в блоге Аншлюс Пушкина

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 23.03.2014

383

"Наше все", великий Александр Сергеевич Пушкин, помимо того что якшался с декабристами, был отъявленным империалистом... Все значительные литераторы России были империалистами и патриотами... Я - за войну, я за присоединение территорий, я за отъем тех городов и областей, которые у нас обманом забрали в 1991 году. В этой своей позиции я чувствую себя уверенно и крепко, потому что мои великие предшественники, литераторы, таланты и гении России, убеждают меня в правильности моего справедливого империализма. Империализм - это бодрость и здоровье нации. Пацифизм же - согбенная, покорная сдача врагу земли и населения - есть закат для нации, ее конец, жест мазохистского отчаянья и трусости.

Эдуард Лимонов, писатель и политик

- А? что? не по вкусу? - перебил Базаров. - ...Однако мы довольно философствовали. "Природа навевает молчание сна", - сказал Пушкин.
- Никогда он ничего подобного не сказал, - промолвил Аркадий.
- Ну, не сказал, так мог и должен был сказать, в качестве поэта. Кстати, он, должно быть, в военной службе служил.
- Пушкин никогда не был военным!
- Помилуй, у него на каждой странице: на бой, на бой! за честь России!
- Что ты это за небылицы выдумываешь! Ведь это клевета наконец.
- Клевета? Эка важность! Вот вздумал каким словом испугать! Какую клевету ни взведи на человека, он, в сущности, заслуживает в двадцать раз хуже того.

Иван Тургенев. "Отцы и дети"


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.03.2014 23:51 (#)
3543

А ты?

User berendey, 24.03.2014 00:33 (#)
21622

А что? Ихатеграня Тринадцатый ещё и пишет?
В трех предложениях — семь ошибок. Это талант?

User adamkasimir, 24.03.2014 00:40 (#)
3543

Как, Вы не знаете классика нашей литературы, легендарного афтара романа Века о Кедровичах - "Сумбурный поток", Награню?!

User berendey, 24.03.2014 00:49 (#)
21622

Ни хера сибе....
А я тута со сваими жалкими ипиграмами...

User adamkasimir, 24.03.2014 01:02 (#)
3543

Ну, Вы - в другом жанре! ))))

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 14:07 (#)

И я со своей ипиграммой:

Как измельчала ты, Россия!
Теперь не Пётр - твой мессия,
а шкеты Вова и Димон,
и вместо Пушкина - Лимон.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 16:04 (#)

Да. Российское население способно к самоорганизации только на низовом уровне (артель, деревенская община).
Поэтому правителям приходится устраивать революцию сверху.
Читайте Н.Я.Эйдельман "Революция сверху в России"
____http://www.litmir.net/br/?b=139578
____http://www.e-reading.bz/book.php?book=1006032

User towerus, 24.03.2014 15:41 (#)
12575

Это гений. У таланта не менее 12 ошибок.

User natala, 23.03.2014 23:55 (#)
3006

"А ведь прав Цитрус, Пушкин еще тот имперец."

Лимонов видит одну стороны творчества Пушкина, а у него были ещё другие стороны. Достоточно вспомнить некоторые его стихи "Во глубине сибирских руд...", "К Чаадаеву", "Памятник" и др.

User antip___utin, 24.03.2014 01:47 (#)
10331

А Лермонтов, например, вообще ненавидел империю.

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 24.03.2014 20:53 (#)

Властитель слабый и лукавый,
плешивый щеголь, враг труда,
нечаянно пригретый славой,
над нами царствовал тогда.

Паситесь, мирные народы,
вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.

Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России? если царь даст мне свободу, то я месяца не останусь.

User alxab, 24.03.2014 08:03 (#)

"Оставьте: это спор славян между собою"

Типа, не ваше дело, не вводите санкции!

User stefan_, 25.03.2014 11:37 (#)

Толстой не имперец?! Еще какой. И вообще - почитайте Е.Томпсон, которая именно под таким углом перечитала ВСЮ российскую классику. Без паяца Лимонова, естественно:)) В русском переводе есть, кажется, лишь отдельные куски, а на укранский (и другие) ее преинтереснейшая монография переведена целиком, под заглавием "Трубадуры империи. Русская литература и колониализм". Очень полезное чтиво! С неожиданными наблюдениями над, казалось бы, хорошо известным со школьной скамьи...

User berendey, 23.03.2014 23:33 (#)
21622

К автору парафраза.

Докука, Вам, ядрёна мать,
Больного Эдичку склонять!
Сей фрукт, с маразмом из пелёнок —
К тому ж ещё большой подонок.

Не нов от фразы и до фразы
В контексте форменной заразы.

User pipetka, 23.03.2014 23:40 (#)
21218

!!!!!!!!!!!

User adamkasimir, 23.03.2014 23:52 (#)
3543

++++++

User vita75, 24.03.2014 10:42 (#)

В точку!!!!

User bars13, 24.03.2014 15:55 (#)

!!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 21:10 (#)
21611

Пума, чего пропадали 5 дней? Опять блокировка была?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.03.2014 21:30 (#)
21611

Значит этим "зеркалом" https://graniru.org пользуйтесь и в дальнейшем! Назло всем блокировщикам!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.03.2014 00:13 (#)
21611

Можно и не менять на другую... Просто выжечь старую полностью, она наверняка уже заражена (отформатировать диск "С", обычно если диск не разделен на части, она именно на "С" и находится), и установить ее же заново...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.03.2014 00:22 (#)
21611

Да не за что... Я уверен, что Андрей это и так знает... :)

User zvirblis_317, 25.03.2014 21:09 (#)
21611

+++++++

User marazm_sovetov, 23.03.2014 23:49 (#)
51965

"...мои великие предшественники, литераторы, таланты и гении России..."

Эдик, а вот ложной скромности нам не надо! Не Пушкин и Тургенев твои великие предшественники, а ты - их великий потомок!

User berendey, 24.03.2014 00:24 (#)
21622

" ... а ты - их великий потомок!"
За что Вы так ненавидите Пушкина с Тургеневым?

User marazm_sovetov, 24.03.2014 00:35 (#)
51965

Дык, спасибо советской школе :))

User berendey, 24.03.2014 00:46 (#)
21622

Хм. Если с этой точки зрения — то, пожалуй, понимаю.
Каждый год перечитываю Пушкина из академического полного собрания сочинений.
Если исключить юношескую лирику — то всё остальное, так, до сих пор, и не поддаётся полному осмыслению. Каждый раз познаёшь что-то новое.

User gin, 24.03.2014 01:37 (#)
5316

велик был.. но не избежал, когда польшу душили.. атомосфера что ли такая.. или паталогия геомагнитная (

User berendey, 24.03.2014 01:57 (#)
21622

Ну, да. До сих пор читаем книги и слушаем музыку многих и многих талантливейших авторов.
Что совсем не исключает их конформизма с властью и, даже, порой, подлости по отношению к другим людям.
Но это, уже, совсем уход от темы "Савенко — титан литературы".

User gin, 24.03.2014 02:13 (#)
5316

имхо мы и так говорим о нем больше, чем он того засуживает

User adamkasimir, 24.03.2014 11:10 (#)
3543

"Каждый раз познаёшь что-то новое." - и я, всё-время, удивляюсь этому!

User adamkasimir, 24.03.2014 11:10 (#)
3543

"Каждый раз познаёшь что-то новое." - и я, всё-время, удивляюсь этому!

User adamkasimir, 24.03.2014 00:44 (#)
3543

Нет, он - их великий ублюдок.

User adamkasimir, 24.03.2014 00:44 (#)
3543

Нет, он - их великий ублюдок.

User alxab, 24.03.2014 07:56 (#)

)))

User evgeniй, 24.03.2014 00:05 (#)
20996

Не понимаю, чем ему Путин не нравится? Может что-то личное?

(комментарий удалён)
User evgeniй, 24.03.2014 00:40 (#)
20996

Может противный?

User clockman, 24.03.2014 08:14 (#)
3033

У них расхождение, кто кого в пупок целовать будет.

User rom, 24.03.2014 00:11 (#)
47562

Права была Валерия Ильинична, ох как права. Ведь ЭТО чуть было не вползло в оппозиционное движение. А так - как был каким-то глистом в очках, так собственно им и остался.

Vip krokodil777, 24.03.2014 01:21 (#)
22674

Лимоныч - талантливый писатель. Свежий, как редиска.
Человеком стал потихоньку говенным, настоящей имперской гнидой, ну что же поделаешь... Это бывало и с его "великими предшественниками".
Он еще от главного российского имперца за свою любовь к империи и нации свою награду получит - лимонку в тощую жопу...

User berendey, 24.03.2014 01:28 (#)
21622

"Лимоныч - талантливый писатель."

Насколько ниже стал Парнас,
Что и осёл — уже Пегас!

User antip___utin, 24.03.2014 02:02 (#)
10331

+100500

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 13:58 (#)

Отлично!

User kochetkovv, 24.03.2014 01:31 (#)

Отрывок из письма 16.02.2012
Когда человек приходит домой, что он от этого дома ждет? Опоры, устойчивости, надежности, защиты, это его дом. Какое бы ни было беззаконие при Ельцине, оно было вне нас. Сейчас оно вошло внутрь. Беззаконие демонстративное и наглое. Человек чувствует себя так, как будто бы с него сняли кожу. Мы выбирали президентом не Путина, мы выбирали президентом Медведева. Нам было весело заявлено, что фактический президент у нас Путин, «поскольку мы одна команда». Веселое публичное заявление о тягчайшем государственном преступлении, узурпации власти – и никакой реакции. Где закон? Нет никакого закона. Есть пара шестидесятилетних мальчишек, весело кричащих: «А мне все равно ничего не будет! А мне все равно ничего не будет!», «Где ребенок? Где ребенок ваш, не знаем, а яйца до сих пор на проводах висят». И откуда у меня такой пессимизм? Количество публичных нарушений закона превзошло уже всякое вероятие, рассуждения о взятках, как разговор о погоде, привычный и вялый, снова умер от простуды солдат, реакция, как будто кошка сдохла.

Румяный критик мой, насмешник толстопузый,
Готовый век трунить над нашей томной музой,
Поди-ка ты сюда, присядь-ка ты со мной,
Попробуй, сладим ли с проклятою хандрой.
А.С. Пушкин

, 24.03.2014 02:08 (#)
13834

Империалист

Опять порнограф выдал дезу,
причем от сердца, не за мзду,
припомнил пращурам аскезу,
воздал их ратному труду,

погладил нежно православных
по холке, глядя со спины
воспомнил о деяньях славных
в седых преданьях старины,

призвал на помощь наше солнце,
литературный аппарат -
приют убогого чухонца,
как нынче дети говорят,

упрятал вялых в спецбольницу,
себе добавил от щедрот,
призвал всех на ночь помолиться,
чтоб утром сразу же в поход.

Короче, выглядел имперцем,
вдыхал отечественный дым
и вовсе не был старым перцем,
хотя в душе и молодым.

В десятку бил, не целясь, с лету,
слова роняя на бегу!
Вот! Птицу видно по помету!
Ржунемогу, ржунемогу...

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 13:59 (#)

Ржунимагу! (наолбанском)

User vladmodfacker, 24.03.2014 02:13 (#)
16334

Ну, был такой Пушкин, весьма выдающийся из СВОЕГО времени и СВОЕЙ среды человек. И что?
Да, и у него ТОЖЕ была ЖОПА. Вот только не понимаю, зачем в жопу то лезть? Да ещё покойнику -- который не может уже ответить на этот маразм?
Аналонекрофилоидолотворцы, н.с.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 05:51 (#)
18744

Оберштурмбанфюрер Пушкин для прохождения службы в СпецЗомбиБригаде Путин-СС прибыл.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 24.03.2014 05:59 (#)
18744

Кажется что главная цель сегодняшней России - хорошенько засрать все хорошее что было в ее истории. Вот как все загадят - так все и будет готово к окончательному Песцу.

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 08:50 (#)

тест

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 08:52 (#)

Как измельчала ты, Россия!
Теперь не Пётр - твой мессия,
а шкеты Вова и Димон,
а вместо Пушкина - Лимон.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 24.03.2014 11:51 (#)

Да, я знал, что Тютчев - имперец.

И я о том же говорю:
сет двадцать был послом в Европах,
служил России и царю,
но без ружья и не в окопах...

User d44yuriy, 24.03.2014 18:00 (#)
10546

И пробудился Севастополь, чтобы еще через 70 лет стать свидетельством очередного позора, когда тысячи солдат и моряков были там брошены на произвол судьбы сталинскими маршалами.

User orge, 24.03.2014 11:29 (#)
4479

Теперь понятно, чем этот козел занимался в тУрме. Милости просим в Украину с творческими вечерами, хоть ты протухшее ФСБное дерьмецо.

User sergii_from_kyiv, 24.03.2014 13:55 (#)
13636

Пушкин, на сколько я знаю, особой моральной чистоплотностью не отличался, всегда был в долгах, которые периодически погашались за счет казны и поэтому выдавал на гора разного рода «патриотическую» продукцию разной степени талантливости.

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2014 14:03 (#)

Долги Пушкина были оплачены по распоряжению царя только один раз - после его смерти.
Долгов было 120 тысяч рублей!
(Корова стоила примерно 2 рубля, тёлка 1 руб.)

User sergii_from_kyiv, 24.03.2014 14:07 (#)
13636

спасибо за уточнение.

User towerus, 24.03.2014 15:45 (#)
12575

Ай да, Эдичка, ай да сукин сын! - как любил говаривать Пушкин.

User boris_k, 24.03.2014 15:57 (#)
3734

Что меня больше всего потрясло в этой Паре Фраз - это подпись под первой цитатой:
"Эдуард Лимонов, писатель и политик"
От хохота долго не мог читать дальше.
Остап Бендер различал трех великих слепых в истории: Гомер, Мильтон и Паниковский.
В истории России, очевидно, было три великих политика: Петр Первый, Столыпин и Лимонов;
а также три великих писателя: Пушкин, Толстой и Лимонов.
Осталось только оформить аннексию Абхазии (в Крыму цитрусовые, насколько мне известно, не растут), и можно будет с чистым сердцем утверждать, чтоп может собственных лимонов российская земля рождать.

User ugs, 24.03.2014 16:33 (#)

"...мои великие предшественники, литераторы, таланты и гении России,..."
Гении России и сразу за ними Лимонов! Молодец парниш-ш-ш-а! Что мелочиться.

21790

Можно считать империю положительным явлением. Она не обязательно должна быть царством жуликов и бандитов. Монархия может быть и демократией. Но Лимонов лишь себя видит в роли императора - патология.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: