, контроля персонала со стороны директората), мутация продолжилась теперь мы получили "обыкновенный фашизм", где Энтео это СА которых через некоторое время также ликвидируют за ненадобностью.

Я понимаю фашизм также как и вы — сращивание крупного капитала с политической партией власти. То, что в современной терминологии называется "Системообразующие Предприятия России" и Вертикаль. Другими словами, вертикаль - это тысяча семей, а для обеспечения функционирования системообразующих предприятий прямо или косвенно как раз и нужны те самые 20 миллионов.

User anubїs, 18.08.2015 00:42 (#)

В двух словах отличия фашизма (или нацизма как будет угодно) от т.н. "корпоративного фашизма" в следующих элементах
1) Сохраняется рыночная экономика НО только для своих, тех кто из элиты
2) Наличествуют государственные институты свойственные демократическим странам, но по сути это только их имитация
3) Нацистская идеология носит более сдержанный, смягченный характер
4) Концлагеря, система подавления и пр. также более мягкая чем в фашистской Германии, истребления некого неугодного народа виновного во всем нет, погромы есть.

Т.е. для низшего уровня марши, нацизм, тоталитарная или близкая к ней идеология, для т.н. элиты есть возможность жить на роскошных вилах (уравниловка, социализм и пр. из идеологии удалены), заседать в ООН, привлекать инвесторов в СВОЙ бизнес, т.е. страна сращивается с "партийным карманом"

Теперь же из этой формы государство, вернее система )(уйла мутировала в обыкновенный фашизм, такой же как в Германии 33-45гг. Все эти суды, Госдуры и пр. он может легко смыть надобности в них нет, все в мире поняли кто перед ними. Но делать что-либо серьезное боятся.

Самая большая разница между германским фашизмом и рашизмом в идеологии. И Гитлер и Ленин предлагали позитивистскую идеологию - построение светлого будущего в той или иной форме. Идеология предлагаемая Путиным русскому народу - право этого народа умереть за Россию - никакого позитивизма в себе не несёт. Когда эти 120 миллионов осознают, что Путин говорил это совершенно серьёзно, и умирать так или иначе придётся, прольётся много крови. Вопрос только в том будет ли это только русская кровь.

Никто в мире делать с ними ничего не будет. Не потому, что боятся, а потому слишком поздно, кровь всё равно прольётся - у России сейчас просто не осталось мирного пути развития. Самое главное для Запада в этой ситуации сделать так, чтобы она пролилась в гражданской войне, а не в мировой. Вот такая 'риалполитик'.

User anubїs, 18.08.2015 23:10 (#)

Т.с. позитивных моментов в нацистской и коммунистической идеологии я не вижу.

Если Гитлер выложил перед немцами рукотворный миф, возродил, усилил в десятки если не сотни раз мечты о международном господстве, всемирной империи, то путинская мифология по сути аналогичная, такие же пустые ымперские мечты, желание всех покорить завоевать, уничтожить, отыграться за во многом рукотворные национальные обиды.

То что реальность категорически не совпадает с этими мифами люди к сожалению увидят действительно слишком поздно -- когда РФ будет в состоянии Германии кон. 44-нач.45гг., раз не увидели до сих пор.

Насчет позиции Запада вцелом согласен, только сейчас РФ уже 1,5 года ведет войну с соседом и льется не российская кровь.
Но активного вмешательства не будет, надеюсь по пути пройденному в Мюнхене 38г. не пойдут, похоже будут тихо, аккуратно душить тем более что руководство РФ всеми силами им в этом деле помогает. Когда все разлетится на куски, начнется гражданская война, тогда возможно вмешаются --- гражданская война в стране с ЯО недопустима.

Ну, с точки зрения безработных в то время немцев, обещание германского экономического господства - какой-никакой, а позитивизм. На чушь 'на миру и смерть красна' немцы бы не повелись.

Гражданская война в стране с ЯО возможна, если армия сохранит нейтралитет или перейдёт на сторону оппозиции. Сейчас армия слушается Путина, но это не значит, что ей всё происходящее нравится. Надеюсь, что у Запада кроме Путина есть в России и другие собеседники.

Да, к сожалению в Украине война. Вина Запада в том, что давить на Россию следовало гораздо раньше, ещё при грузинском конфликте. Можно сказать, что попытка Мюнхена была с Грузией. Украина доказала, что мюнхенский вариант с Россией не работает, так же как он не работал и с Германией. Надеюсь, что когда это всё кончится, роль Украины забыта не будет.

User anubїs, 19.08.2015 00:04 (#)

Насчет других собеседников сомневаться не приходится, но когда разгорится гражданская война армия при всем желании не может остаться в стороне:
Все группы влияния будут дергать ее -- оружие же в в/ч
Когда начинается новый полный передел сидеть с АК и смотреть на него из окна не сможет даже убежденный буддист -- или ухватываешь в это время здоровенный куш, обретаешь деньги которые и не снились за один день или вылетаешь из своей коммуналки на помойку.
Сила за тем у кого оружие, у ФСБ запас хороший, но тяжелая техника и то что полегче БМП, БТР, БМПД все в армии.

Что сможет СОБР, ОМОН с захваченным оружием против бронетехники под прикрытием пехоты, если л/с боеспосопен? Несколько машин разнесут из РПГ и разбегутся по дворам.

Сможет майор сидеть в своей несчастной коммуналке когда с одной стороны его регион давить начинают, есть нечего, мародеры из МВД последние магазины грабят а у него в распоряжении такая сила -- оружие, люди, бронетехника

Он забудет про )(уйло, забудет слово Россия. создаст из своих ребят по способнее ОПГ и пойдет власть и собственность в городе под себя подминать.

Думаю вмешаются когда будет уже горячо и главное распадется армейская и т.н. федеральная вертикаль.

User philosioph, 18.08.2015 01:12 (#)
23378

Диктатура на фоне тоталитарной системы и идеологии. Частный капитал не обязателен. Он может быть полностью заменён на госкапитализм.

Вы правы, более того, госкапитализм наверное и есть логическое завершение слияния власти и капитала.

User philosioph, 18.08.2015 01:08 (#)
23378

Эффект "имаго". Или метаморфоза. Известное явление из зоологии. Раздел: насекомые.

Чисто ассоциативно, inago, тоже из раздела насекомых. Японское блюдо из жареной саранчи. 25 миллионов - имаго, 120 миллионов - инаго.

(комментарий удалён)
User philosioph, 17.08.2015 20:05 (#)
23378

Лезут от вполне конкретной конфессии, считающейся не просто главной, а уже, практически, фактически, государственной. Что само по себе противоречит закону о светском характере РФ.
Причём, регулярно, адресно, с конкретными намерениями устроить очередной скандал с обязательным широким освещением в медиа. И обязательным выражением прямой, или косвенной поддержки со стороны официальных лиц РПЦ.

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.08.2015 01:24 (#)
23378

Просто любопытно, что скажет дьякон отец Кураев по этому поводу. Если вообще захочет идти на конфронтацию.

User zvirblis_317, 18.08.2015 11:00 (#)
21611

Спасибо, Лев Семёнович, понравилось :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: