в блоге Хотят ли русские мира

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 14.03.2014

383

"Это кому же Владимир Владимирович решил сделать такой подарок к 8 Марта? - спросил с улыбкой меня мой друг... и сам себе ответил: - А подарок этот он сделал своей единственной женщине, имя которой - Россия"... Разыскиваемая все последние 20 лет национальная идея, как выяснилось, лежала за формальными границами России... На глазах рождается идеология новой России - возвращение земель русских... Реальность России XXI века как державы, с суверенным мнением которой считаются в мире. Практика показывает, что нам нельзя зацикливаться на собственных проблемах - только спасая мир, мы можем спасти себя.

Олег Бондаренко, политолог

- Ты слушай! - тряс его Сологдин за плечо. - Он наших страданий ни во что не ставит, они все - закономерны! Единственные страдания он признаёт - негров на плантациях!
- А я уж на это Лёвке говорил: тётушка Федосевна до чужих милосерда, а дома не евши сидят.
- Какая узость! Ты не интернационалист! - воскликнул Рубин, глядя на Нержина как на пойманного карманника. - Ты послушал бы, что он тут плёл: императорская власть была благодеянием для России! Все завоевания, все мерзости, проливы, Польша, Средняя Азия...
- Моё мнение, - решительно присудил Нержин: - для спасения России давно надо освободить все колонии! Усилия нашего народа направить только на внутреннее развитие!

Александр Солженицын. "В круге первом"


Материалы по теме
14.03.2014 статья Виталий Портников: Весна отчаяния →
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
10.03.2014 статья Илья Мильштейн: Система в сумасшествии →
07.03.2014 статья Александр Скобов: Сепаратная война →
04.03.2014 статья Александр Подрабинек: Русские как угроза →
03.03.2014 статья Борис Соколов: Родом из судетства →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Гласно о перекройке →
13.03.2014 в блоге Пара фраз: Драконовы законы →
11.03.2014 в блоге Пара фраз: Мартовские МИДы →
11.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс сегодня и вчера →
07.03.2014 в блоге Пара фраз: Методом штыка →
04.03.2014 в блоге Пара фраз: Воскресение СССР →
03.03.2014 в блоге Пара фраз: Война в ленинском стиле →
27.02.2014 в блоге Пара фраз: Врезаться в Крым →
27.02.2014 в блоге Пара фраз: Война или смерть →
26.02.2014 в блоге Пара фраз: Крымский легион →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Разумейте, языцы →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Съесть Украину →

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 19:24 (#)
13636

Чисто Германия в 30-тые годы. Полный швах.

Vip krokodil777, 14.03.2014 22:32 (#)
22674

Крымчане страдают от нашествия российских боевиков.

Об этом написала в «Фейсбуке» украинка Валерия Иваненко.

«Только что говорила со своими крымчанами. Они в ужасе от происходящего и оттого, что понимают, что оставаться в Крыму, в случае присоединения его к России, они не могут, а главное, не хотят. Большая семья в разных поколениях которой все мужчины были и, по-прежнему остаются, морскими офицерами. На долю нескольких членов этой семьи уже однажды выпал ГУЛАГ. Они не хотят повторения. Они граждане Украины. Об этом 82-летняяНадежда Николаевна Самойлова вчера осмелилась заикнуться на стихийно образовавшемся митинге протеста в центре Севастополя. На пожилую женщину, учителя русского языка и литературы с пятидесятилетним стажем накинулись два человека в казачьей форме. Они кричали на нее и обзывали фашисткой. Ее! Интеллигентнейшего человека, обладающего энциклопедическими знаниями! Женщину, привившую любовь и уважение к русской литературе многим поколениям своих учеников, вырастившую трех сыновей-офицеров и семерых замечательных внуков! Женщину, отец которой, был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза!...

Вчера у их дома весь вечер стояла неотложка, а сегодня Надежда Николаевна сказала мне, что Крым еще не видел такого нашествия. Нашествия новых фашистов. Фашистов, говорящих на русском языке, с православными крестами и нагайками наперевес. Кичащимися своей безнаказанностью мракобесов, готовых задушить любого, кто посмеет поднять свой голос в защиту собственного мнения, и своего достоинства. Она говорит, что не знает, что будет с ней дальше, что ей тяжело оставлять дом, в котором росла она и выросли ее дети, что здесь дорогие ее сердцу могилы родных и близких... В Севастополе прошла вся ее жизнь, а сегодня она понимает, что ни ей, ни ее детям и внукам в Крыму больше нет места.

В голосе этой пожилой русской женщины звучала невыразимая тоска и боль, когда она сказала о том, что Крым накрыла волна мракобесия, жестокости и злобы и о том, что пришла эта волна из ее, прежде такой любимой, России», - написала она.

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 22:39 (#)
13636

это только начало

Vip krokodil777, 14.03.2014 23:15 (#)
22674

Разумеется, после начала неизбежной крымской партизанщины Россия организует в Крыму концлагеря и камеры пыток, вроде чернокозовского --- все это проходили... и россияне сами себе эти преступления простили

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 23:20 (#)
13636

путин главное во время разговора с Джамилевым сказал "пусть только попробуют тронут татар".... спизд...л как всегда гбшная тварь. Будут гнобить татар и выживать из Крыма силами сестных подонков.

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 23:21 (#)
13636

*местных

Vip krokodil777, 14.03.2014 23:31 (#)
22674

Вы, Сережа, готовьтесь - через несколько дней гниды войдут в Киев и начнут там аресты и пытки. Крым без Херсонщины - без воды, энергии, поставок итд - не удержать. А потом - домино. теперь мразь убедилась - Америка не будет начинать войны, а он больше ничего не боится...

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 23:36 (#)
13636

готовы

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 23:37 (#)
13636

но путя не пойдет свои же замочят

User tomsk_kremen, 15.03.2014 03:00 (#)

Вы оптимист-радикал - контрреалист ?

User sergii_from_kyiv, 15.03.2014 10:47 (#)
13636

Это важно для вас?

User tomsk_kremen, 16.03.2014 02:38 (#)

Сергей , в одной стране живем . Ой , как важно !

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 15.03.2014 11:19 (#)
13636

Какую сущность?

User roker, 15.03.2014 11:34 (#)
22038

Предательскую...

Крымские татары всю дорогу занимались крысятничеством: грабили ВКЛ и Московию, "договаривались" то с теми, то с другими, а затем кидали и тех, и других...

Крым они при Екатерине сдали на раз. Я имею в виду не военное сопротивление: никакой зачистки, а тем более геноцидальных действий в Крыму московиты не предпринимали. Татары сами в массовом порядке ринулись в Османскую империю...

Вот и сейчас: вначале татары громко кричали о том, что всех порвут, устроили как бы демонстрацию силы, а затем устранились, фактически сдав украинцев, и оставив поле боя московитам...

Так что теперь придется платить. Причем счет, полагаю, будет помощнее, чем даже в 1944-м году...

User sergii_from_kyiv, 15.03.2014 11:56 (#)
13636

А вы, рокер, особо толерантностью не заморачиваетесь. И среди татар есть разные люди.

User roker, 15.03.2014 12:06 (#)
22038

:)

Я вообще не сильно толерантный.

Что же касается хороших людей, Сергий, то встречаются таковые повсюду, в том числе среди московитов и даже, Вы не поверите, промеж негров с арабами :)

Только вот понятие "хороший человек" слишком ... диалектично, если не сказать - метафизично :)))))

Ибо помимо приведенного Вами понятия существуют и некоторые другие. Например, "сущностные показатели, характеризующие тот или этнос в целом".

Кстати, я немного знаком с Р. Чубаровым. Вполне себе хороший человек :) Серьезно.

Дорогу на красный свет этот господин перебегать не станет, воровать у Вас дома серебряные ложки тоже не будет, может умно поговорить на темы добра, справедливости etc :)))))

User sergii_from_kyiv, 15.03.2014 12:45 (#)
13636

"сущностные показатели, характеризующие тот или этнос в целом" ….Я думаю на людей, все таки, влияет генетика и среда в которой «этнос» существует и формировался. Не следует также отметать фактора личности, которая имеет влияние на «этнос», хоть и не на длительный период времени.

User roker, 15.03.2014 13:02 (#)
22038

Естественно, что влияет генетика. У татар она одна, у кавказцев другая...
Ну и, соответственно, личности, влияющие на этнос, у них разные. У крымских татар, прошу прощения, Чубаров, у чеченцев - Дудаев, Масхадов, Гелаев и... Кадыров (да-да, именно так)

User roker, 15.03.2014 11:47 (#)
22038

"Будут гнобить татар и выживать из Крыма"

Татары сами определили свою судьбу. У них был шанс. Однако татары в очередной раз доказали, что они могут лишь крысятничать, пытаться выиграть по мелочи, "договариваясь" со всеми.

Ни к чему хорошему это прежде не приводило. Однако татары, судя по всему, обожают наступать на одни и те же грабли... Так что винить им, кроме самих себя, будет некого...

User gadfly85, 15.03.2014 12:47 (#)

Ничего они не "определили". Всё, как всегда, определили за них.

User roker, 15.03.2014 12:58 (#)
22038

Не согласен. За чеченцев тоже пытались все определить. Тем не менее определившими оказались чеченцы... Теперь Московия платит дань невероятно усилившейся Ичкерии, с которой уже в третий раз так просто не повоюешь...

Так что решает в конечном итоге наличие яиц, а вовсе не чьи-то определенческие планы... :)

User gadfly85, 15.03.2014 13:15 (#)

То есть, вы предлагаете татарам схватиться за оружие и в одиночку махаться с интервентами? С какой стати им это делать, если все остальные этого не делают и армия молчит? Татары - не чеченцы, они обычные граждане обычной страны. Ещё не хватало в Крыму своей Чечни - с похищениями, пытками, убийствами и бандитом во главе.

User roker, 15.03.2014 13:21 (#)
22038

"Татары - не чеченцы, они обычные"

Ну так и я о том же, брат :)

User natala, 14.03.2014 23:42 (#)
3006

"В голосе этой пожилой русской женщины звучала невыразимая тоска и боль, когда она сказала о том, что Крым накрыла волна мракобесия, жестокости и злобы и о том, что пришла эта волна из ее, прежде такой любимой, России"

А из России уже давно только мракобесие, жестокость и злоба идут. Просто эта женщина сама по себе добрый и светлый человек, и не могла себе представить, что из России могут такие мерзости идти, пока лично не столкнулась. Обидно и больно за таких людей.

Vip krokodil777, 14.03.2014 23:57 (#)
22674

мне ее очень жалко, потому я этот пост тут и привел...
Но признайтесь... тупицы же... не понимающие сами себя... природу своей цивилизации... прочитали бы хоть Герцена... или Радищева... Чаадаева... Я уж не говорю о Шаламове...

(комментарий удалён)
User sobakfima, 15.03.2014 02:53 (#)
9322

"Шесткова нада читать всем, обьязательно!"
...............................
Oбьязательно!

User gin, 15.03.2014 00:28 (#)
5316

она - учетель совесности, долгие годы жила в мире литературных грез, включая фантазии о русском народе .. теперь увидела реальность as is..
конечно, были художники, кое что о народе понимавшие .. но не уверен, что патриотчески настроенные интеллигенты изучают творчество Шаламова

User nanoscience, 15.03.2014 03:21 (#)
3460

== Герцена... или Радищева... Чаадаева... ==

Да, господи, разве непонятно, что в те времена еще не было того опыта популизма, и борьба против царизма, за свободу, это другая война, чем война с популизмом, который в простонародии называют либо фашизмом либо коммунизмом, в зависимости от лозунгов. Ваш Радищев, я думаю, боролся за коммунизм, как и Лимонов, которого мы любили, когда он против был, за собрания выступал, а теперь он говорит, что Крым никогда и не был украинским. Лимонова подменила фронда Немцова, Рыклина и иже с ними. За что они боролись эти годы? За политзаключенных. А Лебедев обосрал всех, и ничего. А если Немцов, потом, скажет, что вся наша сила в российской армии и ее традициях?

Я полностью доверяю белому движению Пархоменко. Но оно не работает, почему? Люди не выходят, почему? Мое мнение, надо сказать, первое, мы за Конституцию. Второе, - мы за соблюдение международных договоренностей. Третье, - мы за демократию, а в Украине определенно победила демократия, нет? Четвертое, мы за то, чтобы идти западным путем, и готовы учиться у Запада.

Ну да, у Запада есть свои проблемы, но это проблемы совсем другого уровня, нет?

Поэтому, не Герцена надо читать, а надо ехать на Запад и учиться, у них. IMHO

Vip krokodil777, 15.03.2014 03:28 (#)
22674

Можно и нужно учиться демократии на Западе.
А чтобы понять сущность русской цивилизации (которая со времен Радищева не изменилась, только внешние формы сменила) можно почитать Радищева и Герцена, да и еще с полсотни хороших книг. И Шаламова, и Евгению Гинзбург, и Надежду Мандельштам, и Маркиза де Кюстина, и книги Сахарова и Боннер итд...

User nanoscience, 15.03.2014 03:39 (#)
3460

хотите ли Вы сказать, что царизм пользовался каким-то популизмом, который в современном смысле поддерживается ПиаРом. Не думаете ли Вы, что ПиаР -- это абсолютно новое новшество, позволяющее постаить на трон кого угодно? Но, конечно, нужен доступ к массовой информации.

Я понимаю, что Царь использовол похожие методы, но, по-моему, ему до современных методов далеко, нет?

User boris_k, 16.03.2014 00:20 (#)
3734

"хотите ли Вы сказать, что царизм пользовался каким-то популизмом, который в современном смысле поддерживается ПиаРом."
конечно, основная идея гр. Уварова (умнейший был человек, кстати) была: популизм
(забудем на момент, что слова таого в русском языке тогда не было; но речь об идее, а не о словах)

User igor_in_CT, 15.03.2014 08:40 (#)

Вы пропустили несравненного Бердяева! А Померанц? А.Ф. Кони, В.Г. Короленко. А Салтыков-Щедрин? и т.д. almost ad infinitum

Vip krokodil777, 15.03.2014 11:09 (#)
22674

разумеется...
И не забыть "Смерть Тарелкина" Сухово-Кобылина и Зощенко и Хармса.
А лучшее представление о том, что сейчас в Крыму дает страшная проза Мамлеева.

User nanoscience, 15.03.2014 03:29 (#)
3460

кстати, я надеюсь, что наши известные экономисты, уехавшие на Запад из-за несогласия с политикой Президента, это будущие кадры, - Гуриев, Алексашенко, т я заранее голосую за них, в смысле за Премьера.

Если честно, я не буду против, если Илларионов будет Президентом, но я бы голосовал больше за того же Немцова и иже с ним.

User gin, 15.03.2014 00:17 (#)
5316

этой женщине еще повезло - она поняла все быстро и сразу... значит можно действовать правильно

User rom, 15.03.2014 05:46 (#)
47562

Прочли мои мысли. Русский фашизм, как и любой другой, это опухоль. Она будет расти и поглощать всё больше и больше. Сама по себе она никогда не остановится. Это такой закон бытия.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.03.2014 22:34 (#)
3424

"Это похуже, чем Германия в 30-е годы."

Полностью с Вами согласен. Гитлер погнал немцев на собственную смерть и на уничтожение других народов, имея хотя бы искреннее, пускай и параноидальное, бредовое стремление на костях других народов, принести благо своему народу. Какое-то время немцы даже были искренне убеждены в искренности фюрера и ответили искренностью на искренность, поддержав его во всех его людоедских начинаниях. И совсем другое дело, в России, сейчас, когда демонстрирующий каждый день полное презрение к своему собственному народу, узурпатор, чувствуя, что теряет неизбежно легитимность, и стремясь лишь исправить свой личный рейтинг, совершает разбойное нападение на независимое государство!...Не считаясь ни с какими потерями, и прежде всего для собственного народа!...

User wasja39, 15.03.2014 01:09 (#)
19108

Хуже еще и потому, что Раша, похоже, проспала в школе уроки фашизма и войны. Вот все эти савейские люди, которые выросли на якобы неприятии фашизма, которые смотрели "Белорусский вокзал", "Летят журавли", - все они в едином стадном порыве маршируют в четвертый рейх. Учителю-жизни придется оставить их на второй год и преподать им урок на практике.

Знаете, что еще грустно? У нас украдут весь вот этот пласт культуры, все вот эти фронтовые песни, книги о войне. Как их можно будет читать и петь после случившегося? В Германии военное и последующие поколения жили в немоте, от невозможности петь песни о той войне, сочинять о ней стихи. А ведь там тоже был героизм, солидарность солдат, самопожертвование их. Но на фоне всего, что было, невозможно было славить это, воспевать. Вот в таком положении будут года через 3-4 дорогие россияне. Немые, растерянные - как такое могло случиться? Была высокая цель, был великий фюрер, и вдруг - голод, нищета, разруха, позор...

5480

Чудят Грани.
Ваш коммент от 01:09 прилетел ко мне.
Меня тут даже и не было.

User wasja39, 15.03.2014 01:17 (#)
19108

Непонятно, почему исчез мой камент о том, что те, кто будет "воевать" в Крыму и, не дай Бог, в Украине в качестве российской армии хуже гуннов и любых варваров. Это просто убийцы и мародеры, без всякого чувства долга, чести, дисциплины, совести. Банда наемников, шантажистов и заградотрядовцев, готовая пустить впереди себя женщин и детей, подгоняя их сзади автоматными очередями.
Грани, не впадайте в грех "добровольной" самоцензуры пожалуйста.:))

User gilmutdinovn, 14.03.2014 19:54 (#)

Россия ведёт себя как страна даже не 20-го века, а 18-ого.

User sova46, 14.03.2014 21:01 (#)
28204

Какая она есть, так и ведет себя.

User sova46, 14.03.2014 21:01 (#)
28204

Какая она есть, так и ведет себя.

User boris_k, 16.03.2014 00:29 (#)
3734

Папрашу 18-й век не абижать!
В 18-м веке была семилетняя война, война за испанское и за австрийское наследство, Северная война и мн. др. В этих войнах одна армия выступала в чистом поле и в честном бою против другой. Гражданское население пратически не трогали, если только в северную войну. Ни Фридриху, ни Елизавете Петровне даже в голову не могло бы придти послать на войну солдат с отпоротыми шевронами, а потом сказать: они купили русскую военную форму в соседнем магазине. Совки отстали в своем цивилизационном развитии от человечества не на 200 лет, а на тысячелетия. Они просто дикари, людоеды с атомной бомбой.

User sergii_from_kyiv, 14.03.2014 19:55 (#)
13636

С каких мест они берут этот субстрат «политологов»? Что за зловонные ямы рождают этих гоблинов?

3685

Как откуда? Из нее, родимой, из нее, прямехонько из заднего прохода-с.

User zvirblis_317, 14.03.2014 20:01 (#)
21611

Всё рвутся кого-то спасать, сидя в дерьме по уши, спасатели хрЕновы... Вон Крым уже в дерьмо затаскивают...

3685

Это еще надо посмотреть, кто кого куда затаскивает. Крым это удавка, неподъемный груз. Россия, со своей издыхающей экономикой, быстрее пойдет на дно с этим камнем на шее.

User keystone, 15.03.2014 06:15 (#)
19137

Поскольку сейчас не очень понятно куда на заблокированных Гранях улетит твой коммент, позволю себе повторить с соседней ветки:

У меня ошизевший фюрер алоизьевич вызывает, как ни странно, ассоциации с королем Альфонсо из "Испанской баллады". Да, конечно, много чести для гэбэшной тли, но если кто помнит сюжет, то когда одуревший от воинственного адреналина Альфонсо, наплевав на договор о ненападении, напал на небольшую сопредельную Кордову, на Испанию обрушились бесчисленные войска могущественного султана Саладина, в современной терминологии - гаранта суверенитета и территориальной целостности Кордовского халифата. На чем история великой Испании и великого короля-завоевателя Альфонсо VIII‎ закончилась на многие годы позором, разрухой и обнищанием.

Тысячелетие другое, методы другие, но связь между деянием и воздаянием надо надеяться, осталась неизменной. Дай-то бог...

Кстати, привет Вам, кэп! Смотрю, много здесь ежовых погорельцев приютились. Если и здесь, конечно, не придушат вскорости...

3685

Да, милая keystone, это я и очень рад видеть вашего таксика...
Какая огромная беда....Что касается причин, то мне кажется, что Пионтковский прав – Россия летит в глубочайшую экономическую жопу, и единственный выход из положения это переключить внимание быдляка (и сверху,и снизу) на маленькую победоносную войну.

User keystone, 15.03.2014 19:18 (#)
19137

Согласна, это номер раз. Плюс, на мой взгляд, еще две существенных причины:
Продемонстрировать, что "Майдан не может кончиться удачей..." - это два. И создать препятствие для возможного присоединения Украины к ЕС и НАТО в виде нерешенного территориального вопроса - это три.

User natala, 14.03.2014 23:47 (#)
3006

Саня, так этот политолог хренов написал: "Практика показывает, что нам нельзя зацикливаться на собственных проблемах - только спасая мир, мы можем спасти себя." Историю развала СССР видать забыл, тоже весь мир непонятно от чего спасал, пока сам медным тазом не накрылся.

User gin, 15.03.2014 00:33 (#)
5316

уж как миллион (если не два) погибших афганцев за такое спасение спасителям благодарен - словами не описать...

User zvirblis_317, 15.03.2014 10:43 (#)
21611

Самое паскудное, что мне, срочнику, пришлось в этом поучаствовать... Напрямую ни в кого не стрелял, но под крыло и фюзеляж столько всякого дерьма наподвешивал, что количеству убиенных любой десантник, наверное, позавидует... Так что точное количество лучше и не знать... Вдруг пилоты двоечниками были, и лупили мимо... Что, конечно, маловероятно...

User zvirblis_317, 15.03.2014 10:59 (#)
21611

Тащишь, бывало, тележку-гидроподъёмник с ФАБ-200 (фугасная авиационная 200-килограммовая бомбочка), или снаряжаешь 32-зарядный блок НУРСов (неуправляемый реактивный снаряд, начиненный парой сотен оперенных гвоздей) к самолёту и думаешь - вот еще кому-то киздец крадется... А хл, "интернациональная помощь", мля...

3632

А комментарии еще можно отправлять? К части заметок нельзя войти для комментирования

User natala, 14.03.2014 23:36 (#)
3006

"К части заметок нельзя войти для комментирования"

А комментировать можно только в блогах, в заметках нельзя, хотя читать заметки пока можно.

3632

А комментарии еще можно отправлять? К части заметок нельзя войти для комментирования

User gin, 14.03.2014 21:02 (#)
5316

идефикс.. это, в общем-то, от комплекса неполноценности.. наладить свою жизнь никак не получается, значит надо в чужую лезть.. прогрессоры

User sova46, 14.03.2014 21:03 (#)
28204

Пардон, предыдущий коммент возник от того, что тот, что выше сдвоился почему-то!
Но чувствуете. насколько посвежел воздух без того же "антифы"?

User gin, 14.03.2014 21:36 (#)
5316

он вернется

User natala, 14.03.2014 23:37 (#)
3006

Да есть он, см. его комментарий ниже. Куда ж без него.

3685

Два сла-а-а-атеньких друга сидят в клубе «Голубая лагуна» и обсуждают третьего. Аналитика от слова «анал».

(комментарий удалён)
3685

Зачем мне пробовать говно, даже чайной ложкой, если я прекрасно узнал его по запаху?

(комментарий удалён)
User stefan_, 14.03.2014 23:59 (#)

Готовишься к войне - присмотри место на кладбище. Не для себя - так для сына, не для сына - так для соседа, не для соседа - так для "Русскага міра", который только кладбищами и может прирастать.

User wasja39, 15.03.2014 00:34 (#)
19108

Дык! Зато Разгундяй за упокой помолицца, Брегетом прозвонит, да на кладбище своем теплое местечко продаст.

User stefan_, 15.03.2014 00:00 (#)

Готовишься к войне - присмотри место на кладбище. Не для себя - так для сына, не для сына - так для соседа, не для соседа - так для "Русскага міра", который только кладбищами и может прирастать.

User d44yuriy, 15.03.2014 00:24 (#)
10546

А мечтаешь о войне - болтай побольше о мире.

User midst, 14.03.2014 21:54 (#)

test

User midst, 14.03.2014 21:57 (#)

test

User midst, 14.03.2014 22:10 (#)

Ура! Тест прошел.

(комментарий удалён)
User dedoln, 14.03.2014 22:21 (#)

Завидуешь?

User midst, 14.03.2014 22:27 (#)

Удивил Радзиховский. То ли Сурков перестал платить, то ли решил тряхнуть стариной, но его последний блог на "Эхе" о ситуации вокруг Крыма напоминает Радзиховского под псевдонимом Суварин. (_http://www.echo.msk.ru/blog/radzihovski/1278114-echo/)

User orge, 14.03.2014 22:40 (#)
4479

Нашли, наконец-то, нац. идею -- наsрать соседу на пол в его же квартире.

3685

Господи, да когда ж они ее, эту идею, теряли?

(комментарий удалён)
3685

Глипушко, у меня к тебе тоже вопрос – ты заметил, что ты опять обосрался?

(комментарий удалён)
3685

Бедный-бедный, скудоумный Глип... Ты опять все перепутал – это ты сам себе насрал в штаны. Проведи органолептический анализ, пощупай, понюхай. Убедился? Молодец! Видишь, у тебя все получился, если ты хорошенько постараешься.

(комментарий удалён)
3685

Фу, Глип, какая гадость – ты еще и лицо нетрадицонной сексуальной ориентации! Не удивительно, что ты так любишь вашего фюрера.

User wasja39, 15.03.2014 00:33 (#)
19108

;(((((

User marazm_sovetov, 15.03.2014 01:22 (#)
51965

Этой идее уж лет 500 как!

User towerus, 14.03.2014 22:45 (#)
12575

Вот даже не знаю как назвать. Фашизм похоже, но не совсем то, нацизм, но какой-то недоделанный, нацию вроде возносят, но своих же недолюбливают.
А назову-ка условно цинизм-путлеризм (само имени себя), вполне описывает, ту, ценимую им, любовь к себе дорогому в беззаветно преданных поклонниках, которые, в чем он тоже вполне уверен, предадут при первом же случае.

User natala, 14.03.2014 23:45 (#)
3006

"Практика показывает, что нам нельзя зацикливаться на собственных проблемах - только спасая мир, мы можем спасти себя."

СССР уже спасал мир непонятно от чего, и сам загнулся на этом. Историю изучал бы получше, политолог хренов.

User berendey, 15.03.2014 00:15 (#)
21622

test

User wasja39, 15.03.2014 00:29 (#)
19108

>>Крымчане встали в живую цепь против референдума<<

Респект всем, кто участвовал в живой цепи в Крыму, не испугавшись дул автоматов "освободителей".

User veratoloz2012, 15.03.2014 03:37 (#)

Я спросил у эмира
Хотят ли русские мира
Премьер спросил у вассала
Хотят ли русские сала
Гарант спросил у свекрови
Хотят ли русские крови.
Эмир усмехнулся уныло
Вассал похлопал кобылу
Свекровь хихикнула хитро
Поставив тирану пол-литра.

User wasja39, 15.03.2014 11:56 (#)
19108

:))))

User gadfly85, 15.03.2014 12:43 (#)

Припёрлись на чужую землю - и спасают там всех, и спасают... От кого спасают, правда, непонятно. Вам бы, что ли, поискать себе спасаемых поближе - вон, и волгоградцы жалуются, что не в ту сторону силы (и бабло) расходуете. А вы лично, товарищ Бондаренко, выбирайте себе друзей поадекватнее. Ибо ложь, цинизм и агрессия сами по себе - ещё куда ни шло, но в сочетании с сахарным сиропом...

User bobson, 16.03.2014 00:04 (#)

Кто бы мир спас от сатаны, нет таких героев. Все укоряют больше, увещевать пытаются. А тому и удовольствие - вот как все засуетились, запереживали. И он тоже подыгрывает, участливо слушает, кивает, расстраивается - да не переживайте вы так, мы уважаем целостность горшков и ваз, вы нас не так поняли...и те делают вид, что верят, бедолаги..а что им еще остается?

User midst, 14.03.2014 22:31 (#)

А товарищ Ким?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: