в блоге Россия - светоч мира

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 02.09.2012

383

Ей (стране. - Ред.) нужна православизация... Я думаю, что христианство как русская национальная философия вполне может сработать... лучшая моя выпускница учится сейчас в Штатах и говорит, что этот опыт необходим, чтобы понять - там выхода нет, там тупик, все на нас, мы должны опять указать миру путь... И она совершенно права... А вот другой ребенок, тоже там поучившись, сказал, что да, я окончательно понял, что выход надо искать на Востоке, потому что Запад деградирует на глазах... в любом случае они все солидарны - Россия должна стать великой... [Россия воспринимается как] генератор смыслов. Даже я бы сказал - как генератор ориентиров. Потому что мы должны это делать, мы это умеем делать лучше всего. И я абсолютно убежден, что Россия действительно укажет миру свет, как указала его в 1917 году, и года до 1937-го вся западная интеллигенция так его и воспринимала... Они (юные ученики автора. - Ред,) хотят, чтобы нас боялись... Ну, сейчас какое-то время мы потерпим, а потом опять будем удивлять мир. А что мы можем, кроме как удивлять мир, в общем? У нас другого опыта нет. И, в общем, чаще всего удивляем его в положительном смысле... Россия вызывает у мира некоторое восторженное "ах!", а не некоторое "увы"... Обычно на нас смотрят как на пусть во многих отношениях чудаковатую, но все-таки грандиозную страну. И нам надо опять стать грандиозной. Грандиозной прежде всего в смысле интеллектуальных сред, идей, науки, подвига, ну, чего-то такого.

Дмитрий Быков, писатель

Искать себе не будем идеала,
Ни основных общественных начал
В Америке. Америка отстала:
В ней собственность царит и капитал.
Британия строй жизни запятнала
Законностью. А я уж доказал:
Законность есть народное стесненье,
Гнуснейшее меж всеми преступленье!

Нет, господа! России предстоит,
Соединив прошедшее с грядущим,
Создать, коль смею выразиться, вид,
Который называется присущим
Всем временам;
И, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?

Алексей Толстой. "Сон Попова"

Серафима с Олегом (она возводила очи горе, а он свои прикрывал ладонью) лепетали с трепетным самоумилением: "Господи, сколько мы им даем!", - под словом "им" разумелось отсталое американское население. Только другой русский мог понять, какую реакционно-советофильскую смесь являли собой псевдокрасочные Комаровы, для которых идеальная Россия состояла из Красной Армии, помазанника Божия, колхозов, антропософии, Православной Церкви и гидроэлектростанций.

Владимир Набоков. "Пнин"


Материалы по теме
25.12.2008 статья Лев Рубинштейн: "Имя Россия" →
21.03.2012 в блоге Пара фраз: Как Россия мир спасет →
10.11.2011 в блоге Пара фраз: Мясо с кровью для эстета →

Комментарии
, 02.09.2012 19:24 (#)
2838

«Лучшая моя выпускница учится сейчас в Штатах и говор

Пи*доватые на всю голову. Как таких земля носит???

User roker, 02.09.2012 20:48 (#)
22038

"...нам надо опять стать грандиозной. Грандиозной прежде всего в смысле интеллектуальных сред, идей, науки, подвига, ну, чего-то такого"

Я знал, конечно, что Д. Быков - самодовольный хам, но такой откровенной бредятины не ожидал.

Рашка, видите ли, когда-то была "грандиозной прежде всего в смысле интеллектуальных сред, идей, науки, подвига, ну, чего-то такого". Клево.

Не уверен насчет подвига и не сомневаюсь по поводу "чего-то такого", но вот все остальное у Рашки было (не в "грандиозных", конечно, но все-таки в какой-то мере сопоставимых размерах) благодаря немцам и евреям. Теперь нет ни тех, ни других. Соответственно, грандиозные таланты "русских", оставшихся наедине с самими собой, видны, так сказать, невооруженным глазом: народ, не способный решить даже проблемы ЖКХ, не говоря уже обо всем другом, собирается, оказывается, с легкой руки Д. Быкова, "вновь становиться грандиозным".

Даже если Д. Быков имеет в виду исключительно территорию, сколь изящно, столь эвфемично поименованную им "интеллектуальной средой", то и тут все зря: в весьма обозримом будущем "русские" и ее, территорию, тоже начнут стремительно терять.

User hеavу, 02.09.2012 23:07 (#)
22578

Не тот ли это Быков, который автор программы "Челофек и гражданин", а также баннера "не раскачивайте лодку, крысу тошнит".
Не он ли выходил на прогулки "интеллигенции" "большого города"?
Видимо однофамилец.
А вы как-то кривляли меня госоподин Рокер... :(((

User roker, 02.09.2012 23:36 (#)
22038

"...вы как-то кривляли меня господин Рокер... :((("

Больше не буду.

User wotcher, 03.09.2012 04:07 (#)
10969

аже я бы сказал – как генератор ориентиров.

Есть такое устройство - генератор мыльных пузырей ,смотришь - глаза разбегаются и мысли тоже.

User arfa, 03.09.2012 20:22 (#)

Удивлен, hеavу!

Неужели вы не уловили сарказм во всех трёх абзацах?
"[Россия воспринимается как] генератор смыслов. Даже я бы сказал – как генератор ориентиров. Потому что мы должны это делать, мы это умеем делать лучше всего."
Здесь так и хочется продолжить: "... делать лучше всего", потому, что больше ничего не умеем, кроме, как генерировать смыслы и ориентиры.

Или вот это: "Британия строй жизни запятнала Законностью."
В чей огрод камень? В Британский? Или все-таки в тот, где строй жизни Законность еще не запятнала.

User hеavу, 03.09.2012 22:32 (#)
22578

:)))
Уважаемый arfa я хочу предложить прослушать передачу из которой была взята цитата:
http://echo.msk.ru/sounds/922867.html

User arfa, 04.09.2012 17:03 (#)

47:13 переливания из пустого в порожнее

Скажу вам, hеavу, сразу, без вступления, о том, что я увидел сарказм того, кто соединил в одно целое три абзаца и дал название подборке "Россия - светоч мира". Быков всего лишь 1/3 этой подборки.

Быков очень хорошо сказал о себе самом там, в этом 47:13-м сотрясании воздуха:
"Художник имеет право на энергию заблуждения. Если художнику это нужно зачем-то, он может на короткое время или на долгое вступить вот в это. Но ничего не поделаешь. Ну а что? Художник имеет право только на магистральное такое развитие? Художник для того и существует, чтоб мы любовались его заблуждениями и не повторяли их."

(комментарий удалён)
User hеavу, 02.09.2012 23:38 (#)
22578

Вы отдохнумши, посвежевши мадам?
После экспрессивного выступления Быкова, любой комментарий на том фоне, выглядит изыскано.

User roker, 03.09.2012 09:29 (#)
22038

Необременительный шаломчик Вам, дорогая Надин

Так ведь это когда негатив. А тут - сплошной позитив.

И не надо так переживать: объект переживаний, становящихся столь острыми в далекой, негостеприимной Германии, в которой Вы, несмотря ни на что, тем не менее предпочитаете жить (в указанных некогда тем же Д. Быковым "рамках" или нет ?), таки выберется в скором времени из обоссанных подъездов панельных хрущоб в безбрежный, озаренный ослепляющим глаза (правда, исключительно непосвященным, которые, собственно, и выбраться-то не смогут) солнечным светом океан интеллектуальной грандиозности и блистательного "чего-то такого". И никакие жалкие реплички мерзких русофобчиков этому блистательному, с позволения сказать, выбиранию помешать не смогут.

И Вы, дорогая Надин, будет невероятно, чуть ли не по-детски (подозреваю, что даже хлопая в ладошки) радоваться всем этим чудесным, но таким закономерным метаморфозам из немилой Вашей тонкой душе, но такой уютной, и вообще чертовски неприятно удобной во всех отношениях Германии.

(комментарий удалён)
User roker, 03.09.2012 10:23 (#)
22038

"...задумывались ли вы о природе вашей ненависти к России?"

Вы это серьезно ? Если серьезно, то сожалею.

Да этих природ - как бомжей в любом переходе любимой (из Германии) Вашему сердцу ...

Достаточно только посмотреть, во что эти ... превратили аннексированный Кенигсберг. Большего и не надо, новая немка Вы наша.

User gin, 03.09.2012 13:36 (#)
5316

просто удивительн

видимо есть в немецкой атмосфере нечто, влияющее на умы таким странным образом..

User hеavу, 03.09.2012 14:14 (#)
22578

Эт любовь не к Германии, а к её социальным стандартам.
Немцев они не любят, но и не ненавидят.
Кормильцы все-ж, правда многие считают, что приехав в Германию они сделали одолжение "потомкам фашистов".
Так относились к холопам приживалки у богатых господ в России.
Многие, как прислуживающим холопам относится и к немцам.
Не все конечно, но таких не мало.

User dramast, 03.09.2012 01:14 (#)
3148

Ну Быков иногда выдаёт на гора... Что же до этого текста, мыслю, что это всего лишь интеллектуальная провокация. Во всяком случае надеюсь, что он не всерьёз так думает.

User n_ever, 02.09.2012 20:48 (#)
21078

"там выхода нет, там тупик"

И всё же всё чаще ловлю себя на желании приткнуться в каком-нибудь уютном "тупичке". А сусаниными пускай юные послужат, те, которые за тупиковым опытом по штатам горазды шастать. Клянусь не искать выход из того уютного "тупичка", не рваться в передовики-предводители мира. Особенно, если в том "тупике" отношение к инвалидам, в частности к детям, "тупиково"-гуманное - т.е. без вариантов построения на их костях идей национальной исключительности. (Кстати, тема инвалидов тоже звучит в этом интервью с Быковым).

User d44yuriy, 03.09.2012 01:02 (#)
10546

Кстати, "лучшая выпускница" именно в этом "тупичке" и пристроилась.

Конечно, исключительно с "гуманной" целью донести до "тупиковых" американцев "интеллектуальные среды". (Это, вероятно, среды, по которым на дому у великого современного писателя Димы Быкова собираются его высокоинтеллектуальные собратья, чтобы доказать всему миру, как велика Россия, дабы услышать очередное "удивленное ах!")

User gin, 03.09.2012 13:43 (#)
5316

Быкова понять можно. Окромя как "генерировать смыслы и чего-то там такое" (то есть гладко 3,14-доболить), ничего другого он не умеет..

где еще, кроме России (точнее даже - Москвы), на этом можно прожить.. В бездуховной Америке работать надо..

User leo_kadij, 03.09.2012 16:08 (#)

В бездуховной Америке работать надо...

Довлатову, Генису и Вайлю пришлось таки несладко.
Но на родине Довлатову была - смертельная тоска и невозможность публиковаться, т.е. реализовать себя.

User roker, 03.09.2012 22:59 (#)
22038

Кстати, ему сегодня - 71 год

Грани молчат.

Хотя нет, не молчат: ЛСР пишет на чрезвычайно актуальные темы - о чекистне и пусси.

User poison, 04.09.2012 17:15 (#)
3444

Лучшая моя выпускница учится сейчас в Штатах

Это ключевая фраза.
Как грицо, сам себя не похвалишь...

User n_ever, 02.09.2012 19:35 (#)
21078

Ну, что сказать?

Что Набоков умнее Быкова? Так Быков, я думаю, с этим согласен.

User roker, 02.09.2012 21:22 (#)
22038

"...Набоков умнее Быкова? Так Быков, я думаю, с этим согласен"

А Вы опрометчивы, девушка: как можно утверждать такое, не будучи знакомой ни с первым, ни со вторым ? Ну, хотя бы шапочно.

Берегите себя.

User n_ever, 02.09.2012 21:44 (#)
21078

"как можно утверждать такое, не будучи знакомой ни с первым, ни со вторым"

Точно также, как это утверждение проистекает из сопоставления цитат из первого и из второго, скомпилированное, очевидно, таким же опрометчивым, как я, редактором.
Не знаю, как вы, уважаемый, а я с Набоковым немного знакома через его творчество. Роман "Пнин" и новелла "Ultima Thule" - мои любимые.
And what about you?

User roker, 02.09.2012 22:48 (#)
22038

"...я с Набоковым немного знакома (...) And what about you?"

"А я - нет".

Я люблю "францисканер" и "кельш". В смысле - хорошо знаком с обоими.

User d44yuriy, 03.09.2012 01:03 (#)
10546

Любовь к "кельшу" - далеко не лучшее свидетельство о вкусе г-на Рокера.

User roker, 03.09.2012 08:22 (#)
22038

"Любовь к "кельшу"..."

Понял, немедленно начинаю любить апельсины.

User clockman, 04.09.2012 07:59 (#)
3033

Переходите на "радлер", дружище. - Это напиток для вас.

User gulЬ, 02.09.2012 20:08 (#)
3387

Та стилистика,

в которой этот Быков на Международной книжной ярмарке-2009 в Иерусалиме выказывал своё сытое, нарочитое,

брезгливое презрение к нашей стране и её народу, уже тогда предполагала всё это дерьмо, которым он теперь щедро делится с городом и миром. Пробный шарик...

ничуть не оправдывая

скорее пытаясь понять....

это ведь тоже он:

Вот моя Родина - Медной горы хозяйка.
Банда, баланда, блядь, балалайка, лайка.
То-то до гроба помню твою закалку,
То-то люблю тебя, как собака палку!
Крепче целуйтесь, ребята! Хава нагила!
Наша кругом Отчизна. Наша могила.
Дышишь, пока целуешь уста и руки
Саре своей, Эсфири, Юдифи, Руфи.
Вот он, мой символ веры, двигавшей горы,
Тоненький стебель последней моей опоры,
Мой стебелек прозрачный, черноволосый,
Девушка милая, ангел мой горбоносый.

и это...

Все ждут программы, да, — и в этом правы. Программа очевидна и проста. Припомните: такие ли расправы творились тут от имени Христа? Что сделаешь, таков людской обычай. Генезис ясен трезвому уму: сто с лишним лет забвенья всех приличий так просто с рук не сходят никому. Лобзанье власти в губы и не в губы, борьба, когда не знаешь, кто хужей, отдача храмов демонам под клубы, строительство бетонных муляжей, страна, где всё жестоко и убого, прогнившего невежества настил, — не надо это всё валить на Бога. Не надо повторять, что попустил. Нам не понять его интенций тайных — но думаю, любезные братки, он нас завел не как котов кавайных, за коими выносятся лотки. Он занят: кризис, мерзости в Иране, риск в Эквадоре, Господи прости…
Мы сами навалили столько дряни, что если жить — то надо разгрести. Мы разрешили, мы же проглядели, теперь на нас обрушился завал — и что кивать на Бога, в самом деле? Не Бог за это всё голосовал.

User dramast, 03.09.2012 01:22 (#)
3148

Ну я и говорю, что приведённый текст - некая провокативная игра, эксперимент. Типа, ну-ка вброшу-ка я этакую идейку. Встряхнём пробирку и понаблюдаем за реакцией. О-о-о, реакция бурная пошла!))))....
Может я и ошибаюсь, конечно, но хотелось бы так думать.

User gulЬ, 03.09.2012 01:33 (#)
3387

Творчество очень часто

бывает выше, чище, благородней своих творцов. Иногда может не иметь - по видимости - ничего с ними общего.

Негодяями-творцами прекрасного и возвышенного можно выстлать множество дорог в ад и обратно... Всё это я не отношу к приведённым вами быковским выбросам.

Как видите, он очень легко меняет свой нравственный вектор, а поэтическая одарённость сама по себе, на мой взгляд, мало чего стоит. Слова, слова...

User dino, 03.09.2012 17:19 (#)
2989

«Мы ни к чему не относимся так сурово, как к недавно оставленным заблуждениям».

User zvirblis_317, 02.09.2012 20:33 (#)
21611

Не ожидал от быкова... Это же полный бултых в дерьмометр! Интересно, он сам это понимает, или нет?

User django2, 02.09.2012 21:36 (#)

Не ожидал от быкова...

Быков всегда был такой. Другого я от него и не ожидал никогда. В его играх в стане оппозиции всегда было что-то фальшивое, недосказанное.

User zvirblis_317, 02.09.2012 22:04 (#)
21611

всегда было что-то фальшивое, недосказанное.

Было, конечно... Но плакатик с блюющим крысяком в его руках, как-то усыпил мою неприязнь... Видимо зря...

User quasistable, 03.09.2012 00:58 (#)
3950

плакатик хорош был. в историю.
быков - имперская какашка. в дерьмометр

User makaronov41, 02.09.2012 23:31 (#)
2979

В его играх в стане оппозиции всегда было что-то фальшивое, недосказанное.

Ага. Думали - он оппозиционер, а он, гнида, русофил оказался.
Не забудем, не простим!

User django2, 03.09.2012 01:33 (#)

русофил оказался

Как вы думаете, Гитлер был германофилом или германофобом?

User roker, 03.09.2012 08:20 (#)
22038

"Думали - он оппозиционер, а он, гнида, русофил оказался"

"Все думали — еврей, а оказался пьющим человеком"

User nortrop14, 03.09.2012 20:18 (#)
3133

Думали - он оппозиционер, а он, гнида, русофил оказался.

Обознатушки! Тот, кто желает России быть указателе путей - тот самый ярый русофоб и есть!
При последнем сеансе такого указательства русский народ недосчитался нескольких миллионов соплеменников, а следующей миссии, боюсь, не переживёт...

User gin, 03.09.2012 15:33 (#)
5316

не обязательно фа

User antip___utin, 03.09.2012 19:31 (#)
10331

Ну никак не совмещается в моей башке Быков и православие... Госспади, помоги совместить!))))))))

User antip___utin, 03.09.2012 19:31 (#)
10331

Ну никак не совмещается в моей башке Быков и православие... Госспади, помоги совместить!))))))))

User nortrop14, 03.09.2012 20:19 (#)
3133

:-)

Пожалуйста! Община "Быковцев" уводит паству у РПЦ!

User rybvv8, 03.09.2012 17:14 (#)
3211

Быков - гений!

И уж понимает он наверняка не меньше нас с вами. ;)

User indipec, 02.09.2012 20:39 (#)

Да, похоже, Россию уже не спасти, если даже умные в ней столь глупы.

User ogurtzoff, 02.09.2012 20:47 (#)
20458

ого, пос

User n_ever, 02.09.2012 20:51 (#)
21078

Огурцов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы ещё с нами! (Тогда я спокойна за страну :)

User zvirblis_317, 02.09.2012 21:18 (#)
21611

:)))))

Он, видимо, пару недель в свежепутинском рассоле боевой дух впитывал :) А то поизносился весь, поизжевался :) А щас - как огурец! Эригированный весь! :)

User zvirblis_317, 02.09.2012 21:20 (#)
21611

тьфу, эрегированный...

User ogurtzoff, 02.09.2012 21:23 (#)
20458

зато ты на гранях как на боевом посту. без праздников и выходных. с утра до ночи. на всех ветках

User zvirblis_317, 02.09.2012 21:57 (#)
21611

А ты думал! Охота пуще неволи - слыхал такую поговорку? Вот. А что на всех ветках - так реакцию еще не подрастерял :) Не то, что ваша братва, каждый седлает по одной - видимо вам платят только за одну ветку на дню :) Обленились - никакого "энтузэзизма"! :)

User roker, 02.09.2012 20:54 (#)
22038

"...есть хорошие и верные мысли у него. вот эта, например, весьма понравилас"

Monsieur Огурцофф, если Вы перестанете читать Н. Кузанского и У. Фолкнера, и полностью переключитесь на Д. Быкова, то обнаружите массу других, гораздо более хороших, верных и, самое главное, невероятно приятственных мыслей.

Уверяю Вас.

User nanoscience, 02.09.2012 21:01 (#)
3460

да, я вчера смотрел этот ролик, в сети. В сердцах, после этого, взял со стола огромную книгу Быкова, с тремя повестями, и выбросил в мусор. Правда, потом вынул...

User roker, 02.09.2012 21:18 (#)
22038

"...выбросил в мусор. Правда, потом вынул..."

+++
:)))))

"Мне стало противно, и я ушел. Вернее, остался".

User beni84, 02.09.2012 21:45 (#)

кстати,у Быкова есть книга о Борисе Пастернаке..

Хотелось бы задать этому самодовольному господину пару вопросов.1.Пастернак,как известно,очень тяготился своим еврейством.И крестился,и с папой-художником поссорился,и всячески выдавливал из себя -по каплям-еврейский душок:-я,дескать,свой в доску!православнутый!Вроде Быкова.Ну и что? Приезжает в Переделкино известный сибирский драматург,почти кумир шестидесятых.И пожелал посетить могилу Пастернака.Повели.Стоял-стоял,долго бормотад что-то,а затем громко добавил:"Все равно жид!" Так поместил ли Быков этот скромный пассаж в свою книгу о Пастернаке? 2.Оно,конешна,византийская христианская церковь-самая найлучшая,лучше не было и нет,а Москва-Третий Рим и последний.И как же оценить письмо Белинского к Гоголю в июле 1847 года? О РПЦ и "религиозности" русского народа? Что скажет наш православнутый? Добавлю от себя.Поведение господина Быкова на международой книжной ярмарке в Иерусалиме,о чем здесь уже писали,вызвало огромное возмущение.Господин сам себя обозначил персоной нон грата.А ведь правильно говорят на Руси:не плюй в колодец.Тебе еще припомнят твое жидовство.

User makaronov41, 02.09.2012 23:16 (#)
2979

И как же оценить письмо Белинского к Гоголю в июле 1847 года?

Хто такой Белинский, чтобы всерьез воспринимать его писанину?
Отлично его охарактеризовал Достоевский:
"В новые нравственные основы социализма ... он верил до безумия и безо всякой рефлексии; тут был один лишь восторг."
Отсутствие рефлексии - это не признак разумного человека. Это признак безумного "религиозного" проповедника, коим Белинский и являлся.

User d44yuriy, 03.09.2012 01:08 (#)
10546

Ну, сам Достоевский тоже "верил до безумия и безо всякой рефлексии" в "историческую миссию" и "особое предназначение" России.

Не знаю, чем это лучше "новых нравственных основ социализма". И не хуже. В одну силу. И рефлексии при этом было одинаково.

User beni84, 03.09.2012 08:18 (#)

хто такой макаронов,чтобы всерьез принимать его писанину?

Господин наверняка не читал знаменитого письма.Дело-то было 165 лет назад,и ничего не изменилось на Руси.Только гундяи вместо фаэ
тонов пересели в мерседесы.

User leo_kadij, 03.09.2012 13:25 (#)

оценить письмо Белинского

О православии Белинский высказался так: "Русский мужик произносит имя Божие, почёсывая себе кое-где".

User nortrop14, 03.09.2012 13:38 (#)
3133

А шо, Белинский - тоже еврей? :-))))

...

User adamkasimir, 04.09.2012 00:58 (#)
3543

скрытый

User hеavу, 02.09.2012 23:19 (#)
22578

Припомнят, припомнят...
Не сомневайтесь.
Но несколько позже, чем другим членам той группы писателей.

(комментарий удалён)
User beni84, 03.09.2012 10:31 (#)

В отношении Вампилова Вы правы,-это делает Вам честь.

К сожалению,этот эпизод имеет отношение не только к драматургу-Бог с ним.Он имеет отношение к судьбам всех деятелей культуры России,имеющих еврейское присхождение.Как лауреат Нобелевской премии-так великий русский ученый.А так,-ё-ный жид.Слишком много на Руси было- и есть- явных и неявных антисемитов из числа выдающихся деятелей культуры,гордости нации.Так сказать ,ее совестью.Случайно прочитал письмо Антона Чехова коллеге,в котором автор негодует по поводу статьи некоего литературоведа-еврея,касающейся литературного вопроса.И пишет:"пусть на своем поганом жаргоне пишет в своих еврейских гезетках".А в конце-замечательное добавление: "не показывайте это письмо Горькому и Короленко".Характерно,что в моем 12-томнике сочинений Чехова,где последние два тома-его письма,данное письмо отсутствует.Кто бы сомневался.Как же:великий гуманист,совесть нации,и "в человеке все должно быть прекрасно"

(комментарий удалён)
User nortrop14, 03.09.2012 21:23 (#)
3133

И где тут негативные обобщения на национальной почве?

"В Африке присутствует людоедство"
"У китайцев раскосые глаза"
"Среди российской культурной элиты 19 - начала 20 века был распространён антисемитизм"
"В Лумумбарии фаршировали мозги всяким псевдогуманитарным мусором"
и т.д.
Это простая констатация фактов.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 01:36 (#)
3133

Нет.

Это типичное субъективное оценочное суждение.

User marazm_sovetov, 02.09.2012 22:34 (#)
51965

"Обычно на нас смотрят как на пусть во многих отношениях чудаковатую, но все-таки грандиозную страну..."

Да уж... В Одессе есть такая шутка: "Шо ви такое едите, шо ви такой умный?" Так вот, любимое блюдо Димы Быкова я назову сразу: рыбный суп, причем в охрененных количествах.

User d44yuriy, 03.09.2012 01:12 (#)
10546

Об этом Марк Твен писал в "Ответе начинающему писателю"

по поводу рекомендации есть побольше рыбы для улучшения умственной деятельности (цитирую неточно, по памяти"): "Мне только затруднительно определить для Вас нужную дозу. Если то, что Вы мне прислали, типичный образец Вашего творчества, то, думаю, для начала парочки китов будет вполне достаточно. Небольших китов, среднего размера".

Кажется, Д.Быкову "средний размер" не подойдет. Ему чего покрупнее, может, тогда и хватит.

User marazm_sovetov, 03.09.2012 02:01 (#)
51965

"Кажется, Д.Быкову "средний размер" не подойдет. Ему чего покрупнее, может, тогда и хватит..."

Нет, уважаемый, d44yuriy, Марк Твен не здесь причем, все проще. Обыгрывается выражение "ты, что, уху ел?". Дальше, уверен, сами сообразите :).

User makaronov41, 02.09.2012 23:03 (#)
2979

Вот и всё.

Теперь русофобы Быкову руки не подадут!

User hеavу, 02.09.2012 23:08 (#)
22578

Ничо Макаронов.
Ваших рук он не устанет жать.

User nortrop14, 03.09.2012 21:56 (#)
3133

Обознатушки! Тот, кто желает России быть указателе путей - тот самый ярый русофоб и есть!
При последнем сеансе такого указательства русский народ недосчитался нескольких десятков миллионов соплеменников, а следующей миссии, боюсь, не переживёт...

User hеavу, 02.09.2012 23:36 (#)
22578

Быков заговорил словами Проханова.
К чему бы это?
Почему поддерживает националиста Навального?
Выйдет ли Димитрий на следующий русский марш?
Будет ли держать плакат "бей ... спасай Россию"?

User lightoflife, 02.09.2012 23:37 (#)

Как-то в другой тональности, кажется, нужно говорить на эту тему.
Так - как-то очень глуповато получается...

User hеavу, 03.09.2012 00:19 (#)
22578

Для "новой-старой" национальной идеи кремлю необходимы новые-старые лица с подвешенным языком и достаточно объемным мозгом, Быков как нельзя лучше подходит на роль нового пропагандиста.
Ну в сам деле не Кургиняну ведь вкладывать в уста речи о прафослафии и прочей белиберде.
А Димыч и раньше тосковал по ссср потерянным территориям, величии.
Коммунизм осторожно вытаскиваем из бараньих голов и втискиваем постулаты 18-19 веков.
С одной стороны гениально, а с другой просто донельзя.

User django2, 03.09.2012 01:39 (#)

подходит на роль нового пропагандиста

Вы прочитайте его статьи в "Огоньке", которые он в свое время клепал одну за другой - не новый он пропагандист. Но вы и сами заметили о его тоске по СССР.

User dies_irae, 03.09.2012 02:15 (#)
23318

все на нас, мы должны опять указать миру путь...

ОПЯТЬ УКАЗАТЬ МИРУ ПУТЬ? А давно вы его указывали?
Был о Быкове лучшего мнения. Подкупили, что ли?

User aguna, 03.09.2012 03:08 (#)

Россия указывала путь?

Какое там! Путь, как всегда, пытались указывать еврей да немец - Карл Маркс да Фридрих Энгельс...А Россия (опять же, как всегда...) попутала рамсы и забрела чёрт-те куда...А западные последователи еврея да немца, как всегда, слишком поздно это поняли...Очень хочется надеяться, что больше уже никто в мире не поведётся на российскую "Дорожную карту", ибо в противном случае этому миру недолго осталось...

User beni84, 03.09.2012 08:27 (#)

плохо изучали основы марксизма-ленинизма,товарисч...

Еврей и немец меньше всего имели в виду Россию,когда писали свои сочинения.Россия была глубоко крестьянской,полурабской страной.Пролетариата в России НЕ БЫЛО!Кроме того,у Рассеи ВСЕГДА был свой ОСОБЫЙ путь.Как говорил один русский поэт:особенная стать.

User aguna, 03.09.2012 12:17 (#)

да-да, "особый путь"...

Вот только очень не хочется, чтобы этот "особый путь" всему миру навязывали...Да и Россию жалко - сколько же можно своим "особым путём" сквозь непроходимые чащобы да в болотные топи продираться, в то время как все остальные по автострадам ездят?

User gin, 03.09.2012 14:02 (#)
5316

п

ну а смыслы генерировать надо - а то ведь народу непонятно, отчего он такой бедный и неустроенный, коли такой духовитый.. то есть духовный..
а смыслы просты - масоны да евреи выпили всю воду.. впрочем, с этими смыслами весь исламский мир живет, тут ничего нового уже не скажешь..

User nsk_city, 03.09.2012 14:58 (#)

Путь, как всегда, пытались указывать еврей да немец

Иисус Христос и Николай(II) Романов. :))
А вообще-то Быков удивил своим "Назад в будущее". "Православизация" говорите Дмитрий? Так идет уже полным ходом. На подходе самодержавие. И зачем, спрашивается, было ему выходить на митинги, если "все идет по плану", по Быковски.
Полная версия здесь:
http://echo.msk.ru/programs/year2012/922867-echo/

, 03.09.2012 03:24 (#)
13834

" Запад деградирует на глазах."

Откуда столько черной злобы
берется, что она
вскипает пеной из утробы,
на откуп отдана?

Угрюмый нрав, дурные ль гены,
запасы ль руд в земле,
тоска, издержки ль гигиены,
правители в Кремле?

А как мы, помнится, зверели,
спасая целый мир,
под звуки радостной свирели,
под бубен и клавир.

Зачем опять поет нам песни
сквозь слезы и туман
грядущей эры провозвестник,
вальяжный павиан?

Похоже, дело тут нечисто,
поднявшись в полный рост,
стреляйте с ходу в пианиста,
он стопудов прохвост!

User lynx_pfu_a3, 03.09.2012 04:54 (#)

Россия должна стать великой... [Россия воспринимается как] генератор смыслов. Даже я бы сказал – как генератор ориентиров

Россия уже стала великой преступницей... [Россия воспринимается как] генератор ПРЕСТУПНИКОВ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ. Даже я бы сказал – как генератор ориентиров ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВСЕХ мыслимых и немыслимых, тотального беззакония и дерма... с Вечным Гадом ульяном в гранитном трупятнике и Путлером исполняющем его вечную идею!

User ivanov9, 03.09.2012 06:12 (#)

"я окончательно понял, что выход надо искать на Востоке,"
============================================
Дима прав на все 100 прОцентов - на Востоке лет уже примерно 35-40 ищут выход.
( одновременно лихорадочно ища на Западе вход -про это Дима просто постеснялся сказать.)
Пока выход нашли миллионов до пяти-шести. Было бы искателей выходa намного больше, да вход уж больно узкий- по сравнению с выходом.
============================================
==============================================
Россия действительно укажет миру свет, как указала его в 1917 году, и года до 1937-го вся западная интеллигенция так его и воспринимала
=================================================
И опять -кто будет спорить с Димой?
(Дима, видать, в 1917 имел ввиду дорогу. На тот свет)
В 1917, знaчить, указала дорогу, а в 1937 практически тот свет уже и показала.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 03.09.2012 15:06 (#)

Вот и Дима Быков влился в ряды бойцов.

Православных хероносцев.

User nortrop14, 03.09.2012 22:02 (#)
3133

Не надо делать негативных обобщений на национальной почве.(с)

:-)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 04:31 (#)
3133

Ну тогда сам собой возникает вопрос:

Ваша нация - израильтянин?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 06:24 (#)
3133

Совершенно закономерный вопрос,

Ибо в отношении именно этой страны в ваших комментариях была масса "негативных обобщений"...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 10:12 (#)
3133

Если мф имеем дело с дкмократическим национальным государством, то "страна" и "жители" - суть одно и то же.

Критикуя правительство такой страны, вы критикуете её жителей, результатом выбора которых это правительство является.

User nortrop14, 04.09.2012 10:14 (#)
3133

Увы. Я поймал вас на неисполнении деклариуемых вами же принципов политкошерности...

...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 15:04 (#)
3133

Ваша демагогия напоминает принципы построения пропаганды Идеологическим отделом ЦК КПСС.

Вместо "евреи" говоришь "сионисты", "израильская военщина" - и вот уже твой ругательный текст соответствует принципу "пролетарского интернационализма"...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 15:58 (#)
3133

Да куда уж нам. сирым, понять лумумбийских выучеников...

вы для нас - огромная и загадочная Терра Инкогнита. Вот и вашего однокурсника Ильича Рамиреса я тоже не понимаю: ради чего он столько живых людей поубивал?

User adig2, 04.09.2012 16:28 (#)

ради чего он столько живых людей поубивал?

Так и в случае Ильича Рамиреса выпускники пропагандистских университетов знают, как пользоваться всемогущим словарем агитпрома:
боролся за правое дело, за свободу униженных и ущемленных.

User vktr1937, 03.09.2012 10:20 (#)
3002

Железный канцлер Германии Бисмарк, как-то заметил: "Социализм можно строить только с тем народом, которого не жалко"...

Этот комметн я накропал для "Эха Москвы", но, там что-то долгое время с комметариями были технические проблемы... Попробую здесь...

Железный канцлер Германии Бисмарк, как-то заметил: "Социализм можно строить только с тем народом, которого не жалко"...

До этой передачи, - в тех, где Д. Быков высказывался по "локальным" проблемам, я был им, просто напросто очарован, - умен, талантлив, обаятелен... В этой же, - выслушав его взгляды на "глобальные" проблемы относительно России, понял, - МЕРЗАВЕЦ... И от того, что умен, талантлив и обаятелен, - невероятно ОПАСЕН...

Ему "не жалко" российского народа, который благодаря "историческим экспериментам" ХХ-го века "потерял" более половины возможной численности
населения к началу века ХХI-го... При том, что выбивали, изгоняли, убивали ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ, - генетическую элиту народа...

Д. Быкову "интересно" по-наблюдать получится ли из России, в очередной раз, "пылающий путеводный факел" для всего "глобально загнивающего" мира, если как и в 1917, удасться "заинтересованным экспериментаторам" ввергнуть страну и народ в пучину новой гражданской войны, теперь уже с религиозно-конфессиональным подтекстом? О цене "слезы одного ребенка", по Достоевскому, вспоминать и рассуждать, - ПОЭТУ, - ну, это как-то уже,... знаете ли...

"Чашечки Петри"... То, что в Германии это были уже не "чашечки", а газовые камеры... В СССР, - "архипелаг гулаг"... ПОЭТА "не пугают" миллионы и миллионы загубленных душ, - зато те немногие, - которым удалось выжить в этих адских лабораториях по "выковыванию НОВОГО СВЕРХЧЕЛОВЕКА" (по Д. Быкову) для будущих поколений строителей ВСЕОБЩЕГО СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ, - ПОЭТА прямо-таки восхищают своей живучестью и стойкостью... И иной судьбы, и иных "методов воспитания" ГИГАНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА, наш ПОЭТ не видит и не мыслит... Вся Россия для НЕГО, -
сплошная осклизлая "чашечка петри"... или, на крайняк, чавкающее болото, - осушать(?), ни-ни-ни, - ПОЭТУ Д. Быкову это уже будет "не интересно"...

Э-К-С-П-Е-Р-И-М-Е-Н-Т-А-Т-О-Р... етить твою в ... качель...

Человек, если ему так уж приспичело, имеет право играть в "русскую рулетку", пуская револьвер с одним патроном в барабане, по кругу "единомышленников"... Но со страной, все еще обладающей громадным ядерным потенциалом, хотелось бы обращаться, как-то по-осторожнее...

Виктор Юдин, художник... г.р. 1937.

User leo_kadij, 03.09.2012 16:16 (#)

Дословно:

Если вы хотите построить социализм, возьмите страну, которую вам не жалко. (Бисмарк).

User oldigor, 03.09.2012 10:43 (#)

То, что он продажная сволочь было понятно давно

Теперь оказалось, что ещё и неумён до уровня дебильности.
Пусть падёт в ноги генерал-патриарху, может, офицерский чин - лейтенантика там присвоят. Погончики под пиджак подсунет.
Глупая, жирная свинья;очень обидно, что Б-г непонятно за что наделил некоторым бойким талантом.

User leo_kadij, 03.09.2012 13:18 (#)

Быков человек умный и сообразительный,

не глупее всех нас, здесь постящих. Понимает, что у России выхода не просматривается. Очень не хочет и боится беспорядков (а кто их хочет?). Живет литературным трудом (кстати, фамилия отца – Зильбертруд), при беспорядках потеряет кусок хлеба. Потому и лавирует – то либерал, то патриот, то православный…
А может и посмеивается в душе над всеми нами – слушателями «Эха» и зрителями RTVi. «Да умный человек не может быть не плутом» (Горе от ума). Пускает мыльные пузыри и глядит, куда их понесет ветер.
Поведение его в Израиле возмутительно, здесь я согласен с Gulb`oм. Вероятно, имхо, это объясняется (не оправдывается) тем, что Быков тяготится тем, что папа был еврей, не считает себя евреем (мама, Быкова – учительница русской литературы).
«Я русский по профессии» - как говорил Довлатов, тоже сын еврея и армянки - литературного корректора.

User nortrop14, 03.09.2012 13:35 (#)
3133

Воистину Леокадий - крупнейший специалист по еврейскому вопросу.

Крупнее только Эйхман...

User hеavу, 03.09.2012 13:46 (#)
22578

Возможно вы были правы если бы не одно "но".
Быков не оставил себе путей к отступлению.
На него уже все кто мог поставил "клеймо".
С ним и умрет.

User gin, 03.09.2012 14:10 (#)
5316

в современной России имеют ли значение такие рудименты, как репутация? думается, поживет нормально и умрет как все..

а кому он нафиг нужен в любой другой стране мира..

User hеavу, 03.09.2012 14:24 (#)
22578

Быков как-раз и создал себе в России репутацию с которой он надеется прожить весело и беззаботно.
Без боязни, что в один день или ночь в его дверь постучат и дадут 5 минут на сборы.
А может он искренне верит в то, о чем говорит.

User nafnaf37, 03.09.2012 12:58 (#)

Опять "православизация" ? Опять на те же грабли ?

СТАНЕ НУЖНА ПРОТЕСТАНТСКАЯ КАЛЬВИНИСТКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, если она хочет догнать запад и быть"нормальной"

User nata1, 03.09.2012 14:45 (#)

Россия как образ

Мои дорогие, я пока еще на вакациях, связь скверная, но вот – хочу заступиться за Диму Быкова… Не то, чтобы он в этом нуждался: он гораздо крупнее меня (во всех отношениях…) Он помнит иную Россию, тень которой, как потопленный город – в языке, в литературе. Великая тень! Понимаете, если что-то меня реально беспокоит в нынешней культуре – неважно, нашей ли, американской, – это уплощение идеала, эта его искусственная сплюснутость, мелкая, буржуазная узость. Колоссальное напряжение всех сил, личная отвага, чтобы выйти – и куда же, в конечном счете? Вот, нас зажмут (Путин, гебешники, циники и воры, список можно продолжить…), а мы – назло, в благородном протесте - снова уйдем на кухни, снова станем гордиться личной независимостью, личной свободой (разумеется, в рамках интернета и ФБ, - если не прихлопнут). Ребята, если что-то меня в этом реально беспокоит – так это ощущение, что самый жертвенный из нас жизнь свою положит – за что? За то, чтобы иметь возможность стать, наконец, честным буржуа, социально свободным и социально ответственным? Неужели вы не видите, как чудовищно нас обокрали, как страшно изуродовали? Вместо истинно опасных, изумительных и редких поисков (а тут всегда настоящая ставка – бессмертие и вечность, страшные провалы и немыслимые взлеты – на это как раз русская литература – мастерица, каких мало), - нас вынуждают бороться просто за минимальные условия человеческого существования, за его аксиомы: за справедливость, честность, искренность, не-вороватость… Это что – уже подвиг? А не маловата ли кольчужка? Замах-то был больше… Эти мерзавцы во главе с крысами, страдающими морской болезнью, украли у нас не просто демократию – у нас украли глубину культуры, которая существует только в трансгрессии, в пересечении границы, в той метафизике, для которой обыденный мир тесен и привычная цивилизация узка…

User gin, 03.09.2012 15:47 (#)
5316

нет в социуме никаких иных здравых смыслов, окромя как создать общество честных буржуа, социально свободных и социально ответственных...

без всяких благородных подвигов, подразумеващих наличие войн и неустроенных стран..
Все иные, метафизические смыслы лежат вне сферы социума. И это всегда узкая колесница..

(комментарий удалён)
User nortrop14, 03.09.2012 23:36 (#)
3133

Дура

Хочешь, чтобы тебя с сыночком бросили в топку в процессе всемирной православизации?

User roker, 03.09.2012 20:47 (#)
22038

"Россия как образ"

"как чудовищно нас обокрали, как страшно изуродовали"

"нас вынуждают бороться просто за минимальные условия человеческого существования"

"украли у нас не просто демократию – у нас украли глубину культуры... (дальнейшее - "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений", к заголовку эссе, равно как и к чему-то реальному, отношения не имеющая -Р.)"

Увлекательный у Вас, Mademoiselle, получается образ России и проживающего в ней, так сказать, населения.

С Вашего позволения, Mademoiselle, я задам несколько вопросов, касающихся содержания рассказанного Вами триллера.

Скажите, пожалуйста, а кто именно все это делал ?

Откуда, прибыли в Вашу страну авторы перечисленных в триллере злодеяний ?

Что в это время делали обкрадываемые ?

Каково было их отношение к крадущим и уродующим ?

Кто были эти люди ?

Вы можете их описать ?

Имели ли эти злодеи какие-то отличительные знаки (к примеру, шестиугольную звезду или полумесяц на левом плече) ?

Вследствие чего этим мучителям доброго, добродушного, бескорыстного, трудолюбивого, терпимого русского народа удалось совершить перечисленные злодеяния ?

Почему сразу "не вызвали полицию" ?

User nata1, 03.09.2012 22:18 (#)

Позвольте уж, я отвечу не по пунктам, а как-то вместе, как чувствую... Дорог всем нам (и Быков об этом говорит) образ вот такой, фантастической, если угодно - фантасмагорической - России. Странной, какой-то неуклюжей, неловкой, но упорно сующейся в свою метафизику (в том числе и православную), которая растворена в наших жилах пугающей примесью: то ли в кровь "царской водки" плеснули, то ли "нормального", простого воздуха обычных забот нам не хватает, - так и задыхаемся... Я преподаю западным студентам - они другие: добрее нас, лучше, чище, проще... Мне чуть-чуть скучно, хотя я их искренне люблю. А вот на Ваш вопрос, Рокер, скажу сразу: в этот раз были виноваты все мы (и я тоже, сразу скажу). Те, кто верил и надеялся в 91-м, те, кто так бездарно промотал наш, может быть, единственный шанс на свободу и достоинство. Потому-то меня и бесит, что - как второгодники - всё решаем и не можем решить простейшие задачи. Отдаем теперь - каждый - бесценную свою жизнь, чтобы восстановить простейшие правила. Ну, как если бы вместо дифференциального и интегрального исчисления - мы всё так и бились над элементарной арифметикой. Да, Вы правы: мы сами и виноваты, что всё прошляпили... Но ненавижу я все-таки тех, кто поставил нас в эти дурацкие детские рамочки, кто снова и снова (да Вы сами всё видите с введением этой пошлейшей цензуры) надевает на нас детский слюнявчик.
Надежда, благодарю Вас.
Джин: "узкая колесница", наверное, путь для немногих, - но что поделать - его люблю, как вообще люблю странные смыслы, не обессудьте!

User gin, 04.09.2012 13:21 (#)
5316

мне тоже симпатичен смутный свет Дао.. ноя далек от мвсли, что н аэтом можно строить общественно-экономический уклад..

люди - животные стадные, так что вопросы цвета штанов и кто кому "ку" делает являются наиважнейшими.. можно только ввести это в цивилизованные рамки, не более того..

User roker, 04.09.2012 14:49 (#)
22038

"Позвольте уж, я отвечу не по пунктам, а как-то вместе, как чув

"Некоторое время мы беседовали о сокровенном. Разговор шел на сплошном подтексте."

User adig2, 03.09.2012 14:59 (#)

« … выход надо искать на Востоке, потому что Запад деградирует на глазах ... »

Как тут правильно подметили:
«на Востоке лет уже примерно 35-40 ищут выход». Это поиски выхода из тупика рабства, байства, преклонения перед владыками и связанных с этим бесправием, нищетой и пр. И потому вопреки замыслу автора фразы, тут "зарыта правда".
.
Но, если рассматривать вторую половину приведенной цитаты в отрыве от глуповато-пошлого контекста Быкова, то и в ней обнаруживаем такую же правду.
Известно, что для того, чтобы дискредитировать идею, надо довести ее до абсурда.
Так вот толерантность, политкорректность и мульти-культурность, доведенные до абсурда, приводят общество к деградации и развалу, порождают такие грандиозные противоречия и проблемы, такие крайности, что воистину - Запад и Восток не сходясь, оставаясь разными, но сближаются до одного общего – жить во всем этом становится мало-уютно и просто опасно, а будущее грозит невероятными потрясениями. К этому и скатывается нынешний «Запад».
.
Конечно, России ох как далеко до этого становящегося неуютным Запада, ей гораздо ближе коленопреклоненный Восток. Поэтому потуги приспособленца Быкова компилировать известную фразу шефа жандармов А.Х.Бенкендорфа о будущем России, ничего кроме презрительной ухмылки вызывать не могут.
Вступившего на хлипкий путь ренегатства в малом, ждет только засасывающая топь - это стезя быковых.
.
Но и, в отрыве от России, Западу уготовано болото, если не возобладают здравые мысли, чувство самосохранения и здравый национализм - не нацизм … нет!, а просто умеренно эгоистичный национализм, без которого не может выжить и сохраниться ни одна нация – без обеспокоенности о своих обычаях и культуре, об идентичности.

, 04.09.2012 02:49 (#)

to adig

Вы правы, Aдиг. Сорри, я запостировал свой коммент ниже до того, как прочитал Ваш пост.

User chokolivskyi, 04.09.2012 14:00 (#)

Это стратегия, господа. Не всё так глупо.

Почему становится неуютно? Привычная культурная среда скукоживается. Белых становится всё меньше, мир смуглеет. Биология! И ничего не попишешь.

Значит, надо уподобить их, будущее большинство, белым, сделать своими, чтобы они не начали всё вокруг крушить в приступе мести. Для этого признать их такими же, во всём равными, облизывать их со всех сторон. Грубо говоря, «из блядей делать лебедей». Из «чёрных пантер» сделать патриотов США. Это и делается. Но есть издержки. НЕ всё получается просто. Это процесс.

Далее. Много лишних людей, труд которых не нужен, ничего толкового они делать не сумеют. Решение – дать им пособие, посылать на разные курсы, пусть учатся всю жизнь, а не становятся горючим для городских партизан. Так спокойней.

Капиталистические акулы, «мировое правительство» – они же не дураки…

User adig2, 04.09.2012 14:59 (#)

Это и делается

Блажен, кто верует …
На данный-то момент правительства с социалистическим уклоном только уподобляются страусу.
А акулам важно сорвать куш сегодня. И акулам всегда важно набить брюхо сейчас. И нелепо ждать от акул заботы о сохранности … природы.
Патриотами б_яди становятся очень легко – давай пособия и по-жирнее, не заставляй работать и вообще «не учите меня жить, а лучше помогите материально». Этим социалисты и играют – такой электорат после их обещаний и подачек охотно отдает голоса именно им. Вот и вся стратегия.
А учиться … ? Пусть учатся те, кто хочет работать.

User piita, 03.09.2012 17:55 (#)

Россия - светоч мира

Как говорится, Б-гу б-гово, пииту же, ядрёна мать- пиитово, таким бы слогом бы апрельски тезисы писать,
да по базарам, балаганчикам глаголом жечь, ядрёна вошь, должно быть, свыше мне назначена судьба -и против не попрёшь.
слезой ребёнка умиляюся, дивлюсь , каких таких кровей сам-друг носителем яляюся, страх молвить, нечто... арамей.
прикрою, братцы, православием, духовну , други, наготу, трефное, мать его , тщеславие , и некашерну суету.
глагол- оружие пиитово, скрипи, родная вертикаль, кажись, за одного неБитова, двух Быковых дают. А жаль.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 03.09.2012 20:04 (#)
3133

Да вот только конфедерация - штука неустойчивая.

Все известные нам из истории конфедерации очень быстро исчезали: как правило распадались, а в отдельных случаях уплотнялись до состояния федерации...

User roker, 03.09.2012 20:21 (#)
22038

"Россия - светоч мира, = КОНФЕДЕРАЦИЯ НАРОДОВ И НАЦИЙ

"...как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян"

User nortrop14, 03.09.2012 19:58 (#)
3133

Кризис смысла жизни - это бред отдельных хьюманитариев.

У человечества тот же смысл, что был 10000 лет назад: выжить. Ибо нас может прихлопнуть маленький астероид 2 км в диаметре. Мы можем стать жертвой биологического вырождения, парадоксальным образом связанного с успехами медицины. О такой банальщине, как ядерный, экологический и энергетический кризис, я уж просто не говорю...

И каким же это боком моление на крашеные доски, вяленые трупы неизвестного происхождения, и коллективное целование предметов женского туалета (т.н. православие) способствует решению этой задачи?

Ответ только в причудливых мозгах всё тех же отдельных хьюманитариев. :-))

User boris_k, 03.09.2012 22:04 (#)
3734

Да ежли ента Расея, мать ее за ногу, и правда начнет смыслА искать (а как у вас, у русских, множественное число от "смысл"?) и миру дороги показывать (ну а как же, потому нашего главного Дорогиным зовут), то этот жирный же одним из первых будет, кого при этом поиске - пришьют. Кокнут как собаку. Но даже на то, чтобы это понять,у пииты ума не хватает.

User boris_k, 03.09.2012 22:11 (#)
3734

А еще, кстати, известно ли вам, господа офицеры, что великое русское славянофильство 19-го в. было просто-напросто списано (по-рюсски: содрано, спиз..) с немецкого романтизма начала того же столетия. Славянофилы переписывали немцев (Шлегеля, Тика, Новалиса), и там, где у тех стояли слова "средневековье", "рыцарство" и т.п., проставляли "Святая Русь", "православие" и т.п., оставляя весь основной текст без изменения. В России даже национализм - и тот не свой, а содранный.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 03.09.2012 23:40 (#)
3133

Идиотка.

Где в ЕС романтизьм?
Там один сплошной прагматизьм. И именно поэтому у тебя есть социал. А то сидела бы с голой попой, но зато очень романтично...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 00:08 (#)
3133

:-)))

Кибальчишка?

User nortrop14, 04.09.2012 00:10 (#)
3133

Самка кибаотчиша?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 00:20 (#)
3133

Много чести и ПНХ.

User roker, 03.09.2012 23:53 (#)
22038

"Славянофилы переписывали немцев (...) оставляя весь основной текст без изменения. В России даже национализм - и тот не свой, а содранный"

Это естественно.

Чего Вы хотите от славянофилов с подозрительно тюркскими внешностями, а местами и небрежно модифицированными фамилиями, если ихнее "все", то есть, мягко говоря, Пушкин тоже не брезговал пользоваться байроновскими текстами.

, 03.09.2012 23:35 (#)
13834

Полукровка

Любитель водочки с закуской,
он был евреем по отцу,
зато по матери был русский,
чего не скажешь по лицу.

Вот он и мечется, умора,
ориентируясь с трудом,
между Харибдой и Гоморрой,
со Сциллой путая Содом.

, 04.09.2012 01:37 (#)

Наполовину с Быковым соглашусь: Запад, действительно, деградировал. Протестантская трудовая этика, ктр Запад и обязан всем, сходит на нет, заменяется халявными настроениями: "Дайте, дайте . . . пенсию, 13-ую зарплату, 14- ую зарплату, не увеличивайте пенсионный возраст" - и плевать, что страна на грани банкротства. Даже в США с их идеалами self-made man жажда халявы коррозирует общество. Ильф и Петров (по-моему) писали, что когда американец того времени терял работу, деньги, или бизнес - он говорил, улыбаясь: "Мне не повезло". Теперь, правнук этого американца прежде всего ищет, кого бы засудить и содрать деньги; знакомый юрист рассказывал мне много историй на эту тему. Высокая стоимость медицины в США во многом является следствием колоссальных страховок, ктр покупают врачи, чтобы избежать огромных выплат по судебным искам.
-
Что касается того, что Россия "укажет миру путь" . . . Гм, когда это Россия миру "путь указывала"? Скорее, она всегда служила примером того, как делать не надо: "Видишь, как дяденька делает? Так вот, никогда так не делай!"

User gulЬ, 04.09.2012 09:29 (#)
3387

Здрасьте, Юрий.

Это вы с Адигом согласны , а не наполовину с Быковым. Ни о какой протестантской трудовой этике Быков и не помышлял, проповедуя на Эхе,
а токмо о вопиющей бездуховности Запада в сравнении с Россией и, возможно, с таинственным Востоком.

Конечно, западная духовность подувяла, обесцветилась, оширпотребилась, деформировалась под ударами
политкорректностности и мультикультурализма, но когда об этом чревовещает провозвестник православизации Быков,
в который раз видишь, что любая альтернатива бездуховному Западу деструктивна и безысходна – будь то Россия или Восток, любой Восток.

И надо бы удержать то, что ещё осталось от великой цивилизации, и постараться защитить её от варваров извне и внутренних деградантов.

User gin, 04.09.2012 13:28 (#)
5316

согласен

User chokolivskyi, 04.09.2012 14:07 (#)

Это правильный ответ.

Чуть ли не нашими словами… Защитить… «Catchers in the rye»… Лишний раз убедился в близости этих двух идеологий. :-)

User adig2, 04.09.2012 15:34 (#)

«Catchers in the rye»

А "чуть ли не НАШИМИ словами" - это от имени кого? Уж не сам ли Николя II-ой к НАМ пожаловал, представляя одну из "этих двух идеологий"? А какая вторая?
:))))

, 04.09.2012 20:28 (#)

"И ты, Сарра, права тоже" (из анекдота)

Здравствуйте, Артист. Разумеется, я с Вами согласен: Хорошо бы "удержать то, что ещё осталось от великой цивилизации". Только вот "закат Европы", на мой взгляд уже не остановить - гангрена уже зашла слишком далеко. А вот на будущее США, Канады, Австралии, Нов. Зеландии, Израиля я смотрю более оптимистично.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: