в блоге Бином Чавеса

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.03.2013

383

Моя версия о смерти Уго Чавеса:
Наиболее правдоподобная причина - у него вызвали рак по инициативе олигархов Венесуэлы или других латиноамериканских стран, в контакте с олигархами гринго, которые через свои связи в разведсообществе США нашли специалистов, которые ушли в отставку и помогли им организовать убийство Чавеса.
Поэтому, я считаю, нужно внимательно присмотреться, кто в ближайшие годы подал в отставку раньше срока.

Сергей Марков, политолог

- Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
- Это никому не известно и никого не касается, - ответил он.
- Ну да, неизвестно, - послышался все тот же дрянной голос из кабинета, - подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.
Буфетчик стал желт лицом.

Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита"


Материалы по теме

Комментарии
User gedeke, 06.03.2013 19:03 (#)
3280

Сердюков подал в отставку раньше срока.
Информация к размышлению...

User gedeke, 06.03.2013 19:04 (#)
3280

А на фейс Сердюков вполне себе гринго, особенно его зять Пузиков.

User andrey_62, 06.03.2013 22:18 (#)
3180

Пехтин - чисто гринго. И в отставку сам подал!

User gedeke, 06.03.2013 23:13 (#)
3280

О! Ещё один кандидат.

User dies_irae, 06.03.2013 19:08 (#)
23318

Неужели Хиллари Клинтон заразила Чавеса раком? Не, ну триппером я понимаю...

У Маркова совсем снесло крышу?

User berendey, 06.03.2013 20:10 (#)
21622

Марков - и адекватность? Уже смешно.

2839

политолог - в Росии, это такое умение... вцепиться во врага виртуальными зубами и кататься по полу, кататься... пуская желтую пену

User gin, 08.03.2013 15:31 (#)
5316

марков слишком флегматичен, чтобы стать великим политологом.. пены выдает умеренно.. но удобен тем, что если и обладает зачатками интеллекта, то тщательно скрывает это..

25374

так он брат Маркина, вещуна прокуратуры, так что наследственность налицо.

User oldfanat38, 08.03.2013 04:40 (#)

Снесло, снесло. Лавры Геббельса покоя не дают.

User dies_irae, 06.03.2013 19:10 (#)
23318

Наиболее правдоподобная причина! А дальше - бред сумасшедшего. Конспиролог хренов.

User roker, 06.03.2013 19:22 (#)
22038

Я не понимаю, кто-то еще ждет от этих московитов чего-то, хоть отдаленно не напоминающего продукт деятельности их моска ?

User hеavу, 06.03.2013 23:44 (#)
22578

Гы.
Не надо недооценивать мозговую деятельность сирожи маркова.
Мозг разрушителя - взрывает россию.

User nanoscience, 06.03.2013 19:43 (#)
3460

нет, ну если пойдет эпидемия, то и я поверю. Помните, как в позднем СССР все было ? Брежнев -- Андропов -- Черненко. И берлинская стена, потом.

User d44yuriy, 07.03.2013 00:00 (#)
10546

Во! А ну, давайте выясним, кто там у гадов в то время досрочно в отставку ушел! И Маркову доложим.

User hеavу, 07.03.2013 00:06 (#)
22578

Марков совсем не дурачок.
Но его слова именно для них.
Жириновский, но без клоунской маски.

User s_ax_ax, 06.03.2013 19:11 (#)
5894

На маятнике гордости и ничтожества раскачиваются все. Разница между людьми только в амплитуде и том, какой полюс становится опорой в сознательной жизни, а какой действует преимущественно бессознательно. -:)))

"А кто виноват?" - задает он сам себе извечный интеллигентский вопрос. И сам себе отвечает: "Мы сами". А почему? "Потому что без вождя мы не умеем", - вещает писатель-"патриот". И разъясняет: "...если перебирать тысячелетнюю нашу историю, сколько мы увидим темных пятен - главным образом темных тем, что народ не куёт своей истории, а ждет, что скажут вожди, что скажут князья, а потом петербургская династия, а потом вожди большевизма, а потом теперешняя олигархия... Тут наша вина основная..."
Посмеяться бы над такой, с позволения сказать, трактовкой истории вообще и русской, в частности, да не время для смеха. Послушаем писателя-"радетеля за Землю Русскую" до конца:
"Князья столетиями до безумия воевали друг с другом... Петербургская династия тащила нас волоком строить Петроград на болоте... Потом болышевики..."

Буа-га-га .

2839

а почему, ты, конторская подсадная бабушка Хася, Настоящего Петриота Роисси, Лешу Голенкова, текст которого ты сплагиатила целиком зовешь Бугагой?!!

(комментарий удалён)
User leo_ntij, 06.03.2013 20:32 (#)

Пума, вот откуда это постит Хася:
__http://a-golenkov.narod.ru/art/Solzhen.htm

(комментарий удалён)
User leo_ntij, 06.03.2013 22:16 (#)

Ну, на Жирика я не удивляюсь - он умный клоун, знает, где, когда и что сказать.
На Онотоле Вассермана удивляюсь: умный, умный, а дурак.

User primus05, 07.03.2013 02:46 (#)

Если б Вы столько лет к женщинам не прикасались - с вами то же самое было бы)

User oldigor, 07.03.2013 04:37 (#)

А проще: шибко гребанутый дурак с потугами на интеллектуальность и натужный эпатажник (или нужно сказать "эпатажёр", lol)

2839

вы с ним прям два брата-близнеца ;)))
на одно виртуальное лицо!

чем больше флибусты читаете, тем сильней дуреете

2839

про Вассермана...

User gin, 08.03.2013 15:32 (#)
5316

многознание не есть ум.. давно подмчено

User andreyrf, 07.03.2013 13:43 (#)

"На Онотоле Вассермана удивляюсь: умный, умный, а дурак." Он потрясающе низкий подонок, мерзавец и умный дурак. Так будет полнее и ближе "к тексту"
Что касается Жирика, то слово умный надо заменить на "Хитрый". При всех натягах умным он не может быть, потому что не может быть никогда..

(комментарий удалён)
User dies_irae, 06.03.2013 19:19 (#)
23318

Причем полный.

3685

Неправда ваша! Баран – он хороший и полезный, барана можно съесть в виде шашлыка. А от Сирожи одна желтая пена и пронзительный визг.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.03.2013 22:42 (#)
3543

Поллютолог

2839

Поллитрология - это вообще сильнейшая наука в России

ведущие поллитрологи - Блевоньтьев Мишанька, Шевченко, профессиональный русский Пургенян....

User boris_k, 06.03.2013 19:44 (#)
3734

Не жалко, что умер Чавес - жалко, что умер Кащенко.

25374

+1.
Хотя в этом случае даже Кащенко не помог бы. думаю Гильотен был бы в самый раз.

User andrey_62, 06.03.2013 22:29 (#)
3180

Великий врач и гуманист!

Другой вопрос - достоин ли Марков стать равным Людовику XVI, Марии Антуанетте, Максимилиану Робеспьеру...

User adamkasimir, 06.03.2013 22:46 (#)
3543

Главная проблема в том, что если к Сироже применить гильотину, то его голова улетит в поднебесье.

User andrey_62, 06.03.2013 22:54 (#)
3180

... и станет достойным компонентом системы ГЛОНАСС.

User adamkasimir, 06.03.2013 23:20 (#)
3543

По законам физики, которые даже путин отменить не в силах, эта шепелявая часть Сирожи может подыматься только пока она - легче воздуха. А для выведения её на орбиту требуется ещё крепкий подзатыльник.

User andrey_62, 06.03.2013 23:25 (#)
3180

Ну тогда - низкоорбитальным компонентом.Суверенной Расейской Астро-Навигациоонной АСС (СРАНАСС), которая будет развернута только над Срассийской территорией.

User oldigor, 07.03.2013 04:39 (#)

Путин - может! Куда там, скажем, Ньютону или тем паче каким-нибудь Гей-Люсакам или Бойлям-Мариотам.

User adrem555, 07.03.2013 23:39 (#)

Вижу Вы в физике понимаете. Подскажите, нет ли такого крепкого подзатыльника, чтобы всю путинскую мерзоту вывести на орбиту?

User d44yuriy, 07.03.2013 00:02 (#)
10546

Точнее, после применения гильотины никакой разницы не будет. Все равно у него голова не является рабочим инструментом. (Ну, разве что он ей ест)

User iriv04, 07.03.2013 07:47 (#)
6231

Только что написала примерно тоже самое:))

User iriv04, 07.03.2013 07:46 (#)
6231

Я думаю, что если ему отрубить голову, он даже не заметит:))

User iriv04, 07.03.2013 07:45 (#)
6231

:))
Кащенко вовремя умер. Представьте себе его состояние, если бы он увидел сегодняшнюю Думу, а так же российское телевидение. Я уже не говорю про полеты стерха:)))

User fimasobak, 07.03.2013 11:18 (#)
2997

". Я уже не говорю про полеты стерха:))"
.............................
LOL Блестяще остроумный клмментарий! Респект!

User iriv04, 07.03.2013 20:41 (#)
6231

Мне стыдно немножко - мы здесь развлекаемся, а там люди живут.

User fimasobak, 08.03.2013 10:16 (#)
2997

Да, людей жалко. Но живут же люди и в Иране, и в Севю Корее...

User iriv04, 08.03.2013 20:04 (#)
6231

Вы знаете, всех жалеть сил нет, но у меня сестра в России...

User bobson, 06.03.2013 20:03 (#)

Весна грядет. Олигархи гринго подают в отставку.

(комментарий удалён)
User iriv04, 07.03.2013 07:49 (#)
6231

Пойдет, Вы совершенно от стали от жизни:). Вот в газете.ру умные люди прямо пишут в комментам, что Чавеса отравила Хиллари Лучами Смерти, потому что он забыл надеть шапочку из фольги от шоколадных конфет:)))

(комментарий удалён)
User iriv04, 07.03.2013 20:41 (#)
6231

Это все таки был черный юмор:)

(комментарий удалён)
User iriv04, 07.03.2013 18:00 (#)
6231

Честно - было. Мне так понравилось, что я решила поделиться с друзьями.

User leo_ntij, 06.03.2013 20:39 (#)

Сергей Марков приезжал в Киев на политические ток-шоу. И по телемостам выступал. По виду - потасканный пьянчужка в пятом поколении, Откроет рот - двух слов не свяжет.
Пытался агитировать за объединение Украины и Белоруссии с Россией.
Более нелепого агитатора представить невозможно.
Я тогда думал: неужели не нашли вменяемого человека? Или это специально приглашают такого идиота, чтобы добиться обратного эффекта?

User generatorП, 06.03.2013 20:44 (#)
23768

Все болезни даются за нарушение духовных законов развития. Маркова тоже ожидает что-нибудь и других многих.

User natala, 06.03.2013 20:49 (#)
3006

"Наиболее правдоподобная причина – у него вызвали рак по инициативе олигархов Венесуэлы или других латиноамериканских стран, в контакте с олигархами гринго, которые через свои связи в разведсообществе США нашли специалистов, которые ушли в отставку и помогли им организовать убийство Чавеса."

Ещё один маразматик на марше. Этот правда олигархов Венесуэлы намешал.

User gin, 08.03.2013 15:34 (#)
5316

интересно, что думают по этому поводу академики кадыров и петрик?

User ogurtzoff, 06.03.2013 20:51 (#)
20458

Если Чавеса и убили с помощью рака, то сделало это только ЦРУ. Они уже пытались таким же способом убить Фиделя, но ничего не получилось. А местные противники команданте Чавеса - бывшие латифундисты, реакционная часть католического духовенства, крупная буржуазия и креольская аристократия - это так, местные шестерки Вашингтона на подхвате.

User adamkasimir, 06.03.2013 22:50 (#)
3543

Да поможет им Рак!

2839

огурцам или крупным латифундистам?!!!

впрочем и то и другое высосано из одного лубянского большого пальца ноги...

User primus05, 07.03.2013 02:51 (#)

Ну почему не получилось?) Фидель уже и срет под себя) просто с дозой не рассчитали)

User iriv04, 07.03.2013 07:50 (#)
6231

Не, не получилось. Так долго не считается:)))

User primus05, 07.03.2013 12:09 (#)

это империалисты его мучают напоследок))

User natala, 08.03.2013 16:53 (#)
3006

Огурцов, я понимаю, что Чавес Ваш друг, но стоит ли ради этого повторять пассажи каких-то маразматиков. Убивают как правило не с помощью рака, для этого есть пуля - намного надёжнее.

3113

Точно! ЦРУ рассеяло по Расее бациллы глупости и взошёл урожай огурцов. Сортотип политолухи.

25374

и заметьте, огурцы созревают уже сразу соленые. прав был Лысенко "И на Марсе будут огурцы малосольные цвести!"

User iriv04, 07.03.2013 07:51 (#)
6231

Да, дело Лысенко торжествует. Смеялись над ним продажные генетики-кибернетики, а зря:)

User midst, 06.03.2013 21:56 (#)

Марков не одинок. Мой коллега, вроде вполне нормальный и адекватный, весьма критичен к нынешней власти, но ненавидит американцев и везде видит жыдомассонский заговор. Упорно утверждал то же самое. Аргументы примерно такие же, как у Маркова с товарищем Огурцовым. Я спрашивал его про способ реализации, кроме ослабления иммунитета он ничего не придумал.
Марков это говорит не для таких как я.

User midst, 06.03.2013 22:09 (#)

Еще мой коллега говорил, что это израильская разработка, ранее опробованная на Арафате.

User iriv04, 07.03.2013 07:54 (#)
6231

С арафатом сложнее было - его моссад СПИДом заразил, и полонию подсыпал:). Вы уж другу скажите, что он прав насчет моссада, но это новая наработка, на Чавесе проверили, а теперь что б следил за Путиным:)))

User midst, 06.03.2013 22:31 (#)

А Миттерана за что? Неужели тоже пиндосам насолил?

, 06.03.2013 23:09 (#)

И никто не объяснит этим глупцам, что Америку Чавес очень мало беспокоил... США - основной торговый партнер Венесуэлы как по экспорту, так и по импорту, основной потребитель ее нефти, более 500 американских компаний спокойно и легально работают в Венесуэле, деньги Венесуэлы и лично ее руководителей надежно лежат в американских банках, ни на что Чавес особо не претендовал, что могло бы сужественно задеть американские интересы, крови на нем особой нет, коммунистическими идеями не игрался, границы не закрывал, оппозицию не гнобил. Такой мягкий диктатор, серия Light, все бы так. А что он молол языком для собственного народа и всех желающих его слушать - так это ради бога...

А может быть это не глупцы, а глуп народ, который потребляет с удовольствием эту жвачку....

User ogurtzoff, 06.03.2013 23:37 (#)
20458

деньги Венесуэлы и лично ее руководителей надежно лежат в американских банках
===================================================================================
По требованию Чавеса 160 тонн золота были возвращены в Венесуэлу из банков Европы (прежде всего Британии) и США

User milla5, 07.03.2013 10:22 (#)

Это каким-то образом отразилось на качестве жизни простых венесуэльцев?

User ogurtzoff, 07.03.2013 11:31 (#)
20458

отразилось. они стали жить лучше.

User d44yuriy, 07.03.2013 00:05 (#)
10546

И в добавок еще 1000 тонн огурцов.

User oldigor, 07.03.2013 04:45 (#)

Вы, господа, не оценили по заслугам достижений американской и израильской технологии.
1) Мериканцы теперь могут запросто насаждать рак методом антироссийской индукции.
2) Израильтяне, как их метко разоблачила Мусульманская Братва, могут обучать акул избирательно атаковать отдыхающих на ебипетском курорте туристов. (Ох, описАлся, но, Познеру вот и похужее оговорочки прощают)

User iriv04, 07.03.2013 07:56 (#)
6231

И сто тысяч автоматов Калашникова:)
Страшная смесь:)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 07.03.2013 10:41 (#)
3531

Ну, почему только Чавеса? Есть столько кандидатов - Ахмадинеджад, Насралла, Ким Чен Ын, Асад, да мало ли врагов у США? Сколько было неудачных попыток убить Фиделя Кастро! А фигурантов закона Магницкого списком...
А как легко можно было без военных действий и Саддама и Каддафи.
Тупые эти пиндосы, ну до чего тупые!

User gin, 08.03.2013 15:41 (#)
5316

эти мериканцы вапще жалости не знают.. стива джобса заразили, за то что он в будбельбурхский клуб членские взносы платить не захотел.. самого рейгана заразили альцгеймером.. да и клинтон неважно выглядит ((

User mycorrhiza2, 07.03.2013 19:26 (#)
2915

Если бы так легко было экспериментально вызывать рак, то его и изучать было бы проще, и искать средства получалось бы эффективнее....

User iriv04, 07.03.2013 20:52 (#)
6231

Насчет вызывания, то СССР всех опередил. Посмотрите на судьбы бывших жителей Припяти, и ликвидаторов Чернобыльской аварии. Они вообще много чего умеют - особенно с "мирным атомом".
Так что это возможно - но только не в применении к любому человеку, не говоря уж об известном политике. Вспомните, как они Литвиненко отравили, сколько народу, какие усилия, и сколько следов оставили. А гамма-лучи это не альфа, их в чай не положишь, облучатся все вокруг, включая исполнителей, на ту же дозу. да и гамма датчики везде стоят, засекут сразу.

User mycorrhiza2, 08.03.2013 03:06 (#)
2915

Лучевая болезнь одно, раковые заболевания несколько другое.

User iriv04, 08.03.2013 03:34 (#)
6231

Я имела ввиду не лучевую болезнь, а именно онкологию как результат облучения, в дозах не достаточным для развития лучевой болезни. Давно было опробовано на мышах в лабораторных условиях, а теперь, после Чернобыля, и на людях. Онкологические заболевания развиваются у большинства облученных гамма-лучами, вопрос только - через сколько лет. Поэтому я и сказала о судьбах. От лучевой болезни обычно умирают быстро, или не умирают вообще- зависит от дозы. А онкология потом добивает остальных. Даже если лечить, удалять и т д. - производство пораженных клеток продолжается, и рано или поздно человек гибнет. Про альфа - радиацию я вспомнила для сравнения, что бы показать, насколько трудно технически облучить человека, не находящегося в лаборатории, даже относительно безопасным альфа излучением.

User mycorrhiza2, 08.03.2013 06:55 (#)
2915

Да....

User alexfromm, 07.03.2013 22:30 (#)

всё, причина смерти чавеса раскрыта, это был не рак, это был краб, но неизвестного вида, покрыт белыми волосами, похож на собаку, отзывается на кличку "Pesets".

(комментарий удалён)
User alexfromm, 08.03.2013 04:31 (#)

крепкий, однако, был орешек этот ваш Марков. Для его омаразмачивания пришлось объединить усилия олигархов обеих Америк. Фига себе башка! Непробиваемая! Но правда, удалось-таки мировому империализму сделать из него маразматика. Бедный Марик.....

User iriv04, 08.03.2013 08:50 (#)
6231

У меня версия проще- Марков родился без головного мозга:)

User gin, 08.03.2013 15:44 (#)
5316

им там всем мозг удаляют.. чтоб не оказались умнее главного

User iriv04, 08.03.2013 20:09 (#)
6231

Ваша версия тоже не исключена:)

User thanks_vlad, 08.03.2013 07:43 (#)

Папа Римский ушёл в отставку. Может, он?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: